Содержание
История Nissan| Наследие Nissan — Правила Nissan
Nissan Cedric и Игорь Нагорнов
«Впервые я увидел эту машину в 1996, когда приятель отца пригнал себе из Владивостока сразу два Nissan – Gloria 1985 года и вот этот Cedric. Ездил он, в основном, на первом, а второй неожиданно предложил купить нам. Мы сначала сомневались».
Читать продолжение
Nissan Skyline GT-R и Мария Найт
«Помню, в свои 18 лет я грезила о новой красной иномарке, но первая моя машина, вернее, машина Константина, моего молодого человека, поначалу удивила. Низкое, праворульное, незнакомое купе с 2-литровым 160-сильным мотором называлось Nissan Silvia S15 Varietta».
Читать продолжение
Nissan 300ZX и Кирилл Скворцов
«Я узнал о Nissan 300ZX еще в детстве. Сначала благодаря вкладышам от жвачки Turbo, потом гонял на ней в компьютерном симуляторе TestDrive2, видел ее вместе с Жан-Клодом Ван Даммом в боевике «Патруль времени».
Читать продолжение
Nissan Cube и Алексей Малюк
«Впервые Nissan появился у меня пять лет назад. Искал совершенно другую модель, но, не найдя подходящий экземпляр, решил посмотреть Nissan Micra второго поколения…
Сев в машину, я понял – оно!»
Читать продолжение
Nissan 180 SX и Екатерина Носовец
«Свой Nissan я купила в октябре 2013-го. Искала его долго, наверное, около года. В принципе, нужна была машина для подготовки к соревнованиям по дрифту, потому рассматривала самые различные варианты заднеприводных автомобилей».
Читать продолжение
Nissan Figaro и Ольга Лунева
«Этот автомобиль мне подарил папа. Изначально он искал небольшую, компактную, городскую модель и как-то раз, за границей, увидел Nissan Figaro. Увидел и… влюбился с первого взгляда. Потом на аукционе в Японии нашел «Фигарошу» в очень приличном состоянии».
Читать продолжение
Nissan Almera Classic и Борис Рыжков
«Моя дружба с этим автомобилем началась без приключений: мне нужна была надежная «рабочая лошадка», и в дилерском центре мне первым делом указали на этот седан».
Читать продолжение
Nissan Murano и Георгий Александров
«За пять лет совместной жизни мы успели покорить непролазные направления средней полосы России, на обочинах которых висят таблички с телефонами готовых прийти на выручку трактористов».
Читать продолжение
NISSAN TITAN И АЛЕКСЕЙ АВЕРИН
«Наша встреча была случайной и неслучайной одновременно. Как-то возле магазина я увидел огромный пикап. Издалека подумал, что это Nissan Navara, но, подойдя поближе, понял – это нечто гораздо большее!»
Читать продолжение
NISSAN PATROL И АНАСТАСИЯ КОСТЯНОВА
«Вся сознательная жизнь у меня и моего мужа связана с автомобилями. Мы с ним даже познакомились на одном внедорожном мероприятии – я была в составе организаторов, он – участник».
Читать продолжение
история компании с рождения до наших дней
История компании Ниссан представляет собой успешную историю слияния, приобретения, поглощения и сотрудничества, которую прошла маленькая японская фирма, прежде чем вырасти до крупнейшего автоконцерна с мировым именем.
Сегодня Nissan входит в топ-10 мировых автопроизводителей, с переменным успехом борется с Хондой за вторую позицию (на первом безусловный лидер Toyota) среди японских создателей машин. Корпорация располагает 43-мя автомобилестроительными заводами, построенными в Японии, США, России, странах Европы, Азии, Африки, Латинской Америки (всего 20 стран). В её структуре работают 11 научных подразделений, 7 дизайн-студий. Представительства Ниссана функционируют в более, чем 160 государствах мира. В глобальной системе гиганта трудятся свыше 180 тысяч человек.
Быстрая навигация по статье
- Рождение фирмы
- Первые десятилетия
- 1950-е
- 1960-е
- 1970..80-е
- 21 век
- Освоение российского рынка
- Дочерние компании
- Стратегия глобализации
- Перспективы развития
- Планы и презентации
- Миссия компании
Рождение фирмы
История создания компании Ниссан берет начало с 1914 года, когда фирмой Kwaishinsha был сконструирован один из первых японских легковых автомобилей – двухцилиндровый «DAT». Начиная с середины 20-х годов японский рынок начали осваивать американские производители. В 1926 году фирма объединилась с компанией Jitsuyo Jidosha Co., Ltd., собиравшей машины с помощью американцев по их сборочной технологии. Новая компания была названа ДАТ Дзидося Сэйдзо.
Через пять лет промышленный магнат Йосисукэ Аикава, владеющий металлургическим заводом Тобата Кастинг, создает большую промышленную группу «Нихон Сангё».
В холдинг было включено около 130 предприятий, включая и завод ДАТ Дзидося Сэйдзо. На предприятии приступили к производству легковой модели Datsun («sun» в переводе – «солнце», японский национальный символ).
По решению Аикава, 26 декабря 1933 года фирмы и подразделения «Нихон сангё», имеющие отношение к изготовлению автомобилей, были сведены в одну компанию – Jidosha Seizo Kabushiki Kaisha, с главным офисом в городе Йокогама.
В мае 1934 г. Аикава, как президент компании, изменяет её наименование на Nissan Motor Co., Ltd., по первым буквам «Нихон сангё». Так началась история Nissan.
Первые десятилетия
Родина Ниссана – Йокогама – становится местом строительства первого завода фирмы, на котором выпускаются модели Datsun. На заводе устанавливают прессы, заменившие ручной труд при заготовке металлических листов. Производительность и качество продукции заметно вырастают и в 1937 году из стен завода выезжает десятитысячный автомобиль.
В военные годы завод выполнял военные заказы японского правительства: производил для армии грузовики, двигатели для самолетов.
Только в 1947 году, предприятие, уцелевшее от бомбежек, получило возможность вновь производить легковые машины. Ими стали модели Datsun, которые в различной модификации производились до 1983 года.
1950-е
В 50-е годы, характерные появлением и внедрением в автомобилестроении новых технологий, история компании Nissan начала новый этап. Выпускается первый автомобиль из семейства полноприводных внедорожников Patrol, ставший легендарным в линейке ниссанов. Модель, пережившая большое количество модификаций, выпускается до сих пор. Производитель постоянно совершенствовал проходимость машины, её мощность и комфорт в салоне. Patrol 2018 года уже оснащен мотором мощностью 405 л.с., имеет огромный дорожный просвет (275 мм) и все комфортные условия для водителя и пассажиров.
В 1958 году первые Датсуны начали продаваться в Америке, открываются заводы за рубежом. Под руководством нового президента Мураямы фирме удается обойти по ряду показателей главного конкурента в Японии Тойоту.
1960-е
В 60-х годах компания набирает мощный ход. Продолжается строительство новых заводов: за десятилетие введено 7 предприятий, из них – два за границей.
Уверенно занимая вторую строчку в списке лучших автопроизводителей Японии, Ниссан выходит в лидеры по экспорту в США, активно продвигается на европейский, африканский рынки.
