Содержание
Отзывы владельцев Nissan X-Trail (Ниссан Икстрэйл) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Nissan X-Trail 2017 / срок владения до 6 месяцев
Достоинства:
Рестайлинг
Недостатки:
Нету
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Nissan X-Trail 2017 / срок владения 6 месяцев — 1 год
Достоинства:
Мягкая езда, система помощи для горной местности
Недостатки:
Пока нет
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. — Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Nissan X-Trail 2017 / срок владения 6 месяцев — 1 год
Достоинства:
Мощный мотор, хорошая шумоизоляция, комфортная
Недостатки:
написал в отзыве
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Nissan X-Trail 2017 / срок владения до 6 месяцев
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Nissan X-Trail 2017 / срок владения до 6 месяцев
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. — Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Nissan X-Trail 2017 / срок владения 6 месяцев — 1 год
Достоинства:
Мотор, надежность, габариты
Недостатки:
Багажник
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Nissan X-Trail 2011 / срок владения более 5 лет
Достоинства:
Большой багажник с органайзером, плавность хода.
Недостатки:
Карданный вал выходит из строя при пробеге до 100 тыс, на втором ряду мало места для ног, слабая динамика с движком 2 л,, посредственная маневренность
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую. — оцените машину
Nissan X-Trail 2017 / срок владения 6 месяцев — 1 год
Достоинства:
Комфортный, плавный вариатор
Недостатки:
Нет автоматических стеклоподъемников у пассажиров
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Nissan X-Trail 2017 / срок владения 6 месяцев — 1 год
Достоинства:
Интересный внешний вид, подвеска, комфортный салон.
Недостатки:
Пока особых не замечено
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Nissan X-Trail 2017 / срок владения 6 месяцев — 1 год
Достоинства:
Отличная комплектация, умеренный расход, в целом всем доволен
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Nissan X-Trail 2017 / срок владения до 6 месяцев
Достоинства:
Комфортный салон, неплохая мультимедиа
Недостатки:
По сравнению с предшественником, 31-м Иксом, у нового, 32-го, мелкий и неудобный багажник. Слабоватый двигатель (2 литра), который просто не разгоняет достаточно тяжёлый автомобиль.
Отвратная геометрическая проходимость.
Самое большая неприятность — двери не закрывают пороги, поэтому, брюки всегда грязные.
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Nissan X-Trail 2016 / срок владения 1 — 3 года
Достоинства:
Качественный салон, хорошая проходимость, потолок не давит, подвеска достаточно мягкая.
Недостатки:
Недостаточный обзор, слабая шумоизоляция, свист на скорости более 140 км/ч, постоянно грязное стекло задней двери, огромные противосолнечные козырьки перекрывают обзор.
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Nissan X-Trail 2009 / срок владения более 5 лет
Достоинства:
Удобный
Недостатки:
Стойки задней двери не держат, быстро изнашиваются тормозные колодки и диски, клиренс низковат для России))
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Nissan X-Trail 2008 / срок владения более 5 лет
Достоинства:
Еще японская сборка, высокая безопасность (6 подушек), отличная динамика (2,5 СVT).
Недостатки:
Великоваты габариты для города. Вариатор — бомба замедленного действия.
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Nissan X-Trail 2007 / срок владения 3 — 5 лет
Достоинства:
Неплохие внедорожные качества, надежность, приличная динамика, комфорт
Недостатки:
Широкие передние стойки перекрывают обзор.
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Nissan X-Trail 2012 / срок владения 1 — 3 года
Достоинства:
Просторный багажник, мечта новосела и дачника.
Недостатки:
Двигатель 2,5 быстро поджигает сцепление.
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Nissan X-Trail 2012 / срок владения 1 — 3 года
Достоинства:
Последний из брутальных кроссоверов. Свет на релингах.
Недостатки:
Двигатель 2,5 довел до замены вариатор у прошлого хозяина.
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Nissan X-Trail 2013 / срок владения 3 — 5 лет
Достоинства:
После седанов, которые у меня были, проходимость фантастическая
Недостатки:
Расход топлива, свист ветра на скорости
Комментарий:
Nissan X-Trail фото — 138 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Nissan
- X-Trail
Фотогалерея Nissan X-Trail насчитывает 138 фото высокого качества.
Последнее обновление в галерее: 14 окт. 2022
253кб. 1000 x 727
65
1
2
3
4
5
6
7
409кб. 1600 x 1200
Nissan X-Trail (2023)
314кб. 1600 x 1200
Nissan X-Trail (2023)
603кб. 1600 x 1200
Nissan X-Trail (2023)
508кб. 1600 x 1200
Nissan X-Trail (2023)
417кб. 1600 x 1200
Nissan X-Trail (2023)
280кб. 1600 x 1200
Nissan X-Trail (2023)
372кб. 1600 x 1200
Nissan X-Trail (2023)
508кб. 1600 x 1200
Nissan X-Trail (2023)
451кб. 1600 x 1200
Nissan X-Trail (2023)
448кб. 1600 x 1200
Nissan X-Trail (2023)
268кб. 1600 x 1200
Nissan X-Trail (2023)
377кб. 1600 x 1200
Nissan X-Trail (2023)
450кб. 1600 x 1200
Nissan X-Trail (2023)
327кб. 1600 x 1200
Nissan X-Trail (2023)
322кб. 1600 x 1200
Nissan X-Trail (2023)
505кб. 1600 x 1200
Nissan X-Trail (2023)
290кб. 1600 x 1200
Nissan X-Trail (2023)
603кб. 1600 x 1200
Nissan X-Trail (2023)
632кб. 1600 x 1200
Nissan X-Trail (2023)
417кб. 1600 x 1200
Nissan X-Trail (2023)
1
2
3
4
5
6
7
Варианты X-Trail
Cobra Nissan X-Trail 1
Если у вас есть интересные фото Nissan X-Trail,
вы можете разместить их в фотофоруме.
