Навара 3 поколение: Ниссан Навара (2014-2015) — фото, цена, характеристики Nissan Navara III (D40)

Nissan Navara 2016 — 2019

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Nissan Navara

Все поколения Nissan Navara

  • 2020 – сегодня

    III рестайлинг

  • 2016 – 2019

    III

  • 2010 – 2016

    II рест.

Быстрый переход

Перейти

Новый Nissan Navara впервые предстал перед широкой публикой на международном осеннем франкфуртском автосалоне в сентябре 2015 года. По факту, модель является полноценным четвертым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и состоит из массивной хромированной накладки с тремя тонкими горизонтально ориентированными ребрами. Под ней, на переднем бампере, находится небольшой воздухозаборник, по бокам от него можно увидеть парочку круглых противотуманных фар в специальных нишах с хромированной окантовкой. В общем и целом, автомобиль получил приятный и современный дизайн, но в то же время не утратил своих фамильных черт и по прежнему отлично узнается в потоке.

Размеры Nissan Navara

Ниссан Навара- это среднеразмерный рамный пикап, выпускающийся с двойной или полуторной кабиной. В первом варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 5300 мм, ширина 1850 мм, высота 1805 мм, а колесная база- 3150 мм. Клиренс Nissan Navara равняется 219 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль станет верным другом и помощником, куда бы не направились. Пикап сможет преодолеть глубокую колею, штурмовать бордюры во время парковки и сохранит отличную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Базой для Ниссан Навара является модернизированная рама от предыдущего поколения. Спереди- независимая пружинная подвеска с двойными поперечными рычагами и дисковые вентилируемые тормоза, а сзади- неразрезной мост с листовыми рессорами и барабанные тормоза.

Технические характеристики Nissan Navara

Nissan Navara оборудуется двумя двигателями, механическими и автоматическими коробками передач, а также системой полного привода с жестко подключаемой передней осью. Благодаря неплохому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Ниссан Навара является рядная турбированная дизельная четверка объемом 2298 кубических сантиметров. Один турбокомпрессор и система Common Rail позволили ему развивать 160 лошадиных сил при 3750 об/мин и 403 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, пикап ускорится до первой сотни за 12 секунд, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 172 километра в час. Дизельные моторы всегда отличались хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Nissan Navara составит 7 литров солярки на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,1 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Nissan Navara является модернизированная версия базового мотора. Благодаря дополнительному турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 190 лошадиных сил при 3750 об/мин и 450 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов коленчатого вала в минуту. Пикап с механической коробкой разгоняется до сотни за 10,8 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 184 километра в час. Несмотря на дополнительную мощность, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Ниссан Навара составит 7,4 литра дизеля на сотню в городском темпе движения, 5,9 литра во время поездки по трассе и 6,4 литра на сотню в комбинированном цикле.

Итог

Nissan Navara- классический пикап в современном понимании. У него приятный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Производитель прекрасно понимает, что, в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, автомобиль оборудуется прекрасно линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Ниссан Навара прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео


Технические характеристики Nissan Navara поколения III

пикап 4-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 850мм
  • длина
    5 300мм
  • высота
    1 805мм
  • клиренс
    219мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2,3D
(160 л.с.)
ДТПолный6,1 / 712 с172 км/ч
2,3D
(190 л.с.)
ДТПолный5,9 / 7,410,8 с184 км/ч
2,3D AT
(190 л.с.)
ДТПолный6 / 8,710,8 с180 км/ч

Ищите отзывы о Nissan Navara?

Посмотреть отзывы о Nissan Navara

Сделано тест-драйвов:

2 9 6 9

цена и характеристики, фотографии и обзоры

Ниссан Навара (НП300): технические характеристики, цена нового и комплектация.

Обзоры всех поколений «Navara» (NP300) с фотографиями.


