Мощность электросамоката без прав разрешенная для езды: Электросамокат — нужны права?

Содержание

что нужно знать владельцам устройств с электродвигателем

Дмитрий Сергеев

разобрался в нормах для электросамокатов

Профиль автора

Правительство РФ внесло изменения в правила дорожного движения. Они касаются тех, кто водит электросамокаты, электроскутеры и любые устройства с электродвигателем.

Изменения вступят в силу 1 марта 2023 года. Расскажу подробности.

Как было раньше

До сих пор правила дорожного движения относили тех, кто управляет самокатами, к пешеходам. Для них действовали те же указания:

  1. Перемещаться по тротуарам, пешеходным и велосипедным дорожкам.
  2. В отсутствие тротуаров и дорожек — по обочинам дорог или краю проезжей части навстречу движению.
  3. В темное время суток носить светоотражающие элементы на одежде.

Электросамокат мог считаться транспортным средством, только если на нем стоял двигатель внутреннего сгорания объемом более 50 см³ или электродвигатель мощностью больше 4 кВт, а конструкция предполагала скорость выше 50 км/ч. Если водитель такого самоката нарушал ПДД, его могли привлечь к административной ответственности: например, за езду в нетрезвом виде.

Примечание к ст. 12.1 КоАП РФ

В КоАП для водителей электросамокатов ничего не изменилось. Изменения внесли только в ПДД.

Рассылка для автолюбителей и тех, кто подумывает ими стать

Главное о том, сколько стоит владеть машиной, к чему быть готовым и как отстаивать свои права, — в вашей почте дважды в месяц. Бесплатно

Что изменилось в ПДД

Обозначили статус электротранспорта и его владельцев. В ПДД появился новый термин: «средство индивидуальной мобильности», СИМ. Это транспортные средства с двигателем, который приводит в движение одно или несколько колес или роликов: электросамокаты, электровелосипеды, электроскейтборды, гироскутеры, сегвеи, моноколеса и другой аналогичный транспорт. Мощность двигателя не имеет значения: если он есть, самокат или велосипед считают СИМ.

На средствах индивидуальной мобильности нельзя передвигаться быстрее 25 км/ч, при этом на них должны быть фары или фонари.

На человека, который управляет СИМ, не распространяются общие обязанности водителей:

  1. Он не обязан предъявлять документы.
  2. За нарушения ПДД будет отвечать как пешеход.
  3. Если уедет с места ДТП, его не привлекут к ответственности.

Раздел 2 ПДД РФ

Определили, кто и где может ездить на электросамокатах. В возрасте от 7 до 14 лет на СИМ можно ездить по пешеходным и велосипедным дорожкам, тротуарам и в пределах пешеходных зон. Там же могут передвигаться дети младше 7 лет, но только в сопровождении взрослых.

В возрасте старше 14 лет на СИМ тяжелее 35 кг и велосипедах нужно двигаться по велосипедным и велопешеходным дорожкам, проезжей части велосипедной зоны или полосе для велосипедистов. Если такой инфраструктуры нет или она недоступна, можно двигаться по обочине, а если нет и ее — по правой стороне проезжей части.

На электросамокатах и аналогичном транспорте массой не выше 35 кг можно ездить в пешеходных зонах. А также по тротуарам и пешеходным дорожкам — но только в следующих случаях:

  1. Когда невозможно двигаться по велосипедным, велопешеходным дорожкам и полосе для велосипедистов. Если есть тротуар или пешеходная дорожка, на таком самокате выезжать на обочину или проезжую часть нельзя.
  2. Если нужно сопровождать ребенка младше 14 лет, который тоже едет на СИМ.

/list/kuda-stavit-to/

6 историй о том, как велосипеды и самокаты стали поводом посудиться

На практике это работает так: если вы выехали на электросамокате массой выше 35 кг на территорию, где нет велодорожек или полосы для велосипедистов, то можете ехать только по обочине — или по проезжей части, если обочины нет. В такой же ситуации на самокате легче 35 кг можно ехать по тротуару или пешеходной дорожке. И только когда их нет — выезжать на обочину или дорогу.

Для движения по проезжей части на СИМ должны быть тормоза, звуковой сигнал, фары белого цвета и световозвращатели — белые спереди и красные сзади. Кроме того, по новым правилам СИМ могут двигаться только на дорогах, где разрешено движение велосипедистов и скорость ограничена 60 км/ч. То есть на дорогу с максимальной разрешенной скоростью 90 км/ч на электросамокате выезжать нельзя.

Уточнили правила движения для СИМ. Если человек на электросамокате создает помехи движению пешеходов, он должен двигаться с их скоростью или спешиться. Еще при езде на СИМ обязательно выполнять требования регулировщика и следовать сигналам светофора: в виде силуэта пешехода — при движении по тротуару, велосипеда — на велодорожке.

Тем, кто управляет СИМ, запрещено:

  • перевозить груз, который мешает управлять или выступает за габариты транспорта больше чем на полметра по длине или ширине;
  • перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией;
  • перевозить детей до 7 лет без специально оборудованных мест;
  • поворачивать налево или разворачиваться, если на дороге больше одной полосы в одну сторону или есть трамвайное движение;
  • пересекать дорогу по пешеходным переходам не спешиваясь.

/choose-scooter/

Какой электросамокат выбрать для взрослого

Также они обязаны держаться за руль — хотя бы одной рукой.

Еще в ПДД появился новый знак 3.35 — «Движение лиц на средствах индивидуальной мобильности запрещено».

В зоне действия такого знака человеку на электросамокате придется спешиться В зоне действия такого знака человеку на электросамокате придется спешиться

С точки зрения КоАП человек, который управляет СИМ, остался пешеходом.

Ответственность за нарушение любого из перечисленных выше правил для него возможна только по части 1 статьи 12.29 КоАП РФ. Санкция — предупреждение или штраф 500 Р.

Что изменилось для других участников движения

Для водителей. Теперь при выезде на дорогу с прилегающей территории придется уступать дорогу не только транспорту и пешеходам, но и средствам индивидуальной мобильности. Когда загорается зеленый, нужно дождаться, чтобы пешеходный переход пересекли и пешеходы, и люди на СИМ.

