Ниссан х трейл 2023 г: Nissan X-Trail 2023, купить новый Ниссан Икстрейл у официального дилера в Москве

Содержание

Шины и диски для Nissan X-Trail 2023, размер колёс на Ниссан Икс-трейл 2023

Подбор шин и дисков по автомобилю Nissan X-Trail 2023

  • Nissan X-Trail 1.5 VC-Turbo IV (T33) (2023 г.в.)
  • Nissan X-Trail 1.5T e-Power IV (T33) (2023 г.в.)
  • Nissan X-Trail 1.6 dCi III Facelift (2023 г.в.)
  • Nissan X-Trail 2.0i III Facelift (2023 г.в.)
  • Nissan X-Trail 2.5i III Facelift (2023 г.в.)
  • Nissan X-Trail 2.5i IV (T33) (2023 г.в.)
  • Nissan X-Trail e-Power IV (T33) (2023 г.в.)

Другие модели Nissan

Nissan 180SX, Nissan 200SX, Nissan 240SX, Nissan 280ZX, Nissan 300ZX, Nissan 350Z, Nissan 350Z Roadster, Nissan 370Z, Nissan AD, Nissan Almera, Nissan Almera Classic, Nissan Almera Tino, Nissan Altima, Nissan Aprio, Nissan Ariya, Nissan Armada, Nissan Aura, Nissan Avenir, Nissan Avenir Salut, Nissan Bassara, Nissan Be-1, Nissan Bluebird, Nissan Bluebird Sylphy, Nissan Caravan, Nissan Cedric, Nissan Cedric Cima, Nissan Cefiro, Nissan Cima, Nissan Clipper, Nissan Clipper Rio, Nissan Crew, Nissan Cube, Nissan Cube Cubic, Nissan Cube I, Nissan Cube II, Nissan Cube III, Nissan Datsun, Nissan Dayz, Nissan Dayz Roox, Nissan Dualis, Nissan Dualis+2, Nissan e-NV200, Nissan Elgrand, Nissan Evalia, Nissan Expert, Nissan Fairlady Z, Nissan Figaro, Nissan Frontier, Nissan Fuga, Nissan Gloria, Nissan Grand Livina, Nissan GT-R, Nissan Homy Coach, Nissan Infiniti Q45, Nissan Interstar, Nissan Juke, Nissan Kicks, Nissan Kix, Nissan Kubistar, Nissan Lafesta, Nissan Lannia, Nissan Largo, Nissan Latio, Nissan Laurel, Nissan Leaf, Nissan Leopard, Nissan Liberty, Nissan Livina, Nissan Lucino, Nissan Magnite, Nissan March, Nissan March Active, Nissan March Box, Nissan Maxima, Nissan Micra, Nissan Micra Active, Nissan Micra C+C, Nissan Mistral, Nissan Moco, Nissan Murano, Nissan Navara, Nissan Note, Nissan NP200, Nissan NP300, Nissan NP300 Frontier, Nissan NP300 Hardbody, Nissan NP300 Navara, Nissan NP300 Pick Up, Nissan NT100 Clipper, Nissan NV Cargo, Nissan NV Passenger, Nissan NV100 Clipper, Nissan NV100 Clipper Rio, Nissan NV150 AD, Nissan NV1500, Nissan NV200, Nissan NV200 Vanette, Nissan NV250, Nissan NV2500, Nissan NV300, Nissan NV350, Nissan NV350 Caravan, Nissan NV350 Urvan, Nissan NV3500, Nissan NV400, Nissan NX, Nissan Otti, Nissan Paladin, Nissan Pathfinder, Nissan Patrol, Nissan Patrol Cab Chassis, Nissan Patrol Safari, Nissan Pickup, Nissan Pino, Nissan Pixo, Nissan Platina, Nissan Prairie, Nissan Prairie Joy, Nissan Prairie Liberty, Nissan Presage, Nissan Presea, Nissan President, Nissan Primastar, Nissan Primera, Nissan Pulsar, Nissan Qashqai, Nissan Qashqai+2, Nissan Quest, Nissan R’nessa, Nissan R’nessa, Nissan Rasheen, Nissan Rogue, Nissan Rogue Select, Nissan Rogue Sport, Nissan Roox, Nissan S-Cargo, Nissan Safari, Nissan Sakura, Nissan Sentra, Nissan Serena, Nissan Silvia, Nissan Skyline, Nissan Skyline Crossover, Nissan Skystar, Nissan Stagea, Nissan Sunny, Nissan Sunny Box, Nissan Sunny California, Nissan Sunny RZ-1, Nissan Sunny Traveller, Nissan Sylphy, Nissan Sylphy Classic, Nissan Teana, Nissan Terra, Nissan Terrano, Nissan Terrano 2, Nissan Terrano Regulus, Nissan Tiida, Nissan Tiida Latio, Nissan Tino, Nissan Titan, Nissan Titan XD, Nissan Townstar, Nissan Truck, Nissan Tsuru, Nissan Urvan, Nissan V-Drive, Nissan V16, Nissan Vanette, Nissan Versa, Nissan Versa Note, Nissan Wingroad, Nissan X-Terra, Nissan X-Trail, Nissan X-Trail x-treme, Nissan XTerra, Nissan Z,

Подбор шин и дисков для автомобиля Nissan X-Trail 2023

Подбор шин и дисков для автомобиля Nissan X-Trail 2023 позволяет гораздо быстрее найти подходящий вариант, сэкономив тем самым массу времени.