Nissan Navara – задне- или полноприводный пикап среднеразмерного класса и, по совместительству, «глобальный продукт» японской компании, представленный практически на всех континентах планеты, который воплощает в себе «проходимость настоящего внедорожника и комфорт легкового автомобиля»… Его основная целевая аудитория – люди, нуждающиеся в «многофункциональном транспортном средстве», либо просто любители активного отдыха…

Оригинальное поколение «компактного грузовичка» (а если считать предшествующие ему «Datsun’ы» – то десятое) появилось на свет в 1997 году, «сменив на посту» модель с индексом «D21»… Уже после первой «реинкарнации» (прошедшей в 2004-м) этот автомобиль «перешагнул» в «среднеразмерную категорию»… В настоящее время этот пикап пользуется неплохим спросом на «мировой арене» и ежегодно расходится многотысячными тиражами.







Пикап Nissan NP300 Navara

«Третье воплощение» среднеразмерного «грузовичка» дебютировало летом 2014-го, а до Европы добралось лишь в сентябре 2015 года. Эта машина (получившая индекс «D23») отличается: привлекательной внешностью, качественным интерьером и экономичными дизелями.


«Повзрослевший» Nissan Navara

Модель с индексом «D40» вышла на рынок в 2004 году – машина стала крупнее; значительно комфортнее для водителя и пассажиров; повысился уровень оснащения; а в плане поведения на дороге – вплотную приблизилась к кроссоверам (именно поэтому «D22» не покинул конвейер).


Пикап Nissan NP300

Этот компактный японский «грузовичок» является продолжателем традиций «Navara since 1997», но в 2007-м «D22» получил вторую жизнь и новое имя. Автомобиль незатейлив внешне и прост внутри, выделяется крепкой и надежной конструкцией, а также отличными внедорожными характеристиками.


Первый Nissan Navara

Первая генерация автомобиля с маркировкой «D22» вышла на рынок в 1997 году, а в 2004-м (в связи с выходом «D40») покинула конвейер (хоть и ненадолго). Автомобиль являлся сугубо утилитарной «рабочей лошадкой» со скромным дизайном, высокой грузоподъемностью и отличной проходимостью.




Похожие авто






В рубрике размещены обзоры всех поколений и модификаций пикапов Ниссан Навара (НП-300) с фотографиями. Указаны технические характеристики каждой рассматриваемой машины (вместимость и грузоподъёмность, габаритные размеры, двигатели и КПП, трансмиссии, расход топлива, максимальная скорость и динамика…). Комплектации и цены на новые НП-300/Навара (для моделей представленных в официальных дилерских центрах бренда «Ниссан» на российском рынке).



Nissan Frontier (Navara) Truck Series

Wikimedia

Nissan Frontier (на некоторых рынках также известный как Nissan Navara) — пикап, выпускаемый японским производителем автомобилей Nissan с 1986 года. в его четвертой версии. Обе модели принадлежат бывшему автомобильному бренду Datsun, где они носили название Datsun Truck.

 

 

Nissan Frontier / Navara (D21) 1-е поколение (1986-19 гг.)97)

 

Первое поколение Nissan Turck (D21) было представлено в мае 1986 года в качестве преемника Datsun 720 и в первую очередь предназначалось для конкуренции с конкурентом Toyota Hilux.

Пикап Nissan продавался под разными названиями в зависимости от рынка сбыта. Хотя на внутреннем рынке преобладали названия «Datsun D21» и «Nissan Datsun», в Китае и Европе он работал как «Nissan D21», а в Австралии как «Nissan Navara».

Пикап D21 получил прозвище «Nissan Hardbody» на рынке США из-за своего прочного внешнего вида и двойных боковых панелей. Nissan D21 очень хорошо продавался по всему миру и вскоре стал известен своей надежностью и высокой полезностью.

В том же году компания Nissan представила двухдверный внедорожник Pathfinder WD21. Он был производным от пикапа D21 и имел такой же внешний вид и большинство компонентов.

 

 

Дизайн

Wikimedia

 

 

Недорогой грузовик Nissan D21 был доступен в стандартной комплектации Cab, King Cab с удлиненной кабиной и четырехдверной Double Cab с укороченной платформой (1,37 м). ). Последний не был доступен на рынке США. Что касается погрузочной площадки, покупатель мог выбирать между «стандартной» версией с длиной платформы 1,83 м и «удлиненной» версией с 2,13 м.

Визуально новый пикап Nissan отличался от предыдущей модели в первую очередь менее угловатым дизайном и более агрессивным внешним видом. У него также были две большие фары вместо маленьких сдвоенных фар Datsun 720.