В этот период история марки пополнилась выпуском популярных моделей: небольшого бестселлера Sunny, знаменательного Skyline и массовой машины спортивного класса Датсун 240Z.
1970..80-е
Внимание, которое инженеры Ниссан всегда уделяли экономичности и безопасности своих автомобилей, было вознаграждено в 70-е годы, когда энергетический кризис больно ударил по кошелькам потребителей и финансовому положению автопроизводителей. Модель Nissan Sunny была признана в США лидером по своей экологичности и расходам на бензин, продажи удачно сопровождал рекламный слоган «Датсун сохраняет». Популярность машины была ошеломительной, что положительно сказалось на истории марки Ниссан.
В середине 70-х корпорация становится мировым лидером по числу проданных машин, а в 1977 году был продан 20-миллионный автомобиль, изготовленный корпорацией.
В следующем десятилетии компания продолжает экспансию на важнейших зарубежных рынках: открываются заводы в Австралии, Европе. На североамериканском континенте в штате Теннесси возводится крупный завод на 8,8 тысячи рабочих мест.
С 1983 года история марки обретает новый этап: корпорация начинает выпускать все свои автомобили с хорошо известным сегодня логотипом «Nissan». Исключение составил только пикап.
В 1987 и 1989 годах Nissan становится победителем конкурса «Автомобиль года» в Японии, а экспорт машин корпорации доходит до 20 млн. экземпляров.
21 век
В начале 2000-х концерн начинает производство гибридных машин и электромобилей. Продвигаясь на новые, ещё малоосвоенные рынки, компания в 2009 году создает свой первый завод в России.
С 2010 г. корпорация поставила на серийное производство электромобиль под названием Leaf. Он по сей день является самым реализуемым в данном классе.
В 2011 году главный офис фирмы переезжает из Токио в родной город Ниссана – Йокогаму.
В 2014 году после некоторого спада возросли продажи на главных рынках США и Китая. Они увеличились на 14% и 21% соответственно. Автопроизводитель предоставил покупателям такие новые модели как X-Trail, Qashqai — все на платформе системы Common Module, сконструированной союзом Рено-Ниссан.
Освоение российского рынка
Реализация моделей Ниссан в России началась в 1983 г. В 2009 г. заработала линия на собственном заводе, построенном близ Санкт-Петербурга. Инвестиции составили свыше 300 млн.$. Предприятие производит модели Murano, Teana и X-Trail. В 2012 г. оно признается лучшим по качеству производимой продукции среди всех заводов концерна.
В 2013 году компания приступила к перестройке завода ИжАвто. Затем начала производство седана Sentra, с марта – хэтчбека Tiida. Но из-за низкого спроса сборка обеих моделей остановлена.
С июля 2014 года на АвтоВАЗе альянс Renault-Nissan приступил к серийному производству модели возобновленного бренда Datsun на платформе Kalina/Granta. Заявленный объем инвестиций составил 23 млн. $.
На АвтоВазе под руководством концерна выпускается обновленный седан Альмера на платформе Рено Логана. Но в октябре производство будет остановлено. Все внимание Ниссан сосредоточит на кроссоверах, выпускаемых под Питером.
Дочерние компании
Япония – маленькая страна, однако конкуренция автопроизводителей здесь очень высокая. Стремясь увеличить прибыль, все они пытаются продвинуться на зарубежных рынках. Ниссан не исключение. Фирма обладает заводами, филиалами и дочерними структурами, находящимися в 20 государствах.
Только в США корпорация создала 4 дочерние компании. Стратегически важной является Nissan Motor Manufacturing Corp., организованная в 1980 году. Эта фирма начинала выпускать в 1992 г. популярный автомобиль Altima (Bluebird).
Именно в Штатах была создана в 1989 году дочерняя структура Infiniti Division для выпуска автомобиля премиум-класса.
Официально Infiniti была презентована в США 8 ноября 1989 года. Однако работа над проектом велась ещё с 1985 году специально созданной сверхсекретной группой. Тщательно было выбрано имя, намекавшее на слово «Infinity» – «бесконечность» или «беспредельность». Знак Infiniti придуман в виде овала с треугольной вершиной внутри, символизирующей дорогу в бесконечность.
Ниссан захотел уйти от имиджа производителя, способного изготовлять машины только среднего класса, которые уже не устраивали требовательных американских покупателей. Новый бренд должен предназначался для состоятельных покупателей.
Так появилась легендарная модель Q45: с роскошной отделкой салона, с двигателем объемом 4,5 и мощностью в 280 л. с. Машина была принята американскими потребителями на ура. На сегодня продано более миллиона премиум-автомобилей Инфинити.
Ныне современные поколения Инфинити уже хорошо знакомы покупателям не только в США, но и на рынках в Азии, Ближнем Востоке, странах СНГ. В линейке этого бренда появились как кроссоверы и внедорожники, так и электромобили.
Стратегия глобализации
История компании Ниссан насыщена примерами взаимовыгодных сделок по слиянию с другими фирмами. Так, в 1950 г. фирма купила пакет акций Minsei Diesel Motor Co., Ltd., что дало ей возможность выйти со своими моделями на иностранные рынки. Сотрудничество привело к разработке внедорожника Patrol.
Объединение с компанией Prince Motors и покупка завода, которым владел её президент Мураяма, позволили в 1966 году вывести на рынок модель Skyline, производимую ранее Prince Motor под названием Горизонт.
В конце 90-х Nissan накопил много долгов – почти 40 млрд. $. Корпорация вынуждена была пойти на союз с французским Рено. В 1999 году французы купили 40% акций Ниссана. Альянс Renault-Nissan сразу поднял уровень продаж обеих компаний. Уже за 1999 год было произведено около 4 млн. автомобилей.
В 2000 г. альянс объявляет об образовании международной глобальной корпорации – Global Nissan.
Через два года Ниссан довел свою долю в Рено до 15%, а французская фирма в Nissan – до 44,4%.
Оба автогиганта от объединения выиграли: альянс Nissan-Renault вышел сейчас на 3 место по объему продаж в мире.
Ещё более окрепли позиции альянса после приобретения Ниссаном в 2016 г. 34% акций корпорации Mitsubishi Motors, ставшей третьим полноправным членом транснационального автомобильного союза.
Перспективы развития
Сегодня модельный ряд Nissan Motor насчитывает свыше 60 разнообразных моделей авто. За всю историю компании выпущено свыше 100 моделей.
В 2016 году только Ниссаном реализовано 5,6 млн. машин. Количество продаж альянса Renault-Nissan составило 8,51 млн. авто, что вывело его на 3 место в мире (после Volkswagen и Toyota).
Ниссан входит в тройку лидеров производителей экологических автомобилей. Детище Ниссана – электромобиль LEAF является мировым лидером в этом классе. С начала выпуска продано 283 тысячи экземпляров.
Планы и презентации
Представленный в сентябре 2017 года Nissan электромобиль Leaf нового поколения оснащен современной технологией ProPilot, способной управлять машиной, а также системой ProPilot Park, которая может припарковать авто самостоятельно. С новой батареей машине будет двигаться без подзарядки почти до 380 км.