Для пешеходов. На велодорожке нужно уступить дорогу и велосипедистам, и тем, кто двигается на средстве индивидуальной мобильности. В остальных случаях у пешеходов приоритет перед теми, кто двигается на СИМ.

/list/elektrosamokat-for-beginners/

Не возить детей и планировать маршруты: 8 советов для тех, кто хочет купить электросамокат

Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @tinkoffjournal.

Правительство России запретило ездить на электросамокатах и моноколесах быстрее 25 км/ч

Новые правила для электросамокатов

Согласно новым правилам дорожного движения, опубликованным на сайте правительства России, масса электротранспорта, на котором можно передвигаться по тротуарам, вело- и пешеходным дорожкам, не должна превышать 35 кг.

Житель Краснодара на электросамокате сбил восьмилетнего мальчика и сбежал

В Краснодаре местный житель на электросамокате сбил на тротуаре восьмилетнего мальчика и. ..

31 августа 10:25

«Теперь электросамокаты, электроскейтборды, гироскутеры, сегвеи, моноколеса и другие аналогичные устройства получили особый статус – средства индивидуальной мобильности. Перемещаться на них можно со скоростью не более 25 км/ч», — говорится в сообщении.

Также отмечается, что движение таких видов транспорта будет регулироваться специальными дорожными знаками. Они будут оповещать, где можно проехать, а где нельзя. Причем «решение об установке знаков будут принимать местные власти».

«При совместном передвижении пешеходы получают приоритет. Водители средств индивидуальной мобильности должны будут рассчитывать свою скорость, исходя из этого приоритета. Для пересечения дороги по пешеходному переходу пользователям гироскутеров, сегвеев и аналогичных устройств необходимо будет спешиваться», — сообщается на сайте правительства.

Кроме того, на дорогах, где разрешенная скорость движения ограничена 60 км/ч, а также разрешено движение велосипедистов, можно будет ездить на электросамокатах любой массы – по правому краю проезжей части. Но делать это смогут только граждане, которым уже исполнилось 14 лет.

В документе также уточнили, что самокаты и другие устройства должны иметь тормозную систему и фары белого и красного цвета.

«Новый статус не распространяется на обычные самокаты и роликовые коньки. Люди, использующие их, по-прежнему приравниваются к пешеходам», — заключается в сообщении.

«Нормы неисполнимы»

Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин заявил «Газете.Ru», что без поправок в КОАП наказания за нарушение правил не будет. И водителя электросамоката можно привлечь к ответственности только как пешехода.

Житель Волгограда на электросамокате сбил пенсионера, после чего тот скончался

В Волгограде в отношении 35-летнего мужчины возбуждено уголовное дело по факту «Причинения…

07 октября 22:07

«То, что придумали приравнять электросамокат к транспортному средству, говорит о том, что норма установлена, но не говорит о том, что установлена ответственность за ее нарушение. Пока ответственности законодательной нет, Верховный суд расценивает водителей СИМ как пешеходов. Чтобы появились штрафы, необходимо закрепить изменения в Кодекс об административных правонарушениях», — сказал он.

По его мнению, администрирование движения такого транспорта и проверка технических параметров будут затруднительными и практически невыполнимыми.

«Возможно, что СИМ будут квалифицированы как отдельная категория, на которую нужно будет получать водительское удостоверение. Но я думаю, что дело до этого не дойдет. Но тогда контроль за ними будет практически невозможен. В любом случае, это вопрос к законодателю», — отметил эксперт.

Он уверен, что «на данный момент введенные нормы неисполнимы абсолютно».

«Самый простой путь»

Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин заявил изданию «Челябинск онлайн», что новыми правилами правительство «де-факто легализовало самокаты без особых ограничений».

«Права не нужны, как будут контролировать скоростной режим и соблюдение знаков дорожного движения — остается за кадром. Контроль будет только у прокатных самокатов, где скорость жестко ограничена», — посетовал Шапарин.

По его мнению, у ГИБДД «нет инструментов контроля за такими участниками дорожного движения». Он считает, что «средства фотовидеофиксации использовать не получится, а сотрудников недостаточно».

«Страховки у них тоже нет, все ДТП придется урегулировать в суде, если догонишь самокатчика. Правительством выбран самый простой путь, фактически всем все разрешили», — сказал эксперт.

Он выразил мнение, что «прямым следствием этого будут тысячи людей на дороге, которые вообще не знают ПДД, сотни погибших и тысячи раненых ежегодно».

Аварии с электросамокатами

12 сентября этого года управление столичного ГИБДД отчиталось об авариях «с участием лиц, управляющих электрическими транспортными средствами малой мощности».

«Ъ»: скорость самокатов в пешеходном режиме принудительно ограничат 8 км/ч

Институт НАМИ подготовил окончательную редакцию правил сертификации электрических самокатов, моноколес и. ..

08 сентября 12:49

«По итогам 8 месяцев текущего года в столице зарегистрировано 143 дорожных аварии с участием лиц, использующих для передвижения различные электрические устройства малой мощности. В таких ДТП один человек погиб и 148 человек получили ранения различной степени тяжести», — сообщили в ведомстве.

В ГИБДД призвали любителей электрических транспортных средств «отнестись ответственно к своей безопасности, быть предельно внимательными при участии в дорожном движении и соблюдать ПДД».

«Никогда не допускайте передвижения на электросамокате, находясь на устройстве вдвоем, втроем, а также с детьми», — предупредили в ведомстве.

30 июня начальник ГИБДД Михаил Черников отметил на пресс-конференции, что скорость самокатов и других средств индивидуальной мобильности растет — некоторые из них могут разгоняться до 100 километров в час.

«Надо было сразу реагировать на поступление таких средств индивидуальной мобильности в нашу страну. Такие агрессивные средства индивидуальной мобильности вообще нельзя было в Россию ввозить. Такие скоростные средства надо убирать. Или переводить их в категорию мопедов и мотоциклов, или вообще их изымать. Они опасны для всех участников дорожного движения Больше 25 км в час самокат вообще не должен развивать», — сказал Черников.

