Содержание
Лишение прав за превышение скорости в 2023 году
Лишиться прав в 2023 году можно не только за пьянство за рулем, но и за другие, казалось бы, менее тяжкие правонарушения. Одним из таких является превышение скорости. На самом деле несоблюдение скоростного режима представляет не менее серьезную угрозу, тем более, если скорость превышена во много раз допустимой.
Когда лишают водительских прав за нарушение скоростного режима?
Лишиться своих прав в 2023 году водитель может тогда, когда превышает установленную законом скорость. Конечно, она различна на разных территориях и зависит от типа механического средства. Общие правила скорости движения описаны в п. 10 ПДД. Согласно данному нормативному положению скорость управления должна быть такой, которая не превышает установленного ограничения.
Скорость движения автомобиля должна позволять водителю контролировать процесс движения и соблюдать ПДД. Данные правила написаны для всех. Однако лишение прав в 2023 году начинается с больших превышений, на 60 км/ч. Значения ниже этой отметки наказываются денежными штрафами.
Подробное описание того, за какую скорость можно лишиться прав в 2023 году при превышении скоростного режима, содержится в статье 12.9. Кодекса об административных правонарушениях. В статье приведены штрафы за небольшие превышения, начиная с 20 км/ч.
Срок лишения за превышение скорости в 2023 году
Лишиться водителю своих прав за превышение скорости в 2023 году можно по нескольким основаниям. Приведем данные в таблице.
Превышение скорости (км/ч) | Срок лишения (месяцев) |
На 60 — 80 | 4 – 6 |
Более 80 | 6 |
Повторное на 60 – 80 | 12 |
Повторное более 80 | 12 |
Как избежать изъятие водительского удостоверения за нарушение скоростного режима?
Избежать лишения прав за превышение скорости в 2023 году можно несколькими способами.
- Ни в коем случае не нарушать и соблюдать правила дорожного движения. Данный способ является наиболее простым, правомерным, безопасным для всех участников движения, в том числе для водителя. Поскольку превышение скоростного режима зачастую приводит к серьезным авариям.
- Можно «притормаживать» перед камерами, если известно их месторасположение или в автомобильном средстве установлен радар. Однако, лишением прав наказывается только очень серьезное превышение, более 60 км/ч, при таком стремительном движении «притормаживать» перед камерами будет достаточно сложно, поэтому описанный способ поможет не всем.
- Неправомерный способ – сокрытие регистрационных знаков или нарочитая их порча. Такие меры можно предпринять самостоятельно, но стоит помнить, что это также наказывается законом и, избежав одного наказания, вы рискуете подвергнуться другому. Согласно ст. 12.2 КоАП управление транспортным средством, у которого нарушены правила установки государственных номеров, может повлечь за собой как наложение денежного штрафа, так и лишение прав на определенный период времени.
Единственным способом остаться с правами является соблюдение правил дорожного движения, в том числе скорости движения.
Важно! Наказание за превышение в 2023 году может грозить тогда, когда водитель превысил скорость более чем на 20 км/ч, то есть если водитель превысил скоростной режим меньше чем на указанное значение, например, на 15 км/ч, то административному наказанию он подвергнуться не может.
Не лишиться прав за превышение скорости в 2023 году можно также внимательно слушая и вникая в процесс составления протокола о правонарушении. Возможно, инспектор допускает ошибки, но на них можно не обращать внимания, этим можно воспользоваться в суде. Главное – не ошибиться самому, так если вы не согласны с решением сотрудников, то не ставьте подпись в протоколе, так как ее будет трудно оспорить. Помните, что подписываясь, вы соглашаетесь со всеми действиями инспекторов. Старайтесь не обращать внимание ни на грозный взгляд сотрудников, ни на наглое поведение, даже если вас пытаются запугать судом, если вы уверены в своей невиновности, то подпись не ставьте.
Обжалование лишения водительских прав за превышение скорости в 2023 году
Лишение водительских прав в 2023 году можно обжаловать в любой ситуации, а особенно тогда, когда вы уверены в своей правоте и верите, что вас наказывают напрасно. Все-таки сотрудники Госавтоинспекции не всегда правы и могут пренебрегать своими полномочиями и умалчивать показания радары и наличие его погрешностей. Поэтому каждый может отстаивать свою правоту. В свою защиту можно привести такие аргументы, как:
- неправильно составленный протокол об административном правонарушении;
- технические ошибки устройства, например, та же погрешность;
- сбой в системе автоматической фиксации превышения скорости и т.д.