Nissan D21 был доступен в трех комплектациях: Standard, XE и SE. «Пакет Value» также был доступен для линейки XE с 1994 года, который включал, среди прочего, кондиционер, наружные зеркала с электрической регулировкой, легкосплавные диски и дополнительные хромированные накладки на зеркалах и бамперах.

Стандартная комплектация SE включала задний блокируемый дифференциал, люк на крыше, электрические стеклоподъемники и центральный замок. Кондиционер, задние раздвижные окна, радио или задний бампер можно было заказать в качестве опции. С 1996 года подушка безопасности водителя и ABS на задней оси были стандартными. Nissan D21 был заменен преемником модели Nissan D22 в 1997 году. Дизельные двигатели предыдущей модели также были доступны в Европе. 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 107 л.с. был заменен в 1990 с двигателем 2,4 л R4 SOHC мощностью 100 кВт/135 л.с.

3,0-литровый V6 VG30i мощностью 103 кВт/140 л.с. изначально имел лишь немного большую мощность и был заменен в 1990 году более мощным VG30E мощностью 114 кВт/155 л.с. Дизельные двигатели имели рабочий объем от 2,3 л до 2,7 л и работали в диапазоне мощностей от 59 кВт/80 л.с. до 73,5 кВт/100 л.с.

Пятиступенчатая механическая коробка передач входила в стандартную комплектацию Nissan D21, а четырехступенчатая автоматическая коробка передач была доступна в качестве опции для некоторых моделей. Покупатель также мог выбирать между задним и полным приводом.

 

 

Nissan Frontier / Navara (D22) 2-го поколения (1998-2004 гг.) поколение Nissan Truck (D22) пришло на смену предыдущей модели Nissan D21 в 1998 году.

Компактный пикап был назван в честь испанской провинции «Наварра». В зависимости от страны продажи Nissan D22 также был известен как «NP300» (Мексика, части Европы), «Terrano» (Чили), «Datsun» (Япония) и «Nissan Pick Up» (Африка, Азия, Южная Америка).

В Северной Америке, Аргентине и Бразилии модель D22 была представлена ​​как «Nissan Frontier», заменив D21 «Hardbody». Во время постройки Nissan Frontier D22 претерпел несколько косметических изменений, в основном затронувших переднюю часть пикапа. Помимо прочего, он получил новую решетку радиатора, новые фары и хромированный бампер, что сделало его более спортивным и динамичным. Ходовые качества пикапа также были улучшены, а салон модернизирован.

 

Дизайн

Значительно модернизированный Frontier D22 был доступен с одинарной кабиной с колесной базой 2650 мм и с двухдверной большой кабиной — с 1999 г., а также с четырехдверной двойной кабиной — с колесной базой 2950 мм. . С 2002 года для модели с двойной кабиной также была доступна удлиненная версия с колесной базой 3300 мм. При длине 1895 мм у него самая длинная погрузочная площадка в своем классе.

Как и его предшественник, Frontier D22 был доступен в комплектациях Standard, XE и SE.

Модели уже имели ABS, подушки безопасности водителя и пассажира, 3-точечный ремень безопасности, 14-дюймовые стальные колеса, галогенные фары, черную решетку радиатора, крючки для крепления кровати, двойные боковины, съемную заднюю дверь, гибкую систему загрузки, виниловое многоместное сиденье. для трех человек, два подголовника и 2-х шестеренчатые дворники. Модели

XE также имели гидроусилитель руля, 15-дюймовые легкосплавные диски, двойные наружные зеркала заднего вида, хромированную решетку радиатора и бамперы, кондиционер без хлорфторуглеродов, цифровые часы-радио, ковровое покрытие и дополнительную 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Уровень отделки салона SE включал расширители крыльев, стеклянную крышу с солнцезащитным козырьком, тканевые ковшеобразные сиденья, круиз-контроль, тахометр, заднее раздвижное окно, тонированные стекла и боковую графику. Кроме того, Nissan предлагал различные уровни отделки салона и дополнительные опции для настройки пикапа.

