Содержание
ТОП-30 самых экономичных автомобилей по расходу топлива на российском рынке
При покупке новых или подержанных машин рост цен на топливо вынуждает автомобилистов выбирать наиболее экономичные модели. Некоторые автолюбители ошибочно полагают, что низкий расход горючего напрямую связан с объёмом и мощностью двигателя, а также размерами транспортного средства. На самом деле всё не так однозначно.
Компактный автомобиль может иметь значительный вес и высокий коэффициент аэродинамического сопротивления. Работающий при повышенных нагрузках малолитражный мотор интенсивнее расходует топливо, чем больший по объёму силовой агрегат, эксплуатируемый в более благоприятных режимах. Итоговый результат зависит от множества факторов, которые сложно учесть даже специалисту. В помощь рядовым автолюбителям составлен приведённый ниже рейтинг.
Всё это – актуальные модели, представленные в каталогах официальных дилеров на территории Российской Федерации. Гибридные модификации не вошли в обзор, поскольку на автомобилях с комбинированными силовыми установками расход топлива сильно меняется в зависимости от конкретных условий эксплуатации.
Содержание
- Самые экономичные модели с бензиновыми двигателями
- Citroen C3 Aircross
- Citroen C4
- Audi A3
- Skoda Rapid и Volkswagen Polo
- BMW 2 серии
- BMW 3 серии
- Mercedes-Benz A-class
- MINI Cooper
- Suzuki Jimny
- Suzuki SX4
- Suzuki Vitara
- Ravon R2
- KIA Picanto
- KIA Rio и Hyundai Solaris
- KIA Ceed GT Line
- Opel Crossland
- Nissan Qashqai
- Mitsubishi ASX
- Самые экономичные модели с дизельными двигателями
- BMW 2 серии
- BMW 3 серии
- Mercedes-Benz A-class
- Peugeot 408
- Citroen Berlingo, Peugeot Partner и Opel Combo Life
- Citroen C3 Aircross
- Citroen C4
- Citroen C5 Aircross
- Заключение
Самые экономичные модели с бензиновыми двигателями
- Citroen C3 Aircross.
- Citroen C4.
- Audi A3 1.4 TSI.
- Skoda Rapid 1.4 TSI.
- Volkswagen Polo 1.
4 TSI. - BMW 2 серии.
- BMW 3 серии.
- Mercedes-Benz A-class.
- MINI Cooper.
- Suzuki Jimny.
- Suzuki SX4.
- Suzuki Vitara.
- Ravon R2.
- KIA Picanto.
- KIA Rio.
- KIA Ceed GT Line.
- Hyundai Solaris.
- Opel Crossland.
- Nissan Qashqai.
- Mitsubishi ASX.
К сожалению, некоторые производители не поставляют в нашу страну свои самые экономичные модели. Поэтому, если сравнивать с официальными каталогами, публикуемыми в других странах, этот список может показаться неполным. Но такова сегодняшняя реальность.
Citroen C3 Aircross
Смешанный расход топлива: 5,4 л на 100 км
Созданный для города кроссовер оснащается трёхцилиндровым бензиновым двигателем объёмом 1199 куб. см., мощность которого, в зависимости от степени форсировки, варьируется в пределах 82 – 131 л. с. По количеству вредных выбросов силовой агрегат удовлетворяет требованиям стандарта Евро-6.
Наиболее экономичной является версия с механической коробкой передач и приводом на передние колёса.
В таком варианте комплектации машина потребляет менее 6 литров топлива при движении в городском цикле. Чтобы обеспечить низкий расход топлива на трассе, не стоит разгоняться более 120 км/час. Тогда можно уложиться в 4,2 л на 100 км.
Citroen C4
Смешанный расход топлива: 6,8 л на 100 км
Относительно недорогой и элегантный седан с турбированным мотором в 1.6 л и 115 либо 150 л. с. в умеренных количествах потребляет бензин Аи-95. Любопытно, что, по имеющейся информации, меньше топлива расходуют модификации с коробкой автомат, укладываясь в 5,3 л на трассе и в 8,8 л при движении по городским пробкам.
Разумеется, многое зависит от манеры вождения и качества горючего. Если аппетиты машины больше заявленных, возможно настало время провести работу над ошибками и подкорректировать свои водительские навыки.
Audi A3
Смешанный расход топлива: 5,6 л на 100 км
Модель, выпускаемая компанией, входящей в состав концерна Volkswagen, построена на технологической платформе MQB.
В комплектации с двигателем 1.4 TSI в 150 л. с., восьмидиапазонной АКПП и передним приводом, четырёхдверный седан способен уложиться в 6 литров передвигаясь по улицам мегаполиса.
На загородных трассах расход бензина удаётся сократить до 4,2 л. Это очень хорошие показатели для автомобиля категории C. Чтобы они оставались на таком уровне, нужно следить за техническим состоянием Audi A3, правильно обслуживая машину и заправляя её качественным бензином.
Читайте также: Лучшие гибридные автомобили для России
Skoda Rapid и Volkswagen Polo
Смешанный расход топлива: 5,6 л на 100 км
В отличие от одноклассника, собираемого в цехах компании Audi, эти модели, также выпускаемые предприятиями, входящими в состав немецкого автомобильного концерна, построены на более старой технологической платформе PQ25. Судя по показателям, это отразилось на расходе топлива.
Наиболее экономичными считаются модификации с роботизированными коробками передач и моторами 1.
4 TSI. Количества бензина Аи-95, потребляемого на 100 км пути, колеблется от 7,1 л в городе до 4,4 л на шоссе. Экологический класс – Евро-5.
BMW 2 серии
Смешанный расход топлива: 5,1 л на 100 км
Конкуренты из Баварии наступают разработчикам Фольксваген на пятки. Укомплектованная трёхцилиндровым двигателем в 1499 куб. см., благодаря системе турбонаддува развивающим мощность 140 л. с., и роботизированной КПП, BMW 2 серии демонстрирует хорошие экономические показатели.
Расход топлива в условиях движения город/трасса колеблется в пределах 6,5 – 4,7 л при использовании бензина Аи-95. Показатели вредных выбросов соответствуют требованиям норматива Евро-6.