Данная система позволяет приобрести данные комплектующие, не изучая подолгу обширный ассортимент интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом высока вероятность того, что выбранные шины или колесные диски не подойдут к автомобилю. Ведь это требует наличие у автовладельцев определенных знаний в данной области, чем большинство из них похвастать не может. Для полноценного использования нашего автоматического подбора дисков и шин достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Эта информация указывается буквально за несколько кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях на экране. Этих, казалось бы, скудных сведений хватит, чтобы автоматизированная система подобрала, как минимум несколько вариантов, в точности соответствующих рекомендациям производителя автомобиля.

Новый Nissan X-Trail в Европе

Автоновости в мире

Евгений Мосензов

Send an email

12. 10.2022

0 970 3 минут

В Европе представили новый кроссовер Nissan X-Trail 2023. Раскрыты технические характеристики, дизайн, комплектации, цена, фото. В конце статьи видео-обзор нового Ниссан Х-Трейл 2023.

Четвертое поколение кроссовера Nissan X-Trail было представлено относительно недавно, но вот до рынка Европы автомобиль добрался только сейчас. На новом месте кроссовер в больше части представлен в комплектации e-Power, хотя так же есть мягкий гибрид, но не во всех регионах. Официальный старт продаж Nissan X-Trail считается с 2020 года. Тогда первые живые экземпляры появились в Северной Америке под индексом Т33.

На рынке США модель носит имя Nissan Rogue и отличается лишь мелкими деталями. В Китае четвертое поколение Ниссан Х-Трейл дебютировало в 2021 году. Совсем недавно старт продаж новинки начался в Австралии, а так же на родном рынке в Японии. Параллельно со всем этим автомобиль добрался до Европы. Если говорить о дизайне, то в целом все экземпляры для разных стран и континентов одинаковые, лишь за исключением отдельных декоративных моментов.

Основой для нового паркетника послужила платформа CMF-C/D. Соответственно длина нового Nissan X-Trail составляет 4680 мм, колесная база – 2705 мм. Как и для рынка Японии, в Европе новинку предложили в 5-ти или 7-ми местном исполнении. Багажное отделение составит 575 или 485 литров соответствии с количеством посадочных мест. Как видим, свободного места предостаточно в салоне и багажном отделении.

На борту нового поколения Ниссан Х-Трейл для Европы числится мультимедийная система с дисплеем на 12,3″ в виде планшета. Приятным плюсом будет цифровая панель приборов с таким же дисплеем на 12,3″, и проекционный дисплей на 10,8″. Для большего комфорта в салоне установлен трехзонный климат-контроль, система кругового обзора и пакет ProPilot. В сам же пакет уже включена полуавтоматический пилот, который работает в больше части на магистральных дорогах.

Теперь о технических характеристиках европейского Nissan X-Trail 2023. Покупателям новый кроссовер в Европе предложат исключительно с турбированным бензиновым трехцилиндровым двигателем, серии VC-Turbo с переменной степенью сжатия. Объем агрегата составит 1,5 литра. Степень сжатия может быть от 8:1 до 14:1. Сам же агрегат сможет выдать 163 лошадки и 300 Нм максимального крутящего момента.

Для базового двигателя установят 12-вольтовый стартер-генератор. Это позволило отнести новый Nissan X-Trail к классу мягких гибридов. На борту мягкого гибрида Nissan X-Trail будет вариатор и только передний привод. До отметки в 100 км/час такой кроссовер сможет разогнаться за 9,6 секунды, а максимальная скорость составит 200 км/час.

Основной же ставкой компании в Европе будет гибридный Nissan X-Trail e-Power, где в основе будет лежать тот же турбированный, трехцилиндровый двигатель VC-Turbo, объемом 1,5 литра. Нюансом данного гибрида будет то, что двигатель внутреннего сгорания не связан напрямую с колесами. Основной его задачей является производство электроэнергии, в качестве генератора. За вращение колес уже будет отвечать электродвигатель.

Модификация Ниссан Х-Трейл e-Power с передним приводом получила электромотор мощностью 204 лошадки и 330 Нм крутящего момента. Как таковой трансмиссии нет, ведь управление идет за счет оборотов электродвигателя. Покупателю в Европе так же предложат полноприводный Nissan X-Trail e-4orce. В таком случае на заднюю ось кроссовера устанавливают дополнительный электродвигатель, мощностью 128 л.с. и 195 Нм крутящего момента.

В таком случае суммарная мощность кроссовера с полным приводом составит 213 л.с. Переднеприводный вариант гибрида первую сотню на спидометре может преодолеть за 8 секунд, а с полным приводом за 7,0 или 7,2 секунды. Зависит от количества посадочных мест в салоне, на 5 или 7 мест соответственно. Максимальная скорость полноприводной версии гибрида так же будет меняться на 170 или 180 км/час.

Стоит отметить, что в Японии новое поколение Ниссан Х-Трейл 2023 бывает только с установкой e-Power. На рынке США и Китая предлагают традиционные варианты с турбированным двигателем VC-Turbo, объемом 1,5 литра, без дополнительного довеса. Что касается рынка Австралии, то здесь предложили установить под капот 4-ох цилиндровый атмосферный двигатель, объемом 2,5 литра.

