Mitsubishi outlander phev 2023: Mitsubishi Outlander PHEV 2023 года превосходит конкурентов от Ford, Hyundai, Kia и Subaru: цена уже известна

Mitsubishi Outlander 2023 PHEV: прокладывает свой собственный путь

Mitsubishi Outlander стал первым подключаемым гибридным внедорожником в мире в 2013 году. Он также отличается тем фактом, что он работает в паре с Mitsubishi S-AWC для повышения внедорожных качеств. С тех пор сегмент подключаемых гибридов вырос, но Outlander — единственный вариант с 7-местным салоном (Kia Sorento PHEV имеет только шесть мест). Mitsubishi Outlander PHEV 2023 года обладает потенциалом сделать бренд и подключаемые гибриды более актуальными.

Своим продолжением Mitsubishi обязана японскому автогиганту Nissan, выкупившему крупную долю в автопроизводителе в 2016 году после скандала с топливной экономичностью. Mitsubishi продемонстрировала две свои сильные стороны: S-AWC (полный привод) и гибридную технологию plug-in — Nissan и Renault были больше сосредоточены на гибридах и электромобилях на батарейках. Nissan и Renault не приняли технологию PHEV от Mitsubishi: вместо этого придерживаясь собственных решений.

PHEV рассматривается как мост к полному BEV. Сейчас это выбор для тех, кому недостаточно дальности хода электромобилей, и большинство PHEV спроектированы так, чтобы двигатель внутреннего сгорания включался автоматически, когда требуется дополнительная мощность, даже если запас хода еще остался, и водитель хотел бы оставаться в режиме чистого электромобиля.

Mitsubishi Outlander PHEV 2023: дальность хода и регенерация

Outlander PHEV имеет приличный запас хода, сертифицированный EPA, в 61 километр, хотя на недавнем тест-драйве наш SEL Premium показал доступный запас хода в 67 км. Но когда мы включили систему кондиционирования воздуха, в зависимости от скорости вентилятора, дальность сократилась на целых 8 км.

Подрулевые регуляторы обеспечивают пять уровней рекуперативного торможения, от практически нулевого. Но самая сильная регенерация происходит при нажатии специальной кнопки, потому что она также добавляет механическое торможение, поднимая тормозное усилие.

Даже при самом агрессивном торможении в режиме регенерации не происходит полной остановки автомобиля — в конечном счете водитель должен сделать это с помощью педали тормоза.  Инженеры Mitsubishi посчитали, что для клиентов важнее, чтобы автомобиль мог медленно ползти, при отпуске педали тормоза.

PHEV приближается к EV

Что отличает Outlander PHEV от конкурентов, так это возможность поддерживать внедорожник в режиме чистого электромобиля. Нажимая кнопку «EV», можно выбрать режим Normal (смесь электромобиля и ICE), EV (чистый электромобиль), Charge (двигатель приводит автомобиль в движение, одновременно увеличивая дальность хода заряжая аккумулятор) или Hold (текущее состояние заряда сохраняется до тех пор, пока не будет запрошено для последующего использования).

Перевод внедорожника в режим зарядки на холостом ходу увеличит его заряд на 80 процентов примерно за полчаса. Зарядка во время движения по шоссе может пополниться примерно за час, в зависимости от характера движения.

Outlander оснащен передним двигателем мощностью 85 кВт и задним двигателем мощностью 100 кВт. Оба обеспечивают постоянную тягу — Outlander никогда не остается только с передним приводом.  А S-AWC обеспечивает контроль тяги. На трассе в дождливый день можно почувствовать мощь полного привода, когда задняя часть хочет вырваться, но держится прежнего курса.

Больше фото Mitsubishi Outlander 2023 PHEV смотрите здесь

Mitsubishi Outlander PHEV 2023 года, второй обзор: реальная история неудачника

Все любят истории о неудачниках, но никто на самом деле не хочет быть неудачником. Это странная позиция, в которой оказалась Mitsubishi, когда производство нового подключаемого гибрида Outlander 2023 года (PHEV) наращивается. Скорее всего, вы забыли, что автопроизводитель вообще существует; и PHEV больше не являются любимыми эко-автомобилями, которыми они когда-то были, теперь, когда электромобили довольно распространены.

Тем не менее, даже несмотря на то, что к нему прислонена палуба, Mitsubishi Outlander PHEV 2023 года сияет. Ни одна модель в модельном ряду автопроизводителя не имеет большего успеха. И хотя ниша подключаемых внедорожников может сокращаться, Outlander является одним из лучших в своем классе и отличным шагом к электрификации для водителей, которые не совсем готовы или не могут сделать решительный шаг в сторону BEV.

