Ml350 4matic цена: Мерседес M Класс 2022 купить в СПб — цены на Mercedes-Benz M Class в наличии | Олимп Нева

Содержание

Mercedes-Benz ML 350 из США в Киеве и Одессе, Мерседес-Бенц ЭмЭл 350 из Америки

Фильтр по параметрам

Часто спрашивают

Mercedes-Benz GLK 350 из Америки

Мерседес из США

Кроссоверы до 10000$ под ключ

Авто до 7000$ под ключ

Электрокары

Самые выгодные

Диапазон Цен

306090120150

Сортировать по умолчаниюСортировать по имениСортировать по ценеСортировать по датеГод

MERCEDES-BENZ ML 350 BLUETEC

MERCEDES-BENZ ML 350 BLUETEC, стоимость указана как на аукционе В США, дополнительно к оплате: доставка (море и суша по США и Украине, аукционный сбор и растаможивание автомобиля. Автомобиль находится на площадке страхового аукциона Америки. Срок доставки около 2-x месяцев.

  • Дизель
  • 115000
  • 3.0
  • Полный
  • 2012

Марка: Mercedes

Модель: ML 350

Кузов: внедорожники и кроссоверы

Цена: $8,500

ПодробностиКупитьРассчитать под ключ

MERCEDES-BENZ ML 350

MERCEDES-BENZ ML 350, стоимость указана как на аукционе В США, дополнительно к оплате: доставка (море и суша по США и Украине, аукционный сбор и растаможивание автомобиля. Автомобиль находится на площадке страхового аукциона Америки. Срок доставки около 2-x месяцев.

  • Бензин
  • 50000
  • 3.5
  • Задний
  • 2015

Марка: Mercedes

Модель: ML 350

Кузов: внедорожники и кроссоверы

Цена: $12,100

ПодробностиКупитьРассчитать под ключ

MERCEDES-BENZ ML 350 4MATIC

MERCEDES-BENZ ML 350 4MATIC, стоимость указана как на аукционе В США, дополнительно к оплате: доставка (море и суша по США и Украине, аукционный сбор и растаможивание автомобиля. Автомобиль находится на площадке страхового аукциона Америки. Срок доставки около 2-x месяцев.

  • Бензин
  • 40000
  • 3.5
  • Полный
  • 2015

Марка: Mercedes

Модель: ML 350

Кузов: внедорожники и кроссоверы

Цена: $23,100

ПодробностиКупитьРассчитать под ключ

MERCEDES-BENZ ML 350 BLUETEC

MERCEDES-BENZ ML 350 BLUETEC, стоимость указана как на аукционе В США, дополнительно к оплате: доставка (море и суша по США и Украине, аукционный сбор и растаможивание автомобиля. Автомобиль находится на площадке страхового аукциона Америки. Срок доставки около 2-x месяцев.

  • Дизель
  • 90000
  • 3.0
  • Полный
  • 2012

Марка: Mercedes

Модель: ML 350

Кузов: внедорожники и кроссоверы

Цена: $12,800

ПодробностиКупитьРассчитать под ключ

MERCEDES-BENZ ML 350

MERCEDES-BENZ ML 350, стоимость указана как на аукционе В США, дополнительно к оплате: доставка (море и суша по США и Украине, аукционный сбор и растаможивание автомобиля. Автомобиль находится на площадке страхового аукциона Америки. Срок доставки около 2-x месяцев.

  • Бензин
  • 74000
  • 3.5
  • Задний
  • 2013

Марка: Mercedes

Модель: ML 350

Кузов: внедорожники и кроссоверы

Цена: $8,900

ПодробностиКупитьРассчитать под ключ

MERCEDES-BENZ ML 350 BLUETEC

MERCEDES-BENZ ML 350 BLUETEC, стоимость указана как на аукционе В США, дополнительно к оплате: доставка (море и суша по США и Украине, аукционный сбор и растаможивание автомобиля. Автомобиль находится на площадке страхового аукциона Америки. Срок доставки около 2-x месяцев.