Кроссовер Infiniti QX50 второго поколения в начале 2018 года оснащен рядом улучшений, главным из которых является технологичный двигатель. Его мощность равна 268 л. с., что заметно больше, чем у предшественника (222 л. с.), при меньшем расходе бензина на треть.
На международной выставке в 2018 году Ниссан представил технологию B2V, разработанную его научными центрами и позволяющую управлять машиной силой мысли. Это первая система в мире, способная трактовать сигналы, поступающие от мозга водителей.
Nissan продолжает разрабатывать технологии автономного вождения, при которых водитель будет иметь возможность не касаться руля и не следить за дорогой. Фирма уже протестировала с такой системой автомобилей больше, чем-либо какой другой производитель.
Так что, слоган «Nissan. Инновации, которые восхищают.» – вполне отвечает деятельности компании.
Миссия компании
Компания стремится к совершенству своей продукции, а совершенствуя, делать её лучшей в мире. Цель миссии Ниссан – удовлетворить интересы тех людей, которые желают выделяться, ценят и любят оригинальный дизайн и стиль, технологическое совершенство и качество.
Смотрите все записи по тэгам: Nissan
История компании Nissan: основание, хронология и вехи
История компании Nissan Хронология
1960
К 1960 году Nissan Motor Corporation, базирующаяся в Лос-Анджелесе, насчитывала 18 сотрудников, 60 дилеров и продавала в общей сложности 1640 легковых и грузовых автомобилей.
В 1960 году в Гардене, штат Калифорния, была основана компания Nissan Motor Corporation.
1961
1961 Основание Nissan в Мексике, открытие первого производственного предприятия Nissan за пределами Японии.
1966
Чтобы не отставать от мирового спроса, Nissan начал производство в Мексике в 1966 году.
В 1966 году Nissan Mexicana, первое японское производственное предприятие в Северной Америке, выпускает свой первый автомобиль.
В 1966 году Nissan объединился с Prince Motor Company Ltd., получив модели Skyline и Gloria, а два года спустя в Австралии началось производство легковых автомобилей Datsun.
1967
1967 Nissan представляет Datsun 510 в Северной Америке.
1969
Впервые представленный в отеле Pierre в Нью-Йорке в октябре 1969 года, 240Z мгновенно стал хитом среди СМИ и энтузиастов.
1969 Nissan представляет в Северной Америке самый продаваемый спортивный автомобиль в мире Z-car.
Около 2216 единиц было продано до 1969 года, пока импорт не был остановлен.
В 1969 году совокупный экспорт автомобилей достиг одного миллиона единиц.
1970
Модель Datsun 1200, выпускавшаяся в США с 1970 по 1973 год в количестве 89 541 единиц, стала самым продаваемым автомобилем Datsun того времени.
В 1970 году Япония запустила свой первый спутник на ракете Nissan.
1971
В 1971 году годовой объем продаж в США впервые превысил 250 000 единиц.
1976
В 1976 году компания начала производство моторных лодок.
1977
В 1977 году они представили нам первый пикап с удлиненной кабиной King Cab® для трудолюбивых американцев.
1978
Модель 1978 года была рассчитана на 48 миль на галлон по шоссе, а версия «B210 Plus» могла похвастаться 50 милями на галлон по шоссе — высокое достижение для карбюраторного автомобиля.
Год спустя, в 1978 году, в разгар энергетического кризиса, они представили Datsun B210GX®, первый автомобиль Nissan, проданный в Соединенных Штатах, который расходовал по шоссе более 50 миль на галлон, чтобы американцы могли тратить меньше денег на бензин. .
1979
В 1979 году в Ла-Хойя, штат Калифорния, была основана компания Nissan Design America (NDA), перед которой стояла задача привнести американский стиль и концепции в автомобили Nissan.
1980
Новый стиль автомобилей Datsun был подчеркнут введением 1980 модель 200SX.
К концу 1980-х Nissan произвел на американской земле один миллион автомобилей.
1981
Основной задачей NMAC, основанной в 1981 году, является финансирование покупки и лизинга всей линейки автомобилей Nissan и Infiniti для потребителей на всей территории Соединенных Штатов.
1981: Компания начинает менять свое название с Datsun на Nissan на рынке США.
1982
1982 Завод A1 в Агуаскальентес, Мексика, начал производство благодаря совместным инвестициям Nissan и поставщиков в размере 1,3 миллиона долларов США.
Nissan Sentra первого поколения был представлен в 1982 году как замена популярному и экономичному B210.
1983
Производство на автосборочном заводе Nissan в Смирне началось в июне 1983 года.
1983 Во всем мире начинается использование заводской таблички Nissan.
Затем последовало производство в Австралии и Тайване, а в 1983 году был открыт первый американский завод в Смирне, штат Теннесси.83.
1986
В 1986 году Honda представила на рынок США свою высококлассную Acura, первую японскую линейку автомобилей класса люкс. процент чистых продаж.
1989
К началу 1989 года Honda продала уже более 70 000 Acura Legends.
1990
В 1990 году Nissan продал в США всего 7161 автомобиль Infiniti.
1990 Компания Nissan North America, Inc. основана в Торрансе, Калифорния.
В 1990 году была создана компания Nissan North America, Inc. (NNA) для координации всей деятельности Nissan в Северной Америке.
1991
В 1991 году Nissan получает свою первую экологическую награду от Агентства по охране окружающей среды и делает большой шаг вперед в области экологичных технологий, предоставив свой автомобиль на альтернативном топливе для программы испытаний в Калифорнии и представив концепт-кар Future Electric Vehicle.
В 1991 году компания Nissan получила свою первую экологическую награду Агентства по охране окружающей среды за предоставление своего автомобиля на альтернативном топливе для программы испытаний в Калифорнии.
1992
В 1992 году Nissan возобновил выпуск своего полноприводного автомобиля Terrano, который внешне и механически был идентичен Ford Maverick.
1993
Несмотря на то, что Nissan сохранил свою популярную Altima и превзошел Honda в 1993 году, компания не была настолько конкурентоспособной, как хотелось бы, и доля рынка Nissan начала сокращаться.
1993 Nissan празднует 10-летие производства в США, и продана миллионная модель Maxima американского производства.
Продажи Nissan в 1993 году увеличились почти на 20 процентов, опередив автопроизводителя Honda Motor Co., Ltd. и вернув себе второе место в рейтинге импортных продаж на важнейшем рынке США.
1994
К 1994 году Infiniti, наряду с Lexus и Saturn, третий год подряд входили в число лучших брендов по результатам исследования качества и дизайна, проведенного исследователями рынка J. D. Power and Associates.
1994: Nissan сообщает об убытках почти в 2 миллиарда долларов США.
1995
Цифры были чуть лучше, чем продажи перед запуском, и значительно отставали от пика продаж старого Quest в 1995 году, когда было продано 54 050 единиц.
В 1995 году Nissan представил миру совершенно новое купе 200SX® и совершенно новую Sentra 4-го поколения.
1996
Убытки Nissan продолжались в течение финансового года, закончившегося в марте 1996 года, и за четыре года составили 3,2 миллиарда долларов США.
