Моторные масла для бензиновых двигателей с большим пробегом: Какое масло заливать в моторы автомобилей с большим пробегом

Содержание

Влияет ли пробег автомобиля на выбор моторного масла

Рекомендации заводов-изготовителей по подбору моторного масла относятся, как правило, к новым двигателям. Если же силовой агрегат установлен на автомобиле, который преодолел 100–150 тысяч км, у него, скорее всего, изношены поршневые кольца, стенки цилиндров, увеличен зазор между деталями, вступающими в соприкосновение. Все это нужно учитывать при очередной замене моторного масла.

До какого момента можно не менять тип используемого масла

Пока автомобиль новый (условно говоря, с пробегом до 100 тысяч км), его владелец может смело заливать смазочный материал, предписанный производителем. Обычно водители используют один и тот же вид масла, например синтетическое или полусинтетическое с рекомендованными параметрами (вязкостью, температурой застывания и т. д.) Хорошим выбором будет одно из масел торговой марки ROLF Lubricants GmbH. В линейке продукции этого производителя – синтетика, полусинтетика и смазочные материалы на минеральной основе для двигателей, рассчитанных на эксплуатацию в самых разных условиях. При приближении к стотысячной отметке на счетчике пробега, нужно определиться: работает ли мотор по-прежнему бесперебойно или появились какие-то изменения в худшую сторону. Если начали возникать какие-либо проблемы с двигателем, это может быть поводом перехода на масло с другими характеристиками.

Когда может потребоваться замена типа смазочного материала

Об изношенности комплектующих силового агрегата могут говорить самые разные признаки, например:

  • увеличившийся расход смазочного материала, в том числе на угар;
  • усилившееся задымление в виде выхлопных газов синего или сизого цвета;
  • черный нагар на свечах зажигания;
  • повысившийся уровень шума при работе силового агрегата;
  • нестабильное давление в системе смазки;
  • возникновение протеканий сальников и прокладок.

Как выбрать масло для двигателя авто с большим пробегом

После того как пробег автомобиля превысил значение 100–150 тысяч км, рекомендуется немного увеличить так называемую летнюю вязкость используемого смазочного материала. Лучше это сделать, даже если никаких внешних проявлений ухудшения работы мотора нет. Если же подобные признаки появились, масло со скорректированными характеристиками может помочь устранить некоторые из них. Важно помнить при этом, что вязкость все равно должна оставаться в пределах, установленных производителем. Например, в технической документации к машине сказано, что заливать в двигатель можно масла 5W30, 5W40 и 10W40. Если в новый мотор в любое время года вы заливали смазочную жидкость с маркировкой 5W30, то после 100 000 км пробега можно перейти на 5W40, а после 200 000 – на 10W40.

Что следует учитывать при переходе на другое масло

Чтобы не навредить двигателю, переходить на другое масло нужно осмотрительно, учитывая климатические особенности региона. Если в вашей местности зимы морозные, то переход на более густой смазочный материал может вызвать проблемы с холодным пуском. Известно, что агрегат изнашивается наиболее интенсивно (примерно на 70 %) именно при таком запуске. Чтобы не допустить этого, выбор масла нужно делать с учетом сезонности. Например, зимой заливать 5W30, летом – более вязкие жидкости 5W40 или 10W40. Такой подход будет оптимальным, так как зимой мотору будет обеспечен легкий запуск без чрезмерного износа деталей, а летом – надежная защита поверхностей и возможность поддерживать давление в системе на требуемом уровне. Использование более густого масла часто способствует снижению расхода материала на угар, а также избавляет от запотевания сальников и прокладок.

Какой смазочный материал лучше не использовать в двигателях с пробегом

Если мотор изношен, лучше отказаться от маловязких масел и энергосберегающих жидкостей. Продолжая использовать один и тот же смазочный материал без учета пробега, можно усугубить появившиеся проблемы. Толщины защитной пленки для изношенных деталей со временем становится недостаточно, и выработка поверхностей идет более интенсивно. Кроме того, материалы с низкой вязкостью быстрее расходуются на угар, проникая в камеру сгорания через маслосъемные кольца. Переход на более вязкие масла может приостановить эти негативные процессы. Но в любом случае при выборе другого смазочного материала руководствуются прежде всего допусками и спецификациями.

