Nissan gtr цена новый 2023: Nissan GT-R › Цена и комплектации

Компания Nissan представила обновленный спорткар Nissan GT-R 2024 года с новыми версиями

 Японский концерн представил мировому сообществу переработанный Nissan GT-R 2024 года в Японии, и это снова дежавю. Это не значит, что модель не получила ничего нового, спорткар прибрел множество небольших изменений.

Для спортивного Toyota GR86 доступна новая линейка аксессуаров от TRD

 Разработчики бренда пересмотрели оформление головной и задней панели, радиаторную решетку и крылья для повышения аэродинамически возможностей модели по мере увеличения прижимной силы, в то время как коэффициент аэродинамического сопротивления сохранился прежним на отметке в 0,26.

Мастера компании решили использовать более тонкую конструкцию радиаторной решетки. Это позволило им усовершенствовать охлаждение и снизить сопротивление. Спорткар оснащен новым задним антикрылом с опорами в виде лебединой шеи, а также подросшей на 10% площадью поверхности. В другом месте флагманский спорткар укомплектован новой губой в передней части кузова, задним диффузором и канардами.


Модель GT-R T-spec вернется на рынок в следующем году году. Его сконструировали на базе GT-R Premium и будут продавать в привычных для этой модели оттенках кузова. Внешний вид дополняют кованые диски колес на 20 дюймов с золотой отделкой. Они поддерживаются углеродно-керамическими тормозами, подсмотренными у GT-R Nismo.

 Стоит отметить более широкие крылья в передней части кузова, систему динамического мониторинга транспортного средства, сделанную Nismo, и спецзначки на кузове и в салоне. В интерьере спецверсии для оформления используется четная полуанилиновая кожа Mori Green и замша для кресел.

 На японском рынке к T-Spec добавят спецмодификацию GT-R Nismo. Она оснащена 20-дюймовыми коваными дисками с добавлением красного оттенка, дизайнерским капотом из углеродного волокна с прозрачным покрытием и уникальной крышкой мотора.

 Мощность обеспечивается знакомым 3,8-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который развивает 565 сил 632 Нм.

© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

Nissan GT-R: второй рестайлинг вместо нового поколения

  • Главная
  • Новости
  • Nissan GT-R: второй рестайлинг вместо нового поколения

Автор:
Андрей Ежов
Фото: Nissan

В рамках автосалона в Токио состоялась премьера в очередной раз обновлённого Nissan GT-R поколения R35. Технических изменений почти нет, доработана аэродинамика, а передок теперь оформлен в духе предшественника — Skyline GT-R поколения R34.

Nissan GT-R поколения R35 выпускается с 2007 года, мелкие технические и косметические обновки модель получала чуть ли не ежегодно, первый полномасштабный рестайлинг случился в 2016-м, после него стали ходить слухи о возможных вариантах преемника — от plug-in гибридного до полностью электрического. Последние инсайды от 2021 года сообщали, что спорткар поколения R36 будет результатом глубокой модернизации R35, сопряжённой с лёгкой гибридизацией силовой установки, но и этого пока не случилось: сегодня в Токио представлен Nissan GT-R 2024 модельного года с комплексно освежённой внешностью.

Nissan GT-R Premium

1 / 6

Nissan GT-R Premium

2 / 6

Nissan GT-R Premium

3 / 6

Nissan GT-R Premium

4 / 6

Nissan GT-R Premium

5 / 6

Nissan GT-R Premium

6 / 6

Базовый спорткар 2024 модельного года проще всего идентифицировать по передку, с верхней решётки которого исчезла фирменная ниссановская V-образная накладка, при этом сама решётка стала уже и шире, приобретя сходство с таковой у Nissan Skyline GT-R поколения R34. Грани капота смягчились, бока переднего бампера стали более округлыми. У кормы изменились форма площадки для номерного знака и увеличилась площадь решётки между выхлопными патрубками. Разработчики уверяют, что аэродинамический обвес GT-R теперь даёт бόльшую прижимную нагрузку, но не приводят конкретных цифр, шума и вибраций при езде стало меньше, коэффициент аэродинамического сопротивления сх не изменился — 0,26.

Nissan GT-R T-spec

Продвинутая версия T-spec отличается от базового GT-R более широкими передними крыльями, ретроспективный окраской, особыми настройками шасси и более мощными карбон-керамическим тормозами от топ-версии Nismo.