Основным из аргументов может быть – погрешность устройства, который учитывает скорость. Официальным значением погрешности принято считать 1 км/ч. Например, сотрудник Госавтоинспекции вас остановил за превышение, которая составляла 121 км/ч, а разрешенная была 60 км/ч. За данное правонарушение может грозить лишение прав согласно ч. 4, ст. 12.9. КоАП на срок от 4 до 6 месяцев. Но если в суде апеллировать и ссылаться на ч. 4, ст. 1.5 КоАП, согласно которой любые сомнения в деле трактуются в пользу гражданина, то можно предположить, что изначально скорость была 120 км/ч, а данное правонарушение уже попадает под действие другой части ст. 12.9. КоАП, а точнее ч. 3 и назначен будет уже только штраф.
Также в 2023 году можно апеллировать тем, что протокол составлен с допущением грубых ошибок, либо прибор измерения скорости был не исправен, либо сотрудник Госавтоинспекции отказался показать документы, которые подтверждают исправность прибора и т.д.
Важно! Инспектор не имеют право скрывать от вас показания прибора. Кроме того, по вашей просьбе инспектор может предоставить сведения, который подтверждают подлинность прибора, документы о его техническом состоянии, как погрешность указана в документах и т.д. Согласно ст. 24 закона «О безопасности дорожного движения», водитель имеет право получать информацию о качестве услуг и продукции, которые обеспечивают безопасность дорожного движения.
Процесс обжалования выписанного протокола о лишении прав можно начать с органа ГИБДД. Согласно ст. 30.1 КоАП РФ, если протокол выписал инспектор, то обжаловать можно его начальству либо вышестоящему органу власти. Этот способ является досудебным и к нему прибегают достаточно редко, но все же именно на этом этапе обжаловать постановление проще всего, главное привести веские причины своей невиновности или правоты. Если досудебный порядок обжалования кажется бессмысленным, то можно обратиться сразу в районный суд по месту рассмотрения дела о правонарушении.
Важно! Срок обжалования любого постановления или решения составляет 10 суток со дня получения копии документа.
В ситуации, когда вы обжаловали постановление в отдел ГИБДД, но получили отказ, то в 2023 году вам необходимо готовиться к судебному заседанию. При этом сотрудники Госавтоинспекции должны рассмотреть жалобу в течение 30 суток, а в суде принимают решение в течение 2 месяцев.
В суде можно приводить все доводы и аргументы, которые были описаны выше, к тому же можно попросить суд о смене наказания на более мягкое, то есть на денежный штраф, потому что водительские права являются единственным источником дохода вашей семьи и т.д. Для этого потребуется составить ходатайство и в суде приобщить к делу. Ходатайствовать можно и на стадии досудебного урегулирования вопроса о лишении прав за превышение скорости.
Получение ВУ после изъятия
После лишения прав за превышение скорости в 2023 году получить их назад можно следующим образом:
- Прийти в отдел ГИБДД.
- Предъявить паспорт, либо другой документ, который подтвердит вашу личность, копию постановления о лишении.
- Сдать экзамен на знание ПДД.
- Оплатить все имеющиеся штрафы и долги.
- Получить свои права.
Нововведением является сдача экзамена на знание правил дорожного движения. Экзамен проводится в форме тестирования, количество вопросов в котором составляет 20 штук. При этом ошибиться можно всего лишь два раза. Время, которое отведено на сдачу теста, составляет 20 минут. Количество попыток не ограничено, и пробовать можно до тех пор, пока экзамен не будет сдан. Но один нюанс. Каждая сдача теста на получение права сопровождается оплатой госпошлины в размере 4,5 тысяч, поэтому перед тем как получать права, стоит заранее подготовиться и проверить свои знания на правила движения на дорогах.
как изменятся дорожные правила в 2023 году для ставропольских любителей самокатов
17 октября , 13:55СтатьиФото: СКИА
С 1 марта 2023 года в России вступят в силу изменения в Правилах дорожного движения, в том числе нормы по управлению средствами индивидуальной мобильности: самокатами, роликами, велосипедами. «Победа26» разобралась, что это значит для пользователей подобного транспорта в Ставропольском крае.
