Содержание
SkyLine GTR R34 2000Gt R, фото цена R32 в России
Ниссан Скайлайн 2022 года – самый известный японский спорткар. Nissan Skyline GTR 2023, являющийся поистине культовым для многих автолюбителей, а также обретший статус эпохального во многих странах мира. Действительно уникальный во многих отношениях, совмещающий спорт, доступность и современный технологии. Изначально он позиционировался отнюдь не как гоночный автомобиль.
Содержание
- Поставки на отечественные просторы
- Внутреннее убранство машины
- Отзывы опытных владельцев
- Возрождение Феникса
- Достоинства и недостатки
Официальные дилеры
- Регион:
- Выбрать регион
Автомир в Архангельске
один
два
три
четыре
пять
(рейтинг: 3.70 / проголосовало: 53)
обрабатывается
Архангельск, пр. Московский д.35
+7 (8182) 46-22-64.
Дженсер в Липецке
один
два
три
четыре
пять
(рейтинг: 3.91 / проголосовало: 33)
обрабатывается
Липецк, ул. Неделина д.2Г
+7 (4742) 505-500 (Ниссан), (4742) 505-400 (Фольцваген).
Автомир на Ярославском шоссе
один
два
три
четыре
пять
(рейтинг: 3.64 / проголосовало: 61)
обрабатывается
Москва, Ярославское шоссе д.7
+7 (495) 737-55-55.
Все компании
Спортивная составляющая пришла к нем с легендарной модификацией Nissan Skyline 2000 gtr. Именно тогда модель стали рассматривать как спорткар. Но это лишь часть истории. В общем, модель выпускается уже почти 60-т лет, а старт продаж первого поколения состоялся в далеком 1957-м году, а на сегодняшний день впускается уже тринадцатое поколение семейства. Однако мы расскажем про самые популярные модели, появившиеся на отечественных просторах.
До 1991-го мало какие зарубежные машины могли попасть на территорию СССР. Именно поэтому, пожалуй, историю стоит начать с восьмой генерации автомобиля, появившейся в 1989-м году. Это поколение Нисан Скайлайн получило индекс r32 и известно отечественным автолюбителям. Примечательной особенностью этой модели является то, что конструкторы отказались от различных типов кузова, оставив на конвейере лишь седан и 2-х дверное купе. Стильный клиновидный силуэт, узкие фары, ажурные легкосплавные диски. Ниссан Скайлайн смотрелась очень спортивно и динамично в свое время.
- решетка
- спортивный
- сбоку
- skyline
- в россии
- nissan
- гт
- диски
- сбоку
Nissan Skyline R32 получил в распоряжение широкий ряд двигателей. Масса бензиновых моторов при отсутствии любых дизелей. В качестве КПП предлагалась либо 5-ти ступенчатая механика, либо 4-х диапазонный автомат. Начиналась линейка с 1,8-ми литрового агрегата на 91 л.с.. Далее шел 2-х литровый мотор, в разных вариациях выдающий от 125-ти до 212-ти л.с. А на вершине находился 2,6-ти литровый 225-ти сильный мотор, а также модификация Ниссан Скайлайн GT-R (на фото), имеющая мощность порядка 280-ти л.с. Цена в России на модели этого семейства может колебаться от 4-х до 16-ти тысяч в зависимости от модификации, состояния, пробега.
Вслед за восьмым поколением, широкая публика увидела девятую генерацию легендарного автомобиля Nissan Skyline. Начало продаж состоялось в 1993-м году. Модель пережила глубочайший рестайлинг, получила новый кузов и гамму моторов. Так, на новый Nissan Skyline r33 уже не устанавливали рядные «четверки». Предпочтение было отдано шестицилиндровым рядным моторам. Базовой являлась версия с 2-х литровым атмосферным мотором, либо более объемной 2,5-ти литровой версией.
А более мощные вариации Ниссан Скайлайн получили турбированные агрегаты, объемом 2,5-ть либо 2,6-ть литра и систему полного привода с активным дифференциалом. Всего, за пять лет выпуска девятого поколения, было реализовано 217 тысяч экземпляров. На наших просторах можно купить машину этой генерации за сумму от 5,5-ти до 20-ти тысяч у.е.
Внутреннее убранство машины
Но, наверное самой востребованной и любимой у спортсменов и мастеров тюнинга стала десятая генерация авто – Ниссан Скайлайн r34. Абсолютно легендарный автомобиль, покоривший многих. Прекрасный экстерьер, со стильными фарами головного света, агрессивный обвес, динамичный силуэт. А сзади – ставшие визитной карточкой всех скайлайна «бублики» стоп-сигнала и мощная выхлопная система.