 

The Power

Во время производства для Nissan Frontier D22 были доступны различные бензиновые и дизельные двигатели. 2,4-литровые четырехцилиндровые газовые двигатели SOHC мощностью от 107 до 110 кВт и крутящим моментом 19от 8 Нм до 209 Нм. Позже к газовой гамме добавился 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 120 кВт.

Дизельные двигатели имели рабочий объем от 2,5 до 3,3 литров и диапазон мощностей от 98 до 125 кВт. В начале 2003 года последним и самым мощным двигателем был 3,3-литровый двигатель V6 с нагнетателем, который выдавал 157 кВт.

В зависимости от модели и комплектации Nissan Frontier D22 оснащался задним или полным приводом, 4- или 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо 4-ступенчатым автоматом. В 2004 году закончилось производство Nissan Frontier II, на смену которому в 2005 году пришла новая модель Frontier D40. Однако в ЮАР и некоторых других странах D22 производится по сей день.

 

 

Nissan Frontier / Navara (D40) 3-е поколение (2005–2015 гг.)

Wikimedia

 

  9 0003

Третье поколение Nissan Frontier, модель D40, дебютировало в Женеве в 2005 году. автосалоне и поступил в продажу по всему миру в июле. С колесной базой 3,20 м и общей длиной, выросшей до 5,22 м, он значительно увеличился в размерах по сравнению с предыдущей моделью D22 и теперь входит в сегмент пикапов среднего размера.

Всего через год после того, как он поступил в продажу, пикап Nissan Frontier стал лидером сегмента, а в 2006 году, когда было зарегистрировано 45 200 новых автомобилей, он занял около 25 процентов доли рынка пикапов.

 

Дизайн

В Frontier D40 компания Nissan впервые объединила практичность и надежность традиционного пикапа с комфортом внедорожника. Поэтому неудивительно, что большинство механических компонентов Pathfinder и многие функции комфорта, разработанные одновременно, можно найти в пикапе Frontier.

Современный салон с удобными отдельными креслами, шикарной кабиной, бортовым компьютером и многочисленными хромированными приложениями отнюдь не был обычным явлением в сегменте пикапов. Оба автомобиля сошли с конвейера бок о бок на заводе Nissan в Барселоне в Европе. Модели для рынка Южной Америки производились в Сан-Жозе-дус-Пиньяйс, Бразилия.

Родство с внедорожником Nissan было очевидно и снаружи, потому что обе модели выглядели практически одинаково вплоть до передней стойки – различия только начинались после этого. В передней части Frontier доминировала решетка радиатора, состоящая из трех частей, разделенная диагональными хромированными полосами, которая также была «лицом» Pathfinder.

Nissan Frontier был основан на прочном шасси с лестничной рамой, на котором были установлены кузов и оси. На передней оси использовалась независимая подвеска колес на двойных поперечных рычагах и винтовых пружинах, а сзади пикапу пришлось довольствоваться жесткими мостами, листовыми рессорами и барабанными тормозами. В зависимости от комплектации и двигателя пикап Frontier может брать на крюк от 2,6 до 3 тонн.

Frontier четвертого поколения предлагался в версиях King Cab и Twin Cab в комплектациях XE, SE, LE и Platinum EVO. Четырехдверная версия King Cab имела два полноценных передних сиденья и два откидных откидных сиденья. Задние двери «легкого входа» можно было открыть за 9 секунд.Угол 0 градусов и облегченный вход. Кабина Frontier King Cab предлагала самое большое грузовое пространство в своем классе с грузовой платформой шириной 1130 мм и длиной 1860 мм.

Четырехдверный вариант Frontier Double-Cab имел трехместное заднее сиденье и предлагал место для пяти взрослых пассажиров с удлиненным пассажирским салоном. Однако двойной кабине пришлось довольствоваться немного укороченной погрузочной площадью 1511 мм. Двойная кабина была опционально доступна в виде длинной платформы с грузовой платформой, которая была на 100 мм длиннее.

Компания Nissan предложила множество дополнительных приспособлений для крепления груза в грузовом отсеке. Например, система с пятью алюминиевыми направляющими в полу и боковых стенках погрузочной площадки, в которой были скользящие самозакрывающиеся зажимы в качестве фиксированных точек для крепления. В качестве опций для пикапа Frontier также были доступны жесткий верх, ящик для инструментов, тент для кузова грузовика и стойка для велосипедов.