Шасси и дизайн

Неудивительно, что внешне новый Outlander PHEV идентичен обычной версии, дебютировавшей в прошлом году, с той же передней панелью Dynamic Shield и более смелыми пропорциями, его размеры примерно на 2,4 дюйма шире, чем у подключаемого модуля последнего поколения. в. Присмотритесь, и вы можете заметить вторую заслонку для зарядного порта, отражающую газовую заслонку со стороны водителя, но более очевидный способ обнаружить PHEV издалека — это большой значок «Подключаемый гибридный электромобиль», который украшает передние двери внедорожника. .

PHEV 2023 года теперь оснащен большими стандартными 20-дюймовыми колесами, обутыми в всесезонные шины Nexen Roadian GTX 225/45. Подвижной состав большего диаметра, наряду с аккумуляторной батареей более низкого профиля, отвечает за большую часть увеличенного на 8,3 дюйма дорожного просвета внедорожника — по сравнению с примерно 7,3 дюйма в прошлом году.

Mitsubishi Outlander PHEV 2023 года — аутсайдер, за которого стоит болеть

+47 еще
Посмотреть все фото

Однако внешне Outlander PHEV значительно отличается от своего неэлектрифицированного близнеца. Подвеска была перенастроена, чтобы компенсировать дополнительную массу и различное распределение веса аккумуляторной батареи и гибридной системы. Чтобы освободить место под шасси для гибридного оборудования, PHEV также имеет уникальный дизайн третьего ряда с более тонкими сиденьями, которые складываются в пол грузового отсека. Этот умный элемент инженерной мысли освобождает немного больше места для багажа, чем в прошлом году, в результате чего грузовой отсек PHEV составляет 33,5 кубических фута со сложенным третьим рядом и 78,5 кубических футов со всеми сложенными сиденьями — почти идентично версии с ДВС. Тем не менее, это по-прежнему оставляет вас довольно тесным для взрослых пассажиров на обратном пути.

Интерьер и технологии

Передняя часть салона PHEV возвращается к статус-кво с тем же мягким дизайном приборной панели и материалами, что и у негибрида. В моем экземпляре была стеганая обивка сидений и дверных карт, которая выглядела довольно мило. Доступная функция массажа для передних ковшей немного повышает ставку премиум-класса; это не самый бодрящий массаж, который я когда-либо делал в машине, но для Мицубиси это неплохо.

В приборной панели спрятан 12,3-дюймовый цифровой приборный щиток — стандартное оборудование для PHEV — по бокам которого находится 9дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран в моем примере. Проводной Android Auto и Apple CarPlay являются стандартными в любом случае. Информационно-развлекательное оборудование (и программное обеспечение, обеспечивающее его работу) является одним из многих элементов, общих с двоюродным братом Outlander, использующим общую платформу, Nissan Rogue. Фактически, доступный набор средств помощи водителю и безопасности Mi-Pilot Assist также является клоном Nissan ProPilot Assist, но с зеленой кнопкой активации, а не синей, как у Nissan. Тем не менее, ProPilot довольно хорош, так что это еще один хороший подарок для Outlander.

Подключаемый гибридный силовой агрегат

В Outlander PHEV второго поколения используется обновленная версия серийной гибридной системы первого поколения. Электродвигатели, отвечающие за вращение колес, были модернизированы для повышения мощности и чувствительности. Передний тяговый двигатель теперь развивает мощность 85 киловатт (около 114 лошадиных сил) и крутящий момент 166 фунт-фут; задний двигатель вырастает до 100 кВт (134 л.с.) и 144 фунт-фут. Моторный отсек также используется совместно с 2,4-литровым бензиновым двигателем, работающим по циклу Аткинсона, мощностью 126 л.

Батарея, о которой идет речь, представляет собой литий-ионный блок мощностью 20 киловатт-часов, расположенный под полом кабины. Он больше и тоньше, чем старый блок на 13,8 кВтч. Полностью заряженный Outlander проедет до 38 миль, прежде чем двигатель внутреннего сгорания должен будет провернуться, чтобы увеличить диапазон работы гибрида примерно до 420 миль. (Приятно.) Оценка экономии топлива еще не завершена, но я в среднем расходую 30,3 мили на галлон примерно на 73 мили по шоссе.

При полной зарядке и полном баке Outlander PHEV проедет 420 миль, что больше, чем 348 миль стандартной модели, между заправками.

Антуан Гудвин / CNET Cars

Работа на полном газу может привести к преждевременному запуску бензинового двигателя для обеспечения дополнительного тока. Полная передача со всеми тремя гудящими двигателями, Outlander выдает пиковые 248 л.с. и 332 фунт-фута. Двигатель внутреннего сгорания может приводить в движение передние колеса напрямую через односкоростную трансмиссию на скорости выше 45 миль в час или около того, но обычно это происходит только во время устойчивого и легкого круиза, где он более эффективен, чем электронные двигатели. Однако в большинстве случаев электродвигатели отвечают за весь крутящий момент.

Я уже был поклонником плавного ускорения Outlander PHEV, похожего на электромобиль, и мгновенного отклика, поэтому эта более мощная версия мне понравилась еще больше. Однако, как бы бодро это ни было в городе, гибридная система выдыхается на более высоких скоростях; хотя это и не совсем безвольно, прохождение занимает немного больше времени. Также требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к тому, что звук бензинового двигателя полностью отделен от скорости движения внедорожника, но звук достаточно ненавязчивый, и я никогда не находил его раздражающим.

Зарядка до 80% на станции постоянного тока занимает около 38 минут, что не очень впечатляет, учитывая радиус действия и соединение ChaDeMo, которое менее распространено в США, чем вилки CCS. Тем не менее, Outlander является одним из трех известных мне PHEV на американском рынке, которые даже поддерживают быструю зарядку постоянного тока — остальные модели Range Rover и Range Rover Sport P440e — так что я не буду слишком громко жаловаться. Владельцы, скорее всего, будут выполнять большую часть своей зарядки с помощью домашнего подключения переменного тока на 15 ампер, что занимает около 7,5 часов. Вы также можете использовать настройку гибридной зарядки, чтобы зарядить аккумулятор до 80% в течение 9 часов.4 минуты стационарной работы на холостом ходу с работающим двигателем внутреннего сгорания, но это противоречит цели.

Станции ChaDeMo находятся в упадке здесь, в Штатах, но любая быстрая зарядка постоянным током для PHEV встречается редко.

Антуан Гудвин / CNET Cars

Инновационная педаль рекуперативного торможения

Пять уровней рекуперативного торможения можно выбрать с помощью лепестков на рулевом колесе, чтобы точно настроить характеристики Outlander и выжимать из аккумулятора каждую милю. Новым в 2023 году является инновационный режим педали, который пытается воспроизвести управление одной педалью полного электромобиля, обеспечивая максимальную регенерацию при поднятии дроссельной заслонки, позволяя управлять PHEV, почти никогда не касаясь левой педали. Я говорю почти, потому что эта настройка все еще ползет, как автоматический преобразователь крутящего момента на скоростях ниже примерно 3 миль в час — Mitsubishi говорит, что это помогает в более естественном маневрировании на низкой скорости, например, при парковке.

Интересно, что режим Innovative Pedal также может замедлять внедорожник сильнее, чем даже при настройке рекуперации уровня 5, поскольку он включает небольшое фрикционное торможение, чтобы завершить иллюзию одной педали. (На самом деле, если вы посмотрите вниз — что я на самом деле не рекомендую — вы можете увидеть, как педаль немного двигается, когда вы поднимаете ее.) Это странно, если подумать, но в процессе эксплуатации я обнаружил, что мне нравится Режим i-pedal совсем немного, в конечном итоге он проводит почти весь день за рулем — как на трассе, так и на трассе — с его активным.

Представьте, что это поле залито проливным дождем за неделю; система S-AWC превосходно справилась с мокрой трассой.

Мицубиси

Влажная и дикая поездка

Весь день шел дождь во время моего тест-драйва по слегка извилистым проселочным дорогам возле штаб-квартиры Mitsubishi во Франклине, штат Теннесси, что дало мне достаточно времени, чтобы протестировать систему тяги и устойчивости Super All-Wheel Control Outlander PHEV. . На мокрых поворотах и ​​в стоячей воде глубиной в несколько дюймов Outlander показал себя удивительно устойчивым, двигаясь именно туда, куда я указывал, система контроля рыскания на основе тормозов работала прозрачно, в то время как электродвигатели тихо перетасовывали крутящий момент между осями. Условия были ужасными, но поездка на разумных скоростях была совершенно приятной.

Mitsubishi любит помещать фотографии Evo X в свои презентации, когда восхваляет S-AWC, но Outlander PHEV — не гоночный автомобиль. Тем не менее, небольшой закрытый курс на трассе управления местным учебным центром Polecat был приятной и безопасной средой, чтобы расширить возможности систем тяги и управления. Цвет меня удивил, когда Митсубиси не отменил часть дня следа из-за дождя; настолько высока его уверенность в системе.

По мокрой трассе я толкнул внедорожник сильнее, чем это было бы возможно на дорогах общего пользования, и по-настоящему вытянул ноги S-AWC. Режим «Песок/дождь» позволял проходить повороты на скользкой поверхности на удивление нейтрально. В спортивном режиме Tarmac я смог немного вилять хвостом благодаря небольшому смещению задней части в подаче мощности. Это был не совсем полный занос, но я смог почувствовать, как активный контроль рыскания подхватывает вращение внедорожника и контролируемо танцует на грани избыточной поворачиваемости. Было удивительно легко толкать здоровенного гибрида по трассе, и я получил массу удовольствия от этого.

Подключаемые гибриды не для всех, но Outlander PHEV — один из лучших в своем классе.

Антуан Гудвин / CNET Cars

Цена и доступность

Подключаемые гибриды не для всех, но Outlander PHEV использует сильные стороны своей ниши с достаточным запасом хода на электротяге для обычных ежедневных поездок на работу и гибкостью довольно эффективного гибридного режима для более длительных поездок на выходные. Улучшенная мощность, больше удобств премиум-класса и отличные характеристики S-AWC в сырую погоду только делают эту модель 2023 года более привлекательной, и ее легче рекомендовать.

Mitsubishi Outlander PHEV 2023 года должен начать поступать в дилерские центры в ближайшие несколько недель, начиная с 41 190 долларов США, включая сбор за пункт назначения в размере 1 345 долларов США. Моя модель White Diamond SEL Premium прибыла с ценой в 51 275 долларов, что кажется много; хорошо оборудованная модель SE кажется лучшей по цене около 45 000 долларов.


Примечание редактора: Транспортные расходы, связанные с этой историей, были покрыты производителем, что является обычным явлением в автомобильной промышленности. Суждения и мнения сотрудников CNET являются нашими собственными, и мы не принимаем оплаченный редакционный контент.

Mitsubishi Outlander PHEV 2023 года — это значительно улучшенный гибридный внедорожник

еще есть CHAdeMO —

Однако

26 миль на галлон, когда батарея разряжена, не впечатляет.

Марк Такахаши

Увеличить / Подключаемый гибридный внедорожник Mitsubishi был полностью переработан к 2023 году.

Mitsubishi

Не так давно мы задавались вопросом, продолжит ли Mitsubishi работу в США. Со стареющим составом, который далеко не считался лидером класса, будущее выглядело безрадостным. Однако благодаря партнерству с альянсом Nissan и Renault перспективы выглядят более оптимистично.

Давно назревший редизайн

Mitsubishi Outlander был переработан в 2021 году с использованием множества технологий и деталей, общих с Nissan Rogue, и представляет собой значительное улучшение по сравнению со своим довольно забытым предшественником. Однако Outlander — это не просто обновленный Rogue, поскольку он построен Mitsubishi в Японии, а Rogue — в США.

В 2023 году Mitsubishi представляет новый Outlander PHEV, гибридный вариант с подключаемым модулем, который является более мощным, чем стандартный Outlander и заменяемая им модель PHEV. Емкость его литий-ионного аккумулятора емкостью 20 кВтч на 45% больше, чем в прошлом году, но при этом он занимает меньше места под полом. Под капотом находится 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, соединенный с электрическим генератором и мотором. Второй электродвигатель приводит в движение задние колеса передовой системы полного привода Mitsubishi, которая называется Super-All Wheel Control (S-AWC).

Реклама

Увеличить / Mitsubishi значительно увеличила емкость тяговой батареи Outlander, увеличив запас хода при использовании только электроэнергии.

Mitsubishi

Максимальная мощность в смешанном цикле составляет 248 л.с. (185 кВт) и должна разогнать Outlander PHEV до 60 миль в час примерно за семь секунд. Это заметно быстрее, чем девять с лишним секунд, которые требуются стандартному Outlander. Что еще более важно, PHEV, по оценкам, вернет до 38 миль (61 км) пробега только на электричестве по сравнению с 24 милями (39 км) в прошлом году.км) дальность. Как только батарея разряжена, бензиновый двигатель вступает во владение и имеет довольно разочаровывающие 26 миль на галлон по оценке EPA в комбинированном движении по городу и шоссе, что идентично его предшественнику. Общий запас хода увеличивается с 320 миль (515 км) до 420 миль (676 км) благодаря увеличенному топливному баку на 14,8 галлона (56 л).

Зарядка полностью разряженной батареи от 240-вольтового зарядного устройства занимает 6,5 часов, что на несколько часов больше, чем у других подключаемых гибридных внедорожников, но в верхней отделке добавлена ​​необычная возможность быстрой зарядки, позволяющая получить до 80 часов.

Leave a Reply