Содержание
Ошибка
- Автомобиль — модели, марки
- Устройство автомобиля
- Ремонт и обслуживание
- Тюнинг
- Аксессуары и оборудование
- Компоненты
- Безопасность
- Физика процесса
- Новичкам в помощь
- Приглашение
- Официоз (компании)
- Пригородные маршруты
- Персоны
- Наши люди
- ТЮВ
- Эмблемы
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ъ
- Ы
- Ь
- Э
- Ю
- Я
Навигация
- Заглавная страница
- Сообщество
- Текущие события
- Свежие правки
- Случайная статья
- Справка
Личные инструменты
- Представиться системе
Инструменты
- Спецстраницы
Пространства имён
- Служебная страница
Просмотры
Перейти к: навигация,
поиск
Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.
Возврат к странице Заглавная страница.
Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.
Category:Moskvich 2140 — Wikimedia Commons
From Wikimedia Commons, the free media repository
Jump to navigationJump to search
Москвич 2140 (Тюнинг советского времени)
Subcategories
This category has only the following subcategory.
Media in category «Moskvich 2140»
The following 143 files are in this category, out of 143 total.
11 — Tbilisi — 1979.jpg
1,258 × 830; 1.16 MB2020. Донецк IMG 20201208 084825.jpg
4,640 × 3,472; 7.03 MB30118-Pulsnitz-1977-Kirche, Markt, Kurze Gasse-Brück & Sohn Kunstverlag.jpg
1,403 × 1,000; 382 KB48 State Fire Department, Lyubotyn (02). jpg
4,928 × 3,264; 8.52 MBA classic car in Havana, Cuba.jpg
4,160 × 2,340; 3.19 MBASLK-2140 30.06.19 JM.jpg
5,185 × 3,457; 12.17 MBASLK-2140 JM 03.03.19 1.jpg
5,068 × 3,379; 7.88 MBASLK-2140 JM 03.03.19 2.jpg
4,845 × 3,230; 8.77 MBASLK-2140 JM 03.03.19 3.jpg
5,472 × 3,648; 12.57 MBAutomobile IMGP2309 (14978276930).jpg
4,288 × 2,848; 5.73 MBAZLK-2140 «Moskvich» (1,5L) (front view).jpg
1,341 × 877; 230 KBAZLK-2140 «Moskvich» (1,5L) (rear view).jpg
1,527 × 1,019; 279 KBAZLK-2140 «Moskvich» (1,5L) 3.04.2008 (front view).jpg
3,872 × 2,592; 4.02 MBAZLK-2140 «Moskvich» (1,5L) 3.04.2008 (rear view).jpg
3,872 × 2,592; 4.09 MBAZLK-2140 «Moskvich» (modifikace pro veřejné bezpečnosti) (rear view).jpg
760 × 570; 156 KBAZLK-2140 «Moskvich» (orange colored) (first exhibit). jpg
4,928 × 3,264; 3.92 MBAZLK-2140 «Moskvich» (orange colored) (second exhibit).jpg
4,928 × 3,264; 4.03 MBAZLK-2140 «Moskvich» in Praha 2950.jpg
2,272 × 1,704; 887 KBAZLK-2140 and VAZ-2121 lifted.jpg
4,608 × 2,592; 9.34 MBBa-bridge-trubezh-2001-july.jpg
1,600 × 1,056; 625 KBBack In Time (144489309).jpeg
2,048 × 1,366; 723 KBBiysk 013 0642.jpg
6,000 × 4,000; 18.26 MBBudapest Moskwicz 2140.jpg
2,816 × 2,112; 3.84 MBBudapest, Hungexpo, AMTS 2017, 58.jpg
4,288 × 2,848; 5.58 MBBulgarian Moskvich ,near Chalet Vihren, Bansko. c 1997 (3103474254).jpg
1,140 × 1,824; 162 KBBulgarian Moskvitch, Банкя. Москвич 412 Post Car, Bankya, Bulgaria Jan 1995 — Flickr — sludgegulper.jpg
1,533 × 1,024; 297 KBCapitolio Teatro Havana Cuba Trees growing on the wall. jpg
3,094 × 3,611; 3.3 MBCUBA — panoramio (24).jpg
6,016 × 4,016; 6.69 MBCuban car with spoiler.jpg
4,608 × 3,456; 7.05 MBDAC Чавдар Тролеи Варна .Varna Post Office, with DAC-Chavdar trolleybus and Moskvich car. (3755753099).jpg