BMW 3 серии
Смешанный расход топлива: 6,2 л на 100 км
Больше габариты и вес – выше расход топлива. Правда, не настолько значительно, как может показаться на первый взгляд. Солидный седан класса D, изготавливаемый с использованием самых современных материалов и технологий, экономичнее многих более компактных и лёгких моделей.
Аппетиты у BMW 3 серии весьма умеренные. С четырёхцилиндровым двигателем объёмом 1998 куб. см., выдающим 184 л. с., и автоматической коробкой передач машина способна уложиться в 7,2 л при движении в городском цикле и ограничиться 5,2 л перемещаясь по трассе.
Mercedes-Benz A-class
Смешанный расход топлива: 6,3 л на 100 км
Разумеется, покупка и содержание авто престижного бренда обойдётся в копеечку. Однако компенсировать затраты, хотя бы частично, позволяет низкий уровень потребления топлива.
Оснащённый четырёхцилиндровым турбированным движком объёмом 1.3 л (150 л. с.) и роботизированной коробкой передач, Mercedes-Benz A-class обходится 4,9 литрами бензина Аи-95, двигаясь по загородным шоссе, и 6,7 литрами в городских условиях. Для быстрого (230 км/час) и комфортабельного автомобиля это хорошие показатели.
MINI Cooper
Смешанный расход топлива: 5,5 л на 100 км
Реинкарнация культовой модели не по карману автолюбителям с низким уровнем доходов. Несмотря на это машина пользуется популярностью.
Этому способствуют хорошие динамические характеристики, оригинальный дизайн и маленький расход топлива.
Наиболее экономичной считается пятидверная модификация с мотором 1499 куб. см. (136 л. с.) и роботизированной трансмиссией. В зависимости от дорожных условий на преодоление 100 км пути ей требуется от 4,5 до 6,5 л бензина Аи-95. Нельзя сказать, что малыш очень практичен, но зато он дарит своим владельцам подлинное удовольствие от вождения.
Читайте также: Лучшие автомобили для женщин по мнению экспертов и водителей
Suzuki Jimny
Смешанный расход топлива: 6,9 л на 100 км
Этот компактный, надёжный и, безусловно, экономичный автомобиль – полноценный внедорожник. В его активе высокий клиренс, совершенная система полного привода и рамный кузов. Suzuki Jimny вряд ли впечатлит вас динамическими характеристиками. Его максимальная скорость не превышает 145 км/час. Но за пределами асфальтированных магистралей машина способна дать фору многим более солидным конкурентам.
Оснащённое атмосферным двигателем объёмом 1462 куб. см. (102 л. с.) и МКПП, последнее поколение модели потребляет не более 7,7 л в городском цикле и 6,2 л на трассе. Для авто повышенной проходимости это достойные показатели.
Читайте также: Калькулятор расхода топлива на 100 км
Suzuki SX4
Смешанный расход топлива: 5,9 л — 6,3 л на 100 км
Одна из самых доступных по цене среди одноклассников, эта модель недооценена на российском рынке. У небольшого японского кроссовера немало достоинств. Он надёжен, практичен и ремонтопригоден. А ещё Suzuki SX4 радует своих владельцев низким расходом топлива.
Для преодоления 100 км пути модификации с атмосферным двигателем 1.6 л (117 л. с.), передним приводом и автоматической коробкой передач требуется около 7,2 л, если машина эксплуатируется в городском цикле и 5,2 л, когда автомобиль передвигается по загородным магистралям.
Suzuki Vitara
Смешанный расход топлива: 5,8 л — 6,3 л на 100 км
И снова представитель семейства Сузуки.
В его конструкции использованы те же агрегаты, что и на модели SX4. Динамические характеристики кроссоверов предельно близки. Однако Vitara компактнее и легче. А потому, оснащённая мотором 1.6 л и МКПП машина расходует бензин экономнее, довольствуясь 7,1 л топлива в городе и 5,1 л на трассе.
Ravon R2
Смешанный расход топлива: 6,2 л на 100 км
Выпускаемый на предприятии, расположенном на территории Узбекистана, этот городской автомобиль представляет собой лицензионную версию Chevrolet Spark. Трёхдверный хэтчбек, оснащённый четырёхцилиндровым мотором с рабочим объёмом 1249 куб. см. оптимизирован для эксплуатации в городе. Версия с механической коробкой передач в настоящее время в России не продаётся.
Двигаясь по пробкам, оборудованный АКПП Ravon R2 потребляет 8,2 л бензина Аи-95 на 100 км. При езде по шоссе этот показатель снижается до 5,1 л.
Читайте также: Какую машину купить для города: топ-15 моделей
KIA Picanto
Смешанный расход топлива: 5,1 л — 5,3 л на 100 км
Малолитражка, разработанная специалистами из Южной Кореи, выгодно отличается от узбекского конкурента.
Несмотря на меньшие размеры, она имеет большую колёсную базу. Салон пятидверного кузова просторнее, а багажник вместительнее. Лучше и показатели по расходу топлива.
Если вы готовы пожертвовать динамическими характеристиками, то можно выбрать модификацию, на которую установлены бензиновый мотор объёмом 998 куб. см. (67 л. с.) и механическая КПП. Машина в такой комплектации потребляет 3,7 л Аи-95 на трассе, и 5,6 л в городском цикле.
KIA Rio и Hyundai Solaris
Смешанный расход топлива: 5,8 л на 100 км
Построенные на одной платформе и весьма популярные в нашей стране бюджетные иномарки едва ли можно назвать прожорливыми. Четырехдверные седаны с мотором объёмом 1368 куб. см. (100 л. с.) и механической коробкой передач при езде по городу потребляют около 7,2 л топлива. При отсутствии трафика эти показатели уменьшаются, и на свободном шоссе составляют 4,8 л. Это нравится стеснённым в средствах автолюбителям.
KIA Ceed GT Line
Смешанный расход топлива: 5,9 л — 7,0 л на 100 км
Модель выпускается в нескольких вариантах исполнения, но похвастать хорошими экономическими характеристиками могут только модификации GT Line и GT Line+.
Оснащённые двигателями с рабочим объёмом 1483 куб см. (150 л. с.) и роботизированными коробками передач, машины развивают максимальную скорость 210 км/час и способны разогнаться до сотни за 8,6 секунды. Для прохождения 100 км пути требуется от 5,9 до 7 литров бензина Аи-95.