Компания Nissan запустила крупнейшую в своей истории маркетинговую кампанию «Наслаждайтесь поездкой» 19 августа.96.
По данным BusinessWeek, в 1996 году, когда началась кампания «Наслаждайтесь поездкой», доля рынка Nissan упала с 5,2 до 5 процентов.
В середине 1996 года дилеры Infiniti были недовольны франшизой.
1997
Вдохновленный положительным откликом, Nissan продолжил кампанию «Наслаждайтесь поездкой» в 1997 году и надеялся, что продажи последуют.
Исследование, проведенное в 1997 году исследовательской фирмой J.D. Power and Associates, показало, что в первые 90 дней владения Nissan Altima было зафиксировано наименьшее количество зарегистрированных жалоб среди седанов среднего размера.
Ad Track, USA Today В ходе опроса, в котором подсчитывалась популярность и эффективность рекламных кампаний, кампания «Наслаждайся поездкой» заняла третье место среди самых популярных из рассмотренных в 1997 году. сегмент «люкс» начался в то время; этот базовый уровень вырос примерно до 35 000 долларов к 1997 году) для японского автомобиля был решительно положен конец.
1997 Открытие новой штаб-квартиры в Латинской Америке в Пудауэле, Чили.
Компания вернулась к прибыльности в 1997 финансовом году отчасти благодаря программе сокращения расходов и отчасти резкому обесцениванию иены по отношению к доллару.
1998
Слияние Daimler-Benz AG и Chrysler Corporation в ноябре 1998 года, в результате которого была образована DaimlerChrysler AG, было крупнейшим партнерством, созданным в этот период, но также было несколько более мелких слияний, поглощений и стратегических альянсов.
В 1998 году Nissan продал только около 30 000 единиц Quest, в то время как конкуренты, такие как Dodge Caravan, продали более 300 000 единиц.
Quest традиционно конкурировал с меньшими минивэнами, такими как Dodge Caravan, но Quest так и не смог сократить долю рынка Dodge, поскольку только в 1998 году Caravan показал преимущество в продажах 10: 1.
Действительно, Infiniti увидела в кампании ключ к своему новому успеху; компания продлила акцию до лета 1998, с планом перенести часть внимания с сюжетных линий на функции продукта.
1998 Nissan México отмечен экологическими наградами, такими как «Чистая промышленность» и сертификатами ISO-14001.
Хотя потери были не такими большими, как в начале десятилетия, сохраняющаяся заоблачная долговая нагрузка компании, которая в конце 1998 года составляла 19,7 миллиардов долларов США, не предвещала ничего хорошего для будущего Nissan.
1999
К 1999 году долг Nissan составлял почти 22,9 миллиарда долларов.
В 19В 99 году компания Nissan представила Frontier® Crew Cab, первый компактный грузовик с четырьмя полноразмерными дверями.
2000
2000 Производственные показатели Nissan в Мексике достигают 3 миллионов единиц, и создается Nissan в Бразилии.
Самый желанный для коллекционеров Datsun, родстер 2000 года, также является первым серийным японским спортивным автомобилем с 5-ступенчатой коробкой передач.
В начале 2000 года Nissan продал принадлежащую ему долю в Fuji Heavy Industries Ltd. к марту 2001 г.
2002
Во время возрождения Nissan и Ford договорились о прекращении проекта Quest/Villager, закончившегося моделью 2002 года, хотя изначально планировалось, что программа продлится еще три года.
2002 Начало производства автомобилей в Бразилии, начиная с Frontier.
2003
―――――――. «Nissan представляет обновленный Quest и Maxima». AutoWeek, 6 января 2003 г.
Мейнард, Мишлин. «Шикарно? Сексуально? Япония действительно говорит о минивэнах?» Нью-Йорк Таймс, 25 мая 2003 г.
Завод по сборке автомобилей в Кантоне, штат Миссисипи, начал производство автомобилей в мае 2003 года.
2003 Дебют первого полноразмерного грузовика Titan, а легендарный Z-Car возвращается в Северную Америку под названием Nissan 350Z.
2004
Но стильно? Минивэн преображается». New York Times, 27 августа 2004 г.
2004 Nissan Tsuru отмечает 20-летие на мексиканском рынке.
2005
Мандель, голландец. самый выдающийся представитель автомобильного бизнеса в мире». AutoWeek, 3 января 2005 г.
В 2005 году кампания получила престижную награду Gold EFFIE Award в категории «Автомобили и транспортные средства».
2006
2006 Обнародована программа Nissan Green Program, целью которой является инвестирование в устойчивые технологии и сокращение выбросов CO2 на заводе на 7%.
2007
В 2007 году компания Nissan впервые предложила более экологичный вариант вождения, представив совершенно новый гибрид Altima®.
2008
2008 Nissan México выпускает 6 миллионов автомобилей.
В 2008 году возник новый альянс, в который вошли Daimler и Renault.
2009
2009 Суперкар GT-R отправляется в Северную Америку, а Nissan становится ведущей автомобильной компанией в Мексике.
Современный Nissan R35 GT-R был представлен миру и произведен для продажи в США в 2009 году. электрический автомобиль с нулевым уровнем выбросов.
2012
Сен 2012 Renault Samsung Motors
2013
В 2013 году компания была шестым по величине автопроизводителем в мире.
2013 Nissan México получил награду Global Nissan Presidents Award за лучшую работу в 2012 финансовом году, а в Рио-де-Жанейро, Бразилия, стартовал проект электрического такси.
2014
Завод INFINITI по сборке силовых агрегатов в Дечерде, штат Теннесси, начал производство в июне 2014 года.
В 2014 году компания стала крупнейшим производителем автомобилей в Северной Америке.
2014 Открытие первого производственного предприятия в Резенде, Бразилия, и Nissan Leaf представлен на автомобильном рынке Мексики.
Апрель 2014 г. Программный директор Nissan Motor Co., Ltd.
2015 г.
2015 г. Производство нового Nissan TITAN XD начинается на заводе в Кантоне.
2015 Nissan объявляет об историческом спонсорстве легкой атлетики со 100 университетами и колледжами в США.
2016
По состоянию на 2016 год общий объем производства компании составляет более 5,5 миллионов в год.
Nissan празднует 50-летие в Чили, а Nissan Brazil объявляет о спонсорстве Олимпийских и Паралимпийских игр 2016 года. общий доход, полученный компанией, составляет более 12 триллионов иен.
2018
В настоящее время компания также является крупнейшим в мире производителем электромобилей по состоянию на 2018 год.
2019
Декабрь 2019 г. Представитель исполнительного директора, президент и главный исполнительный директор
2020 г.
Февраль 2020 г. Директор, представитель исполнительного директора, президент и главный исполнительный директор
Работаете в Nissan?
Поделитесь вашим опытом
Основан
1960
Штаб -квартира
Франклин, TN
Основатели
William Gorham, Den Kenjiro, Meitaro Takeuchi, Rokuro Aoyama, Ugiro Hashimoto, Yoshisu0005
Nissan Похожие компании
Поиск работы в похожих компаниях
Персонализируйте поиск работы. Где бы вы хотели работать?
