Можно ли ремонтировать боковой порез шины: Боковой порез шины: ремонт или замена

можно ли ездить после ремонта

КраснодарАрмавирГеленджикТуапсеСочиНовороссийскБелореченскМайкопРостов-на-ДонуСимферопольСтавропольАстраханьст. Каневскаяст.Выселкист.Динская ВолгоградВоронеж

  • ТСЦ № 13 пос. Верхнебаканский, ул. Баканская, 8А

    +7 (928) 331-07-76

    Круглосуточно

  • ТСЦ № 29 г. Волгоград, бул.30-летия Победы, 9

    +7 (937) 088-44-27

    пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

  • ТСЦ № 28 г. Ростов-на-Дону, проспект Михаила Нагибина, 7В

    + 7 (988) 997-61-11

    пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

  • ТСЦ № 18 г. Краснодар п.Березовый, ул.Карла Гусника 17

    + 7 (938) 538-53-11

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

  • ТСЦ № 27 г. Сочи у.Батумское шоссе 94/20

    +7 (928) 272-72-55

    пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

  • ТСЦ-26 г. Воронеж, ул. Волгоградская 30

    +7 (930) 406-78-84

    пн-пт с 9.00 до 18.00

  • ТСЦ № 25 г.Волгоград, ул.Бурейская,8

    8 (937) 088-42-78

    пн-пт с 9.00 до 18.00

  • ТСЦ №22 г. Ставрополь, просп. Кулакова, 18

    +7 (938) 517-77-03

    пн-пт с 9.00 до 18.00

  • ТСЦ №21 г. Армавир, Ефремова 319

    +7 (918) 322-76-38

    пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

  • ТСЦ № 19 г. Краснодар ул. Селезнева 197/5

    +7 (989) 169-34-16

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

  • ТСЦ № 17 г. Астрахань, 1-й проезд Рождественского 11а

    +7 (988) 172-66-88

    пн-пт с 9.00 до 18.00 сб-вс выходной

  • ТСЦ № 16 г. Ростов-на-Дону, ул. Доватора, 154/5

    +7 (989) 527-11-86

    пн-пт с 9.00 до 18.00 сб с 10.00 до 13.00 вс выходной

  • ТСЦ № 15 ст. Выселки ул. Лунева, 29а

    +7 (918) 199-67-89

    пн-пт с 9.00 до 18.00, сб с 10.00 до 15.00, вс с 10.00 до 15.00

  • ТСЦ № 14 Крым, г. Симферополь, 11 км. московского шоссе

    +7 (938) 517-77-82

    пн-пт с 9. 00 до 18.00 сб, с 10.00 до 15.00, вс выходной

  • ТСЦ № 12 г. Геленджик, ул. Луначарского, 310А

    +7 (918) 027-88-99

    пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

  • ТСЦ №11 ст. Каневская, ул. Свердликова, 277д

    +7 (988) 312-97-70

    пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

  • ТСЦ №10 г. Краснодар ул. Российская, 339

    +7 (989) 298-90-17

    Шиномонтаж:

    + 7 (928) 036-79-44, +7 (928) 036-65-72

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

  • ТСЦ № 9 г. Туапсе, с. Кроянское, ул. Солнечная, 1В

    +7 (918) 060-47-17

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

  • ТСЦ № 8 г. Краснодар ул. Ставропольская, 214/5

    +7 (918) 060-47-08

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

  • ТСЦ № 7 г. Краснодар ст. Динская, Федеральная трасса М4 1308 км, 3

    +7 (918) 060-47-07

    Круглосуточно

  • ТСЦ № 6 г. Белореченск, ул. Первомайская, 122

    +7 (988) 369-96-37

    пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

  • ТСЦ № 5 г. Майкоп, ул. Хакурате, 555

    +7 (918) 060-47-05

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

  • ТСЦ № 4 г. Краснодар Тургеневское шоссе, 6

    +7 (918) 060-47-13

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

  • ТСЦ № 3 г. Краснодар, ул.Бабушкина, 233

    + 7 (918) 060-47-03

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

  • ТСЦ № 2 г. Краснодар ул. Дзержинского 98/7

    +7 (918) 060-47-02

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

  • ТСЦ № 20 г. Краснодар ул.Сормовская 75

    +7 (989) 839-98-20

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

Как заклеить боковой порез шины самостоятельно?