1,051 × 1,344; 193 KBDresden Neustadt station, November 1989 (3236320737).jpg
1,776 × 1,146; 142 KBDresden, Tatra T4 (3).jpg
2,403 × 1,602; 196 KBFishermens Moskvich at Pärnu , Estonia May 1996 (3601770130).jpg
2,399 × 1,599; 246 KBFlotter dans l’air trop lourd — panoramio (1).jpg
4,752 × 2,948; 5.35 MBFonds Brumter (SUN-1984-1) — 83.jpg
3,900 × 2,600; 1.66 MBGelb und blau Moskwitch-2140.jpg
640 × 480; 161 KBGorijeoa.jpg
512 × 341; 85 KBGreen car on Charents street, Tsaghkadzor.jpg
4,142 × 2,761; 4.05 MBGreen Moskvich 2140. jpg
4,928 × 3,264; 4.12 MBHavana (40916181465).jpg
6,140 × 4,140; 25.48 MBIAEA 02790026 (5613123694).jpg
2,008 × 1,284; 1.64 MBKaliningrad zoo entrance, 1982 — 033.jpg
1,536 × 1,024; 1.39 MBKB 1982 026.jpg
1,506 × 1,005; 854 KBKB 1982 075.jpg
1,024 × 1,536; 1.68 MBKB 1982 076.jpg
1,024 × 1,536; 1 MBKunmadaras Motorsport 2021. szeptember 19. JM (197).jpg
1,742 × 343; 319 KBKunmadaras Motorsport 2021. szeptember 19. JM (199).jpg
5,472 × 3,648; 9.65 MBLa Habana (30099345650).jpg
6,140 × 4,140; 22.8 MBLutsk05.JPG
2,304 × 1,728; 693 KBM27 Tbilisi — Gori, Georgian SSR. Near Natakhtari (1980s).jpg
1,625 × 1,071; 456 KBMilestones in the evolution.jpg
3,087 × 1,720; 1.85 MBMoscow Moskvitch-2140 green (17478618848). jpg
2,781 × 1,565; 2.66 MBMoscow, Argunovskaya Street (16780794142).jpg
3,264 × 2,177; 2.12 MBMoscow, green Moskvich-2140 in Ostankino (21060805049).jpg
3,264 × 2,178; 1.21 MBMoscow, Rizhsky Proezd 17 (18996495318).jpg
2,304 × 1,536; 1.2 MBMoskvich 1500 (5982045272).jpg
4,673 × 3,095; 4.94 MBMoskvich 1500.jpg
1,600 × 1,200; 433 KBMoskvich 2138 or 2140 in Sofia, Bulgaria.jpg
800 × 600; 173 KBMoskvich 2140 2009-05-10 01.jpg
1,946 × 1,265; 713 KBMoskvich 2140 2009-05-10 02.jpg
2,592 × 1,944; 1.61 MBMoskvich 2140 in Veliko Tarnovo — back.jpg
3,968 × 2,976; 2.4 MBMoskvich 2140 in Veliko Tarnovo — front.jpg
3,968 × 2,976; 2.28 MBMoskvich 2140-cuba.jpg
6,000 × 8,000; 13.65 MBMoskvich 2140.jpg
3,234 × 2,172; 1.64 MBMoskvich 412 and ancient american car in Trinidad. JPG
640 × 427; 73 KBMoskvich car with spoller in Cuba.jpg
4,608 × 3,456; 7.04 MBMoskvich in Lasnamäe.JPG
3,648 × 2,056; 3.52 MBMoskvich-2140 Uzhhorod.jpg
1,200 × 797; 627 KBMoskvitch & Skoda line-up (8122648079).jpg
2,592 × 1,944; 1.22 MBMoskvitch 1500 at the Crich Tramway Village.jpg
2,592 × 1,944; 1.95 MBMoskvitch 2140 Novorossiysk.JPG
2,816 × 2,112; 1.08 MBMoskvitch-2140 Ufa 2022-05 2.jpg
3,872 × 2,592; 2.97 MBMoskvitch-2140 Ufa 2022-05.jpg
3,872 × 2,592; 2.99 MBMoskvitch-2140-grille-late-version.jpg
1,117 × 625; 174 KBMoskvitch-2140-grille.jpg
509 × 308; 63 KBMoskvitch-412 in Lviv.jpg
5,470 × 3,656; 23.42 MBMoskvitch3140.JPG
3,155 × 2,350; 4.9 MBMoskvič (01).jpg
3,972 × 2,648; 2. 25 MBMoskvič (02).jpg
4,479 × 2,985; 2.82 MBMoskwicz, Camagüey.jpg
4,128 × 2,322; 2.84 MBMoskwitch 412 mit zwei Moskwitch-2140.jpg
640 × 394; 104 KBMoskwitch-2140 with open bonnet.jpg
640 × 480; 132 KBMoskwitch-2140.jpg
4,928 × 3,264; 3.99 MBMozyr tram fantrip. Мозырь — Mazyr, Belarus — panoramio (435).jpg
3,872 × 2,592; 2.39 MBMozyr tram fantrip. Мозырь — Mazyr, Belarus — panoramio (438).jpg
