Содержание
Ударная нагрузка легкового автомобиля на навес
Согласно основам расчета строительных конструкций, ключевыми требованиями к системе сооружения являются достаточное предельное состояние, пригодность к эксплуатации и устойчивость. Потому конструкции должны быть спроектированы таким образом, чтобы особые воздействия, такие как ударное воздействие транспортного средства, не смогли нанести ей ущерб.
Сочетания нагрузок
В [1], раздел 3.2 (2) P, ударное воздействие описывается как особая расчетная ситуация. Следовательно, уравнение 6.11b применяется к сочетанию воздействий. Выбор между частой величиной Ψ1,1 ⋅ Qk 1 или квазипостоянной переменной величиной Ψ2,1 ⋅ Qk 1 зависит от определяющей особой расчетной ситуации. Например, [2] раздел НПС 1.3.2 устанавливает, что в случае столкновения с транспортным средством, разрешено применять квазипостоянную величину Ψ2,1 ⋅ Qk,1. Следовательно, снеговые нагрузки и ветровые нагрузки для местоположений в странах-членах CEN с высотой менее 1000 м над уровнем моря не должны учитываться в случае столкновения с транспортным средством, поскольку их коэффициенты комбинации Ψ2,1 обычно определяются как 0,0.
Определение случайного действия
Теперь требуется определить тип и размер ударного воздействия. Часть 1-1 Еврокода 1 [3] в разделе 1.1 (6) ссылается к части 1-7 [4], в которой объясняются особые воздействия. В разделе 4.2(1) потом предлагаются два метода:
- Определение ударных нагрузок с помощью динамического расчета
- Определение ударных нагрузок в качестве эквивалентной статической силы
Информацию о расчете динамических воздействий затем см. в Приложении C. В этом приложении проводится различие между «жестким ударом», когда энергия в основном рассеивается ударяющимся телом, и «мягким ударом», когда конструкция рассчитана на деформацию для поглощения энергии удара. Согласно Приложению C.2.1 (1), допускается расчет с эквивалентной статической силой для «жесткого удара». И поскольку случай столкновения автомобиля с навесом предполагается как жесткое ударное воздействие, относится содержание данной статьи к определению эквивалентной статической силы.
Pисунок 01 — Автомобиль врезался в навес
При осевом движении легковых автомобилей в гаражах предполагается, согласно [4] Таблице 4.1, что эквивалентная статическая сила Fdx равна 50 кН. Поперечно к направлению движения затем возникает сила Fdy, составляющая 25 кН. Из-за размера груза, вероятно, очень редко можно будет реализовать экономичный расчет поперечных сечений колонн навеса для машины. Следует также отметить, что в разделе 4.1 (1) исключены столкновения с облегченными конструкциями, тем самым таблица 4.1 становится недействительной и расчет должен проводится согласно соответствующему национальному приложению. Установка защиты от ударов, которая поглощает удары, перед колонной, чтобы выполнить экономичный расчет колонн, вряд ли будет вариантом. Национальное приложение Германии [5] описывает статически эквивалентную силу удара 10 кН в обоих направлениях для легковых автомобилей ≤ 30 кН в таблице NA.2-4.1 для одно- и двухместных гаражей, а также навесов для автомобилей.
В случае, если Национальное приложение страны не предоставляет никакой дополнительной информации, тогда стоит ознакомиться с [3] Приложением B. где в уравнении B.1 описана горизонтальная эквивалентная нагрузка для защиты от падения. Это затем приводит к:
Формула 1
F = m · v22 · δc + δb
Согласно приложению B (3) в [3] , выбраны следующие допущения:
m = 1500 кг
δc + δb = 100 мм
v = 1,39 м/с
Предполагается, что ударная скорость v, отклоняющаяся от B(3), по таблице C [4] для крытых автостоянок равна 5 км/ч, что соответствует скорости 1,39 м/с. В результате так у нас получается эквивалентная нагрузка:
Формула 2
F = 1,500 kg · (1.39 ms)22 · 100 mm = 14.5 kN
Позиция особого воздействия
Согласно разделу [4] 4.3.1 (3), ударную силу легкового автомобиля можно применять на высоте 50 см от верхнего края дороги. В [3] Приложении B, установлена для легковых автомобилей, максимальная масса которых не превышает 2500 кг, высота 37,5 см.