Такой же двигатель изначально был на американском Nissan Rogue. Цена нового Nissan X-Trail в Европе зависит от модификации. Так в Германии за мягкий гибрид просят от 35500 евро, а за модификацию e-Power нужно отдать минимум 37000 евро. Что касается рынка России, то автомобиль пока поставляться не будет, как и другие марки компания Nissan пока на паузе. Соответственно нельзя дать никаких прогнозов по поводу появления нового Nissan X-Trail T33 в России.

Видео-обзор нового Ниссан Х-Трейл 2023:

Похожие

Nissan X-Trail Обзор 2023 | Top Gear

Это четвертое поколение флагманского внедорожника Nissan, если вы можете в это поверить. Он начинался как дешевый и коренастый псевдо-4×4 еще в 2001 году, являясь частью авангарда мягких дорожных автомобилей, таких как Toyota RAV4 и Land Rover Discovery Sport.

Подобно этим двум автомобилям, X-Trail с годами постепенно совершенствовался и сглаживал острые углы, а Nissan пытался подражать успеху своего меньшего кроссовера Qashqai в большем формате.

Advertisement — Страница продолжается ниже

Действительно, главным преимуществом X-Trail является то, что он поставляется с семью сиденьями, а теперь и в более экономичной форме благодаря причудливой бензиновой гибридной трансмиссии Nissan. Достаточно ли этого, чтобы дать ему преимущество над универсальными пакетами, такими как Skoda Kodiaq, Kia Sorento или Dacia Jogger?

Что такого необычного в гибридной установке Nissan?

Это все еще очень знакомая большинству водителей территория — вы заливаете бензин в бензобак, и машина движется вперед, когда вы нажимаете на акселератор. Некоторых людей волнует, что происходит между ними, а некоторых нет. Что интересно в Nissan e-Power gubbins, так это то, что 1,5-литровый бензиновый двигатель на самом деле не приводит в движение колеса, все это благодаря электродвигателю мощностью 201 л.с. Бензиновый бит действует как генератор и имеет причудливую технологию, которая позволяет ему изменять степень сжатия для более эффективного сжигания бензина при разных нагрузках.

Стандартная конфигурация — полный привод, но вы можете потратить немного больше и получить свой X-Trail с электродвигателем мощностью 134 л.с. на задней оси для полного привода (или e-4orce, как его называет Nissan). ). Хитрость бортового компьютера говорит автомобилю производить мощность там, где это необходимо, а это означает, что версия X-Trail 4×4 производит 211 л.с. на колесах.

Так нужно ли мне его подключать?

Реакция людей на слова «самозарядка» может быть самой разной, но Nissan позиционирует X-Trail как самозаряжающийся электромобиль. Хорошая попытка. Этот тип гибридной трансмиссии является надежной технологией перехода к полностью электрической: вместо того, чтобы подключать ее к сети, автомобиль накапливает энергию, которая в противном случае была бы потрачена впустую при торможении, и сохраняет ее в достаточно крошечной батарее емкостью 2,1 кВтч.

Реклама — Страница продолжается ниже. использовать стоп-старт в течение длительного периода времени.

Мягкий гибрид начального уровня разгоняется до 0–62 миль в час за 9,6 секунды, гибрид 2WD — за восемь секунд, а модель 4WD — за семь секунд, а расход топлива для трех моделей составляет около 40 миль на галлон, 50 миль на галлон и 45 миль на галлон. Мы ездили на автомобиле e-4orce 4WD в течение недели, и он был достаточно близок к его официальным показателям, в пределах 40 с.

Действительно ли X-Trail такой шикарный, как кажется?

Если вы отказываетесь от младшего Nissan или даже менее старого X-Trail, вы будете впечатлены роскошным интерьером, доступным в топовых комплектациях: 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран не появляется на Например, список стандартного оборудования до спецификации N-Connecta, но внутри X-Trail кажется просторным, воздушным и роскошным.

Так же много места в среднем ряду автомобиля (шестое и седьмое места реально только для детей) и низкая оконная линия вдоль дверей и панорамной крыши (стандартно для автомобилей Tekna, опционально для N-Connecta) впустите много света.

ПОДРОБНЕЕ

Nissan X-Trail (2013-2022)

Блестящий пластик вокруг селектора передач и сенсорного экрана мы не оценили, учтите, они довольно быстро пачкаются отпечатками пальцев и прочей нечистотой. По крайней мере, спереди есть много мест для хранения вещей, куда можно спрятать тряпку из микрофибры. пол багажника, который гремел и создавал суету из-за лежачих полицейских.

Есть ли другие соперники, на которых мне следует обратить внимание?

Помимо Kodiaq, Sorento и Jogger, у вас есть Toyota RAV4 (с которой сравнивали этот автомобиль), Mazda CX-5 и VW Tiguan Allspace. Черт возьми, мы бы также добавили в смесь Hyundai Santa Fe и Toyota Highlander, хотя Nissan считает, что они слишком велики, чтобы считаться прямыми альтернативами.

Каков вердикт?

«Семиместные автомобили дороги в эксплуатации, поэтому любой покупатель на рынке будет благодарен за повышение гибридной экономичности X-Trail»

Последняя версия X-Trail сегодня гораздо меньше похожа на своего брата Qashqai, но многое позаимствовала у своего брата и сохранила полезные черты практичности и экономичности в повседневной жизни.

Семиместные автомобили по своей природе дороги в эксплуатации, поэтому любой, кто купит один из них, будет благодарен за дополнительную экономию от гибридной установки. Однако этот сегмент настолько переполнен, насколько это возможно, и жаль, что в X-Trail нет ничего большего, чем быть большим и скромным. 9Kia Sorento 34 £

38 500

£

53 430

Dacia Jogger

Обзор нового семиместного внедорожника

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 7 мест

  • Двигатель

    2.5i, 4 цил.