Топовый GT-R Nismo по традиции имеет собственный, наиболее эффективный по части прижимной нагрузки аэродинамический обвес. Машина 2024 модельного года получила полностью переработанный передок, увеличенное на 10% антикрыло на корме на более изящных, чем прежде, стойках и более агрессивно оформленный задний бампер с переработанным диффузором.

Nissan GT-R Nismo

1 / 6

Nissan GT-R Nismo

2 / 6

Nissan GT-R Nismo

3 / 6

Nissan GT-R Nismo

4 / 6

Nissan GT-R Nismo

5 / 6

Nissan GT-R Nismo

6 / 6

3,8-литровый бензиновый битурбомотор V6 по прежнему выдаёт максимальные 570 л.с. и 637 Нм, коробка передач — установленный на заднем мосту 6-ступенчатый «автомат» типа DCT (с двумя сцеплениями), система полного привода с двумя карданными валами никак не изменилась. В подвеске установлены электронно регулируемые амортизаторы Bilstein.

У GT-R Nismo отдача двигателя чуть повыше — 600 л.с. и 652 Нм, а в трансмиссию в рамках обновления добавлен передний самоблокирующийся дифференциал, позволяющий, как утверждается, более точно контролировать поведение автомобиля. Задний самоблок, разумеется, сохранён.

Nissan GT-R Nismo

1 / 5

Nissan GT-R Nismo

2 / 5

Nissan GT-R Nismo

3 / 5

Nissan GT-R Nismo

4 / 5

Nissan GT-R Nismo

5 / 5

Принципиальных изменений в салоне нет, но GT-R Nismo получил новые, более изящные на вид ковшеобразные углепластиковые кресла Recaro.

Обновлённый Nissan GT-R появится в продаже ближайшей весной, версию GT-R Nismo придётся подождать до лета.

Nissan GT-R Nismo

1 / 6

Nissan GT-R Nismo

2 / 6

Nissan GT-R Nismo

3 / 6

Nissan GT-R Nismo

4 / 6

Nissan GT-R Nismo

5 / 6

Nissan GT-R Nismo

6 / 6

По поводу следующего поколения GT-R никакой внятной информации по-прежнему нет — видимо, компании Nissan пока не до него, тем более что в модельной гамме есть новый спорткар Nissan Z, гораздо более доступный, более массовый и прибыльный, чем GT-R. Руководство Nissan сейчас сильно занято отношениями внутри альянса с Renault и Mitsubishi, стороны никак не могут урегулировать разногласия, возникшие после скандального ареста Карлоса Гона в ноябре 2018 года.

купе
спортивные авто
суперкары
новинки
рестайлинг

Nissan
Nissan GT-R

 

Новые статьи

Статьи / Популярные вопросы

Как правильно парковаться на уклоне и почему это важно

Мы уже не раз говорили о парковке: о том, где можно и нельзя парковаться, что будет, если встать на месте для инвалидов, и как быть, если вам мешает припаркованная на тротуаре машина. Сег…

91

0

0

24.04.2023

Статьи / Новые авто

Атмосферник и два дисплея: первое знакомство с BAIC U5 Plus

Природа, как известно, не любит пустоты. То же самое можно сказать и о рынке, и как только западные автомобильные компании начали одна за одной уходить из России, автомобилестроители из Подн…

1201

2

3

23.04.2023

Статьи / История

Шестнадцать цилиндров для BMW: почему двигатель BMW V16 Goldfisch так и не стал серийным

Противостояние двух ведущих немецких автогигантов BMW и Mercedes началось еще в середине семидесятых, когда появилась первая «семёрка» BMW, ставшая конкурентом первому S-классу с индексом W. ..

1201

0

2

22.04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53

Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом…

9808

9

878

09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella

Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию…

8642

3

864

29.11.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?

В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…

8113

8

9

07.04.2023

2023 Nissan GT-R Обзор, цены и характеристики плавящее лицо ускорение, похоже на автомобиль, который прозвали бы Годзиллой.