Но поскольку высота бамперов легкового автомобиля в большинстве стран не стандартизирована, решение, на какой высоте будет применяться эквивалентная нагрузка, идет за инженером. Например, в немецком приложении [5] составляет рекомендуемая высота для применения ударной нагрузки 50 см.
Вариант полного сбоя работы несущих элементов конструкции
Также есть возможность проанализировать влияние полного разрушения затронутого конструктивного элемента на всю конструкцию (Изображение 02). Однако практичность данного расчета зависит от способа фиксации элемента.
Pисунок 02 — Полный выход из строя колонны после удара автомобиля
Расчет колонны навеса для случая «ударной» нагрузки в RFEM/RSTAB
Для навеса, показанного на рисунке 01, будет смоделировано воздействие легкового автомобиля на центральную колонну. Сам расчет затем будет выполняться в соответствии с немецким приложением.
Для этой цели так сначала потребуется создать новое загружение с определением статической эквивалентной нагрузки.
Если используется автоматическое сочетание нагрузок, этому загружению следует присвоить класс воздействия «Случайное».
Pисунок 03 — Новое загружение с категорией воздействия «Случайное»
Затем будет создано новое правило комбинирования с особой расчетной ситуацией по [2] Уравнению 6.11e.
Pисунок 04 — Новое выражение комбинирования с соответствующей расчетной ситуацией
В этом примере выбрано расстояние эквивалентной нагрузки от начала стержня 37,5 см, поскольку крепеж (в данном случае высота основания колонны) не принимается во внимание при расчете конструкции.
Pисунок 05 — Размер и положение эквивалентной силы
Деревянная конструкция проектируется с помощью дополнительного модуля RF‑/TIMBER Pro. Соответствующие файлы модели для программ RFEM и RSTAB потом можно скачать в разделе «Загрузки» в конце данной статьи. В TIMBER Pro Case 2 расчет выполняется путем выбора соответствующей комбинации нагрузок. И поскольку в данном случае нет необходимости сочетать снеговую и ветровую нагрузку с ударной, можно в расчете учитывать лишь собственный вес и силу самого удара.
Если сочетания нагрузок создаются вручную, убедитесь, что «Случайная расчетная ситуация» назначена соответствующим сочетаниям нагрузок (Изображение 06) и правильный класс продолжительности нагрузки, «Мгновенный» (Изображение 07).
Pисунок 06 — Общие данные в TIMBER Pro с назначением расчетных ситуаций
Pисунок 07 — Назначение длительности нагрузки
Согласно данному назначению затем для аварийной расчетной ситуации в предельном состоянии по несущей способности учитываются частичные коэффициенты надежности, которые равны 1,0, как требуется в [6]. Кроме того, в данном случае, будет прочность, вследствие мгновенной длительности нагрузки, умножена на kmod 1,1 (класс сооружения 2). И так как в текущем примере результат соотношения колонны составил 0,47 ≤ 1,00, считается расчет ударной нагрузки от легкового автомобиля выполненным. Расчет работает даже когда значение kmod равно 0,9 (класс сооружения 3).
Pисунок 08 — Расчет удара колонны автомобилем
Как уже объяснялось, стоит обратить внимание на полную неисправность колонны (Изображение 02).
Причем нет необходимости в учете сбоя или удалению стержня в отдельном файле. Достаточно лишь деактивировать для определенных сочетаний нагрузок соответствующую колонну. Для расчета полного сбоя работы колонны потом будет создано новое сочетание нагрузок, которое будет включать в себя только собственный вес, а сама колонна будет в параметрах расчета деактивирована.
