Содержание
Как добиться штрафа за выезд на встречную полосу?
Среди прочих «популярных» нарушений дорожных законов выезд на полосу встречного движения в числе первых. Даже все новые и новые изменения в КоАП никак не могут урегулировать должным образом именно этот пункт правил. Нынче ошибка водителя – нечаянная или сознательная – фиксируется камерами визуального видеонаблюдения. По марке и по номерам автомашины определяется владелец. В компьютеризированном центре обрабатываются данные – и фотография факта с соответствующей квитанцией штрафа отправляется к собственнику авто.
Бывают и такие ситуации, когда заезд на «встречку» просто вынужденный маневр, помогающий, например, избежать столкновения – особенно нередки такие коллизии в мегаполисах. Из полосы своей — крайней левой — вас попросту вытеснили за разметку. Но, казалось бы, очевидная уважительная причина не берется сотрудником ДПС во внимание. Он настаивают именно на ст. 12.15 часть 4 КоАП: факт выезда был. Условие необходимости тоже было налицо. Учитывать это при назначении ответственности нужно и даже вовсе освобождать от нее.
На трассе скорости велики. Начиная обгонять попутку на разметке прерывистой, водитель, завершая маневр, выскакивает на сплошную. ДПС, что называется, «пасет» такие участки дороги, поджидая там лихачей. Составляются протоколы, понятно, за выезд на встречную, грозят лишением прав. Законно это? Нет! И судья просто обязан установить причинно-следственную связь факта пересечения сплошной разметки.
Привлекать водителя как нарушения ПДД за пересечение при перестроении незаконно.
Потому что пересекая линию в конце обгона, на до этого занимаемую полосу водитель возвращается. Объективная сторона нарушения отсутствует. Такова точка зрения закона. Дело закрывается, ведь в действиях водителя нарушения нет. Однако, это со страниц теории, так что при обгоне нужно рассчитать путь получше.
Еще больше сложностей с разворотами на трассе. Дорожный инспектор «путает» разворот с заездом на «встречку», хотя трактовать это «выезд на полосу встречного движения», безусловно, нельзя: разворот не относится к машинам, направление передвижения которых неизменно или меняется незначительно при перестроении. Поворачивая налево, машина неизбежно движется поперек встречного потока. Потом какую-то часть пути по вектору, противоположному тому транспорту, который встречным только что был. Все эти нюансы не позволяют однозначно левую сторону считать «встречной полосой».
Так что применение санкции «лишение прав за выезд на встречную полосу» оправдано только тогда, когда водитель, грубо и сознательно пренебрегает правилами и выезжает «в лоб» машинам на встречной полосе, умышленно продолжая по ней движение.
Когда дело доходит до формулировки «лишение водительского удостоверения», всякий водитель предпочтет штраф — наказание более приемлемое, даже мягкое. Это и понятно: штраф за выезд на полосу встречного движения невелик. Но и его не нужно платить, если есть уверенность: правда на моей стороне. И здесь главный ваш козырь – умно составленный протокол.
Несколько пунктов о вашем поведении при составлении протокола.
- Есть фотоаппарат или мобильный с функциями фотоаппарата – снимайте всю возможную часть дороги, где нарушение якобы имело место быть. Если в кадре окажется и сам инспектор – очень хорошо. Это достоверности только добавит.
- Потребуйте составления схемы нарушения в вашем присутствии – не экономьте время.
- Подписывая протокол, со вниманием перечитайте все, что там значится.
- Возникли вопросы, но инспектор счел за труд ответить – ищите графу, которая спрашивает объяснения лица, которому предъявлено нарушение. Это лицо вы – напишите, что не согласны с какой-то частью протокола или схемой и распишитесь.
- Не отказывайтесь ставить подпись, ведь она не означает согласие с обвинением в правонарушении.
В самых принципиальных и запутанных ситуациях помните, что у вас есть такая помощь, как консультация автоюриста. Профессионал поможет не допустить произвольных выводов и огульных обвинений представителей закона.
Рассмотрим спорные моменты
при открытом изображении нажмите на правый нижний угол, что бы изображение открылось на весь экран.
Если появились вопросы — звоните 8(499) 39-123-09 Дмитрий
Увеличить штрафы за грубые нарушения правил дорожного движения планируют в Казахстане
22.02.2023, 14:48 39381
В частности, планируется изменить наказание за выезд на встречную полосу
Рассказать друзьям
Астана. 22 февраля. KAZAKHSTAN TODAY — Министерство юстиции Казахстана намерено ввести новые штрафы за превышение скорости и грубые нарушения правил дорожного движения.
