Nio et5 цена: более 1000 км на одной зарядке — Авторевю

более 1000 км на одной зарядке — Авторевю

Китайская компания Nio уверенно набирает обороты: если в 2019 году была продана 21 тысяча электромобилей, а в 2020-м — 44 тысячи, то результат одиннадцати месяцев 2021 года уже 81 тысяча машин! И это при том, что в гамме пока есть только относительно крупные и дорогие кроссоверы. Но уже в марте следующего года (то есть в соответствии с графиком) на рынок выйдет большой седан Nio ET7. А сейчас компания представила свою следующую модель, которая должна стать самой массовой. Это младший седан Nio ET5.

С этой четырехдверкой Nio метит в Теслу Model 3, хотя Nio ET5 заметно крупнее: длина — 4790 мм (плюс 96 мм), ширина — 1960 мм (плюс 110 мм), высота — 1499 мм (плюс 56 мм). Колесная база — 2888 мм против 2875 мм у «тройки». А в плане техники и электроники модель ET5 почти целиком повторяет более престижный седан ET7: обе машины построены на платформе NT2.0 и делят между собой практически все компоненты.

Кузов сделан из высокопрочных сталей и алюминия, жесткость на кручение — внушительные 34000 Нм/град. Разработчики уверяют, что Nio ET5 отвечает всем актуальным требованиям Euro NCAP и NHTSA, включая тест на опрокидывание. Седан имеет безрамочные двери, а коэффициент аэродинамического сопротивления Cd — неплохие по сегодняшним меркам 0,24. На выбор предложены колеса диаметром 19 или 20 дюймов.

Главное техническое отличие модели ET5 от старшей ET7 — пружинная подвеска вместо пневматической. Пока представлена единственная полноприводная модификация: передний электромотор выдает 204 л.с., задний — 286 л.с. Пиковая отдача двух двигателей — 490 л.с. и 700 Нм. Заявленное время разгона до «сотни» — 4,3 с. Седан имеет мощные тормоза с четырехпоршневыми механизмами на передней оси, тормозной путь со 100 км/ч — 33,9 м.

Предусмотрены сразу три аккумулятора на выбор. Базовая версия Standard Range имеет батарею на 75 кВт∙ч и может проехать более 550 км по устаревшему циклу NEDC. Версия Long Range со 100-киловаттной батареей — это 700 км пробега. А еще анонсирована модификация Ultralong Range с аккумулятором нового поколения емкостью 150 кВт∙ч, и такой седан может проехать на одной зарядке более 1000 км. Такого пока нет даже у Теслы. Хотя и компания Nio обещает начать выпуск таких батарей лишь в конце 2022 года. А еще у всех модификаций Nio ET5 предусмотрена возможность быстрой замены аккумулятора на специальных станциях.

От «семерки» достался и автопилот NAD (Nio Autonomous Driving), который включает две подсистемы с собственными названиями. Aquila — это комплекс «органов чувств», коих насчитывается 33 по периметру машины. В их числе одиннадцать камер, двенадцать ультразвуковых радаров, пять миллиметровых радаров, два GPS-приемника, передатчик V2X для связи с дорожной инфраструктурой, онлайн-система ADMS, а также один фронтальный лидар, установленный над лобовым стеклом.

А для обработки данных установлен компьютер Adam, который имеет четыре процессора Nvidia Orion общей производительностью 1016 топс (триллионов операций в секунду). По предварительной информации, NAD с самого начала будет отвечать третьему уровню автономности. Причем все машины будут иметь на борту необходимое «железо», но пользоваться им можно по подписке — за 107 долларов в месяц.

Предложен только один уровень оснащения, который включает панорамную крышу и обивку сидений, сделанную с применением вторсырья. Перед водителем установлен приборный дисплей на 10,2 дюйма, AMOLED-экран медиасистемы — диагональю 12,8 дюйма, а над ним установлен анимированный «покемон», который олицетворяет голосового помощника. А вместо проекционного экрана предложены очки дополненной реальности, которые разработаны совместно с компанией Nreal. Дефлекторы системы вентиляции замаскированы, как и у Теслы, за переключение режимов трансмиссии отвечает миниатюрный качающийся переключатель на центральном тоннеле.