  • Главная
  • О компании
  • org/ListItem»>Статьи


Заклеить боковой порез шины самостоятельно – оправдан ли риск?


Ремонт бокового пореза шины методом наклейки заплатки или самостоятельной варки пореза не приведет ни к чему хорошему. Некачественный ремонт создаст вам ненужный риск для жизни вместо экономии денег.


Боковой порез на шине – очень распространенная неполадка, и многие автовладельцы решают эту проблему простой заменой порезанной шины на новую. Конечно, такой способ решения проблемы является идеальным, если есть лишние деньги, так как новые шины стоят недешево. Желание сэкономить, то есть заклеить боковой порез на шине своими руками, — это крайность с другой стороны, так как невозможно в домашних условиях при отсутствии качественного оборудования и материалов произвести ремонт бокового пореза на высоком уровне.


Если вы задумались о том, можно ли заклеить боковой порез, то ответом будет – конечно же, да. Только хорошо произвести такой ремонт сможет опытный мастер в шиномонтажной мастерской. И тем, кто ищет в интернете, как заклеить боковой порез покрышки самостоятельно и можно ли заклеить боковой порез на шине своими руками, и покупает специальные шиномонтажные наборы для такого ремонта, мы хотим сказать: «Не нужно так рисковать!». Если ремонт пореза будет произведен плохо, то в самый неожиданный момент у вас может разорвать шину. Представьте, что случится, если при этом вы будете ехать на большой скорости в плотном автомобильном потоке! Поэтому лучше доверить это дело профессионалам.


Мастера шиномонтажа используют для ремонта боковых порезов горячую и холодную вулканизацию шин. Под горячей вулканизацией понимается следующий процесс:


·         Место пореза очищают от загрязнений и обезжиривают;


·         Берется сырая резина (специальный каучуковый состав, имеющий пластичную структуру) и ей заполняется сам порез;


·         Заполненное сырой резиной место нагревается очень высокими температурами, при этом резина плавится и скрепляется с шиной.


Для того, чтобы ремонт бокового пореза стал еще более качественным, а также для придания утраченной при порезе жесткости шине на ее внутреннюю сторону прикрепляется кордовая латка методом холодной вулканизации. Под этим термином понимается использование специального химического клеящего состава. Для того, чтобы латка хорошенько приклеилась, необходимо выждать порядка 24-36 часов, и только после этого можно производить монтаж отремонтированной шины и дальнейшую ее эксплуатацию.


Если вы не располагаете лишними 1-2 сутками, то вы можете или поменять шину на новую, или же воспользоваться только горячей вулканизацией. При бережном обращении с шиной (не нарушать скоростной режим, не наезжать на твердые предметы, бордюры, не въезжать в ямы, поставить отремонтированную шину на ведомую ось) возможно будет сразу же ее эксплуатировать.


Поделиться ссылкой:


Вернуться к списку

Можно ли отремонтировать мою поврежденную шину?

Вернуться к статьям


Если у вас повреждена шина, лучше избегать магазинов и дилерских центров, предлагающих «быстрое решение». Неправильно отремонтированная шина представляет собой серьезную угрозу безопасности для всех участников дорожного движения, и, по данным Ассоциации производителей резины (RMA), примерно 88% всех ремонтов шин выполняются неправильно. К сожалению, эта пугающая статистика является результатом того, что магазины и дилерские центры не придерживаются последних отраслевых рекомендаций, когда речь идет о ремонте шин. Будьте уверены, что ArborMotion — одна из немногих мастерских, которые строго придерживаются этих стандартов и выполняют безопасный ремонт шин в соответствии с рекомендациями RMA.

Каковы основы безопасного ремонта шин?

