Ниссан х трейл т31 2023: Дилер привёз в Россию партию кроссоверов Nissan X-Trail 2023 с мощным мотором 204 л.с. Сколько за них просят?

Ниссан Х Трейл 3 Рестайлинг 2022

Сортировать:

По цене (дешевле — дороже)По цене (дороже — дешевле)По популярности

2

Показать фильтр

ЛюбаяChanganCheryCitroenDongFengEvoluteFAWGeelyGreat WallHavalHyundaiJacKaiyiKiaMazdaMitsubishiNissanOmodaPeugeotRenaultSkodaSollersSuzukiTankToyotaVolkswagenМосквич

ЛюбаяQashqaiX-Trail

от

р.

до

р.

Коробка

Автомат

Механика

Двигатель

Бензин

Дизель

Электро

Привод

Полный

Передний

Кузов

Легковые

Внедорожники

Дополнительные параметры

Купить Ниссан Х-Трейл у официального дилера


Компактный внедорожник Nissan X-Trail 2022 — 2023 года доступен в продаже в автосалоне официального дилера девятью усовершенствованными комплектациями. Опробовать каждую можно на тест-драйве, назначив удобное время по телефону или с помощью онлайн формы на сайте. Это в высшей степени достойный выбор, если Вы ценитель японских технологий, надежности и качества.

Дизайн нового Ниссан Икс-Трейл


Футуристичный экстерьер делает автомобиль узнаваемым в любом трафике. Фронтальная часть оформлена с учетом трендовых тенденций – мощный массивный бампер, решетка с хромированными элементами, необычные по форме крупные фары с ходовыми огнями, оригинальные угловатые гнезда противотуманных фар. Добавляют образу шика стильные 18-дюймовые диски. А внутри – огромное количество ниш и отсеков для хранения и транспортировки вещей, комфортные кресла с качественной боковой поддержкой, инновационный мультимедийный комплекс.

Технические характеристики Nissan X-Trail


Мощный, дерзкий, неудержимый! Покоряющий самое сложное бездорожье и даже водные преграды глубиной до 35 см. На выбор покупателя три варианта современных мощных моторов. Можно купить кроссовер:

  • с двухлитровым бензиновым агрегатом, мощностью 144 л.с.;
  • с 2,5-литровым двигателем на 170 л.с.;
  • с 1,6-литровым дизельным мотором на 130 л.с.


Помимо выбора мощностных характеристик и типа топлива, будущий автовладелец может подобрать удобную трансмиссию – «механику» или вариатор XTronic CVT, а также тип привода – полный или передний.


Исключительная безопасность автомобиля обеспечивается внушительным комплексом опций. В наличии:

  • подушки и шторки;
  • крепления детских кресел;
  • система остановки перед препятствием;
  • антиблокировка тормозов;
  • распознавание движущихся предметов и препятствий, в том числе при движении задним ходом;
  • круговой обзор с визуализацией данных на цветной дисплей в салоне;
  • парковочные датчики.


Чтобы цена любой комплектации была Вам доступна, к Вашим услугам удобные программы кредитования или рассрочки от наших финансовых партнеров, также Вы можете воспользоваться обменом Trade In.

2023 Nissan X-Trail обзор | CarExpert

Не нужно много времени за рулем Nissan X-Trail нового поколения , чтобы понять, что японский автопроизводитель бросил все и кухонную раковину в этот автомобиль ради трещины на подиуме в одном из наших самые продаваемые сегменты страны.

Если вы не жили под скалой в течение последних 21 года, вы, несомненно, слышали о Nissan X-Trail или, скорее всего, вы один из 282 000 клиентов, купивших его. Действительно, мой младший брат много лет ездил на версии второго поколения и был клялся ею.

В любом случае, независимо от того, владели ли вы оригинальным T30-gen или самой последней и довольно уродливой версией T32, вы можете не сразу распознать T33 последнего четвертого поколения. Сначала как Nissan, а затем как X-Trail, учитывая его свежий подход к дизайну, технологиям, упаковке и материалам, которые были уравнены в этом среднеразмерном внедорожнике из Японии.

Как и его меньший брат, новый Qashqai (который также вот-вот появится здесь, в Австралии), последний X-Trail построен на новейшей платформе CMF-C от Nissan, в которой используются значительно более легкие материалы, но при этом обеспечивается повышенная жесткость на кручение для улучшения плавности хода и управляемости. характеристики.

Большинство панелей кузова изготовлены из алюминия, а высокопрочной стали больше, чем когда-либо прежде, в то время как подвеска и рулевое управление получили заметные улучшения, которые не только делают этот автомобиль более удобным для вождения, но и обеспечивают большую тяговую способность — на 500 кг больше, чем его предшественник.

Внутри не узнать. Выберите более высокие классы, и вы получите совокупный 35,4-дюймовый большой экран спереди, включая 10,8-дюймовый проекционный дисплей — самый большой размер изображения в своем сегменте, сообщает нам Nissan.

Здесь очевидно внимание к деталям. Даже дворники представляют собой новые версии без брызг, а возможности подключения включают в себя беспроводную связь Apple CarPlay и зарядку, а также порты зарядки USB-A и USB-C спереди и сзади. Внешний вид должен быть премиальным.