Старт продаж модели Nio ET5 запланирован на сентябрь 2022 года. Но цены уже объявлены. Версия Standard Range оценивается в 51 тысячу долларов, а за Long Range просят 61 тысячу. Tesla Model 3 в Китае дешевле: от 40 до 53 тысяч долларов. Зато Nio предлагает купить ET5 без аккумулятора за те же 40 тысяч долларов. В этом случае аренда 75-киловаттной батареи будет стоить 154 доллара в месяц, а 100-киловаттной — 232 доллара в месяц. При этом можно в любое время сменить тарифный план.

К концу 2022 года Nio планирует иметь в Китае 1300 станций для быстрой замены батарей, а также шесть тысяч зарядных станций и более десяти тысяч одиночных зарядных терминалов. За пределами КНР компания пока представлена только в Норвегии, но в следующем году запланирован старт продаж в Германии, Нидерландах, Швеции и Дании, а к 2025 году марка Nio будет представлена в 25 странах мира.

Представлен Nio ET5 — конкурент Tesla Model 3 с запасом хода 1000 км и разгоном до 100 км/ч за 4,3 с.

22.12.21

 

В Китае дебютировал электромобиль Nio ET5 – младший брат ранее представленной модели ET7. В то время как ET7 позиционируется в качестве конкурента Tesla Model S, ET5 будет конкурировать с Tesla Model 3.

 

 

Силовая установка ET5 включает два электромотора: мощность установленного на передней оси составляет 204,5 л.с., на задней – 285,5 л.с. В сумме – 490 л.с. и 700 Н·м крутящего момента. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего лишь за 4,3 с.

 

 

Запас хода базовой версии с тяговой аккумуляторной батареей емкостью 75 кВт·ч составляет 700 км, топовой с аккумуляторной батареей емкостью 100 кВт·ч – 1000 км.

 

 

Внешне ET5 похож на ET7. Электромобиль похож на лифтбек, но сходство чисто визуальное: в реальности это именно седан. Габариты автомобиля – 4790 х 1960 х1499 мм, колесная база – 2888. Так что внутри должно быть довольно просторно.

 

 

Интерьер, как у Tesla, выполнен в духе минимализма, с двумя экранами впереди: один в комбинации приборов, другой – в составе мультимедийно-развлекательной системы. Акустическая система выдает звук формата 7.1.4, насчитывает 23 громкоговорителя и поддерживает технологию Dolby Atmos. Разработчиками обещана поддержка 19 функций и технологий помощи при вождении.

 

 

Цены уже объявлены. Стоимость базовой версии Nio ET5 – $51 450, топовой – $60 545, без учета местных субсидий. Поставки первых товарных Nio ET5 запланированы на сентябрь следующего года.

Читайте також

Статті & тести

09.11.22

329 0

Чим цікавий новий смартфон Tecno Pova 3 з достатньо потужним процесором, великим дисплеєм і ємним акумулятором? До того ж, він отримав цікаву дизайнерську фішку яка вирізняє його з поміж інших доступних пристроїв

Читати

Новини

Архів новин

13.11.22 | 13.30

4K Fujifilm камера

Fujifilm X-T5 обладнана більш ємною акумуляторною батареєю, яка дає можливість на одному заряді робити 740 фотографій. На борту є слот для двох карт SD UHS II.

12.11.22 | 15.00

Intel Xiaomi ноутбук

Крышка Xiaomi Book Air 13 откидывается на 360 градусов и позволяет использовать ноутбук как планшетный компьютер с OLED-дисплеем.

13.11.22 | 13.30

12.11.22 | 15.00

12.11.22 | 11.00

12.11.22 | 08.00

10.11.22 | 18.00

09.11.22 | 15.00

09.11.22 | 12.00

09.11.22 | 07.00

08.11.22 | 19.00

08.11.22 | 18.52

08.11.22 | 16.00

08.11.22 | 09.00

08.11.22 | 07.00

07.11.22 | 18.00

07.11.22 | 15.00

Детали предварительного заказа

NIO ET5: цена, первая дата поставки и преимущества кредит: NIO)

Сегодня NIO предоставила больше информации о своем новом седане ET5, так как до первой поставки модели остается около месяца.