Nissan
Обзор Nissan X-Trail e-Power 2023 года
Гибриды развивались, и, как и двигатели внутреннего сгорания, не все гибриды спроектированы или построены одинаково.
Nissan взял за основу философию обычного гибрида и сделал еще один шаг вперед, эффективно создав электрический внедорожник, который использует двигатель внутреннего сгорания в качестве источника энергии.
И, конечно же, как и всем новым технологиям, они дали ей модное имя, официальное название 9.0005 2023 Nissan X-Trail e-Power с e-4orce (да, к сожалению, это не опечатка).
Он прибудет в Австралию в начале 2023 , и у нас была возможность получить предварительный просмотр во время глобального запуска перед его локальным прибытием в следующем году.
Сколько стоит Nissan X-Trail e-Power?
В то время как более широкий модельный ряд Nissan X-Trail включает в себя несколько различных моделей, X-Trail e-Power e-4orce будет предлагаться только в двух комплектациях для австралийского рынка: Ti и Ti-L.
Цены начинаются с 54 190 долларов плюс дорожные расходы за X-Trail e-Power с e-4orce Ti, в то время как вариант Ti-L с максимальной спецификацией стоит 57 190 долларов, а дорожные .
Цена
представляет собой премию в размере 4200 долларов США по сравнению с эквивалентным 2,5-литровым бензиновым двигателем X-Trail. Для справки, самым дорогим бензиново-электрическим RAV4 от Toyota является флагманский Edge AWD Hybrid, который стоит от 52 700 долларов без учета дорожного движения — на 2500 долларов дороже, чем бензиновый Edge AWD.
Это также означает, что X-Trail e-Power стоит по той же цене, что и Outlander Plug-in Hybrid EV (от 54,59 долларов США).0), который имеет ту же базовую архитектуру, но имеет больший запас хода и более высокий расход топлива.
Как выглядит Nissan X-Trail e-Power внутри?
Несмотря на то, что Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander используют одну и ту же платформу, в салоне сложно найти сходство. У каждого есть свои уникальные особенности, и кажется, что Nissan выбрал более премиальный подход.
X-Trail e-Power будет стандартно поставляться в Австралии с большим 12,3-дюймовым цветным сенсорным дисплеем в дополнение к 12,3-дюймовому дисплею перед водителем. Проекционный дисплей также большой, его размер составляет чуть более 10 дюймов, что означает, что он может отображать огромное количество адресуемой информации.
Вдоль приборной панели, дверей и центральной отделки вы найдете мягкие на ощупь материалы, напоминающие кожу, а двухъярусная центральная консоль и большой отсек на центральной консоли предлагают удивительно много места для хранения.
Информационно-развлекательная система оснащена беспроводной Apple CarPlay и проводной Android Auto, а звук поступает в виде цифрового радио AM / FM и DAB +, и все это передается через аудиосистему премиум-класса Bose с 10 динамиками.
Стеклянная крыша доходит до второго ряда, при этом переднюю часть можно открыть, а шторка с электроприводом обеспечивает полное закрытие. Сиденья второго ряда также получили шторки, которые убираются вручную.
Оба передних сиденья имеют 10-позиционную электрическую регулировку с памятью, а также подогрев сидений и рулевого колеса.
По всему автомобилю имеется множество разъемов для беспроводной зарядки телефона, разъемы USB-C и USB-A в первом и втором рядах.
- Показана модель для США
Второй ряд довольно просторный, с достаточным пространством для ног и головы взрослых. Хотя семиместной версии в Австралии не будет, второй ряд может сдвигаться на 200 мм и откидываться, чтобы обеспечить больше места для багажа.
Говоря об этом, грузовое пространство не сильно пострадало из-за гибридной системы. Вместимость багажника составляет 575 литров на грузовую шторку, что на 10 литров меньше, чем у негибридного X-Trail.
Аккумулятор емкостью 1,8 кВт/ч расположен под пассажирским сиденьем, и Nissan применил умную систему охлаждения аккумулятора. Это батарея с воздушным охлаждением, которая всасывает воздух из салона под пассажирским сиденьем, затем проходит через ячейки и выходит за задней стойкой.
Испытания Nissan по управлению тепловым режимом аккумуляторной батареи включали ряд высокоскоростных циклов зарядки и разрядки, но наиболее интересным, по нашему мнению, была загрузка автомобиля до максимальной грузоподъемности с полной нагрузкой на крышу.
- 7-местный салон на фото
Затем инженеры вели машину на максимальной скорости по автобану по самому высокому непрерывному уклону дороги без ограничений.
Этот 4,0-процентный класс продержался 13 км на максимальной скорости и не видел разряда батареи или перегрева сверх расчетных параметров. Учитывая, что это наихудший сценарий для клиента, он, скорее всего, пройдет тест независимо от того, что вы делаете с автомобилем.
Nissan также помог уменьшить вес автомобиля за счет использования пластиковой задней двери, а также алюминиевых дверей и капота.
Запаски вы не найдете, место под полом отведено под двигатель заднего моста. Вместо этого под грузовым полом вы найдете комплект для ремонта шин.
Что под капотом?
X-Trail e-Power не похож на обычный гибрид. Вместо этого он использует комбинацию двигателя внутреннего сгорания, генератора, инверторов, аккумулятора и электродвигателей для приведения в движение.
Основной поток энергии начинается с 1,5-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом , который производит 106 кВт мощности при 91 RON и 116 кВт мощности при 95 или 98 RON, а также 250 Нм крутящий момент.
