Содержание
Обновлённый DS 7 для Эмманюэля Макрона: не самый мощный, зато самый длинный
- Главная
- Новости
- Обновлённый DS 7 для Эмманюэля Макрона: не самый мощный, зато самый длинный
Автор:
Андрей Ежов
Фото: Stellantis
Действующий президент Франции получил уже третью по счёту версию кроссовера DS 7, она называется Elysee, имеет бронированный кузов, увеличенную на 200 мм колёсную базу и особый декор.
В апреле этого года Эмманюэль Макрон во второй раз стал президентом Франции, инаугурация прошла в мае. Ровно пять лет назад, в мае 2017 года, Макрон по такому же случаю ездил по Парижу на тогда совсем ещё свежем кроссовере DS 7 Crossback в спецверсии Presidentiel, её главное отличие от стоковой машины состояло в сдвижной матерчатой крыше — она позволила Макрону стоять в кроссовере во время поездки во весь рост и приветствовать граждан.
DS 7 Crossback Presidentiel и DS 7 Crossback Elysee
1 / 2
DS 7 Crossback Presidentiel и DS 7 Crossback Elysee
2 / 2
В ноябре прошлого года корпорация Stellantis подогнала французскому президенту куда более серьёзно переделанный DS 7 Crossback Elysee, удлинённый и с бронированным кузовом, но исходная модель в июне пережила рестайлинг, так что теперь Макрону выдали уже третью по счёту спецверсию — DS 7 Elysee, слово Crossback из названия исчезло, как и у обычного обновлённого DS 7. В техническом плане новая машина французского президента повторяет прошлогоднюю: вставка за центральными стойками кузова увеличила колёсную базу на 200 мм до 2938 мм, габаритная длина выросла с 4593 до 4793 мм, запас пространства для ног во втором ряду стал больше на 545 мм.
Фотографий интерьера президентского кроссовера пресс-служба Stellantis на сей раз на опубликовала, сообщается лишь, что вместо цельного дивана во втором ряду установлены два раздельных кресла с кожаной обивкой чёрного базальтового цвета и удобными подлокотниками. Потолок обшит алькантарой, рядом с креслом президента есть площадка с беспроводной зарядкой для смартфона, несколько USB-портов и держатель для бумаг.
Особенности бронирования, разумеется, не разглашаются. Внешние особенности DS 7 Elysee — это традиционный для машин президентского кортежа Франции чернильно-синий цвет Ink Blue, 20-дюймовые колёсные диски особого дизайна, эмблемы с цветами французского флага, вмонтированные в радиаторную решётку спецсигналы, выдвижные флагштоки в передних крыльях и декоративные таблички на передних дверях с литерами RF, которые расшифровываются как République Française, то есть Французская Республика.
Силовая установка — такая же, как у серийной гибридной версии E-Tense 300, то есть с полным приводом (задние колёса вращает электромотор) и пиковой мощностью в 300 л.с. Между тем «гражданский» DS 7 вместе с обновлением обзавёлся новой топовой модификацией E-Tense 360, у которой совокупная отдача силовой установки повышена до 360 л.с., а шасси доработано спортивным подразделением DS Performance, но для президентского кроссовера спортивный апгрейд, вероятно, оказался неуместным.
Впервые на публике в новом автомобиле Макрон показался 14 июля, в День взятия Бастилии.
Добавим, что французский автопром сейчас не выпускает полноценных представительских автомобилей, хотя в гамме той же марки DS имеет вполне достойный бизнес-седан DS 9. Почему его не дают Макрону, неизвестно. Полагаем, это связано с тем, что DS 9 выпускается только в Китае, а соображения престижа требуют, чтобы французский президент ездил на машине французской сборки (DS 7 собирают во французском Мюлузе).
В будущем французский лидер вполне может пересесть на эффектный водородный седан Machina французского стартапа Hopium, его выпуск должен начаться в 2025 году.
