Содержание
более 1000 км на одной зарядке — Авторевю
Китайская компания Nio уверенно набирает обороты: если в 2019 году была продана 21 тысяча электромобилей, а в 2020-м — 44 тысячи, то результат одиннадцати месяцев 2021 года уже 81 тысяча машин! И это при том, что в гамме пока есть только относительно крупные и дорогие кроссоверы. Но уже в марте следующего года (то есть в соответствии с графиком) на рынок выйдет большой седан Nio ET7. А сейчас компания представила свою следующую модель, которая должна стать самой массовой. Это младший седан Nio ET5.
С этой четырехдверкой Nio метит в Теслу Model 3, хотя Nio ET5 заметно крупнее: длина — 4790 мм (плюс 96 мм), ширина — 1960 мм (плюс 110 мм), высота — 1499 мм (плюс 56 мм). Колесная база — 2888 мм против 2875 мм у «тройки». А в плане техники и электроники модель ET5 почти целиком повторяет более престижный седан ET7: обе машины построены на платформе NT2.0 и делят между собой практически все компоненты.
Кузов сделан из высокопрочных сталей и алюминия, жесткость на кручение — внушительные 34000 Нм/град. Разработчики уверяют, что Nio ET5 отвечает всем актуальным требованиям Euro NCAP и NHTSA, включая тест на опрокидывание. Седан имеет безрамочные двери, а коэффициент аэродинамического сопротивления Cd — неплохие по сегодняшним меркам 0,24. На выбор предложены колеса диаметром 19 или 20 дюймов.
Главное техническое отличие модели ET5 от старшей ET7 — пружинная подвеска вместо пневматической. Пока представлена единственная полноприводная модификация: передний электромотор выдает 204 л.с., задний — 286 л.с. Пиковая отдача двух двигателей — 490 л.с. и 700 Нм. Заявленное время разгона до «сотни» — 4,3 с. Седан имеет мощные тормоза с четырехпоршневыми механизмами на передней оси, тормозной путь со 100 км/ч — 33,9 м.
Предусмотрены сразу три аккумулятора на выбор. Базовая версия Standard Range имеет батарею на 75 кВт∙ч и может проехать более 550 км по устаревшему циклу NEDC. Версия Long Range со 100-киловаттной батареей — это 700 км пробега. А еще анонсирована модификация Ultralong Range с аккумулятором нового поколения емкостью 150 кВт∙ч, и такой седан может проехать на одной зарядке более 1000 км. Такого пока нет даже у Теслы. Хотя и компания Nio обещает начать выпуск таких батарей лишь в конце 2022 года. А еще у всех модификаций Nio ET5 предусмотрена возможность быстрой замены аккумулятора на специальных станциях.
От «семерки» достался и автопилот NAD (Nio Autonomous Driving), который включает две подсистемы с собственными названиями. Aquila — это комплекс «органов чувств», коих насчитывается 33 по периметру машины. В их числе одиннадцать камер, двенадцать ультразвуковых радаров, пять миллиметровых радаров, два GPS-приемника, передатчик V2X для связи с дорожной инфраструктурой, онлайн-система ADMS, а также один фронтальный лидар, установленный над лобовым стеклом.
А для обработки данных установлен компьютер Adam, который имеет четыре процессора Nvidia Orion общей производительностью 1016 топс (триллионов операций в секунду). По предварительной информации, NAD с самого начала будет отвечать третьему уровню автономности. Причем все машины будут иметь на борту необходимое «железо», но пользоваться им можно по подписке — за 107 долларов в месяц.
Предложен только один уровень оснащения, который включает панорамную крышу и обивку сидений, сделанную с применением вторсырья. Перед водителем установлен приборный дисплей на 10,2 дюйма, AMOLED-экран медиасистемы — диагональю 12,8 дюйма, а над ним установлен анимированный «покемон», который олицетворяет голосового помощника. А вместо проекционного экрана предложены очки дополненной реальности, которые разработаны совместно с компанией Nreal. Дефлекторы системы вентиляции замаскированы, как и у Теслы, за переключение режимов трансмиссии отвечает миниатюрный качающийся переключатель на центральном тоннеле.