Салон модели Nissan Skyline 2022 может и не поражает размерами или оснащением на сегодняшний день, но это тоже произведение инженерного искусства. Удобный спортивный руль, прекрасный обзор, четкая работа механической коробки передач или автомата, приборная панель, в мгновение доносящая всю полезную информацию. Особенно есть чем похвастаться гоночной версии Nissan Skyline gtr r34. Идеально выверенные «ковши» Recaro, сшитые из специальной черной ткани, карбоновые вставки, множество эксклюзивных особенностей и аксессуаров.
- внутри
- сиденья
- салон
Здесь все сконцентрировано на спорте, на дороге. Но при этом модель получила достаточно неплохой список базового оснащения, куда входил кондиционер, круиз-контроль, иммобилайзер, системы безопасности ABS+EBD+ESP. Конечно, гоночные модификации Ниссан Скайлайн обладали меньшим списком опций, но их покупали совершенно для других целей.
Действительно, у таких вариаций была более жесткая подвеска, заниженный дорожный просвет и повышенный расход топлива. Но та четкость управления и приемистость двигателя, то количество чистого концентрированного удовольствия, которые Ниссан Скайлайн 2023 доставляли владельцам, перевешивали неудобства многократно.
Габариты Nissan Skyline r34 | |||||
Длина | Ширина | Высота | Объем багажника | Клиренс | Объем бака |
4600 мм | 1785 мм | 1360 мм | 360 л | 130 мм | 65 л |
Гамма моторов, как и полагает семейству Nissan Skyline, была достаточно широка. Базовым для модели являлся 2-х литровый мотор на 155 л.с., работающий в паре с задним приводом. Далее шел мотор, объемом 2,5 литра, выдающий 200 л.с. А на вершине находилась версия Ниссан Скайлайн gtr 34 с полными приводом и мотором, выдающим 280 л.с. при 392-х н/м крутящего момента. Именно эта версия пользуется наибольшим почетом.
Есть множество разнообразных вариаций и переработок Ниссан Скайлайн 2022. Такие как: GT-R-V-Spec, Spec II, N1, M-Spec, V-Spec Nur. Некоторые машины форсированы до 500-та л.с. а также способны развить скорость до 300 км/ч.
Отзывы опытных владельцев
Андрей, 29 лет:
«Сколько себя помню – всегда был в восторге от этого автомобиля. Еще мальчишкой, как увидел видео тест драйв модели. Мне тогда лет 12-14 было. С тех пор все мечтал купить именно Nissan Skyline r34, именно gtr. Но все как-то не до мечты было в последнее время. А тут на все плюнул и решил таки приобрести авто. Проблема только в том, где купить – у нас такие модели на дороге не валяются. Долго, очень долго искал подходящий вариант. Зато нашел, наконец. Взял за 20-ть тысяч в стильном двухцветном исполнении. Очень понравился цвет кузова Ниссан Скайлайн. Да и состояние не подкачало – ухоженное.
Только пришлось фаркоп открутить – чай не колхозная машина, с таким ездить. Сама машина просто песня! Звучит отлично – турбина так мелодично подпевает, аж дух захватывает. Ускорение сумасшедшее, а полный привод позволяет чувствовать себя уверенно в любой ситуации. Расход на удивление адекватный. По городу берет 15 литров где-то. Для полного привода на 280 коней вообще нормально. На трассе – 9. Говорят, что не стоит знакомиться с мечтой — велик шанс разочароваться. Для меня эта ситуация обратная – я все больше восхищаюсь этой моделью».
Сегодня цена в России на модели Ниссан Скайлайн gtr 34 или просто за базовые версии начинается от 5-ти тыс. у.е. за стандартную модель в базовой комплектации, до 30-ти тыс. у.е. за машину гоночной версии в отличном состоянии, с небольшим пробегом и тюнингом.
Возрождение Феникса
Одиннадцатая и двенадцатая генерация модели – не очень популярны. Точнее — это темные страницы истории ниссана Скайлайн. Суть в том, что корпорация Ниссан слилась с французским брендом рено. И это было первое поколение, выпущенное при новом руководстве. Машина стала более солидной и комфортной, однако утратила склонность к бескомпромиссным решениям. Любителям марки оставалось лишь с грустью вспоминать десятую генерацию и мечтать о том, что когда то можно будет купить новый сверхспортивный Ниссан Скайлайн.