Этот двигатель относится к семейству Infiniti и имеет переменную степень сжатия и ограничение числа оборотов чуть менее 5000 об/мин для подавления шума. Он напрямую связан с генератором, который подает энергию на набор инверторов. Затем эти инверторы могут питать Аккумулятор 1,8 кВтч (используемый) и/или два электродвигателя (по одному на каждую ось).
Электродвигатели производят 150 кВт и 100 кВт мощности соответственно (перед/зад), а также 330 Нм и 195 Нм крутящего момента. Вся система обеспечивает комбинированную мощность 157 кВт и 525 Нм (максимальный крутящий момент доступен с 0 об/мин).
Затем система может управлять автомобилем напрямую от аккумулятора 1,8 кВтч в течение заданного периода времени или в сочетании с двигателем внутреннего сгорания в зависимости от нагрузки по крутящему моменту. Однако важно отметить, что двигатель внутреннего сгорания никогда не приводит в движение передние или задние колеса напрямую через трансмиссию или прямое механическое соединение.
Это приводит к заявленной комбинированной экономии топлива 6,1 литра топлива на 100 км . Наша поездка проходила через горы, поэтому это не было репрезентативным для правильного комбинированного цикла — в результате мы видели цифры около 7,5-8,5 л / 100 км.
Вам может быть интересно, как может быть более эффективно направлять энергию через двигатель внутреннего сгорания, генератор, набор инверторов, аккумулятор, а затем два электродвигателя. Ну, это не так.
По словам Дэна Коннели, старшего инженера Nissan по NTCE, система e-Power примерно на 2% менее эффективна, чем мягкая гибридная версия X-Trail (которую мы не получим в Австралии) при движении по ровной дороге. поверхность.
Но система e-Power компенсирует свой прирост эффективности во время регенерации, когда механические тормоза теряют энергию в виде тепла в процессе замедления. Электронная сила может компенсировать эту энергию для последующего использования.
Как ездит Nissan X-Trail e-Power?
Раньше я ездил на нескольких гибридных автомобилях, и все они звучат одинаково. Они тихие, пока вам не нужно нажать на газ, а затем в салоне возникает симфония шума, когда вариатор вспыхивает, чтобы дополнить крутящий момент гибридной системы.
Система внутри X-Trail больше похожа на электромобиль. Подача крутящего момента плавная и прогрессивная, и единственный раз, когда вы действительно замечаете двигатель внутреннего сгорания, это когда батарея разряжена и вы нажимаете на педаль газа.
Кроме того, в салоне довольно тихо. Вы также можете использовать X-Trail e-Power в режиме EV на скорости до 90 км/ч или до тех пор, пока не произойдет резкое нажатие на педаль газа.
Для среднего человека за рулем X-Trail он кажется вполне нормальным и не необычным.
Существуют несоответствия между нажатием на педаль газа и звуком бензинового двигателя — иногда автомобиль получает энергию от аккумулятора вместо первоначального запуска бензинового двигателя. К этому нужно немного привыкнуть, но в остальном это довольно просто.
В стандартной комплектации Ti-L будет поставляться с 20-дюймовыми легкосплавными дисками, и мы были очень удивлены тем, насколько хороша была езда. Стоит иметь в виду, что дороги, по которым мы ехали в Словении, были в хорошем состоянии и не совсем соответствовали тому, что есть у нас в Австралии.
Точно так же шум дороги и ветра — даже при скорости шоссе 130 км/ч — был приглушенным и невероятно тихим для автомобиля такого размера, до такой степени, что он кажется более изысканным, чем Mitsubishi Outlander, с которым X-Trail делит платформу.
Существует хорошая связь между регенерацией и механическими тормозами с двумя дополнительными режимами регенерации, из которых водитель может выбирать.
Переключение рычага переключения передач в режим B обеспечивает рекуперативное замедление до 0,15 g при отпускании дроссельной заслонки, а нажатие кнопки e-Pedal позволяет рекуперативное замедление до 0,2 g вместе с дальнейшим применением механических тормозов для доведения автомобиля до около 10-20 км/ч до прекращения замедления.
Немного разочаровывает то, что электронная педаль не останавливала автомобиль до полной остановки без вмешательства водителя. Согласно Nissan, отзывы клиентов показали, что его слишком сложно использовать (как в случае с Leaf, где он доходит до полной остановки), и в результате они предпочитали просто использовать тормоза на более низких скоростях.
Еще одной умной функцией Nissan, интегрированной в X-Trail e-Power, была технология, которая направляла рекуперацию через генератор и двигатель внутреннего сгорания, когда батарея полностью заряжена.
Обычно гибрид останавливает замедление, возникающее благодаря регенерации, когда аккумуляторная система полностью заряжена. Обычно это происходит на длинном спуске. Когда эта точка достигается, часто гибрид вообще не замедляется, как это было бы, когда батарея была заряжена меньше.
Здесь, в X-Trail e-Power, в таких ситуациях он обращается к двигателю внутреннего сгорания. Инверторы и генератор через электродвигатели приводят в действие генератор и бензиновый двигатель, чтобы еще больше замедлить транспортное средство, когда энергия больше не может быть получена.
При этом на самом деле не используется топливо, но он создает выход для передачи энергии, которую автомобиль в противном случае потерял бы в виде тепла в механических тормозах. Это также позволяет регенерировать оба двигателя, а не только один, что обеспечивает более постепенное замедление с меньшим шагом.
Что касается динамики, Nissan добился разумного чувства рулевого управления, а когда вы переключаетесь с обычного режима вождения на спортивный, он предлагает более острую реакцию дроссельной заслонки и увлекательное вождение благодаря мгновенной доступности крутящего момента на обеих осях.