Старт продаж модели Nio ET5 запланирован на сентябрь 2022 года. Но цены уже объявлены. Версия Standard Range оценивается в 51 тысячу долларов, а за Long Range просят 61 тысячу. Tesla Model 3 в Китае дешевле: от 40 до 53 тысяч долларов. Зато Nio предлагает купить ET5 без аккумулятора за те же 40 тысяч долларов. В этом случае аренда 75-киловаттной батареи будет стоить 154 доллара в месяц, а 100-киловаттной — 232 доллара в месяц. При этом можно в любое время сменить тарифный план.
К концу 2022 года Nio планирует иметь в Китае 1300 станций для быстрой замены батарей, а также шесть тысяч зарядных станций и более десяти тысяч одиночных зарядных терминалов. За пределами КНР компания пока представлена только в Норвегии, но в следующем году запланирован старт продаж в Германии, Нидерландах, Швеции и Дании, а к 2025 году марка Nio будет представлена в 25 странах мира.
Представлен Nio ET5 — конкурент Tesla Model 3 с запасом хода 1000 км и разгоном до 100 км/ч за 4,3 с.
22.12.21
В Китае дебютировал электромобиль Nio ET5 – младший брат ранее представленной модели ET7. В то время как ET7 позиционируется в качестве конкурента Tesla Model S, ET5 будет конкурировать с Tesla Model 3.
Силовая установка ET5 включает два электромотора: мощность установленного на передней оси составляет 204,5 л.с., на задней – 285,5 л.с. В сумме – 490 л.с. и 700 Н·м крутящего момента. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего лишь за 4,3 с.
Запас хода базовой версии с тяговой аккумуляторной батареей емкостью 75 кВт·ч составляет 700 км, топовой с аккумуляторной батареей емкостью 100 кВт·ч – 1000 км.
Внешне ET5 похож на ET7. Электромобиль похож на лифтбек, но сходство чисто визуальное: в реальности это именно седан. Габариты автомобиля – 4790 х 1960 х1499 мм, колесная база – 2888. Так что внутри должно быть довольно просторно.
Интерьер, как у Tesla, выполнен в духе минимализма, с двумя экранами впереди: один в комбинации приборов, другой – в составе мультимедийно-развлекательной системы. Акустическая система выдает звук формата 7.1.4, насчитывает 23 громкоговорителя и поддерживает технологию Dolby Atmos. Разработчиками обещана поддержка 19 функций и технологий помощи при вождении.
Цены уже объявлены. Стоимость базовой версии Nio ET5 – $51 450, топовой – $60 545, без учета местных субсидий. Поставки первых товарных Nio ET5 запланированы на сентябрь следующего года.
Читайте також
Статті & тести
17.04.23
678 0
Доволі компактний, на перший погляд, ROG SCAR 16 нового покоління, має топовий процесор Intel Core i9-13980HX та відеокарту GeForce RTX 4080. Розкажемо як все це працює в моделі 2023 року
Читати
Новини
Архів новин
24.04.23 | 15.00
HTC смартфон
HTC анонсувала смартфон Wildfire E2 Play. Він оснащений 6,82-дюймовим IPS-дисплеєм із краплеподібним вирізом, роздільною здатністю 720×1640 пікселів і частотою оновлення 60 Гц.
24.04.23 | 13.00
Amazon розробка
CodeWhisperer підтримує кілька мов програмування, зокрема Python, Java, JavaScript, TypeScript, C#, а також Go, Rust, PHP, Ruby, Kotlin, C, C++, сценарії Shell, SQL та Scala.