И вот, в 2007-м публике был представлен новый ультимативный суперкар от Ниссан. Стоит оговориться, что модель избавилась от приставки скайлайн, оставив лишь буквенное обозначение GT-R, но это был самый настоящий Ниссан Скайлайн. Восторгающий и манящий одновременно.
Агрессивная внешность, динамика и мощь в каждой линии. Именно в таком, правда чуть измененном после рестайлинга виде и знают сегодня его поклонники марки.
Габариты Nissan Skyline GT-R 2022/2023 | |||||
Длина | Ширина | Высота | Объем багажника | Клиренс | Объем бака |
4710 мм | 1895 мм | 1370 мм | 315 л | 105 мм | 74 л |
В качестве силового агрегата для спорткара положен 6-ти цилиндровый V-образный мотор с турбонаддувом, выдающий порядка 570-ти л.с. при 637-ми н/м крутящего момента. В паре с автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач и полным приводом, авто может достичь скорости 100 км/ч всего за 4-ре секунды.
Технические характеристики Nissan GT-R 2022 | ||||||
Название | Объем | Максимальная Мощность | Крутящий Момент | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч | Расход топлива на 100 км |
Nissan GT-R 3.8 MT | 3799 куб.см | 570 л.с./6800 об/мин | 637 н/м/3300-5800 об/мин | Автомат 6-ст. | 4 сек | 8.8/17.0/11.8 л |
Достоинства и недостатки
Сколько стоит новый Ниссан Скайлайн gtr 2022 2023? Согласно последним новостям, сцена авто в России составит порядка 100 тыс. у.е. Специализированные версии могут стоить до 150-ти тыс. у.е. А на вторичном рынке можно найти эту же модель за сумму от 70-ти до 90-та тыс. у.е.
Среди конкурентов Nissan GT-R числятся Porsche 911, Audi R8, Mercedes GT AMG, Chevrolet Corvette. В борьбе за клиента у Ниссан есть свои плюсы и минусы.
Преимущества:
- потрясающая динамика;
- великолепно настроенное шасси;
- отменная управляемость;
- наличие огромного количества опций;
- относительно адекватный расход топлива;
- образцовые тормоза.
Недостатки Nissan GT-R 2022:
- жесткая подвеска;
- малый дорожный просвет;
- небольшой багажник.
Теперь взгляните на Chevrolet Lacetti и Impala.
Вернуться вверх
Новинки авто > Новые автомобили 2022 >
Новый Ниссан Скайлайн — дебют в Японии
Автоновости в мире
Евгений Мосензов
Send an email
17.07.2019
0 541 2 минут
Обновленный Ниссан Скайлайн 2020 показали публике. Названы технические характеристики, комплектация, параметры, цена. В конце статьи видео-обзор нового Nissan Skyline.Обновленный Ниссан Скайлайн 2020 показали публике. Названы технические характеристики, комплектация, параметры, цена. В конце статьи видео-обзор нового Nissan Skyline.
Японский авто производитель Ниссан официально представил обновленный Скайлайн для рынка Японии. Новинка получила обновленную внешность, современные системы автоматического пилотирования и различного рода системы безопасности. Автомобиль выполнен в стиле компании и последних моделей бренда. Для рынка Японии Скайлайн получил фирменную решетку радиатора с V-образной хромированной вставкой, а так же эмблемой компании по центру. Здесь же установлен радар для системы ProPILOT 2.0. Вдобавок дизайнеры перерисовали передний бампер и добавили круглые секции передней оптики.
Специалисты уже поговаривают, что таким образом новинка напоминает Скайлайн C10 и R34. Что касается интерьера Ниссан Skyline, то здесь появились качественные отделочные материалы, современный цветной проекционный дисплей. Вдобавок ко всему установлен 7″ сенсорный дисплей мультимедийной системы на основе NissanConnect. Это огромный плюс, так как система может автоматически обновлять карты навигации, а так же самостоятельно строить маршрут по схеме от двери до двери, при этом так же отображая пешую часть пути на смартфоне водителя. Достоверно известно, что на рынке Японии новый Скайлайн доступен в 10 разных оттенках кузова. В том числе и оттенок Carmine Red, который считается эксклюзивным для комплектаций 400R и SP версий. Так же в версии 400R доступен эксклюзивный вариант декора из алюминиевых вставок. Сюда же входит стеганая обивка спортивных сидений и красная прострочка на рулю управления. Стоит отметить, что это первая гибридная модель компании, которая получила полноценную систему ProPilot 2,0 стандартной комплектации. Доработанная версия, как и предыдущая работает только в пределах одной полосы, что позволяет водителю не держать руки на руле.