В октябре 2022 года Правительство РФ приняло решение внести электросамокаты и другие средства передвижения пешеходов в отдельную категорию Правил дорожного движения — средства индивидуальной мобильности (СИМ). С марта 2023 года вступят в силу законодательные поправки, и на СИМах можно будет передвигаться со скоростью не более 25 километров в час. Масса электротранспорта, на котором разрешат ездить по тротуарам, вело- и пешеходным дорожкам, не должна будет превышать 35 килограммов.
Кроме того, движение СИМов начнут регулировать специальными дорожными знаками. Их будут устанавливать органы местного самоуправления в зависимости от наличия инфраструктуры — дорожек, знаков, указателей, разделительных полос.
Корреспондент «Победы26» Алина Холод поговорила со ставропольцами, которые пользуются электросамокатами. Многие из них уже слышали о предстоящих нововведениях и согласны с правками.
«Это нужное решение, потому что иногда на улице многие самокатчики проезжают мимо тебя на бешеной скорости и бросает в дрожь»,
отметила ставропольчанка.
Количество аварий с участием СИМов за последние годы значительно выросло
Некоторые самокаты могут разгоняться до 70 километров в час, что является потенциально смертельной скоростью как для его владельца, так и пешехода, который может попасть под колёса.
С этой мыслью согласны и в УГИБДД по Ставропольскому краю. В ведомстве подчеркнули, что количество аварий с участием СИМов за последние годы значительно выросло.
«Пользователи средств индивидуальной мобильности не были определены как отдельные участники дорожного движения, а являлись пешеходами. Соответственно, мы не могли отследить количество ДТП с участием СИМов. Однако отрицать факт роста дорожно-транспортной аварийности с участием средств индивидуальной мобильности мы не можем, поэтому регулирование этого вопроса просто необходимо»,
сообщили в ГИБДД Ставрополья.
Средства индивидуальной мобильности разделяют на две категории: те, которые приводят в действие с помощью физических усилий человека, и те, что работают от электрического двигателя. Вопрос введения новых законодательных инициатив в отношении тех, кто использует СИМы, обсуждался давно.
Так, в июне 2021 года бывший глава Кисловодска Александр Курбатов упал с электросамоката и получил тяжёлые травмы. Мэр долго лечился в лучших клиниках страны, а в январе проходил реабилитацию в одном из санаториев на Кавминводах.
Контроль над электросамокатчиками в Ставрополе с каждым годом становится всё актуальнее
Проблемы, связанные со средствами индивидуальной мобильности, в основном замечены в крупных мегаполисах. Однако и в Ставрополе этот вопрос с каждым годом становится всё более актуальным. Особо стоит отметить популярность этого вида транспорта среди подростков и детей. А поскольку Ставропольский край — своеобразная молодёжная столица, к тому же южная, где большую часть года тепло, люди активно пользуются самокатами, роликами, гироскутерами, сегвеями и прочими средствами индивидуальной мобильности.
В связи с этим Госавтоинспекция Ставрополья активно работает среди детей и молодёжи.
«Не то чтобы наши специалисты препятствуют покупкам средств индивидуальной мобильности, но мы проводим профилактические беседы и объясняем людям, как правильно ими пользоваться»,
добавили в ГИБДД.
На электросамокате категорически запрещено выезжать на проезжую часть
Грозит ли пользователям электросамокатов ответственность за нарушения ПДД?
Поскольку те, кто использует средства индивидуальной мобильности, по Правилам дорожного движения являются пешеходами, на них также распространяются все законы и санкции за возможные нарушения. Например, на электросамокате категорически запрещено выезжать на дорогу и оставаться в потоке движения автомобилей.
«Пользователи СИМов привлекаются к административной ответственности по статье о нарушении ПДД пешеходом. Но этого бывает недостаточно, поэтому разграничивающие поправки, которые собираются принять в 2023 году, — очень важное и нужное решение»,
подчеркнули в Госавтоинспекции края.
Что касается предпринимателей, которые сдают в аренду, например, электросамокаты, то в настоящее время в законодательстве отсутствуют какие-либо штрафные санкции за ДТП с участием их продукции. Появятся ли они в будущих правках — пока неизвестно.