  • Дизель
  • 181000
  • 3.0
  • Полный
  • 2012

Марка: Mercedes

Модель: ML 350

Кузов: внедорожники и кроссоверы

Цена: $4,200

ПодробностиКупитьРассчитать под ключ

Мерседес МЛ 350: фото, технические характеристики, отзывы, клиренс Mercedes ML 350

Фото Mercedes ML350 W164

История

Мерседес МЛ 350 — кроссовер премиум класса выпускавшийся с 1997 по 2011 г. Mercedes ML 350 должен был послужить фактической заменой уже существующему G-классу. В начале 90-х годов концерн подписал предварительное соглашение с компанией Митсубиси Моторс о совместном выпуске машин серии SUV на базе Митсубиси Паджеро. Однако альянс был расторгнут.

Разработка дизайна велась в Германии с 1992 по 1994 г, а строительство завода по производству новой линейки кроссоверов происходило в США (штат Алабама). В начале 95 г появился первый прототип автомобиля, спустя два года после всех технических тестов началось серийное производство абсолютно нового М-класса от Мерседес. Производился с 2005 по 2008 год.

Внешний вид

МЛ 350 внедорожник с брутальными линиями кузова. Передние лэд фары оснащены функцией * умный свет* и поворачивают лампы вслед за колесами (что очень удобно в темное время суток). Фирменный значок Мерседес втоплен в массивную хромированную решетку радиатора. В передний бампер встроены противотуманные фары, также он оснащен защитными пластинами. Такая компоновка значительно облегчает поездки по нестабильному дорожному покрытию и защищает от гравия.

18 колеса идут в комплекте с легкосплавными дисками. Большие боковые зеркала оборудуются повторителями поворотов. На крыше закреплены молдинги — это дает возможность установки дополнительного багажника для перевозки грузов. Основной багажник закрывается кнопкой на ключе. В некоторых комплектациях есть подножки с присосками для удобной посадки в машину.

 

Салон

Салон выполнен из качественных дорогих материалов. Сиденья и торпедо обтянуты кожей, потолок алькантарой. Передние кресла с активной боковой поддержкой и удлиненной подушкой под ноги водителя. Настраивать их можно по высоте, близости к рулю и наклону спинки. Кнопки управления электрическими настройками расположены на водительской двери. Приборная панель в виде аналоговых колодцев. Руль регулируется по высоте и вылету механически.

На центральной консоли Mercedes ML 350 расположены:

  • Экран мультимедийной системы, с кнопками управления музыкой и камерами парктроника.
  • *Крутилки* климат-контроля.
  • Кнопки подогрева и обдува сидений.
  • Управления стабилизационными системами авто с возможностью их отключения.
  • Кнопки помощи при подъёме и спуске.

 

Автомобиль отличается очень просторным салоном, места для ног много для обоих рядов сидения. Задний диван разделяется откидным подлокотником с подстаканниками. Обдув и подогрев заднего ряда был доступен как опция. В базовую комплектацию входят: стеклоподъёмники, большой передний подлокотник, педали с присосками, подогрев зеркал заднего вида.

Основные технические характеристики

  • Разгон до первой сотни 8,4 с.
  • Максималка 225 км в час.
  • Расход топлива город 15 л, смешанный 12,2 л, трасса 9,5 л.
  • Постоянный полный привод.
  • Двигатель с функцией блютек.
  • Объем багажного отделения 550 л. со сложенным задним рядом 1900 л.
  • Объем топливного бака 95 л.
  • Диаметр разворота всего 12 м.

Двигатели

Mercedes ML 350 4Matic оснащается бензиновым силовым агрегатом рабочим объемом 3,5 л и мощностью 272 лошадиные силы. Турбодизель объемом 3,5 л и мощностью 240 лошадиных сил.

 

Трансмиссия

МЛ 350 Мерседес оснащался семиступенчатой КПП 7-G tronic. Механика недоступна для этой модели.

