Можно ли на электросамокате ездить по дорогам общего пользования: ПДД для самокатов в 2022 году

Содержание

ПДД для самокатов в 2022 году

В актуальной редакции ПДД к пешеходам приравниваются «лица, использующие для самокаты и иные аналогичные средства». Это значит, что неправильно приравнивать самокаты к транспортным средствам, в том числе к велосипедам, а самокатчики должны подчиняться главе 4 ПДД РФ «Обязанности пешеходов». Основное передвижение на самокате должно происходить по тротуарам, а выезд на велодорожку или край проезжей части допускается только в определённых случаях.

7 октября правительство России утвердило изменения в Правила дорожного движения. Электросамокаты получили статус cредств индивидуальной мобильности. Мы внесём изменения в эту статью после публикации обновлённой версии ПДД.

Поправки в ПДД

Осенью 2019 года Министерство транспорта подготовило и опубликовало поправки в Правила дорожного движения, главным нововведением которых стал новый термин – СИМ (средства индивидуальной мобильности). В октябре 2021 года Минтранс совместно с МВД объявил о подготовке финальной версии проекта поправок.

В отдельном материале мы подробно разобрали первоначальный вариант документа, но до вступления новых поправок в силу необходимо придерживаться текущих правил.

Поправки в ПДД: правила для СИМ

Движение по тротуарам

4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. Пешеходы <…> могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.

Движение по проезжей части

4.1 (продолжение). При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части).

При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.

При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

Кстати, на наших заездах вы можете бесплатно получить светоотражающие наклейки для самокатов, что позволит вам быть более заметными в вечернее время!

Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости — с включенными фонарями: спереди — белого цвета, сзади — красного. Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.

Переход проезжей части

4.3. На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки, обозначающей такой пешеходный переход. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

Это интересный пункт правил, о котором многие не знают. Во время коллективных заездов мы переходим дорогу организованной группой, дождавшись всех участников заезда – это особенно актуально на нерегулируемых пешеходных переходах.

4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии – транспортного светофора.

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

Здесь важно обратить внимание на то, что у пешехода тоже есть обязанности! Пешеход должен убедиться в безопасности своих действий, даже если переходит дорогу по «зебре». Игнорирование этого пункта правил чаще всего и становится причиной ДТП, в которых страдают самокатчики. Причём, чаще всего жертвами становятся дети, чьи родители не объяснили основы безопасного передвижения по городу.

4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода дороги, а пешеходы, находящиеся на проезжей части (трамвайных путях), должны незамедлительно освободить проезжую часть (трамвайные пути).

4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии — на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть. При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4 — 4.7 Правил.

Советы родителям маленьких самокатчиков

Можно ли переезжать пешеходный переход на самокате?

Да, можно. Правила дорожного движения требуют спешиваться только владельцев велосипедов, а самокатчики могут проезжать по пешеходному переходу.

Однако, мы рекомендуем адекватно оценивать дорожную обстановку, особенно на нерегулируемых переходах, и в определённых случаях переходить дорогу, ведя самокат рядом с собой. Например, при большом скоплении людей или в сырую погоду, когда дорожная разметка может быть очень скользкой. И самое главное – на забудьте убедиться в безопасности вашего движения!

Родителей мы призываем приучать детей переходить дорогу исключительно пешком. Также не стоит везти ребёнка на самокате рядом с собой – даже трёхколёсные модели в такой ситуации менее устойчивы, самокат может упасть посреди перехода.

Официальный ответ 2012 года

В 2012 году, ещё до изменения ПДД, мы отправили запрос в ГИБДД Москвы и получили официальный ответ. Он интересен объяснением причин того, почему самокаты нельзя приравнивать к велосипеду.

«В настоящее время в Правилах дорожного движения Российской Федерации (далее ПДД РФ) отсутствует определение самоката как транспортного средства. Также отсутствуют и требования, предъявляемые к нему при движении и использовании. В тоже время, изучением данного вопроса установлено, что самокат не допустимо приравнивать к велосипеду. Метод приведения самоката в движение — отталкивание предусматривает постоянный, с небольшим промежутком времени, контакт лица, управляющего самокатом, и дорожного покрытия. Указанные обстоятельства, а также не соответствие большинства самокатов требованиям, предъявляемым, в том числе к велосипедам, дают основания отнести лицо, управляющее самокатом, к категории пешехода. Пешеходы, будучи участниками дорожного движения, должны руководствоваться требованиями, предъявляемыми к ним ПДД РФ, в том числе своими действиями не создавать опасности для движения других.»

Помните о правилах, не выезжайте на проезжую часть. Не забывайте – самокат, средство передвижения, предназначенное для разных возрастов и ваш положительный пример может спасти кому-то жизнь.

← Вернуться к теме

Поддержите Let’s Kick!

Вы можете поддержать Let’s Kick через сервис Boosty, оформив один трёх вариантов ежемесячной подписки или сделав единовременное пожертвование.