ставропольский крайпддгибдд ставропольясредства индивидуальной мобильностиправила дорожного движениясамокатыстатья
Федеральные регулирующие органы возвращают предложение ввести ограничители скорости в большегрузных грузовиках
Федеральные регулирующие органы планируют предложить установить ограничение скорости грузовых автомобилей с использованием электронных устройств двигателя в предлагаемом правиле, которое ожидается в 2023 году. намерение запросить комментарии, которые агентство будет использовать для информирования дополнительного уведомления о предлагаемом нормотворчестве (SNPRM), которое будет включать предложение о внесении поправок в правила и установлении ограничения скорости.
«SNPRM предложит, чтобы автоперевозчики, эксплуатирующие коммерческие автомобили (CMV) в межгосударственной торговле с полной массой транспортного средства (GVWR) или полной массой транспортного средства (GVW) 11 794 кг или более (26 001 фунт или более), в зависимости от того, что больше, которые оснащены электронным блоком управления двигателем (ECU), способным регулировать максимальную скорость, необходимо ограничить CMV до скорости, определяемой нормотворчеством, и поддерживать эту настройку ECU в течение всего срока службы транспортного средства». изложено уведомление.
FMCSA предлагает, чтобы коммерческие автомобили с полной массой 26 001 фунта или более, предназначенные для торговли между штатами, были оснащены электронными блоками управления двигателем (ECU), чтобы ограничить их «скоростью, которая определяется нормотворчеством, и поддерживать эту настройку ECU. на срок службы транспортного средства», — говорится в уведомлении.
30-дневный период для публичных комментариев и данных относительно настройки или перепрограммирования блоков управления двигателем начнется после публикации уведомления FMCSA в Федеральном реестре, что ожидается на этой неделе.
Скорость грузовиков на радаре администрации Байдена
Национальная стратегия безопасности дорожного движения, обнародованная в январе Министерством транспорта США, указывает, что скорость является важным фактором в авариях со смертельным исходом, и использование управления скоростью для снижения серьезных травм и смертельных исходов, указало FMCSA. в информационном бюллетене, сопровождающем уведомление. Национальный совет по безопасности на транспорте включил ограничители скорости в свой список самых разыскиваемых в 2021 году. «Подход, основанный на перевозчиках, может дать возможность заставить парки, которые в настоящее время не используют ограничители скорости, снизить скорость своих CMV в течение относительно короткого периода времени».
Федеральные регулирующие органы рассмотрели подход к ограничителям скорости, основанный как на перевозчиках, так и на производителях грузовиков, в 2016 году, когда FMCSA и Национальное управление безопасности дорожного движения совместно предложили нормотворчество в отношении ограничителей скорости.
НАБДД предложило новый Федеральный стандарт безопасности автотранспортных средств (FMVSS), требующий, чтобы каждое транспортное средство с номинальной полной массой более 26 000 фунтов — как произведено, так и продано — было настроено таким образом, чтобы его устройство не превышало установленную скорость и оснащен способом считывания текущей и двух предыдущих настроек скорости грузовика. FMCSA предложило аналогичные дополнительные правила, в том числе требование о том, чтобы перевозчики обслуживали устройства в течение всего срока службы грузовика.
Согласно повестке дня, опубликованной ранее в этом году, два агентства запланировали обновленное совместное нормотворчество. Но FMCSA изменило курс и вместо этого перейдет к отдельному нормотворчеству в отношении ограничения скорости на основе операторов связи.
«FMCSA считает, что введение требования в отношении автомобильных перевозчиков обеспечит соблюдение правила и потенциально позволит избежать путаницы в отношении того, кто несет ответственность», — говорится в уведомлении. «FMCSA продолжит консультации с NHTSA во время разработки этого правила. При необходимости НАБДД оценит необходимость принятия дополнительных регулирующих мер в отношении требований производителя CMV для решения проблем, возникших в ходе внедрения, которые выходят за рамки полномочий FMCSA».
Комментарии к совместному предложению 2016 г. показали, что ЭБУ были установлены в большинстве тяжелых грузовиков с 1999 г., при этом некоторые производители продолжали устанавливать механические (в отличие от электронных) элементы управления до 2003 г.
«Исходя из этого, вероятно, Необходимым средством достижения соответствия требованию об ограничителе скорости будет использование ЭБУ для управления скоростью транспортного средства, а не установка механических средств для этого», — говорится в уведомлении, опубликованном в среду.
FMCSA планирует использовать комментарии, представленные к уведомлению о намерениях, включая ответы на список из 12 вопросов, для информирования SNPRM.
