Налог на машину от лошадиных сил: Калькулятор транспортного налога для легковых автомобилей

Налог на владение автомобилем в Германии

Немецкий налог на владение автомобилем. Расчёт, размер и порядок оплаты. Штраф за неуплату налога на машину в Германии.

Автомобильный налог в Германии

Сбором немецкого налога на владение машиной с июля 2014 занимается таможня Zollamt, а не налоговая служба Finanzamt.

Транспортное средство облагается налогом в Германии, если:

  • Машина зарегистрирована в Германии.
  • Авто зарегистрировано за границей, но постоянно пребывает в Германии.
  • Автомобиль используется на немецких дорогах незаконно. Например, когда прибывший мигрант продолжает ездить на нерастаможенном ТС или не ставит машину на учёт.

Фактически, требуется уплатить сбор в любом случае, если речь не о туризме.

Среди мигрантов бытует ошибочное мнение, что в первый год после переезда разрешено ездить на иностранных номерах. Приехавшим в Германию на работу, по воссоединению семьи или иным долгосрочным поводам требуется регистрировать авто на немецкие номера и платить налог сразу по приезде.

Разрешается не регистрировать машину в Германии, если срок пребывания заведомо меньше года — командировка, короткий рабочий контракт, стажировка. Но заплатить сбор всё равно придётся. Нужно обратиться на таможню — Zoll — и оформить временное пребывание автомобиля, например, на год. Здесь выдадут соответствующий документ, а налог снимут сразу за 12 месяцев.

Размер налога на машину в Германии

Величина сбора на владение частным автомобилем рассчитывается исходя из объёма цилиндров и количества вредных выбросов в атмосферу. Для электромобилей, прицепов и грузовиков — по массе авто, плюс вредные выбросы, если машина тяжелее 3500 килограмм.

Идеальный вариант с точки зрения уплаты налога — бензиновые малолитражки. Например, машина с бензиновым двигателем объёмом 1400 м³ с количеством вредных выбросов 90 грамм на километр обойдётся в 28€ в год. Новая BMW X5 с трёхлитровым шестицилиндровым двигателем и эмиссией СО² 190 г/км — в 250€ ежегодно.

На машины с выбросом до 95 г/км, впервые зарегистрированные с 12. 06.2020 по 31.12.2024, государство до 2025 включительно выделяет премию 30€ в год. Значит, налог будет нулевой.

Дизели облагаются высокими сборами. Если взять пример с таким же объёмом и выбросами, как для бензинового двигателя, за дизельный придётся платить 133€ в год. Минус 30€, если подходит под условия премии.

Владельцы гибридов платят в полтора раза меньше за счёт маленькой эмиссии CO².

Электромобили облагаются сбором только в зависимости от массы. Пик выплат приходится на машину весом 3500 килограмм — 105€ в год. Авто тяжелее 3,5 тонн обойдутся в 60€, а уменьшение веса сопровождается плавным снижением налога.

Tesla S стоит 75€ сборов в год. Но в будущем. Электрокары в Германии освобождены от уплаты сбора до 1.1.2031.

Больше примеров расчёта автомобильного сбора в Германии проще получить самостоятельно, поигравшись со счётчиком на сайте немецкого министерства финансов.

С января 2021 повысились налоговые отчисления на новые автомобили из-за изменений в процессе определения количества вредных выбросов, что привело к увеличению показателей.

Порядок уплаты налога на автомобиль в Германии

При регистрации автомобиля владельцу потребуется указать номер расчётного счёта в немецком банке. Данные отправятся на таможню. Спустя пару недель деньги снимут с указанного банковского счёта. Сумма снимается сразу за год вперёд и далее ежегодно. Поэтому, если закрыли счёт и открыли новый, сообщайте таможне.

Важно получить бумажное письмо от Zoll с незатейливым названием Kraftfahrzeugsteuerbescheid. Документ содержит решение об уплате сбора, сумму, дату снятия средств. Письмо присылают в течение двух недель после регистрации. Справа вверху указан телефон для обращения по возникающим вопросам.