3,872 × 2,592; 2.37 MBMozyr tram fantrip. Мозырь — Mazyr, Belarus — panoramio (441).jpg
3,872 × 2,592; 2.52 MBMozyr tram fantrip. Мозырь — Mazyr, Belarus — panoramio (442).jpg
3,872 × 2,592; 2.23 MBMozyr tram fantrip. Мозырь — Mazyr, Belarus — panoramio (444).jpg
3,872 × 2,592; 2.47 MBMozyr tram fantrip. Мозырь — Mazyr, Belarus — panoramio (445). jpg
3,872 × 2,592; 2.31 MBMozyr tram fantrip. Мозырь — Mazyr, Belarus — panoramio (446).jpg
3,872 × 2,592; 2.03 MBMozyr tram fantrip. Мозырь — Mazyr, Belarus — panoramio (450).jpg
3,872 × 2,592; 2.31 MBMozyr tram fantrip. Мозырь — Mazyr, Belarus — panoramio (453).jpg
3,872 × 2,592; 2.36 MBMy brother Vaska near Chisinau (1985). (8743851864).jpg
800 × 800; 97 KBNemyriv2.jpg
3,888 × 2,592; 2.5 MBNew car with old cars in habana.JPG
3,888 × 2,592; 4.54 MBNida dom Nagliu 7.jpg
5,184 × 3,456; 10.77 MBOn road (1985). (28366219962).jpg
800 × 534; 102 KBRally Bohemia 2012 (historic show, SS3 Sychrov) — Moskvitch 2140.JPG
1,200 × 800; 410 KBSerpukhov, Moscow Oblast, Russia — panoramio (217).jpg
3,872 × 2,592; 2.06 MBShchukino District, Moscow, Russia — panoramio (143). jpg
3,200 × 1,800; 1.76 MBSzentendre, Retro Design Center 131.jpg
2,592 × 1,944; 1.27 MBSzentendre, Retro Design Center 141.jpg
2,592 × 1,944; 1.28 MBSzentendre, Retro Design Center 153.jpg
2,592 × 1,944; 1.27 MBSzentendre, Retro Design Center 155.jpg
2,592 × 1,944; 1.26 MBSzentendre, Retro Design Center 163.jpg
2,592 × 1,944; 1.29 MBSzentendre, Retro Design Center 59.jpg
1,944 × 2,592; 1.27 MBTarasa Shevchenka Lane, Kyiv.jpg
1,600 × 1,058; 1.49 MBTighina st., s. Varnita, looking S — panoramio.jpg
2,400 × 1,350; 1.25 MBTroitsk, Moscow Oblast, Russia — panoramio (107).jpg
2,048 × 1,360; 847 KBTsaritsyno District, Moscow, Russia — panoramio (8).jpg
2,048 × 1,536; 779 KBTuned Moskvich 2140.jpg
1,600 × 1,200; 249 KBUkrainian car. jpg
1,600 × 1,200; 292 KBUntitle — panoramio (259).jpg
2,560 × 1,920; 2.3 MBVolkovuram.jpg
2,816 × 2,112; 2.51 MBVratsa trolleybus in 1995, type ZIU-9.jpg
1,419 × 956; 230 KBWeimar, Škoda 14Tr (2).jpg
1,599 × 2,399; 239 KBYellow Moskvitch 2140 back.jpg
1,970 × 1,478; 805 KBYellow Moskvitch 2140 front.jpg
2,375 × 1,711; 1.22 MBZelenograd, red Moskvich-2140 (20624961174).jpg
3,264 × 2,178; 1.45 MBZhukovskiy, Moscow Oblast, Russia — panoramio (114).jpg
3,072 × 2,048; 2.48 MBАвтомобиль Москвич преодолевает водную преграду.jpg
907 × 510; 695 KBАЗЛК-2140 Ю9559МК.jpg
3,128 × 2,075; 4.43 MBВПУ 23 — panoramio.jpg
1,600 × 1,200; 402 KBГостиница Украина. Проспект Победы. Фото Виктора Белоусова. — panoramio.jpg
1,600 × 1,200; 536 KBГрунтовая дорога — panoramio (16). jpg
2,560 × 1,920; 1.4 MBДом на книгата през 80-те.jpg
2,504 × 2,454; 2.99 MBМосквич 2140 1.jpg
2,592 × 1,944; 2.44 MBМосквич 2140.JPG
4,129 × 2,352; 6.87 MBМосквич АЗЛК-2140 2021-10 Ю5559МК 2.jpg
4,608 × 3,072; 2.84 MBМосквич АЗЛК-2140 2021-10 Ю5559МК.jpg
4,608 × 3,072; 2.87 MBМосквич-2140, АЗЛК, у м. Києві.jpg
4,160 × 3,120; 2.33 MBМосквич-2140.jpg
3,264 × 2,448; 1.88 MBПустырь — panoramio (114).jpg
2,560 × 1,920; 1.44 MBСелфи.jpg
604 × 453; 79 KBТрюки и гонки 08.jpg