  • Мощность двигателя

    135 кВт, 244 Нм

  • Топливо

    Бензин (91) 7,8 л/100 км

  • Производитель

    4XO

  • Трансмиссия

    7-ступенчатая автоматическая коробка передач (вариатор)

  • лет без гарантии

  • Ancap Safety

    5/5 звезд (2021)

Сюзанна Гатри

05:0121 Февраль 2023

Nissan X-Trail долгое время был тихим цветком в сегменте средних внедорожников, но модель нового поколения опоздала на вечеринку и была одета убийство.





Что мы любим
  • Гибкая кабина с множеством мест для хранения вещей
  • Мощный силовой агрегат с хорошо выполненным вариатором
  • Превосходная верхняя камера

9001 80139 Что мы не делаем 88 Третий ряд не подходит для для взрослых

  • Информационно-развлекательный экран маленький для этого класса, графика простая
  • Расход топлива в городе может увеличиваться
  • Пропустить:
    Введение Текущие расходы
    Цена и спецификация Использование энергии
    Внутреннее пространство и комфорт Оценка на дороге
    Связь и информационно-развлекательная система Резюме
    Безопасность

    2023 Nissan X-Trail ST-L AWD

    Первый и второй Аватар фильмов. Блейк Лайвли и Райан Рейнольдс. Новый Nissan X-Trail и старый Nissan X-Trail.

    Что общего у этих вещей?

    Помимо впечатляющего внешнего вида… разница между ними составляет 10 лет.



    Да, прошло целое десятилетие с тех пор, как Nissan представил свой X-Trail третьего поколения в 2013 году. И если вы хотите почувствовать действительно старым, оригинальный X-Trail появился еще в 2001 году.

    Десять лет это долго по любым меркам, но это вечность в автомобильных годах.

    К тому времени, когда он достиг конца своего пробега, уходящий X-Trail выглядел комично устаревшим, оставленным позади в жаркой игре на превосходство, в которой категория средних внедорожников продвигалась вперед семимильными шагами.



    К счастью, хотя Nissan X-Trail четвертого поколения опоздал на вечеринку, он одет сногсшибательно.

    Обновленный, полностью модернизированный внешний вид сочетается с существенными улучшениями в салоне, функциях и технологиях — с соответствующим повышением цен.

    Здесь я тестирую полноприводный семиместный ST-L с более высокими характеристиками, чтобы выяснить: стоило ли оно десятилетнего ожидания?



    Сколько стоит Nissan X-Trail в Австралии?

    Nissan X-Trail 2023 модельного года был выпущен в конце 2022 года. Все варианты оснащены одним и тем же 2,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем в паре с бесступенчатой ​​коробкой передач . Для семиместных полноприводных моделей это единственный доступный двигатель, но выше модельного ряда недавно была добавлена ​​новая гибридная модель

    . передний или полный привод в ST начального уровня и ST-L на одну ступень выше.

    В то время как его предшественник был доступен по цене, недавнее повышение цен означает, что X-Trail нового поколения уже не так экономичен, как раньше, с увеличением от 4000 до 7000 долларов в зависимости от варианта.

    Получите выгодную сделку сегодня

    Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.

    Nissan X-TRAIL

    Nissan X-TRAIL

    Хотел бы узнать о финансовых сделках

    Подпишитесь на информационный бюллетень

    Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с
    Условия использования Диска
    и Политика конфиденциальности.

    Ассортимент начинается с пятиместного переднеприводного класса ST, который стоит 36 750 долларов США без учета дорожных расходов и достигает 52 990 долларов США без учета дорожных расходов для пятиместного полноприводного автомобиля. Ти-Л.

    Это означает, что линейка X-Trail теперь имеет немного более высокую стоимость входа, чем конкуренты, такие как Kia Sportage, Hyundai Tucson и GWM Haval H6, все из которых просят менее 35 000 долларов США без учета дорожных расходов за свои варианты базовой спецификации.

    Верхней серединой модельного ряда X-Trail является ST-L, который я тестирую здесь. Он предлагает семь мест и полный привод по цене от до 46 290 долларов США до дорожных расходов .

    Добавление третьего ряда в класс ST-L стоит дополнительно 3100 долларов без учета дорожных расходов, но это включает в себя добавление полного привода, которого нет в этом классе в пятиместной версии.

    Добавление премиального оттенка «Ceramic Grey» на мой тестовый автомобиль также добавило дополнительные 735 долларов США, в результате чего общая цена составила 51 061 долл. США для выезда (для почтового индекса Мельбурна).

    В дополнение к классу ниже, ST-L добавляет отделку из синтетической кожи, подогрев передних сидений, передние датчики парковки, двухзонный климат-контроль, 18-дюймовые легкосплавные диски (по сравнению с 17-дюймовыми колесами на ST) и конфиденциальность. стекла второго ряда и заднего стекла.



    Цены на этот полноприводный семиместный вариант не так уж и необоснованны, если учесть, сколько его основные конкуренты берут за аналогичную комплектацию.

    Стоимость Kia Sportage составляет от 43 500 до 49 370 долларов без учета дорожных расходов за полноприводные бензиновые модели, в то время как неизменно популярный гибрид Toyota RAV4 стоит от 42 000 до более 55 000 долларов за полноприводную версию. вариант, хотя ни один из них не предлагает семь мест в качестве опции.