Что следует учитывать

Принимая решение о переходе на другой тип моторного масла для двигателя с пробегом, следует учитывать, что одинаковые по спецификациям продукты могут различаться масляной основой и вязкостью. Это означает, что смазочный материал на минеральной основе (например, с маркировкой 15W40) при нагреве до +100 &degС будет иметь другую вязкость по сравнению с синтетикой с таким же индексом по SAE. Чаще всего минеральное масло лучше подходит для моторов с большим пробегом: оно формирует более толстую пленку, в результате чего повышается износостойкость деталей, стабилизируется давление в системе смазки, снижаются потери на угар. Но, несмотря на все эти плюсы, переходить на другой материал можно, только если производитель не рекомендует использование исключительно синтетики или другого вида.

Заключение

Таким образом, для двигателя, установленного на автомобиль с большим пробегом, лучше использовать масло на прежней основе, но с немного увеличенной температурной вязкостью. Если мотор работает нормально, то достаточно будет сменить, например, 5W30 на 5W40. При переходе на любой другой вид смазочного материала нужно убедиться в том, что подобную замену допускает завод-изготовитель силового агрегата.

Масло для двигателя с большим пробегом


Двигатель с большим пробегом требует специального ухода, в том числе использования правильно подобранного масла. Это позволяет предупредить его выход из строя, избежать сложного и дорогостоящего ремонта.


Поговорим о том, какие признаки свидетельствуют об изношенности силового агрегата и какие моторные масла лучше применять после 100 тысяч километров пробега.


Согласно информации российских автомобильных изданий, средний возраст легкового транспорта в стране составляет 6 лет. Причем за последнее время этот показатель упал, что говорит о более частой смене машин россиянами.


Параллельно увеличился средний пробег за год. Сегодня он составляет 30-35 тысяч километров. Если сопоставить эти цифры со средним возрастом, получим общим пробег среднестатистического легкового автомобиля за все время эксплуатации – от 150 до 200 тысяч километров.


Далеко не все, особенно отечественные, двигатели рассчитаны на такой пробег. Некоторые иномарки имеют ресурс в 300 тысяч километров, образцовые проезжают около 500 тысяч до капитального ремонта. Существуют и так называемые моторы-миллионники, способные проехать около 1 миллиона километров.


К категории двигателей с большим пробегом относят агрегаты, прошедшие свыше 100 тысяч км. Их «старость» определяют по следующим характерным признакам:

  • Износ основных рабочих элементов и внутренних поверхностей: происходит из-за накопления внутри двигателя абразивных компонентов, нарушения правил эксплуатации, чрезмерно агрессивного стиля вождения
  • Образование утечек масла: причина кроется в изношенных, утративших свою эластичность уплотнителях (сальниках, прокладках, колпачках и т. п.)
  • Накопление нагара, закоксованность: часто наблюдается из-за применения низкокачественного горючего, проблем в составе топливной системы и нарушения интервала между заменами масла
  • Низкая компрессия в цилиндрах
  • Повышенный расхода топлива
  • Снижение мощности и динамики двигателя, проблемы при его запуске


При возникновении подобных проблем следует разобраться в их причинах. Во многих случаях целесообразно перейти на использование масла, специально предназначенного для двигателей с большим пробегом.


Износу, в первую очередь, подвергается цилиндро-поршневая группа двигателя. Это сразу отражается на компрессии, эффективности сгорания топлива, мощности и динамике силового агрегата. Чтобы работать в прежнем режиме, он будет требовать больше горючего.