Он заявил, что в Москве уже ограничили скорость прокатных самокатов: они могут ездить не более 25 км/час, а в отдельных зонах действует ограничение в 15 км/час.

Глава ГИБДД подчеркнул, что такие скоростные средства «крайне опасны» для всех участников движения. При этом за ними сложно следить при помощи средств фото- и видеофиксации, добавил он.

Какие правила в США для электрических скутеров?

Законы о скутерах по штатам

 

Штаты с самым устоявшимся законодательством в отношении электрических скутеров для того, чтобы люди знали, как и где они могут использовать электрические скутеры. Давайте посмотрим, какие законы некоторых штатов США касаются электронных скутеров.

В некоторых штатах нет конкретных законов об электронных скутерах, но они классифицируются как автомобили; например, как и в случае с мопедами, для этого могут потребоваться страховка и лицензия, но на практике получить такие вещи может оказаться невозможным.

Все это подчеркивает впечатляющие усилия, предпринятые следующими штатами для разъяснения правового положения электронных скутеров и облегчения их повседневного использования. В следующих штатах действуют очень четкие законы, касающиеся мотороллеров и эксплуатации электрических скутеров.

 

Калифорния

Калифорния была одним из первых штатов, отреагировавших на повальное увлечение электронными скутерами, и в Транспортном кодексе Калифорнии есть четкие правила и положения, которым легко следовать.

Максимальная скорость

В большинстве штатов ограничение скорости для электронных скутеров установлено на уровне 20 миль в час, в некоторых — на 15 миль в час, и Калифорния относится ко второму лагерю. CVC §22411 регулирует скорость электронного скутера, превышение которой может привести к штрафу в размере 250 долларов.

Шлемы обязательны?

Только для детей младше 18 лет.

Где разрешено?  

На электросамокатах следует ездить по велосипедным дорожкам (или велосипедным дорожкам, велосипедным дорожкам, велосипедным дорожкам и т. д.), когда они доступны.

Закон допускает только четыре исключения для движения по велосипедной дорожке класса II:

  • При обгоне другого транспортного средства или пешехода,

  • При выполнении левого поворота,

  • Во избежание мусора или других опасностей на велосипедной дорожке или

  • При повороте направо.

    Им категорически запрещено передвигаться по тротуарам и пешеходным переходам.

    Вы не можете  управлять мотороллером на шоссе с ограничением скорости более 25 миль в час, если только мотороллер не эксплуатируется на велосипедной дорожке класса II или класса IV, за исключением случаев, когда местные власти могут на основании постановления или постановления , разрешать эксплуатацию мотороллера за пределами велосипедной дорожки класса II или класса IV на шоссе с ограничением скорости до 35 миль в час.

    Ограничение максимальной скорости 15 миль в час для управления мотороллером, указанное в Разделе 22411, применяется к эксплуатации мотороллера на всех автомагистралях, включая велосипедные дорожки, независимо от более высокого ограничения скорости, применимого к шоссе.

    Нужна ли мне лицензия и сколько мне должно быть лет?

    Операторы должны быть не моложе 16 лет и иметь водительские права или права учащегося. Билеты за нарушение этого обычно стоят около 200 долларов.

    Электроскутеры, тем не менее, освобождены от регистрации и требований к номерным знакам, и для этих целей в коде транспортного средства говорится, что мотороллер не является автомобилем.

     

    Мичиган

    В Мичигане водители электрических скутеров классифицируются по тем же правилам, что и электрические скейтборды. Они не могут развивать скорость более 25 миль в час и не могут превышать мощность двигателя 2500 Вт.

    Электрические самокаты должны оставаться на улицах с ограничением скорости 25 миль в час или меньше. Скутер должен быть оснащен белым передним фонарем, видимым с расстояния 500 футов, и задним отражателем, видимым с расстояния 600 футов.

    Обязательны ли каски?

    В соответствии с законами Мичигана об электрических скутерах, только водитель скутера или электрического скейтборда моложе 19 лет должен «носить защитный шлем на голове». (MCL 257.658(4))

    Где они разрешены?

    Электрические самокаты разрешены на дорогах общего пользования, но должны выполнять следующие действия:

    • Двигаться как можно дальше по правой стороне дороги.
    • Не ехать больше двух в ряд.
    • Используйте указанный путь, если этого требует местное постановление.
    • Не переходить между полосами движения. (MCL 257.660(1), (2), (3) и (4))

    Как правило, вы можете ехать по тротуару, но должны «уступить дорогу пешеходу», и вы должны «подавать звуковой сигнал, прежде чем обгонять и обгонять пешехода». (MCL 257. 660(5).

     

    Нужна ли мне лицензия/страховка?

    Похоже, что лицензии и страховка не нужны, так как только автомобили, указанные в законе Мичигана об автостраховании без вины, должны покрываться лицензией и автострахованием? Электрические самокаты не соответствуют определению «автомобиль».0010

     

    Есть ли возрастные ограничения для езды на электросамокатах?

    Да. Согласно законам Мичигана об электрических скутерах, дети младше 12 лет не могут ездить на электрическом самокате или электрическом скейтборде «по шоссе или улице общего пользования». (MCL 257.658(9)

     

    Нью-Йорк

    Штат Нью-Йорк имеет бурную историю в отношении явных запретов на различные виды электромобилей. управляйте электрическими скутерами, которые могут двигаться со скоростью до 20 миль в час по улицам Нью-Йорка, при условии, что они старше 16 лет, и носят шлемы, если им меньше 18 лет.

    Основные правила и положения теперь включают следующее:

    • Электросамокаты должны весить менее 100 фунтов
    • Их можно использовать на дорогах с установленным ограничением скорости 30 миль в час или менее, а также на зеленых дорожках и велосипедных дорожках (штат Нью-Йорк имеет более 1200 миль многоцелевых трасс , по которым можно ездить на электронных скутерах, если это не запрещено местными органами власти). Их нельзя использовать на тротуарах без местного разрешения
    • .