Если авто снимается с регистрации, например, при продаже, оповещать отдельно таможню не требуется. Уплаченные деньги пересчитывают согласно фактическим датам владения автомобилем и остаток возвращают. Происходит перерасчёт не быстро, три недели ожидания — норма. Письмо о разрегистрации — Abmeldebescheid — с указанием суммы возврата приходит через пару недель.

Льготы на автомобильный налог в Германии

«Чистые» электрокары — не гибриды! — при первой регистрации нового авто освобождаются от сборов на 10 лет. Но максимум до 1.1.2031.

Автомобили, зарегистрированные на инвалидов, имеющих немецкое свидетельство Behindertenausweis, освобождаются от налога полностью. Главное, чтобы в аусвайсе были указаны буквы H — беспомощность, aG — отсутствие мобильности, Bl — слепота. Прочие официально оформленные инвалиды могут получить скидку 50% в зависимости от степени и вида инвалидности.

Не возбраняется с целью получения льгот специально оформлять машину на инвалида, даже если водить физически у него нет возможности. Семьи с ребёнком-инвалидом охотно этим пользуются.

Освобождение не выдаётся автоматически. Необходимо подавать запрос в отделение Zollamt по месту жительства. При этом закон накладывает ограничения на использование авто — таможня подробно всё объясняет. Если вкратце, машина должна использоваться в большинстве случаев для нужд инвалида. Например, не разрешается родителю каждый день ездить на работу на авто, оформленном на ребёнка-инвалида.

Пример удостоверения инвалида с буквами aG и H, которому положено освобождение от уплаты налога на машину в Германии.

Машины, зарегистрированные в других странах ЕС, освобождены от налога на 12 месяцев, если владелец живёт не в Германии.

Студенты-иностранцы освобождаются от уплаты до конца обучения.

Штраф за неуплату налога на авто в Германии

Бывает, из-за неверного указания номера банковского счёта или отсутствия денег оплата не проходит. Тогда владельцу высылается предупреждение по почте — Mahnung. Через 14-30 дней проверяется факт оплаты. Если налог не уплачен, отправляется второе предупреждение и ещё через 14-30 дней — третье.

Штраф за неуплату сбора выписывается сразу, как только обнаружена неуплата — это 70€ плюс 1 пункт во «Фленсбург».

«Фленсбург» — система регистрации нарушений ПДД. Водители, значительно превысившие скорость, проехавшие на красный или совершившие другой серьёзный проступок на дороге, получают штрафные баллы — «пункты». Когда накапливается 8 баллов, автолюбителя лишают прав минимум на полгода. Пункты «сгорают» определённое время, в зависимости от конкретного нарушения. Штрафной балл за неуплату автомобильного налога исчезает из базы через 2 с половиной года после внесения.

Бумаги приходят на адрес, указанный при регистрации автомобиля. Прописка в Германии обязательно должна быть актуальной. При переезде на новое место жительства требуется внести изменения и в документы на машину.

Затем таможня начинает карать нарушителя. В Zulassungsstelle отправляется запрос на принудительную разрегистрацию автомобиля. Информация уходит в базу данных полиции. Если местонахождение машины известно, полиция приезжает и стирает с номеров голограммы.

Автомобиль по закону не может находится без номеров припаркованным на улице, поэтому машину могут увезти на штраф-стоянку с оплатой за счёт владельца. До уплаты налога нарушителю запрещено регистрировать авто в Германии.

Владельцы машин на иностранных номерах, не платящие сбора, в обычном случае вынуждены помимо штрафа заплатить сбор задним числом с момента въезда в Германию. При отягчающих обстоятельствах дело уходит в суд.

03-11-2022, Екатерина Щукина

Какой налог на транспорт платят в других странах?

ИА «ПРОВЭД». 02.10.2017 09:45. Давид Абрамян.