кроссовер
Франция
новинки
гибридные авто
DS
DS DS 7
Новые статьи
Статьи / Интересно
Быстрее, чем кажутся: 15 лучших слиперов 2023 года
Мы подробно рассказывали о том, что такое слиперы – это неприметные внешне автомобили, которые на самом деле могут дать фору многим в светофорных гонках. А представленное недавно пятое поко…
2307
0
1
03.01.2023
Статьи / Практика
Вечная молодость: как не дать постареть кузову автомобиля
Те, кто хотя бы раз в жизни покупал новый автомобиль, испытал чувство, которое можно описать расхожей фразой «лишь бы с ласточкой ничего не случилось». Но жизнь так погано устроена, что с ла…
3602
1
4
27.12.2022
Статьи / Популярные вопросы
Зона действия дорожных знаков: как ее определить
Дорожные знаки хорошо знают практически все водители. Но многие спустя годы после автошколы иногда задаются вопросом: «докуда действует вот тот знак, который я только что проехал?». В голову…
2232
0
2
27.12.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…
21167
7
205
13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..
16843
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!
Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…
14397
26
30
10.08.2022
Автомобили французских президентов: никаких иномарок!
В преддверии очередных президентских выборов в Пятой республике вспоминаем, на чем ездили французские лидеры на протяжении всей истории государства. Удивляемся и завидуем.
Начало автомобилизации на высшем уровне практически совпало с появлением автомобиля как такового: первым главой государства, регулярно использовавшим самобеглую коляску для официальных поездок, считается девятый по счету президент Франции Арман Фальер (Armand Fallières).
Арман Фальер, президент Франции с 1906 по 1913 год, первый, кто получил служебный президентский автомобиль
В 1906 году в его гараже были сразу две отечественных модели брендов Panhard и Charron: первый был известен победами в гонках, второй претендовал на роль производителя престижных и дорогих авто. Любопытно, что в том же 1906 году французская же компания Delaunay-Belleville построила для российского императора Николая Второго автомобиль с шестицилиндровым двигателем мощностью 70 л.с., в то время как президентские Panhard и Charron имели под капотами 18 и 30 «лошадок» соответственно.
Одна из первых моделей марки Charron
Десятый президент Раймон Пуанкаре (Raymond Poincaré, в офисе с 1913 по 1920 год), полностью отказавшийся от конного выезда, сохранил верность «Панару», но компанию ему составил солидный лимузин марки Rochet-Schneider. Фирма производила солидные машины с четырехцилиндровыми двигателями рабочим объемом до 11,1 литра, но продолжалось это недолго, и в 1920 году в президентском гараже прописались роскошные Peugeot Type 156 и Renault 40CV. Оба автомобиля имели солидные габариты, многолитровые шестицилиндровые двигатели и довольно консервативную конструкцию, но был и продвинутый вариант — Voisin Grand Tourisme. Бывший авиаконструктор Габриель Вуазен (Gabriel Voisin) тогда только начинал выпускать компактные и легкие автомобили, в конструкции которых использовался алюминий, и это быстро стало писком моды.
Renault 40 CV типа NM образца 1925 года
Интерьер Renault 40 CV типа NM
Тридцатые и сороковые годы прошли под знаком Renault, благо компания одной из первых во Франции освоила выпуск восьмицилиндровых двигателей. Модель Reinastella была крупнее и мощнее тогдашних «Роллс-Ройсов»: ее рядная «восьмерка» рабочим объемом 7,1 литра выдавала 130 л.с. Завершением довоенной серии роскошных Renault стал лимузин Suprastella, изготовленный для печально известного маршала Петена (Philippe Pétain), который формально не был президентом. После войны машину унаследовал Венсан Ориоль (Vincent Auriol), но в 1950-м он поменял ее на более компактный Talbot Lago T26L с 4,5-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 170 л. с. и заказным длиннобазным кузовом.
Кабриолет Renault Suprastella (1938-1939)
В 1954 году дебютировала престижная версия знаменитого Citroen Traction Avant, получившая обозначение 15/6H. Автомобиль передовой по тем временам конструкции с несущим кузовом и передним приводом комплектовался 2,9-литровой «шестеркой», развивавшей всего 77 л.с., но благодаря небольшой массе обладал хорошей динамикой и управляемостью, а главной изюминкой стала экспериментальная гидропневматическая подвеска, пока только задняя.