Pисунок 09 — Деактивация колонны для определенного сочетания нагрузок
Поскольку конструкция сразу после разрушения колонны несомненно поддерживается, можно для данного сочетания нагрузки применить и «мгновенную» длительность нагрузки. Расчет прогона под собственным весом для нештатной расчетной ситуации составляет 0,48 ≤ 1,00 (TIMBER Pro Case 3).
Pисунок 10 — Расчет прогонов для полного разрушения колонны
Расчет узловых соединений и фундаментов
Кроме того, необходимо проверить крепежные детали на случай удара. Следовательно, необходимо убедиться, что основание колонны и соединение колонны с обрешеткой, указанной выше, имеют достаточные размеры.
Тип конструкции определяет, должна ли ударная нагрузка передаваться на фундамент. В [5] , NDP к 4.1 (1), примечание 3, передача сил обычно не регулируется для зданий. Данное утверждение как раз применимо для навеса, упомянутого в нашем примере.
| [1] | Eurocode 0: Basis of structural design: EN 1990:2002 |
| [2] | Nationaler Anhang — National festgelegte Parameter — Eurocode 0: Grundlagen der Tragwerksplanung; DIN EN 1990/NA:2010-12 |
| [3] | Eurocode 1: Actions on structures — Part 1-1: General actions — Densities, self-weight, imposed loads for buildings; EN 1991-1-1:2010-12 |
| [4] | Eurocode 1: Einwirkungen auf Tragwerke — Teil 1-7: Allgemeine Einwirkungen — Außergewöhnliche Einwirkungen; DIN EN 1991-1-7:2010-12 |
| [5] | Nationaler Anhang — National festgelegte Parameter — Eurocode 1: Einwirkungen auf Tragwerke — Teil 1-7: Allgemeine Einwirkungen — Außergewöhnliche Einwirkungen; DIN EN 1991-1-7/NA:2010-12 |
| [6] | Eurocode 5: Design of timber structures — Part 1-1: General — Common rules and rules for buildings; EN 1995-1-1:2010-12 |
Распределение нагрузки
Безопасность автомобиля, буксирующего прицеп, зависит от соблюдения правил размещения грузов в автомобиле и прицепе.
При буксировке прицепа нагрузка на заднюю ось автомобиля (вес, приходящийся на заднюю ось полностью груженного автомобиля) плюс нагрузка на сцепное устройство от буксируемого прицепа в сумме не должны превышать значений, предельно разрешаемых руководством по эксплуатации.
Груз на прицепе размещают так, чтобы центр тяжести был как можно ниже и располагался над осью прицепа или чуть впереди нее.
Полная масса автопоезда, состоящего из автомобиля и буксируемого прицепа, не должна превышать предельного значения, разрешенного для данного автомобиля. Фактическая полная масса автомобиля включает снаряженную массу автомобиля, массу водителя и пассажиров, массу грузов, массу сцепного устройства, установленного на автомобиле (обычно 7- 20 кг), и массу, приходящуюся на сцепное устройство от буксируемого прицепа (обычно 35-95 кг).
Полная масса прицепа включает в себя снаряженную массу прицепа и массу всех грузов. Масса снаряженного прицепа указывается в паспортах без учета массы дополнительного оборудования.
При установке дополнительного оборудования масса снаряженного прицепа увеличивается на величину массы установленного дополнительного оборудования. При этом фактическая масса не должна превышать максимальной полной разрешенной массы.
Предельно допустимая нагрузка на сцепное устройство указывается в руководствах по эксплуатации. Для того чтобы правильно загрузить прицеп-дачу или грузовой прицеп, нужно уметь определять полный вес прицепа и нагрузку на сцепное устройство. Вес автомобиля и прицепа известны из руководств по эксплуатации. Груз можно взвешивать по частям. Вес пассажиров известен им самим.
Нагрузку на сцепное устройство легкового автомобиля можно измерить с помощью бытовых напольных весов. Нагрузка на сцепное устройство определяется при полностью груженном прицепе и расположении сцепного устройства на нормальной рабочей высоте от поверхности дороги. Высота центра сферы сцепного шара на автомобиле обычно должна располагаться на расстоянии 350…450 мм от уровня дороги.