Кузов сидит красиво и ровно в поворотах, несмотря на свой вес — чуть более 1900 кг — и на самом деле приятно ехать, если вы найдете хороший горный перевал, как это сделали мы. Управление вектором крутящего момента инициируется с помощью тормозов и позволяет автомобилю проходить повороты, когда применяется дроссель, и требуется большее сцепление с обеих сторон оси.
Эко-режим
позволяет автомобилю двигаться по инерции без регенерации при отпускании дроссельной заслонки, в то время как внедорожный режим предлагает более близкое распределение крутящего момента 50:50 между передней и задней осями, а также более мягкую педаль газа для легкого движения по бездорожью.
Nissan организовал для нас небольшую трассу для бездорожья, и X-Trail действительно показал себя довольно хорошо. Мы сделали серию магнатов со смещением, спуск с холма, а также подъем, где левая сторона машины была на скользких бревнах, а правая сторона касалась гравия.
Он довольно легко прошел эти тесты, и мы очень хотим, чтобы X-Trail приземлился в Австралии на нашем внедорожном курсе. Стоит отметить, что дорожный просвет уменьшен с 205 мм у версий X-Trail с двигателем внутреннего сгорания до 9 мм.0005 187 мм из-за устройства защиты аккумуляторной батареи под автомобилем.
В спринте от 0 до 100 км/ч Nissan заявляет время 7,0 секунд , что довольно впечатляюще для автомобиля такого размера.
- Показана модель для зарубежных стран
Что вы получаете?
X-Trail Ti e-Power с функциями e-4orce:
- 19-дюймовые легкосплавные диски
- Светодиодные указатели поворота
- Окружающая кожаная обивка
- Панорамный люк
- Умный зеркал заднего вида (цифровой)
- Климат-контроль Tri-Zone
- Climate Climate
- Спутниковая навигация
- Беспроводная связь Apple CarPlay, Android Auto
- 10,8-дюймовый проекционный дисплей
- Беспроводное зарядное устройство для смартфона
12. 3-INCH DIGRASE
3-INCHEN-INCHENCHER 3-INCHENCHER 3-INCHENCHER 3-INCHENCHER 3-INCHENCHER 3-INCHENCHER 3-INCHENCHER 3-INCHENCHER 3-INCHENCHER 3-INCHENCHER 3-INCHENCHER. информационно-развлекательная система
X-Trail Ti-L e-Power с e-4orce добавляет:
- 20-дюймовые сплавные колеса
- Рулевое колесо с подогревом
- 10-динамики Bose Premium Audio
- Кожаная обивка Nappa
- Передние сиденья с функцией памяти
- Огромные задними сиденья
- задние на SunShades
- Electric 3
- Электрические
- Электрические
- Электрические
- Электрические
- Электрические
- Электрические
- . Дистанционный запуск двигателя
Безопасен ли Nissan X-Trail e-Power?
Модельный ряд Nissan X-Trail еще предстоит протестировать ANCAP или Euro NCAP.
Насколько мы понимаем, он находится в процессе краш-тестирования, результаты которого скоро будут опубликованы.
Сколько стоит эксплуатация Nissan X-Trail e-Power?
На X-Trail e-Power, как и на другие модели местного модельного ряда Nissan, распространяется пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом .
Стоимость обслуживания версии e-Power X-Trail еще не объявлена, но мы понимаем, что обслуживание потребуется каждые 12 месяцев или 10 000 километров — в зависимости от того, что наступит раньше.
Взгляд CarExpert на Nissan X-Trail e-Power
Взгляд Nissan на гибридную трансмиссию уникален и интересен.
Теоретически это выглядит и звучит хорошо, и на практике это тоже работает. Он плавный, довольно эффективный и тихий на дороге, и, в отличие от Toyota RAV4 Hybrid, переходы между мощностью сгорания и гибридом плавные и плавные.
Мы не уверены в цене — хотя предложение выглядит и ощущается премиальным, оно так же дорого, как некоторые варианты PHEV, и, в конечном счете, PHEV обеспечивает большую гибкость, чем даже продвинутая гибридная система, такая как X-Trail.
Одним из преимуществ Nissan X-Trail e-Power является то, что это единственный семиместный средний гибридный внедорожник в своем сегменте, но, учитывая, что в Австралии мы получим только пятиместную версию, ему нужно полагаться исключительно на свои передовые технологии. гибридная трансмиссия, чтобы покрыть ценовой разрыв.
Мы с нетерпением ждем возможности как следует покататься на Nissan X-Trail e-Power e-4orce, когда он прибудет в Австралию в начале следующего года.
Настоящим испытанием станет то, как он поведет себя в наших обычных тестовых циклах и в довольно сложных дорожных условиях Австралии. Этот ранний тест был впечатляющим, и нам очень понравилось то, что мы чувствовали за рулем.
Нажмите на изображение, чтобы открыть полную галерею
ЕЩЕ: Все Nissan X-Trail
Nissan X-Trail hybrid 2023 обзор
Гленн Батлер
17:0113 Октябрь 2022
0
0
Инновационный новый внедорожник Nissan X-Trail нового поколения среднего размера для австралийцев?
Что мы любим
- Просторный, хорошо оснащенный и изысканный
- Впечатляющая топливная экономичность в городе
- Система полного привода работает очень хорошо
Что мы не делаем
- Дорогая гибридная цена входа
- не имеет начального EV Acceleration
- . Пропустить вперед:
Введение Текущие расходы Цена и спецификация Использование энергии Внутреннее пространство и комфорт Оценка на дороге Связь и информационно-развлекательная система Резюме Безопасность 2023 Nissan X-Trail Ti-L e-Power
Это наш первый шанс прокатиться на Nissan X-Trail 2023 года, автомобиле, который может бросить вызов Toyota RAV4 за звание любимца Австралии внедорожник среднего размера.