Пожертвование также можно сделать с помощью сервиса YooMoney. Полученные средства мы используем для поддержания работы сайта и развития сообщества. В качестве благодарности мы подарим вам Самокарту, если у вас её ещё нет. Просто оставьте ваше e-mail в комментарии к переводу и получите карту на заезде Let’s Kick.

Электросамокаты вне закона: можно ли райдерам гонять по дорогам и тротуарам, рассказал автоблогер | Pchela.

news

Грядет очередной сезон использования электросамокатов — небезопасного средства передвижения, которое запросто может нанести травмы пешеходам. Они уже появились на тротуарах Челябинска. Их пользователи могут заплатить денежку и искать своих жертв. Охота началась! Ждем отчётов о количестве пострадавших на дорогах Челябинска…

Что с классификацией?

На этом фоне в СМИ появились сообщения, что Верховный суд приравнял электросамокаты к транспортным средствам. Ничего подобного. Если откроете карточку производства, то увидите, что истец оспаривал определения из п.1.2 ПДД. Конкретно речь шла об определениях:

  • пешеход;
  • транспортное средство;
  • механическое транспортное средство.

В иске отказано. То есть ПДД остались в прежней редакции, ничего нового нет.

Иск был подан в связи с аварией. Один водитель на электросамокате двигался через перекресток по проезжей части прямо, второй на автомобиле поворачивал налево. Сюжет показали в передаче «Главная дорога» на НТВ, смотреть с 05:40.

Водитель электросамоката погиб. Виновником признали автомобилиста, так как он не уступил дорогу транспортному средству при повороте налево.

Водитель автомобиля пытался доказать, что электросамокат не является транспортным средством, следовательно, уступать ему дорогу при повороте налево обязанности нет. Но Верховный суд ему отказал.

В корне неверный подход со стороны водителя автомобиля и его адвоката.

Отправная точка — закон «О техническом регулировании». В нём сказано: «Технические регламенты с учетом степени риска причинения вреда устанавливают минимально необходимые требования, обеспечивающие… механическую безопасность…»

Для транспортных средств, передвигающихся со скоростью свыше 25 км/ч по дорогам общего пользования Российской Федерации, действует технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств».

Открываем его и читаем: «мопеды, мотовелосипеды, мокики, в том числе: категория L1 — двухколесные транспортные средства, максимальная конструктивная скорость которых не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся… в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт».

Как видим, электросамокат с мощностью двигателя до 4 кВт попадает под категорию L1, и его уместно называть «мопедом» (не путайте с определением «мопед» из ПДД). Это означает, что на нем должны быть: колеса диаметром не менее 35 см, фары, указатели поворота, габариты и так далее.

И самое главное, на нем должен быть VIN-номер. Именно через него устанавливается, проходило транспортное средство процедуру одобрения типа транспортного средства или нет. Если VIN-номера нет, то использовать данное транспортное средство в пределах дорог общего пользования на территории РФ запрещено — процедура подтверждения его безопасности при выпуске в обращении и эксплуатации не проводилась.

Как видим из записи аварии, электросамокат ехал явно быстрее 25 км/ч и имел колеса менее 35 см в диаметре. Следовательно, требованиям безопасности он не отвечал, и в силу ст.15 закона «О БДД» на дороги общего пользования его хозяин выезжать права не имел. А нарушитель преимущества не имеет, и водитель автомобиля — невиновен.

Чтобы застраховаться от предъявления каких-либо претензий изготовитель электросамоката пишет в документации, что для передвижения по дорогам общего пользования он не предназначен. Этим прикрываются и продавцы. С них в данной ситуации взятки гладки.

С прокатом — сложнее

Если электросамокат был предоставлен в прокат для передвижения по дорогам общего пользования (скверам, площадкам для отдыха и т. д.), то в отношении фирмы-прокатчика должно быть возбуждено уголовное дело в рамках ст.238 УК РФ, если в ДТП с ним есть пострадавшие.

А что же полиция? Полицейский может только смотреть на все это безобразие и ничего не сделать? Конечно, нет.

Полицейским даны широчайшие права по контролю за техническим состоянием транспортных средств. Если блюститель закона видит транспортное средство категории L1, например, без указателей поворота, он имеет право и обязан остановить его, провести осмотр, в процессе которого установить несоответствие конструкции требованиям технического регламента.

А вот потом, внимание, выписать «предостережение» от начала передвижения на электросамокате по дорогам общего пользования. И за попытку тронуться тут же отправить водителя самоката на 15 суток по ч.1 ст.19.3 КоАП.

И, если даже через год лучезарная улыбка счастливого идиота вновь сольется с управлением электросамокатом, то его так же привлекут по ч.1 ст.19.3 КоАП.

Теперь переключимся на вопрос о скорости 25 км/ч.

Как уже было сказано, требования технического регламента распространяются только на электросамокаты, конструктивная скорость которых более 25 км/ч.