    • Если вам меньше 18 лет, ношение шлема обязательно
    • Местные муниципалитеты могут отказаться / запретить электронные скутеры

    Заключительные комментарии

    Прежде чем вы решите покататься на частном электрическом скутере где-либо в Америке, сначала ознакомьтесь с местными законами и конкретными правилами и положениями штата и города, в котором вы находитесь. уточнение линий того, что разрешено и что запрещено на электронном скутере, еще не все 50 штатов достигли одинакового уровня.

    Прежде чем арендовать или купить самокат, изучите информацию на уровне штата, округа и местного уровня. Если законы не имеют четкого определения, посмотрите, можете ли вы обратиться к своим законодателям или любым местным группам, выступающим за принятие четких законов.

    Как всегда, берегите себя прежде всего и получайте удовольствие от вождения!

    Подробное руководство по законам об электрических скутерах в США

    Знаете ли вы, что в США действуют законы об электрических скутерах, охватывающие почти все аспекты езды на скутере?

    За последние несколько лет индустрия электрических скутеров пережила массовый взрыв популярности и продаж. По мере того, как электронные скутеры зарекомендовали себя как удобное решение для городской мобильности с нулевым выбросом углерода, все больше и больше людей рассматривают возможность обмена своих громоздких, дымных транспортных средств на эту поездку будущего!

    Однако многие заинтересованные покупатели или даже люди, владеющие электронными скутерами, не знают законов об электрических скутерах в своей стране. Вот почему мы решили ознакомить вас со всеми юридическими тонкостями использования электрических скутеров в Соединенных Штатах.

    В этом подробном руководстве мы обсудим законы об электрических скутерах в США для всех 50 штатов. Итак, расслабьтесь и читайте дальше, пока мы знакомим вас со всеми важными юридическими подробностями и правилами, касающимися электрических самокатов!

    Законы об электрических скутерах по штатам

    Для вашего удобства мы разделили это руководство на две группы; штаты, в которых требуется лицензия и / или регистрация для эксплуатации электрических скутеров, и штаты, в которых этого не требуется. Кроме того, мы исключили Пенсильванию, так как это единственный штат США, в котором фактически запрещены электрические скутеры. Итак, вот законы об электрических скутерах в остальных 49 штатах.

    Штаты, не требующие лицензии и/или регистрации

    Законы Аризоны об электрических скутерах

    В этой статье вы увидите, что определение электрического скутера либо активно обсуждается, либо формально не существует. В разных штатах самокаты классифицируются по-разному — например, в Аризоне электрический скутер относится к той же категории, что и велосипед.

    Таким образом, электрические скутеры разрешены законом в Аризоне. Однако в штате есть некоторые ограничения на конструкцию скутера, такие как:

    • Он должен иметь руль
    • Вес нетто скутера не должен превышать 34 кг (75 фунтов)
    • Гонщик не должен двигаться быстрее 32 км /h (20 миль в час)

    Если вы со всем этим разобрались, вы можете свободно ездить на своем электрическом скутере в Аризоне без каких-либо прав, страховки или регистрации.

    Законы штата Делавэр об электрических скутерах

    Далее у нас есть Делавэр. В зависимости от типа вашего транспортного средства в Делавэре действуют разные правила. Поскольку основной темой этого руководства являются электрические скутеры, давайте сначала рассмотрим правовую политику Делавэра в отношении них.

    Государство определяет мотороллер следующим образом.

    • Должен иметь два колеса
    • Должен иметь шасси/стоячий настил рядом с дорогой
    • Управляется стоя или сидя на нем
    • Имеет руль или ручку газа/тормоза, управляемую рукой
    • Должен приводиться в движение двигателем без участия человека

    Транспортные средства с механическим приводом, описанные выше, не подпадают под категорию мотоциклов; поэтому вам не нужно регистрировать их в DMV Делавэра. Кроме того, другие транспортные средства, такие как мопеды или трипеды, также имеют отдельный класс.

    При этом, если у вас недорогой скутер, его можно классифицировать как то, что DMV Делавэр называет минибайком. Критерии для этого класса приведены ниже.

    • Диаметр колеса должен быть менее 10 дюймов
    • Длина колеса должна быть менее 40 дюймов
    • Объем двигателя менее 45 куб. , если вы обнаружите, что ваш самокат соответствует этим флажкам, то у вас на руках минибайк. Как и в случае с самокатами, вам не нужно регистрировать минибайки.

      Округ Колумбия / Вашингтон, округ Колумбия Законы об электрических скутерах

      Округ Колумбия определяет электрические скутеры как PMD или «личные мобильные устройства», предназначенные для перевозки только одного человека. Поскольку законы округа Колумбия не объединяют их с другими транспортными средствами (мотоциклами и автомобилями), электронные скутеры освобождаются от всех видов регистрации, лицензирования или страховых требований.

      Тем не менее, минимальный возраст для вождения составляет 16 лет, скорость велосипедистов не может превышать 10 миль в час, а самокаты не допускаются на тротуары в центральном деловом районе. Кроме того, всадники не могут носить наушники.

      В случае общих скутеров водители должны носить шлемы, если им меньше 18 лет, и припарковывать скутеры к городской инфраструктуре (например, к столбам или стойкам).

      Законы Флориды об электрических скутерах

      Когда дело доходит до законов об электрических скутерах, Флорида очень проста. В нем есть краткое определение того, что такое электрические скутеры, и от гонщиков многого не требуется. Вот как Флорида определяет электрический скутер.

      • Не должно быть седла или сиденья водителя
      • Он должен двигаться максимум на 3 колесах
      • И он не может двигаться со скоростью более 32 км/ч (20 миль в час)

      Вы не обязаны регистрировать свой электрический скутер в Департаменте безопасности дорожного движения и транспортных средств Флориды ( ФЛХСВ) отдела. Кроме того, вам не разрешается использовать его на тротуарах или дорогах общего пользования. Если у вас есть все это, вы можете пойти и прокатиться на своем электрическом скутере — без каких-либо юридических проблем.