В ноябре в Австралии поступит в продажу новый Nissan X-Trail четвертого поколения, который может вернуть Nissan на вершину хит-парадов.
Однако сегодня мы запускаем инновационный гибридный вариант e-Power, который появится в Оз только в феврале или марте следующего года. Nissan X-Trail e-Power участвует в гонке ноздря в ноздрю с меньшим Nissan Qashqai e-Power, чтобы стать первым гибридным внедорожником Nissan нового поколения (и не связанным с более ранним гибридом Pathfinder), который прибудет в Австралию.
Во-первых, давайте рассмотрим изменения в заголовках Nissan X-Trail 2023 года. Новый стиль очевиден, есть изменения в ходовой части модели, новый гибрид, больше никаких механических или дизельных двигателей, значительно улучшенный комплект безопасности и более современные технологии. В результате цены выросли (подробнее ниже).
Это много, но X-Trail потребуются все преимущества, если он хочет успешно бороться с популярными стойкими приверженцами, такими как Toyota RAV4 и Mazda CX-5, и недавно обновленными конкурентами, такими как автомобиль года 2022 года, выигравший Kia Sportage. , Hyundai Tucson и Mitsubishi Outlander.
Средние внедорожники — это автомобили Златовласки с австралийцами прямо сейчас. Почти каждый четвертый новый автомобиль, купленный австралийцами, является средним внедорожником.
Мы любим их и не можем насытиться ими. Но с более чем 20 претендентами, борющимися за внимание покупателей, вы должны быть хороши, чтобы выделиться.
Достаточно ли хорош Nissan X-Trail 2023 года?
Давайте посмотрим поближе.
Сколько стоит Nissan X-Trail в Австралии?
Прошли те времена, когда Nissan X-Trail был одним из самых дешевых способов стать массовым среднеразмерным внедорожником. С этим новым поколением цены выросли примерно на 4000 долларов по всем направлениям. Это, а также удаление самой дорогой опции с механической коробкой передач означает, что теперь X-Trail ST стоит на 6085 долларов дороже.
ST-L подорожал на 4515 долларов до 43 190 долларов , Ti подорожал на 3875 долларов до 49 990 долларов . Лидером диапазона — если не считать новых гибридов — является Ti-L, который не входил в модельный ряд Nissan. Он имеет цену 52 990 долларов .
Варианты с тремя рядами и семью сиденьями для ST и ST-L добавляют 3040 долларов США, а также обеспечивают полный привод. Ti и Ti-L только пятиместные и полноприводные.
Все эти цены указаны без учета дорожных расходов. Мы не узнаем цены на самовывоз, пока в ноябре не начнутся продажи в Австралии. Чтобы ознакомиться с полным списком цен и технических характеристик Nissan X-Trail 2023 года, нажмите здесь.
Гибрид X-Trail, который я тестирую сегодня, имеет европейскую спецификацию под названием Tekna и не полностью соответствует эквивалентной австралийской спецификации, но ближе всего к нашему Ti-L.
Однако его трансмиссия полностью соответствует австралийцам. Это новая система Nissan e-Power, которая дебютировала в Европе на небольшом внедорожнике Qashqai в прошлом месяце, и имеет большое значение, поскольку это будет первая реализация Nissan системы e-Power в Австралии.
В Австралии гибридный силовой агрегат e-Power будет предлагаться в комплектациях Ti и Ti-L с премиальной ценой в 4200 долларов. В дополнение к уникальному подходу к гибридному вождению, который обещает сократить ваши расходы на топливо более чем на 20 процентов, он также предлагает модернизированную систему полного привода под названием e-4orce.
Это электрическая система полного привода, которая, по утверждению Nissan, имеет множество преимуществ по сравнению с механической системой полного привода на стандартных негибридных вариантах Ti и Ti-L. На самом деле, длинный список преимуществ Nissan — «обеспечивает уверенное ускорение в любых условиях [и] обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, тягу и способность поворачивать, улучшая плавность хода и управляемость» — заставляет задуматься, а не является ли X-Trail другим полноприводным автомобилем? система вообще хороша!
Комплектация Nissan X-Trail Ti оснащена кожаными сиденьями, панорамным люком на крыше, умным зеркалом заднего вида, трехзонным климат-контролем, проекционным дисплеем и дверью багажника с электроприводом. Он также имеет 12,3-дюймовый цифровой дисплей водителя и 12,3-дюймовый мультимедийный сенсорный экран с навигацией, цифровым радио и полной интеграцией со смартфоном — беспроводным для Apple CarPlay, но проводным для Android Auto, а также ковриком для беспроводной зарядки.
В Nissan X-Trail Ti-L добавлены кожаные сиденья наппа с функцией памяти, рулевое колесо с подогревом, аудиосистема Bose с 10 динамиками, задние солнцезащитные шторки, подогрев задних боковых сидений и дверь багажного отделения с функцией громкой связи.
X-Trail Ti-L e-Power — единственный вариант в линейке X-Trail, который в стандартной комплектации поставляется с 20-дюймовыми колесами и шинами. Единственная другая разница в спецификациях гибридных вариантов Ti и Ti-L по сравнению с их братьями и сестрами с обычным приводом заключается в том, что им не хватает временного запасного колеса, установленного на других X-Trails, потому что заднему электродвигателю нужно место.
Ключевые детали 2023 Nissan X-Trail Ti-L e-Power Цена 58 990 долларов плюс дорожные расходы Цвет тестового автомобиля Шампанское Серебро Цена после испытаний 58 990 долларов плюс дорожные расходы Соперники Haval H6 Гибрид | Мицубиси Аутлендер PHEV | Тойота РАВ4 Гибрид Сколько места внутри Nissan X-Trail?