Потому компания Whosh, которая предоставляет на прокат электросамокаты в Челябинске, приобретает их у компании Xiaomi, и адаптирует под свои нужды уже под собственным брендом.

Откроем руководство по эксплуатации. Действительно, скорость этого самоката не превышает 25 км/ч.

Минимальные требования по безопасному управлению приведены. Например, производитель предупреждает, что ездить по проезжей части дорог нельзя, как нельзя ездить и по проезжей части в жилых зонах; что нужно аккуратно проезжать мимо пешеходов и т. д.

Но самое главное то, что в руководстве по эксплуатации прямо указано, что этот электросамокат — транспортное средство. А в соответствии с ст.15 закона «О БДД» на него или на его составные части должна быть декларация в соответствии с требованиями закона «О техническом регулировании».

Да и логика данного закона подсказывает, что минимальные требования по «механической безопасности» электросамокатов, которые ездят не быстрее 25 км/ч, должны быть подтверждены.

Откроем переходные положения. Читаем: «3. Правительством Российской Федерации до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов утверждаются и ежегодно уточняются единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единый перечень продукции, подлежащей декларированию соответствия…»

И этот список есть — ссылка. Но в нем нет ни электросамокатов, ни моноколес, ни гироскутеров, ни сигвеев. Зато есть накладки фрикционные тормозные, шины для велосипедов и так далее.

Объясняю популярно

Когда вы покупаете автомобиль, то обязанность сертификации или декларации всех его комплектующих лежит на производителе или поставщике. И достаточно одного документа — «Одобрения типа транспортного средства», чтобы подтвердить безопасность автомобиля в целом.

В отношении электросамоката действуют те же правила. Все, его комплектующие, отмеченные в упомянутом списке, или на которые есть регламенты, как, например, на электропроводку, должны иметь сертификаты или декларации.

И согласно ч.4 ст.46 Закона обязанность собрать все бумаги вместе и подтвердить безопасность электросамоката в целом лежит на изготовителе. Итоговый документ — декларация. Сбор документов не изготовителем законом не предусмотрен.

В противном случае продавать этот драндулет в РФ нельзя, как нельзя и предоставлять в прокат.

В заключении

Если вам нравится гонять на электросамокатах, моноколесах, сигвеях, то можете это делать на закрытых площадках. Если свернете себе шею, то это — ваш выбор. А подвергать опасности других не стоит.

Все материалы Юрия Панченко читайте по тегу «Авторская колонка».

Фото: Татьяна Тихонова, Айдар Насыров, Наталья Устинова, предоставлены Юрием Панченко

Законы об электрических скутерах в США от 2022 г.

Электрические скутеры быстро становятся самым популярным средством передвижения по городам США. Они экологичны, дешевле автомобилей, и вам не нужно беспокоиться о том, чтобы втискиваться между незнакомцами в общественном транспорте.

Да, многие люди выбирают электронные скутеры, в том числе подростки, хипстеры и руководители корпораций, и, что еще лучше, существует широкий выбор моделей скутеров на выбор.

В то время как электронные скутеры захватывают США, важно знать, что существуют строгие законы, касающиеся их использования. Законы каждого штата разные, поэтому очень важно знать закон, если вы переезжаете или хотите использовать свой скутер в другом штате.

В этом посте мы расскажем все, что вам нужно знать о законах об электрических скутерах, чтобы вы всегда могли наслаждаться безопасной ездой.

Почему важны законы для электрических скутеров?

В 2017 году производитель скутеров Bird представил на рынке свой скутер для совместного использования, и в течение одного года пилотная программа совместного скутера была оценена в 2 миллиарда долларов (Inc).

С таким большим количеством преимуществ электрических скутеров, включая удобство и простоту доступа, неудивительно, что Берд смог набрать обороты в индустрии электрического транспорта, но были и некоторые недостатки.

Всплеск количества электрических скутеров означал, что мало кто был уверен в законности, и водители часто перегружали тротуары, вызывали увеличение трафика, а в некоторых случаях — несчастные случаи.

Проблема была не в скутерах, а в двусмысленности того, как люди могут использовать свои электрические скутеры. Таким образом, вступило в силу новое законодательство, гарантирующее безопасность водителей скутеров, других участников дорожного движения и пешеходов.

Обзор действующих законов, касающихся электрических скутеров

Сегодня в отношении электрических скутеров действуют законы, направленные на защиту людей. В разных штатах свои правила, и одни строже других. В этом разделе будут рассмотрены различные ограничения и то, как они применяются к гонщикам.

Лицензионные требования и минимальный возраст

Во многих штатах минимальный возраст для управления электрическим самокатом составляет 16 лет, но в некоторых штатах действуют более либеральные правила. Например, в штате Вирджиния возрастной ценз составляет 14 лет, а в штате Юта — возраст от 15 лет и старше.