Об отмене транспортного налога или замене его чем-то другим говорят уже давно. Этот налог в России, по словам экспертов, малоэффективен. О том, как рассчитывается транспортный налог в других странах, рассказывает ведущий юрисконсульт КСК групп Давид Абрамян.

Великобритания.

В Великобритании транспортный налог взимается с владельцев автомобилей и иных транспортных средств, двигатель которых работает на бензине, дизельном топливе и природном газе. До октября 2014 года автовладельцы должны были крепить на лобовом стекле автомобиля жетон, подтверждающий уплату налога на транспортное средство (tax disc), однако после этого была введена система камер видеонаблюдения, способная считывать номера: каждый номер автоматически попадает в базу, и автомобиль проходит проверку на предмет уплаты налога в автоматическом порядке.

Ставка налога на транспортное средство зависит от следующих критериев:

— объема двигателя;

— вида топлива;

— объема выбросов СО2.

Все транспортные средства подлежат налогообложению, за исключением:

— выпущенных до 1973 года;

— не использующихся в течение 12 месяцев;

— автомобилей военных пенсионеров и инвалидов;

— электромобилей;

— гибридных автомобилей.

При этом критерии, на основании которых определяется размер налога на транспортное средство, зависят от года выпуска автомобиля. Например, налог на автомобили 1973-2001 года выпуска зависит только от объема двигателя (больше или меньше 1549 куб. см.). А вот исчисление налога на автомобили, выпущенные после 1 апреля 2017 года, будет зависеть только от объема выбросов в атмосферу СО2.

В случае, если первоначальная стоимость автомобиля превышает 40000 фунтов, то собственник такого автомобиля будет доплачивать 310 фунтов в течение 5 лет с момента выпуска автомобиля.

США.

Стоит отметить эффективность сбора транспортного налога в США. Владелец транспортного средства просто не может его не уплатить, ведь он уже включен в стоимость топлива, а также взимается при покупке автомобиля. К примеру, приобретая автомобиль, человек сразу платит налог – от 1 до 7% от стоимости автомобиля в зависимости от штата приобретения.

Рациональность и эффективность метода такого сбора не вызывает сомнений. Англичане зацикливают внимание на виде топлива и размере выбросов в атмосферу. Но ведь случается, что транспортное средство вообще не выезжает на дорогу, не так ли? Американцы же смастерили разумную систему: больше ездишь, выбрасываешь в атмосферу большее количество СО2 – больше платишь. Такой принцип налогообложения стимулирует граждан на приобретение новых, более экологичных автомобилей, что в свою очередь стимулирует их производство.

Также это позволяет сэкономить на труде налоговых инспекторов, занимающихся выписыванием квитанций, ведь они становятся просто не нужны при такой системе: налог собирается с заправочных станций. Гражданам США не нужно тратить свое время на вскрытие налоговых квитанций, поездки в кассы уплаты налога и так далее. Это очень удобно.

Германия.

Транспортный налог на территории Германии является обязательным. Уплачивается он, как правило, в начале года единовременным платежом по запросу местной налоговой службы. Однако если сумма налога является значительной, то такой налог может быть уплачен в рассрочку.

При определении размера уплаты налога здесь учитываются:

— объем двигателя;

— объем выбросов СО2.

Не важно, какого года выпуска автомобиль: за каждые 100 куб. см. бензинового мотора необходимо заплатить 2 евро, 9 евро – если дизель.

Что касается выбросов в атмосферу, то если автомобиль выпускает менее 110 г СО2, то дополнительные платежи не будут включены в сумму, исчисленную за объем двигателя. В случае если выбросы в атмосферу превышают установленный предел (110 г), то необходимо будет уплатить сверх 20 евро за каждые 10 г/км, превышающие установленную норму.

Франция.