Обычно в таких ситуациях помогает переход на синтетические моторные масла (если это позволяет автопроизводитель). Они отличаются устойчивостью к высоким температурам и низкой испаряемостью. Синтетические смазки формируют на внутренних поверхностях двигателя плотную и долговечную защитную пленку.


При износе двигателя, затрагивающем цилиндро-поршневую группу, увеличивается объем проникающих в картер продуктов сгорания топлива. Смесь, находясь под воздействием повышенных температур, взаимодействует с агрессивными компонентами, в результате чего начинаются окислительные процессы. Если продукты сгорания накапливаются в большом количестве, на деталях появляется коррозия.


С помощью специальных синтетических масел можно защитить двигатель от окисления или хотя бы затормозить негативные процессы.


Использование более дорогих масел во многом себя оправдывает, поскольку они обладают улучшенными эксплуатационными характеристиками и более устойчивыми физико-химическими свойствами.


Однако не всегда заливка синтетики ведет только к положительным результатам. В ее составе присутствуют специальные моющие присадки. Они смывают все отложения, накопившиеся внутри силового агрегата, что может спровоцировать засорение фильтров и масляных каналов.


Это вызывает необходимость промывки двигателя и повторной заливки дорогостоящего масла.


При достижении 100 тысяч км пробега специалисты и опытные автолюбители рекомендуют переходить на моторные масла с повышенной вязкостью (например, 5W-40 или 10W-40). Это не решит проблему износа, но затормозит его интенсивность.


Смена рабочей жидкости на более густую, но с такими же спецификациями, позволит лучше защитить трущиеся элементы двигателя.


Отдавать предпочтение нужно синтетическим маслам, которые создаю не самые толстые, а самые прочные смазочные пленки. Их несмываемость обеспечивают специальные присадки.


Минеральные масла – не лучший вариант для автомобилей с пробегом. Они быстро густеют при низких температурах, что повышает износ двигателя. Кроме того, «минералка» теряет свои свойства намного быстрее синтетики и полусинтетики, поэтому ее потребуется менять в два-три раза чаще.


Выбирать бренд моторного масла необходимо с учетом рекомендаций автопроизводителя. Также немаловажно учитывать тип двигателя: бензиновый или дизельный.


Частота замены масла в старых двигателях


Частота замены масла зависит от режима и условий эксплуатации автомобиля. Если это трасса и большие расстояния, допустима замена каждые 10 000 километров.


Если это городской режим с пробками, частыми запусками двигателя, интервал лучше сократить до 7-8 тысяч километров, даже если на канистре стоит маркировка LongLife.


В дизельных двигателях рекомендуется менять масло еще чаще из-за попадающей в него сажи. При езде по трассе – раз в 8 тысяч км, в городе – раз в 5-6 тысяч км. При каждой замене необходимо устанавливать новые масляный и воздушный фильтры.


С учетом вышесказанного можно сделать следующие выводы.


Если двигатель имеет большой пробег, но работает нормально, лучше немного увеличить высокотемпературную вязкость масла, не меняя его основы. Например, достаточно перейти со смазки 5W-30 на 5W-40.


Новое масло должно иметь все допуски автопроизводителя.


Можно использовать жидкости более высокого класса, подходящие для конкретного силового агрегата. При этом нужно помнить, что в двигатели до 2000 года выпуска практически всегда запрещено заливать масла с пониженной высокотемпературной вязкостью.


Если признаки износа двигателя присутствуют (протекают уплотнители, стучат гидрокомпенсаторы, наблюдается повышенный расход топлива и т.д.) применение более вязкого масла поможет устранить некоторые нюансы.


На лето можно попробовать залить более густую жидкость (например, 15W-40) из списка рекомендованных производителем, а зимой вернуться к менее вязкой полусинтетике или синтетике (например, 5W-40).


В процессе сезонных переходов важно учитывать, что не все масла можно смешивать между собой.

Была ли полезна статья?

