Содержание
достопримечательности Хабаровска и Благовещенска, что посмотреть по дороге
Сериал Т—Ж о путешествии читателя на авто почти через всю Россию приближается к переломному моменту.
На протяжении семи серий Денис Митрофанов рассказывал, как проходит его поездка из Москвы в противоположный конец страны по самым интересным местам Урала, Алтая, Прибайкалья. В этой части он проезжает через Забайкальский и Хабаровский края, по пути заглядывает в закрытый город Циолковский и наконец прибывает во Владивосток.
Cериал о путешествии: читатель Т—Ж едет через всю Россию на авто
📌 Маршрут: Улан-Удэ — Чита — Ерофей Павлович — Благовещенск — Биробиджан — Хабаровск — Владивосток
🚗 Расстояние: 3998 км
💸 Расходы за пять дней: 25 129 Р
ДЕНЬ 38
Улан-Удэ — Чита
Денис Митрофанов
едет из Москвы во Владивосток
Профиль автора
Сегодня стартую из Улан-Удэ в Читу, ехать туда 650 километров. Накануне я совершил главную ошибку путешественников — невнимательно прочитал отзывы и поселился в гостинице, которая оказалась местом для почасовых встреч с девушками легкого поведения. Неудобные кровати и мерзкий запах духов в комнате не дали нормально выспаться. Еще я на Ольхоне сбил режим: ложусь поздно, а вставать надо рано. Все это приводит к тому, что впервые за поездку я чувствую себя недовольным и раздраженным. Любые мелочи — закрытая почта, несработавший платеж на заправке — выводят из себя.
На этом перегоне периодически возникает мысль «Зачем мне это?», и я не могу найти ответа. Иногда хочется просто никуда дальше не ехать, состояние «Ой, все». Временами останавливаюсь и отдыхаю — это помогает прийти в норму. Понимаю, что настроение — штука переменчивая, оно не вечно. Такие мысли тоже успокаивают.
В Монголии сильные дожди, поэтому река Селенга, которая проходит через Улан-Удэ, здорово разлилась и даже затопила проезд к некоторым селам, а в самом Улан-Удэ объявлен режим ЧС. Я не заметил чего-то выдающегося, пока ехал, но вода действительно стоит высоко.
/ulan-ude-one-day/
Что посмотреть в Улан-Удэ за один день
Разлив реки смотрится впечатляюще Дорога первые 100 километров после Улан-Удэ радует красивыми пейзажами
Хуже, чем на Ольхоне, дорог быть не может, думал я. Может. Федеральная трасса Р258 на отрезке Улан-Удэ — Чита. Через 150 километров после старта начинается первый пятикилометровый кусок гравийки, обозначенный как ремонт. Всего на трассе их штук шесть или десять, длина — от километра до восьми. Встречаются резкие и глубокие ямы, скорость иногда приходится снижать почти до нуля. В дождь ямы заполняет вода, что делает их коварно невидимыми.
Заправок и населенных пунктов вдоль трассы становится значительно меньше, но раз в 50 километров точно что-то встречается. Автомобили тоже вижу все реже.
Благодаря гравийкам и сдвигу времени еще на час до Читы добираюсь к девяти вечера.
Расходы за день — 3232 Р
Бензин | 2232 Р |
Отель «Аврора» | 1000 Р |
Бензин
2232 Р
Отель «Аврора»
1000 Р
Федеральная трасса Р258 на участке Улан-Удэ — Чита Забайкальский край чем-то похож на Хакасию, но красив по-своему, пейзажи тут более суровы
ДЕНЬ 39
Чита — Ерофей Павлович
Сегодня я выезжаю на трассу «Амур» — ту самую, что связывает Хабаровск и Читу. Она тянется две тысячи километров, но такой перегон за раз для меня слишком крут. Поэтому план на сегодня — 775 километров и ночевка в поселке Ерофей Павлович. Помимо названия он примечателен тем, что в нем останавливается поезд Москва — Владивосток.
Трасса отличается рельефом, который в народе прозвали амурскими волнами. Думаю, многие сталкивались с таким эффектом, когда едешь на авто и сначала резко проваливаешься вниз, а потом так же резко идешь в горку. На трассе «Амур» такие волны встречаются регулярно. Чем выше твоя скорость, тем больше шанс вылететь с трассы как с трамплина, что иногда случается, если верить отзывам. На скорости 80—90 км/ч ехать тут очень неприятно, при 100 км/ч машину подкидывает, и вещи начинают летать по салону, как в космическом корабле. Если ехать больше 100 км/ч и попасть на волны, можно отправить подвеску в утиль, авто — в кусты, а себя — к праотцам.
/transsib-test/
Сможете ли вы доехать из Москвы до Владивостока на поезде?