NIO позволит потребителям зафиксировать свои заказы на ET5, начиная с 9 сентября., первая поставка назначена на 30 сентября, говорится в сообщении компании, опубликованном сегодня в ее мобильном приложении.

Те, кто заплатит 2000 юаней, чтобы зарезервировать ET5 сейчас, получат бесплатный пакет опций на тему Луны стоимостью 4500 юаней (660 долларов США) и оранжевые суппорты стоимостью 3500 юаней.

Преимущества ограничены по времени и перестанут предлагаться, когда заказы будут зафиксированы.

Присоединяйтесь к нам в Telegram: получайте мгновенные оповещения, когда мы публикуем новую статью.

По сравнению с ET5, представленным в конце прошлого года, за последние несколько месяцев NIO улучшила ключевые характеристики модели и добавила буксировочный пакет в качестве опции.

Потребители теперь могут сделать предварительный заказ на ET5 с буксировочным комплектом, но такие заказы начнут доставляться не раньше декабря.

Ранее сегодня соучредитель и президент NIO Цинь Лихун заявил в пресс-релизе, что комплект не может быть установлен после доставки из соображений безопасности и юридических соображений.

Цена на NIO ET5 такая же, как когда он был представлен в конце прошлого года, и Цинь сказал, что, хотя за последние несколько месяцев цены на многие модели электромобилей выросли, компания не будет повышать цену на ET5. на данный момент.

Модель ET5 доступна с аккумуляторами на 75 кВтч и 100 кВтч. Все автомобили NIO поддерживают замену аккумуляторов, поэтому потребители могут купить автомобиль с включенным аккумулятором или купить кузов и арендовать аккумулятор.

Стоимость ET5 начинается с 328 000 юаней без учета субсидий на пакет на 75 кВтч и 386 000 юаней на версию на 100 кВтч.

Если потребители выбирают услугу NIO по аренде аккумуляторов BaaS, стоимость автомобиля начинается с 258 000 юаней, а стоимость аренды составляет 980 юаней в месяц для пакета на 75 кВтч и 1680 юаней в месяц для версии на 100 кВтч.

Стоит отметить, что в соответствии с действующей в Китае политикой субсидирования транспортных средств на новых источниках энергии (NEV), модели стоимостью выше 300 000 юаней не будут иметь права на субсидии, в то время как модели, поддерживающие замену аккумуляторов, не подлежат субсидированию.

NIO в настоящее время является единственным китайским производителем автомобилей, предлагающим модели с возможностью замены аккумулятора для среднего потребителя, а это означает, что ET5 по-прежнему будет получать государственные субсидии Китая, несмотря на то, что его цена превышает 300 000 юаней.

NIO еще не объявила, сколько субсидий потребители смогут получить с ET5. Для справки, для ES7 сумма субсидии составляет 11 340 юаней для модели мощностью 75 кВтч и 12 600 юаней для версии мощностью 100 кВтч при покупке модели со стандартными колесами.

Китайские субсидии на NEV будут полностью отменены в следующем году.

Функция NAD (автономное вождение NIO) доступна по подписке и стоит 680 юаней в месяц.

Ожидается, что демонстрационный автомобиль ET5 и тестовые автомобили будут постепенно доступны в выставочных залах NIO в сентябре.

Начиная с 30 сентября, NIO будет планировать поставки в порядке, в котором потребители фиксируют свои заказы и вносят предоплату за бронирование. Подробная информация включает:

Для потребителей, которые зафиксируют свои заказы до 15 сентября, их транспортные средства будут доставлены в том порядке, в котором был оплачен резервационный депозит.

Для автомобилей с заказами, заблокированными 16 сентября или позже, производство и доставка будут осуществляться в порядке, в котором заказы были заблокированы.

Первые владельцы NIO ET5 получают 10-летнюю гарантию с неограниченным пробегом, бесплатное пожизненное подключение к Интернету в автомобиле, бесплатное домашнее зарядное устройство и бесплатная пожизненная помощь на дороге.