  • СТ-Л

Доступный с пятью или семью сиденьями, с двумя или полным приводом, он уже получил пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP во всем диапазоне благодаря огромному набору стандартных систем помощи водителю. Поднимитесь всего на один уровень, и вы также получите пакет Nissan ProPilot с возможностью полуавтономного вождения.

Он по-прежнему использует безнаддувный 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель в паре с трансмиссией CVT (исключительно), но он был изменен для обеспечения большей мощности и крутящего момента, а также более быстрого отклика и нового кода двигателя.

  • Ти-Л

В 2023 году также появится гибридная версия e-Power, которая, как ожидается, составит не менее 15 процентов от общего объема продаж X-Trail, хотя мы полагаем, что она выпустит еще больше единиц, учитывая ее преимущества в производительности и эффективности, не говоря уже о дополнительных комплект и лучший в своем классе комплект активной безопасности.

Это продуманный и более решительный дизайн — внутри и снаружи — и тот, который должен дать новому Nissan больше шансов на победу над множеством крупных конкурентов во втором по величине автомобильном сегменте в стране — по крайней мере, это то, на что он нацелен. для.

Вы видите, что Nissan Australia и ее генеральный директор Адам Патерсон твердо верят, что у последнего X-Trail есть все необходимое, чтобы завоевать достаточно популярности, чтобы снова подняться на третье место (которое он когда-то занимал) в ультраконкурентной категории средних внедорожников. Еще более обнадеживает тот факт, что этот класс, как ожидается, вырастет как минимум на 14 процентов в течение следующих четырех лет до 174 000 единиц в год.

И, честно говоря, это довольно неплохое начало, если форвардные приказы являются признаком будущего успеха. Более 2500 клиентов уже разместили заказы на X-Trail 2023 года, и это помимо 1700 заказов на новый Qashqai и более 1100 заказов на новый Pathfinder.

  • СТ-Л
Сколько стоит Nissan X-Trail?

Для X-Trail 2023 года можно выбрать одну из четырех комплектаций, прежде чем в начале 2023 года к ним присоединится гибрид e-Power.0005

В то же время два базовых класса, ST и ST-L, поставляются в стандартной комплектации с передним приводом (2WD) и пятью сиденьями. У каждого есть возможность полного привода (AWD) и семи мест за дополнительные 3000 долларов. Семиместных версий с полным приводом больше нет.

Флагманские комплектации Ti и Ti-L по умолчанию имеют полный привод, но имеют только пять посадочных мест. По словам экспертов по продуктам Nissan, это решение основано на исследованиях и потребностях различных целевых рынков в зависимости от класса.

Nissan X-Trail 2023 года цена

  • Nissan X-Trail ST 2WD 5-местный: 36 750 долл. США
  • Nissan X-Trail ST AWD 7-местный: 39 790 долл. США
  • Nissan X-Trail ST-L 2WD 5-местный: 43 190 долл. США
  • Nissan X-Trail ST-L 4WD 7-местный: 46 290 долл. США
  • Nissan X-Trail Ti AWD 5-местный: 49 990 долл. США
  • Nissan X-Trail Ti-L AWD 5-местный: 52 990 долл. США
  • Nissan X-Trail Ti e-Power с e-4orce: 54 190 долл. США
  • Nissan X-Trail Ti-L e-Power с e-4orce: $57,190

Цены без учета дорожных расходов

  • Ти
Как выглядит Nissan X-Trail внутри?

Это не самая лучшая спецификация, но протестированный нами Ti по-прежнему имеет множество причудливых комплектов, включая более передовое пространство на экране, чем престижные модели, которые стоят на десятки тысяч дороже.

10,8-дюймовый широкоэкранный проекционный дисплей (самый большой в своем сегменте, как утверждает Nissan) особенно впечатляет своей кристально чистой четкостью и цветом, как и большой 12,3-дюймовый центральный сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы. Цифровой дисплей водителя имеет такой же размер, но ему не хватает четкости и цветопередачи, как на двух других экранах.

Кожаная обивка выполнена из натуральной кожи, а сиденья с толстой подушкой невероятно удобны для всех форм и размеров, но с достаточной поддержкой, чтобы удерживать вас в устойчивом положении на холмистой местности в Виктории. Тем не менее, стеганая кожа Nappa цвета Tan для Ti-L выглядит и ощущается особенно роскошно, если у вас есть возможность увеличить бюджет на несколько тысяч.

В пресс-ките не упоминается обтянутое кожей рулевое колесо, но я могу сказать вам прямо, это выдающееся устройство с плоским дном, обернутое в мягчайшую кожу и особенно тактильное, очень похожее на совершенно новый переключатель в в этом отношении.

Наш тестер Ti также имел со вкусом мягкую коричневую верхнюю часть приборной панели с контрастной темно-серой консолью. Он выглядит достаточно хорошо, чтобы быть дополнительным элементом, но быстрая проверка с помощью Nissan PR показывает, что он является стандартным для всех вариантов.

К счастью, Nissan постарался заменить черный цвет рояля в X-Trail на черную искусственную древесину, и опять же, это выглядит и ощущается как качественная отделка. То же самое касается распределительного устройства и пластика, они гладкие и тактильные на ощупь и заметный шаг вверх.