Такие волны не очень заметны, и надо внимательно смотреть на дорогу, чтобы вовремя снизить скорость. Судя по следам шин на этих волнах, народ отчаянно тормозит перед ними. Для продвинутых водителей тут предусмотрен усложненный вариант, когда волны идут друг за другом, повышая риск раскачаться до вылета в кювет. Об этом регулярно напоминают венки у дороги.
Но несмотря на волны, эта часть дороги куда лучше, чем вчерашняя. Гравийка всего одна, хорошего качества и длиной 7 километров, на нее активно укладывают асфальт. Возможно, когда я поеду назад, все уже отремонтируют. Правда, встречаются ямы глубиной по 7 и диаметром по 20—30 сантиметров, они появляются среди совершенно нормального асфальта, так что приходится не зевать и активно работать рулем.
После первых 200 километров пути заправки и кафе встречаю все реже. Я заправлялся на сетевой «Роснефти» за селом Богомягково, там некоторые водители набирали канистры про запас. Я тоже присоединился — не зря же тащил с собой тару из Москвы. Дальше есть местная заправка в поселке Чернышевск. Бензин дорожает — уже по 58 Р. Потом пойдут отрезки по 100—150 километров без АЗС.
В Ерофее Павловиче всего пять мест, где можно переночевать. Выбираю по отзывам Яндекса гостиницу «Удача» и койко-место в ней за небюджетные 1000 Р.
Расходы за день — 3944 Р
Бензин | 2248 Р |
Гостиница | 1000 Р |
Еда в магазине | 426 Р |
Закуска на заправке | 270 Р |
Бензин
2248 Р
Гостиница
1000 Р
Еда в магазине
426 Р
Закуска на заправке
240 Р
Ерофей Павлович назван в честь первопроходца Ерофея Хабарова. В 17 веке он отправился с первой экспедицией на Амур
ДЕНЬ 40
Ерофей Павлович — Благовещенск
Стартую пораньше, в 06:50, до Благовещенска 833 километра. Виды по дороге напоминают Подмосковье: леса да поля. Первая остановка у меня в закрытом городе Циолковском. В 20 километрах от него находится космодром Восточный.
Но на КПП сообщают, что если я хочу попасть в город и музей, то надо подавать заявление на пропуск. На космодром тоже не пускают, и даже специализированные конторы, которые этим занимаются, не могут помочь: все закрыто из-за коронавируса. 16 октября здесь планируется очередной запуск ракеты, и, скорее всего, экскурсии в день старта не будет. Фоткаю пару памятников рядом, вздыхаю и еду дальше.
Тут начинается путь к звездам. Но не мой
Пока Китай закрыт из-за коронавируса, специально заезжать в Благовещенск особого смысла нет. Но поскольку я много лет работал с этой страной и часто там бывал, ностальгия оказывается сильнее крюка в 250 километров от федеральной трассы.
В Благовещенске есть набережная длиной около 4 километров с интересными скульптурами и основной достопримечательностью — видом на китайский берег Амура и город Хэйхэ. С наступлением темноты на зданиях в Китае включают подсветку в национальных цветах и мощно врубают китайскую музыку, создавая какофонию из нескольких композиций.
/china-travel/
Как организовать путешествие по Китаю
Смотрю на Китай, предаюсь воспоминаниям, фоткаю, гуляю по городу. Еще раз убеждаюсь, что взглянуть тут не на что, и отправляюсь в хостел Oneginn за 650 Р за ночь.
Расходы за день — 5615 Р
Бензин | 3948 Р |
Футболки | 1398 Р |
КФС | 200 Р |
Лампочка для задней фары | 69 Р |
Бензин
3948 Р
Футболки
1398 Р
КФС
200 Р
Лампочка для задней фары
69 Р
ДЕНЬ 41
Биробиджан и Хабаровск
Сегодня тоже большой перегон — 930 километров с остановкой по пути в Биробиджане. Дорога снова становится более извилистой, сопки — выше, картинка — ярче, поэтому ехать интереснее. Чем ближе я к Приморью, тем чаще встречаю японские машины, которые перевозят покупателям вглубь страны. У них есть отличительная черта: как правило, вся морда замотана для защиты от камней на дороге.
Самое знаменательное событие утра — стела «Москва — Владивосток», возле которой я фоткаюсь и болтаю с водителями почти полчаса. Практически все, кто останавливается здесь, перегоняют авто себе или на продажу. В основном едут в среднюю Россию.
/moscow-vladivostok/
Мы проехали на машине от Москвы до Владивостока
Удивлен, что стела так далеко от Владивостока. Отсюда до него еще 1200 километров
Про Биробиджан путеводители стыдливо рассказывают только историю города, так как достопримечательностей здесь, в общем-то, нет. Город маленький, чистый и очень спокойно провинциальный, с хорошими дорогами, скверами, парком, старыми советскими домами и торговыми центрами эпохи девяностых.