В их числе: превышение скорости, выезд на полосу встречного движения, проезд без ремней безопасности и т.д.
Проект закона «О внесении изменений и дополнений в Кодекс об административных правонарушениях» опубликован на сайте «Открытые НПА» для публичного обсуждения до 13 марта 2023 года.
Превышение установленной скорости движения от 40 до 80 километров в час влечет штраф в размере 20 МРП (69 000 тенге), от 80 и более километров в час — штраф в 40 МРП (138 000 тенге). За повторное превышение скорости от 80 километров в час и более в течение года штраф 60 МРП (207 000 тенге)», — говорится в документе.
Если пассажиры во время движения автомобиля находятся вне салона, им грозит штраф в размере 10 МРП (34 500 тенге).
Также в проекте закона предусмотрено новое наказание за выезд на встречную полосу, повлекший повреждение транспортных средств, грузов, дорог, дорожных и иных сооружений либо иного имущества, причинивший материальный ущерб. Вместо лишения прав на 9 месяцев, водителя могут оштрафовать на 30 МРП (103 500 тенге).
Также предусмотрен штраф за нарушение правил выпаса и прогона домашних животных и скота через железнодорожные пути, повлекшее наезд на скот, в размере 40 МРП (138 000 тенге).
Ранее сообщалось, что в Казахстане введут оформление ДТП по европротоколу с 2024 года. Оформление ДТП без вызова полицейских будет возможно только для незначительных аварий, в которых нет пострадавших.
Стоит отметить, что в Казахстане регулярно происходят смертельные аварии с выездом на встречную полосу.
Так вчера в Актюбинской области отец и трое несовершеннолетних детей погибли в ДТП на 938 км автодороги Самара — Шымкент. Водитель автомашины Mitsubishi Montero Sport выехала на встречку и допустила столкновение с грузовиком Volvo, сообщает Polisia.kz.
Polisia.kz
29-летняя водитель Mitsubishi госпитализирована в ЦРБ Айтекебийского района.
Еще два смертельных ДТП за день произошло из-за непогоды в Карагандинской области.
21 февраля в 08.45 часов на трассе Кызылорда — Павлодар, в 5 км от Абая, произошло ДТП с участием автомашины Nissan Note и рабочего автобуса ПАЗ 320530-02. В результате 39-летний водитель авто скончался от полученных травм. В автобусе пострадавших нет», — сообщили в полиции.
Polisia.kz
В этот же день в 20.50 на трассе Алматы — Екатеринбург, в 25 км от Караганды, 32-летний водитель автомобиля Toyota Corolla выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с легковым автомобилем Volkswagen Passat под управлением 38-летнего мужчины. В результате ДТП водитель Toyota Corolla от полученных травм скончался на месте. Водитель Volkswagen Passat и двое пассажиров, находившиеся в салоне, доставлены в медицинское учреждение.
Состояние | Ср. Штрафы | Очки | Автошкола | Частота приостановки действия лицензии | Тюрьма |
---|---|---|---|---|---|
Алабама | До 165 долларов США | Зафиксировано 4 балла, ожидается рост страховых тарифов | Нет, но судья и особые обстоятельства дела позволяют использовать автошколу как средство отклонения штрафа | В зависимости от случая | Исключается из подсчета баллов через два (2) года, официально не указывается в отношении водительского стажа, но, как правило, не более трех (3) лет |
Аляска | До 100 долларов США | 2 балла за запись, ожидайте незначительного увеличения страхового тарифа | Да, более 6 баллов в год для обладателей лицензии на обеспечение. Автошколу можно использовать один раз в год, чтобы уменьшить общее количество баллов | Два (2) отстранения на основании баллов за два (2) года | Накопление правонарушений в водительском стаже за пять (5) лет |
Аризона | Усмотрение правоохранительных органов | 2 балла за запись, ожидайте незначительного увеличения страхового тарифа | Не требуется, но добровольное присутствие приведет к аннулированию штрафа и предотвращению постановки на учет вождения | В зависимости от случая | Накопление правонарушений в водительском стаже за пять (5) лет |
Арканзас | Не более 100 долларов США | 3 балла за запись, ожидайте повышения страхового тарифа | Зависит от случая, но может потребоваться | Отзыв лицензии в зависимости от конкретного случая | Начисление баллов в водительском стаже до пяти (5) лет |
Калифорния | До 100 долларов США | 1 балл в записи, ожидается увеличение премий | Да, в зависимости от случая, но одно правонарушение за восемнадцать месяцев может быть скрыто от посторонних глаз, если вы закончите автошколу | Восстановление приостановки действия лицензии автоматически требует административного слушания | Одно (1) правонарушение сохраняется в учете в течение трех (3) лет, два (2) правонарушения остаются в учете в течение семи (7) лет |
