Содержание
На каких дорогах в Москве больше всего пробок и как их избежать
Транспорт
20 мая 2016, 08:00
Читать 360tv в
—
Сезон дачных пробок официально открыт. Самые медленные направления не меняются из года в год. Стоят восточные трассы по направлению к Жуковскому, Раменскому, Люберцам, Лыткарино, Реутову — это города с плотной застройкой, жители которых ездят на работу в столицу. Замирает любимая дачниками Ярославка, там пробки образуются даже ночью (с 0:00 до 04:00) иногда держатся в районе 7 баллов, на Дмитровском — 6 баллов, Носовихинском — около 5. А вот по М4 «Дон» из Москвы полетите с ветерком — вечерняя скорость перед выходными — 70 километров в час.
Когда нет пробок на дорогах в сторону области
Летом в пятницы загрузка автомагистралей в область в три раза плотнее обычного. Пик приходится на 18:00-19:00, второй раз намертво встают магистрали в районе 22:00, но ненадолго.
Лучше всего выезжать в пятницу до обеда, либо ближе к полуночи. Хотя на некоторых дорогах пробки сохраняются до глубокой ночи: это Ярославское, Дмитровское и Носовихинское шоссе. В субботу пробки начинаются в 12:00 и заканчиваются в районе 16:00.
Самыми загруженными становятся направления, где количество полос, ведущих в область, уменьшается после пересечения МКАД. Это Щелковское и Алтуфьевское шоссе, шоссе Энтузиастов, Рязанский проспект. Вечером также сложно проехать по Профсоюзной улице, Ленинскому проспекту и Ленинградскому шоссе в область.
Когда нет пробок дорогах в сторону Москвы
Самый «пробочный» день летом при поездках в Москву, разумеется, воскресенье. Трафик начинает расти уже в 12:00, к 14:00 дороги стоят на 5 баллов. Движение ускоряется лишь к 23:00, в это время и следует отправляться в обратный путь.
Есть те, кто выдвигается в столицу ранним утром в понедельник. Но здесь всегда есть риск опоздать на работу. Стартуют дачники с 7:00: трафик достигает 4 баллов, и спадает лишь к полудню. Вернуться в Москву и в воскресенье вечером, и в понедельник утром быстрее всего можно по М4 «Дон», Симферопольскому шоссе, трассе из аэропорта Домодедово и Киевскому шоссе.
Некоторые москвичи идут на сделку с работодателем в летний период — в пятницу берут выходной и на работу идут в воскресенье. Такой вариант может сэкономить до шести часов жизни в пробке, ведь в четверг вечером трафик из столицы свободный, как и в обратном направлении в субботний вечер.
Ремонт дорог в 2016 году
Рублевское шоссе частично перекроют. Это связано со строительством южного участка Северо-Западной дороги. Ограничение движения транспорта до двух полос круглосуточно будет действовать на следующих участках: съезд с Рублевского шоссе на Ярцевскую улицу — с 25 апреля по 5 июля, выезд с Ярцевской улицы на Рублевское шоссе — с 8 июля по 24 августа. До 11 августа действуют ограничения от дома №109 до пересечения с улицей Академика Павлова.
Кроме того, будут вестись ремонтные работы путепровода над автомобильной дорогой на 35-м километре Каширского шоссе в Домодедовском районе, уже сейчас активно ремонтируют МКАД на 86 участках, включая развязки и участки прямого хода. Ремонтные работы ведутся на шоссе Энтузиастов, Варшавском, Можайском, Дмитровском и Алтуфьевском шоссе и Рязанском проспекте — все на участках между ТТК и МКАД, там заторы возникают даже в «непробочное» время.
На Ленинградском шоссе на выезде из Химок в сторону области идет замена асфальта, так что дорога «красная». На Минском шоссе на участке вдоль Одинцова ведется замена дорожного полотна в среднем ряду, автомобилисты рекомендуют объезжать этот участок по Киевскому шоссе.
Авторы:
Редакция сайта 360°
7 способов, которые помогут ездить без пробок :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
Фото: Konstantin Kokoshkin / Russian Look, Mos.ru
adv.rbc.ru
Читайте также
Это кажется банальным, но простое планирование может существенно уменьшить время в пути. По статистике сервиса «Яндекс.Пробки», резкий рост загруженности дорог в Москве начинается в 7 утра и достигает пика к 8:00, после чего начинает медленно спадать. После 10 утра на дорогах становится спокойнее, а начиная с 11:00 загруженность очень плавно возрастает с небольшим скачком в обеденное время после 14:00. Вечерняя активность начинается с 16:00, а пиковых значений пробки достигают между 18 и 19 часами, причем загруженность дорог в это время выше, чем в утренние часы пик. После 20:00 дороги, особенно в центре, заметно разгружаются.
adv.rbc.ru
Фирменные навигаторы в головных устройствах автомобилей чаще всего не отображают пробки и прокладывают маршруты без учета актуального трафика. Приложения для смартфонов, умеющие загружать пробки, предлагают более быстрые маршруты с объездом заторов. Однако выбирать маршрут стоит, полагаясь на личный опыт — иногда прямой путь с большим затором на самом деле оказывается более быстрым, чем объездной с множеством перекрестков и тесных дворов.