Внешний вид нового Nissan X-Trail не сильно изменился по сравнению с предыдущим X-Trail. Если быть точным, он на 15 мм выше, на 20 мм шире, на 10 мм короче, а колесная база не изменилась по сравнению с предыдущей моделью.
Вам простительно думать, что это означает, что внутреннее пространство не сильно изменилось, что может быть проблемой, поскольку X-Trail предыдущего поколения не был одним из самых просторных в своем классе, как в нашем Мегатесте среднего внедорожника в августе 2022 года против 10 его соперников доказали.
Но это поколение значительно крупнее внутри. Он также более продвинутый и по первым впечатлениям выглядит более премиально.
Топовые версии X-Trails оснащены двумя 12,3-дюймовыми цифровыми экранами, один для водителя на приборной панели и второй для мультимедиа. Они оба укрылись в кожаной приборной панели, в которой используется черное дерево и хромированные акценты, чтобы поднять атмосферу.
X-Trail Ti и Ti-L оснащены трехзонным климат-контролем: по одной для каждого переднего пассажира и по одной для второго ряда.
Что касается места для хранения, то его предостаточно. Большие держатели для бутылок в дверях дополняются подстаканниками на двухуровневой центральной консоли, на нижнем уровне которой также находится огромное мусорное ведро. Подлокотник — с открывающейся крышкой в стиле BMW — скрывает еще один вместительный отсек для хранения.
Хорошо, теперь ко второму ряду, и я сразу могу сказать, что входить и выходить стало легче благодаря дверям, которые открываются шире и имеют меньший объем, чтобы проскользнуть мимо. Мягкий стук, который издают двери при закрытии, также добавляет воздуху качества и класса.
Сиденья очень удобные, хотя немного не хватает зубчатости, чтобы сохранять устойчивость в поворотах. Два боковых сиденья могут обогреваться, а центральные вентиляционные отверстия охлаждают пассажиров.
Места для ног невероятно много, а места для ног под сиденьем достаточно. Высота над головой не является проблемой для людей ростом до 190 см, даже под панорамным люком.
Если вы находитесь не в базовой модели ST, то заднее сиденье сдвигается вперед и назад, чтобы увеличить пространство для багажа или пространство для ног пассажиров третьего ряда. Забраться на третий ряд достаточно легко: один рычаг наклоняет спинку и позволяет подушке сиденья скользить вперед.
Третий ряд, однако, не имеет места над головой для взрослого или подростка, а пространство для ног доступно только с разрешения пассажиров второго ряда.
Третий ряд предназначен только для подростков. Если ваши дети старше или вы предполагаете, что вам нужен третий ряд для взрослых, Pathfinder — более реалистичный вариант. Это не пренебрежение к X-Trail, а скорее наблюдение, справедливое для всех средних внедорожников, которые, как утверждается, предлагают семь мест.
Багажник X-Trail открывается с помощью электропривода — и даже имеет режим громкой связи на топовой модели Ti-L — и является одним из самых больших грузовых отсеков в своем классе, прилично 585 л на задние сиденья. Эти сиденья складываются в пропорции 60/40, значительно увеличивая грузовое пространство, но не складываются.
Гибридные варианты теряют 10 литров, а также временное запасное колесо, которое находится под полом негибридных вариантов. Семиместные варианты теряют еще 10 литров места в багажнике, в общей сложности 9.0005 565л . Nissan говорит, что все размеры указаны от пола до выдвижной грузовой шторки.
2023 Nissan X-Trail Ti-L e-Power Сиденья Пять Загрузочный том 585L с поднятыми сиденьями (не гибрид)
575L с поднятыми сиденьями (гибрид)
565L с поднятыми сиденьями (семиместный)Длина 4680мм Ширина 2065мм Высота 1725 мм Колесная база 2705мм Есть ли в Nissan X-Trail Apple CarPlay?
Nissan X-Trail 2023 года оснащен беспроводной системой CarPlay, но если вы похожи на меня и предпочитаете Android, то зеркалирование смартфона доступно только по сети и не совсем надежно. Но, по крайней мере, вы можете оставить стандартный коврик для беспроводной зарядки на Ti и Ti-L для телефона вашего партнера.
Зеркальное отображение смартфона интегрировано в массивный 12,3-дюймовый центральный мультимедийный интерфейс, который также включает в себя спутниковую навигацию и цифровое радио. Второй 12,3-дюймовый цифровой дисплей отвечает за приборы в приборной панели. В совокупности они поднимают технологическую игру этого салона далеко за пределы ныне смущающего предложения старого X-Trail.
Варианты X-Trail Ti и Ti-L также оснащены 10,8-дюймовым проекционным дисплеем, который отображает важную информацию, такую как скорость автомобиля и навигационные инструкции, на ветровом стекле перед водителем.
Два порта USB спереди (один USB-A и один USB-C) и еще два (опять же, по одному каждого формата) во втором ряду.
Является ли Nissan X-Trail безопасным автомобилем?
X-Trail четвертого поколения еще не получил рейтинга ANCAP или Euro NCAP. Как только это произойдет, мы узнаем больше о ударопрочности нового поколения X-Trail и характеристиках предотвращения столкновений.
2023 Nissan X-Trail Ti-L e-Power Рейтинг ANCAP Непроверенный Какие технологии безопасности используются в Nissan X-Trail?
Ранее уровень оборудования для обеспечения безопасности X-Trail варьировался в зависимости от класса спецификации — Nissan в значительной степени исправил это в этом новом поколении.
Стандартное оборудование безопасности X-Trail 2023 модельного года, начиная с базовой комплектации ST, является комплексным, включая интеллектуальный круиз-контроль, предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь, активное удержание полосы движения в экстренных ситуациях, а также активное предупреждение и вмешательство в мертвых зонах.