Обновлено 9 сентября 2022 г.
Zippia предоставляет подробную информацию о Nissan, включая зарплаты, политические взгляды, данные о сотрудниках и многое другое, чтобы информировать соискателей о Nissan. Данные о сотрудниках основаны на информации от людей, которые сообщили о своей прошлой или текущей работе в Nissan. Данные на этой странице также основаны на источниках данных, собранных из общедоступных и открытых источников данных в Интернете и других местах, а также на частных данных, которые мы получили по лицензии от других компаний. Источники данных могут включать, помимо прочего, BLS, документы компаний, оценки, основанные на этих документах, документы H2B и другие общедоступные и частные наборы данных. Несмотря на то, что мы предприняли попытки обеспечить правильность отображаемой информации, Zippia не несет ответственности за какие-либо ошибки или упущения или за результаты, полученные в результате использования этой информации. Никакая информация на этой странице не была предоставлена или одобрена Nissan. Данные, представленные на этой странице, не отражают точку зрения Nissan и ее сотрудников или Zippia.
Nissan также может быть известен как Cookeville Nissan, LLC, Nissan, Nissan North America Inc, Nissan North America, Inc. , Nissan Usa и Nippon Sangyo или иметь отношение к ним.
Nissan Motors — New World Encyclopedia
Nissan Motor Company, Ltd. сокращенно до Nissan — многонациональный автопроизводитель со штаб-квартирой в Японии, производящий автомобили, грузовики, автобусы и такие продукты, как спутники связи, прогулочные катера и техника. Название «Ниссан» вошло в обиход в 1930s как аббревиатура, используемая на фондовом рынке Токио для Nippon Sangyo, холдинговой компании, основанной Ёсисуке Айкавой (鮎川 義介, 1880-1967). В 1931 году Айкава приобрел контрольный пакет акций автопроизводителя DAT Motors. Айкава объединил отдел автомобильных запчастей Tobata Casting с DAT Motors и включил его в качестве новой дочерней компании, которую он назвал Nissan Motor Co., Ltd.
Содержание
- 1 Происхождение названия Datsun
- 2 Название Nissan впервые появилось в 1930-х годах
- 3 Компания Nissan Motors основана в 1934 году
- 4 Раннее американское соединение Nissan
- 5 Отношения с Ford Motor Company
- 6 связей с Austin Motor Company
- 7 Слияние с Prince Motor Company
- 8 Зарубежная экспансия
- 9 грузовиков
- 10 Альянс с Renault
- 11 Ниссан с 2000 г.
в.
- 12 товаров
- 12.1 Автомобильная продукция
- 12.1.1 Альтернативная силовая установка
- 12.2 Неавтомобильные товары
- 12.1 Автомобильная продукция
- 13 Лидерство
- 14 производственных площадок
- 15 Примечания
- 16 Каталожные номера
- 17 кредитов
Глобальная штаб-квартира Nissan в Йокогаме, Япония
В 1950-х годах руководство Nissan приняло сознательное решение выйти на мировые рынки, понимая, что линейка малолитражных автомобилей Datsun удовлетворит неудовлетворенные потребности таких рынков, как Австралия и США. . К 1970 году Nissan стал одним из крупнейших в мире экспортеров автомобилей, постоянно совершенствуя свои технологии и добавляя в свою линейку спортивных автомобилей. Заключив партнерские отношения с Austin и Ford, а также создав дочерние компании и производственные предприятия в других странах, Nissan зарекомендовал себя как крупный международный автопроизводитель. В 1999, столкнувшись с серьезными финансовыми трудностями, Nissan заключил союз с французской Renault S.A. Renault назначила своего главного операционного директора Карлоса Гона главным операционным директором Nissan. В соответствии с «Планом возрождения Nissan» Гона (NRP) компания восстановилась, что многие экономисты считают одним из самых драматических корпоративных поворотов в истории.
Происхождение названия Datsun
Nissan происходит от двух более ранних компаний. В 1914 году Kwaishinsha Motorcar Works (快進自動車工場, Kaishin Jidōsha Kōjō ), основанная тремя годами ранее в районе Азабу-Хироо в Токио, построила первую DAT. Название нового автомобиля было аббревиатурой фамилий партнеров компании:
- Кенджиро D en (田 健次郎, Ден Кенджиро )
- Рокуро A Ояма (青山 禄朗, Аояма Рокуро )
- Мейтаро T Акеучи (竹内 明太郎, Такеучи Мейтаро ).
Автозавод изменил свое название в 1918 году на Kwaishinsha Motorcar Company, а в 1925 году снова на DAT Motorcar Company.
Nissan Model 70 Phaeton, 1938 год.
В то время потребительского рынка для легковых автомобилей DAT и Datsun почти не существовало, поэтому DAT Motors начала строить грузовики. В 1918 году для военного рынка были выпущены первые грузовики DAT. Низкий спрос на военные автомобили в 1920-х годах вынудил DAT объединиться в 1926 году со вторым по успешности японским производителем грузовиков, базирующейся в Осаке Jitsuyo Jidosha Co., Ltd.0394 Jitsuyō Jidōsha Seikoku Kabushiki-Gaisha ), также известная как Jitsuyo Motors, которая была основана в 1919 году как дочерняя компания Kubota. Новая компания DAT Automobile Manufacturing Co., Ltd. (ダット自動車製造株式会社, Datto Jidōsha Seizō Kabushiki-Gaisha ) располагалась в Осаке до 1932 года.
В 1931 году DAT выпустила новый автомобиль меньшего размера, первый «Datson», что означает «Сын DAT». Позже, в 1933 году, после того, как Nissan взял под свой контроль DAT Motors, последний слог слова Datson был изменен на «солнце», потому что «сын» также означает «потеря» (損) на японском языке, отсюда и название «Datsun» (ダットサン, 9). 0394 Даттосан ). [1]
В 1933 году название компании было переименовано в Jidosha-Seizo Co., Ltd. (自動車製造株式会社, Jidōsha Seizō Kabushiki-Gaisha , «Automobile Manufacturing Co., Ltd.») и штаб-квартира была перенесена в Иокогаму.
Nissan name first used in 1930s
First President Yoshisuke Aikawa in 1939.
