Недорогие электромобили в россии 2023: В 2023 году в России появятся электромобили китайской BYD — ввозить их будет белорусская SGP — Транспорт на vc.ru

Каталог электромобилей всех марок — цены на новые модели, характеристики и фото

Электродвижимые авто всех производителей (новинки 2022-2023 года): цена в России, технические характеристики, фотографии и отзывы.


Это те же самые автомобили, но приводимые в движение не двигателем внутреннего сгорания, а электроприводом (с одними или несколькими электромоторами, питающимися от автономного источника энергии). Хороши тем, что не производят ни шума, ни копоти, да и в целом «совершеннее других железных коней» (так принято считать). Есть и очевидные недостатки, основные из которых на сегодня: длительность зарядки и недостаточный  (для продолжительных путешествий) запас «топлива».



NeoAlmera: седан Evolute i-Pro

«Отечественный» электроседан компактного сегмента, который построен на старой-доброй и хорошо знакомой россиянам японской платформе, а в движение приводится 150-сильным электромотором.


Гипер-кроссовер Lotus Eletre

Полностью электрический Hyper-SUV люксового класса с экспрессивной внешностью и высококлассным салоном, ориентированный преимущественно на Европу и Китай – дебютировал в октябре 2022 года.


Электро-Jeep’ик: Avenger

Субкомпактный переднеприводный электро-паркетник с брутальным дизайном и современным салоном, который приводится в движение 156-сильным мотором был официально представлен в октябре 2022 года.


Ручная работа: Cadillac Celestiq

Электрический полноразмерный люкс-лифтбек с экспрессивным дизайном и роскошным салоном, оснащаемый двухмоторным полным приводом, был официально представлен в октябре 2022 года.


Просторный седан Toyota bZ3

Среднеразмерный трёхобъёмник с затейливым дизайном и вместительным салоном, оснащаемый производительным электромотором на задней оси и обладающий внушительным запасом хода… вроде как «only for China», но на РФ это правило уже не распространяется.


Хэтчбек BYD Dolphin

Субкомпактный хэтчбек-электромобиль со стильным дизайном, броским салоном и современной, если не сказать, что инновационной технической «электроначинкой».


1-е электрокупе Rolls-Royce: Spectre

Полноразмерное люкс-купе с благородным дизайном и роскошным салоном, представленное осенью 2022 года и имеющее на «вооружении» сразу четыре электродвигателя – стало первым представителем третьего поколения Rolls-Royce’ов.


Электро-компакт Chery eQ5

Компактный электро-кроссовер дебютировал в середине августа 2020 года в ходе онлайн-презентации. Это – самобытный внешне электромобиль с современным салоном, на «вооружении» которого состоит 204-сильный электродвигатель (приводящий в движение заднюю ось).


Семиместный e-SUV BYD: Tang EV

Среднеразмерный электро-кроссовер дебютировал в середине февраля 2019 года, а в апреле 2022-го пережил обновление. Пятидверка может похвастать выразительным дизайном, современным и вместительным салоном, а также производительной «начинкой».


Электроседан Beijing EU5

Компактная четырёхдверка дебютировала в апреле 2018 года на автошоу в Пекине, а ровно через три года пережила модернизацию. Седан может похвастать стильным дизайном, добротным и вместительным салоном, а также современной технической «начинкой».






Подробности






В данной подборке представлены обзоры всех марок и моделей (новинки 2022-2023 года) электромобилей (включая «plug-in hybrid» – «гибридов» способных работать «в режиме электрокара») с фотографиями и отзывами их владельцев. Указаны их основные технические характеристики, а так же цены на новые электромобили (для моделей официально представленных в России).



Электромобили Rivian с максимальным запасом хода начнут поставляться в 2023 году

3DNews Технологии и рынок IT. Новости комментарии последних событий Электромобили Rivian с максимальным запа…

Самое интересное в обзорах


29.12.2021 [07:18], 

Алексей Разин

Ещё осенью руководство компании Rivian призналось, что на обслуживание уже принятых заказов на поставку электромобилей у неё уйдёт оставшееся до конца 2023 года время. К середине декабря количество предварительных заказов выросло до 71 тысячи машин, и теперь Rivian объявляет, что версии с максимальным запасом хода, а также электромобили с более простой отделкой начнут поставляться не ранее 2023 года.