Если бы не мои развлечения с поисками открыток, которые я отправляю сам себе из каждого города, то вряд ли я провел бы здесь больше часа. Заезжать сюда по пути в Хабаровск или Читу имеет смысл только для ночлега. Я завернул из любопытства: все-таки город с таким колоритным названием, да еще и столица Еврейской автономной области — непонятно, но очень интересно.
В Хабаровск въезжаю уже в темноте. Дороги почти без разметки, и на них прилично потряхивает — видимо, чтобы я не уснул. Подбираю голосующих ребят. Парни рассказывают, что уже в восемь вечера некоторые автобусы перестают ходить и они давно ловят попутку. Я спрашиваю про город: где погулять, что посмотреть. Но они не очень патриотично отвечают, что кроме набережной тут ничего нет, другое дело — Владивосток, там море, бухты и вообще. Что ж, завтра сам проверю. А Владивосток у меня уже послезавтра.
Перегон Чита — Хабаровск оказался не так страшен, каким видится через призму историй в интернете о плохих дорогах, бандитах и автоподставах. Да, заправки тут раз в 100—150 километров, но это не то расстояние, чтобы переживать. Простая предусмотрительность и чуть более пристальный контроль уровня топлива обеспечат защиту от неожиданно опустевшего бака. Трафик достаточный, чтобы не чувствовать себя одиноко, раз в пару минут встречаются другие авто. Качество дороги в основном нормальное, 90 км/ч можно ехать почти везде, просто надо быть более внимательным из-за внезапных ям или волн.
Расходы за день — 6753 Р
Отель «Чайка», 2 ночи | 3717 Р |
Бензин | 2030 Р |
Кафе и закуска на заправке | 745 Р |
Еда в магазине | 261 Р |
Отель «Чайка», 2 ночи
3717 Р
Бензин
2030 Р
Кафе и закуска на заправке
745 Р
Еда в магазине
261 Р
ДЕНЬ 42
Хабаровск
Проспал все, что можно, видно, сказалась усталость. Поэтому выползаю из отеля только в час дня. Еду фоткать то, что некоторые видели только на картинке — купюре в 5000 Р. На ней изображен Хабаровск и три его достопримечательности: мост через Амур, набережная реки и памятник графу Муравьеву-Амурскому — основателю города.
К моему удивлению, на месте, откуда открывается вид на мост, стоит заброшенная, полуразрушенная башня. А ведь место знаковое, этот вид запечатлен на самой крупной российской банкноте. Но в реальности тут разруха и помойка.
/khabarovsk/
Сколько стоит жизнь в Хабаровске
Недострой этот весьма легендарный. Одно название чего стоит — башня Инфиделя. Мифы о ней один другого краше: якобы башню строили для вентиляции тоннеля под рекой, или для хранения биологического оружия, или же для глушения вражеских радиосигналов. Также, по легендам, она могла быть тюрьмой НКВД, водонапорным котлом, ошибкой архитектора, чей дух бродит где-то внутри недостроя.
Башня названа так, потому что первым о ней рассказал в интернете участник городских игр «Энкаунтер» с никнеймом Infidel. Сначала все именовали ее так в шутку, а потом отметку с этим названием сделали в Яндексе.
Жаль, что сейчас тут помойка. Вид с башни красивый, сюда бы хорошо вписался ресторан, мини-отель или какой-то музей. К тому же находится она на въезде в город. Амурские предприниматели, вы где?
Памятник графу и набережную найти легко. Они окружены парком и смотрятся благообразно. Но контрастом к ним выступают деревянные дома с бельем во дворе, битыми стеклами вокруг и колонкой с водой. Они стоят напротив современных десяти-двадцатиэтажек. Это мне тоже непонятно: с одной стороны улицы есть нормальный дом, тротуар и благоустройство, с другой — тротуара нет и все разваливается. Таких домов тут десятки.
/diary-habarovsk-45k/
Как живет маркетолог из Хабаровска на 45 000 Р
Выглядит это странно еще и потому, что в городе нет ощущения бедности. На улицах много новых и дорогих машин в отличие от Улан-Удэ, где автопарк довольно возрастной. Но дороги и благоустройство не на высоте. Приятнее всего для меня те города, где я в восторге от пешей прогулки: идти удобно, нет риска попасть под авто или облака пыли из-под колес. К сожалению, Хабаровск к ним отнести нельзя: тротуары плохие или их нет совсем.
Хабаровский жилфонд На стенах послание городу
На набережной вижу курсирующий речной трамвайчик, зазывающий на прогулку. За 500 Р катает почти час. Долго думаю, ехать или нет: смотреть вроде особо не на что, цена московская, а мне, похоже, надо чуть сократить расходы. Но решаю прокатиться и не жалею. Закат над Амуром фантастически прекрасен. На город с воды посмотреть тоже интересно. Памятник графу с купюры в 5000 Р высится над смотровой под названием Утес.