In 1928,Yoshisuke Aikawa (or Gisuke Ayukawa ) (鮎川 義介, Aikawa Yoshisuke , 1880-1967), a Japanese entrepreneur, businessman и политик, основал холдинговую компанию Nippon Sangyo (Japan Industries или Nippon Industries). Название «Ниссан» вошло в обиход в 1930s, как аббревиатура [2] , используемая на Токийской фондовой бирже для Nippon Sangyo. Nippon Sangyo был известным дзайбацу (конгломератом) Nissan, в который входили Tobata Casting и Hitachi. Со временем Nissan расширился до 74 фирм и стал четвертым по величине бизнес-конгломератом в Японии во время Второй мировой войны. [3]
Nissan контролировал литейные заводы и предприятия по производству автозапчастей, но Айкава не занимался производством автомобилей до 1933 года. [4] 33 года Nissan объединил отдел автомобильных запчастей Tobata Casting с DAT Motors. [5]
Nissan Motors, основанная в 1934 году
В 1934 году Айкава учредил расширенное подразделение автомобильных запчастей Tobata Casting в качестве новой дочерней компании, которую он назвал Nissan Motor (Nissan) Nissan Motor Co., Ltd. (日産自動車, Nissan Jidōsha ). Акционеры Tobata Casting не были в восторге от перспектив автомобиля в Японии, поэтому Айкава использовал капитал Nippon Industries, чтобы выкупить их 19 июня.34. С этого момента Nissan Motors фактически принадлежала Nippon Sangyo и Hitachi. [6]
Начиная с 1938 года компания полностью перешла на производство грузовиков и военной техники. Nissan производил грузовики, самолеты и двигатели для японской армии во время Второй мировой войны. После того, как Япония обосновалась в Китае, основной завод компании был перенесен туда и продолжал производить технику для военных нужд Японии, пока не был захвачен американскими и русскими войсками. В 1945 октября союзные оккупационные силы захватили основные заводы Nissan. Они позволили возобновить производство автомобилей Nissan и Datsun на одном заводе, но другие мощности не были восстановлены Nissan до 1955 года. В течение двух лет, с 1947 по 1948 год, компания кратко называлась Nissan Heavy Industries Corporation.
Первые американские связи Nissan
Когда DAT объединилась в 1926 году с Jitsuyo Jidosha Co., Ltd., она воспользовалась услугами американского инженера Уильяма Р. Горхэма (1888-1949), который разработал первые три автомобиля Jitsuyo Jidosha Co., Ltd. колесное транспортное средство. Горхэм, который отказался от гражданства США, чтобы стать натурализованным гражданином Японии, представил американскую концепцию технологического рационализма машиностроительной промышленности Японии и помог развить массовое производство японских автомобилей. В 1908 августа Айкава посетил Детройт и был вдохновлен видением, которое должно было сильно повлиять на будущее Nissan. С помощью Горхэма он осуществил свои планы по импорту новейших технологий автомобилестроения из Америки. Все машины, конструкции транспортных средств и конструкции двигателей изначально были произведены в Соединенных Штатах. Техника была импортирована в Японию компанией Mitsubishi [7] от имени Nissan.
Сотрудничество с Ford Motor Company
В период с 1993 по 2002 год компания Nissan сотрудничала с Ford, чтобы продвигать удобные для потребителя минивэны Mercury Villager и Nissan Quest. Два минивэна были изготовлены из одних и тех же деталей и были практически идентичны, за исключением нескольких косметических отличий. В 2002 году Ford прекратил выпуск своей версии Mercury для Nissan Quest, чтобы освободить место для будущих моделей Freestar и Monterey. Nissan продолжал выпускать Quest.
В 1992 году Nissan повторно выпустил свой полноприводный Patrol, который визуально и механически был идентичен Ford Maverick. Обе машины были построены в Испании, и хотя производство Maverick было прекращено в 1998 году из-за неутешительных продаж, Patrol хорошо продавался и продолжает производиться по сей день.
Связи с Austin Motor Company
Как и Hino и Isuzu, Nissan сотрудничал с известной европейской компанией, чтобы получить доступ к конструкциям автомобилей и двигателей. Nissan выбрал Остин из Соединенного Королевства, который позже объединился с Morris и стал British Motor Corporation. Nissan начал производство Austin 7 в 19 году.30, хотя законность их лицензии в то время обсуждается.
В 1952 году японская компания Nissan Motor Company заключила хорошо задокументированное юридическое соглашение с Austin о сборке 2000 автомобилей Austin из импортных частично собранных комплектов и продаже их в Японии под торговой маркой Austin. [7] Соглашение предусматривало, что Nissan будет производить все запчасти для Austin на месте в течение трех лет, и Nissan выполнил эту задачу. Nissan производил и продавал Остин в течение семи лет. Соглашение также дало Nissan право использовать патенты Остина при разработке собственных двигателей для линейки автомобилей Datsun. В 1953, были собраны и проданы автомобили Austin британского производства, но к 1955 году на рынке Японии появился Austin A50, полностью построенный Nissan и отличающийся немного большим кузовом с новым двигателем объемом 1489 куб. С 1953 по 1959 год Nissan произвел 20 855 автомобилей Austin. [8]
Компания Nissan использовала патенты Остина для разработки собственных современных двигателей, которые могли превзойти двигатели семейства Austin A и B. Вершиной двигателей, производных от Austin, стал новый двигатель Nissan серии A в 1967 году. В 1967 году Nissan также представил свой новый высокотехнологичный четырехцилиндровый двигатель Nissan L с верхним расположением распредвала (OHC), который, хотя и напоминал конструкции Mercedes-Benz OHC, был совершенно новый двигатель. Этот двигатель был установлен на новый Datsun 510, который завоевал уважение Nissan на мировом рынке седанов. В 1970 года компания Nissan представила спортивный автомобиль Datsun 240Z с шестицилиндровым вариантом двигателя серии L. Модель 240Z сразу же произвела фурор и принесла Nissan мировую репутацию на автомобильном рынке.
Слияние с Prince Motor Company
В 1966 году Nissan объединился с Prince Motor Company, включив в свой модельный ряд более роскошные автомобили, включая Skyline и Gloria. В конечном итоге от имени Prince отказались, и последующие Skylines и Glorias носили имя Nissan; «Принц» до сих пор используется в названиях некоторых дилеров Nissan в Японии. Nissan представил новый люксовый бренд для рынка США в начале 19 века.90-х под названием Инфинити.
Зарубежная экспансия
В 1950-х компания Nissan приняла сознательное решение выйти на мировые рынки. Руководство Nissan поняло, что линейка малолитражных автомобилей Datsun удовлетворит неудовлетворенные потребности таких рынков, как Австралия и крупнейший в мире автомобильный рынок США. В 1958 году они впервые показали автомобили на автосалоне в Лос-Анджелесе в 1959 году и в том же году продали несколько автомобилей в Соединенных Штатах. Компания создала дочернюю компанию в США, Nissan Motor Corporation U.S.A, в 1959 во главе с Ютакой Катаямой. К 1970 году Nissan стал одним из крупнейших в мире экспортеров автомобилей, постоянно совершенствуя технологии своих седанов; использование шикарной итальянской укладки; и добавление спортивных автомобилей к своей линейке, таких как родстеры Datsun Fairlady, спортивная и победившая в гонках серия 411, Datsun 510 и спортивный автомобиль мирового класса Datsun 240Z.
После нефтяного кризиса 1973 года потребители во всем мире (особенно на прибыльном рынке США) начали быстро переключаться на высококачественные малолитражные автомобили эконом-класса. Компания Nissan приняла сознательное решение придать своим растущим линейкам автомобилей эконом-класса «спортивный» оттенок и открыла новые заводы в Мексике, Австралии, Тайване и Южной Африке.
2009 Nissan GT-R
В начале 1980-х компания Nissan открыла сборочное производство в Соединенных Штатах с заводом в Смирне, штат Теннесси. Сначала на этом заводе производились только грузовики и внедорожники, такие как 720, Hardbody и Pathfinder, но с тех пор он был расширен для производства нескольких линеек автомобилей. Затем последовал завод по производству двигателей в Дечерде, штат Теннесси, а совсем недавно — второй сборочный завод в Кантоне, штат Миссисипи.
