Мишлен или континенталь что лучше: летние и зимние шины какие лучше Michelin или Continental

летние и зимние шины какие лучше Michelin или Continental


Французский Michelin и немецкий Continental – какие шины лучше? Борьба двух ведущих производителей премиум класса идет уже очень давно, и вряд ли в ближайшее время кто-то одержит окончательную победу. Наша статья тоже вряд ли поставит точку в этом вопросе, но мы все же попробуем разобраться, кто из этих гигантов делает лучшие шины.

Содержание

  • Качественные шины – на что обратить внимание?

  • Немного о соперниках

  • Управляемость летом

  • Управляемость зимой

  • Фактор шума

  • Экономичность

  • Прочность

  • Заключение


Прежде чем ответить на вопрос, какие шины лучше – Мишлен или Континенталь, неплохо бы назвать критерии для нашего сравнения. Российские дороги, которые чаще всего не ремонтировались очень давно, будут испытанием для любой покрышки. Вот самые основные характеристики, по которым мы и будем выбирать лучшего:

  • Управляемость;

  • Экономичность;

  • Износоустойчивость;

  • Шум.


Определиться с выбором нам помогут результаты свежих тестов октября 2019 и марта 2020, которые проводит ведущие издания и эксперты.


Свыше 25% всего мирового авторынка занимает продукция Continental и это не пустой звук. Немецкая компания давно зарекомендовала себя, как команда профессионалов в изготовлении покрышек для легковых автомобилей и внедорожников.
Для производства резины используются передовые технологии. К примеру, концепция курсовой устойчивости (ESC), которая позволяет машине не сбиться с намеченного водителем пути. Ее стабильно внедряют в новые модели уже долгие годы – на популярной ContiPremiumContact 5 стоит такая же. Инженеров больше всего занимает безопасность водителя, поэтому приоритетом в изготовлении резиновой смеси немцы считают хорошие качества торможения. Сцепке с трассой помогают и дизайны протектора, главная задача которых – обеспечить надежное сцепление с трассой и не дать машине уйти в занос при неудачном повороте. Шины немецкого производства резко стартуют и тормозят не только на скользком льду и снегу, но и на мокром дорожном полотне.
Второй автогигант – Michelin, он еще и участник гонок «Формула-1», «Ралли» и «Nascar». Вряд ли есть много людей, которые хотя бы краем глаза не видели знаменитый логотип французского производителя – забавного человечка Бибендума, составленного из множества белых покрышек. Однако за символом стоит обильная и богатая история качественной и экологически чистой продукции, которая вот уже больше сотни лет завоевывает все новых поклонников.
Дизайны протектора «Миши» созданы специально, чтобы машина не сошла с трассы и в сухую, и в мокрую погоду. Среди продуктов компании есть широкий выбор, но лучше всего этому принципу отвечает знаменитая Primacy 3, или в народе «примася». Машина должна вставать, как вкопанная, и не важно, что под у нее под колесами – горячий асфальт или скользкая слякоть. По бокам от центральной части тянется рисунок, отвечающий за разгон, торможение и контакт с трассой. В зимних условиях это имеет принципиальное значение, ведь оттого насколько плотно протектор будут «цепляться» за дорогу зависит жизнь и здоровье пассажиров.

Управляемость в теплое время года мы будем определять по тому, насколько хорошо машина держится на сухой и мокрой дороге, как тормозит и как сопротивляется аквапланированию.
Тормозной путь француза при скорости в 100 км/ч на сухой дороге составил 32,1 м и это достойный результат. Немецкое производство на той же скорости показало себя хуже, но ненамного – 33.2 м. На мокрой дороге покрышка Michelin – 46,5 м, а Continental – 47,2 м, и снова французский бренд ненамного, но вырывается вперед.
Теперь управляемость. На мокрой поверхности Конти выстоял достойно – 73,0 км/ч средняя скорость прохождения трассы. У Миши результаты скромнее – 71,9 км/ч. Сухая трасса не выявила явного фаворита: немецкий производитель – 116,8 км/ч, французский – 116,4 км/ч. Боковая устойчивость при этом– 6,9 м/с2 и 6,10 м/с2 соответственно.
По продольному аквапланированию Миша безусловный фаворит со скоростью потери сцепления в 99,1 км/ч, Конти сильно отстал – 93,6 км/ч. Поперечное не сильно меняет ситуацию, у немецкой покрышки с боковым ускорением получше – 3,77 м/с2, но французы и здесь обходят их с 3,87 м/с2.
В итоге по управляемости летом резина от Континенталь незначительно обошла своего конкурента лишь в показателях управляемости, но зато и на мокрой, и на сухой дороге. По остальным пунктам (тормозной путь, боковая устойчивость и сопротивляемость аквапланированию) покрышка Мишлен победила.