Колорадо | от 80 до 120 долларов | 3 балла за запись, ожидайте повышения страхового тарифа | Да, зависит от случая, но баллы из записи не уменьшаются. | Слушание требуется для принятия решения в зависимости от конкретного случая, 12 накопленных баллов приравниваются к обязательному отстранению | Накопление правонарушений в водительском стаже не менее семи (7) лет |
Коннектикут | $168 | 1 балл за запись или больше, если незаконный маневр обгона, ожидайте увеличения надбавок | Может потребоваться клерку, снятие штрафов или баллов возможно в соответствии с договоренностью, утвержденной клерком в автошколе | Десять (10) набранных баллов приводят к отстранению, аннулирование зависит от конкретного дела, ожидающего слушания | Очки остаются в записи водителя в течение двух (2) лет |
Делавэр | Усмотрение офицера | 2 балла за запись, ожидайте незначительного увеличения страхового тарифа | Да, зависит от случая и требуется, может использоваться для уменьшения общего количества баллов | Накопление четырнадцати (14) баллов означает обязательную дисквалификацию на четыре (4) месяца | Нарушения, связанные с начислением очков, регистрируются в течение как минимум трех (3) лет и до более чем пяти (5) незаконченных правонарушений |
DC | Усмотрение офицера | От 2 до 3 баллов в записи | Да, может потребоваться и может использоваться как средство уменьшения общего количества баллов | Накопление 10 баллов требует приостановки на 90 дней, накопление 12 баллов требует аннулирования с необходимостью официального восстановления | Баллы сохраняются в водительском стаже в течение двух (2) лет |
Флорида | Усмотрение офицера | 3 балла за запись, ожидайте повышения страхового тарифа | Да, и базовые курсы повышения квалификации водителей являются опцией для снижения баллов | Двенадцать (12) пунктов в течение одного (1) года требуют обязательной приостановки, аннулирование зависит от конкретного случая и определяется на слушании | Правонарушения, повлекшие за собой начисление баллов за вождение в течение семи (7) лет |
Грузия | На усмотрение суда, обычно от 150 до 325 долларов | Начислено 3 балла, ожидается увеличение страховых взносов | Да, и потенциально используется для сокращения одного нарушения каждые пять (5) лет | Накопление пятнадцати (15) баллов за два года приводит к дисквалификации | Правонарушения, повлекшие за собой начисление баллов за вождение в течение семи (7) лет |
Гавайи | Усмотрение офицера | Балльная система не применима в состоянии | Да, может быть предписано в случае серьезных правонарушений | В зависимости от случая | Правонарушения могут оставаться в абстракции от дорожного движения не более десяти (10) лет |
Айдахо | Усмотрение офицера от $10 до $141,5 | Оценка до 3 баллов, ожидайте увеличения страховки | Да, один раз в три (3) года водители могут снизить общее количество баллов на три балла | Риск отстранения после 11 баллов за один (1) год или 17 баллов за два (2) года | Накопление нарушений в водительском стаже за три (3) года |
Иллинойс | $75 | 5 баллов, ожидайте повышения страховых тарифов | Да, требуется за некоторые правонарушения, может использоваться как средство снятия баллов вместо приостановки действия лицензии | Обязательная приостановка при накоплении 15 баллов, отзыв начинается при 110 баллах | Правонарушения, накапливающие баллы, регистрируются от четырех (4) до пяти (5) лет |
Индиана | Всегда превышает 100 долларов США, более крупные штрафы обычно также налагаются на усмотрение офицера | Нарушение 6 пунктов, ожидайте значительного увеличения скорости | Да, программа безопасности водителя требуется в определенных ситуациях и вместо того, чтобы общее количество баллов приближалось к уровням подвески | Отстранение на основании слушаний, если водитель наберет более 18 баллов за два (2) года | Правонарушения, накапливающие баллы, регистрируются в течение двух (2) лет |
Айова | В зависимости от случая | Нет, нарушение может увеличить ставки страховых взносов, хотя | Да, суды могут потребовать программу повышения квалификации водителей | Приостановление требуется, если три (3) или более нарушений оцениваются в течение одного (1) года | Точечные и другие нарушения регистрируются не менее пяти (5) лет |