24.04.23 | 15.00
24.04.23 | 13.00
24.04.23 | 11.00
24.04.23 | 08.00
23.04.23 | 17.00
23.04.23 | 14.00
23.04.23 | 09.00
22.04.23 | 17.00
22.04.23 | 14.00
22.04.23 | 08.00
21.04.23 | 18.00
21.04.23 | 16.00
21.04.23 | 14.00
21.04.23 | 12.00
21.04.23 | 11.00
NIO ET5 100 кВтч (2022-2023) цена и характеристики
Цена
Соединенное Королевство | Недоступно |
Нидерланды | 71 700 евро |
Германия | 68 500 евро |
Доступно для заказа
Соединенное Королевство | Недоступно |
Нидерланды | С декабря 2022 г. |
Германия | С декабря 2022 г. |
Указанные цены являются рекомендованными розничными ценами для указанных стран и не включают никаких косвенных льгот. Цены и включенные опции могут различаться в зависимости от региона и не включают никаких косвенных стимулов. Указанные даты являются датами заказа. Нажмите на страну для получения более подробной информации.
Оценка реальной дальности от 360 до 710 км
Город – холодная погода * | 480 км |
Шоссе — холодная погода * | 360 км |
Комбинированный — холодная погода * | 420 км |
Город – мягкая погода * | 710 км |
Шоссе — мягкая погода * | 465 км |
Комбинированный — мягкая погода * | 570 км |
Индикация реальной дальности в нескольких ситуациях. Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10°C и использовании отопления. Мягкая погода: «лучший вариант» при температуре 23°C и отсутствии кондиционера. Для рисунков «Шоссе» предполагается постоянная скорость 110 км/ч. Фактический запас хода будет зависеть от скорости, стиля вождения, погодных и дорожных условий.
(Реклама)
Производительность
Ускорение 0–100 км/ч | 4,0 с |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Электрическая плита * | 495 км |
Суммарная мощность | 360 кВт (489 л.с.) |
Общий крутящий момент | 700 Н·м |
Диск | полный привод |
Батарея
Номинальная емкость | 100,0 кВтч |
Тип батареи | Литий-ионный |
Количество ячеек | 96 |
Архитектура | 400 В |
Полезная емкость | 90,0 кВтч |
Материал катода | НКМ |
Конфигурация упаковки | 96с1п |
Номинальное напряжение | Нет данных |
Зарядка
Дом / Пункт назначения
Порт зарядки | Тип 2 |
Расположение порта | Левая сторона — задняя |
Мощность заряда | 11 кВт переменного тока |
Время зарядки (0->495 км) | 9х55м |
Скорость зарядки | 51 км/ч |
Быстрая зарядка
Порт быстрой зарядки | ККС |
Расположение порта FC | Левая сторона — задняя |
Мощность быстрой зарядки (макс. ) | 140 кВт постоянного тока |
Время быстрой зарядки (50->396 км) | 40 мин |
Скорость быстрой зарядки | 520 км/ч |
Щелкните здесь для получения всей информации о зарядке
Двунаправленная зарядка (V2X)
Транспортное средство для загрузки (V2L)
Возможности V2L | Недоступно |
Макс. Выходная мощность | Недоступно |
Внешний выход(ы) | Недоступно |
Внутренние розетки | Недоступно |
Автомобиль-дом (V2H)
Возможности V2H AC | Недоступно |
Макс. Выходная мощность | Недоступно |
Возможности V2H DC | Недоступно |
Макс. Выходная мощность | Недоступно |
Автомобиль-сеть (V2G)
Возможность V2G AC | Недоступно |
Макс. Выходная мощность | Недоступно |
Возможности V2G DC | Недоступно |
Макс. Выходная мощность | Недоступно |
Потребление энергии
Реальный диапазон EVDB
Диапазон * | 495 км |
Расход автомобиля * | 182 Втч/км |
Выбросы CO2 | 0 г/км |
Эквивалент автомобильного топлива * | 2,0 л/100 км |
Рейтинги WLTP (TEL)
Диапазон | 590 км |
Номинальное потребление | 186 Втч/км |
Расход автомобиля | 153 Втч/км |
Выбросы CO2 | 0 г/км |
Номинальный топливный эквивалент | 2,1 л/100 км |
Эквивалент автомобильного топлива | 1,7 л/100 км |
Рейтинги WLTP (TEH)
Диапазон | 540 км |
Номинальное потребление | 204 Втч/км |
Расход автомобиля | 167 Втч/км |
Выбросы CO2 | 0 г/км |
Номинальный топливный эквивалент | 2,3 л/100 км |
Эквивалент автомобильного топлива | 1,9 л/100 км |
TEL = Проверка низкой энергии | TEH = Высокая энергия теста
Рейтинг = официальные данные, опубликованные производителем. Номинальные показатели потребления и топливного эквивалента включают потери при зарядке.