Законы Миннесоты и Мичигана об электрических скутерах менее строгие, и в штатах каждому разрешается использовать их на 12 лет и злоупотреблять ими.

В то время как люди должны зарегистрироваться, если они хотят ездить на мопедах и велосипедах, электрические скутеры в настоящее время освобождены, отчасти потому, что на них не так опасно ездить.

Лицензионные требования

В то время как в большинстве штатов требуется регистрация DMV для мопедов и мотоциклов, электрические скутеры различны и зависят от каждого штата. Поскольку электронные скутеры проще в использовании, чем автомобили, существует меньше ограничений, но индустрию общих скутеров трудно регулировать.

Однако в некоторых штатах водители должны иметь лицензию на использование частных электрических скутеров.

Требования к шлемам

Прежде чем мы раскроем законы, касающиеся шлемов, мы хотим прояснить одну вещь; все должны носить шлемы, когда они используют электронные скутеры. Неважно, с какой скоростью вы едете, потому что небольшая авария может привести к серьезной травме головы.

Чем бы вы ни занимались, ношение шлема гарантирует вашу безопасность, а по мере того, как электрические скутеры становятся все более продвинутыми с более высокими скоростями, рекомендуется обеспечить себе наилучшую возможную защиту.

Большинство штатов, где действуют законы о мопедах, будут использовать одни и те же законы для обязательного использования электрических скутеров, и все штаты будут требовать от водителей принятия ответственных решений и постоянного ношения шлемов.

Законы об электрических скутерах на дорогах и тротуарах

Неудивительно, что в некоторых штатах запрещено использование электрических скутеров на тротуарах. Мало того, что они могут стать причиной несчастных случаев, так еще и не стоит использовать электросамокат там, где много препятствий.

Однако не все штаты ограничивают использование электросамокатов на тротуарах. Среди них:

  • Montana
  • New York
  • North Dakota
  • Kansas
  • Tennessee
  • Nebraska
  • Connecticut
  • Oklahoma

Pennsylvania and Delaware don’t allow electric scooters on public roads, but other states will — as long как гонщик придерживается ограничения скорости.

Законы об электрических скутерах по штатам

Теперь, когда вы понимаете общие законы об электрических скутерах, пришло время изучить ограничения и юридические требования каждого штата.

Алабама

Алабама узаконила электрические скутеры в 2019 году, но штат позволяет городам создавать свои законы для водителей электрических скутеров. И Таскалуса, и Оберн не разрешили использование электронных скутеров на общественных улицах, но в других городах, таких как Бирмингем, это было сделано.

Всем водителям требуется лицензия M для их скутера, что означает, что люди младше 14 лет не будут использовать их. Все лица моложе 16 лет должны носить шлем, но по закону лица старше 16 лет не обязаны этого делать.

Аляска

На электрические скутеры распространяются те же законы, что и на электрические велосипеды и мопеды на Аляске. Основные ограничения гласят, что никто не должен использовать электросамокат мощностью более 750 Вт, а детям 14-15 лет необходимо разрешение M2, а людям старше 16 лет требуется разрешение M1 или M3.

Arizona

Arizona использует более либеральный подход к электрическим скутерам, позволяя людям ездить на них на низкой скорости по тротуарам и дорогам общего пользования. Вам также не нужно будет регистрировать свой электрический скутер, но каждая модель должна весить 75 фунтов и меньше, с максимальной скоростью 20 миль в час.

Арканзас

В Арканзасе в 2019 году вступил в силу Закон об электрических мотороллерах. В штате требуется, чтобы скутеры весили не менее 100 фунтов, а водители не должны двигаться со скоростью выше 15 миль в час.

Каждый населенный пункт в Арканзасе имеет право вводить в действие компании по прокату скутеров и принимать собственные законы — в разумных пределах.

Калифорния

В Калифорнии в отношении электрических скутеров действуют более четкие законы, что имеет смысл, поскольку они очень популярны. Пользователи должны иметь действительные водительские права, но они не обязаны регистрировать электрический скутер.

Если вы хотите использовать свой электронный скутер на дороге общего пользования, вы должны двигаться со скоростью не более 15 миль в час и держаться подальше от тротуара. Кроме того, любой человек младше 18 лет должен носить шлем.

Колорадо

Колорадо позволяет использовать электронные скутеры на тротуарах, пока люди едут со скоростью 6 миль в час. Вы также можете ездить по дорогам общего пользования, если скорость вашего скутера не превышает 30 миль в час. Как видите, законы в Колорадо чуть либеральнее, чем в других штатах.

Коннектикут

В Коннектикуте людям не разрешается ездить на электрических скутерах по тротуарам, но они могут ездить по дорогам общего пользования со скоростью менее 20 миль в час. Кроме того, все лица моложе 16 лет должны носить шлем.

Делавэр

Делавэр является одним из самых строгих штатов, и он не позволяет людям ездить на электрических скутерах по дорогам общего пользования. Несмотря на закон штата, некоторые города придерживаются либерального подхода к закону, но вам всегда следует консультироваться с местными властями.