  • Минусы Разочаровывающий интерьер, отставание от конкурентов, астрономическая цена моделей NISMO.
  • Вердикт Годзилла теперь серебристый, но громадная горилла по-прежнему способна показывать такое же интуитивное, захватывающее представление, как и в прошлом.
  • Авторы: Фрэнки Круз и Дрю Дориан . Эта отличительная черта, а также присущие GT-R возможности позволили Nissan увеличить срок службы модели R35 текущего поколения, которая вышла на рынок еще в 2009 году. Справедливости ради стоит отметить, что японский автопроизводитель усовершенствовал GT-R. с тех пор, но основная формула осталась прежней: 3,8-литровый двигатель V-6, два турбонагнетателя, 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и система полного привода ATTESA E-TS. Эти компоненты когда-то позволяли суперкупе Nissan править безраздельно, включая невероятное время круга на Нюрбургринге, но с тех пор его свергли соперники, такие как Chevrolet Corvette Z06 и Porsche 9.11 Турбо. Помимо того, что GT-R уступает большинству своих конкурентов, спартанский интерьер GT-R означает, что он также превосходит его. Несмотря на эти недостатки, GT-R по-прежнему является образцовой машиной, которая может разогнаться примерно за 3 секунды, и мы, вероятно, будем с любовью оглядываться на нее, как только она проделает последний дымный прогар и взорвется в дыме шин истории.

    Что нового в 2023 году?

    Nissan GT-R перенесен из 2022 модельного года, без изменений, но все еще раскованно.

    Ценообразование, а какая —

    Premium

    $ 117 935

    Nismo

    $ 217 635

      Каким -то ноу. много с тех пор. Тем не менее, те, кто ищет постоянное место в самом мощном автомобиле с эмблемой GT-R, не беспокоятся о цене. Хотя конечной версией является NISMO, она почти в два раза дороже модели Premium и стоит больше, чем экзотическая 9.0023 McLaren 570 и Porsche 911 Turbo S. В свете этого мы предлагаем самый дешевый GT-R Premium.

      Двигатель, трансмиссия и характеристики

      Стандартный 3,8-литровый V-6 с двойным турбонаддувом для GT-R 2023 года развивает 565 лошадиных сил и 467 фунт-фут крутящего момента. Он подключается к шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач и полному приводу, которые вместе направляют всю эту мощность на асфальт. На нашем тестовом треке GT-R разогнался с нуля до 60 миль в час всего за 2,9 секунды. Быстрое рулевое управление, жесткая конструкция, регулируемая подвеска и полный привод GT-R заставят даже любителей почувствовать себя за рулем настоящим героем. Езда жесткая, но ненавязчивая, а благодаря системе активного шумоподавления гул двигателя GT-R не утомляет ваши барабанные перепонки при движении по шоссе. Хочу больше? Обратите внимание на модель NISMO с настроенным двигателем мощностью 600 лошадиных сил и крутящим моментом 481 фунт-фут, но знайте, что вы заплатите за нее сумасшедшую надбавку.

      Nissan

      Подробнее о GT-R Coupe
      • Nissan GT-R NISMO Special Edition выглядит солидно
      • Редкий Nissan GT-R50 поступил в продажу

        Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

        По оценкам Агентства по охране окружающей среды каждый GT-R расходует 16 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе. Тем не менее, мы не знаем его реальных миль на галлон, поскольку мы не тестировали его на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива по шоссе. Для получения дополнительной информации об экономии топлива GT-R посетите веб-сайт EPA.

        Салон, комфорт и багаж

        Внутри передние сиденья GT-R достаточно просторны, а вот на задних сиденьях комфортно только маленьким детям. Интерьер красиво оформлен и предлагает множество стандартных функций, но те, кто ищет интерьер высокого класса, такой как в Audi R8 или Mercedes-AMG GT , будут разочарованы материалами и отделкой. Каждая модель оснащена двухзонным климат-контролем, обивкой из кожи и замши, подогревом передних сидений и многим другим. В салоне мало места для хранения вещей, кроме больших дверных карманов и небольшого мусорного ведра на центральной консоли.

        Nissan

        Разница между автомобилем и водителем
        • Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
        • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

          Информационно-развлекательная система и возможности подключения

          GT-R3

          900 оснащен 8 дюймовый сенсорный экран, которым также можно управлять с помощью поворотной ручки на центральной консоли. В то время как возможности Apple CarPlay, встроенная навигация и аудиосистема Bose с 11 динамиками являются стандартными, Android Auto не подходит. Его информационно-развлекательная система достаточно проста в использовании, даже если ее графика и меню не самые привлекательные.

