Содержание
Nissan X-Trail 2023 в Европе. Заждались!
Автор Игорь Григорьев На чтение 3 мин Просмотров 353 Опубликовано
Летом 2022 года компания «Ниссан Мотор» представила Nissan X-Trail 2023 модельного года для Европы, Японии, Австралии и ряда других рынков. О России мы благоразумно промолчим, а в Америке… Вы удивитесь, но в США премьера Nissan Rogue (под этим именем X-Trail известен в Северной Америке) четвертого поколения прошла еще… два года назад.
Еще до того как появиться в Японии и Европе, Nissan X-Trail «засветился» в Китае и Австралии. Автомобиль впервые представили в апреле 2021 года на автосалоне в Шанхае. Что касается австралийской премьеры, она состоялась в мае 2022-го.
Таким образом, через два года после начала его производства Nissan X-Trail стал, наконец, глобальной моделью. Ну хорошо, пока еще не стал: производство автомобиля в Японии стартовало только в июле этого года.
Как не трудно догадаться: европейский X-Trail нового поколения практически не отличается от американского Rogue. И как понять, откуда машина? По названию вестимо. А еще — по рисунку колесных дисков и еще каким-то признакам, присутствующим только в топовых комплектациях.
Nissan X-Trail 2023 увеличился в размерах, притом, что платформа старая — CMF-C/D. Колесная база, кстати, не изменилась — она равна 2705 мм. При этом кроссовер стал на 21 мм длиннее (4660 мм) и на 20 мм шире (1840 мм). В базовой версии стоят 18-дюймовые легкосплавные диски, но за дополнительную плату можно поставить 19-дюймовые колеса. В Японии в салон не самого большого по размерам кроссовера можно «запихнуть» третий ряд сидений. Европейским покупателям такая опция будет недоступна. Кстати, у «американца» Rogue ее тоже нет.
В базовой комплектации Nissan X-Trail в салоне установлена самая простая мультимедийная система с 8-дюймовым экраном. Цифровая приборная панель и 12,3-дюймовый дисплей системы мультимедиа — только в дорогих версиях. За дополнительную плату доступны: панорамная крыша, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, камера кругового обзора и т. д.
В Европе базовой является модификация с 2,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 184 л.с. и вариатором. Также будет предлагаться гибридная модификация e-Power (кстати, она будет единственной в Японии). Электромотор мощностью 204 л.с. отвечает за вращение передних колес. 1,5-литровый 3-цилиндровый турбированный бензиновый двс мощностью 144 л.с. (250 Нм) работает как генератор. Потребляет он в среднем 5,1 литра на 100 км пробега.
За доплату можно взять полноприводную модификацию e-4orce. В этом случае на задней оси стоит еще один электромотор мощностью 136 л.с. (195 Нм).
Важно: гибридная установка добавит машине веса: 150 килограммов для переднеприводной и 250 — для полноприводной версии. При этом дорожный просвет станет меньше. Если у бензиновой модификации он равен 210 мм, у переднеприводного «гибрида» — 200 мм, а у полноприводного — 185 мм.
Пока еще неизвестно, сколько будет стоить Nissan X-Trail 2023 в Европе. А вот японские цены озвучены — от $23100.
Nissan Nissan X-Trail
Электрифицированный внедорожник
без хлопот?
Мировой рынок электромобилей продолжает расти, несмотря на нехватку чипов. Но пока не всем нравится идея зарядки вместо заправки от насоса. Немногие страны имеют адекватную инфраструктуру зарядных устройств, и есть рынки, которые едва начали ее создавать. Вот почему Nissan применил другой подход к последнему поколению своего X-Trail. У меня была возможность покататься на нем на европейском старте в альпийской местности Словении.
Nissan X-Trail теперь оснащен трансмиссией e-POWER, то есть колеса приводятся в движение электрическими … [+] двигателями.
Nissan
X-Trail доступен с тремя силовыми агрегатами, каждый из которых в той или иной степени электрифицирован. Точка входа — это мягкий гибрид, использующий 1,5-литровый бензиновый двигатель с переменной степенью сжатия и 12-вольтовый мягкий гибрид. Это обеспечивает мощность 120 кВт (161 л.