В пути знакомлюсь с пенсионером Сергеем. Ему сегодня 76 лет, и он каждый год в день рождения катается по Амуру на теплоходе. Сергей рассказывает о жизни, которая у него весьма активная и спортивная. Вспоминает о наводнениях в городе и показывает мне фото зимнего Амура.
Подплываем к хабаровскому мосту. Нам везет: в этот момент над нами едет товарный поезд. Он гудит нам, мы в ответ — ему, капитан в громкоговоритель призывает загадать желание, что я и делаю.
Мост — второе яркое впечатление чем-то техногенным после Саяно-Шушенской ГЭС. Его длина — 2,6 километра над рекой или 3,9 километра вместе с подъездными эстакадами. Это тысячи тонн бетона и стали, долгая история со взрывами и реконструкцией, кусок Транссиба, в конце концов. На берегу есть музей моста, но он работает очень избирательно: один день в неделю есть свободное посещение, в остальные дни — по записи. Записи у меня нет, и на этом я заканчиваю свое знакомство с Хабаровском. Завтра кульминация поездки — Владивосток!
Расходы за день — 2585 Р
Отель Zodiac Capsule Hotel | 1071 Р |
Кафе «Амурский дворик» | 630 Р |
Прогулка на теплоходе | 500 Р |
Кофе | 200 Р |
Еда | 184 Р |
Отель Zodiac Capsule Hotel
1071 Р
Кафе «Амурский дворик»
630 Р
Прогулка на теплоходе
500 Р
Кофе
200 Р
Еда
184 Р
ДЕНЬ 43
Хабаровск — Владивосток
Сегодня очень не хотелось отправляться в путь, так как Владивосток — это переломная точка моего путешествия. Хочется оттянуть момент достижения середины пути, немного давит тот факт, что скоро я поеду в обратную сторону. Признаться, Москва сейчас ассоциируется у меня с проблемами, которые необходимо решать по приезде. А это приключение совсем не хочется завершать. Между тем я путешествую уже шесть недель.
Перегон между Хабаровском и Владивостоком, несмотря на расстояние в 760 километров, прохожу довольно легко. Я бы назвал его одним из самых скоростных на маршруте. Отличная дорога частично имеет по две полосы в каждую сторону, скорость местами разрешена до 110 км/ч. Участков с ремонтом мало.
Я въезжаю во Владивосток вечером. Первое, что бросается в глаза, — обилие подсветки. Я отвык от того, что города могут быть такими яркими. Все остальные были не так богаты на иллюминацию.
Вечерний Владивосток
На первую ночь я забронировал капсульный отель довольно футуристичного вида. Гостиницы и хостелы во Владивостоке не самые дешевые по сравнению с остальными городами, где я был. Номера в отелях стоят от 2000 Р, хостелы — от 1000 Р. У моей гостиницы удобное расположение: близко к центру, недалеко от моря и можно припарковаться рядом со входом.
От кульминации путешествия у меня очень противоречивые чувства. С одной стороны, я на другом конце страны, я доехал, и у меня получилось. В то же время немного грустно, что главная часть авантюры завершилась.
/vladivostok/
Сколько стоит жизнь во Владивостоке
Серверная для людей
Что в итоге
После Ольхона энтузиазм начал немного спадать, так как красивых и интересных мест на этом достаточно большом отрезке пути почти не было. Только длинные и утомительные перегоны по дорогам, где постоянно приходится держать концентрацию.
Несколько раз думал, не отправить ли на обратном пути машину автовозом в Новосибирск, где я не был, а самому прилететь туда самолетом и уже из города ехать до Москвы по новому маршруту через Челябинск. С одной стороны, так я избегаю длинного и скучного перегона, с другой — смогу задержаться во Владивостоке. Но беглый расчет показывает, что это очень недешево. Авиабилет с багажом в Новосибирск из Владивостока в середине сентября стоит какие-то нереальные 29 000 Р, а перевозка машины до Новосибирска — от 50 000 Р, при этом до Москвы можно довезти машину за 65 000 Р.
С учетом моих средних расходов в сутки 4000—5000 Р и примерно десяти дней пути до Новосибирска получается выгоднее вернуться своим ходом. Решаю задержаться на четыре дня во Владивостоке и хорошо осмотреть, куда же я так долго и целеустремленно ехал.
Расходы за день — 3000 Р
Бензин | 2020 Р |
КФС, «Макдональдс» и еда на заправке | 980 Р |
Бензин
2020 Р
КФС, «Макдональдс» и еда на заправке
980 Р
В предыдущей серии: автор катается на велосипеде по Ольхону и добирается до Улан-Удэ.