Канзас | от 116 до 176 долларов | Не соответствует балльной системе | Да, может потребоваться и может выполняться каждые три (3) года для получения более высоких страховых взносов | Осуждение за три (3) нарушения правил перевозки в течение одного (1) года грозит лишением лицензии | Судимости за нарушения, зарегистрированные на срок до пяти (5) лет |
Кентукки | от 20 до не более 100 долларов | Зафиксировано 4 балла, ожидается рост страховых тарифов | Да, может выбрать посещение один раз в год, если имеет право отклонить нарушение за данное правонарушение, вызвавшее посещение | Требуется слушание по приостановке, если набрано более двенадцати (12) баллов за два (2) года | Баллы сгорают через два (2) года, но остаются на учете в течение пяти (5) лет |
Луизиана | Не более 175 долларов за первое нарушение | Нет балльной системы, сообщается в PDPS | Да, может потребоваться и может быть использован для отсрочки осуждения за нарушение | Конкретные нарушения приводят к приостановке, включая расплывчатую формулировку «чрезмерных нарушений», номер не указан | В водительском стаже осталось менее десяти (10) лет судимости |
Мэн | Не менее 25 долларов и не более 500 долларов | 4 балла, ожидается рост страховых тарифов | Да, может быть обязательным, может использоваться для снятия трех (3) штрафных баллов за один (1) год | Приостановка действия лицензии на пятнадцать (15) дней требуется для лиц, набравших более 12 штрафных баллов за 12-месячный период | Нарушения остаются в истории вождения в течение трех (3) лет, но не более десяти (10) лет |
Мэриленд | Судебное усмотрение, не более 500 долларов США по закону штата | 1 балл, 3 балла, если причина аварии | Нет | Лицензия отозвана для водителей с 12 баллами (19, если водитель использует транспортное средство для работы) за два (2) года | Нарушения удаляются из водительского удостоверения каждые три (3) года |
Массачусетс | Не более 50 долларов США | Не начисляются дополнительные баллы за первое нарушение, 2 балла за второе | Да, требуется, если у водителя накопилось пять (5) дополнительных страховых случаев за три (3) года | Приостановление действия лицензии начинается с регистрации трех (3) нарушений скоростного режима в течение одного (1) года | Все записи о вождении остаются в силе с «середины восьмидесятых» по настоящее время |
Мичиган | Юрисдикция, не более 250 долларов почти во всех случаях | 2 балла оценено | Да, потенциально обязательный | Начисление 12 баллов за два (1) года при условии лишения водительских прав не более чем на один (1) год | Баллы остаются в водительском стаже более десяти (10) лет, что влияет на страховые тарифы примерно на три (3) года |
Миннесота | Не более 200 долларов США | Нет, нарушения могут привести к увеличению ставок страховых взносов, хотя | Да, суды могут потребовать курсы повышения квалификации водителей вместо существующих правонарушений или в дополнение к ним | Осуждение за три (3) правонарушения в течение одного (1) года приводит к приостановке действия лицензии, срок определяется в ходе слушаний | Подсчет правонарушений завершен в годовом цикле |
Миссисипи | Не более 100 долларов за первое нарушение, не более 200 долларов за второе нарушение за один (1) год | Нет системы баллов в состоянии | Да, потенциально обязательно, но может использоваться для смягчения последствий правонарушений | Приостановка действия или отзыв по усмотрению лицензирующего агентства | Правонарушения, зарегистрированные в течение более четырех (4) лет |
Миссури | Не более 200 долларов США | 2 балла оценено | Да, либо по требованию, либо добровольно, чтобы уменьшить общее количество баллов | Водитель подлежит отстранению за накопление более 8 баллов за восемнадцать (18) месяцев | Нарушения при переезде регистрируются до трех (3) лет, приостановка регистрации на пять (5) лет |
Монтана | От 10 до 100 долларов за первое нарушение | Оценено 2 балла, ожидается повышение ставок | Да, потенциально может применяться как санкция, но не будет уменьшать или снимать баллы | Начисление 6 баллов за восемнадцать (18) месяцев влечет за собой санкции к водителю, но начисление 15 баллов за тридцать шесть (36) месяцев требует отстранения | Баллы учитываются в течение 3 (трех) лет, но нарушения ПДД остаются в госбазе навсегда |
