Mitsubishi lancer 9 кузов: какой он у седана и универсала

какой он у седана и универсала

Культовая модель Lancer 9 по-настоящему завоевала сердца любителей японского автоконцерна. Дебютировав 15 лет назад, автомобиль сумел собрать огромную базу поклонников, в первую очередь, благодаря своим техническим характеристикам и грамотно проработанной конструкции. Многие владельцы этого авто и всех его ребрендовых моделей часто отмечают, что при выборе их подкупил кузов Мицубиси Лансер 9. Но что же в нём такого особенного?

Содержание

  1. Особенности кузова: виды, размеры, оцинковка
  2. Седан
  3. Универсал
  4. Ремонт: слабые места, цена
  5. Почему выбор Lancer 9 до сих пор актуален?

Особенности кузова: виды, размеры, оцинковка

Официальная дата начала истории девятого поколения Мицубиси Лансер отсчитывается с июня 2000 года — автомобиль был представлен на автосалоне в Токио. Однако для европейца новинка стала доступна только в августе 2003 года, после её представления в Москве. Такая разница объясняется известными хитростями автомобильной индустрии (маркетинг, доработка).

Размеры седана Lancer 9

Первые модели, представленные в Европе, были в кузове седан. Габариты автомобиля существенно увеличились, если сравнивать с более ранними версиями Лансера.

Седан

Длина, мм4480
Ширина, мм1695
Высота, мм1445
Объём багажника, л430
Двери, кол-во4

Благодаря существенным улучшениям, салон новой модели стал куда просторней и функциональней. Учитывая ценовую категорию автомобиля, в нём использовались пусть недорогие, но качественные материалы обделки.

Многие отмечают потерю некоторых удобностей в Лансер 9 поколения, но это никак не связано с переделкой кузова. В этом аспекте виной всему переформатирование модели из авто класса «B» в класс «C».

Многочисленные фанаты автомобиля просили концерн представить его в версии универсал, что случилось в 2005 году. Помимо обновлённого кузовного ряда, экстерьер и интерьер были серьёзно переработаны, естественно, в лучшую сторону.

Универсал Lancer 9 2005 года получил название «STW» (StationWagon). Габариты остова были проработаны с большей точностью, чем в ранних моделях. Таким образом, размеры получились отличными от геометрических параметров седана. Кузов стал ещё более просторен и удобен в эксплуатации.

Размеры универсала Лансер 9

Универсал

Длина, мм4605
Ширина, мм1715
Высота, мм1445
Объём багажника, л344/1080
Двери, кол-во5

Различия двух видов кузовов заключаются лишь в их концепте. В остальных же компонентах несущий каркас автомобиля выполнен в обоих случаях по одинаковой технологии. На Mitsubishi Lancer 9 кузов построен по следующим принципам, вне зависимости от того, седан это или универсал:

  • конструкция цельнометаллическая;
  • каркас включает в себя некоторые элементы, различные в зависимости от комплектации;
  • построен кузов достаточно жёстко, неся на себе все основные и дополнительные узлы конструкции автомобиля;
  • соединение металла выполнено разными видами электросварки.

Как видите, кузов является цельной, неразборной конструкцией, состоя при этом из базовых узлов (неотделимых) и навесных (отделимых). К последним относятся:

  • двери;
  • капот;
  • крышка багажного отсека;
  • крылья;
  • бамперы;
  • молдинги и прочие накладки (зависит от комплектации).

Крепятся навесные узлы к основной конструкции при помощи болтов и петель.

Что такое оцинковка

Главная деталь любого автомобиля – это кузов. Именно поэтому практически все автомобили модельного ряда Мицубиси Лансер 9 проходили базовую оцинковку. Она обеспечивает сопротивление сквозной коррозии на протяжении 12-15 лет, что и является своеобразной гарантией от производителя на несущую конструкцию автомобиля.

Ремонт: слабые места, цена

В целом, кузов Мицубиси Лансер 9 достаточно добротный, несмотря на ценовую категорию. Из-за одинакового концепта построения, как седана, так и универсала, существенных различий в ремонте они не имеют. Слабые места остова выделить сложно, ведь всё выполнено качественно и просто. Однако, если судить по отзывам владельцев, наиболее часто проводятся следующие процедуры:

  • усиление креплений молдингов и накладок;
  • дополнительные мероприятия по борьбе с коррозийными процессами;
  • замена петель и болтов навесных элементов, их смазка;
  • редко – существенные проблемы, зачастую связанные с нанесёнными водителем же повреждений кузову, к примеру, при авариях.

В то же время, все указанные выше процедуры проводятся в основном по истечении солидного времени эксплуатации и являются стандартными для любого транспортного средства.