В следующей серии: Денис осматривает Владивосток, окрестные сопки и остров Русский и начинает путь в обратную сторону — до Москвы.
Читатели путешествуют.Воспоминания о самых впечатляющих поездках
Рассказать свою историю
походы в Дальневосточном регионе России
Дальний Восток — очень обширный регион, который занимает более трети территории России. Сюда входят целых 11 субъектов федерации. Но ввиду своей малонаселённости (по сравнению с центральными и южными регионами страны) Дальний Восток слывёт загадочной территорией, хранящей много тайн. Само собой, мы не могли обойти его вниманием. Мы уже много лет подбираем пешие походы по Дальнему Востоку, к самым красивым его местам, одни названия которых завораживают своей поэтичностью. Сахалин, Шикотан, мыс Непокорный, Озеро Танцующих Хариусов — тут есть на что посмотреть и чем впечатлиться.
Если вы хотите отдохнуть от цивилизации и погрузиться в увлекательную атмосферу пеших походов, рассмотрите туры по Дальнему Востоку России. Путешествия наполнены интересными открытиями. Некоторые участники прошлых туров признавались, что реальность оказалась даже интереснее ожиданий. Дальневосточные пейзажи поражают яркостью цветов, особенно летом. А ещё здесь очень тихо во всех смыслах. Никаких толп туристов, никаких пробок, шумных кафе и грязных автозаправок. Мы доберёмся до таких мест, где на многие километры вокруг нет признаков цивилизации.
Популярные направления пеших туров
- Колыма — огромная и загадочная. Колымские маршруты строятся вокруг водоёмов, которых тут очень много. Одни названия уже пробуждают интерес: озеро Серой Чайки, озеро Мечта, река Пурга, проток Вариантов. На Колыме встречаются три природные зоны: тундра, лесотундра и тайга. Это соседство порождает удивительные контрасты.
- Курильские острова. Тут фантазия природы разгулялась. Невозможно описать словами красоту и разнообразие местных пейзажей. Чего стоит только береговая полоса острова Шикотан с россыпью мелких островков, или мыс Край Света с экстремально высокими обрывами, или окутанная дымкой вершина вулкана Тятя.
- Камчатский край. Сюда стоит приехать хотя бы ради того, чтобы увидеть вулканы, среди которых есть и неспящие. Каждое новое извержение приносит новые штрихи в величественные горные ландшафты.
Ещё одна характерная для этого региона достопримечательность – ледники, которые наполняют водой местные водоёмы. А ещё на Камчатке есть термальные источники, гейзеры, реликтовые леса, кишащие рыбой реки и ручьи и другие красоты, которых нет в центральной полосе.
Туристический потенциал Дальнего Востока неиссякаем. Мы постоянно добавляем на сайт новые маршруты и форматы туров, чтобы познакомить как можно больше туристов с этим удивительным во всех отношениях регионом. Для некоторых походов действует скидка за раннее бронирование.
Что входит в программы туров на Дальний Восток?
Для тех, кто ни разу не был в пешем походе, этот вид путешествий может показаться сложным. Но поверьте, дальневосточные пейзажи стоят того, чтобы ради них проходить по 15–20 км в день (с перерывами на отдых, конечно же). Большие расстояния участники преодолевают на автотранспорте.
Путешествия «Клуба Приключений» не ограничиваются пешими переходами. Важную часть программы составляют экскурсии, где в роли гидов выступают инструкторы. На дальневосточных маршрутах популярен формат радиальных экскурсий, где участники разбивают лагерь и каждый день ходят на короткие вылазки в разных направлениях. Если группа приезжает в большие города, у туристов непременно будет время на шопинг и фотосессии.
Отдельного внимания заслуживает атмосфера, которая царит в походе. Инструкторы создают такие условия, чтобы всем участникам было интересно. Как правило, уже на второй-третий день похода в группе «устаканивается» командный дух. Участники знакомятся друг с другом, распределяют обязанности, участвуют в активных играх. Походы «Клуба Приключений» направлены не только на знакомство с природой, но и на укрепление общечеловеческих ценностей. Многие участники поддерживают общение и после окончания похода и встречаются в новых путешествиях. Туризм сближает — в этом убедились уже тысячи постоянных участников нашего «Клуба Приключений».