          Как купить и обслуживать автомобиль
          • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
          • Как купить подержанный автомобиль
          • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

            Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

            Здесь вы не найдете никаких функций помощи водителю Nissan, но, честно говоря, эти типы электроники также не являются обычным явлением в большинстве конкурентов GT-R. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов GT-R посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:

            • Стандартные датчики парковки спереди и сзади

            Гарантия и техническое обслуживание

            Бесплатное плановое техническое обслуживание может не иметь большого значения для тех, кто может позволить себе любой GT-R, но некоторые конкуренты предлагают его, пока Ниссан нет. Его ограниченный гарантийный срок также короче, чем у большинства конкурентов, которые предлагают четыре года или 50 000 миль.

            • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
            • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
            • Бесплатное плановое техническое обслуживание не предоставляется
            • Технические характеристики

              2020 Nissan GT-R NISMO

              ТИП АВТОМОБИЛЯ

              переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 2-дверное купе

              БАЗОВАЯ ЦЕНА

              212 435 долл. США

              ТИП ДВИГАТЕЛЯ

              с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива

              Рабочий объем

              232 куб. дюйма, 3799 куб.см
              Мощность

              600 л.с. при 6800 об/мин
              Крутящий момент

              481 фунт-фут при 3600 об/мин

              ТРАНСМИССИЯ

              6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным переключением режимов

              РАЗМЕРЫ

              Колесная база: 109,4 в
              Длина: 184,6 дюйма
              Ширина: 74,6 дюйма
              Рост: 53,9 дюйма 90 168
              Пассажирский объем: 79 куб. футов
              Объем багажника:
              куб. футов
              Снаряженная масса: 3850 фунтов

              PERFORMANCE ( C/D EST)

              От нуля до 60 миль в час: 3,0 с 90 168
              От нуля до 100 миль в час: 6,9 с 90 168
              ¼ мили стоя: 11,2 с

              EPA FUEL ECONOMY ( C/D EST)

              Комбинированный/город/шоссе: 18/16/22 миль на галлон

              Дополнительные характеристики и характеристики

              Инструменты для покупок

              Сколько стоит мой автомобиль?

              Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

              Рынок страховых услуг

              Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

              Автокредиты и финансирование

              Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

              2025 Nissan Maxima

              2023 Nissan Ariya

              2024 Nissan Sentra

              2023 Nissan Sentra

              Реклама — Продолжить чтение ниже 0002 2024 Ниссан З

              2023 Ниссан Армада

              2023 Nissan Murano

              2023 Nissan Frontier

              2023 Nissan Kicks

              2023 Nissan Titan XD

              0001

              Nissan GT-R какое-то время был впечатляющим автомобилем, и, хотя, возможно, пришло время его заменить, тем не менее, похоже, мы получим модель 2023 года, и на самом деле она выпускается в двух вариантах: 2023 года. Nissan GT-R Premium обойдется вам как минимум в 113 540 долларов, но для пуристов есть только один вариант, и это Nissan GT-R NISMO 2023 модельного года, который примерно на 100 тысяч долларов дороже при рекомендованной розничной цене 210 740 долларов до уплаты налогов. , право собственности, лицензионные сборы и сборы за пункт назначения… и не заблуждайтесь, дилер все еще может установить фактическую цену.

              Когда речь заходит о высокопроизводительных инженерных решениях Nissan, GT-R занимает абсолютную вершину среди автомобилей, доступных для широкой публики, и хотя мы говорим либо о 565 л.с., либо о 600 л.с. в зависимости от версии, GT-R по-прежнему славится своей уверенной управляемостью, в то время как тщательно продуманный набор функций позволяет в то же время повседневную езду, я бы не стал называть его комфортным GT, тем не менее, GT-R — это, в конце концов, суперкар. , и выглядит и ощущается таковым, когда сидишь за обтянутым кожей рулевым колесом.