Автономная система экстренного торможения также может обнаруживать пешеходов и велосипедистов и срабатывает на перекрестках и при движении задним ходом.
Новый X-Trail также получает обновленную версию системы помощи водителю Pro Pilot Assist от Nissan, которая объединяет функции адаптивного круиз-контроля и возможности центрирования полосы движения на шоссе, чтобы функционировать как полуавтономная помощь водителю. Система может затормозить до полной остановки, а затем снова заставить автомобиль двигаться, если в течение трех секунд движение транспорта возобновится.
Обновленная версия также может адаптировать скорость автомобиля к другим обстоятельствам, таким как пересечение зоны с более низким ограничением скорости. Он делает это, используя дорожные знаки или, в противном случае, данные о скорости движения, хранящиеся в системе навигации.
Во время нашего тест-драйва все системы работали безупречно, и ни одна из них не давала ложных срабатываний, не проявляла чрезмерного усердия или отсутствовала самовольно.
X-Trail 2023 года оснащен семью подушками безопасности, включая дополнительную переднюю центральную подушку безопасности, которая предотвращает столкновение пассажиров на передних сиденьях друг с другом при аварии.
На самом деле, единственное, чего не хватает базовой модели от ST-L и выше, — это передние датчики парковки, монитор кругового обзора и система контроля давления в шинах.
Сколько стоит обслуживание Nissan X-Trail?
Nissan предоставляет пятилетнюю гарантию с неограниченным пробегом на все свои внедорожники, а также помощь на дороге и обслуживание по ограниченной цене с интервалом в 12 месяцев или 10 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.
Мы попросили Nissan предоставить нам стоимость обслуживания нового X-Trail, но эти цифры еще не утверждены.
Поскольку этот автомобиль еще не поступил в продажу в Австралии, получить сопоставимую страховую цену также невозможно.
Краткий обзор 2023 Nissan X-Trail Ti-L e-Power Гарантия Пять лет без ограничения пробега Интервалы обслуживания 12 месяцев или 10 000 км Расходы на обслуживание н/д Является ли Nissan X-Trail экономичным?
Этот новый X-Trail e-Power оснащен гибридной трансмиссией, которая работает немного иначе, чем его конкуренты. У него бензиновый двигатель и аккумулятор, подключенный к электродвигателям, как и у всех гибридов, но то, как он их использует, отличается.
В то время как другие гибриды используют свои бензиновые и электрические источники питания параллельно, смешивая их или изолируя в зависимости от ситуации, система Nissan представляет собой последовательный гибрид.
Это означает, что единственной работой бензинового двигателя является выработка электроэнергии, которую он затем передает на аккумулятор для хранения или на инверторы для подачи на колеса. Бензиновый двигатель никогда не приводит в движение колеса напрямую.
Это означает, что это может быть бензиновый двигатель меньшего размера, и в данном случае это 1,5-литровый трехцилиндровый агрегат с переменной степенью сжатия для максимальной эффективности.
Аккумулятор, который хранится под пассажирским сиденьем 2,1 кВтч 9Блок 0006 с полезным зарядом 1,8 кВтч. Он, в свою очередь, питает двигатель 150 кВт , приводящий в действие переднюю ось, и 100 кВт для задней оси.
Компания Nissan заявляет, что выбрала серийное гибридное решение, а не гибридную трансмиссию Mitsubishi Outlander с подключаемым модулем (Nissan и Mitsubishi являются частью альянса Renault-Nissan-Mitsubishi), потому что она представляет собой лучшее реальное решение для экономии топлива.
Представитель Nissan сообщил Drive , что подавляющее большинство подключаемых гибридов, используемых в Европе, редко подключаются к сети, «поэтому владельцы повсюду таскают с собой 200 кг мертвого груза». Причина, по которой эти люди покупают плагины, а затем не используют их, очевидно, связана со значительными стимулами к покупке, предлагаемыми на зарубежных рынках.
А что касается того, почему Nissan избегает более распространенного гибридного решения с параллельным замкнутым контуром, которое мы видели на Toyota RAV4, Nissan утверждает, что его решение делает вождение более плавным, а также обеспечивает конкурентоспособную экономию топлива.
Nissan утверждает, что стандартный 2,5-литровый X-Trail с передним приводом расходует 7,4 литра на 100 километров. Для полноприводных версий этот показатель увеличивается до 7,8 л/100 км. Гибридные X-Trails расходуют топливо 6,1 л/100 км, что соответствует 22-процентной экономии.
Во время нашего тест-драйва в Словении мы проехали 200 км по автостраде, проселочным дорогам и городским дорогам, во время которых гибрид X-Trail показал средний показатель экономичности 7,4 л/100 км . Вторая короткая поездка преимущественно по городу показала средний расход топлива всего 4,9 л/100 км, что говорит о том, что эта гибридная трансмиссия может работать в городских условиях. Нам бы хотелось провести в городе больше времени, чтобы подтвердить это открытие, но мы не смогли этого сделать.
Если мы воспользуемся официально заявленными показателями эффективности Nissan (7,8 против 6,1) для расчета пробега 15 000 км в год при цене топлива 1,80 доллара за литр, гибрид должен обеспечить экономию топлива 459 долларов.в год (1647 долларов против 2106 долларов).
В Европе для Nissan X-Trail e-Power требуется более дорогой неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 95. Nissan Australia еще не подтвердила, был ли автомобиль сертифицирован для более доступного обычного неэтилированного бензина.
Расход топлива Топливная статистика Расход топлива. (заявлено) 6,1 л/100 км Расход топлива (на тесте) 7,4 л/100 км Тип топлива Неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 95 Размер топливного бака 55л Каково управлять Nissan X-Trail?