Развернуть
↓
- Сроки
- Фото / Видео
- Вопрос / Ответ
- Отзывы
Найдено 16 путешествий
Путешествия | Календарь дат
Сахалин
12 дней
Твой Сахалин (Тонино-Анивское кольцо)
- Сложность:
- Стоимость:от43 700 ₽
Подробнее
Камчатка
10 дней
Камчатский вояж-2: к Шивелучу и Толбачику на Север (без палаток)
- Сложность:
- Стоимость:от112 900 ₽
Подробнее
Камчатка
10 дней
Камчатский вояж: восхождения, прогулки и релакс на юге (проживание на базе отдыха)
- Сложность:
- Стоимость:от96 700 ₽
Подробнее
Дальний Восток
11 дней
Золотые горы Чукотки: тур-знакомство с регионом
- Сложность:
- Стоимость:от84 900 ₽
Подробнее
Камчатка
15 дней
Твоя Камчатка King Size (тихоокеанское кольцо)
- Сложность:
- Стоимость:от51 900 ₽
Подробнее
Камчатка
15 дней
Срединный хребет: вулкан Ичинский и камчатская Швейцария (разведка)
- Сложность:
- Стоимость:от63 800 ₽
Подробнее
Дальний Восток
12 дней
Загадочная Колыма — пеший поход к озеру Джека Лондона
- Сложность:
- Стоимость:от78 000 ₽
Подробнее
Дальний Восток
7 дней
На катере по островам залива Петра Великого (Японское море) с рыбалкой и ловлей кальмара
- Сложность:
- Стоимость:от72 000 ₽
Подробнее
Дальний Восток
13 дней
По Японскому морю на байдарках: от Пластуна до Ольги
- Сложность:
- Стоимость:от67 500 ₽
Подробнее
Дальний Восток
13 дней
По Японскому морю на байдарках: от Ольги до бухты Петрова
- Сложность:
- Стоимость:от66 500 ₽
Подробнее
Камчатка
17 дней
Камчатка + Северные Курилы: путешествие на остров Парамушир (Разведка)
- Сложность:
- Стоимость:скоро появится
Подробнее
Дальний Восток
14 дней
Дальний Восток на велосипеде: через Сихотэ-Алинь к Японскому морю (разведка)
- Сложность:
- Стоимость:скоро появится
Подробнее
Показать еще
- 12
- 24
Показывать по:
Сайт использует файлы cookie для наилучшего представления информации.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с
Политикой конфиденциальности.
OK
Импорт Авто Ремонт в Серебряной Весне | Авторемонтная мастерская
FAR EAST MOTORS
МЫ РЕШИМ ПРАВИЛЬНО С ПЕРВОГО РАЗА
АВТОРЕМОНТ НЕ НУЖЕН БЫТЬ ДОРОГО И НАПРЯЖЕН
СКИДКА
Far East Motors — независимый авторемонтный центр в Сильвер-Спринг, штат Мэриленд, с более чем 40-летним опытом работы в автомобильной промышленности. Мы гордимся тем, что предоставляем клиентам продукцию высшего уровня и высококачественные услуги по ремонту автомобилей в радиусе 10 миль от Силвер-Спринг, штат Мэриленд. Наш автосервис в Силвер-Спринг среди прочих сертификатов получил Голубую печать качества ASE.
Автосервис оснащен профессиональным диагностическим оборудованием для быстрой и эффективной диагностики вашей проблемы. Наша команда полностью обученных и высококвалифицированных механиков также имеет отличные навыки и квалификацию для решения любой проблемы с автомобилем, с которой вы можете столкнуться.
Объединив наше современное оборудование с реальным опытом наших специалистов по ремонту автомобилей, вы можете доверять нам, чтобы вернуть свой автомобиль на дорогу раньше, чем позже.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Наша миссия в «Дальневосточных моторах»
Компания Far East Motors стремится предоставлять исключительные услуги всем нашим клиентам в Сильвер-Спринг, штат Мэриленд. Мы понимаем, что у клиентов всегда есть выбор, куда обратиться за ремонтом автомобиля. По этой причине мы стремимся помогать водителям Silver Spring честно и добросовестно ремонтировать и обслуживать свои автомобили.
Для наших сотрудников мы стремимся обеспечить безопасную, веселую и продуктивную среду, в которой ко всем нашим сотрудникам относятся с уважением и пониманием. Мы также обещаем предоставить нашим сотрудникам самое современное оборудование и инструменты, чтобы они могли ремонтировать все автомобили в меру своих возможностей. Таким образом, мы сохраним больше клиентов, максимально увеличив их потенциальный доход, обеспечив при этом долгосрочную занятость и возможности для роста
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
ГДЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ И ДОСТУПНОСТЬ
В нашей полностью оборудованной специализированной мастерской в Сильвер-Спринг, штат Мэриленд, мы предлагаем нашим клиентам настоящее универсальное решение для всех ваших потребностей в ремонте автомобилей. Здесь мы понимаем, насколько важен ваш автомобиль для вашей повседневной жизни. Таким образом, мы стремимся всегда предоставлять вам быстрые и своевременные высококачественные услуги, когда речь идет о ремонте автомобилей. Как только вы оставите свой автомобиль в нашей мастерской, вы поймете, что ни одна другая автомастерская в Силвер-Спринг, штат Мэриленд, не является настолько всеобъемлющей и профессиональной, как Far East Motors. От выхлопных газов и тормозов до обычного кузова, мы можем сделать все.