      Законы штата Айдахо об электрических скутерах

      Правовая политика штата Айдахо в отношении электрических скутеров может быть очень запутанной, поскольку между ними и мотоциклами нет формального различия. Скутеры и другие моторизованные транспортные средства объединены в так называемые моторизованные игрушки.

      Если у вас есть скутер, который не соответствует следующим критериям, описывающим мотоциклы, это игрушка с мотором.

      • Двигатель объемом 50 куб. см0055

      Если у вас есть электрический скутер, который не соответствует вышеупомянутым критериям, вам, к сожалению, не разрешается использовать его на дорогах общего пользования. Штат Айдахо считает, что моторизованные игрушки «не производятся для дорог общего пользования»; поэтому нет необходимости в регистрации или лицензии. Однако, если вы не уверены в том, какой у вас тип моторного транспортного средства, мы рекомендуем вам связаться с местным отделением DMV, чтобы узнать об этом.

      Законы Миннесоты об электрических скутерах

      Миннесота четко определяет электрические скутеры следующим образом.

      • Весит около 10 кг
      • Имеет двигатель мощностью 100-750 Вт
      • Скорость не превышает 48 км/ч

      Вам должно быть не менее 12 лет, чтобы управлять электросамокатом и носить шлем до 18 лет.

      Мэн Законы об электрических скутерах

      Мэн, пожалуй, самый простой штат, когда дело доходит до явного определения скутеров.

      • Должен иметь 2 или максимум 3 колеса диаметром 10 дюймов
      • Оснащен бензиновым двигателем объемом 25 куб. см или менее или электродвигателем мощностью 750 Вт.

      Кроме того, вы можете управлять своим электрическим самокатом без какой-либо лицензии или разрешения. Более того, вам даже не придется его регистрировать. Тем не менее, скутер должен иметь задний и передний фонари, заметные с расстояния 200 футов. Наконец, вам не разрешается ездить со скоростью более 32 км/ч (20 миль в час).

      Мичиганские законы об электрических скутерах

      определяют электрические скутеры как электрические скейтборды, которые:

      • Наличие половой доски
      • Двигатель с максимальной выходной мощностью 2500 Вт
      • Не превышайте скорость 40 км/ч до 600 футов.

        Законы штата Миссисипи об электрических скутерах

        Миссисипи внесла поправки в свой закон, определяющие «стоячие» электрические скутеры следующим образом.

        • Должен весить менее 45 кг (100 фунтов)
        • С половицей
        • Имеет 2 или 3 колеса с электродвигателем для движения

        Государство не разрешает водителям двигаться со скоростью более 32 км/ч или 20 миль в час. Остальные правила такие же, как и для велосипедов.

        Законы штата Монтана об электрических скутерах

        Монтана также классифицирует электрические скутеры как моторизованные велосипеды. Гонщики обязаны следовать приведенным ниже правилам.

        • Не ездить по тротуарам
        • Устно предупреждать пешеходов перед их обгоном
        • Соблюдайте все обычные правила дорожного движения

        Законы штата Небраска об электрических скутерах

        В настоящее время в штате Небраска нет официальной законодательной политики в отношении электрических скутеров. Ниже приведены некоторые правила, которые, тем не менее, обязательны для соблюдения.

        • Не ездите на скутере по тротуарам
        • Соблюдайте стандартные законы

        Для электрических скутеров регистрация не требуется.

        Законы штата Невада об электрических скутерах

        В штате Невада разрешено использование электронных скутеров при условии, что они:

        • Вес не должен превышать 45 кг (100 фунтов)
        • Скорость не должна превышать 32 км/ч

        Кроме того, гонщикам должно быть не менее 16 лет.

        Законы Нью-Гэмпшира об электрических скутерах

        Нью-Гэмпшир классифицирует электрические скутеры как электронные велосипеды; поэтому все правила, применимые к велосипедам, применимы и к электронным самокатам. Закон гласит, что электрические самокаты должны иметь тормозной механизм.

        Также действуют стандартные правила дорожного движения. Кроме того, вы должны быть старше 16 лет, чтобы управлять электрическим самокатом.

        Законы об электрических скутерах штата Нью-Джерси

        В штате Нью-Джерси действуют следующие законы, касающиеся электрических скутеров:

        • Скорость не должна превышать 32 км/ч (20 миль в час)
        • Применяются все стандартные законы о велосипедах
        • Нельзя блокировать пешеходов при парковке на тротуарах.

        Все лица младше 17 лет должны носить шлем. Для электрических скутеров не требуется регистрация или лицензия.

        Законы Нью-Мексико об электрических скутерах

        К сожалению, в Нью-Мексико нет официальной законодательной политики на уровне штата в отношении электрических скутеров. Местным органам власти разрешено устанавливать правила для своих регионов; поэтому мы рекомендуем вам узнать в местных органах власти о правилах, касающихся электронных скутеров.

        Законы Нью-Йорка об электрических скутерах

        Законы Нью-Йорка об электрических скутерах позволяют вам легально ездить на электронном скутере. Тем не менее, законы Нью-Йорка об электрических скутерах предписывают следующее.

        • Электросамокаты должны иметь руль
        • Они не должны двигаться со скоростью более 24 км/ч или 48 км/ч по велосипедным дорожкам 
        • Шлемы обязательны для 16- и 17-летних Законы

          Из-за отсутствия официальных законов, касающихся конкретно электросамокатов, они объединены с мопедами. В Северной Дакоте запрещено ездить на мопедах по тротуарам, а для водителей моложе 18 лет требуется шлем. Ваш электросамокат также должен иметь тормоза, задний и передний свет.

          Законы штата Огайо об электрических скутерах

          Если ваш электрический скутер весит менее 45 кг (100 фунтов) и не превышает 32 км/ч (20 миль/ч) на дороге, он является законным. Вам также не нужна лицензия или регистрация для управления электронным скутером в Огайо.

          Законы Оклахомы об электрических скутерах

          Оклахома не разрешает использовать электрический скутер на тротуарах и имеет строгие законы, запрещающие парковку в неположенных местах. Все стандартные правила дорожного движения распространяются и на электросамокаты. Вы можете свободно ездить на электрическом самокате по велосипедным дорожкам и улицам.