Opel Crossland
Смешанный расход топлива: 6,2 л на 100 км
После того как немецкая фирма перешла во владение концерна PSA, она начала производить автомобили, используя технологическую базу, разработанную французскими специалистами. В каталоге фирмы есть и более экономичные модели, однако они в Россию не поставляются. Впрочем, и расход топлива, указанный в спецификации компактного кроссовера, следует считать весьма умеренным.
Если под капотом Opel Crossland установлен турбированный трёхцилиндровый мотор объёмом 1199 куб. см., то машина, укомплектованная АКПП, потребляет 8,3 л бензина в городском цикле и укладывается в 4,9 л, передвигаясь по междугородним трассам.
Nissan Qashqai
Смешанный расход топлива: 6,2 л — 7,7 л на 100 км
После того как японский производитель перестал официально поставлять в Россию обычные седаны и хэтчбеки, самым экономичным в его модельном ряду оказался Nissan Qashqai.
Оснащённый мотором объёмом 1332 куб. см., мощность которого, благодаря системе турбонаддува, доведена до 158 л.с., и бесступенчатым вариатором, кроссовер укладывается в 7,8 л при езде по городу и в 5,3 л на шоссе.
Mitsubishi ASX
Смешанный расход топлива: 6,1 л — 7,7 л на 100 км
Достойными показателями может похвастать и популярная модель другого японского бренда. Машина с двигателем в 1590 куб. см., развивающим мощность 117 л. с., может комплектоваться механической коробкой передач. В таком варианте оснащения она развивает максимальную скорость 183 км/час, разгоняется до сотни за 11,4 сек., а расход топлива ограничивается 5 л на трассе, и 7,8 л в городском цикле.
Самые экономичные модели с дизельными двигателями
Ни для кого не секрет, что если принимать в расчёт только количество потребляемого топлива, то получается, что современные дизельные двигатели экономичнее, чем работающие на бензине силовые агрегаты.
Однако из-за низкого качества солярки, продаваемой на автозаправках нашей страны, моторы нередко выходят из строя. В первую очередь страдает топливная аппаратура, и расход горючего, который ещё недавно был минимален, резко возрастает. Многие производители, чтобы избежать ненужных проблем, не поставляют на российский рынок легковые автомобили, оснащённые дизельными ДВС.
Многие, но не все. Если вам нужно экономное авто, работающее на дизтопливе, рекомендуем обратить внимание на следующие модели:
- BMW 2 серии.
- BMW 3 серии.
- Mercedes-Benz A-class.
- Peugeot
- Opel Combo Life.
- Peugeot
- Citroen Berlingo.
- Citroen C3 Aircross.
- Citroen C4.
- Citroen C5 Aircross.
Это надёжная техника, которую можно официально приобрести в дилерских центрах.
BMW 2 серии
Смешанный расход топлива: 4,8 л на 100 км
Все модификации модели, комплектуемые дизельными ДВС, отличаются низким потреблением топлива.
Но самой экономичной является версия с трёхцилиндровым мотором объёмом 1496 куб. см. (116 л. с.) и роботизированной КПП. В таком варианте комплектации машина расходует 4.4 л горючего в городском цикле и 3,9 л на трассе. В жертву экономии разработчики из Мюнхена принесли динамические характеристики. На разгон до сотни авто тратит 10,6 секунды, а максимальная скорость составляет 200 км/час.
BMW 3 серии
Смешанный расход топлива: 5,1 л на 100 км
По сравнению со своим младшим собратом, дизельный БМВ третьей серии существенно прибавил в размерах и массе. А вот количество потребляемого топлива возросло не так значительно. Преодолевая 100 км, четырёхдверный седан класса D с двигателем объёмом 1995 куб. см. (150 л. с.) и восьмиступенчатой АКПП сжигает 5 л. солярки, если его путь пролегает по загруженным городским магистралям, и 4,2 л двигаясь по автобанам.
Mercedes-Benz A-class
Смешанный расход топлива: 3,9 л на 100 км
Конкуренты из Штутгарта не дремлют и дышат в спину коллегам из Мюнхена.
В качестве альтернативы BMW 2 серии они предлагают модель А-класса, оснащённую полуторалитровым мотором в 116 л. с. и механической коробкой передач. При близких динамических характеристиках показатели расхода топлива колеблются от 4,7 л в городском цикле до 3,5 л. на трассе.
Peugeot 408
Смешанный расход топлива: 4,9 л на 100 км
Моторы 9HG, устанавливаемые на четырёхдверный французский седан, при рабочем объёме 1560 куб. см. развивают мощность 114 л. с. В конструкции этих силовых агрегатов немало слабых мест. Особое беспокойство доставляет автовладельцам турбина, нередко выходящая из строя уже при пробеге 100 – 120 тыс. км. Эту проблему удаётся устранить, регулярно прочищая расположенный в штуцере трубки подачи масла фильтр грубой очистки. При правильном обслуживании ресурс двигателя превышает 300 тыс. км. Меньше расход – 6,2 л. в городе и 5,0 литра на трассе – у модификации с автоматической коробкой передач.
Citroen Berlingo, Peugeot Partner и Opel Combo Life
Смешанный расход топлива: 5,1 л на 100 км
По сути, это одна и та же модель, выпускаемая под разными брендами.
Если вам не принципиально, какая эмблема украшает решётку радиатора вашего автомобиля, можете выбирать любой из перечисленных вариантов. На все модификации может устанавливаться далеко не самый современный, но простой и экономичный двигатель объёмом 1560 куб. см. (90 л. с.). С таким силовым агрегатом и механической коробкой передач машина потребляет 6,1 л дизтоплива в городе и 5 л на шоссе. При этом она способна перевозить семь человек.
Citroen C3 Aircross
Смешанный расход топлива: 4,3 л на 100 км
Оснащённый тем же дизельным мотором, что и Citroen Berlingo, компактный кроссовер легче, а значит, расходует меньше горючего. Для преодоления 100 км пути на машине с механической коробкой передач требуется, в зависимости от дорожной обстановки, от 4 до 5 литров топлива. Дешёвый в обслуживании и эксплуатации, этот автомобиль не может похвастать выдающимися динамическими характеристиками. Максимальная скорость – 170 км/час., а для того, чтобы разогнаться до 100 км/час потребуется 11,7 секунды.