Интересный нюанс в том, как только водитель убирает руки с руля, активируется система слежения за водителем. Основной условия, взгляд водителя должен быть направлен только вперед, в ином случае автомобиль начнет останавливаться. За этим следит специальная камера на передней панели. Чтоб активировать новую систему ProPilot 2,0 необходимо заранее проложить маршрут в системе навигации. Система учтет все характеристики дороги и в случае извилистой местности, наличия скоростных автомагистралей или на подъезде к населенным пунктам, механизм работать не будет, о чем проинформирует водителя.
Не меньше интереса в технических характеристиках, что ж спрятали под капотом обновленного Ниссан Скайлайн. Здесь по-прежнему прописан бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, объемом 3,0 литра. В пару добавлен электродвигатель, мощностью 68 лошадок. Суммарная мощность агрегатов составляет 359 лошадок. В тандеме с двигателями производитель установил 7-ми ступенчатую автоматическую трансмиссию. Что касается привода Ниссан Скайлайн, то он может быть только задним или полным.
Этот же двигатель V6 используется и в других модификациях Скайлайн, базовая версия сможет выдать 300 лошадок, а вот эксклюзивный 400R – 400 лошадок в сумме. В набор таких седанов входит исключительно задний привод. Среди систем комфорта стоит отметить свежий электроусилитель рулевого колеса и адаптивную подвеску. Помимо основных характеристик обновленного Ниссан Скайлайн, производитель назвал цену и старт продаж. Базовая версия автомобиля обойдется от 39700 долларов, а официальный старт продаж запланирован на осень 2019 года.
Видео-обзор нового Ниссан Скайлайн 2020:
Nissan
Похожие
Рекомендованная производителем розничная цена Nissan GT-R 2023 года в размере 113 540 долларов показывает инфляцию
В этом году курс доллара не так велик, как в прошлом году. Что бы вы ни покупали, есть большая вероятность, что в 2022 году это будет стоить вам дороже, потому что инфляция в настоящее время превышает 8 процентов. Данные Министерства труда, опубликованные в августе, показали, что счета потребителей за продукты в США подскочили на 16 процентов с начала года до июля, что является самым большим ростом с 1974 года.
ваши моллюски на столовой: цена Nissan GT-R 2023 года такая же, как и у автомобиля 2022 года. Итак, эта цена составляет 113 540 долларов, что более чем вдвое превышает среднюю американскую зарплату в 54 132 доллара, так что только горстка людей действительно увидит выгоду. Но те, кто получит выгоду, будут покупать GT-R дешевле в реальном выражении, чем если бы они купили его в прошлом году по той же цене.
Рекомендуемая производителем розничная цена в размере 113 540 долларов США, которая не включает сбор за доставку и обработку в размере 1 895 долларов США, относится к обычному GT-R Premium, который имеет мощность 565 л.с. (573 л.с.), 467 фунт-фут (633 Нм), 3,8-литровый твин-турбо V6, шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и система полного привода. Единственный другой доступный GT-R — это GT-R Nismo, который заимствует свои модернизированные турбины от гоночного автомобиля GT3 GT-R, чтобы увеличить мощность до 600 л.с. (608 л.с.) и 481 фунт-фут (652 Нм) крутящего момента. Другие особенности Nismo включают другую настройку подвески, карбоновый кузов и более крупные карбоново-керамические тормоза Brembo. Цена Nismo также не изменилась по сравнению с прошлым годом, но это и к лучшему: она стоит внушительных 210 740 долларов.
Связанный: вам понадобится Nissan GT-R мощностью 1000 л.с., чтобы соответствовать Ferrari SF90 Stradale
оцените его почти 100-процентную надбавку к цене по сравнению со стандартным автомобилем. По крайней мере, с Porsche 911 GT3 (161 тысяч долларов) и GT3 RS (224 тысячи долларов) вы получаете совершенно другой двигатель, чем тот, который установлен на базовом автомобиле. Так что возьмем стоковый GT-R, спасибо, и пока есть возможность, потому что у Годзиллы осталось не так много сезонов.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
- jpg»> jpg»>
еще фото…
Nissan GT-R 2023 года вернулся (да, тот самый) и он не стал дороже
(Изображения: Nissan)
Да, Nissan GT-R 2023 года возвращается еще на один год! К счастью, его цена e не вырос.