              В 2023 модельном году Nissan GT-R оснащен 3,8-литровым 24-клапанным двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который и по сей день собирается вручную техническими специалистами takumi для Premium модели этот двигатель развивает мощность 565 лошадиных сил и крутящий момент 467 фунт-футов, громоподобная выхлопная система в стандартном исполнении изготовлена ​​из титана, а вся эта мощность проходит через систему полного привода ATTESA ET-S, которая может варьироваться между передними и задними колесами. распределение крутящего момента сзади в зависимости от дорожных условий для максимального ощущения от вождения и производительности. Стандартная 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением установлена ​​сзади для оптимизации распределения веса автомобиля и предлагает агрессивное переключение на пониженную передачу, а также подрулевые переключатели для ручного управления.

              Динамичная езда и управляемость GT-R воплощены в жизнь благодаря искусно настроенной независимой передней подвеске на двойных поперечных рычагах и независимой многорычажной задней подвеске. Стандартные амортизаторы Bilstein® DampTronic предлагают три выбираемых водителем режима подвески GT-R: Normal, Comfort и R. Эти 3 режима позволяют водителю сочетать различные уровни комфорта при вождении со спортивным отзывчивым управлением, которым славится GT-R. для. Три режима движения двигателя, трансмиссии и подвески контролируются большими тактильными переключателями на центральной консоли автомобиля.

              Торможение обеспечивается совместно разработанной Nissan и Brembo® тормозной системой с шестипоршневыми передними суппортами и четырехпоршневыми задними суппортами. Легкие 20-дюймовые колеса RAYS®, обутые в высокопроизводительные летние шины Dunlop, соединяют GT-R с дорогой.

              Разработанный как для производительности, так и для привлечения внимания, GT-R мгновенно узнаваем. Его гладкая форма отличается широкой низкой посадкой; агрессивный дизайн передней части с воздуховодами капота; выдающееся заднее крыло; и характерные элементы дизайна, такие как дверные ручки заподлицо и четыре круглых светодиодных задних фонаря. Кузов предназначен для направления охлаждающего воздуха к критически важным компонентам и создания прижимной силы для улучшения управляемости, сохраняя при этом аэродинамическое сопротивление на уровне всего 0,26 Cd.

              Внутри GT-R встречает пассажиров приборной панелью с «горизонтальным обтеканием», обтянутой кожей Nappa, и легкими сиденьями. В стандартную информационно-развлекательную систему NissanConnect® с 8-дюймовым мультисенсорным дисплеем входят Apple CarPlay®, навигационная система Nissan, Bluetooth®, HD Radio, SiriusXM® Radio, SiriusXM® Traffic и SiriusXM® Travel Link™ (погода, цены на топливо, фильмы). списки, биржевая информация и спорт). На дисплее также есть настраиваемые страницы данных для GT-R, на которых отображаются ключевые данные автомобиля, включая такие детали, как температура охлаждающей жидкости и масла, выбор передачи трансмиссии, перегрузки, наддув турбокомпрессора и даже секундомер для измерения времени прохождения круга.

              GT-R предлагает водителям дополнительные удобства, включая аудиосистему Bose® с 11 динамиками, активное шумоподавление, двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, а также передние и задние датчики парковки.

              Для тех, кто хочет получить максимально производительную модель с серьезной доработкой для трека, есть Nissan GT-R NISMO стоимостью 210 000 долларов США, производный от NISsan MOtorsports International Co. более трековая версия версии GT-R Premium. GT-R NISMO поставляется с новыми турбонагнетателями, позаимствованными у настоящего гоночного автомобиля GT3, улучшенным управлением переключением передач, более легкими компонентами, усиленным соединением кузова для повышения жесткости на кручение, уменьшенной общей массой и модернизированными тормозами, колесами и шинами. По сравнению с GT-R Premium, в нем также более широко используются легкие компоненты из углеродного волокна, увеличена мощность до 600 л.с. и крутящий момент 481 фунт-фут.

              Повышенную мощность и сцепление NISMO дополняют тормоза Brembo® с увеличенными углеродно-керамическими роторами размером 16,1 дюйма спереди и 15,3 дюйма сзади. Сами роторы снижают вес на 36 фунтов, а высокопрочные суппорты и тормозные колодки с высоким коэффициентом трения способствуют более твердому ощущению педали тормоза. Эксклюзивный кузов NISMO помогает улучшить охлаждение компонентов, а также улучшить аэродинамическую прижимную силу.

    Leave a Reply