Citroen C4
Смешанный расход топлива: 5,1 л на 100 км
Под капотом четырёхдверного седана от компании Ситроен всё тот же силовой агрегат 9HG, знакомый автомобилистам по моделям Berlingo и C3 Aircross. С ним количество потребляемого топлива варьируется в пределах 4,2 – 5,9 л. Разгонная динамика, если сравнивать с кроссовером, осталась прежней. А вот скорость возросла до 187 км/час. Показатели скромные, но чего не сделаешь ради экономии!
Citroen C5 Aircross
Смешанный расход топлива: 5,4 л на 100 км
Разумеется, для кроссовера полной массой более двух тонн возможностей мотора объёмом 1,6 литра оказалось недостаточно. Поэтому французская фирма комплектует Citroen C5 Aircross двухлитровым силовым агрегатом. Оснащённому турбонаддувом двигателю, развивающему мощность 177 л. с., требуется 6,6 л солярки при эксплуатации автомобиля в городском режиме и 4,8 л на трассе. При этом автомобиль способен развивать скорость 211 км/час, ускоряясь до сотни за 8,6 секунды.
Заключение
В настоящее время выпускаются и более экономичные автомобили.
Но в Россию они, по разным причинам, официально не поставляются. Желающим приобрести такую технику придётся отправляться в страны ЕС или искать понравившуюся модель на вторичном рынке. Ещё раз обращаем внимание читателей на то, что указанные показатели расхода топлива достижимы лишь в том случае, когда машины находятся в полностью исправном состоянии и заправлены качественным топливом.
от Ford Fiesta до Toyota Camry
Ford Fiesta 1.0 EcoBoost Hybrid
Самой экономичной компактной моделью с бензиновым двигателем оказалась Fiesta с литровой «турботройкой». В наиболее мощном варианте ее отдача составляет 155 сил. При этом мотор потребляет всего 4 литра топлива на сотню километров.
Ближайший бережливый одноклассник – Opel Corsa 1.2 с расходом 4,1 л/100 км.
Как и у многих новых моделей, силовой агрегат маленького «Форда» дополнен компонентами «умеренной» гибридной системы. Она экономит всего несколько процентов топлива, но, как видите, порой они играют решающее значение.
- Класс: B (компактный)
- Автомобиль: Ford Fiesta 1.0 EcoBoost (155 л.с.)
- Расход: 4 л/100 км
- Выбросы CO2: 92 г/км
Peugeot 208 BlueHDi 100 и Opel Corsa 1.5 Diesel
Когда речь заходит об экономичных дизелях, на первый план обычно выходят модели группы PSA. В компактном классе лидерство захватили Peugeot 208 (на фото) со 105-сильным мотором 1.5 и Opel Corsa с аналогичным двигателем. Оба просят на 100 км в среднем 3,2 л солярки.
- Класс: B (компактный)
- Автомобиль: Peugeot 208 BlueHDi 100 и Opel Corsa 1.5 Diesel (105 л.с.)
- Расход: 3,2 л/100 км
- Выбросы CO2: 85 г/км
Toyota Yaris Hybrid
В скромности потребления топлива гибридные «Тойоты» независимо от размеров зачастую опережают соперников.
Среди компактов отличился новый Yaris, расходующий в среднем 2,9 л/100 км благодаря слаженной работе 1,5-литровой бензиновой «турботройки» и электромотора. Эта Toyota оказалась бережливее дизельных одноклассников и серьезно оторвалась от конкурентов вроде Renault Clio Hybrid и Honda Jazz Hybrid с их 3,6 л/100 км.
- Класс: B (компактный)
- Автомобиль: Toyota Yaris Hybrid (суммарная мощность 116 л.с.)
- Расход: 2,9 л/100 км
- Выбросы CO2: 64 г/км
Ford Focus 1.0 EcoBoost Hybrid
Еще один экономичный автомобиль «голубого овала» со знакомой по «Фиесте» умеренно-гибридной 155-сильной «турботройкой» 1.0 EcoBoost. Только у более крупного «Фокуса» средний расход ожидаемо чуть выше – 4,1 л/100 км.
Практически в спину «Форду» дышат такие бензиновые модели гольф-класса, как Opel Astra 1.2 Direct Injection Turbo с 4,3 л/100 км (99 г/км CO2), а также новый Volkswagen Golf 1.
5 eTSI c 4,6 л/100 км (106 г/км СО2).
- Класс: C (гольф-класс)
- Автомобиль: Ford Focus 1.0 EcoBoost Hybrid (155 л.с.)
- Расход: 4,1 л/100 км
- Выбросы CO2: 93 г/км
Opel Astra 1.5 Diesel
И вновь знакомый 1,5-литровый дизель PSA. Это самый экономичный двигатель на солярке не только среди компактных моделей, но и в гольф-классе. На Opel Astra «турботройка» развивает те же 105 сил, что на «Корсе», однако потребляет на 0,2 л/100 км больше – в среднем 3,4 л/100 км. Практически такой же турбодизель 1.5 (но мощностью 102 силы) используется на Peugeot 308, где показывает 3,7 л/100 км.
Кстати, Volkswagen Golf, в честь которого назван класс, оказался отнюдь не самым бережливым. Наиболее экономичная дизельная модификация хетчбэка нового поколения (2.0 TDI, 115 л.с.) расходует 3,5 л/100 км (91 г/км CO2). В то же время популярный Kia Ceed 1.6 CRDi, несмотря на «умеренную» гибридность, сжигает 3,7 л/100 км (96 г/км CO2).
- Класс: C (гольф-класс)
- Автомобиль: Opel Astra 1.5 Diesel (105 л.с.)
- Расход: 3,4 л/100 км
- Выбросы CO2: 90 г/км
Toyota Prius
Пускай дизайн, как и непривычный звук ускорения, нравятся далеко не всем, но превосходство «Приуса» в экономичности среди гибридов гольф-класса трудно оспорить. Toyota Prius потребляет в среднем 3,3 л/100 км бензина. Впрочем, снаряды от дизельных одноклассников падают совсем рядом.