2,781 × 1,862; 309 KBТрюки и гонки 09.jpg
1,306 × 1,222; 120 KBТрюки и гонки 10.jpg
2,619 × 2,611; 269 KBТрюки и гонки 11.jpg
3,366 × 2,743; 493 KBТрюки и гонки 12.jpg
4,288 × 2,848; 503 KBФото0024. jpg
1,600 × 1,200; 246 KBФото0025.jpg
1,200 × 1,600; 235 KBШкола — panoramio (13).jpg
1,800 × 1,350; 509 KBШтормовое Сакского района, май 2022, 26.jpg
4,000 × 3,000; 6.81 MB
Проблемы с автомобилем | ХХ век России
В большинстве случаев трудно сказать, что было хуже всего; коммунизм или фашизм. Однако иногда это действительно легко. Коммунизм был худшим. Если у фашистских государств есть что-то, что их привлекает, так это их превосходство в автомобильной промышленности. В одной только Германии было больше автомобильных компаний, чем моделей автомобилей в Советском Союзе. Автомобильная промышленность процветала при Гитлере. В Германии были Opel, BMW, Volkswagen, Porsche, Mercedes-Benz и Bugatti. Даже в фашистском государстве Италии были Альфа Ромеро, Мазерати и Фиат, что в конечном итоге привело к созданию таких компаний, как Феррари, Ламборгини и Пагани. Однако России не так повезло.
С самого начала восхождения Сталина к известности в 1922 году в качестве Генерального секретаря Коммунистической партии Советы начали трагический спад в автомобильной промышленности. Их единственная заслуживающая внимания автомобильная компания Dartz Motorz Company была остановлена до 1998 года. С тех пор СССР производил только определенное количество автомобилей и типов автомобилей до десятилетий спустя. Их автомобильный сектор все еще хромает по сравнению с другими сверхдержавами. «С начала правления Сталина и вскоре после Второй мировой войны Советы производили только два типа автомобилей на крупнейшем заводе в Европе; Ford Model A и грузовик Ford Model AA(1)». Грузовик производился гораздо чаще, поскольку он был полезен во время войны и для перевозки предметов.
(2,3)
После войны Сталин утвердил еще несколько автомобилей; ГАЗ Подеба, Москвич и ЗИС-110, а также их бронированные и кабриолетные варианты предназначались только для самых важных людей в советском обществе. ЗИС-110 были построены на заводе имени Сталина в Москве, и у Сталина было пять бронированных версий. Для среднего советского гражданина приобрести автомобиль было очень сложно. Во-первых, у них должно было хватить денег на машину, которая составляла от 9 000 до 16 000 рублей. Среднему советскому рабочему потребовалось бы более двух лет, чтобы получить эти деньги; если ни на что другое не потратили ни рубля. Если бы у гражданина хватило денег, машину все равно пришлось бы ждать. Производство автомобилей в СССР было очень низким, а спрос был очень высоким. «Профсоюзы организовывали листы ожидания, что могло означать отсрочку реализации мечты о владении автомобилем более чем на шесть лет» (1). Следующая модель автомобиля появилась только в конце 50-х с «Запорожцем». Автомобильная система в СССР очень мало изменилась при коммунизме. К сожалению, у плохой автомобильной истории России нет счастливого конца. Они по-прежнему производят очень мало автомобилей и имеют ужасную межгосударственную систему.