Ходовая часть

Стоковая версия оснащается задним приводом, полный привод 4 матик доступен как опция. Компоновка авто переднемоторная. Спереди в подвеске установлены двойные поперечные рычаги, сзади многорычажка. Также МЛ 350 оборудуется имитацией блокировки межосевого дифференциала, что значительно помогает при подъемах в гору. Изначально модель проектировалась как среднеразмерный городской кроссовер, однако поездки за город на 350МЛ будут тоже комфортны.

Тест-драйв в городском режиме показал, что автомобиль мягкий, руль очень отзывчивый, крены в поворотах минимальны. Машиной приятно управлять в городских пробках с автоматической коробкой передач. На трассе при скорости свыше 100 км в час ведет себя несобранно, несмотря на то, что на спидометре есть отметка в 225 км в час, комфортно будет ехать только до 140 км в час. Внедорожник достаточно высокий и при вхождении в поворот на высокой скорости есть риск переворачивания. Не стоит забывать, что расход по трассе в 9 л только при идеальном состоянии дорожного покрытия и на скорости до 100 км в час. На высоких скоростях 140 и выше расход увеличивается до 18 л.

Габариты

  • Длина 4 м 80 см.
  • Ширина 1 м 92 см.
  • Высота 1 м 79 см.
  • Масса нетто 2 т 130 кг.
  • Допустимая нагруженная масса 2 т 690 кг.

Безопасность

В зависимости от года выпуска и комплектации ML 350 Mercedes оснащается:

  • 4 подушками безопасности, боковые шторки и коленная подушка для водителя как опция.
  • Автоматическое натягивание и фиксирование ремней безопасности при столкновении.
  • Опциональный круиз-контроль с поддержанием нужной дистанции и предупреждение о столкновении.
  • ABS антипробуксовочная система, уменьшает тормозной путь, не дает буксовать шинам на скользкой дороге.
  • ASR система антизаноса, особенно актуально для заднеприводных моделей.
  • Крепления Изофикс для автокресел.
  • Отключение передней подушки безопасности при перевозке маленьких детей в автокресле на переднем сиденье.
  • 4 звезды по ЕвроИнКап.

Конкуренты

 

Основным конкурентом Мерседес 350 МЛ является 3-литровый дизельный Фольксваген Туарег, едет он быстрее — всего 7,9 с до сотни. Цена на вторичном рынке 10-15% дешевле чем Мерседес, да и ведет он себя на трассе по собранней. Одного Туарег — это все-таки ВАГ, отличающийся аскетичностью салона и жесткой подвеской. Здесь Мерседес однозначно выигрывает по характеристикам комфорта от езды на дальние расстояния.

Модификации и тюнинг

На вторичном рынке не часто встретишь Mercedes ML 350 в первозданном виде как с завода. Популярным тюнингом этой модели считается установка:

  • АМГ ковриков.
  • Дождевиков.
  • Дополнительной защиты от ветра.
  • Фаркоп.
  • Диодные неоригинальные фары.
  • Пластиковые накладки на пороги и бампер.
  • Прошивка мотора и увеличение мощности до 400 лошадиных сил, разгона до сотни до 6,5 с, а максимальной допустимой скорости до 285 км в час.

Комплектации и цены

Сегодня, купить с пробегом б/у Мерседес МL 350 можно по цене от 14 тыс. долларов за заднеприводный автомобиль в базовой комплектации, полноприводный от 18 тыс. долларов. Цена зависит от года выпуска, пробега и состояния кузова. Особая серия продается на вторичном рынке от 24 тыс. долларов и отличается наличием деревянных и хромированных деталей в салоне, радиаторной решетки покрытой матовым карбоном и большой цветовой гаммы обивки салона.

Проблемы и неисправности

МЛ 350 имеет силовой агрегат типа *масложор*, если у новых автомобилей это составляло всего 100-150 грамм на 3 тыс. км, то у машин с пробегом свыше 150-180 тысяч не менее 500 грамм на 3 тыс. км. Цепь ГРМ которую в обязательном порядке нужно заменить до 150 тыс. км, иначе она слетит и может повлечь за собой капитальный ремонт мотора. Топливный насос (обязательная регламентная замена до 180 тыс. км) не стоит ждать выхода его из строя при движении на трассе.