Citroen Traction Avant 15
Для тогдашнего президента Рене Коти (René Coty) были заказаны сразу два экземпляра, с кузовами ателье Chapron и Franay, которыми позднее пользовался и Шарль де Голль (Charles de Gaulle, в офисе с 1959 по 1969 год). Поначалу он использовал для парадных выездов более солидный и громоздкий восьмицилиндровый кабриолет Simca Vedette, но с появлением Citroen DS19 окончательно перешел на экстравагантные «Ситроены» с мягчайшей гидропневматикой.
Citroen DS19 образца 1955 года
Сменивший де Голля в 1969 году Жорж Помпиду (Georges Pompidou) не изменил самому французскому бренду: для него заказали два кабриолета Citroen SM с кузовами Chapron и двигателями V6 (180 л.с.) от Maserati.
Президент Франции Жорж Помпиду и Британская королева Елизавета II в президентском Citroen SM
Такой же автомобиль, но в более простом исполнении, французский президент подарил в 1971 году советскому лидеру Леониду Брежневу, а президентскими машинами еще много лет пользовались Валери Жискар д“Эстен (Valéry Giscard d’Estaing), Франсуа Миттеран (François Mitterrand) и Жак Ширак (Jacques Chirac). Правда, первый из них в 1975 году завел себе не столь экстравагантный седан Peugeot 604, а второй, будучи социалистом, с начала 1980-х предпочитал передвигаться на относительно скромных автомобилях Renault моделей 30, 25 и Safrane, хотя и удлиненных в ателье Heuliez.
Renault 25 в удлиненной версии от ателье Heuliez (1985)
С наступлением двадцать первого века президентам стало сложнее выбирать себе транспорт: с одной стороны, французские производители давно прекратили выпуск по-настоящему представительских автомобилей, с другой — окончательно изжила себя практика изготовления эксклюзивных заказных кузовов. Впрочем, исключения все же были: например, в 2007 году Николя Саркози (Nicolas Sarkozy) приехал на церемонию инаугурации на концепт-каре Peugeot 607 Paladine с уникальным кузовом ландоле, построенном тем же Heuliez. В более прозаических ситуациях он пользовался почти обычными Citroen C6 и Renault Vel Satis с моторами V6 мощностью 215 и 245 л.с. соответственно: внешне они не отличались от стандартных машин, доступных всем желающим, но имели скрытое бронирование.
Концепт-кар Peugeot 607 Paladine с кузовом ландоле
На бронированном минивэне Renault Espace передвигался и Франсуа Олланд (François Hollande), при вступлении в должность в 2012 году впервые в истории использовавший автомобиль с гибридной силовой установкой, Citroen DS5.
Инаугурация Франсуа Олланда (2012)
Новаторский подход продемонстрировал и нынешний лидер нации Эммануэль Макрон (Emmanuel Macron): в роли его инаугурационного транспорта выступил свежайший кроссовер DS 7 Crossback, на тот момент еще не представленный официально, а дежурным броневиком стал родственный паркетник Peugeot 5008. В конце 2021 года его сменила удлиненная версия того же DS 7, оснащенная, на первый взгляд, совершенно несерьезным бензиновым двигателем рабочим объемом 1,6 литра.
Удлиненный кроссовер DS 7 Crossback в спецверсии Élysée
Однако вкупе с двумя электромоторами отдача составляет 300 л.с., что для Франции весьма солидно, хотя и вызывает улыбку на фоне шести сотен «лошадок» российских «Аурусов». Правда, эта улыбка становится кривой, когда осознаешь, что ни одному из двадцати пяти президентов страны с весьма развитым автомобилестроением не приходила в голову мысль ни о возможности использования моделей иностранного производства, ни о создании специального бренда для обслуживания властной верхушки, не имеющего никакого отношения к массовому производству автомобилей. Впрочем, это уже совсем другая история.