Французы достаточно консервативны и не стремятся к изменению транспортного налога: уже на протяжении 100 лет они используют одну и ту же формулу, так называемую «двухступенчатую» систему. Сначала человек уплачивает налог при постановке на учет нового автомобиля, после чего налог взимается ежегодно. Факторы, влияющие на исчисление налога, – хорошо знакомые нам количество лошадиных сил и выбросов СО2. Однако платится данный налог единоразово при покупке транспортного средства. Выбросы СО2 при исчислении налога учитываются по такому же принципу, что и в Германии: если выбросы составляют менее 130 г, то к налогу, исчисленному в соответствии с количеством лошадиных сил, ничего доплачивать не придется.

Россия.

В нашей стране транспортный налог привязан к мощности автомобиля, то есть к количеству лошадиных сил. Однако, как показывает практика, взимание такого налога не характеризуется должной эффективностью. Если обратиться к статистике, то можно сделать вывод, что исправно уплачивают налог 40-50% автовладельцев. У остальных же иногда возникают проблемы с его уплатой, доходит даже то того, что его и не уплачивают вовсе. К тому же система взимания такого налога уже давно устарела и неэффективна. Слухи об отмене транспортного налога ходят в нашей стране уже на протяжении двух лет, однако по-настоящему на законодательном уровне такую возможность начали рассматривать только сейчас.

В народе говорят именно об «отмене» транспортного налога, но такого не случится, иначе федеральный и региональные бюджеты перестанут наполняться. Скорее всего, обращая внимание на западный опыт, мы привяжем транспортный налог к стоимости топлива. Это, конечно, не порадует автовладельцев, но с другой стороны, платить налоги будут только те, кто ездит, а не все владельцы автомобилей.

Или же налог будет привязан к количеству выбросов в атмосферу СО2. Это поможет стимулировать к покупке новых, более экологичных автомобилей, что будет стимулировать их производство.

Скорее всего, замена транспортного налога не снизит финансовой нагрузки для
граждан, а лишь станет эффективным инструментом для его взимания в пользу
государства.

налоговых лошадиных сил | Автопедия | Fandom

налоговых лошадиных сил или налогооблагаемых лошадиных сил были ранней системой, с помощью которой рассчитывались налоговые ставки для автомобилей в некоторых европейских странах, таких как Великобритания, Бельгия, Германия, Франция и Италия; некоторые штаты США, такие как Иллинойс, взимают плату за покупку и замену номерных знаков для легковых автомобилей в зависимости от облагаемой налогом мощности. Налоговая мощность вычислялась не по фактической мощности двигателя, а по простой математической формуле, основанной на размерах цилиндров. В начале двадцатого века власть налогов была достаточно близка к реальной власти; по мере развития двигателя внутреннего сгорания реальная мощность стала больше номинальной налогооблагаемой мощности в десять и более раз.

Содержание

  • 1 Великобритания
  • 2 Континентальная Европа
  • 3 Франция
  • 4 Испания
  • 5 Влияние на конструкцию двигателя и развитие автомобильной промышленности
  • 6 Наименование и классификация отдельных моделей автомобилей

Великобритания

Так называемая формула лошадиных сил RAC была придумана RAC в 1910 году по приглашению британского правительства [1] . Британский рейтинг мощности RAC был рассчитан на основе общей площади поверхности поршня (т. Е. Только «отверстия»). Чтобы минимизировать налоговые рейтинги, британские конструкторы разработали двигатели заданного рабочего объема (мощности) с очень длинным ходом и малой площадью поверхности поршня: британские автомобили и автомобили в других странах, применяющие тот же подход к налогообложению автомобилей, продолжали использовать эти длинные тонкие цилиндры в своих двигателях. блоки даже в 1950-х и 1960-х годов, после того как автоматическое налогообложение перестало основываться на диаметрах поршней, отчасти потому, что ограниченные средства означали, что инвестиции в новые модели часто включали новые кузова, в то время как под капотом скрывались двигатели предыдущих десятилетий с лишь незначительными модернизациями, такими как (обычно ) более высокая степень сжатия, поскольку топливо с более высоким октановым числом постепенно возвращалось на европейские заправочные станции.