При покупке 10 летнего немецкого кроссовера цепь и насос лучше сразу заменить вне зависимости от указанного на спидометре пробега. Срок эксплуатации автоматической коробки передач до капремонта +-250 тыс. км. Пневматическая подвеска отличается дорогой заменой стоек стабилизатора и пневмобаллонов ориентировочно раз в 50-70 тыс. км. 4 пневмобаллона обойдутся в 3 тыс. долларов. Даже незначительные сбои в работе магнитолы или климат-контроля влекут за собой разборку и ремонт всей электросистемы.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  1. Универсальность салона и кузова, подойдет как для ежедневных поездок на работу. Так и для перевозки всей семьи или поездок загород.
  2. Хорошая шумоизоляция.
  3. Плавность хода и мягкость подвески. За счет наличия пневмобаллонов автомобиль *глотает* неровности абсолютно не передавая тряску и качение в салон.
  4. Небольшой радиус разворота всего 12 метров.
  5. Маневренность и легкость в управлении, подойдет даже новичку.
  6. Качественные материалы отделки салона, пластик служит долго, кожа на сиденьях не затирается.
  7. Технология двигателя внутреннего сгорания блютек, позволяет минимизировать вредные выброс в атмосферу.
  8. Безопасность движения, пассажирская капсула надежно защищает жизни людей, и минимизирует травмы как при боковом, так и лобовом столкновении.
  9. Специальная система, которая защищает от неправильного переключения передач.
  10. Большой выбор дополнительных опций.
  11. Наличие панорамной крыши и люка.
  12. Блокировка замков и стекол с водительской двери (удобно для перевозки маленьких детей).
  13. Доводчики дверей и багажника.
  14. На одном топливном баке можно проехать до 1000 км.

Минусы:

  1. Дорогие запчасти на ремонт и обслуживание машины. Рекомендовано обслуживать только у официального дилера с использованием оригинальных расходников и масла от Мерседес.
  2. Дорогой капремонт коробки и двигателя не менее 3 тыс. долларов за каждый.
  3. Большой налог (свыше 200 лошадиных сил у кроссовера).
  4. Ест масло.
  5. Расход топлива почти на 50% превышает паспортные данные.

Отзыв владельца

Михаил, Москва. Владею машиной уже 5 лет, пробег превысил 280 тыс. км. Сразу после покупки заменил тормозные диски и поменял масло. Далее столкнулся с проблемой доливки масла около 2 литров между заменами. Покупался с пробегом 162 тыс., через месяц эксплуатации и 1500 км потек задний амортизатор — замена с работой 300 долларов. Еще через 3 мес. зимой при подъёме на третий уровень подвески для выезда из сугроба *хлопнула* задняя пневмостойка замена — 850 долларов. (Как позже выяснилось, почитав инструкцию, мерседес рекомендует в крайних случая поднимать машину до такой высоты).

Когда пробег подходил к 200 тыс. при выезде на трассу лопнул топливный шланг. Обороты сразу упали, и машина полностью остановилась. Пришлось воспользоваться услугами эвакуатора замена шланга, фильтров и чистка обошлась в 450 долларов. После этого начала *глючить* ручка переключения АКПП невозможно было поставить на паркинг — замена переключателя 140 долларов. Далее замена насоса *ГУР* 320 долл. без учета работы. Это все не считая расходов на топливо и мелкие расходники. Реально в пробках машина ест до 22 л. Я бы не рекомендовал покупку на последние деньги. На год нужно рассчитывать только ТО без учета горючего до 2 тыс. долларов. Этот кроссовер премиум сегмента, а за комфорт нужно платить.

Мерседес Бенц МЛ 350 на вторичном рынке покупается и продается достаточно часто. Он удобен в салоне и комфортен в управлении. При наличии регулярного техобслуживания автомобиль прослужит долгие годы. Машина подойдет также людям высокого роста, места для ног и над головой достаточно на обоих рядах сидений.