Нам также нравится тот факт, что X-Trail по-прежнему получает циферблаты и ручки для климат-контроля и аудио соответственно среди высокотехнологичного сенсорного экрана, который просто лучше работает с точки зрения эргономики, когда вы заняты вождением и наблюдаете за дорогой впереди. .

Места тоже много — как для хранения вещей, так и для пассажира, а также в обоих рядах сидений в нашем пятиместном тестере, не забывая, что вы также можете получить семь мест в своем X-Trail в более низких классах.

Впереди новая короткая ручка переключения передач освободила место для более широкой, чем обычно, подставки для беспроводной зарядки и двух совершенно свободных подстаканников. Сама центральная консоль представляет собой плавающую конструкцию и хорошо упорядочена с новым поворотным селектором привода, который включает внедорожный режим.

Непосредственно под ним скрытое от глаз место для хранения таких предметов, как сумки или даже ноутбук, а также новый консольный ящик в виде бабочки, что означает, что пассажиры на заднем сиденье также могут получить к нему доступ.

В целом упаковка продумана до мелочей, в обоих рядах сидений есть зарядные порты USB-C и USB-A. Я не могу сказать вам, насколько это удобно в этот переходный период, когда автопроизводители переходят на конфигурацию полностью USB-C.

  • Ти
  • СТ-Л
  • Ти

    6

  • 65 СТ-Л

Забраться на задний ряд очень просто, учитывая, что задние двери открываются под углом 85 градусов, а задние сиденья стоят на рельсах, если вам нужно дополнительное пространство для ног сзади. Есть также задние солнцезащитные зонты — отлично подходят для детей (или домашних животных) в обоих случаях.

Места для ног на задних сиденьях особенно много, когда сиденья, складывающиеся в пропорции 40/20/40, находятся в крайнем заднем положении, но даже если они сдвинуты вперед, их все равно достаточно. Во всех четырех дверях также есть дверные карманы большего размера, чем обычно, для бутылок объемом 500 мл и т. д.

Также есть пятиточечный ISOFIX, который позволяет установить детское кресло по центру, а также три точки крепления детского сиденья сзади.

Объем багажника нашего пятиместного X-Trail увеличен до 585 литров , а в семиместной конфигурации он уменьшен до 465 литров . Также имеется умная система хранения «Раздели и спрячь», которая позволяет разделить багажное отделение на несколько секций, установка которой занимает всего несколько секунд.

Что под капотом?

Для всей линейки X-Trail будет доступен только один двигатель до появления гибрида e-Power в 2023 году: 2,5-литровый безнаддувный бензиновый четырехцилиндровый двигатель мощностью 135 кВт при 6000 об/мин и 244 Нм при 36000 об/мин.

Эти мощности на 9 кВт и 18 Нм выше, чем у старой модели, а тяговое усилие увеличено на 500 кг до 2000 кг с тормозами.

Новая платформа (также используемая в последнем Mitsubishi Outlander) означает, что двигатель установлен ниже в шасси.

Он соединен с тем же автоматическим вариатором, что и его предшественник, но он был настроен для обеспечения лучшего отклика. Мы можем поручиться за это.

  • СТ-Л

Новая «мультирежимная» система полного привода по запросу предлагает выбор режимов Eco, Standard и Sport, а также пять различных режимов тяги и алгоритмов для подготовки трансмиссии и контроля устойчивости на битуме, грязи, льду и снегу. Также есть функция контроля спуска с горы.

Nissan утверждает, что ST начального уровня использует в среднем 7,4-7,8 л на 100 км (2WD-4WD), в то время как более высокие версии Ti и Ti-L потребляют 7,8 л/100 км в комбинированном цикле.

Для тех, кто хочет значительно больше мощности от своего X-Trail при меньшем потреблении топлива, новый гибрид e-Power потребляет всего 6,1 л/100 км.

Объем топливного бака 55 литров .

  • Ти
Как ездит Nissan X-Trail?

С самого начала я удивлен, насколько хороша посадка.

Я опустил его в самое нижнее положение, и это больше похоже на европейский опыт, потому что я глубже в машине, но все еще с командным обзором вперед и более высоким рулевым колесом для хорошего контроля.

Новый коротенький рычаг переключения передач доставляет удовольствие и включает передний или задний ход с помощью новой системы переключения передач по проводам. Это быстрее и решительнее, чем другие, которые я использовал в более дорогих марках и моделях.

  • СТ-Л

Я также никогда не был поклонником вариаторов, а не обычных автоматов, но в течение первых нескольких минут программы вождения, когда я ездил по Чедстону в Мельбурне, я почти забыл, что он был.

В кабине достаточно хорошо приглушен звук, и вы можете использовать подрулевые лепестки, которые улучшают характер ступенчатой ​​передачи, если хотите, хотя я сомневаюсь, что большинство водителей даже забеспокоятся, если только вы не хотите больше оборотов для высокоскоростного обгона или слияния. на автостраде, например.

Безнаддувный силовой агрегат X-Trail может стать шумным при длительном ускорении — на ровной поверхности или при подъеме на холм.

Тем не менее, езда на скорости 80-100 км/ч по региональной Виктории и 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель быстро превращаются в непринужденное вождение, требующее только легкого газа и очень небольшого шума.