Хотя государство ограничивает использование электронных скутеров, в нем также действует закон, согласно которому все лица старше 16 лет должны носить шлем.

Вашингтон, округ Колумбия

В Вашингтоне, округ Колумбия, скутеры не считаются транспортными средствами, поэтому они классифицируются как средства индивидуальной мобильности. Хотя людям не нужно будет регистрировать свой скутер или иметь лицензию, государство ограничивает привилегии вождения для людей в возрасте 16 лет и старше.

Вы также не сможете использовать свой электронный скутер на тротуарах в деловом районе, но низкоскоростные электрические скутеры разрешены на большинстве тротуаров, если они не превышают 10 миль в час.

Флорида

Флорида легализовала электрические скутеры в 2019 году, но ограничила их использование гонщиками в возрасте 16 лет. Водители скутеров должны использовать специально отведенные велосипедные дорожки и двигаться со скоростью не более 30 миль в час.

Местным властям не разрешается ограничивать использование личных самокатов, но они могут устанавливать свои собственные правила для общих электронных самокатов.

Грузия

В Грузии электрические скутеры разрешены на велосипедных дорожках и переулках, поэтому пользователи могут использовать их только на дорогах общего пользования, если нет свободной полосы. Всадники также должны поддерживать максимальную скорость 20 миль в час, а ограничение по весу составляет 100 фунтов.

Гавайи

Гавайи — один из штатов, в котором нет действующих правил в отношении электронных скутеров, поэтому люди повсюду ездят на них. Одна из причин этого заключается в том, что программа райдшеринга так и не была запущена на Гавайях, поэтому властям не нужно было вводить в действие электронные скутеры.

Айдахо

Айдахо — еще один штат без четких правил, за исключением города Бойсе. Люди могут использовать свои самокаты на тротуарах и дорогах общего пользования, но, хотя в Бойсе есть некоторые правила, неясно ограничение скорости и вес самоката.

Иллинойс

Иллинойс должен был внести некоторые изменения в свои законы об электронных скутерах, но пандемия Covid-19 замедлила их реализацию в штате. Проще говоря, электронные скутеры и велосипеды находятся под теми же ограничениями, которые гласят, что лица младше 17 лет должны иметь права.

Индиана

Индиана использует свои законы о велосипедах для регулирования электронных скутеров, включая возможность водителей использовать свои скутеры на общественных дорожках и дорогах. В дополнение к этим законам каждая модель электрического скутера должна весить не более 100 фунтов и двигаться с максимальной скоростью 20 миль в час.

Iowa

Iowa также устраняет любую двусмысленность, рассматривая электронные скутеры как велосипеды с теми же законами, что и в Индиане. Вы можете ездить на электрическом скутере по тротуарам, велосипедным дорожкам и дорогам общего пользования, если он весит менее 100 фунтов и имеет максимальную скорость 20 миль в час.

Канзас

В Канзасе люди могут использовать электронные скутеры на дорогах общего пользования, но не на тротуарах и шоссе. Все гонщики должны иметь действующие водительские права, и шлемы рекомендуются, но не являются требованием закона.

Кентукки

Кентукки позволяет людям старше 16 лет использовать электрические скутеры, и вам не нужно регистрировать их или иметь лицензию. Тем не менее, штат требует, чтобы все электронные скутеры имели красный задний фонарь и фару для ночной езды.

Луизиана

В Луизиане скутеры были легализованы в 2019 году. Люди могут использовать их на тротуарах и на любой улице/дороге с ограничением скорости. Самокат должен развивать максимальную скорость 25 миль в час, и водители должны всегда соблюдать ограничение скорости.

Любой может пользоваться электросамокатом, но по закону все лица моложе 17 лет обязаны носить шлем.

Мэн

В законах штата Мэн больше внимания уделяется безопасности, и хотя люди могут пользоваться электрическими скутерами, они должны убедиться, что у них есть передние и задние фонари. Диаметр вашего колеса должен быть не более 10 дюймов, и всем гонщикам нужны права.

Мэриленд

В Мэриленде максимальная скорость скутеров составляет 20 миль в час. Самокаты с более низкой скоростью классифицируются как велосипеды и подпадают под те же ограничения.

Массачусетс

В штате Массачусетс водители электрических скутеров классифицируются как другие владельцы транспортных средств и должны защищать себя и других на дороге. Любой, кто использует электронный скутер, должен соблюдать правила безопасности дорожного движения и всегда носить шлем.

Любой водитель должен иметь действующие права, а максимальная скорость составляет 20 миль в час.

Мичиган

Законы Мичигана об электрических скутерах такие же, как и правила для электронных скейтбордов, которые гласят, что водители могут ездить только по улицам с максимальной скоростью 25 миль в час. Вы не можете использовать скутер на дорогах, скорость которых превышает 30 миль в час.