Слабые места: крылья

Стоит отдать должное инженерам и сборщикам 9-х Lancer, ведь до сих пор по части конструкционной сборки автомобили данной модели являются примером для многих других концернов. Тем более учитывая факт невысокой стоимости машины.

Если всё-таки дело доходит до ремонта, то его стоимость будет зависеть от многих факторов:

  • серьёзность повреждения;
  • выбор новых деталей кузова на замену;
  • профессионализм ремонтников на СТО;
  • подбор и качество краска и лаки и подобное.

Исходя из этого, стоит понимать, что в каждом индивидуальном случае кузовной ремонт для Мицубиси Лансер будет стоить по-разному. Единственное, можно констатировать один факт – относительная дешевизна ремонта в плане оплаты проведения работ специалистами.

Почему выбор Lancer 9 до сих пор актуален?

Многие автолюбители всегда находились в недоумении от того, почему так много людей выбирают Мицубиси Лансер  9 и ребрендовые версии модели именно из-за кузова. И вправду, достаточно уместная и интересная к рассмотрению тема.

На самом деле ответ довольно-таки прост – качество и стиль (во многом именно первое). Да, Лансер 9 может быть не сильно выделяется по внешнему виду, однако концепт стиля был спроектирован настолько удачно, что многим приходится о душе.

Версия Лансер 9 Классик

Особенно актуален данный аспект, так сказать, в «крутых» комплектациях с различными дополнениями в виде накладок и молдингов.

Несмотря на удачно подобранный экстерьер, как седана, так и универсала, во главе стоит качество. Многие владельцы отмечают прочность кузова Mitsubishi Lancer 9. Безусловно, с течением времени появляются проблемы, этого не избежать.

Особенно радует антикоррозийная гарантия, которая длится до 15 лет, и не просто на словах или бумаге, а в реальности.

Опытные автолюбители до сих пор берут недорогой Lancer 9, предпочитая его более новым моделям. Однозначно модель до сих пор ценится во всём мире. Практичность и универсальность кузова автомобиля от Мицубиси, пожалуй, делают его одним из лучших в линейке подобных транспортных средств.

Рассматривая кузовную составляющую Лансер 9, можно констатировать, что японский автоконцерн сумел создать близкий к идеальному концепт автокара. Остов сочетает универсальность, надёжность и бюджетность, что в дополнении с другими элементами машины, делает из неё отличное и желанное многими любителями транспортное средство.

 

 

Как вам статья?

История Lancer Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic

История династии Mitsubishi Lancer  IX

Также вы можете ознакомиться с историей создания Лансер 9 на видео.

Первый Mitsubishi Lancer был выпущен в 1973 году. Первоначально существовало 12 модификаций автомобиля с объёмом двигателя от 1,2 до 1,6 литра. Первоначально Лансер был модификацией другой популярной линейки автомобилей Мицубиси и назывался он тогда Mitsubishi Colt Lancer.
В 70-х годах XX века Лансер выпускался и в кузове купе.

1976 — выпущена вторая модельная линейка Mitsubishi Lancer.

1979 — Mitsubishi Lancer третьего поколения.

1982 — Mitsubishi Lancer четвёртого поколения.

1983 — пятое поколение.

1988 — шестое поколение.

1991 — седьмое поколение.

1995 — восьмое поколение.

2000 — девятое поколение. Mitsubishi Lancer Cedia. Выпускалась только для азиатского рынка.

2003 — девятое поколение для Европы. В Россию поставляется с 2004 года. Существовало 2 вида кузовов: седан, универсал.

2007 — десятое поколение.

Следует также заметить, что для рынков разных стран используется собственная периодизация поколениий Лансеров.

17 июня 2009 года произошло беспрецедентное событие: компания Mitsubishi объявила, что в России будет продаваться уже снятый с продаж на её территории Mitsubishi Lancer девятого поколения под название Lancer Classic, правда в кузове седан и единственной комплектации, хотя с лета 2007 года в Россию поставляется Lancer десятого поколения.

Расскажем кратко об основных и наиболее выдающихся поколениях…

Первое поколение

Lancer (LA-серия в Австралии, где изначально он продавался как Chrysler Valiant Lancer) был запущен в производство в 1973 и имел успех в ралли, который сохраняется и по сей день. Во время ее запуска у Мицубиси был Minica миниавтомобиль (сегмента А) и компактный Galant (сегмента С), таким образом Lancer был нацелен на то, чтобы заполнить нишу растущего японского автомобильного рынка в сегменте младших компактных автомобилей (сегмент B). Lancer был выпущен в 12 модификациях: от 1,2 литрового седана — до 1,6 литровых спорт-версий.

Выпускался в 3 кузовах: 2-дверные купе, 4-дверные седаны, и, редко встречаемые, 5-дверные универсалы.

Технические данные

Период выпуска: 1973-1979г.