Источник изображения: Rivian

На этой неделе, как отмечает Electrek, генеральный директор и основатель Rivian Ар-Джей Скариндж (R.J. Scaringe) обратился с соответствующим заявлением к клиентам компании, уже оформившим заказы на поставку пикапов R1T и кроссоверов R1S. По его словам, из 71 тысячи полученных компанией заказов на поставку электромобилей на территории США и Канады на долю версий с максимальной ёмкостью тяговой батареи пришлось не более 20 %. Подавляющее большинство машин было заказано в исполнении с базовой батареей, обеспечивающей запас хода около 502 км по циклу EPA, а также в более дорогой комплектации Adventure Package. Она, например, отличается от базовой более дорогими материалами отделки и продвинутой акустической системой, а также вентиляцией сидений обоих рядов в дополнение к их подогреву.

Решив оптимизировать производственную программу на следующий год, Rivian просто сосредоточится на выпуске электромобилей в комплектации Adventure Package с базовой батареей Large Pack. Машины с батареей увеличенной ёмкости Max Pack, которые получат запас хода около 640 км, будут предлагаться клиентам только с 2023 года. Тогда же с конвейера начнут сходить и машины с более простой отделкой Explore Package.

Пока сборка электромобилей Rivian осуществляется на единственном предприятии в штате Иллинойс, но уже летом следующего года начнётся строительство второго предприятия в штате Джорджия. К серийному производству машин оно приступит только в 2024 году, предприятие сможет обеспечивать выпуск до 400 тысяч электромобилей ежегодно. Способности производить до миллиона машин ежегодно Rivian рассчитывает достичь к концу десятилетия. Откровения главы Rivian вызвали снижение курса акций компании почти на четыре процента.

Источник:


Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Постоянный URL: https://3dnews.ru/1056970/elektromobili-rivian-s-maksimalnim-zapasom-hoda-nachnut-postavlyatsya-v-2023-godu

Рубрики:
Новости Hardware, автомобили, мотоциклы, транспортные средства, комментарии последних событий,

Теги:
rivian, электромобиль, сша

← В
прошлое
В будущее →

Актуальные новости: Россиянам пообещали отечественный электромобиль дешевле Теслы в 2023 году — The Moscow Times

Калининградский автомобильный завод «Автотор» планирует к 2023 году выпустить опытную партию отечественных электромобилей, сообщил председатель совета директоров холдинга «Автотор» Валерий Горбунов.

По его словам, сейчас «по плану» идет подготовка мощностей, необходимых для производства автомобиля. В частности, модернизируются существующие производства и строятся новые — на них будут производить многие автокомпоненты не только для электромобилей, но и для обычных, с двигателем внутреннего сгорания. Запуск семи таких заводов запланирован на следующий год.

Производство всех основных деталей планируется наладить в России. Например, тяговый двигатель, системы накопления энергии и управления, аккумуляторы, аккумуляторные элементы, разъемы, соединители, шины и прочее. «Все они не должны зависеть от импортных комплектующих. Задача достаточно сложная, но решаемая», — сказал глава холдинга.

Говоря о том, что это будут за автомобили, он отметил, что вначале начнется выпуск седана и кроссовера, а в дальнейшем хэтчбеков и минивэнов.

Размер мишени соответствует классу B и C по европейской классификации. Хотя наше оборудование позволяет разместить класс D. Выбор обусловлен текущей экономической ситуацией в стране и покупательной способностью. «Экзотические» кузова, такие как купе и кабриолет, должны найти своего покупателя, и если мы увидим на них устойчивый спрос, то постараемся его удовлетворить.

Горбунов утопил, что машина будет сделана на модульной платформе. На первом этапе он будет локализован и адаптирован под различные типы силовых установок. «Мы стремимся к тому, чтобы она удовлетворяла трем типам — двигатели внутреннего сгорания, электропривод и газопоршневая силовая установка», — сказал он.

По задумке электромобиль должен работать только на электричестве, у него не будет гибридного двигателя. Завод в принципе не планирует выпускать гибриды ни сейчас, ни в будущем, подчеркнул Валерий Горбунов. По его словам, будущее за электрическими и газовыми двигателями.

Он указал, что сейчас в стране мало зарядных устройств для электромобилей, но «разработки в этом направлении ведутся».

Стоимость отечественного электромобиля будет «намного ниже», чем у Tesla и других подобных автомобилей. Производитель собирается сделать цену доступной «для различных категорий потребителей».

До войны в Украине Автотор собирал автомобили BMW, Hyundai и Kia. В конце апреля все производство остановилось не только из-за ухода иностранных автопроизводителей, но и из-за нехватки многих запчастей.

В целях поддержки работников, ушедших в простои, предприятие выделило каждому по 10 соток земли под огород и начало продавать им семенной картофель.

В конце июня Росстат заявил о смерти отечественного автопрома: производство автомобилей рухнуло на 97%. За месяц выпускалось всего четыре тысячи автомобилей, хотя раньше их было 100 тысяч и более.