    Если вы ищете семиместный автомобиль, Mitsubishi Outlander предлагает три ряда и полный привод по цене от 40 990 до 51 490 долларов без учета дорожных расходов.

    Краска премиум-класса

    Ключевые детали 2023 Nissan X-Trail ST-L AWD
    Цена 46 290 долларов плюс дорожные расходы
    Цвет тестового автомобиля Серая керамика
    Опции — 735 долларов США
    Цена после испытаний 47 025 долларов плюс дорожные расходы
    Цена на самовывоз 51 061 $ (Мельбурн)
    Соперники Киа Спортейдж | Тойота РАВ4 | Мицубиси Аутлендер

    Сколько места внутри Nissan X-Trail?

    Посадка в X-Trail упрощается не только благодаря бесключевому доступу, но и благодаря идеальной посадке и высоте посадки автомобиля. У него волшебное качество среднего внедорожника: не нужно наклоняться или растягиваться, чтобы сесть за руль.

    Мне особенно понравилось, как складываются зеркала, когда машина заперта, а это означает, что вы можете обойти это придирчивое «Подождите, я запер машину?» чувство, просто оглянувшись назад. Не только для X-Trail, конечно, но все равно удобно.

    Оказавшись внутри, салон просторный, хорошо спланированный и даже несколько престижный. №



    Сиденья обиты черной синтетической кожей, рулевое колесо отделано кожей, а приборная панель отличается визуальным драматизмом благодаря панелям из искусственного дерева и контрастной коричневой отделке синтетической кожей.

    Все очень практично, но и немного премиально.

    Передние сиденья с приятной набивкой, но с поддержкой, а искусственная кожа приятна на ощупь, плюс они оснащены подогревом, а водительское сиденье имеет электрическую регулировку в восьми направлениях.

    Широкая центральная консоль имеет плавающую конструкцию, позволяющую разместить под ней большую секцию для хранения вещей с резиновым покрытием, которая идеально подходит для того, чтобы спрятать вещи, которые вы не хотели бы иметь на виду (например, все игрушечные строительные машины моего сына). ).

    Он предлагает дополнительное место для хранения в виде двух подстаканников, глубокого отсека для хранения с крышкой, открывающейся бабочкой, портами USB-A и USB-C и лотком с резиновой подкладкой под приборной панелью, где вы можете ожидать беспроводное зарядное устройство для смартфона. сидеть – но увы, не тут-то было (это только на комплектации Ti и выше).

    В дверях также есть вместительные ящики для хранения, в которые можно поместить большие бутылки с напитками.



    Пластиковая отделка центральной консоли слегка блестит, но Nissan мудро добавил тонкую зернистость, которая не дает поверхности притягивать отпечатки пальцев.

    Управление двухзонным климат-контролем осуществляется с помощью полосы кнопок и циферблатов в центре приборной панели, которая проста в использовании и к которой легко получить доступ на ходу.

    Мои друзья-родители будут в восторге, увидев, что двери открыты почти в 9 часов.Угол 0 градусов, который обеспечивает идеальный зазор для подавления вашего малыша, когда он решает выбросить весь вес своего крошечного тела из детского сиденья.

    Высота автомобиля также оптимальна для посадки и высадки маленьких детей.

    Наконец, в очередной части «Вещей, которые заметят только родители», я особенно оценил то, что точки ISOFIX на боковых сиденьях были легко доступны и мне не нужно было вонзать пальцы в кавернозные отверстия, облицованные острым твердым пластиком, чтобы Найди их.

    В дверях есть большие держатели для бутылок, два вентиляционных отверстия, один порт USB-A, один порт USB-C и центральный подлокотник.



    Сзади очень просторно, а пол достаточно плоский, чтобы можно было свободно передвигаться независимо от того, на каком сиденье вы сидите. Места для головы, коленей и пальцев ног очень много.

    Начиная с класса ST-L и выше, средний ряд может выдвигаться, откидываться и складываться в пропорции 40:20:40, а средняя секция может складываться в меньший сегмент, образуя слот для лыж для хранения более длинных предметов. в багажнике.

    Третий ряд можно установить на место из багажника с помощью петель на задней части спинки. Сиденья легкие и легко поднимаются, а за отдельный язычок можно легко опустить их обратно.

    Попасть в третий ряд не так просто. Даже когда вы наклоняете и сдвигаете сиденья среднего ряда как можно дальше вперед, в проеме едва остается достаточно места, чтобы протиснуться взрослой ноге.

    Как только мне удалось перевернуться на третий ряд, началась паника. Я не мог сидеть прямо, и мои ноги были тесноваты, и у меня не было места для пальцев ног.

    С каждой стороны есть большой подстаканник и место для хранения вещей, а окна пропускают много света, но я едва продержался одну минуту, прежде чем отчаянно выкарабкивался наружу.



    Дети прекрасно справятся с короткими поездками, поэтому это решение для сидения, безусловно, больше подходит для школьных пробежек, чем для дальних семейных поездок.

    Что касается багажника, Nissan указывает только одну цифру: 465L со сложенным третьим рядом. Это заметно меньше, чем у пятиместных моделей, которые предлагают колоссальные 585 литров, но для средней семьи все равно будет достаточно места. Nissan Australia не предоставляет официальных данных с поднятым третьим рядом или со сложенным вторым рядом, но международные спецификации предполагают, что со сложенными вторым и третьим рядами имеется 1278 л.