Отрасль смешана в плане FMCSA
Президент и главный исполнительный директор American Trucking Association Крис Спир приветствовал обновленный план FMCSA по правилу ограничения скорости.
«Мы намерены тщательно изучить предложение FMCSA и с нетерпением ожидаем совместной работы с агентством для формирования окончательного правила, которое согласуется с нашей политикой поддержки использования ограничителей скорости в сочетании с многочисленными другими технологиями безопасности», — сказал Спир в своем заявлении. утверждение.
Ассоциация независимых водителей-владельцев-операторов выступает против обязательного ограничения скорости, утверждая, однако, что это приведет к усилению взаимодействия между грузовыми и легковыми автомобилями, что снизит безопасность.
«Исследования показали, что более высокая разница скоростей транспортных средств в транспортном потоке увеличивает риск аварии, а ограничители скорости вызывают отклонения скорости», — сказал представитель OOIDA в ответ на предложение.
- Сенаторы США предлагают ограничители скорости грузовиков со скоростью 65 миль в час
- Группы безопасности грузовиков настаивают на принятии Конгрессом мандата на ограничение скорости
- FMCSA ослабляет правила для вспомогательных устройств для водителей грузовиков
Другие статьи FreightWaves Джона Галлахера.
ДЕНЬ ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ 55 МИЛЬ/Ч – 2 января 2023
День ограничения скорости 55 миль/ч отмечается 2 января в память о прокламации бывшего президента США Никсона об ограничении скорости 55 миль/ч. Если вы водили машину в Соединенных Штатах в период с 1974 по 1995 год, вы должны были соблюдать этот закон, если только вы не были смельчаком-нарушителем правил. В 1974 года президент Никсон подписал крайне противоречивый закон, призванный сократить потребление газа в Америке и сделать дороги более безопасными. Две категории людей празднуют День ограничения скорости 55 миль в час: первая и самая популярная категория с любовью вспоминает прежнее общенациональное ограничение скорости и считает, что его следует восстановить; вторая категория не испытала предела, но согласилась, что сегодня это принесет пользу. Независимо от того, что вы думаете об ограничении скорости, День ограничения скорости на 55 миль в час — это день, когда нужно подумать о безопасности дорожного движения и экономии энергии, а также принять более разумные и безопасные решения на дороге.
История ограничения скорости на 55 миль в час
Во время «первого нефтяного кризиса» 1973 года Организация арабских стран-экспортеров нефти объявила нефтяное эмбарго в отношении стран, которые, как считается, поддерживают Израиль. В эту категорию вошли США. У отечественной добычи нефти в Соединенных Штатах не было надежды удовлетворить растущий спрос на нефть, поэтому президент Ричард Никсон предложил установить национальное ограничение скорости на уровне 50 миль в час для легковых автомобилей и 55 миль в час для грузовиков и автобусов, чтобы снизить потребление газа американцами. До этого штаты устанавливали свои ограничения скорости.
Конгресс США принял Закон об энергосбережении в чрезвычайных ситуациях на автомагистралях, включая национальное ограничение максимальной скорости 55 миль в час на всех четырехполосных автомагистралях. 2 января 1974 года президент Никсон подписал закон, который вступил в силу через 60 дней. Штатам пришлось согласиться на ограничение, иначе они рискуют потерять федеральное финансирование ремонта дорог. Однако в Соединенных Штатах у него было очень низкое соответствие. В таких штатах, как Нью-Йорк и Невада, уровень несоблюдения требований достигал 83%. Ситуация усугубилась, когда некоторые штаты, возможно, в знак протеста, уменьшили штрафы за превышение скорости и свели к минимуму влияние закона. Аризона, Айдахо, Монтана и Невада заменили традиционные штрафы за превышение скорости «штрафами за растрату энергии» в размере от 5 до 15 долларов, если водители не превышали ограничение скорости, которое действовало до федерального требования 55 миль в час.
В 1995 году Конгресс США отменил все федеральные ограничения скорости в Законе об обозначении национальной системы автомобильных дорог, вернув штатам право устанавливать ограничения скорости. Большинство штатов вернулись к ограничениям скорости, действовавшим до прокламации 1974 года.
55 миль в час Дневная шкала ограничения скорости
1652
Первый закон об ограничении скорости штраф.