Тип кузова: 2-х дв. седан, 4-х дв. седан, 3-х дв. хэтчбэк, 5 дв. универсал

Другие названия модели: Chrysler Valiant Lancer, Dodge Colt.

Дизайнеры: Shinichi Yamamura (дизайн) Munechika Namba (инженер)

Сегмент: «В»

Поколение 1979 года

В 1979 году Lancer EX был показан в Японии, лишь с тремя типами двигателей:

1,4 л MCA-JET, с фирменной технологией «Mitsubishi’s Silent Shaft Technology» (русск. Mitsubishi технология тихих валов) производивший 80 л.с. (60 кВт).

1,6 л, мощностью 85 л.с. (63 кВт)

1,6 л, мощностью100 л.с. (75 кВт)

MCA-JET система была более новой технологией, чем карбюраторные двигатели. MCA (от англ. Mitsubishi Clean Air — русск. Mitsubishi чистый воздух) — система улавливания топливных паров, а также устройство сокращения выброса картерных газов, созданная в целях охраны окружающей среды была использована оригинальная система снижения токсичности отработавших газов, делала автомобиль полностью соответствующим всем экологическм стандартам Японии и США, в то время как новая конструкция головок цилиндров двигателя позволяла разместить третий клапан (или Jet-клапан), который обеспечивал дополнительный приток воздуха в камеру сгорания, повышая эффективность процесса окисления (сгорания) топлива. Другая новинка Lancer-а — технология Silent Shaft (русск. тихий вал), которая представляет собой два уравновешивающих друг друга клапана, вращающихся в разных направлениях, снижая тем самым уровень вибраций и шума и обеспечивая более плавный ход. MCA-JET позволила добиться высокой экономичности (4,54 л/100 в 10-режимном тесте топливной экономичности, и 3,12 л/100 км при движении со скоростью 60 км/ч при испытании на динамометрическом стенде).

Двигатель 1.8 л Sirius 80 был добавлен в ассортимент в 1980 году, вместе с новым 1,2 литровым (70 л.с. [52 кВт]) двигателем. Также в 1980 году был представлен турбированный 135-сильный (99 кВт) двигатель для спортивных модификаций, в 1983 году — 165-сильный (121 кВт) с турбонаддувом и интеркулером.

Технические данные

Период выпуска: 1979-1988г.

Тип кузова: 4-х дв. седан

Компоновка: переднемоторная, заднеприводная

Двигатели: 4G62 1.8 L SOHC Turbo I4

4G62 1. 8 L SOHC I4

4G33 / 4G12 1.4 L SOHC I4

4G32 1.6 L SOHCl4

4G11 1.2 L SOHC l4

4G63 2.0 L OHC Turbo l4 (EX 2000 Turbo)

Дизайнеры: Aldo Sessano (дизайн) Rakuzo Mitamura (инженеринг)

Сегмент: «В»

Японские модификации и доработка автомобиля

В 1979 году Lancer EX был показан в Японии, лишь с тремя типами двигателей:

1,4 л MCA-JET, с фирменной технологией «Mitsubishi’s Silent Shaft Technology» (русск. Mitsubishi технология тихих валов) производивший 80 л.с. (60 кВт). 1,6 л, мощностью 85 л.с. (63 кВт) 1,6 л, мощностью100 л.с. (75 кВт)

Двигатель 1.8 л Sirius 80 был добавлен в ассортимент в 1980 году, вместе с новым 1,2 литровым (70 л.с. [52 кВт]) двигателем. Также в 1980 году был представлен турбированный 135-сильный (99 кВт) двигатель для спортивных модификаций, в 1983 году — 165-сильный (121 кВт) с турбонаддувом и интеркулером.

Поколение 1982 года

В 1982, был начат выпуск новой модели, названной Lancer Fiore, также известной как третья версия, основанная на Mitsubishi Mirage. Fiore часто продавалась на мировых рынках как Lancer и Mirage Sedan, а также в виде пятидверной модификации хэтчбек, остававшейся в производстве большую часть 1980-ых. В Австралии Lanser третьей версии временами продавался под наименованием Mitsubishi Colt Sedan, претерпевшему лишь косметические изменения. Таким образом, у Mitsibishi было две модели одного класса, конкурирующих в одном и том же сегменте рынка.

В следующем году, линейки Mirage и Lanser были обновлены до третьего поколения. Четырехдверный Mirage и Lancer седан стали одним и тем же автомобилем. Модификации с инжектором и турбонаддувом стали неотъемлимой частью линейки. В 1985 был добавлена модификация в кузове универсал, и она породила набирающую обороты полноприводную версию. Часто наименования Mirage (или Colt) использовались для обозначения трехдверного хэтчбека, а наименование Lancer использовалось по остаточному принципу.

Эта модель стала базой для седана Saga марки Proton, который производился вплоть до начала 2008.

Технические данные

года производства: 1982-1987

другое название: Mitsubishi Champ

Тип кузова: 3?дв. хетчбэк, 4?дв. седан, 5?дв. хетчбэк, 5?дв. универсал

Двигатели: 1,2 л I4, 1,5 л I4, 1,8 л I4 дизельный

Поколение 1988 года —

Для России IV поколение

В 1988 году на свет появилась четвертая генерация Mitsubishi Lancer. Автомобиль отличался более аэродинамическим обликом и спортивным стилем. В целом стилистика модели была очень похожа на облик своего старшего брата – Galant.  Четвертое поколение автомобиля сохранило за собой лишь три кузова – 3-х и 5-дверный хэтчбек и седан. Так автомобиль просуществовал на рынке вплоть до 1992 года. Универсал выпускали на старой платформе предыдущего поколения.

Технические данные

Года производства: 1988-1992

Тип кузова: 3-дв. хэтчбэк, 5-дв. универсал

Другое название: Mitsubishi Colt

Поколение 1991 года

Для России V поколение

Только в 1991 году появилась огромная разница между автомобилями Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Mirage. И, несмотря на то, что обе машины были построены на одной и той же платформе, разница между машинами все же была. Mirage продавался в Северной Америке под названием Eagle Summit, версия минивена именовалась как Mitsubishi Space Runner и Mitsubishi Chariot, эти машины были механически родственными и имели множество одинаковых технических элементов.

В 1993 году на рынке появилась версия универсала, на внутреннем рынке она носила название Libero. Позже японцы представили даже электрическую версию модели, оснащаемую аккумуляторами NiCd, она имели приписку “EV”, что олицетворяло ее происхождение. Тогда же, в 1993 году, в сентябре компания представила на рынке Lancer Evolution, мотором для заряженной версии популярной модели стал компактный турбированный V6, позаимствованный у раллийного Galant RL-4.

Пятое поколение модели выпускалось до 1995 года. На рынке было представлено три кузова (купе, седан, универсал). Автомобиль построили на фирменной платформе “CB2A–CB4A-CD9A”. 10 различных двигателей, три коробки передач – силовое оснащение новинки было поистине потрясающим.

Колесная база седана составляла 2500 мм., купе было на 60 миллиметров короче.

Технические данные

Годы выпуска:1991-1995

Типы кузова:2?дв. купе, 4?дв. седан, 5?дв. хетчбэк, 5?дв. универсал

Двигатели: 1,2 л I4, 1,5 л I4, 1,8 л I4, дизельный

Другое имя: Mitsubishi Super Lancer

Компоновка: Переднеприводной, переднемоторный

Поколение 1996 года 

Для России VI поколение

В 1996 году было возобновлено производство Лансеров. Это был еще более яркий Улан, чем его предшественники, но и это поколение несло за собой все ту же формулу начинки.

Технические данные

Годы производства: 1996-2000

Компоновка: переднемоторный, переднеприводный

Дигатели: 1,2 л I4, 1,5 л I4, 1,8 л I4 дизельный

Поколение 2000 года

Для России IX поколение

Автомобиль построили на платформе “CS2A–CS5W”. В 2003 году компания устроила фейслифтинг модели Lancer. Новый корпоративный стиль пришелся по вкусу тысячам автомобилистов и автомобиль обрел второе дыхание – популярность модели начала стремительно увеличиваться по сравнению с ее прошлым успехом на рынке, который и без того, надо сказать, был весьма неплох.  В 2006-году компания провела еще один мини-фейслифтинг, который коснулся исключительно решетки радиатора – тогда Lancer стал таким, каким мы видим его сейчас. Он получил приписку Mitsubishi Lancer IX.

Машину оснащали семью различными моторами – от 1.3-литрового до 2.4-литрового. Колесная база автомобиля составляла 2600 мм., длина – от 4495 мм. до 4605 мм., ширина – 1695 мм., высота – от 1375 мм. до 1425 мм.

В дополнение к фейслифту в 2004 году на свет появились и заряженные версии обновленной модели – Ralliart и Sportback. Оба автомобиля оснащались фирменным топовым 2.4-литровым мотором. Инженеры настроили его по-разному: Ralliart выдавал 162 л.с., Sportback – 160 л. с.. Вторая версия агрегатировалась с 4-ступенчатым автоматом типа INVECS-II.

Автомобиль имел успех не только на рынках США и Европы, но и в Австралии, Пакистане, Индии, Филиппинах, Малайзии.

Технические данные

Годы выпуска: 2003-2007

Двигатели: 1.3 / 1.6 / 2.0

Компоновка: переднеприводной, переднемоторный

Типы кузова: 4-дв. седан / 5-дв. универсал

Поколение 2007 года

Для России X поколение

В Японии эта модель называется Galant (вот поэтому в России умер Галант).

Десятая генерация или, как это принято говорить, Mitsubishi Lancer X, предстала перед публикой впервые в 2005 году. Тогда автомобиль имел внешность концепт-кара и именовался как Concept-X. Впервые его показали на автосалоне в Токио. Премьера Concept-Sportback состоялась во Франкфурте. Новый Lancer базировался именно на этих двух моделях. Десятое поколение начали выпускать в 2007 году, производят до сих пор. Автомобиль продается на разных рынках под разными именами: Galant Fortis – в Японии, Lancer Fortis – в Тайвани, Lancer EX – в Сингапуре и на Среднем Востоке, Lancer Serie R – в Чили, Lancer EX – в Панаме и Тайланде.

Mitsubishi Lancer X выпускается в двух кузовах: седан (GS41) и хэтчбек/спортбэк (GS44S). Представлен на рынке в передне- и полноприводном варианте. Построен на платформе “CY2A–CZ4A”, оснащается пятью различными двигателями и тремя коробками передач на выбор. Колесная база десятого Лансера в кузове седан составляет 2615 мм., длина – 4523 мм., ширина – 1760 мм., высота – 1460 мм.

На европейском рынке автомобиль предлагается с двумя двигателями на выбор покупателя: 140-сильным бензиновым и 2.0-литровым дизелем, разработанным немецким концерном Volkswagen. В 2008 году компания представила заряженную версию Лансера десятого поколения – Mitsubshi Lancer X Ralliart. Премьера автомобиля состоялась в Детройте. Машина оснащается новейшей трансмиссией TC-SST и полным приводом.

Технические данные

Годы производства: с 2007 по настоящее сремя (для РФ)

Двигатели: 1.5 (109 л.с.), 1.8 (143 л.с.), 2.0 (150 л.с.), 2.0 Т (245 л.с./Ralliart), 2.0 Т (295 л.с./Evolution)

Компоновка: переднеприводная, передемоторная

Типы кузова: 5-дв. хэтчбэк, 4-дв. седан.

Другие названия: Galant Fortis (Япония), Lancer Fortis (Тайвань), Lancer EX (Сингапур, Филлипины, средний Восток), Lancer Serie R (Chile).

Спортивные версии: Ralliart, Evolution

За всю историю своего развития модель Mitsubishi Lancer признана одной из самых популярных моделей марки и это не вызывает никаких вопросов. Доступная цена, отличное качество и практичность – ключевые особенности этого автомобиля.

APR EVIL-R Wide Body Kit Mitsubishi EVO IX 2006-2007

APR EVIL-R Widebody Kit Mitsubishi EVO IX 06-07

С широкофюзеляжным аэродинамическим обвесом APR Performance EVIL-R владельцы Evolution могут получить востребованные тяга. Аэродинамический комплект EVIL-R увеличивает общую высоту кузова на 3,5 дюйма (90 мм). С этим увеличенным расстоянием владельцы Evolution теперь могут использовать 18-дюймовые колеса с диаметром колес от 10 до 11 дюймов и диаметром шин до 305 мм, чтобы максимизировать сцепление колес.

В дополнение к увеличенным размерам колес APR Performance разработала аэродинамические компоненты для увеличения тяги. Для улучшения общей прижимной силы передний 3-дюймовый ветровой сплиттер из углеродного волокна к задним канардам из углеродного волокна также используется для передней аэродинамической настройки, в то время как заднее регулируемое крыло GTC-300 EVO Spec из углеродного волокна имеет ширину 67 дюймов (1700 мм) и ширину 12 мм. дюймов (305 мм) в высоту, помогает в задней аэродинамической настройке.

Этот аэродинамический комплект включает:

  • Широкофюзеляжный передний бампер
  • Передний ветровой сплиттер/поддон из углеродного волокна
  • Канарды из углеродного волокна
  • Широкие передние крылья (45 мм) с выхлопными отверстиями для колес Turbulence
  • Широкая боковая юбка
  • (45 мм)

  • Задний бампер с уменьшенным сопротивлением кузова

Обратите внимание:

  • Зеркала Formula GT3 и крыло GTC-300 EVO Spe не входят в комплект EVIL-R Widebody. Задний карбоновый диффузор продается отдельно.
  • Комплекты Widebody изготавливаются под заказ в течение 1–2 недель

Предложение 65

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак и репродуктивный вред

https://www.P65Warnings.ca.gov

Сделать
Транспортное средство
Модель Подмодель Год Двигатель Примечания

2003, 2006-2007
Мицубиси
Эволюция

Эволюция 2003, 2006-2007

APR Performance

APR Performance уже более 20 лет обеспечивает водителей высококачественной продукцией. Независимо от того, ищете ли вы продукты APR для гонок или уличного движения, APR Performance является экспертом, когда речь идет о предоставлении клиентам аэродинамических продуктов, которые улучшают характеристики их автомобиля.

Кто такое APR Performance?

APR Performance — ведущее имя в области продуктов с аэродинамическими характеристиками, использующих вычислительную гидродинамику (CFD) для создания передовых технологий, которые могут дать вашему автомобилю необходимый вам импульс. Они создают продукты, которые необычайно прочны, легки и превосходного качества.

Гоночные приложения APR

Вот краткий обзор некоторых наиболее популярных гоночных компонентов APR.

Передние воздушные заслонки

Компания APR Performance создала первоклассную переднюю воздушную заслонку. К переднему бамперу добавлены передние спойлеры для повышения устойчивости автомобиля при движении на высоких скоростях, а также для уменьшения подъемной силы передней части.

Крыло APR

Крыло APR повышает устойчивость на высоких скоростях, одновременно создавая прижимную силу сзади.

APR Performance предлагает два разных типа крыльев, что позволяет покупателям выбирать между регулируемыми крыльями серии GT или регулируемыми крыльями серии GTC. Основное различие между ними заключается в том, что серия GT поставляется в трех конфигурациях: одноэлементная, двухэлементная или конфигурация с лебединой шеей.

Разветвители APR

Разветвители APR усиливают передний ветровой сплиттер, который снижает подъемную силу передней части и оптимизирует устойчивость на высоких скоростях.

Задние спойлеры

Задние спойлеры APR Performance регулируют любой баланс прижимной силы. Как следует из названия, задние спойлеры интегрированы в заднюю часть вашего автомобиля.

Продукты APR Performance и приложения APR Racing от Vivid Racing.

APR Performance предлагает лучшие в своем классе аэродинамические характеристики для гоночных и уличных автомобилей. Если вы хотите ускорить свой автомобиль и улучшить его управляемость, гоночные компоненты APR станут отличным дополнением к вашему автомобилю. Если вы хотите узнать больше о продуктах APR Performance или добавить гоночное приложение APR в свой автомобиль уже сегодня, свяжитесь с Vivid Racing по телефону (480) 9.66-3040.

ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА ПРОДУКЦИЮ
Все продукты, произведенные APR Performance, имеют полную гарантию на дефекты изготовления и материалов сроком на один (1) год с момента покупки. Если есть подозрение, что какой-либо продукт неисправен, клиент может вернуть продукт в APR Performance. APR Performance не принимает никаких наложенных платежей. возвращается, если это не указано представителем APR Performance. Любая деталь, признанная неисправной, будет отремонтирована или заменена. При любых гарантийных претензиях компания APR Performance будет нести ответственность только за детали APR Performance. APR Performance не несет ответственности за любые затраты на работу или неудобства, понесенные клиентом. Вопросы о политике ограниченной гарантии на продукцию APR Performance можно направлять представителю APR Performance по адресу [email protected].

A. Гарантийная политика

i. Если продукт выйдет из строя из-за дефекта производителя в течение установленного гарантийного срока, APR Performance отремонтирует или заменит неисправный продукт.

ii. Заказчик/установщик несет ответственность за проверку правильного размера и применения деталей перед установкой, а также за обеспечение правильной установки. Проблемы или сбои, вызванные неправильной установкой, не покрываются ограниченной гарантией APR Performance.

III. Претензии по гарантии должны обслуживаться соответствующим продавцом (APR Performance или авторизованным дилером/торговым посредником).

iv. Если товар возвращен и имеет повреждения, не подпадающие под действие ограниченной гарантии APR Performance, будет сформировано предложение на ремонт или замену, а также на доставку владельцу. В это время у владельца будет возможность либо оплатить ремонт или замену, либо запросить возврат товара без каких-либо действий со стороны APR Performance. Если гарантийные требования соблюдены, отремонтированный или замененный товар будет возвращен бесплатно, и на него будет распространяться покрытие до конца исходного гарантийного периода.

v. Все возвратные отправления должны быть предварительно оплачены и застрахованы (от утери или повреждения) с номером отслеживания. Нет ХПК посылки будут приняты. Если гарантийное требование удовлетворено, дополнительные транспортные расходы будут компенсированы.

VI. APR Performance не несет ответственности за любые затраты на работу или неудобства, понесенные клиентом.

B. Процесс возврата всех покупок и возвратов по гарантии

i. Розничные клиенты, которые приобрели продукт у авторизованного дилера/реселлера, должны связаться с соответствующим дилером/реселлером, чтобы инициировать процесс возврата.

ii. Розничные покупатели, которые приобрели продукт непосредственно у APR Performance, могут обратиться в службу поддержки клиентов APR Performance по телефону (909) 594-3796 или отправить запрос на адрес sales@aprperformance. com, чтобы запросить номер разрешения на возврат товара (RMA). При обращении по электронной почте за номером RMA укажите следующую информацию: копию счета-фактуры, краткое описание проблемы, полное имя, обратный адрес электронной почты (если он отличается от исходного адреса электронной почты), адрес доставки, номер телефона. и лучшее время для звонка. После получения номера RMA от APR Performance он должен быть четко указан снаружи коробки. Внутри коробки должна быть указана следующая информация: копия счета-фактуры, причина возврата, имя, номер телефона и обратный адрес. Отправьте возвратный пакет по адресу: APR Performance, Inc., Кому: RMA Department, 225 Pacific St Pomona, CA 91768

Панели кузова — 4turbo.pl

Поиск

Расширенный поиск

Категории

Фильтры

Консультирование

Помощь в подборе товаров.

Производители

Select4turbo – вдохновлено соревнованиемACL – Performance Engine BearingsAEM Performance ElectronicsAeroCatch® Performance Panel FastenerAeroflow PerformanceAeromotive, Inc – Серьезные топливные системыAeroworks PerformanceAiM TECH SrlAirtec MotorsportAlcon – специалист по тормозам и сцеплениюAMS PerformanceAP Racing – наука о трении A’PEXi – найдите удовольствие от вожденияARCASTING s. r.l. UnipersonaleArmytrixARP — Automotive Racing ProductsArrow Precision Engineering LtdATE BrakesATI — Auto Tech InteriorsATI Performance Products, IncATS — Active Traction ServiceAudiAuto Verdi ABBeruBillionBilsteinBlitz Co., Ltd.Borg WarnerBoschBosch MotorsportBrembo S.p.A. Inc.Company23Compomotive Motorsport WheelsContinental ContitechCosworthCP PistonsЭксперты по охлаждению CsfCUSCO® Progressive EquipmentDarton SleevesDarwinproDavies Craig — Лучшее в мире автоматическое охлаждениеDBA — Дисковые тормоза АвстралияDC ElectronicsDCCD PRODeatschWerks, LLCDefi — Захватывающие продукты от NS JapanDEI — Design Engineering, Inc.: Продукты для тепло- и звукоизоляцииDelphi TechnologiesCDoDNA Racing Motor ComponentsEB ТормозаEcumaster Endless — вызов будущемуКолеса Enkei | Essex Parts Services Inc.ETS — Extreme Turbo SystemsEventuri — Искусство воздушного потокаEVO Corse — гоночные колеса, раллийные диски, домкраты и аксессуарыExedy — Сменные комплекты сцепленияFanatecFerodo RacingFerrea — Клапаны гоночных двигателейFondmetalForge MotorsportFull Race Motorsport — The Turbo ExpertsGarrett — Turbo By GarrettGoodridge — ведущий производитель высокопроизводительных систем перекачки жидкостиGReddyGSC Power-DivisionHawk Performance — тормозные колодки, тормозные дискиHEL PerformanceHelix AutosportHellaHI-GRIPHJS Motorsport & TuningHKB SportsHKS Co. , Ltd. Performance Automotive ProductsHKT — электронные деталиIAG PerformanceIHIInjector Dynamics Injen TechnologyInvidia — выхлопные коллекторы, гоночные катализаторыJCP ПроизводительностьK&N EngineeringДатчики K1KAДифференциалы KAAZДифференциалы Kelford CamsKing Racing High Performance BearingsKoyoKozmic MotorsportsПодвески KW | Coilovers, street and racing suspensionKYBLuKMagnus MotorsportsMahle PerformanceManley PerformanceMFactoryMG MotorsportMillers OilMilltek SportMishimoto™ — Aluminum Radiator, Performance Radiator, Intercooler SpecialistMitsubishi Motors Genuine PartsMitsubishi TurbochargerMitsuboshiMomoMotecMotul — Motor oils and lubricantsMST PerformanceNGK Spark PlugNismoNissanNRG InnovationsÖhlins Racing — Advanced Suspension TechnologyOmega PistonsOMP RacingOutfront Motorsports Inc.Owen DevelopmentsPectel by CosworthPenny & Джайлз | Curtiss-WrightPentosinPerformance CreationsPerrin PerformancePFC BrakesPfitzner Performance GearboxPiper Распредвалы и выхлопыPirelliPolcarPowerflex — Performance полиуретановые втулкиProject Mu CoQuaife Engineering Ltd — Сила в движениеRacelogic | Эксперты в области регистрации данных, видео и GPS-моделированияRALLIART — дух соревнованияRally ArmorRAYS — Концепция гонокRoger Clark MotorsportRoyal Dutch ShellSachs PerformanceSamco SportSamsonas MotorsportSandtlerShepTransShoraiSimtekSPAL AutomotiveSparcoKidsSTI — Subaru Tecnica InternationalSTI RacingSubaru Boxer DieselSubaru Corporation Genuine PartsSummit RacingTactrix Inc — Makers of Open Eport and flashing Программное и аппаратное обеспечение. TaroxTDC подшипники двигателяTein® для вашего удовольствия от вожденияTiAL SportTilton EngineeringTomei Powered Inc.ToyotaToyota Racing DevelopmentTRW Automotive Aftermarket Turbosmart — производитель продуктов с турбонаддувомVibrant PerformanceVictor Reinz Sealing SystemsWalbroWhiteline — подвеска и шасси Wiseco производит высокопроизводительные кованые поршниXForceXtreme Performance ClutchYanosikZakleeCorp

Товаров в категории: 107

Сортировать по
Лидеры продажНаиболее просматриваемыеИмя (A-Z)Имя (Z-A)Цена по возрастаниюЦена по убываниюПроизводитель (A-Z)Код продукта (A-Z)Код продукта (Z-A)

Страница 1 из 3
1
2
3

Панель QTR OTR LH Mitsubishi EVO 7/8/9 — MN161045/MR592955

674,84 EUR

Панель QTR OTR RH Mitsubishi EVO 7/8/9 — MN161046/MR592956

674,84 EUR

Панель, юбка воздушной заслонки (передняя кромка) белый Mitsubishi EVO 9- 6512A046WA

342,32 EUR

Крыло переднее правое Mitsubishi EVO 7/8/9 — MR954150

682,51 EUR

Опора в сборе, фара передняя Mitsubishi EVO 7/8/9 — 5215A103

357,03 EUR

Спойлер задний (карбон/белый) Mitsubishi EVO 9/9RS — 6515A038WA

3 208,36 EUR

Лонжерон заднего пола правый Mitsubishi EVO 7/8/9 — MR592800

705,74 евро

Усилитель переднего бампера Mitsubishi EVO 9 — 6400A376

198,74 EUR

Защита тепла Mitsubishi EVO 8/9 — 5915A015

141,32 EUR

Капот Mitsubishi EVO 8/9 — 5900A210

1 249,07 EUR

Накладка на капот — воздух Mitsubishi EVO 9 — MN126530/46453W020P

251,93 EUR

Кронштейн номерного знака Mitsubishi EVO 9 — 6430A062

29,63 евро

Лонжерон заднего пола левый Mitsubishi EVO 7/8/9 — MR592799

705,74 EUR

Замок капота Mitsubishi EVO 7 LHD — MR599099

39,55 EUR

Опора переднего бампера Mitsubishi EVO 9 — 6402A033

149,42 EUR

Кронштейн переднего бампера УПР Mitsubishi EVO 9 — 6402A053

49,88 EUR

Стекло задней двери справа Mitsubishi EVO 7/8/9 — MR525742

163,86 9 евро0003

Стекло передней правой двери Mitsubishi EVO 7/8/9 — MR573344

117,23 EUR

Пластина переднего бампера, UPR LH Mitsubishi EVO 7/8/9 — MR574316

52,37 EUR

Крыло переднее левое Mitsubishi EVO 7/8/9 — MR954149

682,51 EUR

Порог переднего пола внешний левый Mitsubishi EVO 7/8/9 — MN161033

540,34 EUR

Распорка пола задняя боковая левая Mitsubishi EVO 7/8/9- MR592939

50,94 EUR

Ветровое стекло Mitsubishi EVO 7/8/9 LHD — MR991633

422,81 EUR

Молдинг пояса окна передней двери левый Mitsubishi EVO 7/8/9 — MR525755

72,47 евро

N

Панель юбки воздушной заслонки (передняя кромка) красная Mitsubishi EVO 9 — 6512A046RA

349,57 EUR

Втулка переднего/заднего бампера Mitsubishi EVO 7/8/9 — MR393386

2,98 EUR

Накладка капельника левая Mitsubishi EVO 7/8/9 — MR520287

138,34 EUR

Накладка пояса ремня передней двери правая Mitsubishi EVO 7/8/9 — MR525756

72,47 EUR

Дверь передняя правая Mitsubishi EVO 9 — 5700A040

620,27 EUR

Усилитель переднего бампера Mitsubishi EVO 8 — 6400A374

110,84 EUR

Рама, щиток крыла, вверх в/в л Mitsubishi EVO 7/8/9- MR548492

101,03 EUR

Трос открывания замка капота Mitsubishi EVO 7/8/9 LHD — MR959847

20,68 EUR

Панель, юбка воздушной заслонки (передняя губа) Mitsubishi EVO 9 Aeroworks — MBFL0601HC

594,02 EUR

Пластина, щиток крыла, прав.

Leave a Reply