Летние шины

Michelin Continental

Сухая дорога

Тормозной путь, м

32,1

33. 2

Управляемость, км/ч

116,4

116,8

Мокрая дорога

Тормозной путь, м

46,5

47,2

Управляемость, км/ч

71,9

73,0

Боковая устойчивость, м/с2

6,10

6,9

Поперечное аквапланирование, м/с2

3,87

3,77

Продольное аквапланирование, км/ч

99,1

93,6

В торможении на заснеженной поверхности при скорости в 50 км/ч Конти обошел Мишу с результатом 24,5 м против 24,7 м. Тяговое усилие сильнее у второго – 3099 Н. Конти показал худший результат – 3072 Н. Управляемость на снегу: покрышка Continental – 77,3 км/ч; производитель Michelin – 76,9 км/ч.
Торможение на мокрой дороге при скорости в 80 км/ч выявило превосходство французского конкурсанта – 30,4 м; тормозной путь немца составил 31,5 м, что несколько больше. В управляемости на мокрой дороге побеждает Конти с результатом в 73,7 км/ч; у Миши 73,1 км/ч. Боковая устойчивость: 12,34 сек. за круг и 12,53 сек. соответственно. С продольным аквапланированим лучше справился немец со скоростью потери сцепления 76,7 км/ч; француз показал себя слабее – 71,7 км/ч. В поперечном все наоборот: победа за покрышкой Мишлен с боковым ускорением в 2,61 м/с2, когда Континенталь – 2,49 м/с2.
Конти эффективнее тормозит на сухой дороге при скорости в 100 км/ч – 44,4 м против 44,5 м у Миши. Та же ситуация и с управляемостью: 82,9 км/ч и 81,7 км/ч.
Итак, на снегу немец уступил сопернику только в тяговом усилии – французский производитель оказался посильнее. В остальном Германия на коне. Она же фаворит и на сухой дороге. Однако у ее соперника тормозной путь ниже на мокрой дороге, у него выше боковая устойчивость и поперечное аквапланирование. Конти легче управляется и у него все хорошо с продольным аквапланированием. Исходя из этого, мы не сможем определить однозначного победителя на зимней мокрой дороге.

Зимние шины

Michelin Continental

Снег

Тормозной путь, м

24,7

24,5

Тяговое усилие, Н

3099

3072

Управляемость, км/ч

76,9

77,3

Сухая дорога

Тормозной путь, м

44,5

44,4

Управляемость, км/ч

81,7

82,9

Мокрая дорога

Тормозной путь, м

30,4

31,5

Управляемость, км/ч

73,1

73,7

Боковая устойчивость, м/с2

12,53

12,34

Поперечное аквапланирование, м/с2

2,61

2,49

Продольное аквапланирование, км/ч

71,7

76,7

Michelin всегда был безусловным лидером в плане комфорта и тихой езды летом – его показатель на скорости 60 км/ч – 68,3 дб, а на скорости 80 км/ч – 72,5 дб. Шины французского производителя почти бесшумные, они мягко обходит все нервности дорожного покрытия и борются с вибрацией в салоне – это всегда отмечало жюри на большинстве испытаний и простые водители в своем повседневном опыте. Однако в зимних условиях у них проблемы – 64,1 дб при скорости в 50 км/ч и 71,2 дб при 80 км/ч.
Конти летом чуть менее комфортен своего французского собрата – 69,2 дб на скорости 60 км/ч и 73,5 дб на скорости 80 км/ч. В холодные месяцы, однако, он тише даже некоторых летних покрышек – 61,8 на скорости 50 км/ч и 68,9 при 80 км/ч.

Шумность, дб

Michelin Continental

Летние

60 км/ч

68,3

69,2

80 км/ч

72,5

73,5

Зимние

50 км/ч

64,1

61,8

80 км/ч

71,2

68,9

Сопротивление качению напрямую влияет на то, сколько автомобиль потребляет топлива. В этом испытании летняя покрышка Континенталь уверенно обошла Мишлен – 7,63 кг/т против 8,09 кг/т. Зимние аналоги расположились так же – 8,11 кг/т и 8,57 кг/т соответственно. По итогу можно с уверенностью заявить, что транспорт от немецкого производителя потребляет меньше топлива.