Формула RAC (британская) для расчета налоговой мощности:

где
D — диаметр (или отверстие) цилиндра в дюймах
n число цилиндров [2]

Увеличивающееся несоответствие между налоговой мощностью и фактической мощностью, наряду с некоторыми другими искажающими эффектами на конструкцию двигателя, привело к дискредитации этого подхода, и британская правительство отказалось от него в 1940-х годах [1] .

Континентальная Европа

Хотя налоговая мощность в лошадиных силах рассчитывалась на аналогичной основе в нескольких других европейских странах в течение двух или трех десятилетий до Второй мировой войны, размеры континентального цилиндра уже приводились в миллиметрах, отражая метрическую систему измерения. В результате округлений при преобразовании формулы между двумя системами измерения британская налоговая лошадиная сила оказалась равной 1,014 континентальной налоговой лошадиной силы 9 .0027 [1] .

Франция

Автомобили французского производства после Второй мировой войны, в частности, имели очень маленькие двигатели по сравнению с размером автомобиля. Очень маленький Citroën 2CV, например, оснащен двухцилиндровым двигателем объемом 425 куб. кг).

Во Франции выживает финансовая мощь. Однако в 1958 году его определение было изменено: формула стала более сложной, но теперь она учитывала ход цилиндра и диаметр цилиндра, так что производство двигателей с тонкими цилиндрами больше не имело финансовых преимуществ. Тем не менее дирижистский подход французского правительства продолжал побуждать производителей производить автомобили с небольшими двигателями, а французских автомобилистов — покупать их. 19Французская формула фискальной мощности 58 лошадиных сил также учитывала частоту вращения двигателя, измеряемую в об/мин. Правительство снова изменило формулу фискальной мощности в лошадиных силах в 1978 и 1998 годах. Понятно, что французские автомобили уже не так регулярно определяются даже на их внутреннем рынке с точки зрения их (налоговой) мощности. С 1998 года «реальная» мощность, измеряемая в кВт, заменила условную цифру, основанную на размерах цилиндров, и было добавлено дополнительное значение, основанное на выбросах углекислого газа.

Испания

Фискальная мощность также существует в Испании, но определяется просто с точки зрения общей мощности двигателя. Таким образом, это поощряет использование небольших эффективных двигателей, но не влияет на отношение диаметра цилиндра к ходу поршня. Однако нынешнее испанское определение добавляет фактор, который варьируется в пользу четырехтактных двигателей по сравнению с двухтактными двигателями.

Влияние на конструкцию двигателя и развитие автомобильной промышленности

Финансовые выгоды от уменьшения диаметра цилиндра (отверстия) в пользу более длинного цилиндра (ход поршня) могли быть фактором, стимулирующим распространение относительно небольших моделей с шестицилиндровым двигателем, появившихся в Европа в 1930-х годов, когда рынок начал открываться для более быстрых моделей среднего веса [1] . Система явно увековечила двигатели с боковым расположением клапанов в странах, где система налогообложения поощряла эти конструкции двигателей, и задержала внедрение двигателей с верхним расположением клапанов, поскольку малый диаметр цилиндра уменьшал пространство, доступное для верхних клапанов, а длинная камера сгорания в любом случае уменьшала их потенциал для улучшения. эффективность сгорания.

Другим следствием стало очень дорогое использование автомобилей, импортированных из стран, где не было фискальных стимулов для минимизации диаметра цилиндров: это могло ограничить импорт автомобилей из США в Европу в период, когда западные правительства применяли неприкрытую протекционистскую политику в ответом на экономическую депрессию, и тем самым побудил американских автопроизводителей, желающих использовать европейские автомобильные рынки, создать свои собственные специализированные дочерние заводы на более крупных европейских рынках.

Налогообложение может изменить стимулы, и налоговая мощность не является исключением. Двигатели большой мощности (рабочий объем) наказываются штрафом, поэтому инженерам, работающим там, где мощность двигателя облагается налогом, рекомендуется минимизировать мощность. Это редко случалось в США, где сборы за номерные знаки, даже с поправкой на мощность, были сравнительно намного ниже, чем европейские налоги на автомобили.