Вам также понадобятся передние и задние фонари, которые можно увидеть на расстоянии до 600 футов, и никогда не пытайтесь обогнать кого-то в пробке.

Миннесота

Миннесота легализует только электрические самокаты с максимальной скоростью 15 миль в час. Диаметр колеса должен быть не более 12 дюймов, а все гонщики моложе 18 лет должны носить шлем.

Удивительно, но пользоваться электронным самокатом может любой желающий старше 12 лет, но для этого необходимо иметь как минимум один год опыта.

Миссури

Миссури не имеет четких законов об электрических скутерах и вместо этого использует другие законы для их обязательного соблюдения. Например, любой скутер с максимальной скоростью менее 30 миль в час подпадает под категорию мотоциклов, но те, что выше, подпадают под действие закона о мотоциклах.

Монтана

В Монтане электрические скутеры разрешены на дорогах общего пользования, но водители должны предупредить других участников дорожного движения, если они хотят их обгонять. Кроме того, вы не можете использовать скутер на тротуаре.

Небраска

В Небраске не так много четких законов об использовании электрических скутеров, и водителям рекомендуется соблюдать другие правила дорожного движения. Единственное явное ограничение заключается в том, что электронные скутеры не допускаются на тротуары.

Невада

Электрические скутеры разрешены законом в Небраске, но только для скутеров весом до 100 фунтов. Всадникам также должно быть не менее 16 лет, и ограничение максимальной скорости в 20 миль в час распространяется на всех.

Нью-Гэмпшир

В штате Нью-Гэмпшир нет четких правил в отношении электрических скутеров, но отдельные города могут ограничивать их по своему усмотрению. В связи с этим перед использованием электронного скутера рекомендуется ознакомиться с инструкциями местных властей.

Нью-Джерси

Электрические скутеры разрешены законом в Нью-Джерси, и правила относительно либеральны. Вам не нужны права или регистрация, и разрешены высокоскоростные скутеры — до тех пор, пока вы соблюдаете ограничения, которые применяются к велосипедам.

Нью-Мексико

В Альбукерке популярен прокат электросамокатов, но, несмотря на это, в Нью-Мексико нет четких законов штата. Вместо этого города могут вводить свои собственные ограничения, но персональные электронные скутеры не так популярны в Нью-Мексико, как в других штатах.

Нью-Йорк

Нью-Йорк является одним из крупнейших штатов по использованию электронных скутеров, и во многом это связано с популярностью электрических скутеров в Нью-Йорке. В настоящее время государство регулирует частные скутеры, требуя, чтобы водители были не моложе 16 лет, а все лица в возрасте 18 лет и младше должны носить шлемы.

Максимальная скорость составляет 20 миль в час, и водители должны избегать дорог с ограничением скорости более 30 миль в час. Также нельзя ездить по тротуарам.

Северная Каролина

В Северной Каролине действуют более строгие законы, касающиеся электрических скутеров, как и любого другого транспортного средства. Все электронные скутеры должны иметь регистрацию DMV, а водители не могут выезжать на улицы с ограничением скорости, превышающим 25 миль в час.

Северная Дакота

Северная Дакота рассматривает электрические скутеры как мопеды и поэтому подчиняет их тем же правилам. Если вы хотите использовать электрический скутер, вы должны убедиться, что у него есть фары и подходящие тормоза.

Лица моложе 18 лет должны носить шлемы, а велосипедные дорожки и тротуары полностью запрещены.

Огайо

Огайо легализовали электронные скутеры только в 2021 году, и штат не требует от водителей наличия лицензии или регистрации своих скутеров. Тем не менее, вы не можете использовать скутер, который превышает 100 фунтов и 20 миль в час. Лица моложе 16 лет не имеют права пользоваться самокатом.

Оклахома

Оклахома как штат не имеет законов для езды на электрических скутерах, но каждый город может принимать свои законы. В Оклахома-Сити электронные скутеры могут ездить по дорогам с ограничением скорости, превышающим 35 миль в час, что очень либерально по сравнению с другими штатами.

В городах Оклахомы серьезно относятся к минимальному возрасту для райдеров. Вам должно быть не менее 18 лет, чтобы использовать их.

Орегон

В Орегоне нет специального законодательства об электрических скутерах, и город Портленд считает их мопедами. Водители не могут использовать свои скутеры на тротуарах и должны соблюдать ограничение скорости 15 миль в час.

Кроме того, пользователям электронных скутеров должно быть не менее 16 лет. В других городах правила могут отличаться, поэтому всегда лучше проконсультироваться с вашими властями.

Pennsylvania

Что касается законов Пенсильвании об электронных скутерах, существует много неясностей и путаницы в отношении того, могут ли люди их использовать. Комитет по транспорту Пенсильвании не считает электронные скутеры соответствующими требованиям, но считает сегвеи электрическим транспортом.

По сути, нет четких указаний для электронных скутеров, поэтому лучше проконсультироваться с местными властями.