    С установленным третьим рядом грузовместимость уменьшается, но все еще может использоваться; достаточно для небольшого продуктового магазина или дорожной коляски, хранящейся на боку, если вы готовы действовать стратегически.

    При сложенном третьем ряду багажник становится огромным — с продуманными элементами, такими как специальное место под полом, где можно разместить съемный тканевый чехол багажника, освещение багажника, точки крепления и 12-вольтовая выход.

    К сожалению, задняя дверь с электроприводом предлагается только в комплектации Ti и выше, а если вы выберете семиместный вариант, третий ряд сидений заменит хитроумную настраиваемую грузовую систему Nissan «разделяй и прячь», которая позволяет вам индивидуально сегментируйте багажник для хранения различных вещей в пятиместных моделях.

    Все модели X-Trail оснащены компактным запасным колесом, которое хранится под полом багажника.



    2023 Nissan X-Trail ST-L
    Сиденья Семь
    Загрузочный том 465L до второго ряда
    1278L до первого ряда, ориентировочно
    Длина 4680 мм
    Ширина 2065мм
    Высота 1725 мм
    Колесная база 2705мм

    Есть ли в Nissan X-Trail Apple CarPlay?

    В X-Trail ST-L информационно-развлекательная система управляется с помощью 8-дюймового сенсорного экрана, который аккуратно выдвигается из приборной панели. Он небольшой, но хорошо расположен прямо у вас на глазах.

    В более высоких комплектациях это становится более впечатляющим 12,3-дюймовым устройством со встроенной спутниковой навигацией и беспроводной связью Apple CarPlay (но Android Auto по-прежнему требует проводного подключения).

    Как бы то ни было, X-Trail ST-L предлагает только проводные Apple CarPlay и Android Auto, и у него нет встроенной системы спутниковой навигации, хотя в последнее время я в основном использую приложение «Карты» на своем телефоне.

    Экран в моей тестовой машине был совершенно функциональным и простым в использовании, но ему не хватало вау-фактора. Лично мне не понравились используемые шрифты, и меня не особенно вдохновила большая часть черно-белой графики родного информационно-развлекательного меню.

    Параметры меню ограничены настройками телефона, аудио, часов и широкими системными настройками, без особых возможностей для индивидуальной настройки.

    Также имеется AM/FM-радио и цифровое радио DAB+, звуковая система с шестью динамиками и возможность подключения телефона по Bluetooth с функцией распознавания голоса.



    Под экраном находится ряд кнопок быстрого доступа, позволяющих переходить к камере заднего вида, информационно-развлекательному меню, меню телефона или элементам управления аудиосистемой.

    Вы также можете управлять звонками и музыкой с помощью элементов управления на рулевом колесе.

    Между тем, 7,0-дюймовый дисплей расположен в центре комбинации приборов и предлагает цифровой спидометр, маршрутный компьютер и другую вспомогательную информацию для водителя, расположенную между аналоговым спидометром и тахометром.

    Мне бы очень хотелось увидеть, как большой экран от класса Ti перейдет к ST-L, так как информационно-развлекательная система кажется немного простой для автомобиля, который стоит более 50 000 долларов на дороге, но меньший блок по-прежнему используется. — дружелюбный и привлекательный.

    Является ли Nissan X-Trail безопасным автомобилем?

    Модельный ряд Nissan X-Trail получил пять звезд за безопасность от Австралазийской программы оценки новых автомобилей или ANCAP, когда он прошел краш-тесты в 2021 году.

    Он набрал 91 % за защиту взрослых пассажиров, 90 % за защиту детей, 74 % за защиту уязвимых участников дорожного движения и 97 % за вспомогательные технологии.



    Каждый вариант Nissan X-Trail 2023 года оснащен передними подушками безопасности для водителя и пассажира, боковыми подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, центральной подушкой безопасности для пассажиров на передних сиденьях и шторками безопасности для защиты всех рядов сидений. сидение.

    2023 Nissan X-Trail ST-L
    Рейтинг ANCAP Пять звезд (испытано в 2021 г.)
    Отчет по технике безопасности Ссылка на отчет ANCAP

    Какие технологии безопасности используются в Nissan X-Trail?

    Возможно, лучше задать вопрос: какие технологии безопасности отсутствуют в Nissan X-Trail?

    После того, как его предшественнику не хватило безопасности по сравнению с более новыми конкурентами, Nissan позаботился о том, чтобы оснастить новый X-Trail полным набором активных функций, которые превосходят его доступную цену.

    Независимо от того, какой класс X-Trail вы покупаете, вы получите такие основные функции, как автономное экстренное торможение (AEB) с обнаружением пешеходов и велосипедистов и помощью при переходе, реверсивный AEB, активный мониторинг слепых зон, активное удержание полосы движения, мониторинг водителя , активный круиз-контроль, камера заднего вида, задние датчики парковки, распознавание дорожных знаков и ассистент дальнего света.

    Комплектация ST-L добавляет передние датчики парковки, систему контроля давления в шинах, монитор кругового обзора и технологию Nissan ProPilot.

    Последний сочетает в себе активный круиз-контроль с функцией отслеживания полосы движения, поддерживая заданную скорость и расстояние до впереди идущего автомобиля, снижая скорость в соответствии с движением впереди и удерживая автомобиль в центре своей полосы даже на поворотах дороги.



    Это передовая система, которая избавляет от стресса при поездках на большие расстояния.