Газ Подеба(4)
Москвич(5)
ЗИС-110 Кабриолет(6)
Запорожец(7)
Это наследие автомобильного превосходства/разочарования сохранилось до сих пор, как никто не сказал бы Я бы предпочел русскую машину немецкой или итальянской машине. (если только вы не диктатор и не хотите бронированный внедорожник Dartz за миллион долларов).
Dartz Prombron(8)
Процитировано в работах:
1. Siegelbaum , Льюис. Машины для товарищей. Семнадцать моментов советской истории. http://soviethistory.macalester.edu/index.php?page=subject&SubjectID=1947cars&Year=1947&navi=byYear
2. Ford Model A Изображение. http://www.autoblog.com/2011/03/18/365-days-of-a-one-mans-quest-to-drive-a-ford-model-a-for-entir/
3. Изображение грузовика Ford Model AA. http://commons.wikimedia.org/wiki/File:1928_Ford_Model_AA_Truck_FLW963.jpg
4. ГАЗ Подеба Изображение. http://www.cars-directory.net/gallery/gaz/pobeda/1954/gaz_pobeda_a1273552203b3624539_5_p.html
5.Москвич Изображение. http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Moskvich-2140_Uzhhorod.jpg
6.ЗИС-110 Кабриолет Изображение. http://www.autogallery.org.ru/k/z/zis110_IgorGuzienko.jpg
7.Запорожец Изображение. http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/04/Saporoshiz_ZAZ_965_A.JPG
8. Изображение Дарца. http://www.boldride.com/ride/2012/dartz-prombron-aladeen-edition#gallery/4
Москвич 408
Москвич-408 (также именуемый Москвич-408 и М-408 ) — небольшой семейный автомобиль, выпускавшийся советским автопроизводителем МЗМА/АЗЛК в период с 1964 по 1976 год.
М-408, первый из серия, заменила Москвич 407 второго поколения в качестве основной серийной модели с 1964 года. Первыми выпускаемыми на рынок кузовами основной версии были: 4-дверный седан (базовый), 5-дверный универсал (модель М-426, модернизация второго поколения М-423 и 424) и 3-дверный фургон (М-433, модернизация второго поколения пикапа 432).
В 1967 году модели 408 были обновлены с другой решеткой радиатора и логотипом, который также использовался на модели Москвич 412 совместного производства. Обе машины имели схожий внешний вид, с немного измененным интерьером и новым двигателем для М-412. В 1969 году, после полного изменения дизайна кузова, компания представила новые задние фонари, плавник и несколько более толстые внутренние панели приборов. Позже та же модель с улучшенным двигателем будет известна как М-2138/40.
Иж-408 — дубликат автомобиля, выпускавшегося ИЖ в Ижевске с 1966 по 1967 год. Затем в производстве он был заменен на М-412.
Автомобиль продавался во Франции как Moskvitch Elite 1300 , как Moskvitsh Elite в Финляндии и как Moskvich Carat в Норвегии. Он был оснащен рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,3 л / 1358 куб. см и мощностью 50 л.с. (37 кВт). «Более ценный, чем его цена», — таков был лозунг его экспортных продаж.
В 1976 году, наряду с М-412, на смену серии пришла серия 2140 третьего поколения.
Содержимое
|
Производственная серия
Было две отдельные серии M-408, обе из которых носили одно и то же название.
Первая серия автомобилей выпускалась с 1964 по 1969 год в Москве. Эти автомобили имели вертикальные задние фонари, две или четыре круглые фары, многоместное переднее сиденье и 4-ступенчатую механическую коробку передач с рычагом переключения передач на стойке. Длина стандартной модели составляла 4090 мм (161,0 дюйма).
Вторая серия выпускалась с 1969 по 1976 год в Москве. Он имел тот же двигатель и трансмиссию, что и его предшественник, но новый кузов — более длинный (на 4250 мм) и оснащенный прямоугольными фарами и горизонтальными задними фонарями, с треугольными указателями поворота, установленными на хвостовых плавниках. Также у него были отдельные ковшеобразные сиденья, а в трансмиссии использовался напольный рычаг переключения передач.