ДРУГИЕ УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ ОТ FAR EAST MOTORS
01. ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПУ ДВИГАТЕЛЯ
В автосервисе Far East Motors есть специалисты, которые помогут вам интерпретировать свет и диагностировать двигатель, чтобы выявить основную причину проблемы.
02. ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРОВ
В авторемонтной мастерской Дальнего Востока мы понимаем важность надлежащего обслуживания двигателя, поэтому мы внедрили первоклассные услуги по замене масла.
03. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Начиная от замены масла и смазки, замены изношенных деталей и заканчивая общей очисткой автозапчастей, будьте уверены, что ваш автомобиль будет служить вам лучше и дольше без поломок.
04. РЕМОНТ ТОРМОЗОВ И РОТОРА
Наши услуги по ремонту автомобилей варьируются от проверки тормозов, ремонта переднего дискового тормоза, замены тормозного диска до регулировки стояночного тормоза и обслуживания антиблокировочной тормозной системы.
05. Схождение колес
Наши услуги по сход-развалу предназначены для того, чтобы ваши шины служили вам долго. Нашими техническими специалистами движет потребность произвести впечатление, и они никогда не остановятся, пока вы не будете удовлетворены.
04. РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ
Мы занимаемся ремонтом бамперов, усилением рамы, ремонтом вмятин и буксировкой, а также многими другими работами, связанными с авариями в Silver Spring.
БОЛЬШЕ УСЛУГ
Что говорят наши клиенты
Посетите наш офис в Сильвер-Спринг, штат Мэриленд, чтобы воспользоваться лучшими услугами по ремонту автомобилей.
«Пришлось полностью перекрасить машину, которая была повреждена при снятии автомобильной пленки. Лучшая цена в городе, сделали быстро и очень хорошо поработали.»
— Обзор пользователей Google —
«Потрясающая работа, выполненная на моем адском коте и Viper. Большое значение для денег. Настоятельно рекомендуется.»
— Обзор пользователей Google —
МЫ ЗАНИМАЕМСЯ РЕМОНТОМ АВТОМОБИЛЕЙ ИЗ АЗИИ
Хотя наши знания в области ремонта подходят для большинства автомобилей, мы также прошли обучение на заводе для азиатских импортных автомобилей и располагаем подлинным оборудованием и оригинальными запчастями для их ремонта.
Звонок или сообщение (301) 495-7300
МЫ ПРИНИМАЕМ СЛЕДУЮЩИЕ КАРТЫ
ВАШ АВТОМОБИЛЬ В ДАЛЕКЕ ОТ ДОМА
Компания Far East Motors предлагает не только базовые услуги, которые можно найти во многих других автомастерских в Силвер-Спринг, штат Мэриленд. Несмотря на то, что мы выполняем все стандартные услуги по техническому обслуживанию, мы всегда хотим сделать еще один шаг вперед. Наши профессиональные механики тщательно осмотрят ваш автомобиль, а в некоторых случаях могут предоставить услуги в тот же день. Когда вы бронируете у нас, будет выполнена только та работа, которую вы санкционируете, а все наши услуги по ремонту автомобилей обеспечены письменной гарантией. С Far East Motors мы верим, что доступные цены, комплексные услуги и квалифицированные специалисты сделают нас правильным выбором для всех ваших потребностей в ремонте автомобилей.
НЕКОТОРЫЕ УСЛУГИ, МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ
ПРОДУКТЫ
БЕСПЛАТНЫЙ WI-FI
3 900 ЗАЛ ОЖИДАНИЯ 900
24-ЧАСОВАЯ ПАДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
ШАТЛ-СЕРВИС
МЫ ЗАНИМАЕМСЯ РЕМОНТОМ ГИБРИДНЫХ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В SILVER SPRING
ПОДРОБНОСТИ ЗВОНИТЕ
БОЛЕЕ 40 ЛЕТ ОБСЛУЖИВАЕМ ЖИТЕЛЕЙ SILVER SPRING, MD
В течение многих лет компания Far East Motors предоставляла честные и точные услуги по ремонту автомобилей людям в городе Сильвер-Спринг, штат Мэриленд, и его окрестностях по доступной цене. И мы считаем, что мы не одиноки, когда говорим, что гордимся тем, что связаны с таким замечательным сообществом, которое поддерживает местные предприятия, такие как наш. За время работы здесь мы встретили клиентов, которые стали друзьями, которые впоследствии стали семьей. Этому замечательному соседству мы будем вечно благодарны. И по этой причине мы обещаем продолжать предлагать вам качественные услуги, которых вы заслуживаете.