          Законы штата Орегон об электрических скутерах

          Как и в других штатах, в Орегоне действует лишь краткий набор правил, касающихся электрических скутеров. Использование сигналов поворота или ручных сигналов является обязательным. Электросамокаты разрешены на дорогах, но запрещены на автомагистралях. Все гонщики, независимо от возраста, обязаны носить шлемы.

          Законы об электрических скутерах Род-Айленда

          Род-Айленд предоставил местным органам власти право решать, что можно, а что нельзя в отношении электрических скутеров. В одних регионах требуется регистрация, лицензирование и удостоверение личности, в других нет. Лучше всего проконсультироваться с местными властями и посмотреть, как это работает в вашем районе.

          Законы Южной Каролины об электрических скутерах

          Как и в Род-Айленде, в Южной Каролине нет официального законодательства штата, касающегося электронных скутеров. Некоторые города, такие как Колумбия и Чарльстон, полностью запретили электрические скутеры. Рекомендуется уточнить правовую ситуацию в местных органах власти.

          Законы штата Теннесси об электрических скутерах

          В штате Теннесси электрические скутеры классифицируются как электровелосипеды. Поэтому они не должны весить более 45 кг (100 фунтов) и двигаться со скоростью более 32 км/ч. Передние и задние фонари, помимо тормозов, также обязательны.

          Законы Техаса об электрических скутерах

          Техас четко определяет свои законы для электрических скутеров, заявляя, что они не должны иметь мощность двигателя более 750 Вт. Ограничение скорости составляет 56 км/ч (35 миль/ч), регистрация или лицензия не требуются.

          Законы штата Юта об электрических скутерах

          Юта классифицирует электрические скутеры как моторизованные велосипеды. Следовательно, применяются те же законы и правила. Нельзя превышать скорость 24 км/ч. Кроме того, в штате Юта требуется присмотр опекунов/родителей для гонщиков моложе 15 лет.

          Законы Вермонта об электрических скутерах

          В Вермонте большинство законов принимаются местными органами власти. Тем не менее, вам не разрешается ездить по тротуарам нигде в штате.

          Законы штата Вирджиния об электрических скутерах

          В штате Вирджиния разрешена максимальная масса транспортного средства до 45 кг (100 фунтов), а ограничение скорости до 32 км/ч (20 миль в час). Минимальный возраст для езды на электрическом самокате — 14 лет. Обратите внимание, что езда по автомагистралям незаконна.

          Законы о скутерах Washington Electric

          Вашингтон устанавливает ограничение скорости на уровне 24 км/ч и требует, чтобы гонщику было не менее 16 лет. Светоотражатели обязательны, если вы едете на электрическом скутере ночью.

          Wisconsin Electric Scooter Laws

          Висконсин идет по тому же пути, что и некоторые другие штаты, когда дело доходит до законов об электронных скутерах. Масса автомобиля должна быть не более 45 кг, а ограничение скорости — 32 км/ч. Езда по тротуарам незаконна.

          Законы штата Вайоминг об электрических скутерах

          Хотя в Вайоминге нет четкого определения законов для электрических скутеров, становится очевидным, что законы об электрических скейтбордах и электронных велосипедах также применяются к электронным скутерам. Вам не понадобится лицензия или регистрация для управления электрическим самокатом в Вайоминге.

          Штаты, требующие лицензии и/или регистрации

          Законы Алабамы об электрических скутерах

          Как и Аризона, Алабама также классифицирует электрические скутеры, мопеды и мотоциклы таким же образом. Они считаются «механическими транспортными средствами» и, таким образом, подчиняются одним и тем же законам. Однако, поскольку государство предоставило местным органам власти полномочия по дальнейшей разработке этих законов, политика может различаться.

          К сожалению, закон здесь не такой мягкий, как в Аризоне, когда дело касается электросамокатов. Если вам 16 лет или больше, вам потребуется полная лицензия на мотоцикл, которая позволяет вам управлять этими моторизованными транспортными средствами.

          Если вы моложе, например, 14 лет, вы можете подать заявление на получение лицензии категории B в правоохранительном органе Алабамы, которую вам придется продлевать каждые 4 года.

          Законы штата Миссури об электрических скутерах

          В штате Миссури водители электрических скутеров должны соблюдать приведенные ниже правила.

          • Ехать только по проезжей части, но не по тротуарам
          • Не ехать по автомагистралям
          • Соблюдать указанное ограничение скорости
          • Должно быть 18 лет и иметь действующие водительские права

          Законы Аляски об электрических скутерах

          На Аляске действуют подробные законы, касающиеся моторных транспортных средств. Есть два класса лицензий, которые можно получить; один М1, другой М2. Давайте посмотрим на оба, чтобы мы могли помочь вам понять, какой из них подходит именно вам.

          Лицензия класса M1 позволяет вам управлять несколькими типами автомобилей. С этой лицензией вы можете легально управлять мотоциклами, мопедами, скутерами или любыми видами механических транспортных средств. Вы можете ездить на мотоцикле с мощностью более 50 куб.см и других мотороллерах с объемом двигателя менее 50 куб.см.

          С другой стороны, у нас есть разрешение класса M2. Эта лицензия позволяет людям в возрасте 14 или 15 лет легально управлять мотороллерами, мопедами и т. д. Однако с этой лицензией вы можете управлять только моторными транспортными средствами с объемом двигателя менее 50 куб. Чтобы получить разрешение, вы можете либо пройти курс от Фонда безопасности мотоциклов, либо сдать 3 теста. Два из этих тестов представляют собой письменные знания, а последний — дорожный тест.

          Законы штата Массачусетс об электрических скутерах

          Массачусетс определяет скутер как сидячее или стоячее средство передвижения, которое:

          • Имеет 2 или максимум 3 колеса
          • Имеет руль
          • Поставляется с газовым/электрическим двигателем для приведения в движение

          Нет необходимости регистрировать свой электронный скутера в этом состоянии, просто получите разрешение на обучение или водительские права, и все готово.