Рейтинг: 1 (1 оценка)

10 лучших масел и присадок для автомобилей с большим пробегом

Введите ключевые слова для поиска

Главные новости дня

1

Toyota Tacoma 2023 года по-прежнему лидирует

2

Паддок F1 Miami GP перемещается ВНУТРИ стадиона Hard Rock

3

Chevy Corvette E-Ray 2024 года — самый быстрый Vette в истории

4

Pastrana Out to Cross Daytona 500 со скидкой

5

Гонки Autoweek по телевидению с 16 по 22 января

Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.

Прокачивайте эти масла и топливо, чтобы продлить срок службы двигателя.

По
Hearst Autos Gear Team

Sea Foam/Gumout/Pennzoil

Автомобили служат дольше, чем десять лет назад. По данным Бюро транспортной статистики, в 2016 году средний автомобиль прослужил 11 лет, по сравнению с восемью годами десятилетием ранее. Итак, если вы проезжаете в среднем 13 000 миль в год, это означает, что к концу срока службы вашего автомобиля вы проедете более чем шестизначную цифру. К счастью, существует множество продуктов для масла и топлива, которые продлевают срок службы двигателя.

Наши лучшие предложения

  • Средство для ухода за мотором с увеличенным пробегом Sea Foam

    18 долларов на АМАЗОН

    Подробнее

    18 долларов на АМАЗОН

  • Синтетическое моторное масло Castrol Edge High Mileage
    Кастрол

    29 долларов на АМАЗОН

    Подробнее

    29 долларов на АМАЗОН

  • Lucas Стабилизатор масла для больших пробегов

    13 долларов на АМАЗОН

    Подробнее

    13 долларов на АМАЗОН

  • Slick 50 Recharged Лечение большого пробега

    18 долларов на АМАЗОН

    Подробнее

    18 долларов на АМАЗОН

  • Синтетическое моторное масло Valvoline High Mileage с технологией MaxLife Technology

    23 доллара на амазонке

    Подробнее

    23 доллара на амазонке

  • Масло Mobil для сверхбольших пробегов

    80 долларов на АМАЗОН

    Подробнее

    80 долларов на АМАЗОН

  • Синтетика Royal Purple High Mileage

    63 доллара на амазонке

    Подробнее

    63 доллара на амазонке

  • Моторное масло Pennzoil для большого пробега

    20 долларов на АМАЗОН

    Подробнее

    20 долларов на АМАЗОН

  • Очиститель топливной системы Gumout

    44 доллара на амазонке

    Подробнее

    44 доллара на амазонке

  • Очиститель топлива Техрон

    83 доллара на амазонке

    Подробнее

    83 доллара на амазонке

  • Загрузи больше

    Показывай меньше

Независимо от того, что вы используете, не забывайте часто менять жидкости, содержать машину в чистоте на верхней и нижней части и не сбавлять оборотов при резком старте, резком торможении и резких поворотах.

Высококачественные синтетические масла для защиты двигателя вашего автомобиля


Средство для ухода за мотором с увеличенным пробегом Sea Foam

Морская пена

Castrol

Синтетическое моторное масло Castrol Edge High Mileage

Кастрол

29 долларов на АМАЗОН

31 доллар США в Walmart

Lucas Стабилизатор масла для больших пробегов

Лукас

Сейчас скидка 16%

13 долларов на АМАЗОН

13 долларов США в Walmart

18 долларов США в TRACTOR SUPPLY CO

Slick 50 Recharged Лечение большого пробега

Слик 50

18 долларов на АМАЗОН

18 долларов США в Walmart

Синтетическое моторное масло Valvoline High Mileage с технологией MaxLife Technology

Valvoline

Сейчас скидка 28%

23 доллара на амазонке

23 доллара в Walmart

Масло Mobil для сверхбольших пробегов

Мобиль

80 долларов на АМАЗОН

Синтетика Royal Purple High Mileage

Королевский фиолетовый

63 доллара на амазонке

Моторное масло Pennzoil для большого пробега

Пеннзойл

20 долларов на АМАЗОН

21 доллар в домашнем складе

22 доллара в Walmart

Очиститель топливной системы Gumout

Гумаут

44 доллара на амазонке

Очиститель топлива Техрон

Техрон

83 доллара на амазонке

Команда Hearst Autos Gear
Команда Hearst Autos Gear стремится предоставить вам самые лучшие автомобильные инструменты, запчасти и аксессуары, основываясь на опыте редакторов Car and Driver, Road & Track и Autoweek.