Небраска | Первое нарушение не более 100 долларов, второе нарушение не более 200 долларов | Оценено 1 балл, ожидайте незначительного повышения ставки | Да, возможно, применяется как санкция, но также может использоваться для снятия 2 баллов каждые пять (5) лет | Накопление 12 баллов за два (2) года немедленно аннулирует лицензию на шесть (6) месяцев | Запись водителя просматривается как общедоступная, а нарушения остаются видимыми на неопределенный срок |
Невада | Не более 1000 долларов за любое правонарушение, как правило, значительно меньше | Оценка от 1 до 2 баллов | Да, потенциально требуется, но также может использоваться один раз в один (1) год для добровольного снижения баллов | Начисление 12 баллов за двенадцать (12) месяцев приводит к приостановке действия лицензии на шесть (6) месяцев | Записи водителей хранятся в течение трех (3) лет для частных лиц и дольше для коммерческих водителей |
Нью-Гемпшир | Не более 1000 долларов США | Начислено 4 балла, ожидается увеличение страховых взносов | Да, требуется в некоторых случаях и как возможное средство уменьшения количества баллов | Начисление 12 баллов за двенадцать (12) месяцев приводит к приостановке действия лицензии на три (3) месяца | Баллы сохраняются в водительском стаже в течение трех (3) лет с использованием 1 января в качестве даты начала трехлетнего периода |
Нью-Джерси | Не менее 50 долларов и не более 200 долларов | Получено от 2 до 4 баллов, ожидается увеличение ставок | Да, может потребоваться рассмотрение дела, в противном случае можно использовать для удаления 2 баллов из записи | Начисление 12 баллов за два (2) года требует приостановки действия лицензии на 30 дней | Выписка из истории водителя доступна в полной форме или в течение пяти (5) лет |
Нью-Мексико | от 10 до 200 долларов | 3 балла оценено | Да, может быть санкционировано или добровольно использовано для снижения баллов | Накопление от 7 до 10 баллов за один (1) год может привести к отстранению на три (3) месяца до слушания | Правонарушения и нарушения в водительских книжках регистрируются в среднем в течение пяти (5) лет |
Нью-Йорк | Не более 30-100 долларов США | 3 балла добавлены к записи водителя, ожидается увеличение скорости | Да, потенциально требуется в определенных случаях и может использоваться для удаления до 4 точек в некоторых случаях | Накопление 11 баллов за восемнадцать (18) месяцев приводит к приостановке действия лицензии на один (1) месяц | Рекордные очки вождения могут быть удалены не позднее, чем через четыре (4) года после нарушения, но потенциально доступен просмотр последних десяти (10) лет записи |
Северная Каролина | Не более 100 долларов США | Оценено 2 балла, ожидается повышение ставок | Да, курсы повышения квалификации водителей могут быть обязательными и могут использоваться раз в пять (5) лет для снижения на 3 балла | Накопление более 12 баллов за три (3) года приводит к приостановке действия лицензии | Рекордные очки вождения засчитываются водителю на срок до трех (3) лет, а зарегистрированные нарушения доступны для просмотра до семи (7) лет |
Северная Дакота | Не более 500 долларов за нарушение | Получено 2 балла, ожидайте увеличения ставок | Да, и водитель может один раз в год пройти курсы повышения квалификации для снижения на 2 балла | Каждый балл, набранный выше 11 баллов, требует приостановки действия лицензии на семь (7) дней | Нарушения старше 3 (трех) лет не сохраняются в истории вождения |
Огайо | Не более 100 долларов за первое нарушение | Получено от 2 до 4 баллов, ожидается увеличение ставок | Да, для восстановления водительских прав по закону может потребоваться исправительный инструктаж по вождению | Накопление более 12 баллов за два (2) года приводит к дисквалификации водителей на шесть (6) месяцев | Нарушения старше трех (3) лет не включаются в текущую запись о вождении |
Оклахома | Не менее 20 долларов США не более 500 долларов США | 2 балла оценено | Да, потенциально обязательно, но также может использоваться для уменьшения 2 баллов | Накопление более 10 баллов влечет за собой лишение водительских прав на один (1) месяц | Правонарушения за последние три (3) года регистрируются в водительских записях |
Орегон | Не более 300 долларов США | Безбалльная система | Да, если требуется, но невозможно уменьшить общее количество правонарушений | Для осуждения четырех (4) правонарушений в течение восемнадцати (18) месяцев требуется слушание с собеседованием с водителем | Правонарушения и судимости за нарушение правил дорожного движения остаются в истории более пяти (5) лет |