Осмотр шин необходим для определения возможности ремонта поврежденной шины.

Поврежденная шина может быть отремонтирована только в следующих случаях:

  • Ремонт шин Ann Arbor
  • Прокол находится в пределах зоны протектора* шины – проколы боковины НЕ подлежат ремонту.
  • Прокол шины диаметром ¼ дюйма или меньше.
  • Угол прокола не менее 45 градусов и более.
  • На шине нет другого отремонтированного участка, перекрывающего новый ремонтируемый участок.
  • Отсутствие повреждений боковины в результате движения шины в спущенном состоянии.
  • Если какое-либо из вышеперечисленных требований не выполняется, то шину нельзя безопасно отремонтировать. Однако, если шина ремонтопригодна, можно использовать заплатку.

* «Площадь протектора» шины — это площадь, которая составляет один дюйм от каждой боковины.

Патч-заглушка является ЕДИНСТВЕННЫМ способом безопасного ремонта поврежденной шины в соответствии с RMA.

RMA больше не считает традиционную заплату или заглушку безопасным способом ремонта поврежденной шины. Многие мастерские в наши дни все еще производят простой ремонт заглушек, при котором заглушка вставляется в отверстие шины с помощью вулканизирующей жидкости и останавливается утечка воздуха. Как правило, это приемлемое временное решение (например, вставить заглушку в поврежденную шину, чтобы безопасно доставить автомобиль в ближайший магазин). Однако вилку никогда не следует рассматривать как постоянный ремонт по трем причинам:

  • Вождение на более высоких скоростях приводит к перегреву шин. Следовательно, это тепло приведет к расширению резины шины, увеличивая вероятность выхода пробки из шины.
  • Только клей (вулканизирующая жидкость) удерживает заглушку на своем месте, и давление воздуха в вашей шине постоянно выталкивает заглушку наружу, в то время как дорожное покрытие одновременно заталкивает ее обратно. Через определенное время эта шина вилка двухтактная «боевая» может привести к смещению вилки.
  • Когда вы привозите свой автомобиль для «ремонта» заглушки, техник просто очищает отверстие, где произошел прокол, и приклеивает заглушку на место. Когда инструмент, используемый для вставки заглушки, вытаскивается из шины, он может повредить стальной корд шины, что приведет к смещению ремня и нарушению структуры шины.

Любой ремонт шины должен включать в себя тщательный осмотр поврежденной шины, для чего шина должна быть снята с колеса, чего не происходит при ремонте заглушки за 10 долларов. Причина, по которой проверка так важна, заключается в том, что повреждение боковины часто происходит, когда шина спущена. Ремонт шины без снятия шины с обода часто приводит к тому, что повреждение боковины остается незамеченным.

Традиционная заплата сама по себе также не считается безопасным ремонтом, согласно RMA, но это более надежный ремонт, чем заглушка. Когда шина заклеена, техник снимет шину с колеса, осмотрит боковину на наличие повреждений и нанесет заплатку на внутреннюю часть шины. Пластырь наносится на внутреннюю часть шины, потому что именно там находится давление воздуха, и это давление выталкивает пластырь наружу, что, по сути, делает пластырь частью внутренней части шины. Однако заплата поддерживается только клеем, и клей может выйти из строя, когда шина нагревается на более высоких скоростях (как указано выше).

«Заплатка» — идеальное средство для ремонта шин, поскольку она сочетает в себе лучшие элементы мира заплат и заглушек; заплата не дает заглушке смещаться с места, а заглушка помогает заплате оставаться надежно закрепленной на шине. Патч-заглушка, которую использует ArborMotion, представляет собой единое целое, включающее в себя стержень (заглушку), приформованный к центру заплаты. Часть стержня вставляется в прокол, а часть заплаты прикрепляется к внутренней части шины. Это самый безопасный метод ремонта поврежденной шины и единственный метод ремонта поврежденной шины в ArborMotion.