Те же приложения для смартфонов умеют отображать местоположение аварий и дорожных работ, что также помогает планировать путь. Кроме того, на интерактивных картах можно найти информацию о неработающих светофорах. Очевидно, что в месте, где только что произошло ДТП или сломался светофор, пробка будет только расти. А в местах дорожных работ стоит ждать сужений проезжей части, неудобных объездов и движения габаритной строительной техники.
Вечер пятницы, когда дачники устремляются за город — самое тяжелое время для автомобилистов. Начиная с 16:00 в сторону области плотно встают вылетные магистрали, сложная ситуация складывается на МКАД, пробки скапливаются на первых километрах загородных шоссе, особенно там, где они проходят через населенные пункты. Затруднения в обратном направлении происходят вечером в воскресенье и утром в понедельник, когда дачники массово возвращаются в город.
В центр Москвы, где расположена плотная сеть станций метро, нет смысла ехать на автомобиле — почти наверняка там ждут плотные пробки и проблемы с парковкой. Сеть крупных перехватывающих парковок в городе так и не появилась, но, планируя поездку, почти всегда можно найти вариант бесплатно оставить автомобиль недалеко от станции метро за пределами ТТК и быстро добраться в центр на подземке.
Метро — лишь один из вариантов общественного транспорта. В Москве есть большая автобусная сеть, такси и больше десяти операторов каршеринга. Свои маршруты можно спланировать так, чтобы использовать разные виды транспорта в разных частях города. Например, каршеринг можно оставить в любом удобном месте, в том числе на платной парковке, а такси удобнее там, где требуется быстро проехать по полосе для общественного транспорта.
Если совсем избежать пробок не удается, время в машине можно провести с пользой. Стоя на месте можно, например, совершить нужные звонки, прибраться в салоне или послушать аудиокниги. Последние — идеальный вариант времяпровождения в ситуациях, когда хотя бы время от времени нужно концентрироваться на дороге. Помимо художественной литературы можно слушать образовательные лекции или учить языки.
Статьи
Пробки
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Худшее дорожное движение и автомагистрали по штатам
На начальных этапах COVID-19 трафик на межгосударственных автомагистралях упал на 45%, но с тех пор вернулся почти к допандемическому уровню.
Любой водитель, проводящий достаточно времени в системе автомагистралей между штатами, может строить предположения о том, в каких городах и штатах самые плохие пробки и дорожные условия, но в недавнем отчете некоммерческой организации TRIP, которая исследует тенденции и потребности в транспорте, худшие преступники.
Отчет TRIP, опубликованный во вторник, совпадает с 65-летием системы автомагистралей между штатами Америки, и в нем делается вывод о том, что она остро нуждается в ремонте и инвестициях. Отчет выходит на фоне общенациональных дебатов о межгосударственном финансировании, а рынок грузоперевозок становится жарче, чем когда-либо прежде.
На приведенной выше диаграмме ранжированы штаты, системы межштатных автомагистралей которых являются наиболее загруженными, с 2000 г. испытали наибольшее увеличение пробега транспортных средств (VMT), являются наиболее загруженными (на основе ежедневного пробега на милю полосы движения), имеют наибольшую долю дорожного покрытия в плохом состоянии, и наибольшая доля мостов находится в плохом/структурно неполноценном состоянии. TRIP
«Наша быстро разрушающаяся инфраструктура представляет собой явную и реальную опасность для цепочки поставок нашей страны. Аварии в системе автомагистралей между штатами ежегодно увеличивают стоимость грузовых перевозок на 75 миллиардов долларов, а 67 миллионов тонн избыточных выбросов углекислого газа ежегодно выбрасываются в атмосферу грузовиками, застрявшими в пробках», — сказал Крис Спир, президент и главный исполнительный директор Об этом говорится в заявлении Американской ассоциации грузоперевозок по отчету TRIP. «В этом отчете количественно оценивается, насколько серьезным стал этот кризис, и подчеркивается настоятельная необходимость того, чтобы Конгресс сделал реальные инвестиции в инфраструктуру, которые подкреплены справедливым и равноправным источником дохода на основе пользователей».
Отчет в значительной степени основан на выводах отчета за 2019 год, подготовленного Советом по исследованиям в области транспорта по запросу Конгресса. TRB является частью Национальной академии наук, инженерии и медицины. Вот что говорится в отчете об американских автомагистралях в 2021 году:
Движение возобновилось
«На начальных этапах пандемии COVID мы наблюдали 45-процентное проезд по системе автомагистралей между штатами всего на 6% ниже допандемического уровня», — говорится в отчете.