1861
Первый знак ограничения скорости
Первый цифровой знак ограничения скорости для дорожных транспортных средств установлен в Соединенном Королевстве с ограничением скорости десять миль в час.
1903
Первый всеобъемлющий ПДД
В городе Нью-Йорк введен первый в мире всеобъемлющий ПДД.
1904
Выдан первый бумажный талон за превышение скорости
В Дейтоне, штат Огайо, водитель Гарри Майерс получил первый в США бумажный талон за превышение скорости на скорости 12 миль в час.
1974
Закон президента Никсона о медленном движении
После нефтяного кризиса 1973 года президент Никсон подписывает закон о национальном ограничении максимальной скорости в 55 миль в час.
55 миль в час День ограничения скорости
Часто задаваемые вопросы s
Какая самая низкая скорость в мире?
Самый низкий предел средней скорости в мире по стране, скорее всего, составляет 50 миль в час. Это ограничение скорости является стандартом в таких странах, как Боливия, Фарерские острова, Гренландия, Уганда, Тринидад и Тобаго, Мадагаскар и некоторых других. Тем не менее, на некоторых сельских автомагистралях в Бутане и Бангладеш вы можете ехать с ограничением скорости до 19.миль в час
Какой был первый штраф за превышение скорости?
28 января 1896 года автомобилисту Уолтеру Арнольду был выписан первый штраф за превышение скорости в графстве Кент, Англия. Ограничение скорости составляло две мили в час, а Уолтер был оштрафован на шиллинг за вождение со скоростью восемь миль в час. Так совпало, что Уолтер Арнольд был одним из сыновей компании William Arnold & Sons, которая приобрела лицензию на производство автомобилей Benz в Великобритании в 1895 году. Однако стоит отметить, что бумажные билеты не выдавались за нарушения на время.
Какова максимальная скорость в США?
Южная Дакота имеет самый высокий предел скорости в Соединенных Штатах, с ограничением скорости 80 миль в час на сельских и городских межштатных автомагистралях и 70 миль в час на других дорогах.
Как соблюдать ограничение скорости в 55 миль в час
Соблюдайте ограничение скорости в штате
Вы должны соблюдать ограничение скорости в штате каждый день, но особенно важно делать это в День ограничения скорости в 55 миль в час. В духе дня также будьте более осведомлены о безопасности дорожного движения.
Оплатите неоплаченные штрафы за превышение скорости
Мы все виноваты в том, что один или два штрафа за превышение скорости ускользают и накапливаются. Пусть День ограничения скорости на 55 миль в час станет толчком, который вам нужен, чтобы, наконец, расплатиться с этими штрафами.
Проехать по дороге с ограничением скорости 55 миль в час
Проникнуться духом Дня ограничения скорости 55 миль в час, найдя дорогу с ограничением скорости 55 миль в час — таких еще осталось в Соединенных Штатах — и получить вкус того, какой была жизнь в 1974 году.
5 Удивительные факты об ограничениях скорости
Разные знаки для разных стран
Знаки ограничения скорости выглядят по-разному в разных регионах.
Цифровые знаки ограничения скорости
Цифровые знаки ограничения скорости меняются в зависимости от времени суток и интенсивности движения и информируют правоохранительные органы о зонах с высокой скоростью.
В некоторых местах ограничения скорости отсутствуют
В Германии на больших участках федеральных автомагистралей или автобанов действуют только рекомендуемые ограничения скорости.
Некоторые автомобили сами определяют ограничение скорости
Некоторые европейские автомобили оснащены технологией интеллектуальной адаптации скорости, которая помогает им автоматически определять ограничения скорости на дороге, на которой они находятся.
Президент Никсон не был первым
Во время Второй мировой войны Министерство обороны США установило национальный «предел скорости победы» в 35 миль в час, чтобы сохранить бензин и каучук для военных нужд.
Почему важен день ограничения скорости 55 миль в час
Напоминает о безопасности дорожного движения
Дело в том, что нам нужны более безопасные дороги. От пьяных водителей до скоростных дьяволов вождение на дороге сопряжено со многими рисками. День ограничения скорости 55 миль в час позволяет нам сделать шаг назад и подумать о том, какой вклад мы вносим в безопасность наших улиц.
Это заставляет нас задуматься о потреблении энергии
Счет за 55 миль в час экономит около девяти миллионов галлонов бензина в день в Соединенных Штатах.