Одним словом, изысканный. И мы искренне надеемся, что образцовые манеры X-Trail на дороге применимы к австралийским условиям, потому что в этом отношении он может стать одним из лучших в своем классе.
Компания Nissan продвигает X-Trail как модель, предлагающую почувствовать вкус вождения электромобиля с уверенностью, свойственной бензиновому туринговому автомобилю. И хотя это не на 100% верно, X-Trail e-Power больше похож на электромобиль, чем на обычный автомобиль с бензиновым двигателем.
Прежде всего, бензиновый двигатель трансмиссии e-Power и два электродвигателя работают без сбоев, обеспечивая плавное ускорение, когда это необходимо. X-Trail e-Power не имеет такого характерного для электромобиля начального ускорения, но он целенаправленно рвется вперед и сильно тянет вплоть до скоростей на шоссе.
Единственная проблема, с которой сталкивается эта трансмиссия, заключается в том, чтобы помочь водителям, переходящим с традиционных автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем, понять, что шум двигателя не имеет никакого отношения к характеристикам автомобиля. Как я уже говорил, двигатель здесь только для зарядки аккумулятора, поэтому он может набирать обороты в самые странные моменты без того, чтобы эти подъемы оборотов оказывали какое-либо влияние на скорость автомобиля.
Например, при движении по длинному 3-километровому подъему двигатель работал большую часть времени и временами становился довольно резким, хотя я постоянно держал газ. Очевидно, я расходовал электроэнергию с такой скоростью, что считал необходимым увеличить скорость, с которой она производила больше.
Но даже когда двигатель набирает обороты всерьез, он по-прежнему похвально тих, намного тише, чем негибридный бензиновый двигатель в аналогичных условиях. А когда двигатель не крутится и не работает, спокойствие X-Trail легко становится одним из лучших в классе.
Поездка X-Trail e-Power соответствует этой величественной грации, плавно скользя по всем дорогам, кроме самых ворчливых, даже на 20-дюймовых колесах и шинах тестового автомобиля. Динамически X-Trail способен и компетентен, но это не автомобиль, стремящийся вернуть спортивный вид внедорожнику, поэтому он не удивит увлеченных водителей маневренностью и уравновешенностью сверх того, что вы с радостью ожидаете от автомобиля за 60 тысяч долларов. весом 1911 кг.
Интересно, что даже несмотря на то, что Nissan оснастил X-Trail e-Power режимом электронной педали, это не настоящий режим электронной педали, который означает, что вы можете управлять автомобилем и останавливать его, используя только одну педаль. Судя по всему, владельцы нынешнего Leaf жаловались, что его система электронной педали, которая может полностью остановить автомобиль, слишком дергается и с трудом управляется на парковочных скоростях. Итак, Nissan смягчил режим электронной педали X-Trail, чтобы он никогда не приводил вас к полной остановке.
Ключевые детали 2023 Nissan X-Trail Ti-L e-Power Двигатель 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
передний и задний электродвигателиМощность 106 кВт при 4400 об/мин, бензин
150 кВт, передний электрический
100 кВт, задний электрический
157 кВт, комбинированныйМомент затяжки 206 Нм при 3600 об/мин бензин
330 Нм передний электрический
195 Нм задний электрический
525 Нм комбинированный выходТип привода Электрический полный привод Трансмиссия Односкоростной автомат Соотношение мощности и веса 82кВт/т Масса (без снаряжения) 1911кг Запасное колесо, тип Комплект для ремонта шин Рейтинг буксировки 1650 кг с тормозами
750 кг без тормозовКруг поворота 11,1 м Стоит ли покупать Nissan X-Trail?
Первые впечатления от Nissan X-Trail четвертого поколения очень многообещающие. Этот совершенно новый автомобиль обладает размерами, вместительностью, безопасностью и технологиями, которые понравятся многим. Гибрид e-Power — очень впечатляющая трансмиссия, но в конечном счете менее привлекательная из-за своей цены.
Слишком дорого быть объемным игроком. В спецификации Ti мы говорим о 58 000 долларов на дороге, а в спецификации Ti-L эта сумма с комфортом превышает 60 000 долларов.
Но если мы оставим гибрид e-Power в стороне как не более чем экологичную приманку для привлечения покупателей в выставочные залы, то в остальном пакете все еще есть что понравиться. После того, как мы покатаемся на более мощном и, надеюсь, более экономичном 2,5-литровом негибридном двигателе, мы точно узнаем, является ли Nissan X-Trail четвертого поколения тем автомобилем, который вернет Nissan на вершину списка самых дорогих автомобилей. Австралийцы ищут свой следующий внедорожник среднего размера.
67 Изображения
1/67 2/67 3/67 4/67 5/67 6/67 7/67 8/67 9/67 10/67 11/67 12/67 13/67 14/67 15/67 16/67 17/67 18/67 19/67 20/67 21/67 22/67 23/67 24/67 25/67 26/67 27/67 28/67 29/67 30/67 31/67 32/ 67 33/67 34/67 35/67 36/67 37/67 38/67 39/67 40/67 41/67 42/67 43/67 44/67 45/67 46/67 47/67 48/67 49 /67 50/67 51/67 52/67 53/67 54/67 55/67 56/67 57/67 58/67 59/67 60/67 61/67 62/67 63/67 64/67 65/67 66/67 67/67
Рейтинги Разбивка
Nissan X-TRAIL
7,7/ 10
Производительность
Технология безопасности
Качество езды
Информационно -развлекательное и подключение
Обработка и динамика
Экономическая эффективность
Technology
Glenn
Комфорт и упаковка
Form Pulle
Glenn Glenn Butler Glenn Butler Glenn Butler.