Однако, если новый Yaris поделится с «Приусом» гибридным агрегатом, то показатели расхода у последнего могут снизиться. Кстати, еще один бензоэлектрический представитель гольф-класса от «Тойоты» – Corolla Hybrid – расходует 3,6 л/100 км.
- Класс: C (гольф-класс)
- Автомобиль: Toyota Prius (суммарная мощность 122 л.с.; бензиновый 1.8 – 98 л.с., электромотор – 72 л.с.)
- Расход: 3,3 л/100 км
- Выбросы CO2: 75 г/км
Peugeot 508 Puretech 180
За звание самой экономичной бензиновой модели D-класса боролись двое: 180-сильный Peugeot 508 и 150-сильный Skoda Superb 1.
5 TSI. Оба расходуют в среднем 5 л/100 км. Однако, победителем стал «француз», поскольку выбросы СO2 у него на один грамм меньше. Причем речь идет о лифтбэке (расход дизельного универсала Peugeot выше).
Слегка отстали от лидеров Volkswagen Passat 1.5 TSI с 5,1 л/100 км, BMW 318i (156 л.с.) с 5,3 л/100 км, Mercedes-Benz C-класса с 5,9 л/100 км, а также Opel Insignia (200 л.с.) с 6,2 л/100 км.
- Класс: D (средний)
- Автомобиль: Peugeot 508 Puretech 180 (182 л.с.)
- Расход: 5 л/100 км
- Выбросы CO2: 114 г/км
Peugeot 508 BlueHDi 130 EAT8
Пусть другой цвет кузова вас не смущает. Самым экономичным среди дизельных представителей D-класса оказался все тот же Peugeot 508. Со 131-сильным 1,5-литровым мотором лифтбэк расходует 3,5 л/100 км. Причем у версии с восьмиступенчатым автоматом выбросы СО2 на один грамм ниже.
Конкуренты следуют за «французом» на небольшом отдалении.
Это Volkswagen Passat (3,8 л/100 км), Insignia 1.5 Diesel и BMW 320d (оба с расходом 4 л/100 км) и 190-сильный Volvo V60 D4 (с 4,5 л/100 км).
- Класс: D (средний)
- Автомобиль: Peugeot 508 BlueHDi 130 EAT8 (131 л.с.)
- Расход: 3,5 л/100 км
- Выбросы CO2: 92 г/км
Ford Mondeo Hybrid
На радость «голубого овала» у «Тойоты» в этом сегменте нет гибридных моделей, поэтому самым экономичным оказался седан Mondeo Hybrid с расходом 4,1 л/100 км. После рестайлинга такая же бензоэлектрическая версия появилась и у универсала, но он менее бережлив – 4,3 л/100 км.
- Класс: D (средний)
- Автомобиль: Ford Mondeo Hybrid (суммарная мощность 187 л.с.; бензиновый 2.0, электромотор, CVT)
- Расход: 4,1 л/100 км
- Выбросы CO2: 94 г/км
BMW 520i
Баварская «пятерка» должна обновиться до конца этого месяца, но рестайлинг точно не ухудшит экономичность модели. Поэтому лидерство в бизнес-классе останется за BMW 520i.
Такой седан расходует в среднем 5,6 л/100 км (универсал – 5,9 л/100 км).
Ближайшие соперники: Audi A6 45 TFSI (6 л/100 км), Mercedes-Benz E200 и E300 (6,1 л/100 км), а также умеренно-гибридный Volvo V90 B4 (6,4 л/100 км).
- Класс: Е (бизнес-класс)
- Автомобиль: BMW 520i (184 л.с.)
- Расход: 5,6 л/100 км
- Выбросы CO2: 127 г/км
BMW 520d
Как это уже было в сегменте D, победителем сразу в двух категориях стала одна модель. Самым экономичным дизельным представителем бизнес-класса оказалась баварская «пятерка». BMW 520d, получившая осенью прошлого года умеренно-гибридный 48-вольтовый силовой агрегат, потребляет с кузовом седан 4,1 л/100 км (универсал – 4,3 л/100 км).
Для сравнения, самый экономичный Mercedes-Benz E200d расходует 4,2 л/100 км (без гибридных компонентов), Audi A6 35 TDI – 4,4 л/100 км, а Volvo V90 D3 – 4,8 л/100 км.
- Класс: Е (бизнес-класс)
- Автомобиль: BMW 520d (190 л.
с.) - Расход: 4,1 л/100 км
- Выбросы CO2: 108 г/км
Toyota Camry Hybrid
Самым экономичным гибридным автомобилем бизнес-класса стала Toyota Camry с расходом 4,3 л/100 км. В состав силового агрегата входит 2,5-литровая бензиновая «четверка» и электромотор, совокупно выдающие 218 «лошадей». Японский без малого пятиметровый (4,89 м) седан при скромном расходе обладает еще и неплохой динамикой: 8,3 с до сотни и 180 км/ч в пределе.
- Класс: E (бизнес-класс)
- Автомобиль: Toyota Camry Hybrid (суммарная мощность 218 л.с.; бензиновый 2.5 – 178 л.с. и электромотор на 120 л.с.)
- Расход: 4,3 л/100 км
- Выбросы CO2: 98 г/км
Новейшие слайд-шоу
7 автомобилей (дорогих и не очень) известных всем юмористов
7 оттенков зеленого: автомобили к празднику клевера и рыжих
От механика до президента: 7 смелых женщин из мира автобизнеса
С них началась Победа: 5 самых грозных бронеавтомобилей СССР
Лучшее за 2021 год: 7 неожиданных машин Джеймса Бонда
10 кроссоверов и внедорожников, которые так и не познали успеха
14 / 14
25 Май 2020 в 14:39
Автор: Штефан Лейхсенринг
Автор публикации: Сергей Удачин
Редакции Motor1 и в Италии, и в России разработали собственные методики оценки реального расхода топлива.
Но что будет, если попытаться определить самые экономичные модели по устаревшему, однако пока еще актуальному в Европе испытательному циклу NEDC (New European Driving Cycle)?
Наши немецкие коллеги изучили четыре наиболее популярных легковых сегмента – B (компактный), C (так называемый гольф-класс), D («семейный»), Е (бизнес) – и выбрали самые бережливые автомобили в каждом из них.
Для удобства машины с минимальным топливным аппетитом ранжированы по типу двигателя: бензиновый, дизельный и гибридный. Листайте слайды!