Не поймите меня неправильно, я бы хотел больше крутящего момента, но он быстро стартует с места и может поддерживать разумный темп.

  • Ти-Л

Тем не менее, если вы, как и я, хотите еще немного поэкспериментировать, более мощная (и более эффективная) гибридная версия e-Power появится в выставочных залах в начале 2023 года.

Новая платформа также стала заметно более жесткой, ее жесткость на кручение на 27 % выше, и это вы почувствуете с самого первого поворота.

Крен кузова сведен к минимуму, что хорошо сочетается с более острым и прямым передаточным числом рулевой рейки, что делает внедорожник, как правило, надежным в управлении и хорошо сбалансированным.

Комфорт при езде, как правило, тоже хороший, даже на очень средних покрытиях с щебнем и гравийных дорогах, однако он немного смещен в сторону более жесткой настройки в сочетании с более жесткой платформой X-Trail и пассивной настройкой подвески.

  • ST-L
  • ST-L
  • Ti
  • ST-L
Что вы получаете?

Ниссан Х-Трейл СТ

  • 5 мест
  • Автомобильные светодиодные передние и задние фонари
  • Подрулевые переключатели
  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Автоматически складывающиеся зеркала с подогревом
  • Рейлинги на крыше
    • Задние датчики парковки

    • Камера заднего вида 026
    • 8,0-дюймовый сенсорный экран
    • Радио DAB+
    • 6 динамиков
    • 4 разъема USB (1 x USB-A, 1 x USB-C спереди и сзади)
    • Apple CarPlay, Android Auto
    • 7,0-дюймовый кластерный TFT-дисплей
    • Тканевые сиденья
    • Компактное запасное колесо
    • Полный привод и 7 мест опционально

    Nissan X-Trail ST-L добавляет

    • 5 мест
    • Стекло Privacy
    • 18-дюймовые легкосплавные диски
    • Передние датчики парковки
    • Камера кругового обзора
    • Двухзонный климат-контроль
    • Сиденья с отделкой из синтетической кожи
    • Передние сиденья с подогревом
    • Сиденье водителя с электроприводом
    • Противотуманные фары
    • Заднее зеркало с кожаной отделкой

      6 26

    • Сдвигающиеся задние сиденья, складывающиеся в пропорции 40:20:40
    • Система «Divide-N-Hide» для багажного отделения
    • ProPILOT с системой удержания в полосе движения
    • Полный привод и 7 сидений в качестве опции
    • Ti-L
    • Ti

    Nissan X-Trail Ti добавляет

    • Полный привод и 5 мест
    • 19-дюймовые легкосплавные диски
    • Панорамный люк на крыше
    • Задняя дверь с электроприводом
    • Адаптивные матричные светодиодные фары
    • Цифровое зеркало заднего вида
    • Реальный сиденья с кожаной отделкой
    • 12,3-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном
    • Спутниковая навигация
    • Беспроводное зарядное устройство для телефона
    • Беспроводная связь Apple CarPlay
    • 12,3-дюймовая цифровая приборная панель
    • 10,8-дюймовый проекционный дисплей на лобовом стекле
    • Сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой по 10 параметрам и электроприводом поясничной опоры
    • 6 900just2 консоль)
    • Двухцветная черная крыша опционально

    Nissan X-Trail Ti-L добавляет

    • Дверь багажника с электроприводом без помощи рук
    • Зеркала заднего вида с электроприводом и памятью
    • Дистанционный запуск двигателя
    • Рулевое колесо с подогревом
    • Обивка из стеганой кожи Nappa
    • Предварительные настройки сидений водителя с памятью
    • Боковые сиденья второго ряда с подогревом

      Окружающее внутреннее освещение (дверь)

    • Боковые зеркала заднего вида с регулировкой наклона
    • Аудиосистема Bose с 10 динамиками
    • Двухцветная крыша черного цвета (опция)
    Цвета

    Сплавы Ti и Ti-L имеют больше цветовых вариантов. Полная цветовая палитра включает:

    • Solid White
    • Brilliant Silver
    • Champagne Silver
    • Ivory Pearl
    • Gun Metallic
    • Ceramic Grey
    • Caspian Blue
    • 90921 Diamond Black

    • Оранжевый закат, двухцветный
    • Серая керамика, двухцветный
    • Жемчуг слоновой кости, двухцветный
    • Каспийский синий, двухцветный
    Безопасен ли Nissan X-Trail?

    Новый X-Trail получил пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP на основе краш-тестов родственной модели Nissan Qashqai в 2021 году, с которой он использует ту же платформу. Рейтинг охватывает все варианты, включая бензиновые и грядущую гибридную модель.

    X-Trail набрал 91 % за защиту взрослых пассажиров, 90 % за защиту детей, 74 % за уязвимых участников дорожного движения и 97 процентов за помощь в обеспечении безопасности.

    Стандартные функции для всех марок:

    • Автономное экстренное торможение (AEB)
      • Обнаружение пешеходов, велосипедистов
      • Ассистент движения на перекрестках
      • AEB заднего хода с обнаружением пешеходов 026
      • Распознавание дорожных знаков
      • Автоматический дальний свет
      • Адаптивный круиз-контроль
      • 7 подушек безопасности, вкл. передняя центральная подушка безопасности

      ST-L и выше добавить:

      • ProPILOT с активной функцией центрирования полосы движения
      Сколько стоит эксплуатация Nissan X-Trail?