Видеообзор на Youtube

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

Ценности Mercedes-Benz M-Класса 2015 года и автомобили на продажу

Трехконечная звезда может привлечь их в выставочные залы, но универсальность и разнообразие функций действительно привлекают внедорожников Mercedes-Benz M-Класса 2015 года. В этом году дизельный двигатель V6 и бензиновый двигатель V8 заменены меньшими и более эффективными версиями. Дизельный двигатель ML250 2015 года заменяет прошлогодний ML350 BlueTEC с двигателем V6 на 4-цилиндровый дизельный двигатель, а новый V6 с двойным турбонаддувом в полноприводной модели ML400 4Matic заменяет V8 в прошлогоднем ML550. Обе новые модели немного теряют мощность по сравнению с силовыми установками, которые они заменяют, но обе они также получают заметно лучшую экономию топлива, что на современном рынке может быть более важным. Что осталось неизменным, так это способность М-класса никогда не позволять пяти пассажирам забыть, что они едут в одном из ведущих мировых брендов класса люкс.

Цена подержанного Mercedes-Benz M-Class 2015 года

Самый дешевый Mercedes-Benz M-Class 2015 года — это ML350 с задним приводом, стоимость которого начинается чуть более 49 000 долларов. Полноприводный ML350 4Matic стоит около 52 000 долларов. Стоимость экономичного ML250 BlueTEC начинается от 51 000 долларов. Если вы ищете больше мощности, твин-турбо V6 в ML400 обеспечивает ее по цене около 64 000 долларов, в то время как ML63 AMG и его твин-турбо двигатель V8 стоят крутых 99 500 долларов. Пакеты опций быстро повышают цену M-класса, и вы можете потратить более 120 000 долларов на ML63 AMG, как только вы закончите ставить галочки. Это не дешево, но соответствует серии BMW X5, стоимость которой начинается чуть более 48 000 долларов и может достигать более 100 000 долларов за загруженный X5 M. Проверьте цену покупки на ярмарке Kelley Blue Book, чтобы узнать, сколько покупатели в вашем регионе заплатили за их M-класса, и будьте уверены, у вас будет отличная стоимость при перепродаже.

Вождение подержанного Mercedes-Benz M-Класса 2015 года

Будь то экономичный дизель ML250 BlueTEC, огнедышащий ML63 AMG или что-то среднее между ними, Mercedes M-Класс сочетает в себе роскошь встречи, тихая и комфортная езда и реальные возможности, которые трудно найти где-либо еще. М-Класс предназначен для исключительно хорошей езды независимо от того, что льется с неба, и если вы добавите пакет для бездорожья, а М-Класс — действительно способный внедорожник, лучше, чем вы ожидаете от роскошный городской внедорожник. Тем не менее, М-Класс также доставляет удовольствие водителю, особенно с твин-турбо V6 или мощным твин-турбо V8 в модели AMG. Хотя в целом M-класс не такой спортивный, как BMW X5, он оснащен регулируемой подвеской, позволяющей вам выбирать, насколько жесткой будет езда внедорожника, хотя мы предполагаем, что «Комфорт» является наиболее популярной настройкой. Единственным недостатком является слишком легкое рулевое управление, которое не очень общительно.

Комфортный интерьер

Элегантный дизайн, приятные на ощупь материалы и деревянные акценты делают салон М-Класса 2015 года именно тем, что вы ожидаете от роскошного автомобиля. Интересно, что кожаные сиденья являются дополнительными, но стандартный винил «MB-Tex» является достаточно близким приближением. Это чувство роскоши распространяется практически на каждый компонент, будь то доступное деревянное рулевое колесо или крошечный селектор передач, установленный на рулевой колонке вместо центральной консоли. Задние пассажиры могут расслабиться благодаря большому пространству для ног, откидным сиденьям и фильмам на выбор с дополнительными двойными ЖК-экранами, установленными в подголовниках передних сидений.