- B-класс, бензин
- B-класс, дизель
- B-класс, гибрид
- С-класс, бензин
- С-класс, дизель
- С-класс, гибрид
- D-класс, бензин
- D-класс, дизель
- D-класс, гибрид
- E-класс, бензин
- E-класс, дизель
- E-класс, гибрид
Самые важные новости сами прилетят к вам на почту: подпишитесь на рассылку Motor1, пройдя по этой ссылке, и точно не пропустите главные события.
Автор: Штефан Лейхсенринг
Автор публикации: Сергей Удачин
Самые экономичные автомобили на продажу в 2022 году
Мы все были там. На приборной панели загорается маленькая газовая лампочка, и через несколько минут вы уже стоите рядом с заправочной колонкой. В дождь или в жару или в холод. Наблюдая за тем, как эти галлоны (и доллары) щелкают мимо. И нажмите мимо. По мере заполнения бака.
В связи с ростом цен на бензин, если вы похожи на многих автовладельцев, возможно, вы тоже думали об обмене на более экономичный автомобиль. Не знаете, какие новые автомобили продаются прямо сейчас? GEICO здесь, чтобы помочь!
Потому что, думаете ли вы о новом гибриде или смотрите на традиционный автомобиль, работающий только на бензине, вам повезло. Хорошей новостью является то, что из-за новых правил и потребительского спроса автопроизводители усердно работают над созданием новых автомобилей с большим расходом топлива.
Самое приятное то, что для такой большой экономии топлива вам больше не нужно покупать урезанный эконобокс.
Бензиновые или гибридные автомобили — в чем разница?
Так в чем же разница между бензиновым автомобилем и гибридом? Мы упростили вам задачу.
Автомобили, работающие только на газу
Работают ли они на неэтилированном бензине или на дизельном топливе, автомобили, работающие только на газу, сегодня составляют подавляющее большинство транспортных средств на дорогах. Эти автомобили и грузовики полагаются только на двигатель внутреннего сгорания, работающий на топливе, чтобы заставить их двигаться. Вы заполняете бензобак, поворачиваете ключ, и машина будет работать, пока бак не опустеет.
В то время как гибриды и электромобили в наши дни вызывают много шума, у владения автомобилем, работающим только на бензине, есть много больших преимуществ.
Преимущества:
- Более низкая начальная цена покупки . Часто бензиновые автомобили имеют более низкую цену, чем их гибридные или полностью электрические варианты.
- Легко заполнить, когда он пуст .
С автомобилем, работающим только на бензине, заправить этот бензобак так же просто, как добраться до ближайшей заправочной станции. - Можно отремонтировать где угодно . Любой механик с обычным образованием должен быть в состоянии починить автомобиль без специальной подготовки или инструментов.
- Ездит как обычный автомобиль . Просто нажмите на педаль газа и вперед. Однако некоторые автомобили, работающие только на газе, оснащены системами автоматического отключения при остановке автомобиля (например, на светофоре), а также временной деактивацией цилиндров для экономии топлива. Эти системы не повредят вашему автомобилю, но к ним нужно привыкнуть.
Итак, какие недостатки у автомобиля, работающего только на газе?
Недостатки:
- Более высокие выбросы . Поскольку автомобили, работающие только на газе, зависят от своих двигателей, работающих на ископаемом топливе, для движения автомобиля, у них немного больше выбросов, чем у гибридных автомобилей, которые в определенных ситуациях используют аккумулятор и электродвигатели.

- Не такой экономичный, как гибриды . С ростом стоимости бензина вы будете тратить больше на заправку и заправлять свой бензобак чаще, чем ваш сосед-гибрид, увеличивая свою стоимость за милю.
Гибридные автомобили
Гибридные автомобили существуют уже почти 100 лет. Однако только после появления Toyota Prius в 1997 году и Honda Insight в 1999 году гибридные автомобили стали широко доступны и завоевали доверие покупателей.
Так что же делает автомобиль гибридом? Гибридные автомобили часто приводятся в действие в основном обычным бензиновым двигателем. Этот двигатель не только приводит в движение автомобиль, но и вырабатывает электроэнергию, которая накапливается в батареях внутри автомобиля. Дополнительное электричество также вырабатывается специальными тормозами на автомобилях.
На более низких скоростях это электричество используется для питания электродвигателя. Автомобиль просто выключается при остановке, затем электродвигатель приводит автомобиль в движение, например, при движении с частыми остановками.
Как только автомобиль достигает определенной скорости, включается бензиновый двигатель, который приводит автомобиль в движение. В некоторых случаях (например, в спортивных автомобилях) гибридные силовые агрегаты используются в дополнение к бензиновому двигателю для повышения производительности.
Итак, какие преимущества предлагают гибридные автомобили?
Преимущества:
- Превосходная экономия топлива . Поскольку бензиновый двигатель используется не так часто, расход топлива у гибридных автомобилей значительно выше, чем у автомобилей, работающих только на бензине.
- Заправочные станции повсюду . Как и автомобили, работающие только на бензине, гибриды также работают на бензине, поэтому их можно заправлять практически в любом месте, и их не нужно подключать к розетке, как это делают электромобили.
- Большой интервал между заправками . Благодаря дополнительной экономии топлива гибридов вы можете путешествовать дальше, прежде чем вам нужно будет остановиться на заправке.

Каковы недостатки владения гибридным автомобилем?
Недостатки:
- Более высокая начальная цена . Гибридные автомобили, как правило, дороже, чем их бензиновые аналоги, из-за стоимости технологий, таких как электродвигатели и аккумуляторы.
- Ощущения от вождения другие . С такими функциями, как отключение двигателя при остановке, может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к ощущению. Кроме того, рекуперативное торможение (используемое для перезарядки батарей) часто отличается от обычных тормозов, которые вы использовали раньше.
- Дорогой/сложный в ремонте . Из-за дополнительного оборудования, установленного в гибридных автомобилях, им часто требуются специальные инструменты и обучение механиков, часто требуя, чтобы владельцы ремонтировали своего дилера. Замена некоторых деталей, таких как аккумуляторы, может быть дорогостоящей в случае их поломки.
- Меньшее внутреннее пространство .