Пенсильвания | Более 25 долларов США | Оценено 3 балла, ожидается увеличение | Да, если это предписано как санкция, но не как средство уменьшения нарушений или снятия баллов | Накопление более 6 баллов требует проверки, накопление более 6 баллов требует слушания о возможном отстранении | Нарушения сохраняются в записи в течение трех (3) лет, и только для проверки занятости можно получить записи за десять (10) лет |
Род-Айленд | Штраф 50 долларов | Безбалльная система | Да, если это предписано лицензирующим органом | Три или более серьезных нарушения в течение трех лет приводят к приостановке действия лицензии на срок от одного до пяти лет | Записи о нарушениях и правонарушениях хранятся в течение трех (3) лет |
Южная Каролина | Не более 200 долларов за первое нарушение | Начислено 4 балла, ожидается увеличение страховых взносов | Да, потенциально обязательные и средства удаления 4 точек | Накопление 12 баллов за двенадцать месяцев приводит к дисквалификации, баллы старше 1 (одного) года считаются за половину стоимости | Записи о вождении доступны с шагом в три (3) и десять (10) лет |
Южная Дакота | Не более 200 долларов за первое нарушение | Начислено 4 балла, ожидается увеличение страховых взносов | № | Накопление дополнительных 15 баллов в течение одного (1) года или 22 баллов в течение двух (2) лет приводит к дисквалификации на 60 дней | Журнал учета правонарушений и правонарушений хранится бессрочно, баллы сохраняются в течение трех (3) лет |
Теннесси | Не более 50 долларов за первое нарушение | Начислено 4 балла, ожидается увеличение страховых взносов | Да, может быть обязательным, и водители могут снижать баллы за курс один раз в пять (5) лет | Накопление более 12 баллов за один (1) год приводит к приостановке действия лицензии | Водительские книжки хранятся в течение трех (3) лет |
Техас | от 1 до 200 долларов США в соответствии с законодательством штата | 2 балла оценено | Да, потенциально требуется и может использоваться для отклонения нарушения | Совершение четырех (4) или более нарушений в течение одного (1) года может привести к дисквалификации | Правонарушения и нарушения, связанные с вождением, сохраняются в реестре не более пяти (5) лет |
Юта | Усмотрение офицера и судебного органа | 60 баллов оценено | Да, возможно, по решению суда, и при необходимости может использоваться один раз в три (3) года для снятия 50 баллов | Накопление более 200 баллов по лицензии для лиц старше 21 года в течение трех (3) лет приводит к обязательному отстранению на три (3) месяца | Нарушения правил дорожного движения регистрируются в течение трех (3) лет |
Вермонт | Не более 175 долларов за первое нарушение | От 2 до 3 баллов за запись | Да, возможно, требуется в рамках восстановления лицензии | Получение 10 или более баллов за два (2) года приводит к приостановке действия лицензии | Информация о нарушениях сохраняется не более трех (3) лет |
Вирджиния | Не более 200 долларов США | Нарушение в 3 балла оценено | Да, может потребоваться клиника повышения квалификации водителей, которая может быть использована для компенсации 5 штрафных баллов | Накопление более 18 баллов за один (1) год или более 24 баллов за два (2) года приводит к приостановке действия лицензии | Нарушения правил дорожного движения регистрируются в течение трех (3) лет, а нарушения скоростного режима регистрируются в течение пяти (5) лет в штате 9. 0030 |
Вашингтон | Не более 250 долларов США | Состояние не соответствует балльной системе | Да, потенциально требуется судом | Накопление четырех (4) правонарушений за один (1) год или пяти (5) правонарушений за два (2) года оставляет за властями возможность приостановить действие лицензии по желанию | Нарушения правил дорожного движения и дорожно-транспортные происшествия регистрируются в течение пяти (5) лет |
Западная Вирджиния | Не более 100 долларов США | Нарушение в 3 балла оценено | Да, водители могут быть обязаны присутствовать на соревнованиях по закону, и посещаемость также может снизить баллы | Накопление более 12 баллов приводит к приостановке действия лицензии не более чем на один (1) год по усмотрению властей | Правонарушения и нарушения в водительских книжках регистрируются в среднем в течение пяти (5) лет |