Walmart снижает цены на всесезонные шины Goodyear

Протестировано: лучшие солнцезащитные очки для вождения


Лучшие сканеры OBD-II для проверки вашего автомобиля


Видеорегистратор Ring

наконец-то доступен для предзаказа


20 предметов первой необходимости для вашего следующего зимнего путешествия

Эти портативные устройства для накачки шин поднимут вам настроение



7 нетрадиционных способов очистить лобовое стекло

7 лучших обогревателей для обогрева вашего гаража


Испытано: лучшие автомобильные очистители стекол на 2023 год


Amazon раздает Hyundai Ioniq 5


ЛУЧШЕЕ МАСЛО С БОЛЬШИМ ПРОБЕГОМ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ БОЛЕЕ 100 ТЫСЯЧ / 200 ТЫСЯЧ С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ

Все мы знаем, насколько важно моторное масло для правильной работы двигателя внутреннего сгорания. Оно смазывает почти все движущиеся части, снижает трение и износ внутренних частей двигателя и способствует охлаждению всего агрегата. И это только начало истории. Пожилые механики часто говорят, что моторные масла важнее топлива. Если у вас закончилось топливо, вы просто заливаете его в бак, и все готово, но если у вас кончилось моторное масло, ваш двигатель испорчен, и вы никуда не поедете. Сегодня мы объясним все основы моторного масла и поможем вам решить, какая смазка вам нужна для вашего автомобиля.

Что такое моторное масло?

Моторное масло представляет собой моторную смазку, предназначенную для смазывания движущихся частей двигателя, в основном поршней, коленчатого вала, распределительного вала и клапанного механизма. Это смесь различных химических веществ, органических или синтетических, которая повышает вязкость и долговечность в экстремальных условиях и при высоких и низких температурах. Без моторного масла двигатель автомобиля не смог бы работать. В случае внезапной потери моторного масла калибровка двигателя неизбежна и часто фатальна для всего двигателя. Среди химикатов, используемых для смазки, моторное масло также состоит из антикоррозионных компонентов, различных детергентов и присадок, улучшающих вязкость, предназначенных для повышения производительности и снижения износа системы.

Как часто менять масло (время и пробег)

Благодаря совершенствованию технологии двигателей и моторных масел интервалы замены масла в современных автомобилях могут быть относительно большими. Большинство современных моделей могут проехать от 10 до 20 000 миль за одну замену масла. Конечно, точная продолжительность интервала замены масла зависит от нескольких обстоятельств, таких как тип двигателя, использование, дизельное или бензиновое топливо, пробег и так далее.

Своевременная замена масла всегда помогает вашему двигателю, так как обеспечивает свежую смазку, которая продлевает срок службы двигателя и снижает износ. Даже если вы будете делать это чаще, чем требуется, это не повредит вашему автомобилю. Однако, если вы забудете заменить масло и превысите рекомендованный интервал, это определенно снизит производительность вашего двигателя и увеличит износ внутренних компонентов.

Если у вас новый или более новый автомобиль с меньшим пробегом, мы рекомендуем следовать инструкциям производителя и менять масло в соответствии с ними. Однако, если у вас есть старый автомобиль с большим пробегом, мы рекомендуем вам менять масло не реже одного раза в год и на отметке от 5 до 10 000 миль. Старые двигатели выигрывают от регулярной замены масла, и эта простая процедура поможет продлить их работу.

Типы моторных масел

Основным способом дифференциации моторных масел является формула, используемая в производстве. Существует три различных формулы — минеральная, синтетическая и синтетическо-минеральная смесь.