Многие гибриды имеют немного меньший интерьер из-за добавления бортовых аккумуляторных батарей. Их часто размещают под полом автомобиля, но части гибридной системы также могут занимать место в багажнике.
Какие новые автомобили самые экономичные?
Теперь, когда вы знаете разницу между ними, что подходит именно вам? Независимо от того, ищете ли вы автомобиль, работающий только на бензине, или новый гибридный автомобиль, у вас есть отличный выбор. Вот 11 новых автомобилей, доступных для продажи в Соединенных Штатах (по состоянию на 2022 год), которые предлагают одни из лучших показателей экономии топлива. Мы даже разделили их на гибридные и газовые модели.
Только бензиновые модели:
- Mitsubishi Mirage: 36 город/43 шоссе
- Hyundai Elantra: 33 город/43 трасса
- Honda Civic: 31 город/40 шоссе
- Hyundai Accent: 33 город/41 трасса
- Киа Рио: 33 город/41 шоссе
- Toyota Corolla Hatchback: 32 города/41 шоссе
Гибридные модели:
- Hyundai Ioniq: 58 город/60 шоссе
- Toyota Prius: 58 город/53 шоссе
- Hyundai Elantra Hybrid: 53 города/56 шоссе
- Honda Insight: 55 город/49 шоссе
- Toyota Corolla Hybrid: 53 города/52 шоссе
ИСТОЧНИКИ:
https://www.consumerreports.org/fuel-economy-efficiency/the-most-fuel-efficient-cars-best-mpg-a11980/
https://www.cars.com/ статьи/какие-самые-самые-топливные-автомобили-на-2022-447856/
Самые экономичные автомобили (не электрические и не гибридные)
Введите ключевые слова для поиска
Главные новости дня
1
Использование Ford F-150 Lightning 2022 года в качестве сельскохозяйственного грузовика
2
Самые продаваемые автомобили, грузовики, внедорожники и фургоны 2022 года
3
Наша Sonata N Line разочаровывает после пробега в 40 тысяч миль
4
10 самых дорогих аукционов по продаже трейлеров 2022 года
5
Лучшее из 10 лучших ранних лет: витрина с C / D
Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.
Самый экономичный автомобиль в списке расходует 39 миль на галлон, а другой автомобиль может проехать 490 миль на одном баке бензина.
Остин Ирвин
Автомобиль и водитель
Несмотря на постоянное развитие гибридных и электрических автомобилей, старый добрый двигатель внутреннего сгорания по-прежнему актуален. На самом деле, доступные, экономичные автомобили с бензиновым двигателем по-прежнему превосходят по количеству электромобили, и они пока заблокированы в категории до 30 000 долларов. Для тех, кто хочет тратить меньше на бензин, не тратя большие деньги на гибрид или электромобиль, вот 12 самых эффективных моделей, работающих только на бензине, которые вы можете купить сегодня.
Ниссан Сентра: 33 мили на галлон
Марк УрбаноАвтомобиль и водитель
Nissan Sentra доказывает, что доступные и экономичные автомобили не обязательно должны выглядеть как полнейший придурок, и он может проехать 409 миль (409 миль) без дозаправки. Он оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 149 л.
с. и бесступенчатой трансмиссией (CVT). Когда цены на бензин растут, маленький топливный бак Sentra на 12,4 галлона может сделать заправку менее душераздирающей, чем у более крупных автомобилей с 17-галлонными баками.
- Базовая цена: $20 635
- Экономия топлива EPA смешанный/город/шоссе: 33/29/39 миль на галлон
- Общий диапазон EPA: 409 миль
- Лошадиная сила: 149 лошадиных сил
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SENTRA
Хонда Аккорд: 33 мили на галлон
Базовая Honda Accord оснащена 192-сильным турбированным четырехцилиндровым двигателем и вариатором. Это не самый дешевый автомобиль в этом списке, но он просторный, его запас хода на одном баке бензина, по оценкам EPA, составляет 488 миль, а Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) назвал его Top Safety Pick+. В случае, если вам интересно, Accord Hybrid стоит от 27 565 долларов, расходует на 10 миль на галлон больше на шоссе и превосходит эту бензиновую трансмиссию на 14 миль на галлон в городе.
- Базовая цена: 25 965 долларов США
- Экономия топлива EPA смешанный/город/шоссе: 33/30/38 миль на галлон (вариатор)
- Общий диапазон EPA: 488 миль
- Лошадиная сила: 192 лошадиных силы
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Шевроле Спарк: 33 мили на галлон
Chevrolet
Стартовая цена Chevrolet Spark составляет менее 15 000 долларов, что делает его самым дешевым новым автомобилем, проданным в США в 2022 году. Его 98-сильный четырехцилиндровый двигатель не особо впечатляет, но мы должны отдать должное Spark. за предложение механической коробки передач, хотя его вариатор более эффективен. Spark максимально использует свой топливный бак на девять галлонов, получая, по оценкам EPA, 29 л.7 миль на одном баке бензина. Во время нашего теста на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час в Spark LT мы справились с расходом 37 миль на галлон. Обратите внимание, что 2022 год является последним модельным годом для Spark, поскольку Chevy планирует прекратить выпуск этой модели.
- Базовая цена: $14 595
- Экономия топлива EPA смешанный/город/шоссе: 33/30/38 миль на галлон (вариатор)
- Общий диапазон EPA: 297 миль
- Мощность: 98 лошадиных сил
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИСКРЫ
Фольксваген Джетта: 35 миль на галлон
Фольксваген
Известный как «Гольф с багажником», Volkswagen Jetta доставляет удовольствие от вождения и предлагает гораздо больше места, чем можно было бы ожидать. В стандартную комплектацию Jetta входит 158-сильный турбодвигатель с четырьмя цилиндрами и шестиступенчатая механическая коробка передач, хотя наиболее эффективная Jetta использует дополнительную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Он лучше работает на бензине, чем некоторые из его ближайших конкурентов в сегменте компактных автомобилей. Согласно EPA, Jetta имеет преимущество на 5 миль на галлон на шоссе по сравнению с Mazda 3, а также имеет лучший пробег, чем немного более дорогой Nissan Sentra.