В стандартную комплектацию пикапа Frontier D40 входили, помимо прочего, регулируемые по высоте подголовники, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также отключаемый полный привод с внедорожным понижением ESP, ABS, EBD, и тормозной ассистент. Но также 17-дюймовые легкосплавные диски, запираемая задняя дверь, задняя защита днища (только на XE), центральный замок и электрические стеклоподъемники были на борту.

В зависимости от комплектации Frontier имел электрически регулируемые наружные зеркала заднего вида, противотуманные фары, боковые подножки, хромированную ступеньку в заднем бампере, встроенную комбинацию радио/CD с интерфейсом Bluetooth, подключением AUX/USB и система круиз-контроля с функцией ограничения скорости.

В дополнение к системе кондиционирования воздуха с ручным управлением опциональный пакет системы кондиционирования и безопасности включал комбинацию радио/CD с интерфейсом Bluetooth®, центральный замок с дистанционным радиоуправлением, подогрев сидений, фильтр приточного воздуха и бортовой компьютер.

 

The Power

На момент запуска Nissan Frontier оснащался 2,5-литровым турбодизельным двигателем с изменяемой геометрией турбины. Он выдавал мощность 128 кВт/174 л.с. и развивал максимальный крутящий момент 403 Нм. После доработки в 2010 году мощность была увеличена до 140 кВт/190 л.с., а крутящий момент — до 450 Нм. Он достиг максимальной скорости 112 миль в час (автоматическая: 110 миль в час).

В 2010 модельном году топовым двигателем для пикапа Frontier был 3,0-литровый двигатель V6 с номинальной мощностью 170 кВт/231 л.с. и максимальным крутящим моментом 550 Нм. Он достиг максимальной скорости 121 миль в час и соответствовал стандарту выбросов Евро 5. Пикап Frontier V6 в стандартной комплектации сочетался с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и имел тяговое усилие 3 тонны.

Для моделей Frontier с оборудованием XE и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач Nissan также предлагал версию двигателя 2,5 dCi с дроссельной заслонкой до 106 кВт/144 л.с. Он имел максимальный крутящий момент 350 Нм и максимальную скорость 105 миль в час. Nissan Frontier четвертого поколения также предлагался с 4,0-литровым двигателем V6 мощностью 198 кВт.

На заднеприводном пикапе Nissan не было постоянного полного привода. Его можно активировать электронным способом с помощью поворотного переключателя на приборной панели, обеспечивая сбалансированное (50:50%) распределение крутящего момента между передней и задней осями. Для эксплуатации в особо труднопроходимой местности Frontier D40 также имел внедорожный редуктор и автоматическую блокировку дифференциала с ограниченным проскальзыванием.

Вместе с дорожным просветом 217 мм, глубиной преодоления брода 450 мм, углами съезда 30 градусов спереди и 24 градуса сзади, а также углами рампы спереди и сзади по 22 градуса каждый пикап Frontier освоил много местности.

В 2010 году японский производитель Nissan отозвал в мастерские 2,14 миллиона автомобилей по всему миру. Сюда же относится Nissan Frontier D40, выпущенный в период с 2005 по 2006 год. Из-за возможного выхода из строя блока реле блока управления двигателем мог произойти сбой питания блока управления, и двигатель мог внезапно заглохнуть во время движения.

2011 г. последовал очередной глобальный отзыв 193508 Frontier период постройки с 1 июня 2005 г. по 3 июля 2008 г. Причиной стали спицы ободной звезды, которые при постоянно возрастающих нагрузках могли порваться, что могло привести к поломке ободной звезды. ломать.

 

 

Nissan Frontier / Navara (NP300) — 4-е поколение (с 2015 г.)

Wikimedia

 

 

На выставке IAA 2015 японцы представили 4 поколение пикапа Nissan NP300 Frontier (на некоторых рынках также называется Navara), который предлагается на рынке по всему миру. Его мировая премьера уже состоялась в Таиланде, где он впервые был продан. В Европе он поступил к дилерам в январе 2016 г.