Висконсин | От 40 до 300 долларов за первое нарушение, штраф в двойном размере за второе нарушение | 4 очка начислено | Да, иногда требуется, но добровольное взятие может снизить баллы на 3 каждые пять (5) лет | Получение 12 или более баллов за один (1) год влечет за собой отстранение водителя по усмотрению властей | Нарушения, приостановки и аннулирование документов остаются зарегистрированными в течение пяти (5) лет с даты вынесения обвинительного приговора |
Вайоминг | Не более 200 долларов США | Состояние не соответствует бальной системе | № | Осуждение за четыре (4) нарушения в течение одного (1) года приводит к 90-дневной дисквалификации | Нарушения остаются в водительском стаже не более трех (3) лет |
Закон о передвижении – дом
Закон Грузии о передвижении гласит, что автомобилисты, движущиеся по полосе, примыкающей к обочине, должны переезжать через одну полосу, когда автомобили скорой помощи и коммунальные службы останавливаются на обочине шоссе и работают в официальном качестве. . К транспортным средствам, подпадающим под действие закона, относятся все службы экстренного реагирования (правоохранительные органы, пожарные, службы скорой помощи), грузовые автомобили, транспортные средства DOT, подразделения HERO и аварийно-спасательные службы. Закон призван уберечь офицеров И нарушителей ПДД от столкновений с проезжающими автомобилями.
Закон о переезде был принят после того, как число полицейских, специалистов по чрезвычайным ситуациям и работников DOT погибло во время обычных остановок движения, реагирования на аварии и строительства дорог по всей стране. В настоящее время в более чем тридцати штатах действуют законы о переезде со штрафами, которые в некоторых юрисдикциях достигают тысячи долларов и более. Штраф за переезд в Грузии может составлять до 500 долларов.
Несоблюдение Закона о перемещении может привести к последствиям куда более серьезным, чем штрафы. Согласно статистике ФБР, дорожно-транспортные происшествия уносят больше жизней полицейских, чем любая другая причина смерти при исполнении служебных обязанностей, включая стрельбу. Отчеты показывают, что автомобили экстренных служб всех типов были сбиты, когда они были припаркованы рядом с шоссе Джорджии, даже когда их аварийные огни мигали.
Закон штата Джорджия о передвижении требует, чтобы водители по возможности переезжали через одну полосу движения, если на обочине шоссе припаркована машина скорой помощи с мигалками. И если движение слишком интенсивное для безопасного движения, закон требует, чтобы водители вместо этого снижали скорость ниже установленного ограничения И были готовы остановиться.
A. Водитель автомобиля, приближающийся к стационарному автомобилю службы экстренной помощи с мигающими желтыми, желтыми, белыми, красными или синими огнями, должен приближаться к автомобилю службы экстренной помощи с должной осторожностью и, при отсутствии другого направления, блюститель порядка, действуйте следующим образом:
1. Произвести перестроение на полосу, не примыкающую к разрешенному автомобилю экстренной помощи, если это возможно в существующих условиях безопасности и дорожного движения; или
2. Если смена полосы движения в соответствии с пунктом (1) настоящего подраздела будет невозможной, запрещенной законом или небезопасной, уменьшите скорость автомобиля до разумной и надлежащей скорости для существующих дорожных и транспортных условий, скорость которых должен быть меньше установленного ограничения скорости и быть готовым к остановке.
B. Водитель транспортного средства, приближающегося к стационарному буксирующему или эвакуационному автомобилю или стационарному транспортному средству для обслуживания дорог с мигающими желтыми, желтыми или красными огнями, должен приближаться к транспортному средству с должной осторожностью и должен, при отсутствии какого-либо другого направления, мирным путем офицер, действуйте следующим образом:
1. Произвести перестроение на полосу, не примыкающую к буксировщику, эвакуатору или автодорожному транспортному средству, если это возможно в существующих условиях безопасности и дорожного движения; или
2. Если смена полосы движения в соответствии с пунктом (1) настоящего подраздела будет невозможной, запрещенной законом или небезопасной, уменьшите скорость автомобиля до разумной и надлежащей скорости для существующих дорожных и транспортных условий, скорость которых должен быть меньше установленного ограничения скорости и быть готовым к остановке.