В двух других вариантах используется система Nissan e-POWER, которая впервые появилась на европейском рынке в Qashqai e-POWER, хотя компания представила ее в своем примечании в Японии с 2016 года. Это «серийная гибридная» технология, так что есть еще 1,5-литровый двигатель внутреннего сгорания, но он не подключается к колесам напрямую. Вместо этого он действует как электрический генератор вместе с небольшой батареей, работающей в качестве буфера, обе из которых приводят в движение колеса с помощью электродвигателей.
Nissan X-Trail — определенно внедорожник, а не кроссовер.
Nissan
Базовая переднеприводная версия e-POWER мощностью 150 кВт (201 л.с.) с крутящим моментом 330 Нм позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 8 секунд. Более интересным является вариант e-4ORCE, который добавляет второй электродвигатель сзади мощностью 100 кВт и крутящим моментом 195 Нм. Комбинированная мощность лишь немного выше — 157 кВт (210 л. с.), но время разгона до 100 км/ч у пятиместного автомобиля составляет 7 секунд, а у семиместного — 7,2 секунды. Это первый раз, когда Nissan объединил e-POWER со своей полноприводной системой электродвигателя e-4ORCE.
ЕЩЕ ОТ FORFORBES ADVISOR
Nissan X-Trail 2023 e-POWER e-4ORCE: семиместный салон
Новый X-Trail также является одним из немногих электрифицированных внедорожников с семью сиденьями, особенно в Европе, где Tesla Модель Y в настоящее время недоступна в этой конфигурации. Mercedes EQB и Tesla Model X — другие варианты (хотя вы не можете заказать X прямо сейчас), а также один или два подключаемых гибрида, таких как Volvo XC90. Семиместная система X-Trail добавляет дополнительный задний ряд позади первого для двух дополнительных пассажиров ростом 160 см или меньше. Вы должны сдвинуть первый ряд задних сидений вперед, чтобы включить это и обеспечить необходимое пространство для ног.
Есть 7-местная версия Nissan X-Trail, правда второй задний ряд удобен только для … [+] детей.
© Nissan, 2022 г.
Вместимость заднего багажника впечатляет — 575 литров, но в семиместной конфигурации этот объем уменьшается. Сдвиньте задние сиденья вперед, и вы получите огромное пространство для багажа. Аккумуляторы находятся в полу автомобиля, поэтому, в отличие от некоторых PHEV, вы не теряете грузоподъемность из-за электрификации. Задние сиденья разделены в пропорции 40/20/40, так что вы можете перевозить длинный предмет, имея при этом двух пассажиров сзади. Это просторный автомобиль и для людей. На передних сиденьях достаточно места, а на задних сиденьях с комфортом разместятся даже люди ростом выше шести футов, хотя только на двух крайних сиденьях. Панорамный люк на крыше еще больше увеличивает ощущение пространства, и он может открываться как в воздух, так и в небо.
Nissan X-Trail 2023 e-POWER e-4ORCE: уровни отделки салона и технологии
Доступны пять комплектаций — Visia, Acenta Premium, N-Connecta, Tekna и Tekna+. Visia включает в себя множество стандартных функций безопасности, таких как экстренное торможение, предупреждение о столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения и слепых зонах, а также круиз-контроль. Acenta Premium добавляет в основном функции, связанные с EV, а также вход без ключа. N-Connecta улучшает информационно-развлекательную систему благодаря 12,3-дюймовым панелям. В Tekna люк на крыше становится стандартным оборудованием, а также проекционный дисплей, ProPILOT, трехзонный кондиционер и разделение задних сидений 40/20/40. Топовая версия Tekna+ оснащена аудиосистемой премиум-класса BOSE и передними сиденьями с обивкой из стеганой кожи.
Просторный салон спереди и сзади.
© Nissan, 2022 г.