Экономичность, кг/т

Michelin Continental

Летние

8,09

7,63

Зимние

8,57

8,11


В испытании на прочность среди летних покрышек Конти уверенно занял лидирующую позицию, продержавшись 44 900 км. Michelin показал более скромные результаты – он проехал 33 226 км. В холодные месяцы проходимость оказалась мощнее у шины французского производства – 51 250 км. Конти продержался 45 920 км, что тоже достойный результат, но хуже, чем у соперника.

Прочность, км

Michelin Continental

Летние

33 226

44 900

Зимние

51 250

45 920

Летом французская компания уверенно держит марку – Мишлен обошел соперника по всем показателям, исключая только управляемость. Она тише и комфортнее работает на чистых дорогах, но уступила немцу в пробеге. Однако во время холодов ситуация оказалась двоякой: Германия сильнее на снегу и на сухой зимней трассе, но уступает сопернику на мокром покрытии. Француз еще и выдерживает больший пробег в холодное время.
По итогу, если вы не любитель бешеных гонок и крутых виражей, берите на лето резину компании Michelin. Ценителю спокойных и надежных поездок французские шины придутся по душе. Сложнее ситуация в зимние месяцы: покрышка Continental пусть и показала свои сильные стороны, но сложно назвать ее уверенной фавориткой. Оппонент ей ничуть не уступает, а по выносливости выглядят даже выгоднее, но Конти за счет отличного сцепления на сухой дороге и снегу все же отличается от соперника в лучшую сторону.
Никто не говорит, что эта статья – лишает вас права собственного выбора. В конце концов, может быть вам больше по душе GoodYear? То, что озвучили мы, основано на мнении экспертов, но у опытных водителей, которые за свою жизнь изъездили не одну тысячу километров, есть свои рекомендации и способы выбрать обновку. Заходи в раздел с отзывами и сделай свои выводы!

Какие шины лучше, Michelin или Continental? Что выбрать?

В настоящее время существует так много моделей шин, что водителям автомобилей становится довольно сложно сделать выбор в пользу того или иного бренда. Учитывая тот факт, что автомобиль играет фундаментальную роль в жизни человека, не следует пренебрегать таким важным аспектом, как выбор идеальной пары шин. Одними из самых известных брендов в шинной индустрии можно считать Michelin и Continental. Но когда возникает вопрос: какая резина лучше Мишлен или Континенталь? В пользу какого бренда сделать выбор? Сначала мы должны увидеть, что нам предлагает каждый из них, а затем принять решение.

Шины Continental

Компания немецкого происхождения Continental производит шины исключительного качества. В настоящее время компания занимает 4-е место на глобальном уровне среди крупнейших производителей шин. При разработке рассматриваемых шин акцент делается на более высокую степень безопасности. Кроме того, мы можем заметить довольно короткое тормозное расстояние на заснеженной или мокрой поверхности. Резина Continental производится из различных синтезированных соединений, которые не наносят вред окружающей среде, благодаря применению современных методов и технологий.

Во время и после производственного процесса шины подвергаются многочисленным тестированиям, в результате чего водители получают шины только исключительного качества. Кроме того, это позволяет производителю постоянно совершенствоваться и быть на 100% уверенным в своем продукте. Шины Continental имеют очень короткий тормозной путь, что является довольно большим преимуществом, на которое обращают внимание водители авто.

При изучении вопроса, что лучше Мишлен или Континенталь стоит отметить, что для производства шин Continental используются специализированные резиновые смеси, в дополнение к которым составляющие материалы выбираются таким образом, чтобы они были полезны как для эксплуатационных характеристик шин, так и для целостности окружающей среды. А благодаря особой конструкции протектора избегается процесс быстрого износа при контакте с различными дорожными покрытиями. По этим причинам выбрать шины Континенталь или Мишлен будет непросто, но давайте перейдет к обсуждению второго бренда.

Шины Michelin

Компания Michelin – это одна из самых известных и впечатляющих марок, производящих автомобильные шины в мире. Обладая богатой историей, будучи запечатленной своей активной деятельностью более чем 100 лет, компания выделяется не только опытом, но и качеством. Michelin производит шины для: мотоциклов, сельскохозяйственной техники, спецтехники, грузовых автомобилей, легковых и спортивных автомобилей. В настоящее время компания занимает 2-е место среди крупнейших предприятий производящих покрышки в мире.

Дизайн протектора требует особого внимания, так как он обеспечивает отличные ходовые качества и хорошую управляемость. Его удачное расположение позволяет ему полностью выполнять все свои функции и повышает износостойкость.