В 1966—67 годах автомобиль также выпускался военным заводом ИЖ в городе Ижевске под индексом ИЖ-Москвич-408 , хотя обычно назывался просто «Иж». Эта машина была прямым клоном МЗМА «Москвич-408», за исключением значков. Заменен в производстве на Иж-412, копию М-412, с 1967 по 1976 год.
Внешний вид и интерьер
Автомобиль имел вполне современные для 1964 года черты: острые хвостовые плавники, панорамное заднее стекло и полупанорамное лобовое стекло. Версии Deluxe имели модные тогда сдвоенные фары и (некоторые серии) двухцветную окраску.
Интерьер отличался стильной трапециевидной приборной панелью, установленным на стойке рычагом переключения передач (до 1973 г.), эффективным обогревателем и обычной в то время практичной обивкой из искусственной кожи (винила) (с цветовой кодировкой).
Технические характеристики
М-408 был обычным заднеприводным автомобилем эконом-класса с рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1358 куб.см и мощностью 50 л.с. (37 кВт) при 4750 об/мин. После 1967 года сборкой двигателей занимался УЗАМ в Уфе. Использовался один 2-камерный карбюратор с нисходящей тягой. Автомобиль изначально оснащался саморегулирующимися ручными барабанными тормозами, затем с 1969 — силовые тормоза с гидровакуумным усилителем и раздельной тормозной системой.
Этот «Москвич» стал первым автомобилем советской постройки, оснащенным средствами обеспечения безопасности (с 1969 г.): зонами деформации, безопасным рулевым колесом, мягкими деталями салона, ремнями безопасности, мягкой приборной панелью и двухконтурной тормозной системой. Однако этого было недостаточно, чтобы пройти европейский тест на безопасность по сравнению с брендами западного рынка, которые в то время также продавались в Европе. Единственным Москвичем третьего поколения, когда-либо прошедшим испытание на безопасность, был М-412, первый в 1919 году.71.
Продажи
Автомобиль хорошо продавался как в СССР, так и в других странах Восточного блока, несмотря на упреки в нестандартном внешнем виде (соответствующем западным брендам конца 1950-х годов и поэтому считавшемся несколько «устаревшим») и многих проблемах, связанных с безопасностью. европейскими инженерами. Эти проблемы были решены после экспорта М-412, начиная с 1968 года. В СССР М-408/412 был вторым самым продаваемым Москвичем за все десятилетие 1970 года, уступая только его преемнику, 2140.
Отличия от М-412 /Иж-412/Комби
Москвич-412 не был преемником М-408 — М-412 создавался на базе М-408, но машины выпускались одновременно. M-412 был более престижной версией, оснащенной четырехцилиндровым двигателем с верхним расположением распредвала объемом 1500 куб. См и мощностью 75 л.с. (56 кВт). Представленный в 1967 году оригинальный Москвич 412 1967–69 годов имел шасси, идентичное шасси модели 408 1964 года. М-412 также отличался улучшениями безопасности, которые позволили модели пройти европейский тест на безопасность, как это требуется при экспортных продажах. Однако внутри СССР эти особенности не упускались из виду.
М-408 и М-412 1969–76 годов также имели идентичные кузова, а М-412 претерпел те же изменения, что и М-408 в 1969 году. Опять же, единственными отличиями были двигатели (1300 и 1500). Это может затруднить идентификацию, так как внешних отличий между двумя автомобилями нет.
Также в 1967 году был запущен в производство «ИЖ-Москвич-412». На 1967 год этот автомобиль был близнецом Москвича-412, построенного (как и ИЖ-Москвич-408 соответствующей модели) военным заводом ИЖ в Ижевске. Иж-412 производились там в период с 19 по 19 в.67 и 1976 г. С 1971 г. в Ижевске разрабатывалась дочерняя серия под названием «Иж Комби», которая самостоятельно экспортировалась в Москву и другие страны СССР. У них были 5-дверный хэтчбек и 3-дверный «туристический автомобиль» с окнами (на основе фургона), которые не были включены в первоначальный модельный ряд.
Модели
- М-408: 4-дверный седан
- М-426: 5-дверный универсал
- М-433: 3-дверный фургон
- М-408 Турист: экспериментальный 2+2 2-дверный кабриолет (со съемным жестким верхом), 2 экземпляра построены в 1964; оснащен алюминиевым корпусом и системой впрыска топлива с электронным управлением.