      На

      X-Trail распространяется стандартная пятилетняя гарантия Nissan с неограниченным пробегом , включая пятилетнюю помощь на дороге. Гарантия также может быть передана другому владельцу, если вы решите продать.

      Обслуживание обоих вариантов 2WD/4WD 10 000 км или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Модели 4WD имеют небольшую надбавку (28 и 39 долларов США).соответственно) на третьем и шестом сервисных визитах.

      Стоит отметить, что родственный Mitsubishi Outlander с тем же двигателем предлагает более длинные интервалы пробега в 15 000 км, в то время как Renault Koleos, основанный на старом X-Trail, но с аналогичной трансмиссией, имеет интервалы в 20 000 км.

      X-Trail 2WD:

      • 10 000 км/12 месяцев: $363,00
      • 20 000 км/24 месяца: $469,00
      • 30 000 км/36 месяцев: $504,000021 50 000 км/60 месяцев: 409,00 долларов США
      • 60 000 км/72 месяца: 657,00 долларов США

      X-Trail 4WD:

      • 10 000 км/12 месяцев: $363,00
      • 20 000 км/24 месяца: $469,00
      • 30 000 км/36 месяцев: $532,00 000 км/60 месяцев: $409,00
      • 60 000 км/ 72 месяца: 696,00 долларов США
      • Ti
      Взгляд CarExpert на Nissan X-Trail

      Новый Nissan X-Trail четвертого поколения — это не только похвальное достижение, но и заметно улучшенный автомобиль во всех отношениях.

      Нет того уродства, которое было у его предшественника, скорее, теперь это красивый дизайн с квадратными краями, которые придают ему более мужественный профиль, готовый к приключениям, как говорится в маркетинговом сообщении.

      Технология является эталонной, особенно информационно-развлекательный экран и проекционный дисплей, а также обширный набор активной безопасности на борту.

      • Ти-Л

      Это также гораздо более решительный автомобиль во всех отношениях, не только в дизайне, но и в изысканности, общей управляемости и более остром рулевом управлении.

      Вождение доставляет удовольствие, но я по-прежнему не являюсь большим поклонником трансмиссии CVT, несмотря на сделанные здесь улучшения.

      Он также дороже, чем Mitsubishi Outlander аналогичного класса, с которым он использует ту же платформу, и дешевле в обслуживании, не говоря уже о расширенной 10-летней гарантии.

      Тем не менее, я бы сказал, что X-Trail является более привлекательным предложением во всех отношениях с более сильным кешем в придачу, особенно в форме Ti, протестированной здесь.

      Нажмите на изображение, чтобы открыть полную галерею

      БОЛЬШЕ: Все Nissan X-Trail

      Обзор Nissan X-Trail 2023 | Производительность и цены



      Nissan X-Trail — это гибридный внедорожник, который предлагает много места, поэтому, несмотря на то, что он тихий и удобный, местами ему не хватает изысканности.

      Купите или возьмите в аренду Nissan X-Trail по цене, которая вам понравится

      Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров

      рекомендованная розничная цена
      32 890 фунтов стерлингов — 44 775 фунтов стерлингов
      Сред. carwow экономит 3818 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной цены

      carwow цена от

      Наличные
      29 670 фунтов стерлингов

      Ежемесячно
      £337*

      Готовы увидеть цены специально для вас?

      Сравните новые предложения

      wowscore

      Эта оценка присуждается нашей командой

      эксперты-рецензенты

      Эта оценка присуждается нашей командой экспертов-рецензентов

      после длительных испытаний автомобиля

      Что хорошего

      • Тихий двигатель в городе и на трассе
      • Множество качественных функций
      • Достаточно просторный для пятерых взрослых

      Что не так хорошо

      • Бензиновый двигатель неприятно звучит при резком ускорении
      • Низкий электрический диапазон
      • Не самый удобный семиместный


      Самый популярный: Nissan X-Trail Visia 1. 5 MHEV 163 Xtronic

      5 дверей

      Бензин

      автоматический

      Получить предложения на этот автомобиль

      Узнайте больше о Ниссан Х-Трейл

      Nissan X-Trail — хорошая машина?

      Nissan X-Trail — самый большой внедорожник японского производителя, и с такими размерами он может вместить до семи человек внутри. Возможно, он не так популярен, как маленький король внедорожников Qashqai, но он предлагает больше тех же преимуществ и больше места для багажника. Это Playstation 4 Slim для Playstation 4 — не такая популярная, но более стильная и практичная.

      Внешний вид X-Trail в целом довольно приятен: стиль внедорожника создает удобную форму, а прочная обшивка вокруг колес и задний бампер с серебристой защитной пластиной делают внешний вид привлекательным.

      Аналогичным образом, салон довольно умный: коричневая отделка стартовой версии помогает сделать салон ярче, а модели с более высокими характеристиками оснащены 12,3-дюймовым центральным сенсорным экраном. Вы также получаете четкий и простой в использовании экран для водителя с проекционным дисплеем, добавляющим третий дисплей.