Минеральное моторное масло

Минеральное моторное масло представляет собой продукт на нефтяной основе, который в основном состоит из натуральных ингредиентов. Этот тип масла раньше был стандартом в отрасли, но в последние годы производители автомобилей перешли на синтетические или полусинтетические масла. Минеральные моторные масла несложны в производстве, но не предназначены для использования в высокопроизводительных двигателях.

Синтетические моторные масла

Большая часть моторных масел, производимых сегодня, является синтетическими, поскольку эти формулы обеспечивают наилучшую защиту, смазку и защиту от износа. Синтетическое масло превосходит минеральное, поэтому теперь оно является отраслевым стандартом. Он дороже минерального, но намного лучше, особенно для использования в экстремальных климатических условиях, для транспортных средств, работающих с большой нагрузкой, или для высокопроизводительных приложений.

Синтетико-минеральная смесь

Это смесь обычного минерального масла с синтетическим маслом. Они обладают теми же преимуществами, что и синтетические моторные масла, превосходя их по сравнению с минеральными маслами, но по более низкой цене. Тем не менее, смеси синтетических и минеральных масел не могут достичь высот производительности, которые могут быть достигнуты только с лучшими синтетическими маслами.

Марки моторных масел

Как вы, наверное, знаете, на рынке представлено множество марок моторных масел, и все они предлагают качественные продукты для различных целей и типов двигателей. Наиболее распространенными брендами, используемыми сегодня, являются Mobil, Castrol, Valvoline, Royal Purple, Quaker State, Pennzoil и так далее. Кроме того, некоторые производители автомобилей также выпускают моторные масла, разработанные специально для их автомобилей.

Однако в последние годы появились сообщения о появлении на рынке поддельных моторных масел. Упаковка выглядит так же, как и этикетка, но масло крайне низкого качества и может серьезно повредить ваш автомобиль. Поэтому, когда вы покупаете какое-либо фирменное масло, обязательно приобретайте его у известного продавца и всегда проверяйте упаковку и декларацию.

Цены на моторное масло

Являясь чрезвычайно важным компонентом двигателя, моторное масло представлено в широком диапазоне цен и комплектаций. Стоимость большинства масел начинается от 10 долларов за литр, но может стоить намного больше, если вам нужно специальное или высокопроизводительное масло. Вы можете приобрести пакеты по 1 или 5 кварт, которые соответствуют вашей средней потребности в замене масла, или даже большие баррели масла, которые обычно покупаются в автомагазинах и на станциях технического обслуживания.

Синтетика против. Масло для большого пробега

Если у вас есть автомобиль с большим пробегом, один из распространенных вопросов заключается в том, следует ли использовать полностью синтетическое моторное масло или моторное масло с большим пробегом. Однозначного ответа нет, так как все зависит от состояния вашего двигателя.

Основное различие между обычным синтетическим маслом и маслом с большим пробегом заключается в формуле. В случае масла с большим пробегом в него добавляют детергенты, герметики и дополнительные смазочные материалы. Это сделано для обеспечения лучшей защиты старых двигателей и сохранения их работоспособности даже при значительном износе. Однако, если ваш автомобиль не подтекает и не сжигает масло, имеет стабильный холостой ход, легко заводится при низких температурах, то вам действительно не нужно масло с большим пробегом, так как обычная синтетика вполне подойдет.

Следует ли использовать масло для большого пробега?

Примерно через сотню тысяч миль на вашем двигателе внутренние детали двигателя начинают проявлять определенный уровень износа после миллионов и миллионов оборотов в течение многих лет. Движущиеся части, такие как коленчатый вал, поршни, клапаны, распределительные валы и т. д., больше не точно прилегают к блоку двигателя или головке двигателя, и автомобиль теряет компрессию и, следовательно, производительность и экономию топлива. Другими словами, машина старая и уставшая.