Загружать прицеп необходимо равномерно по всей площади пола грузового прицепа или фургона, а одиночные грузы должны быть расположены и закреплены над осью или спаренными осями.
Допустимая нагрузка на сцепное устройство легковых автомобилей указывается в руководствах по эксплуатации прицепов и обычно составляет 35-95 кг. Такое усилие создается, если прицеп нагружен не более нормы и центр тяжести прицепа с грузом расположен на несколько сантиметров впереди оси колес прицепа.
Перед началом движения следует убедиться, что вертикальная нагрузка на сцепную головку прицепа при ее поднятии на высоту центра сферы сцепного шара автомобиля соответствует указанным выше величинам — при этом дышло сравнительно легко поднимает один человек.
Расположение центра тяжести над осью прицепа обеспечивает нормальную нагрузку на сцепной шар.
Смещение центра тяжести прицепа вперед увеличивает нагрузку на сцепной шар и вызывает ослабление сцепления передних колес с дорогой.
Смещение центра тяжести прицепа назад вызывает колебания прицепа и вертикальной плоскости и ослабление контакта задних колес с дорогой
Смещение груза и, соответственно, центра тяжести снаряженного прицепа вперед от оси колес прицепа вызывает увеличение нагрузки на тягово-сцепное устройство автомобиля. Это приводит к большему, чем следует, прижиманию задней части автомобиля к дороге, перемещению центра масс автомобиля назад и поднятию его передней части. Вследствие такого распределения веса ухудшается сцепление передних колес с дорогой и автомобиль становится менее управляемым. Кроме того, из-за ослабления сцепления с дорогой на передних колесах при торможении не создается достаточная тормозная сила, особенно необходимая при движении с прицепом (напомним, что у автомобилей именно на передних колесах создается значительно больший тормозной эффект, чем на задних).
Загрузка прицепа, вызывающая смещение его центра тяжести назад за оси колес прицепа, тоже недопустима.
Если нагрузка на сцепной шар мала, прицеп будет раскачиваться в вертикальной плоскости. Его колебания будут поднимать заднюю часть автомобиля, ухудшая сцепление задних колес с дорогой, что может привести к заносу на скользкой или мокрой дороге и на поворотах.
Не рекомендуется размещать груз в прицепе высоко, так как при высоком расположении центра тяжести ухудшается боковая устойчивость прицепа и возможно его опрокидывание на поворотах.
Во избежание дорожно-транспортных происшествий из-за отрыва или поперечных колебаний прицепа, вызванных неровностями дорожного покрытия, порывами бокового ветра или аэродинамическим взаимодействием с проходящими мимо тяжелыми автопоездами, необходимо строго выдерживать рекомендуемую нагрузку на сцепное устройство.
Некоторые зарубежные автомобили (например, Volvo) оснащают системой Nivomat, встраиваемой в заднюю подвеску, которая автоматически поддерживает дорожный просвет и частично улучшает развесовку, не допуская осадки кузова при большой нагрузке.
Эта система работает только при движении автомобили. Если, например, в багажнике большой груз или автомобиль буксирует прицеп, то при выключении двигателя кузов осядет, но при возобновлении движения система Nivomat поднимет кузов до нужного уровня.
Водитель должен очень строго подходить к размещению груза на прицепе и тщательно контролировать его после каждого изменения нагрузки прицепа в результате частичной разгрузки или догрузки. Величина нагрузки на сцепное устройство может изменяться за счет перемещения незакрепленных грузов в прицепе.
Полная масса прицепа не должна превышать предельных разрешенных значений. Приведенные в инструкциях значения полной массы прицепа соответствуют эксплуатации автомобиля на дорогах с продольными уклонами до 12% для местностей, расположенных не выше 1000 м над уровнем моря.
При уклонах свыше 15% буксировка прицепов автомобилями с передними ведущими колесами затруднена —
нагрузка на ведущие колеса может уменьшиться настолько, что они будут проворачиваться.