    Может быть, я просто нервничаю, но я не чувствовал себя полностью расслабленным из-за того, что руль возлагался на машину, но обнаружил, что она эффективно предвидела повороты и подталкивала меня обратно в середину полосы, когда это было необходимо.

    Дистанционный контроль и круиз-контроль также хорошо справлялись с постоянно меняющимися дорожными условиями.

    Моя главная жалоба заключалась в том, что настройки скорости для круиз-контроля и системы ProPilot отображаются только мелким шрифтом в верхней правой части дисплея водителя, и поэтому их легко пропустить.

    Мне бы очень хотелось, чтобы у них был собственный заметный экран на дисплее водителя, так как мои потребности в скорости постоянно меняются в соответствии с ограничениями скорости и дорожными условиями.

    Между тем, дорожные знаки распознаются мгновенно, и значок будет услужливо мигать на дисплее водителя, если вы превысите ограничение скорости хотя бы на 1 км/ч.

    Изюминкой пакета помощи водителю является 360-градусная камера кругового обзора, впечатляющее качество для массового автомобиля.

    Он появляется вместе с камерой заднего вида, когда вы двигаетесь задним ходом или маневрируете на низкой скорости, и идеально сочетается с передними и задними датчиками парковки, упрощая параллельную парковку.

    Испытав великолепие этой камеры верхнего обзора, я бы почти сказал, что она в одиночку оправдывает дополнительные расходы по сравнению с классом ST.

    Сколько стоит обслуживание Nissan X-Trail?

    Страхование X-Trail ST-L будет стоить 1347,50 долларов США в год на основе сравнительной цены для 35-летнего водителя-мужчины, живущего в Чатсвуде, Новый Южный Уэльс. Страховые оценки могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения, истории вождения и личных обстоятельств.

    Обслуживание по ограниченной цене доступно для первых шести посещений и варьируется в цене от 363 до 696 долларов за посещение. В общей сложности обслуживание X-Trail в течение шести лет обойдется вам в 3056 долларов — в среднем около 509 долларов в год.

    Kia Sportage стоит в среднем 491 доллар в год за тот же период, в то время как Toyota берет 260 долларов в год за обслуживание RAV4.

    Принимая это во внимание, цены на обслуживание X-Trial приемлемы, но не особенно доступны.

    Стоит отметить, что техническое обслуживание проводится каждые 12 месяцев или 10 000 км пробега, что является немного более коротким интервалом пробега, чем у сопоставимых автомобилей, которые требуют обслуживания каждые 15 000 км.

    Кроме того, X-Trail имеет более высокую цену по сравнению с некоторыми конкурентами, поскольку для него требуется как минимум неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 95, в отличие от обычного старого неэтилированного бензина с октановым числом 91.

    Краткий обзор 2023 Nissan X-Trail ST-L
    Гарантия Пять лет без ограничения пробега
    Интервалы обслуживания 12 месяцев или 10 000 км
    Стоимость обслуживания 1364 долл. США (3 года)
    2360 долл. США (5 лет)

    Является ли Nissan X-Trail экономичным?

    Мой расход топлива в X-Trail менялся в течение недели с автомобилем и сильно зависел от стиля вождения.

    После серии коротких пробок в пробках – 20-минутная поездка на работу, 10-минутная поездка в детский сад – мой средний расход топлива вырос до 10 литров на 100 километров.

    Это не страшно, но я видел, как некоторые средние внедорожники расходуют около 7,0 л/100 км, и они даже не гибриды.

    К счастью, как только я добавил туда и обратно в аэропорт Мельбурна, показания расхода топлива упали до 6,7 л/100 км, предполагая, что X-Trail является самым экономичным в цикле вождения по автостраде.

    В конце моего недельного пребывания в машине общий показатель расхода топлива составил 9,0 л/100 км в комбинированном цикле движения.

    На самом деле неплохо для среднего внедорожника, тем более, что я, как известно, фиксирую более высокие показатели расхода топлива, чем мои коллеги, но он, безусловно, может быть ниже, чтобы подсластить сделку.

    Интересно, что мой коллега Том недавно увидел показатель экономии топлива 6,8 л/100 км во время своего пребывания в гибридном X-Trail e-Power, что делает мою цифру на автостраде чертовски хорошей (при условии, что вы можете поддерживать ее).

    Расход топлива Топливная статистика
    Расход топлива. (заявлено) 7,8 л/100 км
    Расход топлива. (на тесте) 9,0 л/100 км
    Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом 91
    Размер топливного бака 55 л

    Каково управлять Nissan X-Trail?

    Мощность нового X-Trail увеличилась по сравнению с предыдущим поколением и достигла приличных 135 кВт мощности и 244 Нм крутящего момента .

    Реальный эффект этого скачка мощности заключается в том, что трансмиссия неожиданно быстро выходит из строя, предлагая плавное и мгновенное ускорение, которое обеспечивается благодаря удивительно усовершенствованной бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT) .

    На самом деле я не мог сразу сказать, что это вариатор, и это самая высокая похвала, которую я могу дать вариатору, поскольку я обычно нахожу, что они лишают удовольствия от вождения тусклым ускорением и раздражающим гудящим шумом.

    Вместо этого он тихий, изысканный и отзывчивый. Даже на более высоких скоростях этот силовой агрегат сохраняет элемент удовольствия от вождения и чувствует себя компетентно при обгонах и вождении по автостраде.

    Ощущение от руля было легче, чем я ожидал, что для меня немного не соответствовало размеру автомобиля, и означало, что я иногда неправильно оценивал количество усилий, необходимых для маневра, и мне приходилось переоценивать.