Род-Айленд

В Род-Айленде действуют разные правила в зависимости от города, в котором вы проживаете. Провиденс требует водительских прав, и водители могут использовать скутер на дороге и тротуарах.

Южная Каролина

И Чарльстон, и Колумбия ввели запрет на схемы совместного использования электронных скутеров, но в других городах Южной Каролины они разрешены. Правила для частных скутеров неясны, но каждый город может принять собственное законодательство.

Южная Дакота

Южная Дакота использует законы о мопедах для регулирования электронных скутеров, и наиболее распространенные ограничения связаны с тем, что водителям требуются права и страховка. Также ожидается, что люди младше 18 лет будут носить защитное снаряжение.

Теннесси

В Теннесси электронные скутеры считаются велосипедами, и в большинстве городов людям запрещено ездить по тротуарам. Кроме того, скутеры должны весить не более 100 фунтов и должны иметь хорошие тормоза и задние фонари.

Техас

Техас регулирует использование электронных скутеров на дорогах с ограничением скорости, превышающим 35 миль в час, но электрический транспорт преобладает по всему штату, особенно в колледжах.

Водителям страховка не нужна, скутеры также не подлежат регистрации.

Юта

В Юте люди могут использовать электронные скутеры везде, где разрешено движение велосипедов, но скорость не может превышать 15 миль в час. Лица моложе 15 лет должны находиться под присмотром взрослых.

Вермонт

Каждый город в Вермонте может принимать свои законы, но электронные скутеры считаются транспортными средствами в штате, поэтому разрешено движение только по дорогам. В некоторых городах, таких как Берлингтон, ограничение скорости составляет 15 миль в час.

Вирджиния

Вирджиния также позволяет городам вводить электронные скутеры, но законы штата требуют, чтобы скутеры были не тяжелее 100 фунтов с максимальной скоростью 20 миль в час. Людям должно быть не менее 14 лет, и никто не может пользоваться электрическими скутерами на шоссе.

Вашингтон

Вашингтон разрешает движение скутеров со скоростью 15 миль в час по дорогам и велосипедным дорожкам. Каждый город может установить свои законы относительно езды по тротуару и минимального возраста, но вы должны использовать отражатели ночью.

West Virginia

В Западной Вирджинии в настоящее время нет установленных законов для электронных скутеров, но штат требует использования электронных велосипедов, что предполагает, что они будут использовать те же ограничения для электронных скутеров в ближайшем будущем. .

Wisconsin

Wisconsin заявляет, что скорость скутера не должна превышать 20 миль в час, но каждый местный орган власти имеет право устанавливать свои законы. Водители также никогда не должны пользоваться тротуаром, если в этом нет необходимости.

Вайоминг

В Вайоминге электронные скутеры не требуют лицензии или регистрации, и местные власти рассматривают их как электронные велосипеды и электрические скейтборды. Ограничения скорости зависят от местных требований каждого города.

Резюме

Как видите, в США нет установленных законов об электросамокатах, и ваши обязательства полностью зависят от вашего штата, а иногда и города проживания. Электросамокаты — отличный способ путешествовать, и многие люди наслаждаются удобством и экологичностью.

Всегда соблюдайте правила своего штата, и вы сможете получить максимум удовольствия от вождения.

Законны ли уличные электрические скутеры?

Электрические скутеры разрешены на общественных улицах в 38 штатах США, хотя в десяти штатах они запрещены.

В штатах, где электрические скутеры запрещены на общественных улицах:

  • Висконсин
  • Нью-Джерси
  • Аризона
  • Делавэр
  • Айдахо
  • Флорида
  • Кентукки
  • Вашингтон

Пока  электрические скутеры  разрешены на общественных улицах в Калифорнии, Колорадо, Коннектикуте, Индиане, Массачусетсе и Нью-Йорке, они запрещены на межгосударственных автомагистралях или автомагистралях с ограниченным доступом.

Хотя электрические скутеры разрешены на дорогах общего пользования в большинстве штатов, другие приняли новые законы о том, когда и как можно использовать скутеры на дорогах общего пользования.

Эти законы включают:

  • Требования к регистрации, праву собственности и страхованию
  • Максимально допустимая скорость
  • Требования к защите
  • Лицензионные требования
  • Возрастные ограничения

Многие штаты разрешают округам и сообществам устанавливать свои собственные законы об электрических скутерах, поэтому мы рекомендуем вам проконсультироваться с вашим штатом или местными властями, прежде чем ездить на скутере, чтобы избежать штрафов и других наказаний.

Требования к регистрации, титулу и страховке

В большинстве штатов требуется регистрация, хотя в некоторых штатах также требуется титул. Невада — единственный штат, который требует от вас прохождения проверки. В Северной Каролине требуется только регистрация DMV. Почти ни в одном месте в Соединенных Штатах, где электрические скутеры разрешены к использованию на дорогах, их не нужно страховать. Штат Иллинойс — единственный, где требуется страховка для электрических скутеров.