Внешний вид

М-Класс 2015 года нельзя спутать ни с чем, кроме как с автомобилем Mercedes-Benz, благодаря традиционной решетке радиатора, украшенной знаменитой трехконечной звездой. Гладкие фары и скульптурные линии по бокам добавляют спортивности внешнему виду. Приземистая форма задней части и горизонтальные задние фонари придают внедорожнику М-класса более спортивный, чем утилитарный вид. Высокопроизводительные модели ML63 AMG отличаются увеличенным воздухозаборником спереди, более широкими передними крыльями и четырьмя выхлопными трубами сзади.

Любимые характеристики

4-ЦИЛИНДРОВЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ
Хотя он и не такой мощный, как дизельный V6, который он заменяет, 4-цилиндровый дизельный двигатель M-Класса — это двигатель, который мы полюбили в других продуктах Mercedes-Benz, таких как GLK250. и Е250. Плавный, тихий и с мощностью, которая противоречит его размеру, дизельный двигатель также невероятно экономичен.

MBRACE2:
Конвергенция автомобилей и компьютеров продолжается с помощью mbrace2, новейшей телематической системы Mercedes-Benz. Эта облачная служба подписки подключается к Интернету с вашего смартфона, позволяя таким приложениям, как Facebook, Google и Yelp, быть в сети и работать, когда автомобиль находится в движении. Mbrace2 также загружает обновления системы и карт.

Стандартные функции

Немного удивительно, что Мерседес М-Класса вообще предлагает какие-либо опции с таким набором стандартного оборудования. Независимо от выбора двигателя вы получаете 7-ступенчатую автоматическую коробку передач. Также есть люк с электроприводом, передние сиденья с подогревом по 8 параметрам, задняя дверь с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль, 7-дюймовый цветной центральный дисплей, система предотвращения столкновений и аудиосистема mbrace2 с 8 динамиками AM/FM/CD/DVD с погодой. группа и HD-радио. Наряду с отличными результатами краш-тестов, M-класс оснащен девятью подушками безопасности и системой Attention Assist от Mercedes, которая отслеживает сонливость водителя.

Заводские опции

Базовая цена M-класса 2015 года в размере 50 000 долларов США может быстро вырасти благодаря опциям, включенным в пакеты. К ним относятся навигация, камера заднего вида, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и аудиосистема премиум-класса Harman/Kardon Surround Sound. Панорамная крыша, подогрев рулевого колеса и подогрев задних сидений добавляют роскоши. Пакет Dynamic Handling Package стоимостью более 5000 долларов делает M-класс более спортивным благодаря добавлению 20-дюймовых колес, пневматической подвески и адаптивной системы демпфирования. Покупатели версии AMG Performance могут выбрать пакет, который добавляет еще 32 лошадиных силы и максимальную скорость 174 миль в час.

Двигатель и трансмиссия

Каждая модель Mercedes-Benz M-Класса оснащается собственным двигателем, работающим в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. ML350 с двигателем V6 — единственная модель с задним приводом. Новый ML250 BlueTEC предлагает экономичный дизельный двигатель, а новый ML400 оснащен двигателем V6 с двойным турбонаддувом для тех, кто ищет больше, чем предлагает стандартный V6. Кроме того, есть ML63 AMG с двигателем V8 с двойным турбонаддувом и ускорением, как у спортивного автомобиля. Новый 4-цилиндровый дизель и двигатель V6 с двойным турбонаддувом имеют меньшую мощность, чем 6-цилиндровый дизель и двигатели V8, которые они заменяют, но оба они обеспечивают гораздо лучшую экономию топлива, чем эти двигатели. Насколько лучше? Твин-турбо V6 в ML400 на самом деле превосходит менее мощный ML350 в городе и сравнивает его на шоссе. Разве технологии не прекрасны?