Они также имеют право на бесплатную пожизненную замену батареи, хотя существует месячный лимит на сумму. Если потребитель ET5 сохраняет право на бесплатное домашнее зарядное устройство, то этот кредит увеличивается в четыре раза, в противном случае — в шесть раз.

NIO также призывает существующих владельцев приобрести ET5. Владельцы базовой версии ES8 получат 50 000 кредитов NIO при доставке автомобиля, что эквивалентно 5 000 юаней, и их можно использовать для покупок в интернет-магазине NIO Life.

Владельцы базовой версии, отличной от ES8, получат 30 000 кредитов NIO при покупке и доставке ET5.

На сегодняшней презентации Цинь сказал, что ожидает, что продажи ET5 превысят продажи бензинового BMW 3 серии в Китае в течение года.

NIO сообщает, что поставки ET5 начнутся 30 сентября, и ожидается, что в течение года они превзойдут продажи бензиновых BMW 3 серии в Китае

Эксклюзивный контент и база данных автомобилей

Попробуйте наш новый продукт. Приоритетный доступ, китайская база данных по продажам электромобилей и автомобилям или список предстоящих событий. Отлично подходит для журналистов, инвесторов, консультантов и всех, кто любит китайские электромобили.
См. больше

NIO ET5 имеет ОГРОМНЫЙ «Tesla-подобный» прием в магазинах NIO в Китае

NIO ясно заявляет о своей торговой марке с момента своего запуска: мы продаем дорогие электромобили премиум-класса, достаточно большие, высокотехнологичные, навороченные, а мы сказали дорогие? Его продажи были довольно хорошими, учитывая его молодой возраст и высокую стоимость транспортных средств, но теперь он делает шаги и ставит перед собой гораздо более высокие цели. Как и Tesla, когда выпустила Model 3, NIO пытается охватить новый большой сегмент рынка, продавая несколько меньшие по размеру и более дешевые автомобили. Первоначальные реакции, кажется, подразумевают, что это будет огромный успех.

Помните, когда в конце 2019 года Tesla Model 3 поступила в продажу в Китае?. У @NIOGlobal сейчас такой момент, но даже больше!

В домах NIO по всей стране формируются очереди, чтобы проверить новый NIO ET5. $NIO https://t.co/LATtfTY5LV pic.twitter.com/TJVE1OQQog

— Джей в Шанхае 电动 Джей (@JayinShanghai) 10 сентября 2022 г.

«Джей в Шанхае» исторически был большим энтузиастом Tesla, который следил за ростом, развитием Tesla и реакцией потребителей. Он владелец Tesla Model S и основатель Tesla Expat Owners Group. Он большой любитель Теслы. Итак, увидев, как он говорит то, что он сказал в этом твите выше: «Помните, когда [сделано в Китае] Tesla Model 3 появилась в магазинах в Китае еще в конце 2019 года.. [NIO] переживает такой же момент, но даже больше!» — Я был не только немного удивлен, но и впечатлен гораздо больше, чем мог бы, увидев такие заявления или такой твит почти от кого-либо еще в Твиттере. Это, по-видимому, действительно большое дело и может стать маркером на китайском рынке электромобилей.

По картинкам не могу сказать, что потребительский интерес выглядит больше, но точно похоже. А я поверю на слово местным специалистам. Чтобы попытаться понять, как это по сравнению с другими моделями NIO, я спросил: «Можете ли вы сказать, были ли другие модели NIO такого рода приемом / интересом по прибытии?» Другой китайский энтузиаст электромобилей, «ChinaDriven», ответил: «Нет, не на этом уровне. ET7 привлек довольно много внимания, но внимание, которое привлекает ET5, кажется, значительно больше. Я предполагаю, что цена ET7 удержала некоторых от размышлений. Очевидно, что ET5 более доступен для большего числа людей».