Максимально допустимая скорость

В зависимости от того, где вы живете, допустимая скорость для езды на электрическом самокате варьируется от 15 до 25 миль в час. Если на уровне штата не указано иное, ограничение скорости по умолчанию для электрических скутеров в Соединенных Штатах составляет 15 миль в час. В Аризоне, Айове, Луизиане, Мэне, Мичигане, Нью-Джерси и Юте установлен верхний предел в 20 миль в час. Ограничение скорости в Колорадо и Флориде составляет 25 миль в час.

Требования к защите

Рекомендуется использовать надлежащее защитное снаряжение независимо от типа скутера, на котором вы едете, чтобы обеспечить безопасность себя и окружающих. При езде на электронном скутере в большинстве штатов и городов требуется носить шлем. Если вас заметят на электроскутере без шлема, вас могут оштрафовать.

Помимо шлемов, в некоторых штатах люди должны носить защитные очки при использовании электрического скутера в зависимости от возраста водителя. Эти штаты включают:

  • Индиана
  • Пенсильвания
  • Род-Айленд
  • Южная Дакота
  • Вермонт
  • Вирджиния

Лицензионные требования

Во многих штатах не требуется лицензия для эксплуатации электрического скутера. В Алабаме требуется лицензия на мотоцикл. Водительские права требуются в Канзасе, Род-Айленде, Мичигане, Южной Каролине и Теннесси. Во Флориде достаточно любой лицензии, а в Техасе вам нужно только разрешение на скутеры мощностью более 750 Вт.0003

Возрастные ограничения

В большинстве штатов нет возрастных ограничений для использования электрического скутера. Алабама, Арканзас, Коннектикут, Флорида, Канзас, Невада, Северная Каролина, Орегон, Род-Айленд, Теннесси и Вермонт входят в число штатов, в которых минимальный возрастной предел составляет 16 лет. Минимум 14 лет, а в Мичигане и Миннесоте — минимум 12 лет.

Где припарковаться

Парковка электронного скутера на улице или в общественном месте может быть очень проблематичной, поскольку большинство государственных правил запрещают это. Но, с другой стороны, правительства берутся за дело и разрабатывают правила, гарантирующие, что владельцы электронных скутеров будут безопасно и ответственно парковать свои автомобили.

В некоторых городских районах вам разрешено ставить скутер на тротуар и рядом с улицей, если он не мешает пешеходам. Электросамокаты по-прежнему должны быть припаркованы прямо и не должны блокировать проезды или въезды.

В других местах электрические скутеры можно парковать рядом с общественными стойками для велосипедов. Однако их никогда нельзя оставлять на пандусах для инвалидов или парковать на автомобильных стоянках.

Лучшие электрические скутеры

Изучив законы и правила вашего штата, вы сможете найти лучший электрический скутер для вас. Например, если ваш штат требует от вас более медленного скутера, Varla Pegasus будет отличным выбором. С другой стороны, если вы живете в штате, который позволяет вам иметь более высокую скорость или даже не имеет ограничения скорости, вам следует приобрести Varla Eagle One.

Varla Pegasus

Varla Pegasus — идеальный выбор электрического скутера для штатов, которым требуется более медленный темп, с максимальной скоростью 35 миль в час, двойной пружинной подвеской и устойчивыми к проколам шинами. Этот мотороллер имеет несколько удивительных особенностей и является очень надежным дорожным скутером.

Varla Pegasus имеет два двигателя по 500 Вт и быстрое зарядное устройство, которое заряжает скутер за 4 часа. Максимальный вес составляет 300 фунтов, хотя рекомендуется перевозить на скутере только 250 фунтов. У него есть фары и задние фонари, что означает, что вы можете видеть впереди себя, а другие водители могут видеть вас, когда вы едете ночью. Pegasus быстро преодолевает склон с углом наклона 25 градусов. Этот скутер идеально подходит для безопасного и медленного вождения по дорогам. Возьмите крутое защитное снаряжение , чтобы оптимизировать свои впечатления от вождения.

Скутер Varla Eagle One

Если вы ищете электрический скутер  с большой мощностью и внедорожными способностями, электрический скутер Varla Eagle One для вас. С максимальной скоростью 40 миль в час этот электрический скутер разрешен для эксплуатации в штатах, где разрешено либо быстрое ограничение скорости, либо вообще нет ограничения скорости. Кроме того, если в вашем штате есть несколько проселочных дорог или гравийных дорог, этот электрический скутер оснащен внедорожными возможностями, что позволяет вам ездить на нем где угодно.

Varla Eagle One имеет два двигателя мощностью 1 000 Вт со сдвоенными ступицами, которые могут питаться от 4 до 5 часов с двумя зарядными устройствами или от 8 до 9 часов с одним зарядным устройством. Кроме того, он имеет светодиодные передние и задние фары, позволяющие видеть сквозь самые темные часы ночи.

Leave a Reply