Первый в России серийный электромобиль будет стоить менее 7000 долларов, но купить его нельзя

Россия как страна не совсем ассоциируется с возобновляемыми источниками энергии. Около 16% его ВВП приходится на нефть, природный газ и драгоценные металлы, поэтому неудивительно, что электромобили не так важны в его повестке дня.

Кроме того, когда речь идет об автомобилях в морозных и отдаленных уголках страны, они предпочитают надежность, ремонтопригодность и привычность.

Например, Лада Нива. Это сверхкомпактный утилитарный автомобиль, в основном используемый выносливыми типами на неумолимой местности, которые не ценят излишеств. Он простой, базовый и практически не изменился за свою 42-летнюю жизнь.

Предоставлено: Wikimedia — CC Lada Niva на выставке Hungexpo, Automobil and Tuning Show 2017 в Будапеште

Подпишитесь прямо сейчас, чтобы получать еженедельный обзор наших любимых историй о мобильности гипермодернизация, в декабре прошлого года она обновила Ниву и самые заметные улучшения заключались в том, что добавили второй подстаканник и сделали бардачок чуть больше.

Но в России есть люди, которые смотрят в будущее и собираются сделать доступный электромобиль для людей. Звучит так, как будто он заключает в себе дух, который сделал «Ниву» русской иконой, но без выхлопных газов.

[Читайте: Uber и Lyft скорее закроются, чем будут платить вознаграждения работникам]

Это называется Zero Emission Terra Transport Asset, или Zetta для краткости — да, думаю, я останусь с Zetta. Это также первый в России серийный полностью электрический автомобиль, который должен быть запущен в производство в конце этого года.

Во-первых, если это народная машина, она должна быть дешевой, и так оно и есть. Это будет стоить около 450 000 рублей, что составляет около 6 100 долларов или 5 190 евро. Это делает его дешевле, чем немецкая схема субсидирования электромобилей, теоретически вы можете получить его совершенно бесплатно, при условии, что он когда-либо будет продаваться в стране.

Фото: e-Zetta.ru Zetta — это небольшой электромобиль для массового рынка. Он производится в столице автомобилестроения страны Тольятти, недалеко от Самары на реке Волге.

Итак, это не самый привлекательный автомобиль из когда-либо созданных, но были и хуже — Pontiac Aztec, мы смотрим на вас.

По данным Inside EVs, Zetta будет оснащена двигателями внутри ступицы, вроде электрического грузовика Lordstown Endurance.

Производство Zetta должно было начаться в конце прошлого года, а первые автомобили появятся на дорогах в этом году. Однако было несколько задержек, а затем случился коронавирус — еще одно препятствие, которое нужно преодолеть. Ранее в этом месяце Министерство промышленности и торговли России (через государственное информационное агентство ТАСС ), производство Zetta начнется к концу 2020 года (после задержки с первого квартала 2020 года).

Сообщается, что Zetta будет развивать максимальную скорость 120 км/ч и емкость аккумулятора от 10 до 32 кВтч, что означает, что он может проехать от 200 до 560 км без подзарядки, сообщает Automotive Logistics. Ожидается, что при такой небольшой площади автомобиль будет легким и будет весить около 700 кг.

Фото: e-Zetta.ru Он оснащен встроенными двигателями, как у грузовика Lordstown Endurance. Несмотря на то, что это городской автомобиль, в нем живет прочный и надежный дух.

Когда он в конечном итоге будет запущен в производство, он будет производиться в столице автомобилестроения России Тольятти, что примерно в 1000 км к востоку от Москвы. В Тольятти также находится крупнейший автопроизводитель страны «АвтоВАЗ», которому также принадлежат «Лады» — производители легендарной «Нивы». Так что Zetta будет в хорошей компании, когда сойдёт с конвейера.

Вот в чем дело. Когда он сойдет с конвейера, вряд ли кто-то из них останется в России.

В предыдущих отчетах компания, производящая Zetta, заявляла, что в конечном итоге хочет производить около 15 000 таких машин в год и поставила цель экспорта в 10 000 штук.

Впрочем, это неудивительно. Пунктов зарядки электромобилей в России практически нет, а те, что есть, есть в Москве и Санкт-Петербурге.

[Читать: Большинство мобильных приложений отстой — вот как их исправить]

Более того, Zetta экспортируется в Казахстан, Африку и Ближний Восток, так что многие из нас в Европе и США даже не получат возможность увидеть их своими глазами. Но не грусти. На рынок выходит множество недорогих электромобилей. В Германии благодаря щедрым субсидиям водители даже смогли бесплатно получить новенький Renault Zoe.

Leave a Reply