Это официальные государственные автомобили Эммануэля Макрона
Эммануэль Макрон — действующий президент Франции, начавший свой срок в 2017 году. В отличие от других президентов с щедрыми коллекциями автомобилей, Президен Макрон остается скромным, выбирая различные современные французские внедорожники, практичные и элитные , при этом оставаясь в относительно доступной ценовой категории. Очевидно, что стоимость его автомобилей далеко не такая, как у стандартных заводских моделей, поскольку каждый из них оснащен множеством технологических и механических функций, обеспечивающих безопасность и комфорт самого важного лидера Франции. Это не означает, что автомобили и автомобильная промышленность в целом не важны для президента Макрона, поскольку его решение вкладывать средства в автомобильную промышленность Франции свидетельствует совсем об обратном.
Итак, давайте продолжим и прокатимся на фантастических французских внедорожниках, которые служат французскому президенту Эммануэлю Макрону, помогают ему, служат его народу.
DS 7 Crossback
Через: Ruetir
Главный автомобиль, связанный с президентом Макроном, — это чернильно-синяя специальная версия DS 7 Crossback, свежего французского внедорожника, который не только ознаменовал начало его президентства, но и обозначил предстоящую публичную доступность модели Crossback для публичного рынка.
Этот современный внедорожник ни в коем случае не такой роскошный или экзотический, как некоторые другие известные президентские автомобили, но, тем не менее, он насыщен функциями и является образцовым президентским автомобилем. Неудивительно, что самый молодой президент Франции после Наполеана Бонарпата (Motor1) выбрал самую новую и самую продвинутую модель хорошо зарекомендовавшего себя французского бренда. DS постоянно развивается, выводя электромобили и гибридные технологии на новый уровень, поэтому она служит идеальной платформой для «нового» президента, стремящегося помочь росту и развитию Франции.
Хотя на официальном веб-сайте DS не сообщается о механической части президентского кроссбэка, общедоступные модели кроссбэка можно заказать с тремя различными двигателями: бензиновым, бензиново-гибридным и турбодизельным (DSAutomobiles), причем бензиново-гибридный двигатель производит 300 л.с. и время 0-60 миль в час за 5,9 секунды. Кроме того, поскольку защита президента имеет первостепенное значение, можно с уверенностью предположить, что президентская модель не будет оснащена самыми слабыми бензиновыми и турбодизельными двигателями мощностью 131 л. с., поскольку быстрое бегство может защитить президента в опасных ситуациях. На веб-сайте действительно перечислены различные функции президентской модели, с акцентом на элегантный роскошный интерьер и интеллектуальные впечатления от вождения, но не упоминаются стереотипные президентские обновления, такие как пуленепробиваемые стекла.
Наиболее заметными ключевыми особенностями президентской модели являются нестандартный проем в крыше, чтобы президент мог приветствовать своих людей во время движения, и эмблемы французского флага, украшающие автомобиль в разных местах, как внутри, так и снаружи. Салон автомобиля отделан роскошной кожей, контрастирующей с художественной позолотой, что придает интерьеру автомобиля элегантную изысканность. Кроме того, Crossback также оснащен интеллектуальной технологией подвески, которая сканирует топографию дороги перед автомобилем, поэтому подвеску можно регулировать в режиме реального времени для обеспечения оптимального комфорта. Интеллектуальные функции автомобиля не останавливаются на достигнутом, он также поддерживает автономный режим вождения под названием DS CONNECTED PILOT.
Очевидно, что президент Маркон не только хорошо разбирается в автомобилях, но и ценит важность технологий в современных условиях вождения.
СВЯЗАННО: Коррумпированный вице-президент Экваториальной Гвинеи продал на аукционе 25 конфискованных экзотических автомобилей
Peugeot 5008
Через: Motor1
В очередной раз демонстрируя свою любовь к внедорожникам, еще одним автомобилем в команде президента Макрона является Peugeot 5008.
Марка Peugeot довольно неуловима в автомобильном сообществе Америки и Канады, поскольку Peugeot в настоящее время не продает автомобили в Америке и Каннаде. Тем не менее, это не умаление или отрицание важности Peugeot как бренда, а скорее признание их мастерства, поскольку то, что президент владеет автомобилем 5008, ясно указывает на качество и возможности этого нового внедорожника.