Если вы находитесь в Сильвер-Спринг, штат Мэриленд, или в окрестностях и ищете качественный ремонт автомобилей или надежный кузовной ремонт, Far East Motors — это то, что вам нужно. Свяжитесь с нами, чтобы записаться на прием. Мы всегда рады услышать от вас.
Автоэкзотика: путешествие по Дальнему Востоку
Экстрим и притягательность дальневосточных просторов
Всем, кто хочет посмотреть на перевалы и вулканы Дальнего Востока, его пустынные дороги и опасные деревни, следует посетить эти места на машине. Это экзотическое путешествие точно не будет легким. Приморский край славится своими ухабистыми дорогами, где не каждая проезжая часть покрыта асфальтом. Однако природа здесь первозданная, загадочная и неповторимая, и вся территория от Байкала до Владивостока обладает своей удивительной атмосферой. В этой статье собраны полезные советы, как организовать автомобильное путешествие по Дальнему Востоку России.
Как лучше организовать свой маршрут
Дальний Восток – это восточная часть России, а именно бассейны рек, впадающих в Тихий океан, а также острова Сахалин, Курильские острова, остров Врангеля, Командорские и Шантарские острова. острова. Последний, конечно, не входит в маршрут путешествия, кроме острова Сахалин. Общая площадь Дальнего Востока составляет более трети всей территории Российской Федерации. В состав Дальневосточного федерального округа (ДФО) входят Амурская, Магаданская, Сахалинская и Еврейская автономные области, а также Камчатский, Хабаровский, Приморский края и Чукотский автономный округ. Поэтому вам следует строить свой маршрут из Владивостока (как только вы доберетесь до него по воздуху, морю или железной дороге) через Хабаровск, Биробиджан, Благовещенск и далее в Читу, Улан-Удэ и Иркутск (Р-29). 7, автодороги Р-258) или долететь до Магадана и через Якутск и Нерюнгри (автодороги Р-504, А-360) доехать до Владивостока.
По приезду во Владивосток некоторые туристы предпочитают купить автомобиль и путешествовать на нем. Арендовать автомобиль можно и во Владивостоке, однако передвигаться на нем разрешено только в пределах Приморского края.
Лучшее время для поездки
Тщательно выбирайте время для поездки по Дальнему Востоку России. Лето здесь достаточно жаркое, но относительно короткое. Что касается приморских районов, то здесь зима снежная и мягкая, весна холодная и продолжительная, осень теплая и продолжительная, а лето относительно прохладное. На побережье довольно часто случаются тайфуны, циклоны, туманы и проливные дожди.
Чем ближе вы к южным регионам, тем выше влажность. Так, на юге Приморского края она нередко достигает 90%. Летом на территории Дальнего Востока почти повсеместно идут дожди. Поэтому провоцирует регулярные затопления, подтопления сельхозугодий и домов. На Дальнем Востоке довольно долго светит солнце и стоит хорошая погода. Таким образом, непрерывные ливни, длящиеся несколько дней, здесь довольно обычны. Такое разнообразие отличает российский Дальний Восток от тусклой европейской части России. Пыльные бури достаточно регулярно возникают в центральной части Дальневосточного федерального округа. Они происходят из пустынь северного Китая и Монголии.
Таким образом, вы должны быть должным образом оснащены в соответствии с сезоном, а также подготовить свой автомобиль для конкретных условий.
Аренда автомобиля во Владивостоке
Арендовать автомобиль во Владивостоке очень просто. Автопарки в прокатных агентствах смешанные. Ранее доминировали японские автомобили. В настоящее время существует большой выбор европейских и корейских автомобилей. Таким образом, вы можете выбрать как леворульную, так и праворульную машину.
Желательно возраст арендатора 23-25 лет и наличие водительского стажа (не менее 3-х лет). Более того, многие прокатные агентства предпочитают сдавать машину только гражданам России (иностранцы тоже могут арендовать машину там, правда, это будет дороже). Некоторые прокатные агентства требуют поручительство гражданина России. В таком случае иностранный гражданин должен подтвердить свое законное проживание на территории России, предъявив миграционную карту или визу.
Международное водительское удостоверение обязательно, а также мобильный телефон с постоянной связью, так как многие прокатные агентства хотят поддерживать связь со своими клиентами на протяжении всего периода аренды автомобиля.
Ваш автомобиль может быть доставлен прямо в аэропорт. Арендная плата будет ниже, если вы арендуете автомобиль более чем на 3 дня. Оставлять арендованный автомобиль разрешается только на охраняемых стоянках. Сумма залога 6-10 000 рублей. Кроме того, агентства по аренде могут потребовать от вас 100% предоплату стоимости аренды. Таким образом, стоимость аренды включает налоги на бизнес, CDW, страхование TPL или TPI, а также техническое обслуживание.