Однако замена масла может помочь, и производители масел предлагают специальные масла для двигателей с большим пробегом, призванные вернуть к жизни старые силовые установки. Моторное масло с большим пробегом представляет собой особый тип смазочного материала, разработанного как полусинтетическое масло с добавлением нескольких других химических веществ для дальнейшего улучшения смазки, предотвращения коррозии и снижения расхода масла и утечек, характерных для старых двигателей.

Кроме того, эти типы моторных масел содержат больше детергентов, чем обычные, что помогает очищать двигатель от шлама, накопившегося за годы эксплуатации. Как и следовало ожидать, эти моторные масла с большим пробегом стоят дороже, чем обычные, но стоят ли они вложений? Если у вас старый двигатель, который сжигает масло или у вас есть серьезная проблема с утечкой масла, тогда да, вы должны попытаться исправить это с помощью масла с большим пробегом, предназначенного для уменьшения таких проблем. Однако, если у вас двигатель с большим пробегом, который работает нормально, не сжигает и не течет масло, вам следует использовать обычное масло просто потому, что ваш двигатель не проявляет признаков сильного износа.

Какое масло лучше всего подходит для моей машины?

Поскольку на рынке существует множество различных формул, индексов вязкости и производителей, выбор подходящего масла для вашего автомобиля может оказаться непростой задачей. Тем не менее, лучший способ определить, какое масло использовать, — это обратиться к заводским спецификациям вашего автомобиля. Используйте именно то масло, которым производитель автомобиля оснастил ваш автомобиль. Никогда не смешивайте масла разной вязкости и не меняйте тип без консультации с механиком. Переход с минерального на синтетическое или заливка масла с совершенно другой вязкостью может серьезно повредить двигатель.

Конечно, если вы настроили свой автомобиль на повышение производительности, вам нужно перейти на масло с высокими эксплуатационными характеристиками.

Лучшее моторное масло для двигателей с большим пробегом

Свежее масло внутри вашего старого двигателя, которое омолодит весь двигатель за считанные минуты. Это быстрый, дешевый и очень эффективный способ вдохнуть новую жизнь в старые и изношенные силовые установки. (Обязательно утилизируйте отработанное моторное масло должным образом!)

Вот некоторые из лучших масел, доступных на рынке, которые разработаны специально для старых двигателей с большим пробегом и после которых ваш автомобиль будет работать как новый. всего одна замена масла (при условии, что вы также меняете масляный фильтр!).

Valvoline (VV150-6PK) MaxLife 10W-40 Higher Mileage Motor Oil

 

Название говорит само за себя, и это не только продукт известной и уважаемой компании, но и разработанный специально для двигателей с большим пробегом. Это синтетическое масло, и оно работает лучше, чем старые минеральные, с присадками, которые помогают закрыть уплотнения и предотвратить утечку масла из вашего двигателя. Это также помогает удалить отложения и шлам двигателя.

Купить Моторное масло Valvoline 10W-40 MaxLife High Mileage — 5 кварты (782482)

Масло для автомобилей с большим пробегом Pennzoil

 

Еще один качественный продукт от Pennzoil, который не только доступен по цене, но и очень хорош для сохранения двигателя и восстановления утраченных характеристик и маневренности. Как и другие подобные продукты, это также улучшенная синтетическая формула, которая уменьшает износ, помогает заделывать трещины и предотвращает утечку. Кроме того, это масло будет иметь более длительные интервалы и очистит внутренности двигателя.

Купить Pennzoil 550045217 Моторное масло для больших пробегов 10W-40, 5 литров (кувшин SN)

Mobil 1 45000 5W-30 Моторное масло для больших пробегов

 

Mobil 1 также является уважаемой компанией в нефтяном бизнесе, и ее продукция зачастую является лучшей на рынке. Интересным моментом в этом продукте является индекс вязкости 5W, что означает, что это более плотное масло, чем остальные, и оно подходит для двигателей с большим пробегом, так как оно лучше его герметизирует.

Leave a Reply