Приборная панель четкая, а проекционный дисплей, доступный в комплектации Tekna вверх, — один из лучших примеров, которые я видел. Он яркий и видимый в очень солнечных условиях и ненавязчивый при вождении ночью. Предоставляемая информация, включая текущую скорость, ограничение скорости, навигацию и предупреждения о безопасности, понятна. Информационно-развлекательный экран функционален и включает поддержку Amazon Alexa, а также Android Auto и Apple CarPlay, которые работают по беспроводной сети, поэтому вам не нужно подключать телефон, просто положите его на коврик для беспроводной зарядки.
Кондиционер имеет полный набор дискретных элементов управления.
© Nissan, 2022 г.
Однако, хотя мне всегда нравится видеть полный набор ручных органов управления кондиционером, эта область для X-Trail вызывает смешанные чувства. Кнопки и ручки четко обозначены и просты в использовании, и нет необходимости входить в меню на экране мультимедиа. Но дизайн не так эстетичен. Ariya показала, что Nissan может сделать с дизайном в этой области, но компания явно приберегает свои самые привлекательные конфигурации для полностью электрического флагмана.
Nissan X-Trail 2023 e-POWER e-4ORCE: плавное движение по любой местности
На презентации в Словении мне довелось опробовать семиместную версию e-POWER e-4ORCE в топовой комплектации Tekna+. Вождение X-Trail не похоже ни на обычный гибрид, ни на полноценный электромобиль. Это где-то посередине. Подача мощности плавная, потому что нет передач, и вы можете собирать энергию при замедлении с помощью рекуперативного торможения. Существует также полноценный режим электронной педали, в котором вы можете почти все время избегать непосредственного использования тормозов, как только освоитесь. Все это очень похоже на полный электромобиль, а мгновенный крутящий момент (который, по утверждению Nissan, составляет 1/10 000 -й секунды) обеспечивает быстрое движение, когда загорается зеленый свет светофора, и предсказуемо выезжает на оживленные перекрестки с круговым движением.
Nissan X-Trail, вероятно, проведет большую часть своей жизни в поездках по городу.
Nissan
Что не похоже на электромобиль, так это когда вы сильно толкаете эту машину. Теоретически X-Trail e-POWER e-4ORCE довольно быстр для внедорожника такого размера. Но в спортивном режиме при резком ускорении двигатель внутреннего сгорания вопит как разъяренная банши. Некоторым людям все еще может нравиться звук жужжащих поршней, но, вероятно, не саундтрек от 1,5-литрового генератора, работающего изо всех сил. Тем не менее, этот автомобиль больше предназначен для внедорожника (U), чем для спорта (S). Он предназначен для прогулки с парой гончих или для семейного приключения. Ваши пассажиры, вероятно, не захотят, чтобы их разбрасывали, как горячий круг во время трекового дня, каждую поездку, чтобы увидеть бабушку и дедушку или когда они направляются в супермаркет.
Тем не менее, Nissan хотел подчеркнуть тот факт, что это настоящий 4×4, и предоставил возможность испытать автомобиль на подготовленной трассе для бездорожья, включая экстремальные неровности, когда отдельные колеса отрывались от земли, крутые повороты, чтобы показать способность автомобиля оставаться на месте. в вертикальном положении, испытания на тягу и даже очень крутой уклон. Есть режим бездорожья (а также снег) и спуск по вершине холма, который работает очень хорошо. С камерами спереди и сзади вы также можете использовать фронтальные камеры, когда поднимаетесь и преодолеваете гребень, где автомобиль направлен вверх так круто, что вы не можете видеть другую сторону.
Однако, если вы все же отправитесь в глушь, Nissan X-Trail отлично справится.
Nissan
Другими словами, у X-Trail есть серьезные возможности для работы в дикой местности, даже если его наиболее частой задачей будет возить детей в школу. Ходовые качества тоже отличные. Некоторые из дорог, на которых я тестировал машину в Словении, были не очень хорошо заасфальтированы, и хотя вы чувствовали поверхность, это не было неприятно. Поскольку дорожное покрытие в городах Великобритании, по крайней мере, такое же, если не хуже, особенно в Лондоне, это похвально полезный результат для универсального вездехода.