    Тем не менее, реакция прямая, а это легкое ощущение руля означает, что X-Trail никогда не будет чувствовать себя громоздким в городе.

    У меня, однако, было одно замечание: рулевое колесо с плоским дном трудно ухватить, когда оно полностью заблокировано — в отличие от остального колеса, у основания нет отверстий для пальцев, так что вам придется разбирать неуклюже хвататься за нижнюю часть, когда это необходимо.

    Несколько раз я возился с этой рукояткой и обнаруживал, что руль слегка проскальзывает.

    Учитывая, что я не ездил на переднеприводном X-Trail, я не могу комментировать сравнение этого полноприводного автомобиля, но могу сказать, что сцепление с дорогой в городе никогда не было для меня проблемой. Сказав это, у меня была редкая неделя идеальной погоды.

    Хотя я не могу себе представить, что они будут много тренироваться, также приятно знать, что у вас есть дополнительные режимы Snow и Off-Road, с которыми можно играть в семейных приключениях.

    Я обнаружил, что в салоне X-Trail приятно тихо на дороге, нет заметного шума дороги или шин, а круговой обзор хороший, хотя я лично чувствовал, что расположение средней стойки ослепляет меня. пятно чуть больше, чем обычно.

    Наконец, поездка X-Trail представляет собой приятное сочетание гибкости, но с хорошей обратной связью от дорожного покрытия внизу.

    Внезапные, более острые удары, такие как выбоины, стали немного тяжелее, но он смог хорошо преодолевать булыжники и устойчивую жесткость.

    8
    Ключевые детали 2023 Nissan X-Trail ST-L

    Двигатель 2,5-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель
    Мощность 135 кВт при 6000 об/мин
    Момент затяжки 244 Нм при 3600 об/мин
    Тип привода Полный привод
    Трансмиссия Бесступенчатая трансмиссия (CVT)
    Соотношение мощности и веса 81кВт/т
    Масса (без снаряжения) 1666 кг
    Запасное колесо, тип Временный
    Тяговое усилие 2000 кг с тормозами
    750 кг без тормозов
    Круг поворота 11,1 м

    Стоит ли покупать Nissan X-Trail?

    Раньше, рекомендуя друзьям средние внедорожники, я обычно не упоминал Nissan X-Trail в одном ряду с Kia Sportage или Toyota RAV4.

    Он всегда казался прекрасным, но немного устаревшим, ничем не примечательным и чем-то вроде тихого цветка в очень многолюдном сегменте.

    После того, как вы, наконец, сядете за руль X-Trail 2023 года, все изменится.

    В семиместном полноприводном X-Trail ST-L меня впечатлила универсальность салона, предлагаемые технологии и широкий набор доступных технологий безопасности.

    Дело было не только в том, что все эти вещи были в наличии, а в том, насколько хорошо они были выполнены и насколько эффективно выполняли свои обязанности.

    Было два основных элемента, которые хотелось бы сделать немного больше: информационно-развлекательный экран и место для ног в третьем ряду.

    Первую проблему можно исправить, потратив немного больше денег на флагманский X-Trail (хотя это означает, что придется вернуться к пяти местам), в то время как вторая предполагает, что большим семьям, вероятно, следует присмотреться к полноценным семи- или восьмиместным автомобилям. места для удовлетворения своих потребностей.

    В то время как расход топлива на автостраде был впечатляюще низким, я заметил, что он подкрался выше на городских прогулках, чего следует опасаться, учитывая, что он потребляет бензин премиум-класса.

    Это также не самое дешевое обслуживание среди конкурентов, и его цены уже не особенно выгодны для бюджета.

    Если вы не одержимы этим конкретным пакетом, я бы подумал о тестировании версии ST начального уровня, чтобы убедиться, что вам комфортно в чем-то немного более дешевом, учитывая, что трансмиссия не изменилась. Или вы могли бы потратить немного больше, чтобы стать большим, или вернуться домой… или перейти на гибрид — хотя оба варианта исключают семиместный вариант X-Trail.

    Компромисс заключается в том, что весь модельный ряд X-Trail 2023 года получает отличную трансмиссию с отличными характеристиками и удивительной изысканностью, салон удобен и вместителен, предлагаемые технологии и безопасность фантастические, а общий пакет полон ценности. , практичность и даже изящество.

    Добро пожаловать на вечеринку, Ниссан. Лучше поздно, чем никогда.

    32 Изображения

    1/32 2/32 3/32 4/32 5/32 6/32 7/32 8/32 9/32 10/32 11/32 12/32 13/32 14/32 15/32 16/32 17/32 18/32 19/32 20/32 21/32 22/32 23/32 24/32 25/32 26/32 27/32 28/32 29/32 30/32 31/32 32/ 32

    Рейтинги Разбивка

    2023 Nissan X-TRAIL ST-L Wagon

    7,4/ 10

    Производительность

    Технологии безопасности

    Качество езды

    Информационно-развлекательная система0003

    Управляемость и динамика

    Энергоэффективность

    Технологии вождения

    Соотношение цены и качества

    Комфорт салона и комплектация

    Соответствие назначению

    Узнать цену

    Сюзанна работает журналистом уже более десяти лет.

    Ранее она была цифровым директором Harper’s Bazaar и Elle, старшим редактором The New Daily, ведущей программы «Вкус путешествия» на десятом канале и автомобильным обозревателем CarSales.

    Leave a Reply