 

The Design

Пикап Nissan по-прежнему доступен с большой кабиной и двойной кабиной. Что касается европейского рынка, то однотонный бортовой грузовик предстает в новом кроссоверном облике с комфортным оснащением, которое больше напоминает внедорожники, чем коммерческие автомобили, и должно сделать пикап пригодным для повседневного использования и семейного использования.

Но, несмотря на все модернизации, гены рабочей лошадки Frontier остаются в полной сохранности и уверенно идут по стопам своего предшественника. Более того, первый японский пикап имел двойную кабину, оснащенную винтовыми пружинами жесткой оси. С другой стороны, версия King Cab поставляется с полностью переработанной подвеской на листовых рессорах. Это приводит к снижению веса и улучшению угла съезда. Новая задняя подвеска и уменьшенная на 50 мм колесная база (теперь 3150 мм) обеспечивают лучшую управляемость Frontier.

Грузоподъемность нового пикапа Nissan составляет одну тонну, а тяговое усилие увеличено до 3,5 тонн. Длина грузового отсека в версии Double Cab составляет 1578 миллиметров (на 67 мм больше, чем у предшественника) и представляет собой лучшее значение в сегменте.

В варианте King Cab длина платформы составляет 1788 миллиметров. Для наилучшего использования этой площади по всему периметру установлены алюминиевые направляющие для системы крепления. Nissan предлагает пятилетнюю или 100 000-мильную ограниченную гарантию на пикап Frontier.

Прошли те времена, когда приходилось выбирать между практичностью и комфортом. Полностью оптимизированная кабина водителя обеспечивает дополнительное пространство и функциональность. Глядя на кабину, вы можете на мгновение забыть, что находитесь в пикапе. Изогнутая приборная панель с бортовым компьютером и многофункциональное рулевое колесо гораздо больше напоминает актуальные модели внедорожников производителя.

Поскольку новый пикап Nissan с двойной кабиной также должен быть хорошо воспринят семьями, Nissan также уделил особое внимание заднему ряду сидений: более удобные сиденья, достаточно места для детских кресел Isofix и собственная вентиляция должны также позволяют пассажирам на заднем сиденье иметь максимально возможный комфорт.

Nissan предлагает широкий выбор аксессуаров для своего последнего пикапа. К ним относятся выдвижные грузовые площадки, металлические ступени, амортизаторы задней двери, багажники, крышки грузовых отсеков и многое другое.

 

The Power

Под капотом нового Frontier находится 2,3-литровый дизельный двигатель dCi, который, по данным Nissan, на 24% экономичнее своего предшественника. Четырехцилиндровый дизельный двигатель доступен в двух вариантах мощности: версия мощностью 118 кВт/160 л.с. и вариант с двойным турбонаддувом мощностью 140 кВт/19 л.с.0 л.с.

В качестве силовой передачи используется шестиступенчатая механическая или семиступенчатая автоматическая коробка передач. Полный привод, который можно включить нажатием кнопки, входит в стандартную комплектацию пикапа Frontier; только версия King Cab начального уровня также доступна с чисто задним приводом.

В то время как в других пикапах чувствуется типичная для пикапов «дерганность», версия Frontier с двойной кабиной преодолевает такие неровности с легкостью. Это стало возможным благодаря полностью новой конструкции многорычажной подвески заднего колеса с винтовыми пружинами.

Версия King Cab с рессорной подвеской все еще находится в эксплуатации, но она также была изменена: она обещает лучшую управляемость, меньший вес и более благоприятный угол заднего съезда.

Новый Frontier — первый пикап с автономным помощником экстренного торможения. Еще одним реальным преимуществом является монитор кругового обзора, который показывает автомобиль с высоты птичьего полета и обеспечивает круговой обзор на 360 градусов.

Помощники при подъеме по склону и при спуске с холма входят в стандартную комплектацию всех вариантов с возможностью выбора полного привода. В зависимости от варианта в стандартную комплектацию также входят система круиз-контроля, дифференциал повышенного трения с электронным управлением и система запуска без ключа.

 

Защита вашего Nissan Frontier / Navara

На протяжении поколений Nissan Frontier / Navara зарекомендовал себя как популярный пикап, а также внедорожник как в США, так и в Европе. Как и для любого грузовика, для Ranger не всегда легко найти какое-либо защитное снаряжение.