      Для тех, кто сзади, места предостаточно. Из-за отсутствия обычной коробки передач для силового агрегата трансмиссионный туннель намного меньше, чем вы могли бы получить с более традиционной настройкой двигателя. Это означает, что места для ног прилично, и трое могут с комфортом сидеть сзади. Головной убор тоже неплох.

      Средняя скамья может выдвигаться, что дает дополнительное пространство для тех, кто сидит на дополнительном третьем ряду. Но если только вы не совершаете короткую пробежку, это не особенно удобно, так как места для головы и ног очень мало.

      Сложив задние сиденья, вы получите 575 литров багажного отделения, что довольно много для автомобиля такого размера. Пол ровный, есть несколько удобных крючков и точек крепления. Однако места под полом не так много, и нет места для крышки багажника. Если сложить средний ряд, то получится больше плоского пространства, но сзади передних сидений нет ровного пола.

      Полностью электрические варианты, такие как Mercedes EQB (495 литров), и традиционные альтернативы, такие как Toyota RAV4 (580 литров) и Volkswagen Tiguan (615 литров), предлагают аналогичные грузовые отсеки.

      Ниссан Х-Трейл не намного дороже, чем Qashqai, является достойным семейным автомобилем, а в комплектации N-Connecta среднего уровня он оснащен отличным оборудованием, не требуя больших затрат.

      За рулем X-Trail показывает себя как удобный и вместительный семейный круизер. Гибридная установка ePower означает, что у вас есть мгновенная мощность, когда она вам нужна, и в городе очень тихо. Однако одной электроэнергии хватает ненадолго, прежде чем потребуется бензиновый двигатель для зарядки небольшой батареи. Рулевое управление легкое и отзывчивое, что упрощает маневрирование, хотя X-Trail ни в коем случае не маленький.

      Выезжайте на автостраду, и X-Trail отлично себя зарекомендовал. Опять же, он тихий и собранный, в то время как от боковых зеркал слышно лишь небольшое дуновение ветра. Когда вы набираете скорость, двигатель может звучать напряжённо, но во время движения вы этого почти не заметите.

      Извилистые дороги также показывают, что X-Trail хорошо сбалансирован, с небольшим креном кузова. Это, конечно, не спортивный внедорожник.

      Вы также можете выбрать мягкую гибридную установку, которая дешевле других гибридов, но менее эффективна и менее совершенна. В нем используется бензиновый двигатель для привода колес, а электрическая установка меньшего размера помогает снизить расход топлива.

      Несмотря на то, что в некоторых областях X-Trail не кажется высококлассным, общая отделка отлично подходит для семейного внедорожника, и для тех, кто не готов перейти на полностью электрическое вождение, это может быть хорошим выбором. альтернатива. Однако помните о подключаемых гибридных или самозаряжающихся гибридных альтернативах.

      Если вам нравится внешний вид Nissan X-Trail и вы хотите сесть за руль, вы можете использовать carwow, чтобы найти последние предложения по этому или любому из его основных конкурентов. Или зайдите на нашу страницу подержанных автомобилей Nissan, чтобы узнать о последних почти новых автомобилях Nissan.

      Сколько стоит Ниссан Х-Трейл?

      Стоимость Nissan X-Trail варьируется от 32 890 до 44 775 фунтов стерлингов.
      Однако с carwow вы можете сэкономить в среднем 3818 фунтов стерлингов.
      Цены начинаются от 29 670 фунтов стерлингов при оплате наличными.
      Ежемесячные платежи начинаются от 337 фунтов стерлингов.

      Наши самые популярные версии Nissan X-Trail:

      Версия модели цена автомобиля от
      1,5 MHEV 163 Visia 5dr Xtronic 29 670 фунтов стерлингов

      Сравните предложения

      1,5 MHEV 163 Visia 5dr [7 мест] Xtronic 30 570 фунтов стерлингов

      Сравните предложения

      По сравнению со своим меньшим братом Qashqai, X-Trail предлагает гораздо больше за повышение цены. По сравнению с такими альтернативами, как Mercedes EQB, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan, X-Trail удается обойти их всех, предлагая столько же функций, если не больше.

      Переход от мягкой гибридной системы начального уровня к системе e-Power стоит около 2500 фунтов стерлингов, а добавление третьего ряда сидений — еще 1000 фунтов стерлингов. Выбор системы e4orce с двойным электродвигателем стоит на 2200 фунтов стерлингов больше, чем e-Power.

      Производительность и комфорт вождения

      Двигатель в моделях ePower может быть очень громким и раздражающим при резком ускорении, но в городе и в крейсерском режиме установка работает хорошо бензиновый двигатель с приводом на передние колеса. Это предлагает 163 л. Nissan делает ставку на то, что большинство людей выберет один из двух гибридных вариантов.

      Оба они используют один и тот же 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, но вместо того, чтобы вращать колеса, он работает больше как бортовой генератор для зарядки аккумуляторной батареи на 2,1 кВтч, которая, в свою очередь, приводит в действие электродвигатель или двигатели в корпус топовой версии e4orce.