При буксировке прицепа на высоте более 1000 м над уровнем моря полную массу прицепа следует уменьшать на величину, равную 10% полной массы автомобиля с прицепом на каждые 1000 м высоты над уровнем моря. Это необходимо, так как из-за снижения атмосферного давления уменьшается содержание кислорода в воздухе и поэтому ухудшается качество рабочей смеси и уменьшается эффективная мощность двигателя.
В жару мощность двигателя тоже падает и нагрузка прицепа должна быть ниже максимально разрешенной.
Если на автомобиле имеется система ABS, допустимый вес буксируемого легкого прицепа без тормозов должен быть уменьшен на 50 кг.
Данные по максимально допустимой нагрузке прицепа и максимальной вертикальной нагрузке на шаровую головку тягово-сцепного устройства, приведенные на заводской табличке, представляют собой лишь контрольные данные. Значения, рекомендуемые для каждой модели автомобиля, можно найти в руководствах по эксплуатации автомобиля и прицепа.
Изготовители автомобилей, как правило, в инструкциях дают свои рекомендации по использованию прицепов. Например, ниже приведены рекомендации компании «Volvo»:
‘С автомобилями серии 700 и 900 рекомендуется использование не оснащенных тормозами прицепов с максимальной полной массой не более 500 кг, а максимальная полная масса оснащенных тормозами прицепов должна быть не более 1600 кг при максимальной скорости 80 км/ч. При буксировке в жаркую погоду вес прицепа не должен превышать 1500 кг.
Распределяйте загрузку прицепа так, чтобы на сцепное устройство действовал вес около 50 кг для прицепов весом до 1200 кг и 75 кг для прицепов весом свыше 1200 кг.
Вес, приходящийся на сцепное устройство (50/75кг), включается в разрешенную нагрузку автомобиля и при буксировке прицепа может быть придется разгрузить багажник, чтобы не превысить общий разрешенный вес или разрешенную нагрузку на ось.
Избегайте буксировки прицепа весом более 1200 кг при уклонах дороги свыше 12%.
При уклонах свыше 15% следует избегать буксировки — нагрузка на передние ведущие колеса может стать столь малой, что они начнут проворачиваться и дальнейшее движение станет невозможным. Не всегда можно остановить автомобиль с прицепом с помощью ручного тормоза, поскольку колеса могут начать скользить по дороге.»
В. В. Волгин «Особенности вождения с прицепом»
Москва «Ливр», 2000г.
Список грузовых досок для автовозов
Большинство новых дальнобойщиков начинают свой бизнес с поиска грузов в Интернете. В этой статье представлены ресурсы для вашего растущего бизнеса. В нем перечислены грузовые доски и диспетчерские службы, которые специализируются на отправке автомобильных грузов. Имейте в виду, что использование грузовых досок , а не , является наиболее эффективным способом найти контракты на грузоперевозки и развивать свой бизнес. Хотя вы определенно можете найти нагрузки с помощью доски, существует большая конкуренция, и вы получить высокооплачиваемые грузовые перевозки.
Используйте доски в качестве ресурса, чтобы начать работу и продвигать свой бизнес, но не полагайтесь на них в долгосрочной перспективе.
Обратите внимание, что мы , а не , загрузочная плата, а не предоставляет нагрузки . В приведенном ниже списке есть компании, которые предоставляют грузы.
Верхние автомобильные грузовые щиты
Вот список грузовых щитов и отправлений для автовозов:
- Centraldispatch.com
- Вагон США
- Отправка автовоза
- Перевозка автомобилей uShip
- Надежная автоматическая отправка
- Плата загрузки автомобиля
Обратите внимание, что этот список предназначен только для информационных целей и не является одобрением.
Грузы оплачиваются в течение 30 дней
Одна из самых больших проблем при перевозке автомобилей заключается в том, что большинство грузоотправителей и брокеров оплачивают счета за фрахт в течение 30–45 дней.
Следовательно, как автоперевозчик, вы должны платить за топливо и другие расходы — и , а затем ждать от четырех до шести недель, прежде чем вернуть свои деньги и получить прибыль. Эта задержка может быть трудной, если вы только начинаете или быстро растете.