Как всегда рекомендуем
Покрытие. У них есть индивидуальное защитное оборудование, готовое для любого автомобиля на рынке в любое время. Проверьте их
каталог
и убедитесь сами.
Покрытие
является официальным поставщиком средств защиты для большинства автомобильных марок. Итак, производители соглашаются, что они лучшие.

 

 

Ресурсы

  • https://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_Navara
  • https://navlife.com.au/the-history-of-navara/
  • https://www.gaukmotors.co.uk/car-make/nissan/navara
  • https://www.autoevolution.com/nissan/navara-frontier-king-cab/
  • https://www.hotcars.com/nissan-navara-incredible-evolution/
  • https://www.goauto.com.au/used-car-research/nissan/navara.html
  • https://tractors.fandom.com/wiki/Nissan_Frontier

 

 

Танкут Басар

Танкут Басар является гонщиком ARA (American Rally Assoc. ) и обладателем лицензии бронзовой категории FIA. Его страсть к вождению началась с картинга, как и у большинства гонщиков. Он начал участвовать в международных гонках в возрасте 22 лет. Танкут любит все, что связано с автомобилями, и будет получать удовольствие от вождения до самого конца.

Покупка подержанного… Nissan Navara (3-го поколения)

  • WhatVan
  • Руководство покупателя
  • Покупка подержанного…
  • 2018

Покупка подержанного… Nissan Navara (3-го поколения)

Дата:

Вторник, 3 апреля 2018 г.

Этот Nissan Navara третьего поколения является одной из самых последних моделей, представленных в нашем разделе подержанных автомобилей, но на то есть веские причины, пишет Ян Шоу.

За последние пару десятилетий рынок полноприводных пикапов в Великобритании изменился до неузнаваемости.

Когда-то простая сельскохозяйственная рабочая лошадка превратилась в символ городского статуса с легкосплавными дисками, металлической окраской и названиями моделей, балансирующими по тонкой грани между чрезмерно мужественным и просто трагичным.

Это третье поколение Navara, также известное как D23 и NP300, впервые появилось в 2014 году и поступит в продажу в Великобритании с ноября 2015 года. Справедливости ради стоит сказать, что предыдущие воплощения были очень достойными, но играли в догонялки. Toyota Hilux и Mitsubishi L200. Так что с версией NP300 Nissan сделал все возможное.

Колесная база 3,15 м, общая длина 5,25 м, ширина 1,85 м и высота 1,82 м. Габаритные размеры груза невелики для любого пикапа с двойной кабиной, а Navara может похвастаться довольно стандартным отсеком длиной 1,5 м и шириной 1,5 м.

Полезная нагрузка варьируется в зависимости от спецификации и комплектации, но все они превышают 1100 кг, так как все автомобили с двойной кабиной уже давно должны достичь волшебной массы в 1,0 т для целей НДС.

Надежный четырехцилиндровый турбодизель Nissan с непосредственным впрыском топлива, используемый в фургоне NV400, обеспечивает мощность этой Navara мощностью 160 л.0 л.с.

Он соответствует стандарту Euro6 и, как и большинство других автомобилей в этом секторе, продемонстрировал техническую невозможность значительного снижения выбросов без потери производительности.

(Если бы широкая публика понимала, каких успехов дизельный двигатель добился за последнее десятилетие, его бы провозгласили восьмым чудом света!) ручная или автоматическая трансмиссия на полный привод с электронным управлением и систему контроля тяги. Стандартные вездеходные шины справятся с большинством условий.

Более агрессивные шины для бездорожья предлагаются всеми ведущими брендами, поскольку компания Nissan не поддалась искушению увеличить размеры колес.

Избегайте автомобилей с большими колесами послепродажного обслуживания или эффектными модификациями кузова и хромированными надстройками.

Как и следовало ожидать, в диапазоне Навара сообщается о нескольких неисправностях. Многие модели автомобилей и коммерческих автомобилей Nissan были отозваны из-за подушки безопасности пассажира, но конкретно для Navara был отказ стоп-сигнала.

Нам известно, что некоторые спутниковые навигационные системы «зависают», но это не уникально для Nissan, и пятилетняя гарантия на новые устройства свидетельствует о вере Nissan в свой продукт.

Leave a Reply