3,5-литровый V6
302 л.с. при 6500 об/мин
273 фунт-фут крутящего момента при 3500-5250 об/мин полный привод) 13/17 миль на галлон (полный привод с E85)

2,1-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, 4 цилиндра
200 лошадиных сил при 3800 об/мин
369 фунт-фут крутящего момента при 1600 об/мин 29 миль на галлон

3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом
329 лошадиных сил при 5250 об/мин
354 фунт-фут крутящего момента при 1600 об/мин
EPA расход топлива по городу/шоссе: 18/22 миль на галлон

5,5-литровый битурбированный двигатель V8
518 лошадиных сил при 5250 об/мин
516 фунт-фут крутящего момента при 1750–5000 об/мин

KBB Оценка автомобилей и методология оценки

Наши экспертные оценки основаны на многочасовом вождении и подсчете цифр, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)

Каждое транспортное средство, которое мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тихий салон и комфорт, качество сборки, качество материалов, надежность .

Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили

Mercedes-Benz M-класса 2008 года Ценности и автомобили для продажи

Внедорожник Mercedes-Benz M-класса 2008 года сильно отличается от оригинальной модели. В то время как первый М-Класс имел конструкцию кузова на раме, новейший ML использует конструкцию цельного кузова. Это создает более жесткое шасси, которое помогает устранить дребезжание и вибрацию, а также делает салон тише. Дизайн также позволяет использовать более сложную подвеску, обеспечивающую лучшую управляемость и более цивилизованную езду. Хотя он может вместить пять человек, ML наиболее удобен для четырех пассажиров. Он предлагает скромный грузовой отсек на 290,4 кубических фута, что больше, чем у Infiniti FX35, но меньше, чем у Acura MDX. Вариант дизельного двигателя M-класса уникален, и Mercedes-Benz обещает, что двигатель будет соответствовать строгим стандартам выбросов всех 50 штатов.

Цены на Mercedes-Benz M-Class 2008 года выпуска

Рекомендованная производителем розничная цена Mercedes-Benz ML350 2008 года начинается примерно с 44 000 долларов, тогда как дизельный ML320 стоит примерно на 1000 долларов больше. ML550 стоит около 53 000 долларов, а при полной загрузке достигает максимума около 80 000 долларов; примерно на 10 000 долларов меньше стартовой цены 503-сильного ML63 AMG. Для сравнения, шестицилиндровый BMW X5 стоит от 40 000 долларов, а версия с двигателем V8 — от 50 000 долларов. Если вы можете жить без постоянного полного привода, Lexus RX 350 с передним приводом стоит менее 40 000 долларов. Нажмите «Справедливые закупочные цены», чтобы сравнить цены, которые потребители фактически платят за эти автомобили в вашем регионе. Ожидается, что, как и большинство продуктов Mercedes-Benz, остаточная стоимость M-класса через пять лет будет выше, чем у Cadillac SRX и Volvo XC9.0, но не так высоко, как у BMW X5 и Acura MDX.

Вождение подержанного Mercedes-Benz M-Class 2008 года выпуска

Благодаря цельной конструкции вместо платформы с лестничной рамой Mercedes-Benz M-Class 2008 года превосходит любое сравнение со своим предшественником. Езда по шоссе такая же плавная, как и следовало ожидать от любого из величественных седанов автопроизводителя, с дополнительным преимуществом, позволяющим преодолевать большие камни (или парковочные блоки) с исключительным самообладанием. Именно эта шелковистость делает вселяющую уверенность способность внедорожника проходить повороты еще более впечатляющей. В то время как в мире, где цена не имеет значения, мы бы предпочли ML550 с двигателем V8, ML320 CDI с большим крутящим моментом также нас удовлетворяет.

Внутренний комфорт

Некоторые из первых деталей интерьера, которые вы можете заметить, — это большие круглые вентиляционные отверстия, возвышающиеся над приборной панелью, и мягкие рейлинги в нижней части центральной консоли, которые больше подходят для бездорожья, чем мы ожидали от модели. М-класс 2008 года более удобен для улиц. Однако перед тем, как сдвинуть машину хоть на дюйм, вам придется обратить внимание на изящный рычаг переключения передач на рулевой колонке. Он убирает переключатель с центральной консоли, и к его работе, хотя и нетрадиционной, легко привыкнуть. Сиденья удобны, как и следовало ожидать, а в салоне большего размера достаточно места для пятерых взрослых.