          Законы штата Иллинойс об электрических скутерах

          К счастью, в штате Иллинойс существует обширный и простой в использовании свод правил, касающихся электрических скутеров. Посмотрим, как они это определят.

          • Может развивать скорость до 32 км/ч (20 миль/ч), но не быстрее 48 км/ч (30 миль/ч) менее чем за час
          • Оснащен двигателем с максимальной выходной мощностью 2 л.с.
          • Возможно приводится в движение как мотоцикл или педалируется пешком
          • Имеет систему, которая не требует от водителя переключения передач

          Если ваш электрический скутер не соответствует вышеупомянутым правилам, он будет считаться мотоциклом, и вам потребуется регистрация и лицензирование. Однако, даже если это не так, вам все равно необходимо иметь водительские права (любые) и зарегистрировать механическое транспортное средство в местном отделении DMV штата Иллинойс.

          Ниже приведены некоторые обязательные меры безопасности, которые государство ввело для водителей самокатов.

          • Должна быть фара, видимая с расстояния 500 футов
          • Должна быть задняя фара, видимая с расстояния 100-600 футов мотоциклы и мопеды на основе двух разных лицензий — класса M и MD.

            Класс MD предназначен для водителей в возрасте от 14 до 16 лет. Управление водителей штата Арканзас (ODS) предоставит вам эту лицензию или сертификат, если вы соответствуете всем необходимым требованиям. Сначала вы должны предоставить соответствующие документы, тестирование и регистрационный взнос. Кроме того, вам нужно будет зарегистрировать свой электрический скутер так же, как регистрируют обычный мотоцикл. Лицензия класса MD действует только 1 год без продления; следовательно, вы также обязаны своевременно обновлять его, продолжая эксплуатировать скутер.

            Разрешение класса MB также является вариантом для тех, кто хочет управлять небольшим мотоциклом с объемом двигателя менее 50 куб.см. Однако, если у вас уже есть лицензия класса MD или класса M, она вам не нужна. Способ применения такой же, как описано ранее для класса MD. Срок действия истекает после того, как человеку исполнится 16 лет.

            Законы Мэриленда об электрических скутерах

            Мэриленд объединяет электрические скутеры с велосипедами, заявляя, что они:

            • Должен иметь 2 или максимум 3 колеса, по крайней мере одно из которых имеет диаметр 10 дюймов
            • Без педалей

            Поскольку они называются велосипедами, вы также должны соблюдать все те же правила, что и велосипедисты. Кроме того, по закону вам разрешено управлять мотороллером с любым водительским удостоверением.

            Законы Индианы об электрических скутерах

            Индиана объединяет скутеры, мопеды и мотоциклы в одну категорию, известную как мотоциклы с приводом от двигателя. Однако существуют разные классы этих моторизованных циклов (A и B) и применяются разные правила и положения. Индиана классифицирует мотоциклы следующим образом.

            • Класс A:
              • Оснащен двигателем мощностью торможения не более 5 л.с. Класс B:
                • Имеет максимальный объем двигателя 50 кубических сантиметров
                • Имеет не более 3-х колес, контактирующих с землей
                • Оснащен седлом или сиденьем, на котором всадник может сидеть

              Класс A и класс B оба имеют требования к регистрации и лицензированию. Кроме того, есть также некоторые обязательные правила, которым должен следовать оператор.

              Владельцы мотоциклов обязаны зарегистрировать свои транспортные средства в DMV штата Индиана. Для регистрации требуется свидетельство о праве собственности, помимо других важных документов. Кроме того, водитель должен заплатить регистрационный сбор и акцизный налог на транспортное средство.

              Калифорнийские законы об электрических скутерах

              Давайте теперь рассмотрим законы об электрических скутерах в Калифорнии. Это состояние хорошо помогает различать мотоциклы, мопеды и электрические скутеры. Калифорния определяет электрический скутер как обладающий следующими характеристиками.

              • Два колеса
              • Руль
              • Электродвигатель
              • Половая доска для стояния во время езды
              • Дополнительное сиденье водителя

              Дополнительное сиденье водителя, однако, не должно мешать водителю управлять электросамокатом во время езды. Кроме того, он не должен включать или предлагать движение человека. Итак, скутер, отвечающий этим требованиям закона, можно использовать в Калифорнии.

              При этом вам нужна лицензия на управление скутером. К счастью, если у вас есть действительные водительские права в Калифорнии, вы можете легально управлять мотороллером. Вам даже не придется регистрировать скутер в CA DMV.

              Законы Северной Каролины об электрических скутерах

              Северная Каролина рассматривает электрические скутеры как обычные транспортные средства. Поэтому они должны быть зарегистрированы, а для их эксплуатации нужна лицензия. Кроме того, вам не разрешается управлять ими на улицах со скоростью, превышающей 32 км/ч.

              Законы Колорадо об электрических скутерах

              Правовая политика в отношении электрических скутеров в Колорадо относительно сложна. Существует две классификации электромобилей. Один из них — маломощные электросамокаты, а другой — тихоходные электромобили. Давайте посмотрим, что они означают и чем они отличаются.

              Электроскутеры малой мощности определяются как транспортные средства, которые являются, прежде всего, самоходными. У них не более 3 колес и нет ручного сцепления. Кроме того, маломощные электрические скутеры должны питаться либо от внутреннего сгорания через цилиндр с максимальной емкостью 50 куб. См, либо от батареи мощностью 4476 Вт.

              Колорадо не разрешает использовать маломощные электрические скутеры на тротуарах, любых межгосударственных дорогах или дорогах с ограниченным доступом, за исключением областей, где это явно разрешено. Однако вы можете ездить на электрическом скутере по велосипедным дорожкам или дорогам. Шлемы обязательны для всех моложе 18 лет — это относится и к пассажирам. Наконец, важно отметить, что маломощные электрические скутеры не включают моторизованные велосипеды.