Вообще-то я не ожидал упомянуть об этом. Слухи о том, что Nissan прекращает выпуск своего культового флагмана GT-R, циркулировали годами, кульминацией которых стали сообщения о том, что автомобиль этого года (официально продаваемый в США как 2021) станет последним. Оказывается, автопроизводитель оставляет его еще на один модельный год, так как теперь вы можете заказать новый Nissan GT-R 2023 года через избранных дилеров.
Для справки: R35 «Годзилла» GT-R утверждает свое господство среди спортивных автомобилей на американских дорогах с 2009 года. год выпуска. Это все еще впечатляющий опыт даже спустя 15 лет. Некоторые покупатели могут даже получить в свои руки автомобиль T-Spec, выпущенный ограниченным тиражом, хотя в последние несколько лет большинство людей сосредоточилось на том, что в конечном итоге заменит GT-R.
Это разговор для другого дня, так как вы можете фактически купить этот R35 GT-R для другого модельного года. Хорошие новости на этом фронте: даже с учетом инфляции автопроизводитель не поднял базовую цену. Стоимость Nissan GT-R 2023 года начинается от 115 435 долларов, включая 1,89 долларов.5 пунктов назначения. За это вы получаете 3,8-литровое купе с двойным турбонаддувом мощностью 565 лошадиных сил и 467 фунт-фут крутящего момента. Вы по-прежнему получаете 6-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и полный привод, амортизаторы Bilstein, тормоза Brembo… вы знаете, что делать.
Это может показаться дорогим, но эй: некоторые дилеры на самом деле берут 130 000 долларов за новый Nissan Z. Так что, если так выразиться, GT-R начинает выглядеть как хорошая сделка (если вы можете получить GT- R по MSRP, то есть). Эээ… можно ли закончить эти шутки с разметкой?
Как и прежде, вы можете приобрести гораздо более дорогую версию Nismo за крутые 212 635 долларов. Опять же, это включает в себя пункт назначения, а также увеличение мощности до 600 лошадиных сил и 481 фунт-фут. Вы получаете это ворчание благодаря модернизированным турбокомпрессорам от гоночного GT3, а также карбоновым элементам отделки, углеродно-керамическим тормозам и более жесткой подвеске. Это все здорово, но действительно ли стоит почти в два раза дороже? Эх… это может быть трудно оправдать.
Если вам не терпится получить кусочек экшена Nissan GT-R и у вас есть шанс, вот ваша возможность.
Предыдущая статьяВидео: Genesis G90 2023 года БУКВАЛЬНО делает то, чего не делает ни одна другая машина //tflcar. com
Зак — главный редактор TFLcar. Он всю жизнь страстно увлекался автомобилями, особенно его интересовали горячие хэтчбеки и внедорожники.
Пожертвовать TFL
Поддержите нас на Patreon!
Categories
CategoriesSelect Category0-60AcuraAdventureAdventure XAdvertising/CommercialsAlfa RomeoAsk NathanAsk RomanAsk TFLAston MartinAudiAuto ShowsAutonomous/DriverlessBeetle DiariesBehind the ScenesBentleyBest of TFLcarBMWBrandBrand Spankin NewBreaking NewsBuddy ReviewBuddy ReviewBugattiBuickBuy ItBuyer’s GuideCadillacCar QuizCaterhamCelebrity CarsCharityChevroletChinaChryslerClassClassics RevealedCliffhangerComparison TestConcept CarsConvertibleCoupeDieselDiffLockDodgeDrag RaceDude I Love My RideDude I Love Or Hate My New RideDude, I Love My RideEconomy CarEVEverythingFaraday FutureFast TakeFerrariFiatFirst ImpressionFiskerFordForzaFunGarage FindsGeneral MotorsGenesisGetting LuckyGMCHatchbackHellcat VSHondaHot LapHot or NotHow ToHummerHybrid/Plug-InHyundaiIke GauntletInfinitiInside AutomotiveInternational HarvesterIs it Faster than a Fiesta STJaguarJeepKiaKoenigseggLamborghiniLand RoverLeaderboardsLease ItLexusLincolnLong-termLotusLoveland TrialsLucidMaseratiMas hupsMazdaMcLarenMercedes-BenzMINIMitsubishiModern CollectiblesMotor MountainMotorcycle/ScooterMotorsportsNews and HeadlinesNissanNo You’re Wrong!Off-Road ReviewsOld vs.