Чтобы преодолеть экспортные тарифы и затраты на доставку своим европейским клиентам, Nissan решил открыть завод в пределах Европы. Сандерленд в Соединенном Королевстве был выбран из-за наличия на месте высококвалифицированной рабочей силы и его расположения вблизи крупных портов. Завод, построенный в 1986, как дочерняя компания Nissan Motor Manufacturing (UK) Ltd, с тех пор добилась столь желанного звания самого производительного завода в Европе. Nissan Note, Micra и Qashqai в Великобритании производятся на заводе в Великобритании.
Nissan также производит автомобили на своем заводе в Рослине, недалеко от Претории, Южная Африка.
Финансовые трудности в Австралии в конце 1980-х заставили Nissan прекратить там производство. В соответствии с «Планом кнопок» правительства Австралии, или Планом развития автомобильной промышленности, инициативой по повышению эффективности австралийской автомобильной промышленности, один и тот же базовый автомобиль продавался несколькими разными компаниями под разными названиями. Продукты Nissan были «переименованы» в General Motors Holden (Nissan Pulsar переименован в Holden Astra) и Ford (Nissan Bluebird переименован в Ford Corsair). Такое совместное использование моделей оказалось непопулярным среди покупателей, и оригинальные модели продавались лучше, чем их аналоги со значками. [9] Nissan полностью прекратил производство автомобилей в Австралии в 1994 году.
Название «Nissan» произносится по-разному на разных рынках. В США бренд произносится как /ˈniːsɑːn/, а в Великобритании — как /ˈnɪsən/. На японском это IPA: [nisːãɴ].
Грузовики
2006 Nissan Titan King Cab
Nissan Titan был представлен в 2004 году как полноразмерный пикап, произведенный для рынка Северной Америки. Грузовик делит растянутую платформу Nissan F-Alpha с внедорожниками Nissan Armada и Infiniti QX56.
Титан оснащен 32-клапанным двигателем V8 VK56DE объемом 5,6 л мощностью 305 л.с. и способен буксировать примерно 9500 фунтов. Nissan Titan выпускается в четырех основных комплектациях: XE, , SE, , Pro-4X, и LE, , предлагающих различные комбинации функций. Edmunds.com назвал его лучшим полноразмерным грузовиком. Титан был номинирован на премию «Североамериканский грузовик года » в 2004 году.
Альянс с Renault
В 1999 году, столкнувшись с серьезными финансовыми трудностями, Nissan заключил союз с французской Renault S.A.
Подписанный 27 марта 1999 года Альянс Renault-Nissan стал первым в своем роде альянсом, в котором участвовали японский и французский производители автомобилей, каждый со своей собственной корпоративной культурой и фирменным стилем. В том же году Renault назначила своего главного операционного директора, Карлоса Гона, , главным операционным директором Nissan и приобрела 22,5% акций Nissan Diesel. Позже в том же году Nissan уволил топ-менеджеров из Японии. Карлос Гон , KBE ( арабский : كارلوس غصن ; родился 9 марта., 1954) — французский бизнесмен, родившийся в Бразилии в семье ливанцев и выросший в Ливане. В соответствии с «Планом возрождения Nissan» Гона (NRP) компания восстановилась, что многие экономисты считают одним из самых драматических корпоративных поворотов в истории, подняв прибыль Nissan до рекордного уровня и оживив модельные ряды Nissan и Infiniti. В 2001 году, воспользовавшись успехом NRP, компания инициировала «Nissan 180», поставив цель продать один миллион автомобилей, достичь операционной прибыли в 8 процентов и ликвидировать автомобильные долги. Гон получил признание в Японии за улучшение компании в условиях нездоровой японской экономики; Гон и поворот Nissan были представлены в японской манге и популярной культуре, а его достижения в возрождении Nissan были отмечены императором Акихито, который наградил его японской медалью с голубой лентой в 2004 году. Гон добился успеха.
Он был признан Человеком года 2003 по версии Азиатское издание журнала Fortune , а также входит в советы директоров Alcoa, Sony и IBM. Гон стал генеральным директором Renault, партнера и акционера Nissan, в 2005 году, сменив Луи Швейцера, оставаясь при этом генеральным директором Nissan.
Альянс Renault-Nissan представляет собой уникальное соглашение двух глобальных компаний, связанных перекрестным владением акциями, при этом Renault владеет 44,3% акций Nissan, а Nissan владеет 15% акций Renault.
Первым продуктом альянса Nissan-Renault стал Nissan Primera, выпущенный в 2001 году на базе Renault Laguna, выпущенного в 2000 году. Впоследствии модели Nissan Micra, Note и Versa имели ту же механическую конструкцию, что и Рено Клио.
2005 Nissan Micra K12
Nissan с 2000 года
Основные офисы Nissan расположены в районе Гиндза города Тюо, Токио, но Nissan планирует переместить свою штаб-квартиру в Иокогаму, Канагава, к 2010 году. Nissan North America переместила свою штаб-квартиру из Гардены , штат Калифорния, в Нэшвилл, штат Теннесси, в июле 2006 года. Летом 2008 года во Франклине, штат Теннесси, строится новая штаб-квартира.
Nissan входит в тройку главных азиатских конкурентов «большой тройки» в США и в настоящее время является третьим по величине японским производителем автомобилей. Двигатели Nissan VQ с конфигурацией V6 входят в число 10 лучших двигателей Ward уже 12 лет подряд с момента учреждения премии.
В феврале 2007 г. правительство штата Тамил Наду подписало меморандум о взаимопонимании с консорциумом производителей автомобилей Mahindra-Renault-Nissan для создания производственного подразделения в Орагадаме в пригороде Ченнаи [10] Консорциум, в состав которого входят Индийский автопроизводитель Mahindra and Mahindra, Renault (Франция) и Nissan (Япония) планируют ежегодно производить около 50 000 тракторов, помимо автомобилей, грузовых автомобилей и запасных частей. Ожидается, что проект увеличит валовой внутренний продукт (ВВП) Тамилнада на 18 000 крор рупий в год, обеспечив при этом 41 000 рабочих мест.
Продукция
Автомобильная продукция
Infiniti G35
Компания Nissan производит широкий ассортимент легковых и грузовых автомобилей, первоначально предназначенных для внутреннего потребления, но с 1950-х годов экспортируемых по всему миру.
Компания также произвела несколько запоминающихся спортивных автомобилей, в том числе родстеры Datsun Fairlady 1500, 1600 и 2000, доступный спортивный автомобиль Z-car, первоначально представленный в 1969 году; и Skyline GT-R, мощное полноприводное спортивное купе. В 1985, Nissan создала тюнинговое подразделение NISMO, для соревнований и улучшения характеристик таких автомобилей. Последняя модель Nismo — 350Z LM.
Недавно выпущенный среднеразмерный грузовик Nissan Navara имеет мощность 175 л.с. (130 кВт).