      Гибридная модель 2WD имеет мощность 204 л.с. и 330 Нм, что обеспечивает достаточно быстрый прогресс. Для обеспечения дополнительного сцепления или для тех, кто регулярно нуждается в полном приводе, подойдет полноприводная версия с добавлением дополнительного электродвигателя на заднюю ось. Этот автомобиль имеет в общей сложности 213 л.с., 330 Нм от переднего двигателя и 195 Нм от заднего двигателя.

      Предельная скорость не является целью X-Trail, но с топовой трансмиссией e4orce вы можете разогнаться до 100 км/ч за 7,2 секунды и разогнаться до 180 км/ч. Как ни странно, мягкая гибридная система начального уровня имеет более высокую максимальную скорость 124 миль в час, но медленнее с места до 60 миль в час, что занимает 9,6 секунды.

      В городе

      Где вы найдете X-Trail более совершенным, так это на городских дорогах. Благодаря более совершенной подвеске, чем предыдущая версия, этот новый X-Trail очень удобен в городе, впечатляюще проглатывает неровности и обеспечивает плавное движение.

      Гибридная установка также очень тихая. Иногда вы можете услышать, как бензиновый двигатель включается, чтобы зарядить аккумулятор, но звуки этого отдела приглушены. Благодаря мгновенной передаче крутящего момента от электродвигателей вы можете довольно резко разогнаться, а выйти из перекрестков легко.

      Вам также не помешает обзорность, так как заднее стекло большое, а боковые зеркала обеспечивают хороший обзор сбоку. Добавьте к этому легкое рулевое управление, и вы поймете, что X-Trail легко маневрирует, даже если это большой внедорожник. Камеры на моделях с более высокими характеристиками и стандартные датчики парковки упрощают въезд и выезд.

      На автомагистрали

      Для семей поездки на дальние расстояния иногда могут быть трудными, если автомобиль не подходит для этой задачи. Но X-Trail умудряется быть отличным автомобилем для круиза, а интеллектуальный круиз-контроль, входящий в стандартную комплектацию, помогает снять напряжение в дальних поездках.

      Более совершенный ассистент ProPilot, входящий в стандартную комплектацию моделей Tekna, обеспечивает полную помощь при движении, удерживая вас в полосе движения, следует за впереди идущим автомобилем на безопасном расстоянии и управляет X-Trail до остановки в условиях интенсивного движения, а затем трогается с места. когда машина впереди делает. Если длительные поездки являются для вас стандартной практикой, это обязательно.

      Как и в городе, X-Trail хорошо поглощает неровности и неровности. Это делает его очень удобным автомобилем в целом, а ощущение открытой кабины означает, что вы не чувствуете себя в коконе или тесноте.

      Несмотря на то, что у гибридной установки есть много преимуществ, установка падает из-за усовершенствования двигателя при наборе скорости. Звучит так натянуто и грубо, а вместе с тем и громко. Это не заставляет вас ставить ногу на ноги, но электродвигатели действительно упрощают процесс разгона, даже если это звучит непросто.

      На извилистых дорогах

      Проблема с шумом двигателя снова поднимает голову, когда вы едете по холмистым дорогам. На горных дорогах с поворотом двигатель X-Trail звучит очень неудобно, и, хотя электродвигатели не фазированы, бензиновый турбодвигатель работает сверхурочно, чтобы поддерживать заряд аккумулятора.

      Nissan создавал этот внедорожник не как производительный внедорожник, и вы можете почувствовать, что он имеет более комфортную настройку. Его легкое рулевое управление достаточно прямое, но не внушает особой уверенности на более высоких скоростях. Спортивный режим обостряет реакцию дроссельной заслонки и добавляет дополнительный вес рулевому управлению, но это не обязательно и не сфокусировано.

      Вне проторенных дорог и на рыхлых поверхностях X-Trail не сдует вас с ног, но он отлично справляется. Включение режима бездорожья в селекторе движения действительно дает вам уверенность при движении по гравийной дороге, но не ожидайте, что он будет полностью вне трасс, как на Land Rover Discovery.

      Простор и практичность

      Места прилично, а точки касания выше ощущаются хорошего качества. Но местами не так просторно, как хотелось бы

      Несмотря на то, что X-Trail основан на тех же механических элементах, что и Qashqai, он кажется значительно больше внутри и с ним легче жить. Вы можете легко найти удобное положение за рулем, предлагая множество регулировок, а люк во всю длину на версиях с более высокими характеристиками делает салон светлым и открытым.

      Спереди также имеется достаточно места для хранения вещей, а центральная консоль выглядит «парящей». В верхней части есть довольно большие подстаканники, селектор режимов движения, селектор передач и стояночный тормоз, а в более дорогих моделях в основании приборной панели находится площадка для беспроводной зарядки. Внизу есть открытое дополнительное пространство, что означает, что вы можете разместить там менее важные предметы.

      Дверные корзины также достаточно вместительны, в них помещаются большие бутылки с водой и другие вещи. Однако они не установлены даже на автомобилях высшего класса, поэтому все может греметь.

      Сзади

      За передними креслами пассажиры найдут достаточно места. В гибридной модели e4orce второй двигатель установлен под вторым рядом, и это означает, что перед вашими ногами находится солидный объем.