Транспортное средство = расчетное потребление энергии аккумулятора, используемого транспортным средством для движения и бортовых систем.
Оценка реального энергопотребления в диапазоне 127–250 Втч/км
Город — холодная погода * | 188 Втч/км |
Шоссе — холодная погода * | 250 Втч/км |
Комбинированный — холодная погода * | 214 Втч/км |
Город – мягкая погода * | 127 Втч/км |
Шоссе — мягкая погода * | 194 Втч/км |
Комбинированный — мягкая погода * | 158 Втч/км |
Индикация реального использования энергии в нескольких ситуациях. Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10°C и использовании отопления. Мягкая погода: «лучший вариант» при температуре 23°C и отсутствии кондиционера. Для рисунков «Шоссе» предполагается постоянная скорость 110 км/ч. Энергопотребление будет зависеть от скорости, стиля вождения, климата и дорожных условий.
Размеры и вес
Длина | 4790 мм |
Ширина | 1960 мм |
Ширина с зеркалами | 2178 мм |
Высота | 1499 мм |
Колесная база | 2888 мм |
Масса без груза (ЕС) | 2260 кг |
Полная масса автомобиля (GVWR) | 2690 кг |
Макс. Полезная нагрузка | 505 кг |
Объем груза | 386 л |
Максимальный объем груза | Нет данных |
Объем грузового отсека | 0 л |
Нагрузка на крышу | 0 кг |
Возможно буксировочное устройство | Да |
Буксирный груз без тормозов | 750 кг |
Буксировочный груз с тормозом | 1400 кг |
Максимальная вертикальная нагрузка | 100 кг |
Разное
Сиденья | 5 человек |
Изофикс | Да, 2 места |
Поворотный круг | 11,8 м |
Платформа | НИО НТ2 |
Кузов автомобиля | Седан |
Сегмент | D — Большой |
Рейлинги на крыше | № |
Специализированная платформа для электромобилей | Да |
* = оценочное значение. Среднее энергопотребление и запас хода основаны на умеренном стиле вождения и климатических условиях. Реальные значения могут существенно отличаться. Информация о ценах может быть неактуальна для некоторых регионов. Никакие права не могут быть получены из информации на этом сайте.
Зарядка дома и в пункте назначения (0 -> 100%)
Быстрая зарядка (10 -> 80%)
NIO ET5 — «вторая гостиная» на колесах
Электрический
ET5 — самый компактный автомобиль NIO на сегодняшний день с запасом хода более 621 мили Пропустить 10 фотографий в карусели изображений и продолжить чтение
Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные изображения.
Китайский бренд электромобилей NIO вслед за внедорожником ES6 и седаном ET7 выпустил компактную версию последнего, получившую название ET5.
Имея аналогичный профиль и сверхскользкий коэффициент аэродинамического сопротивления 0,24, 4,7-метровый ET5 может похвастаться запасом хода более 621 мили благодаря гигантской батарее мощностью 150 кВтч.
Advertisement — Страница продолжается ниже
Несмотря на большое количество ячеек, он также достаточно быстр: асинхронный двигатель мощностью 150 кВт спереди и двигатель с постоянными магнитами сзади мощностью 210 кВт обеспечивают мощность 483 л.
Тем временем четырехпоршневые тормозные суппорты вернут вас со скорости 100 км/ч до полной остановки за 33,9 секунды.метров.
Вам может понравиться
Вот как Jaguar планирует изменить себя, чтобы шокировать мир что они имеют в виду?
Появился тизер электрического спортивного автомобиля MG Cyberster. Дизайн интерьера соответствует последним «тенденциям в области мебели, моды и обуви» (да, действительно) с использованием переработанных и экологически чистых материалов. Остекление и панорамный люк спроектированы таким образом, чтобы пропускать как можно больше естественного света, но вы также можете выбрать один из 256 цветов окружающего освещения, когда решите диктовать свое настроение.