- Базовая цена: 21 190 долларов США
- Экономия топлива EPA смешанный/город/шоссе: 35/30/41 миль на галлон
- Лошадиная сила: 147 лошадиных сил
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ JETTA
Киа Форте: 35 миль на галлон
Kia
Kia Forte находится между меньшим Rio и большим K5 в модельном ряду корейского бренда. Он переднеприводный и оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 147 л.с. Шестиступенчатая механическая коробка передач может быть нашим первым выбором, но вариатор экономит бензин. Это особенно хорошо на шоссе, с оценками EPA 41 миль на галлон. 8,0-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию, а Forte был отмечен IIHS как лучший выбор безопасности.
- Базовая цена: $20 115
- Экономия топлива EPA смешанный/город/шоссе: 35/31/41 миль на галлон
- Общий диапазон EPA: 490 миль
- Лошадиная сила: 147 лошадиных сил
ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ FORTE
Ниссан Верса: 35 миль на галлон
Nissan
Каждый Nissan Versa имеет передний привод и оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 122 л.
Versa была переработана в прошлом году и значительно улучшена. Он едет, едет и рулится лучше, чем раньше, а увеличенный 7,0-дюймовый сенсорный экран теперь входит в стандартную комплектацию. Versa оснащена удивительными технологиями для своей ценовой категории, такими как обнаружение пешеходов, автоматический дальний свет и автоматическое экстренное торможение, все в стандартной комплектации. Это большой шаг вперед по сравнению с моделью, которую она заменяет, и даже самая дорогая модель Versa SR стоит от 19 долларов.,615.
- Базовая цена: $15 930
- Экономия топлива EPA смешанный/город/шоссе: 35/32/40 миль на галлон
- Общий диапазон EPA: 378 миль
- Мощность: 122 лошадиные силы
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тойота Королла: 35 миль на галлон
Toyota
Toyota Corolla Hatchback поддерживает пламя доступности благодаря своему экономичному 2,0-литровому двигателю и вариатору. С общим расходом 36 миль на галлон, оцененным EPA, эта Corolla уступает своему гибридному аналогу, который способен расходовать 52 мили на галлон, но по-прежнему остается одним из лучших по сравнению со своими бензиновыми конкурентами.
Его низкая базовая цена и стандартные функции, на которые, как мы все считаем, мы имеем право в 2022 году, делают его выгодной сделкой, а его дизайн не позволяет ему слишком походить на экономичный автомобиль.
- Базовая цена: 23 040 долларов США
- Экономия топлива EPA смешанный/город/шоссе: 35/32/41 миль на галлон
- Общий диапазон EPA: 462 мили
- Лошадиная сила: 169 лошадиных сил
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ COROLLA
Киа Рио: 36 миль на галлон
1,6-литровый двигатель мощностью 120 л.с. и вариатор Kia Rio ставят этот маленький седан на первое место по топливной экономичности. Падение мощности по сравнению с предыдущим Rio привело к увеличению пробега, и остались те же ходовые качества, которыми мы наслаждались. Седан Rio получил награду Top Safety Pick от IIHS, но многие функции помощи водителю недоступны в более низких комплектациях.
- Базовая цена: $17 275
- Экономия топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 36/33/41 миль на галлон
- Общий диапазон EPA: 428 миль
- Мощность: 120 лошадиных сил
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Hyundai Accent: 36 миль на галлон
Hyundai
Каждый Hyundai Accent имеет под капотом рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 120 л.
с. и вариатор. Это самый маленький седан в линейке Hyundai, но Accent по-прежнему достаточно резв, чтобы визжать шинами. Мы поставили Accent выше других малолитражных седанов в этом сегменте, потому что это хорошо оборудованный маленький автомобиль, которым вам не стыдно управлять. Его комбинированная экономия топлива в 36 миль на галлон, по оценкам EPA, является хорошей, и он также получает примерно 41 милю на галлон на шоссе.
- Базовая цена: $16 125
- Экономия топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 36/33/41 миль на галлон
- Общий диапазон EPA: 428 миль
- Мощность: 120 лошадиных сил
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Хонда Цивик: 36 миль на галлон
Марк УрбаноАвтомобиль и водитель
Трудно найти что-то, с чем Honda Civic не справляется; есть модели для любых нужд, от заправщиков топлива до отслеживания нападающих. Плюс это частый победитель 10Best. Оснащенный 180-сильным турбированным 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 180 л.
с. и вариатором, Civic рассчитан на 36 миль на галлон по стандарту EPA. Седаны Civic с базовым 2,0-литровым двигателем мощностью 158 л.с. не сильно отстают, по оценкам EPA, их общий расход составляет 35 миль на галлон. Civic с 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом и вариатором расходовал 38 миль на галлон на шоссе во время наших испытаний, что на 4 мили на галлон меньше оценки EPA. Наименее эффективным Civic является шестиступенчатая механическая модель хэтчбека, которая, по данным EPA, получает 29миль на галлон вместе взятых.
- Базовая цена: 20 480 долларов США
- Экономия топлива EPA смешанный/город/шоссе: 36/32/42 (1,5 л CVT седан) 35/31/40 (2,0 л CVT седан) миль на галлон
- Общий диапазон EPA: 446 миль
- Мощность: 180 лошадиных сил
ДРУГИЕ ГРАЖДАНСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Hyundai Elantra: 37 миль на галлон
Hyundai
В Hyundai Elantra используется рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 147 л.
с. и вариатор в негибридных моделях, что позволяет достичь среднего расхода топлива в 37 миль на галлон по оценкам Агентства по охране окружающей среды. (Гибрид Elantra, который стоит почти на 5000 долларов дороже, по оценкам, обеспечивает 54 мили на галлон.) Для стильного седана, стоимость которого начинается чуть севернее 20 000 долларов, Elantra является привлекательным выбором как внутри, так и снаружи.
- Базовая цена: 20 995 долларов США
- Экономия топлива EPA смешанный/город/шоссе: 37/33/43 миль на галлон
- Общий диапазон EPA: 459 миль
- Лошадиная сила: 128 лошадиных сил
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ELANTRA
Мицубиси Мираж: 39 миль на галлон
Mitsubishi
Нужен новый автомобиль недорого? Вам поможет Mitsubishi Mirage. Это второй самый дешевый автомобиль, продаваемый сегодня в США, и, хотя его мощность составляет менее 100 лошадиных сил, это самый экономичный из доступных негибридных автомобилей.