Модель 5008 относительно дешевая: базовая модель Active Premium стоит от 38 728 долларов США и доходит до топ-модели GT Premium по цене 55 542 долларов США и обладает впечатляющим набором дополнительных функций по сравнению с базовой моделью. . Производительность не является ключевым аргументом в пользу продажи 5008, однако он «на удивление быстрый» (HotCars) для 7-местного внедорожника.
«на удивление быстро»
Основным преимуществом, как уже упоминалось, является возможность достаточно комфортного размещения 7 пассажиров при обеспечении целого ряда функций комфорта и технологий. Кроме того, замысловатый интерьер автомобиля поддерживается его великолепным внешним видом, примером которого является его агрессивный угловатый передок.
Пристрастие президента Макрона к внедорожникам явно противоречит возможности обеспечения технологического прогресса без риска потери стильного мастерства.
Рено Эспейс
https://mlfree.com/
Президент Макрон демонстрирует разнообразие своих привычек владения автомобилем, переходя от категории внедорожников к категории минивэнов с Renault Espace.
Многоцелевые автомобили (MPV) представляют собой своего рода смесь внедорожников и минивэнов. Разработанные, чтобы быть вместительными с некоторыми внедорожными способностями, они обладают универсальностью и разнообразием. Однако Espace не соответствует стандартному внешнему виду MPV, поскольку он более гладкий и менее громоздкий, чем его конкуренты.
В частности, новейшая версия Espace (с 2015 г. по настоящее время) имеет три варианта двигателей, самый мощный из которых — бензиновый двигатель объемом 1,6 л мощностью 197 л.с. (AutoExpress). Он также оснащен плавной автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и передним приводом. В салоне комфортно размещаются 7 пассажиров, а водитель пользуется преимуществами передовой информационно-развлекательной системы и различных систем помощи водителю (Википедия).
Несмотря на то, что выбор автомобиля президентом Макроном может быть сравнительно скромным, он подчеркивает его поддержку французской автомобильной промышленности, в то же время наслаждаясь преимуществами комфорта в своих автомобилях. И давайте будем честными, президент заслуживает небольшого утешения за всю свою тяжелую работу.
Источники: HotCars, Википедия, DSAutomobiles.com, Motor1.com DeccanHerald.com, AutoExpress.com
СЛЕДУЮЩИЙ: Теперь, когда президент Байден не может водить машину, что будет с его Corvette 67-го года?
Добрый день! У Эммануэля Макрона новый автомобиль карусель и продолжить чтение
Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные изображения.
Какими бы ни были ваши взгляды на политику, машины, которые возят наших высокопоставленных политиков, неизменно крутые. И прекрасное окно в автомобильную культуру страны, которой они управляют. Борис Джонсон, возможно, вам не по вкусу, но он зациклился на великолепном Jaguar XJ эпохи Каллума, когда автомобиль (к сожалению) больше не производится.
Но мы на другой стороне канала для сегодняшнего обновления Politicians’ Cars, а именно новые колеса президента Франции Эммануэля Макрона. Человек, который а) явно гордится продукцией своей страны и б) предположительно не платит за машину сам и поэтому не беспокоится об амортизации. Следовательно, у него самый большой и шикарный DS в продаже.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Больше и шикарнее, чем можно купить в выставочном зале. Проехав по улицам Парижа в версии DS 7 Crossback Présidentiel во время своей инаугурации в 2017 году, он теперь пересел на что-то под названием DS 7 Crossback Élysée.
Он стал длиннее — на 20 см, и все это в колесной базе — и теперь работает на подключаемом гибридном силовом агрегате мощностью 300 л.с. Довольно удобно, когда у вас есть климатические саммиты, на которых можно показать лицо.
Вам может понравиться
Из архивов: Первый привод Lexus LFA Top Gear
Посмотреть все видео Кена Блока Gymkhana, Climbkhana и Electrkhana здесь позволяет создать больше мобильного офиса, обычная задняя скамья DS 7 выдвинута и заменена парой отдельных капитанских кресел, разделенных подлокотниками (у политиков особенно устают локти?). Есть USB-порты и беспроводная зарядка, предположительно для телефонов и планшетов, а не большие красные ядерные кнопки. Но как знать…
Реклама — Страница продолжается ниже
Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.
Your Email*
Country*
Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГуатем alaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi Ar abiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU.