Москвич 400 википедия: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Ошибка

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация,
    поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    История завода АЗЛК — Реальное время

    Авто

    14:25, 03.12.2020

    4 декабря 1946 года с конвейера сошел первый автомобиль под названием «Москвич» — модель «Москвич-400». В день рождения бренда «Реальное время» вспоминает модели, выпускавшиеся заводом, сейчас уже не существующим, а также грустную историю его закрытия.

    Первое и второе поколения «Москвичей»: 400, 402, 407 и 403

    Первый из «Москвичей» стал знаковым — в первую очередь, тем, что это был первый массовый легковой автомобиль, который продавался в СССР для индивидуального использования. Предыдущие советские машины предназначались в основном для государственных нужд, и «частники» могли получить их в лучшем случае уже «б/у-шными», через комиссионные магазины.

    «Москвич-400» — первая модель, выпущенная на только что открытом «Заводе малолитражных автомобилей» — до этого завод назывался «Московским автомобильным заводом имени КИМ» (по названию Коммунистического Интернационала Молодежи»), ранее — до этого — «Государственным автосборочным заводом имени КИМ».

    Прототипом первого массового советского автомобиля стал Opel Kadett K38. У «Москвича» было довольно много модификаций — около десяти, причем среди них встречались и довольно экзотические варианты — например, фургон с деревянным каркасом кузова, кабриоседан и деревометаллический фургон. Всего было выпущено около 250 тысяч экземпляров 400-ого «Москвича», в общей сложности их выпускали с 1946 по 1956 годы. В автомобилях были трехступенчатые коробки передач и двигатели мощностью в 23 или 26 л.с.

    На смену модели «400» пришли 402-ая (выпускалась с 1956 по 1958 годы), 407-ая (с 1958 по 1963) и 403-ая (с 1962 по 1965 годы), сделанные на основе более нового Opel Olympia. У «Москвича-402» был другой кузов, более современный экстерьер и отдельные изменения в устройстве. Пришедший на смену «Москвич-407» (самый массовый из этих трех — выпустили около 360 тысяч экземпляров) мог предложить более мощный двигатель в 45 л.с., со временем на него стали устанавливать и четырехступенчатую коробку передач. Эту модель активно поставляли на экспорт. В 403-ем «Москвиче» уже появились некоторые элементы из нового «Москвича-408», вошедшего в серийное производство с 1964 года.

    Третье поколение: 408, 412 и 2140

    К «Москвичам» самого известного, массового и длительного третьего поколения относят уже сильно изменившиеся визуально (и по характеристикам) модели — в первую очередь, 412-ую и 2140. Но началось все с «Москвича-408». Он выпускался с 1964 по 1976 годы, а все поколение — вообще на протяжении более чем 35 лет, — с 1964 по 2001 годы (в последние годы, правда, уже не на московском заводе).

    «Москвич-408» визуально стал совсем не таким, как предшественники: кузов стал более низкий, салон — более просторным, увеличилась и колесная база. Дизайн для тех лет был современным, что позволило активно экспортировать 408-ой в страны Европы. Стал мощнее и двигатель — теперь тут было 50 л.с., а в экспортном варианте — вообще 60,5. С 1966 года модель собиралась также и на новом ижевском автозаводе, в итоге став одной из самых массовых моделей «Москвича» — их произвели около 700 тысяч штук.

    412-ый «Москвич» изначально являлся версией 408-ого с более мощным двигателем — с мощностью в 75 л.с. В Москве 412-ый производился параллельно с 408-ым до 1976 года, затем обе модели объединили в модель 2140. Производство 412-ого продолжилось в Ижевске, их там выпускали аж до 2001 года, и модель стала одной из самых массовых для линейки «Москвича» — всего в Ижевске произвели 2,3 млн штук. Но все же эта модель имела свою, отдельную от московского «Москвича», историю. Также 412-ые собирали в Болгарии и даже Бельгии.

    «Москвич-412″. Фото: ru.wikipedia.org

    А вот в Москве началась история «Москвича-2140» — он стал рекордсменом среди произведенных на московском заводе моделей — всего их выпустили около 1,8 млн экземпляров. По сравнению с 412-ым «Москвичом» модель 2140 не получила особых изменений в двигателе, а вот кузов существенно модифицировали — изменилась и передняя, и задняя части, также изменилась светотехника, панель приборов, появились сидения с подголовниками. Модель выпускалась с 1976 по 1988 годы.

    Четвертое поколение: 2141 и закат «Москвича»

    В середине 80-ых на переименованном в АЗЛК («Автомобильный завод имени Ленинского Комсомола») заводе стали производить машины следующего поколения. Первая и единственная массовая модель из этого поколения — «2141». Выглядела она абсолютно не так, как предыдущие модели: кузов — хэтчбек, привод стал передним, да и прототипом стала французская Simca 1307 (производитель входил в концерн Chrysler). Прототип был скопирован почти полностью, в результате «2141» стал одним из самых безопасных советских автомобилей. Двигатели изначально устанавливались от вазовской «шестерки», затем ставили двигатели производства Уфимского моторного завода. Фактически в 2141 не осталось ничего от предшественников.

    Несмотря на значительно более высокую комфортабельность и современный внешний вид, «2141» не стал особо массовым. Последовавшей распад СССР привел к нестабильности качества, да и отсутствие современного двигателя не поспособствовало спросу на автомобиль. В середине девяностых на машину стали устанавливать многие детали иностранного производства, но это увеличивало стоимость, а главная проблема — быстро ржавеющий кузов — осталась.

    «Москвич-2141″. Фото: ru.wikipedia.org

    С 1997 по 2002 год на заводе также выпускали модель «Святогор» (2142) — тот же автомобиль, с небольшими изменениями. В основном в машину устанавливались двигатели французского производителя Renault, также немного изменили внешность. Кроме того, совершались попытки выпуска и других модифицированных моделей — таких, как седаны «Иван Калита», «Князь Владимир» и «Юрий Долгорукий». 1998-ой год и падение курса рубля не позволило больше использовать двигатели французского производства, машины стали слишком дорогими, но остались ненадежными. В результате в 2002 году конвейер был остановлен, АЗЛК перестал существовать. На территории завода сейчас находится завод Renault, где производят модели Logan, Duster и Sandero — также в производстве были Megane и Fluence.

    Максим Матвеев

    АвтоБизнесТранспорт

    Москвич 402 — Википедия

    Фрае Википедия, свободный доступ к знаниям

    Москвич 402 — это небольшой семейный автомобиль, произведенный в то время советским производителем МЗМА, впервые представленный в 1956 году как второе поколение Москвич 400/401. серии. В отличие от своего предшественника, который был основан на кузове Opel Kadett, 402 отличался многими улучшениями, такими как передние двери и стандартное радио.

    Москвич 402 имел тот же 4-цилиндровый двигатель с плоской головкой, что и его предшественники, но конструкция которого датируется концом 19-го века.30-е годы o немецкие инженеры. Максимальная скорость, которую можно было получить на бездорожье, составляла 88–90 км/ч (54 миль/ч), что ненамного больше, чем у серии 401 (в основном из-за значительного уменьшения веса кузова). Только в 1958 году двигатель был заменен разработкой МЗМА с верхним расположением клапанов (вместе с изменениями в двигателе), что позволило получить увеличение максимальной скорости до 115 км/ч (70 миль в час) и значительно менее шумный привод. Новый двигатель модели 402 будет выпускаться как Москвич 407 9.0006 .

    В 1961 году модель 407 была дополнительно модернизирована с еще более необычным, более быстрым двигателем М-407Д1-Д2 (позволявшим снизить максимальную скорость на механической трансмиссии), саморегулирующимися тормозными цилиндрами, гидравлическим приводом сцепления, а также полностью переработанной конструкцией. панель салона водителя. Эта модель, выпускавшаяся как Москвич 403 , служила переходом от второго к третьему поколению Москвичей, которое дебютировало в 1964 году. Модель 402 была полностью снята с производства 19 августа.59, производство 407 закончилось в 1963 году, а 403 — в 1965 году.

    Москвичи 402 и 407 можно считать первым шагом в истории автомобилестроения СССР/Руши на пути к производству комплектаций, адаптированных под клиента для различных условий эксплуатации. В то время как модель 407 обеспечивает больший комфорт при вождении при больших затратах, она включает в себя универсал 424, доступный для широкой публики, пикап 431 для доставки / фургон скорой помощи и даже попытку 410/411 создать седан на базе внедорожника. универсал.

    • Москвич 402 — оригинальная серия, выпускалась с 1956 по 1959 год.
    • Москвич 407 — той же серии с модифицированным двигателем и лобовой решеткой, выпускался с 1958 по 1963 год.
    • Москвич 403 — улучшенная версия 407, с заметными внутренними помещениями. Произведен с 1961 по 1965 год.
    • Москвич 423 — универсал второго поколения (после Москвич 422-422К), выпускался с 1957 по 1958 год.
    • Москвич 423Н — его модернизированная версия (двигатель 407), произведено 19 шт.58 по 1963 год.
    • Москвич 410 — первый советский кроссовер, недолго выпускавшийся с 1957 по 1958 год.
    • Москвич 410Н — модернизация модели 410 (похожа на апгрейд 403 или 407), но с меньшей трансмиссией. Производился с 1961 по 1964 год.
    • Москвич 411 — кроссовер-универсал, выпускался с 1959 по 1961 год.
    • Москвич 430 и 430H — два двухдверных развозных пикапа, в том числе H в кроссоверном варианте. Однако H так и не был выпущен из-за увеличения производственных затрат, в то время как сам 430 был изготовлен в течение короткого времени в 1958.
    • Москвич 424 — модернизированная модель 423 с трансформируемым пассажирским/грузовым задним отсеком, возможна унификация моделей 423 и 430, выпущенных с 1963 по 1965 год.
    • Москвич 432 — серийный вариант пикапа на базе модели 403, снят с производства в 1964 году в пользу Москвич 433.
    • Москвич 407 купе — недолговечный 2-дверный спортивный вариант 407, 1962 года выпуска.0046 Sotaa edeltänyt Opel Kadett

      Moskvich 400-sarja , lempinimeltään Piikkinokka-Mosse , oli Moskvichin ensimmäinen automallisto. Malli syntyi voittajavaltioiden sopimuksen seurauksena. Saksan teollisuustuotanto ajettiin alas ja jaettiin tasan USA:n, Ison-Britannian, Ranskan ja Neuvostoliiton kesken.
      Opel Kadettin tuotantolinjat siirrettiin sopimuksen mukaan Neuvostoliittoon, Moskovaan ja alettiin sen mallin mukaisen neliovisen pikkuauton tuotanto.

      Niinpä 400-sarja on lähes suora kopio Opel Kadettista. Se esiteltiin 1947 ja sitä ja parannettua mallia 401, valmistettiin 1956 saakka, yhteensä 247 439 kpl.

      Sisällysluettelo

      • 1 Tekniikka
      • 2 Маллит
      • 3 Митат
      • 4 Тыппивикоя
      • 5 Муута
      • 6 Катсо Мёс
      • 7 Lähteet

      Tekniikka[muokkaa]

      Moottorina toimi 1074-kuutioinen nelitahtinen rivimoottori, jonka puristussuhde oli joko 5,8:1 tai 6,2:1 ja huipputeho sen myötä joko 23 л.с./326 кВт/мин. /4000 к/мин (19кВт) — tehonormi ei tieossa. Sylinterin halkaisija на 67,5 мм и iskunpituus 75 мм. Sylintereiden sytytysjärjestys на 1-3-4-2.

      Vaihteisto on 3-vaihteinen ja kytkin on kuiva yxilevyinen kytkin.

      Edessä on erillisjousitus, takana sen sijaan jäykkä akseli. Jarrut ovat hydrouliset, kaikisa pyörissä on rumpujarrut. Renkaat ovat mallista riippuen joko kokoa 4,50×16 tai 5,00×16.

      400-Sarjassa oli 6V akku, 100W laturi ja 450W kaynnistysmoottori.

      Auton pituus on 3,86 метра, leveys 1,4 метра, korkeus 1,55 метра и akseliväli 2,34 метра. Пайно на 845–855 кг. Уиппунопеус 90 км/т, полттоаинетанкин тилавуус 31 литра и кулутус ноин 9 л/100 км.

      Mallit[muokkaa]

      • 400 (1947–1954) на alkuperäinen malli.
      • 401 (1954–1956) oli tuotannossa loppuvudet. Eroaa 400-mallista напрасно vähäisin muutoksin.
      • 422 (1949–1956) на pakettiversio, jossa на puinen takaosa.
      • 420A (1949–1952) на avokattoinen кабриолет-малли.
      • 420B (1954) на пикапе или avolavaversio.

      Митат[муоккаа]

      • Питуус: 3855 мм
      • Платы: 1400 мм
      • Коркеус: 1545 мм
      • Акселивали: 2340 мм
      • Maavara: 190 мм

      Moottori on herkkä huippukierroksille ja korkeiden kierrosten jatkuva käyttö aiheuttaa herkästi venttiilien palamisia.

Leave a Reply