      Но без традиционной коробки передач нет и трансмиссионного туннеля. Это означает, что на вашем сиденье больше места, даже с тремя сзади, и вы можете засунуть ноги под передние сиденья, чтобы получить дополнительное пространство. Места над головой достаточно даже для высоких взрослых, а места для ног тоже достаточно. Только те, у кого более длинные ноги, будут касаться спинки переднего сиденья, но только немного.

      Где не рекомендуется, так как где-то сидеть для дальних поездок, хотя есть в опциональном третьем ряду. Несмотря на то, что вы можете сдвинуть средний ряд вперед, чтобы оставить больше места для коленей и ног, пространство над головой является в значительной степени ограничивающим фактором. С почти плоской задней частью кузова внедорожника ни один взрослый вообще не захочет засиживаться там слишком долго, так как нельзя вытянуть ноги и есть определенная отсечка для головы. Nissan говорит, что это лучше всего подходит для детей только в коротких поездках.

      В багажнике

      Без использования задних сидений X-Trail имеет впечатляющий багажник объемом 585 литров и ровный пол — в семиместных версиях имеется 485 литров. Вся литература находится над полом, так как под ним не так много места для чего-либо.

      Удобная форма, а благодаря дополнительным карманам по бокам у вас достаточно места для использования. Складывание трех сидений также обеспечивает ровный пол, но для механизма складывания нет крышки, а это означает, что есть канал, в котором вещи могут застрять или потеряться. Однако вы можете довольно легко сдвигать большие предметы вперед.

      С помощью разделения 60/40 вы можете сложить одно, два или три сиденья, при этом центральная спинка складывается, чтобы вы могли загрузиться, а также открываются задние подстаканники.

      Стиль интерьера, информационно-развлекательная система и аксессуары

      Легкие опциональные элементы отделки делают X-Trail более просторным, но в салоне довольно много царапающих пластиков

      Хотя Nissan, возможно, не является последним словом в области стиля, он проделал довольно хорошую работу с Х-Трейл. Есть простые линии с хромированными деталями вокруг, чтобы подчеркнуть формы, а также немного черного пластика, который может довольно быстро испачкаться и покрыться отпечатками пальцев.

      В топовой модели Tekna+ вы можете получить действительно красивую коричневую кожу, чтобы украсить интерьер, а в версиях среднего уровня и выше есть люк во всю длину, чтобы сделать салон еще более открытым. Остальные варианты отделки — серые или черные, которые с меньшей вероятностью будут загрязняться, но выглядят не так красиво.

      Несмотря на то, что можно найти царапающий пластик, особенно в нижней части салона, общее качество довольно хорошее, и все кажется прочным. Все дверные ящики не выровнены, поэтому мелкие вещи могут греметь внутри.

      Еще дальше в машине, и вы обнаружите, что качество немного падает. Оконные выступы сделаны из пластика, а не из более губчатого материала спереди, в то время как центральный подлокотник, который вы получаете, складывая центральную спинку, имеет открытый набор подстаканников, и они кажутся немного дешевыми.

      Информационно-развлекательная система также довольно надежна. Возможно, это не самая красивая система, но в ней легко и просто ориентироваться. Наряду с большим настраиваемым экраном водителя и проекционным дисплеем на моделях Tekna и Tekna+ в вашем распоряжении будет вся необходимая информация.

      Есть два порта USB для подключения телефона к информационно-развлекательной системе, и вы получаете беспроводной Apple CarPlay, но только проводной Android Auto.

      Единственные аксессуары, которые вы можете добавить, — это высококачественная акустическая система Bose и дополнительный третий ряд сидений, которые стоят дополнительно 1000 фунтов стерлингов.

      MPG, выбросы и налог

      Благодаря трем предлагаемым вариантам мощности существует явный шаг в эффективности между мягким гибридом начального уровня и полным гибридом. Для мягкого гибрида достаточно 39.0,9 миль на галлон или 39,2 миль на галлон в семиместной версии. Выбросы CO2 составляют 161–164 г/км в зависимости от выбранных вами мест.

      Полногибридные варианты не отличаются большой эффективностью, но этого достаточно, чтобы увеличить объем топливного бака на 55 литров. Для полногибридного варианта мощностью 204 л.с. вы можете получить 47,3 миль на галлон от бензинового двигателя с выбросами CO2 134 г/км.

      Если вам нужен полный привод, двухмоторная версия e4orce может проехать 43,8 миль на галлон или 43,1 миль на галлон в случае семиместного автомобиля. Выбросы выше, чем у переднеприводной версии — 145 г/км или 148 г/км с третьим рядом сидений.

      Безопасность и безопасность

      Хотя вы не получаете полный набор технологий ProPilot в стандартной комплектации, Nissan по-прежнему оснащает X-Trail хорошим оборудованием для обеспечения безопасности начиная с начального уровня Visia. Круиз-контроль, переднее экстренное торможение, предупреждение о слепых зонах, бдительность водителя, предупреждение о выходе из полосы движения и распознавание дорожных знаков включены, что делает каждую версию X-Trail очень безопасной.

      Более премиальные версии X-Trail получают систему ProPilot, которая включает в себя помощь в пробках, ProPilot с поддержкой навигации (в основном прогнозируемый круиз-контроль с использованием навигационной системы) и парковку ProPilot, которая самостоятельно припаркует автомобиль, пока вы проверка окружения за рулем.

Leave a Reply