Конечно, для качественного ремонта шин требуется больше времени и материалов, чем для быстрого ремонта. Тем не менее, правильный ремонт шины сэкономит вам деньги, при условии, что срок службы протектора вашей шины достаточен. Кроме того, вы сможете уверенно управлять автомобилем, зная, что ремонт ваших шин безопасен и надежен. Однако следует отметить, что даже правильно отремонтированная шина аннулирует рейтинг скорости, что может быть важным фактором для автомобилей с высокими характеристиками.

По вопросам ремонта шин обращайтесь по телефону (734) 761-1088.

Ремонт

— Можно ли отремонтировать это повреждение боковины шины или заменить шину?

спросил

Изменено
4 года, 3 месяца назад

Просмотрено
455 тысяч раз

Я* наехал на бордюр и получил небольшой разрыв в шине со стороны переднего пассажира. Разрыв имеет длину около 1 дюйма и проходит в основном по поверхности шины, но также немного, может быть, 1/4 дюйма, ближе к внутренней части шины. Если это выходит за рамки косметического ремонта и не подлежит ремонту, я, конечно, заменю шину. Но у этих шин пробег всего около 3000 миль, и, на мой неподготовленный взгляд, эта область шины выглядит как резиновый выступ, предназначенный для стиля или защиты обода, а не для конструкции. Не то чтобы защита обода сработала!

Это шины BF Goodrich Advantage T/A, размер 225/50R17, если это имеет значение.

* Хорошо, в то время за рулем была моя жена, но я бы никогда не винил ее публично!

  • шины
  • ремонт
  • безопасность
  • повреждение боковины

1

Повреждение, которое вы показываете, является незначительным косметическим повреждением.

Если с повреждением боковины происходит следующее, замените ее:

  • Спущенное колесо (не подлежит ремонту в большинстве стран)
  • Вы оттягиваете щиток назад и видите повреждение боковых слоев (участок корда под резиной, которая поддерживает шину), независимо от того, произошло ли сдувание или нет
  • Вздутие шины в месте повреждения

Если вы не видите ничего из вышеперечисленного, у вас не должно возникнуть проблем с эксплуатацией шины до тех пор, пока не изнашивается протектор (нормальное использование).

В качестве примечания (и в первую очередь мое мнение, ничем не подкрепленное), область, где произошло повреждение, похоже, представляет собой дополнительную резину, наложенную на низкопрофильные шины, чтобы помочь защитить диски от бордюрной сыпи. У вас похоже, что это было немного более серьезное столкновение с бордюром, но все же, если нет проблем, как указано выше, все должно быть в порядке.

РЕДАКТИРОВАТЬ: Если выступающий резиновый клапан вас беспокоит (эстетически), нанесите на него небольшое количество резинового клея, и он должен удерживать его на месте. Это действительно ничего не беспокоит, как есть.

2

Если вы решите продолжать ездить на этой шине, не используйте суперклей на резиновом клапане. Когда суперклей схватывается, он становится жестким и ломким. Шина будет немного прогибаться во время движения и быстро разорвет клей.

Вместо этого используйте резиновый клей из набора для ремонта проколов велосипедных шин.

эта часть шины выглядит как резиновый выступ, предназначенный для стиля

Неправильно. Эта часть шины защищает острые предметы от попадания во внутренние более конструктивные части шины.

Повреждение шины не кажется слишком серьезным, чтобы вызвать какие-либо немедленные изменения в вождении или безопасности.

Тем не менее, если какие-либо острые предметы ударятся о стену в этой конкретной области, это будет проблемой, я бы сказал, используйте их еще на 5 тысяч миль и замените их, чтобы быть уверенным. У меня был похожий износ на моей шине, и они долго держались, но это только у меня, так как они были практически новыми.

Редактировать: В случае, если ваша шина вздулась в этом конкретном месте, я бы определенно рассмотрел вопрос о ее замене.

До тех пор, пока он не войдет так глубоко, чтобы попасть в слои боковины, такие вещи, как правило, в порядке, приклейте их обратно с помощью суперклея и немного покатайте, а затем проверьте, посмотрите, побрызгайте мыльной водой.

Leave a Reply