Другими словами, вызванный пандемией отпуск из-за пробок в основном закончился.
Штаты с наихудшим трафиком
Калифорния, Мэриленд, Нью-Джерси, Делавэр и Флорида имеют самые большие заторы. Уровень заторов в Калифорнии на 40 процентных пунктов выше, чем в среднем по стране (47%).
Штаты с дорогами с худшим покрытием
К счастью, штат с самым большим процентом плохих дорог не является тем штатом, в который может приехать грузовик OTR. Согласно отчету, на Гавайях 23% дорожного покрытия между штатами находится в «плохом» состоянии. Это на 20 процентных пунктов выше, чем в среднем по стране в 3%.
Делавэр, Нью-Джерси, Луизиана и Нью-Йорк составляют остальную часть пятерки лидеров, хотя они колеблются от 9% до 6% дорожного покрытия между штатами в «плохом» состоянии.
Проектирование автомагистралей спасает жизни
Несмотря на опасения по поводу несовершенной инфраструктуры, в отчете TRIP говорится, что годы определенных улучшений автомагистралей в основном работали на снижение количества смертельных случаев.
В отчете говорится, что меры безопасности, такие как отделение от других дорог и железнодорожных линий, минимум четыре полосы движения, мощеные обочины и разделительные барьеры, делают автомагистрали между штатами более чем в два раза более безопасными, чем все другие дороги.
«Коэффициент смертности на 100 миллионов миль пробега по межштатной автомагистрали в 2019 году составил 0,55 по сравнению с 1,30 на маршрутах, не входящих в штат. По оценкам TRIP, дополнительные функции безопасности на межштатной автомагистрали спасли 6555 жизней в 2019 году», — говорится в отчете. сказал.
Рейтинг городов и штатов США по загруженности дорог
По мере приближения мира к выходу из пандемии заторы на дорогах, вероятно, будут увеличиваться. Два отчета показывают, какие города и штаты являются худшими, когда дело доходит до вождения.
Худшие штаты для вождения
Во вторник, 19 января, WalletHub опубликовал свой ежегодный список лучших и худших штатов для вождения. Веб-сайт личных финансов рассматривал четыре ключевые категории при ранжировании штатов: стоимость владения/обслуживания, заторы на дорогах и инфраструктура, безопасность и доступ к транспортным средствам/обслуживанию.
10 самых неблагоприятных штатов для вождения:
- Гавайи.
- Калифорния.
- Вашингтон.
- Мэриленд.
- Делавэр.
- Род-Айленд.
- Пенсильвания.
- Нью-Гэмпшир.
- Нью-Джерси.
- Колорадо.
В десятку лучших штатов для вождения входят:
- Техас.
- Индиана.
- Северная Каролина.
- Айова.
- Теннесси.
- Кентукки.
- Мэн.
- Айдахо.
- Южная Дакота.
- Огайо.
Источник: WalletHub
Принимая во внимание только загруженность трафика и инфраструктуру, WalletHub оценивает Массачусетс как худший штат. Монтана считается лучшим штатом, когда речь идет о дорожном движении и инфраструктуре. Тем не менее, существует двусторонняя ничья для штатов с самым высоким процентом заторов в час пик: Флорида и Массачусетс. Штаты с самым низким процентом имеют пятистороннее равенство: Аляска, Монтана, Южная Дакота, Вермонт и Вайоминг.
Города с наибольшей загруженностью
Навигационная компания TomTom недавно опубликовала свой индекс дорожного движения, в котором города ранжируются на основе загруженности дорог. Индекс включает 416 городов в 57 странах на шести континентах.
В Соединенных Штатах к городам с наибольшей загруженностью дорог относятся:
- Лос-Анджелес.
- Нью-Йорк.
- Майами.
- Сан-Франциско.
- Батон-Руж, Луизиана
- Сан-Хосе.
- Кейп-Корал-Форт-Майерс, Флорида
- Сиэтл.
- Гонолулу.
- Риверсайд, Калифорния
Из 80 проанализированных городов США с наименьшим количеством заторов на дорогах находятся:
- Гринсборо-Хай-Пойнт, Северная Каролина
- Сиракузы, Нью-Йорк
- Дейтон, Огайо.
- Литл-Рок, Арканзас,
- Уинстон-Салем, Северная Каролина
- Акрон, Огайо.
- Вустер, Массачусетс,
- Сент-Луис.
- Кливленд, Огайо.
- Ричмонд, Вирджиния,
По сравнению с 2019 годом, заторы на дорогах в 2020 году снизились по всем направлениям во всех 80 городах США, вероятно, в результате пандемии.