              Независимо от того, взрослый вы или подросток, штат требует только базовую лицензию на эксплуатацию маломощных скутеров. Вы можете получить разрешение класса R в местном офисе DMV. Наконец, вам нужно будет застраховать и зарегистрировать свой электрический скутер. После того, как все будет очищено, вы получите регистрационную наклейку, которая действует в течение 3 лет.

              Законы штата Луизиана об электрических скутерах

              В штате Луизиана скутеры и мопеды называются мотоциклами с мотором. Ниже приведены критерии, по которым транспортное средство может быть моторизованным велосипедом.

              • Может приводиться в движение двигателем, человеком или обоими
              • Оснащен тормозной мощностью не более 1,5 л.с.
              • Не должен превышать 50 куб. см

                Вам должно быть 15 лет, и у вас должны быть водительские права, чтобы управлять скутером в Луизиане. Кроме того, вам также придется зарегистрировать его в автомобильном департаменте Луизианы.

                Законы Коннектикута об электрических скутерах

                В Коннектикуте есть собственное определение электрического скутера — моторизованного транспортного средства с объемом двигателя менее 50 куб. См и высотой сиденья 26 дюймов или более. Посмотрим, каковы остальные правила.

                Разрешение класса D, которое является базовым водительским удостоверением, требуется как взрослым, так и подросткам. Вы можете получить эту лицензию в местном офисе DMV, если вы соответствуете необходимой квалификации. Более того, нет необходимости официально регистрировать электросамокат, мопед или любое другое транспортное средство. Водителям не разрешается выезжать на самокатах на автомагистрали с ограниченным доступом, тротуары или магистрали. В большинстве случаев вы должны ехать по правому ряду.

                В штате есть еще две классификации моторных транспортных средств, а именно карманные велосипеды и трехколесные транспортные средства. Если ваш самокат крошечный в том смысле, что у него высота сиденья менее 26 дюймов, то он считается карманным велосипедом. Коннектикут не требует регистрации этих мотоциклов, и вам не разрешается управлять ими на шоссе или тротуарах.

                Законы штата Айова об электрических скутерах

                У автомобильного подразделения штата Айова есть требования к регистрации и лицензированию электрических скутеров и тому подобного. Но сначала давайте посмотрим, как определяется электрический скутер в Айове. Должно:

                • Наличие седла или сиденья для водителя
                • Передвижение на 3 или менее колесах

                Все, кроме этих двух спецификаций, такое же, как и для мотоциклов. Таким образом, процесс лицензирования и регистрации электрических скутеров такой же, как и для других механических транспортных средств.

                Законы Грузии об электрических скутерах

                Тенденция к изменению определений электрических скутеров продолжается, поскольку в Грузии также есть свое определение. Давайте посмотрим, как Департамент вождения Грузии относится к электрическим скутерам.

                Здесь минибайки, электрические скутеры и мотоциклы сгруппированы в один объект, и ко всем им применяются одни и те же правила. Ниже приводится формальное определение этой классификации.

                • Оснащен седлом или сиденьем для водителя
                • Имеет объем двигателя больше 51 см3
                • Передвигается не более чем на трех колесах

                Службы вождения (DDS), прежде чем вы сможете легально ими пользоваться. Кроме того, вам необходимо разрешение на обучение класса M, которое вы можете получить в ближайшем местном офисе DMV. Регистрация осуществляется так же, как и для любого другого транспортного средства в Грузии, поэтому, как только вы разобрались со всеми квалификациями, вы можете свободно и легально ездить на скутере в Грузии.

                Гавайи Законы об электрических скутерах

                Далее у нас есть Гавайи. В этом штате нет четкого определения электрического скутера; скорее, он определяет, чем он не является — мопедом. Ниже приведены критерии, по которым мотороллер классифицируется как мопед, а мотороллер считается тем, чем мопед не является, в сочетании с тем фактом, что его мощность не превышает 5 лошадиных сил.

                • Передвигается на 2 или максимум на 3 колесах
                • Оснащен двигателем мощностью не более 2 л.с. и максимальным объемом двигателя 50 см3
                • Не развивает скорость выше 48 км/ч (30 миль/ч) на ровных поверхностях

                Вот чем электросамокат не является. Кроме того, вы должны зарегистрировать и застраховать свое транспортное средство в гавайском департаменте DMV. У вас должны быть права класса 2, которые следуют тем же процедурам и включают те же тесты, что и обычные мотоциклетные права.

                Кроме того, вы обязаны соблюдать некоторые меры безопасности. Они приведены ниже.

                • Вы должны носить шлем, если вам 18 лет или меньше. Шлем также должен иметь подбородочный ремень.
                • Вы должны надеть защитные очки или установить защитную маску на свой скутер, если он не оснащен ветровым стеклом.
                • Вам не разрешается управлять каким-либо механическим транспортным средством, если вам 7 лет или меньше.

                Законы Канзаса об электрических скутерах

                Когда дело доходит до законов и правил, касающихся электрических скутеров, Канзас и Индиана очень похожи. Канзас называет скутеры и мотоциклы мотороллерами, и единственным отличительным фактором является то, что мотороллеры имеют максимальную выходную мощность 5 лошадиных сил.

                Поскольку они имеют гораздо более высокую выходную мощность, Канзасский отдел транспортных средств классифицирует скутеры и мотоциклы иначе, чем мопеды. Однако из-за этой группировки мотоциклов пользователи электрических скутеров обязаны получить лицензию и зарегистрировать свои транспортные средства, чтобы эксплуатировать их на законных основаниях.

                Законы штата Кентукки об электрических скутерах

                К сожалению, в штате Кентукки есть только формальное определение мопедов и официально не классифицируются электрические скутеры или скутеры в целом. Мы опишем, что считается мопедом, и вы сможете проверить, относится ли ваш электросамокат к той же категории или нет.

                • Двигатель должен иметь тормозную мощность 2 л.с. скутер не попадает в вышеупомянутую категорию, у вас есть то, что в Кентукки называют мотоциклом с приводом от двигателя. Эти автомобили, к сожалению, не могут эксплуатироваться на дорогах общего пользования. Если он соответствует критериям, указанным выше, вам не нужно его регистрировать.

Leave a Reply