Внешний дизайн

Элегантный Mercedes-Benz ML 2008 года выглядит особенно угрожающе в новой отделке ML550. Кузовные дополнения от AMG придают спортивный вид, а большие 19-дюймовые колеса и комплект шин — откровенно агрессивный вид. Несмотря на то, что текущая модель больше по всем параметрам, чем оригинальная модель ML, она сохраняет удобный размер, которым так же легко управлять в пробках, как и на ограниченной парковке.

Любимые функции

Безопасность прежде всего
Длинный список оборудования для обеспечения безопасности включает систему контроля тяги и устойчивости, несколько подушек безопасности, активные подголовники и систему Mercedes-Benz Pre-Safe, которая натягивает ремни безопасности и закрывает окна при обнаружении надвигающегося столкновения.

Пневматическая подвеска
Опциональная пневматическая подвеска позволяет увеличить дорожный просвет на три дюйма, а активная система демпфирования позволяет выбирать между настройками «Авто», «Комфорт» и «Спорт» в соответствии с дорогой.

Стандартные характеристики

Модель Mercedes-Benz ML350 2008 года оснащена 3,5-литровым двигателем V6, семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, постоянным полным приводом, автоматическим климат-контролем, стереосистемой AM/FM/CD, круиз-контролем, автоматическими фарами, подогревом и наружные зеркала с автозатемнением, многофункциональное рулевое колесо, индикатор наружной температуры, 19-дюймовые колеса, стеклянный люк с электроприводом и регулируемая в четырех направлениях рулевая колонка. Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя множество технологий пассивной и активной безопасности, в том числе передние, передние боковые и передние и боковые шторки безопасности второго ряда.

Заводские опции

В дополнение к 5,5-литровому двигателю V8, ML550 включает деревянную отделку, пакет отделки AMG и другие функции. Дополнительные опции для всех моделей ML, по большей части, сгруппированы в пакеты, но включают пневматическую подвеску с активным демпфированием, DVD-навигацию, вход и запуск без ключа, электропривод задней двери, активные биксеноновые фары, парктроник, систему помощи при парковке, обогрев руля. и задние сиденья, развлекательная система для задних сидений и шестидисковая аудиосистема премиум-класса Harman / Kardon. Для немногих счастливчиков ML63 AMG предлагает максимальную производительность и роскошь ML.

Двигатель и трансмиссия

Благодаря впечатляющему V6 мощностью 268 лошадиных сил и крутящему моменту в 258 фунт-футов выбор более дешевого ML350 с большим пробегом не оставит вас равнодушным в плане мощности. Для тех, кто хочет буксировать V8 с расходом топлива экономичного четырехцилиндрового двигателя, дизель ML320 CDI является отличным выбором. Заядлые фанаты скорости, без сомнения, будут пускать слюни по поводу 503 лошадиных сил ML63 AMG, но цена около 90 000 долларов может сделать этот хот-родный внедорожник чуть более чем несбыточной мечтой.

3,5-литровый двигатель V6
268 лошадиных сил при 6000 об/мин
258 фунто-футов. крутящего момента при 2400-5000 об/мин
EPA расход топлива по городу/шоссе: 15/20

3,0-литровый турбодизель V6
215 лошадиных сил при 4000 об/мин
398 фунт-фут. крутящего момента при 1600-2800 об/мин
EPA расход топлива по городу/шоссе: 18/24

5,5-литровый V8
382 лошадиных силы при 6000 об/мин
391 фунт-фут. крутящего момента при 2800-4800 об/мин
EPA расход топлива по городу/шоссе: 13/18

6,3-литровый V8
503 лошадиных силы при 6800 об/мин
465 фунт-фут. крутящего момента при 5200 об/мин
Экономия топлива по городу/шоссе EPA: 14/11

Методология обзора и рейтинга KBB

Наши экспертные рейтинги основаны на часах вождения и расчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые оценки каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Leave a Reply