Стартовая цена ET5 по-прежнему не подходит для массового рынка . Но это в линейке Tesla Model 3 (и XPeng P7). Стартовая цена составляет 328 000 иен (~ 47 354 доллара США) по сравнению с 448 000 иен (64 678 долларов США) за NIO ET7. Опять же, это как Model 3 по сравнению с Model S, и я думаю, мы все знаем, насколько больше во всем мире было принято отношение покупателей к Model 3, чем к Model S.

Другой комментатор добавил: «Когда чему-то 50 % дешевле, клиентов не просто в два раза больше. Это примерно в десять или двадцать раз больше клиентов».

ET5 определенно напоминает Tesla Model 3, но имеет свои особенности и дизайн. В целом, это очень привлекательный электромобиль, и я бы хотел, чтобы у меня была возможность протестировать его.

Интерьер NIO ET5 (в тусклом свете)

Интерьер NIO ET5

Интерьер NIO ET5

Информационно-развлекательная система NIO ET5 и сиденья

NIO ET5 — вид сбоку.

NIO ET5 — гладкий спереди.

Интересно, что NIO включает в себя небольшой экран за рулем. Отсутствие такого экрана — это то, на что многие жаловались в отношении Model 3 — не сказать, что это помешало миллионам и миллионам людей купить Model 3 и быть очень довольным ею (включая меня), но это было проблемой. постоянный вопрос критики — и примечательно, что более дорогая модель S включает такой экран. NIO, должно быть, обратил внимание на болтовню потребителей по этому поводу. Еще одна вещь, которая сразу бросается в глаза, — это маленькая симпатичная помощница на приборной панели. Это мило.

Потребовалось немного присмотреться, но я нахожу интересным, что NIO разместил место для беспроводной зарядки телефона слева, а оба подстаканника — справа на центральной консоли. Никогда такого не видел, но идея мне нравится! Достаточно легко дотянуться до чашки, но это упрощает захват телефона без необходимости перемещаться вокруг большой бутылки с водой или чашки с горячим кофе.

Продажи NIO значительно выросли из года в год с момента его появления. Это проще, когда вы работаете в небольшом масштабе, но, тем не менее, это впечатляет. С января по август 2022 года его продажи выросли на 28%, но в августе продажи NIO выросли на 82%.

Из 10 677 поставок в августе у нас нет разбивки по моделям, но NIO делится следующими данными:

  • 7 551 умный электрический внедорожник (он же внедорожник)
  • 3126 умных электрических седанов (также известных как автомобили), включая 398 новых ES7.

Такими темпами NIO приближается к продажам более 120 000 автомобилей в год, но они постоянно растут, поэтому через год вам придется ожидать гораздо большего. (И обратите внимание, что общий объем поставок NIO только что достиг 200 000 автомобилей в июне).0073 Как высоко может подняться NIO?

Мне кажется, что со временем для наращивания нет никаких причин, по которым NIO не должен достигать полмиллиона автомобилей в год, особенно если вы добавите невероятную быструю зарядку электромобилей и инновационную замену аккумуляторов. Тем не менее, есть и большой подстановочный знак или два. NIO начала выходить на европейский рынок, в том числе открыла завод в Европе. Как я писал в начале августа, NIO вышла на норвежский рынок в прошлом году, а следующие европейские рынки, на которые она выйдет, включают Германию, Нидерланды, Швецию и Данию — все во второй половине этого года. NIO также намерена выйти на рынок США в 2025 году. Если NIO сможет преуспеть в Европе и США, она может достичь новых высот, и полмиллиона автомобилей в год могут оказаться нереалистичным медвежьим прогнозом, который к концу десятилетие. Посмотрим.

На данный момент мы знаем, что NIO преуспевает в Китае и видит огромный интерес потребителей к своему новому полудоступному умному электрическому седану ET5 . Ждем результатов продаж!

Цените оригинальность CleanTechnica и освещение новостей о чистых технологиях? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.


Не хотите пропустить статью о чистых технологиях? Подпишитесь на ежедневные обновления новостей от CleanTechnica по электронной почте. Или следите за нами в Новостях Google!


У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.


Реклама


В этой статье:Китай, NIO, NIO ET5, Tesla, Tesla Model 3

Зак пытается помочь обществу помочь самому себе одним словом за раз.

Leave a Reply