Запрашивайте быструю оплату
По возможности запрашивайте быструю оплату у грузоотправителей и брокеров. Те, кто предлагает быструю оплату, обычно оплачивают счета за перевозку в течение десяти дней или меньше, если вы предлагаете скидку. Скидка варьируется, но обычно составляет около 2%. Быстрые выплаты — это эффективный способ быстро увеличить денежный поток , если ваши грузы имеют достойную норму прибыли . К сожалению, не каждый грузоотправитель предлагает быструю оплату. Если вам нужно получить оплату раньше, но ваш грузоотправитель или брокер не предлагает быструю оплату, рассмотрите возможность финансирования ваших счетов за перевозку.
Финансирование медленно оплачиваемых грузов
Финансирование фрахтовых счетов позволяет вам работать с брокерами, которые оплачивают свои счета в течение 30–60 дней.
Программа предоставляет вам аванс для медленно оплачиваемых счетов за перевозку. Аванс варьируется, но обычно составляет до 90% от суммы счета. Денежные средства выплачиваются в течение дня или двух после предъявления фрахтового счета. Это финансирование дает вам деньги, чтобы управлять своим бизнесом и брать на себя новые нагрузки. Ваша компания получает оставшиеся 10% за вычетом комиссии после того, как грузоотправитель оплатит счет за фрахт по своему обычному графику.
Получите предложение по финансированию фрахтового счета
Мы являемся ведущей компанией по факторингу грузов для автоперевозчиков и можем предоставить вам конкурентоспособное предложение. Чтобы быстро рассчитать стоимость, заполните эту форму или позвоните нам по бесплатному номеру (877) 300 3258.
Дополнительные ресурсы
Если вам нужны грузы, рассмотрите следующие ресурсы:
- Список бесплатных досок для загрузки
- Список плат загрузки Hot Shot
Рубрики: Транспорт
Вагон Определение и значение | Словарь.
com
- Основные определения
- Викторина
- Примеры
[ kahr-lohd ]
/ ˈkɑrˌloʊd /
Сохранить это слово!
сущ.
количество, перевозимое автомобилем, особенно грузовым.
законный минимальный вес, дающий право железнодорожному грузоотправителю на более низкую ставку (тариф на вагонную погрузку), чем та, которая взимается за меньший вес.
ВИКТОРИНА
ВЫ ПРОЙДЕТЕ ЭТИ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИЛИ НАТЯНУТСЯ?
Плавно переходите к этим распространенным грамматическим ошибкам, которые ставят многих людей в тупик. Удачи!
Вопрос 1 из 7
Заполните пропуск: Я не могу понять, что _____ подарил мне этот подарок.
Происхождение вагона
Американизм, восходящий к 1850–1855 гг.; автомобиль 1 + груз
Dictionary.
com Полный текст
Основано на словаре Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc. 2022
Как использовать carload в предложении
Последний выпуск содержит подробные инструкции по изготовлению автомобильных бомб, и журнал часто составляет списки.
Американские шпионы видят отпечатки пальцев Аль-Каиды на резне в Париже|Шейн Харрис, Нэнси А. Юссеф|8 января 2015 г.|DAILY BEAST
полицейская машина исчезла.
Франция скорбит и охотится|Нико Хайнс, Кристофер Дики|8 января 2015 г.|DAILY BEAST
В 2011 году офисы были взорваны зажигательными бомбами; никто не пострадал, но впоследствии снаружи была размещена постоянная полицейская машина.
Франция скорбит и охотится|Нико Хайнс, Кристофер Дики|8 января 2015|DAILY BEAST
Все они немедленно бросились к своим машинам, чтобы поймать плохих парней.
Сбит во время замедления работы полиции Нью-Йорка|Майкл Дейли|7 января 2015 г.|DAILY BEAST
Отец Джоэл Роман Салазар погиб в автокатастрофе в 2013 году; его смерть была признана несчастным случаем, но подозрения в нечестной игре сохраняются.