До 1982 года автомобили Nissan на большинстве экспортных рынков продавались под маркой Datsun. С 1989 года Nissan продает свои роскошные модели в Северной Америке под брендом Infiniti.
Nissan также продает небольшой ассортимент кейкаров (японских малолитражных автомобилей и микроавтобусов), в основном в рамках совместного предприятия с другими японскими производителями, такими как Suzuki или Mitsubishi. Ниссан не разрабатывает эти автомобили. Nissan также разделил разработку моделей японских автомобилей с другими производителями, в частности с Mazda, Subaru, Suzuki и Isuzu.
В Китае Nissan производит автомобили совместно с Dongfeng Motor Group, включая Nissan Livina Geniss 2006 года выпуска. Это первый автомобиль в линейке нового мирового семейства автомобилей среднего размера, и его мировая премьера состоится на Международном автосалоне в Гуанчжоу.
Альтернативная силовая установка
Компания Nissan начала разработку автомобилей на топливных элементах (FCV) в 1996 году, а в 2003 финансовом году запустила ограниченную продажу X-Trail FCV в Японии. В 2002 году Toyota и Nissan договорились о сотрудничестве в области гибридных технологий. , а в 2004 году Nissan представил гибридный прототип Altima.
17 мая 2006 года компания Nissan выпустила в Японии гибридный грузовик Atlas 20. Гибридный грузовик Cabstar был представлен на Ганноверской ярмарке 2006 года.
Renault-Nissan Motors входит в Консультативный совет Исследовательского центра PHEV.
Nissan Motor и Robert Bosch GmbH ведут переговоры о создании всестороннего альянса в области гибридных систем и запчастей. [11]
Nissan разрабатывает как «параллельную гибридную» систему (аналогичную той, что используется в Toyota Prius), так и подключаемый «последовательный гибрид», аналогичный Chevy Volt, хотя он отдает предпочтение полностью электрическому подходу. , потому что производство биотоплива и этанола дороже, чем производство бензина. [12]
Неавтомобильная продукция
У Nissan также было несколько предприятий за пределами автомобильной промышленности, в первую очередь служба мобильной связи Tu-Ka (основана в 1994 г. ), которая была продана DDI и Japan Telecom ( обе теперь объединены в KDDI Corporation) в 1999 году. Nissan также владеет Nissan Marine, совместным предприятием с Tohatsu Corp, которое производит моторы для лодок и другое морское оборудование.
Руководство
Президенты и главные исполнительные директора Nissan:
- 1933-1939 Йошисуке Айкава
- 1939-1942 Масасуке Мураками
- 1942-1944 Геншичи Асахара
- 1944-1945 Харуто Кудо
- 1945 Такеши Мураяма
- 1945-1947 Содзи Ямамото
- 1947-1951 Тайчи Минура
- 1951-1957 Геншичи Асахара
- 1957-1973 Кацудзи Кавамата
- 1973-1977 Тадахиро Ивакоши
- 1977-1985 Такаши Исихара
- 1985-1992 Ютака Кумэ
- 1992-1996 Йошифумэ Цудзи
- 1996-2000 Йошикадзу Ханава
- с 2000 г. по настоящее время Карлос Гон
Места производства
- Япония
- Оппама, Йокосука, Канагава (Завод и исследовательский центр Оппама)
- Каминокава, Тотиги (Завод Тотиги)
- Канда, Фукуока (завод Кюсю)
- Канагава-ку, Иокогама, Канагава (завод в Йокогаме)
- Иваки, Фукусима (завод Иваки)
- Хирацука, Канагава (завод Nissan Shatai Shonan)
- Нагоя, Аити (заводы Аити Машиностроения Ацута и Эйтоку)
- Мацусака, Миэ (Машиностроительный завод Аити Мацусака)
- Цу, Миэ (Машиностроительный завод Аити Цу)
- Удзи, Киото (Автозавод Киото)
- Ageo, Сайтама (Nissan Diesel Motor, в настоящее время принадлежит Volvo Group)
- Самукава, Канагава (Ниссан Кохки)
- Zama, Канагава (завод Zama закрыт в 1995 г.
, в настоящее время Глобальный производственно-инженерный центр)
- Бразилия
- Сан-Жозе-дус-Пиньяйс
- Индонезия
- Чикампек, Западная Ява
- Малайзия
- Сегамбут, Куала-Лумпур
- Серенда, Селангор
- Мексика
- Агуаскальентес, Агуаскальентес
- Куэрнавака, CIVAC
- Филиппины
- Город Санта-Роза, Лагуна
- Южная Африка
- Росслин
- Испания
- Барселона
- Авила
- Таиланд
- Бангна, Самутпракан
- Тайвань
- Тайбэй
- Великобритания
- Сандерленд, Северо-Восток
- США
- Смирна, Теннесси
- Кантон, Миссисипи
- Дечерд, Теннесси
Примечания
- ↑ Майкл А. Кусумано, Японская автомобильная промышленность (издательство Гарвардского университета, 1985, ISBN 0674472551), 33.
- ↑ Кусумано, 28.
- ↑ Кусумано, 28, 30.
- ↑ Кусумано, 28, 30, 33.
- ↑ Кусумано, 30.
- ↑ Кусумано, 37.
- ↑ 7.0 7.1 Nissan — японский многонациональный автопроизводитель Corporate Lane. Проверено 24 ноября 2015 г.
- ↑ Кусумано, 90-92.
- ↑ Драйв, Союз… и демаркация. Проверено 20 мая 2008 г.
- ↑ Business Line E-Magazine, Автозавод Mahindra-Renault-Nissan недалеко от Ченнаи. Проверено 20 мая 2008 г.
- ↑ Green Car Congress, Nissan и Bosch ведут переговоры о гибридных системах. Проверено 20 мая 2008 г.
- ↑ CNet News.com, Nissan делает ставку на электромобиль, а не на биотопливо. Проверено 20 мая 2008 г.
Ссылки
Ссылки ISBN поддерживают NWE за счет реферальных сборов
- Кусумано, Майкл А. Японская автомобильная промышленность. Издательство Гарвардского университета, 1985. ISBN 0674472551.
- Ниссан. Nissan Jidōsha Kabushiki Kaisha . Токио: Компания, 1981.
- Смит, Дональд С. Картирование корпоративного мышления: риторический анализ ориентации на Nissan и «большую тройку». Вест-Хейвен, Коннектикут: Школа бизнеса Университета Нью-Хейвена, 1990.
- Вестстарт/CALSTART. Гибриды большой грузоподъемности 2003 г.: вызовы и возможности. Пасадена, Калифорния: WestStart/CALSTART, 2003.
- Янарелла, Эрнест Дж. и Уильям К. Грин. Политика найма в промышленности: японские автомобильные инвестиции и экономическое развитие в американских штатах. Нью-Йорк: Greenwood Press, 1990. ISBN 0313263590.
.
Кредиты
Энциклопедия Нового Света авторы и редакторы переписали и дополнили статью в Википедии
в соответствии со стандартами New World Encyclopedia . Эта статья соответствует условиям лицензии Creative Commons CC-by-sa 3.0 (CC-by-sa), которая может использоваться и распространяться с надлежащим указанием авторства.