Впечатляло, как этот автомобиль справился с крутыми альпийскими дорогами в Словении. Двигатель внутреннего сгорания временами немного скулил, а также использовался для облегчения торможения на спусках, но подача мощности плавная и надежная. Без передач или какой-либо опасности сваливания вы можете легко скользить вверх и вниз по извилистым горным тропам, беспокоясь только о поворотах.
Nissan X-Trail 2023 e-POWER e-4ORCE: стоимость, экономичность и выводы
Однако X-Trail не является дешевой альтернативой полноценному электромобилю. Стартовая цена на нижнюю комплектацию Visia с мягкой гибридной трансмиссией составляет 32 030 фунтов стерлингов (35 500 долларов США), но вы не можете получить ее с e-POWER. Это можно получить только с Acenta Premium стоимостью 33 705 фунтов стерлингов (37 500 долларов США) за дополнительные 2 435 фунтов стерлингов (2700 долларов США). Если вы хотите e-4FORCE, вам нужно будет добавить к этому 2200 фунтов стерлингов (2400 долларов США), в результате чего стартовая цена полноприводной версии с электрическим приводом составит 38 340 фунтов стерлингов (42 500 долларов США). Эта цена начинает продвигаться на территорию электромобилей премиум-класса с полным батарейным питанием. С другой стороны, семиместный вариант обойдется всего в 1000 фунтов стерлингов (1100 долларов США).
Nissan X-Trail — это семейный автомобиль, который может проехать (почти) куда угодно и делать (почти) все что угодно.
Nissan
Если вы уже перешли на полноценный электромобиль, возможно, вам захочется посмеяться над новым Nissan X-Trail. Те, у кого есть возможность домашней зарядки и достаточно денег для BEV, должны сначала рассмотреть этот вариант. Но нельзя отрицать, что на этом переходном этапе серийный гибрид, такой как e-POWER, имеет определенные преимущества. Базовая версия с передним приводом может расходовать 48,6 миль на галлон (40,5 миль на галлон США) и выделяет 132 г CO2 на км по сравнению с 390,9 миль на галлон (33,2 мили на галлон США) и 161 г для мягкого гибрида — снижение расхода топлива на 22% и выбросов на 18%. Даже семиместный e-4ORCE расходует 43,8 миль на галлон (36,5 миль на галлон США) и весит 146 г. Таким образом, вы получаете значительную экономию от e-POWER, и это будет особенно заметно, если вы часто ездите по городу с частыми остановками.
Nissan X-Trail e-POWER e-4ORCE не спасет планету, как полноценный электромобиль. Но это очень подходящий автомобиль для тех, кто не совсем готов перейти на полностью электрический. Он очень хорошо ездит (если только его сильно не толкать), отлично справляется с бездорожьем, в нем много полезного места для пассажиров и груза, и он экономичный в эксплуатации. Если вам абсолютно необходимо придерживаться двигателя внутреннего сгорания, это может быть последнее, что вам нужно купить, и это может просто убедить вас в том, что в следующий раз вы будете полностью электрическими. Возможно, даже собственная Ariya от Nissan.
Новый Nissan X-Trail 2023 модельного года представлен для Европы с электрифицированными силовыми агрегатами
Четвертое поколение Nissan X-Trail наконец-то прибыло в Европу, более чем через два года после дебюта американского собрата Rogue. Как и ожидалось, внедорожник будет доступен исключительно в электрифицированной версии в Европе, а линейка включает гибридные (e-Power) и мягкие гибридные бензиновые силовые агрегаты.
Начнем с важной новости: Nissan X-Trail на базе CMF-C предлагается в Европе с тремя различными вариантами мощности. Модель начального уровня оснащена 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и переменной степенью сжатия с технологией мягкого гибрида для снижения выбросов. Мельница производит 161 л.с. (120 кВт / 163 л.с.) и 300 Нм (221 фунт-фут) крутящего момента, передавая мощность исключительно на переднюю ось через коробку передач Xtronic CVT. Мягкая гибридная система 12 В накапливает энергию в литий-ионном аккумуляторе, обеспечивая при необходимости расширенный холостой ход, движение накатом и крутящий момент до 6 Нм (4,4 фунт-фут). Мягкий гибрид X-Trail разгоняется с 0 до 100 км/ч за 90,6 секунды и развивает максимальную скорость 200 км/ч (124 мили в час).