Наименование и классификация отдельных моделей автомобилей

В качестве названия модели автомобиля часто использовалась налоговая мощность в лошадиных силах. Например, Morris Eight получил свое название от восьми лошадиных сил; не от количества цилиндров двигателя. Citroën 2CV (французский deux chevaux [fiscaux] , две налоговые лошадиные силы) был автомобилем, который дольше всех сохранял такое название.

  1. 1.0 1.1 1.2 1.3 «История лошадиных сил». Вехи, журнал IAM 23-й год публикации : страницы 20–22. Весна 1968 года.
  2. ↑ Ричард Ходжсон. «Рейтинг RAC в лошадиных силах — была ли какая-либо техническая основа?». wolfhound.org.uk. http://www.designchambers.com/wolfhound/wolfhoundRACHP.htm. Проверено 11 августа 2007 г. .

налоговых лошадиных сил | Автопедия | Fandom

налоговых лошадиных сил или налогооблагаемых лошадиных сил были ранней системой, с помощью которой рассчитывались налоговые ставки для автомобилей в некоторых европейских странах, таких как Великобритания, Бельгия, Германия, Франция и Италия; некоторые штаты США, такие как Иллинойс, взимают плату за покупку и замену номерных знаков для легковых автомобилей в зависимости от облагаемой налогом мощности. Налоговая мощность вычислялась не по фактической мощности двигателя, а по простой математической формуле, основанной на размерах цилиндров. В начале двадцатого века власть налогов была достаточно близка к реальной власти; по мере развития двигателя внутреннего сгорания реальная мощность стала больше номинальной налогооблагаемой мощности в десять и более раз.

Содержание

  • 1 Великобритания
  • 2 Континентальная Европа
  • 3 Франция
  • 4 Испания
  • 5 Влияние на конструкцию двигателя и развитие автомобильной промышленности
  • 6 Наименование и классификация отдельных моделей автомобилей

Великобритания

Так называемая формула лошадиных сил RAC была придумана RAC в 1910 году по приглашению британского правительства [1] . Британский рейтинг мощности RAC был рассчитан на основе общей площади поверхности поршня (т. Е. Только «отверстия»). Чтобы минимизировать налоговые рейтинги, британские конструкторы разработали двигатели заданного рабочего объема (мощности) с очень длинным ходом и малой площадью поверхности поршня: британские автомобили и автомобили в других странах, применяющие тот же подход к налогообложению автомобилей, продолжали использовать эти длинные тонкие цилиндры в своих двигателях. блоки даже в 1950-х и 1960-х годов, после того как автоматическое налогообложение перестало основываться на диаметрах поршней, отчасти потому, что ограниченные средства означали, что инвестиции в новые модели часто включали новые кузова, в то время как под капотом скрывались двигатели предыдущих десятилетий с лишь незначительными модернизациями, такими как (обычно ) более высокая степень сжатия, поскольку топливо с более высоким октановым числом постепенно возвращалось на европейские заправочные станции.

Формула RAC (британская) для расчета налоговой мощности:

где
D — диаметр (или отверстие) цилиндра в дюймах
n число цилиндров [2]

Увеличивающееся несоответствие между налоговой мощностью и фактической мощностью, наряду с некоторыми другими искажающими эффектами на конструкцию двигателя, привело к дискредитации этого подхода, и британская правительство отказалось от него в 1940-х годах [1] .

Континентальная Европа

Хотя налоговая мощность в лошадиных силах рассчитывалась на аналогичной основе в нескольких других европейских странах в течение двух или трех десятилетий до Второй мировой войны, размеры континентального цилиндра уже приводились в миллиметрах, отражая метрическую систему измерения. В результате округлений при преобразовании формулы между двумя системами измерения британская налоговая лошадиная сила оказалась равной 1,014 континентальной налоговой лошадиной силы 9 . 0027 [1] .