См. также: 2023 Nissan X-Trail получает спортивные биты NISMO, Rugged X и премиальную отделку Autech в Японии
, в версиях 2WD или 4WD. Там турбированный 1,5-литровый бензиновый двигатель, который находится под капотом, не связан с колесами, а работает как генератор для электродвигателя, работая на низких оборотах для более спокойной езды. Суммарная выходная мощность переднеприводного гибрида составляет 201 л.с. (150 кВт/204 л.с.), он разгоняется до 100 км/ч за 8 секунд, а максимальная скорость составляет 170 км/ч (106 миль/ч).
В полноприводной модели мощность немного увеличена до 211 л.с. (157 кВт / 213 л.с.) благодаря дополнительному электродвигателю мощностью 126 л.с. (94 кВт / 128 л.с.) сзади. Это сокращает время разгона до 100 км/ч до 7 секунд и увеличивает максимальную скорость до 180 км/ч (112 миль в час). Что еще более важно, технология Nissan e-4ORCE управляет распределением крутящего момента и торможением для каждого колеса, работая быстрее, чем механическая система 4WD, и обеспечивая дополнительное сцепление с дорогой. Как и в случае с другими электрифицированными моделями Nissan, гибрид X-Trail e-Power получил систему e-Pedal.
Современный, но знакомый взгляд внутри и снаружи
Трудно заметить разницу между различными версиями X-Trail/Rogue, которые сейчас продаются по всему миру. Если оставить в стороне другую структуру отделки салона, европейская модель выглядит идентично японской спецификации, представленной несколько недель назад, и включает в себя новейший язык дизайна Nissan.
То же самое относится и к интерьеру, где 12,3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы NissanConnect сочетается с 12,3-дюймовой цифровой комбинацией приборов и стильным 10,8-дюймовым проекционным дисплеем. ProPILOT с пакетом Navi-link включает новейшую систему ADAS из портфолио Nissan, а модель стандартно поставляется с семью подушками безопасности, включая центральную подушку безопасности между водителем и передним пассажиром. Воспринимаемое качество улучшилось по сравнению с предыдущим поколением благодаря более премиальной обивке и престижному внешнему виду, не теряя акцента на практичности.
Nissan утверждает, что стало легче получить доступ к сдвижному второму ряду сидений, задние пассажиры могут выбрать отдельные элементы управления для кондиционирования воздуха и слоты USB для зарядки, задние окна имеют встроенные солнцезащитные шторки, а опциональный третий ряд трансформируется X-Trail в семиместный. По данным компании, пассажиры ростом от 160 см могут разместиться на третьем ряду, поставив ноги под скамью второго ряда. Что касается багажника, за дверью багажника с функцией громкой связи есть место для 585 литров (20,7 кубических футов) багажа, когда третий ряд не используется.
Начало продаж в Европе этой осенью
Этой осенью Nissan X-Trail прибудет в Европу в качестве нового флагмана модельного ряда автопроизводителя на континенте. На рынке Великобритании, где заказы открываются в этом месяце до поставок в октябре, цены варьируются от 32 030 фунтов стерлингов (37 077 долларов США) за переднеприводный мягкий гибрид начального уровня с пятью сиденьями и доходят до 48 155 фунтов стерлингов. $55 731) за флагманский полноприводный самозаряжающийся гибрид с семью сиденьями. Конкуренты включают недавно обновленную Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan Allspace, Skoda Kodiaq и Peugeot 5008.0003
ФОТОГАЛЕРЕЯ
- jpg»> carscoops.com/wp-content/uploads/2022/09/Nissan-X-Trail-EU-Spec-14.jpg»> jpg»> carscoops.com/wp-content/uploads/2022/09/Nissan-X-Trail-EU-Spec-31.jpg»> jpg»>