Франция

Автомобили французского производства после Второй мировой войны, в частности, имели очень маленькие двигатели по сравнению с размером автомобиля. Очень маленький Citroën 2CV, например, оснащен двухцилиндровым двигателем объемом 425 куб. кг).

Во Франции выживает финансовая мощь. Однако в 1958 году его определение было изменено: формула стала более сложной, но теперь она учитывала ход цилиндра и диаметр цилиндра, так что производство двигателей с тонкими цилиндрами больше не имело финансовых преимуществ. Тем не менее дирижистский подход французского правительства продолжал побуждать производителей производить автомобили с небольшими двигателями, а французских автомобилистов — покупать их. 19Французская формула фискальной мощности 58 лошадиных сил также учитывала частоту вращения двигателя, измеряемую в об/мин. Правительство снова изменило формулу фискальной мощности в лошадиных силах в 1978 и 1998 годах. Понятно, что французские автомобили уже не так регулярно определяются даже на их внутреннем рынке с точки зрения их (налоговой) мощности. С 1998 года «реальная» мощность, измеряемая в кВт, заменила условную цифру, основанную на размерах цилиндров, и было добавлено дополнительное значение, основанное на выбросах углекислого газа.

Испания

Фискальная мощность также существует в Испании, но определяется просто с точки зрения общей мощности двигателя. Таким образом, это поощряет использование небольших эффективных двигателей, но не влияет на отношение диаметра цилиндра к ходу поршня. Однако нынешнее испанское определение добавляет фактор, который варьируется в пользу четырехтактных двигателей по сравнению с двухтактными двигателями.

Влияние на конструкцию двигателя и развитие автомобильной промышленности

Финансовые выгоды от уменьшения диаметра цилиндра (отверстия) в пользу более длинного цилиндра (ход поршня) могли быть фактором, стимулирующим распространение относительно небольших моделей с шестицилиндровым двигателем, появившихся в Европа в 1930-х годов, когда рынок начал открываться для более быстрых моделей среднего веса [1] . Система явно увековечила двигатели с боковым расположением клапанов в странах, где система налогообложения поощряла эти конструкции двигателей, и задержала внедрение двигателей с верхним расположением клапанов, поскольку малый диаметр цилиндра уменьшал пространство, доступное для верхних клапанов, а длинная камера сгорания в любом случае уменьшала их потенциал для улучшения. эффективность сгорания.

Другим следствием стало очень дорогое использование автомобилей, импортированных из стран, где не было фискальных стимулов для минимизации диаметра цилиндров: это могло ограничить импорт автомобилей из США в Европу в период, когда западные правительства применяли неприкрытую протекционистскую политику в ответом на экономическую депрессию, и тем самым побудил американских автопроизводителей, желающих использовать европейские автомобильные рынки, создать свои собственные специализированные дочерние заводы на более крупных европейских рынках.

Налогообложение может изменить стимулы, и налоговая мощность не является исключением. Двигатели большой мощности (рабочий объем) наказываются штрафом, поэтому инженерам, работающим там, где мощность двигателя облагается налогом, рекомендуется минимизировать мощность. Это редко случалось в США, где сборы за номерные знаки, даже с поправкой на мощность, были сравнительно намного ниже, чем европейские налоги на автомобили.

Наименование и классификация отдельных моделей автомобилей

В качестве названия модели автомобиля часто использовалась налоговая мощность в лошадиных силах. Например, Morris Eight получил свое название от восьми лошадиных сил; не от количества цилиндров двигателя. Citroën 2CV (французский deux chevaux [fiscaux] , две налоговые лошадиные силы) был автомобилем, который дольше всех сохранял такое название.

  1. 1.0 1.1 1.2 1.3 «История лошадиных сил». Вехи, журнал IAM 23-й год публикации : страницы 20–22. Весна 1968 года.
  2. ↑ Ричард Ходжсон.

Leave a Reply