В том случае, когда мы рассматриваем, какая резина лучше Континенталь или Мишлен, мы бы хотели выделить, что уникальный состав шин Michelin гарантирует безопасное движение на любом дорожном покрытии и при любых погодных условиях. Для шин, предназначенных для теплого сезона (лето), и для шин, предназначенных для холодного времени года (зима), используются различные каучуковые комбинации, которые играют главную роль в повышении качества и уровня производительности. Что касается летних шин, то они изготовлены из специализированной смеси с добавлением кремнезема (двуокись кремния). Этот компонент увеличивает способность сцепления с дорожным покрытием. Стоит отметить, что летние шины отличаются уникальным свойством, а именно эластичностью, которая гарантирует безопасность и удовольствие во время движения автомобиля. С другой стороны, зимние шины изготавливаются на основе активной и термической смеси, что позволяет сохранить все основные характеристики при взаимодействии с очень низкими атмосферными показателями и повысить уровень сопротивления.

Какие шины лучше Континенталь или Мишлен?

Ответ на вопрос, какие покрышки нам лучше выбрать: шины Michelin или Continental, не представляет особой сложности. Шины обеих компаний характеризуются безупречными эксплуатационными свойствами, а также гарантией полной безопасности. Таким образом, независимо от того, выбираете ли вы марку Continental или Michelin, вы можете быть уверены, что получите пару шин с исключительными свойствами. Что касается окончательного выбора, то он полностью зависит от ваших личных предпочтений. И единственный способ убедиться персонально в качестве – это купить шины.

Michelin и Continental Tyres: основные отличия

Наибольшая конкуренция наблюдается в премиальном сегменте, где горстка производителей стремится производить самые лучшие шины, а остальные следуют за ними. Не поймите меня неправильно, бренды среднего класса не производят ужасных шин, но для достижения наилучших характеристик лучше всего выбирать шины премиум-класса.

В этом сегменте шинной промышленности не так уж много брендов, и одно из самых популярных соперничеств исходит от французской и немецкой компаний. Обе компании были основаны примерно в одно и то же время, что вызвало конфликт, который продолжается уже более века.

Чтобы устранить разногласия, в сегодняшнем сравнении я рассмотрю обоих производителей, сравним их модельный ряд и выясню, какой из них лучше подходит для определенного сценария.

Что в этом руководстве?

  • История Мишлен
  • Michelin’s Tire Families
  • Continental History
  • Continental’s Tire Families
  • Различия между Мишлен и Континентальным
  • Преимущества Мишлен
  • .0011 Какую марку выбрать?

История Michelin

В синем углу у нас есть бренд шин с талисманом в виде капли. Существование Michelin восходит к 1889 году и было основано братьями Андре и Эдуардом Мишлен. Идея компании родилась из проблемных и утомительных ремонтов, с которыми люди сталкивались в те дни. Через два года после основания компании братьям удалось разработать съемную велосипедную шину, которую нельзя было заменить за несколько минут. Первым тестовым заездом продукта стала гонка на длинные дистанции, в которой победил велосипед с шинами Michelin.

Успех в этой области сделал Michelin известной компанией, и даже в первые дни своего существования у компании было много заказов на шины. Примерно в то же время начала развиваться автомобильная промышленность, и братья решили также заняться производством автомобильных шин.

Чтобы продукция была качественной и люди действительно ее покупали, Мишлен постоянно работал над ее улучшением. Среди многих вещей, которыми известен этот бренд, можно назвать шину Run-Flat, которая в то время была технологическим чудом. Также компания одной из первых разработала и выпустила радиальную шину.

Годы, которые компания потратила на исследования и разработки, позволили ей также участвовать в гонках. Как и в первые дни, когда компания Michelin поставляла шины для велосипедных гонок, компания Michelin начала предлагать свои шины для нескольких гоночных серий, начиная от различных серий на выносливость и заканчивая Ле-Маном и Формулой-1.

в первые дни и остается там до сих пор.

Семейства шин Michelin

Я рассказывал о Michelin в прошлом, так что вы знаете суть — традиционная схема именования и множество совпадений с аналогичными шинами в нескольких семействах.

Pilot

Компания Michelin известна тем, что производит одни из лучших шин, и для них у вас есть семейство Pilot. Разработанные для максимального сцепления и тяги в различных условиях, это модели, на которые вы обратите внимание, если вы управляете купе или спортивным седаном. Несмотря на значок производительности, некоторые варианты не будут плохим выбором для повседневной езды.

В семействе Pilot есть такие модели, как Sport 4s, Alpin 5 или Sport All-Season 4, предназначенные для легковых автомобилей. По названию можно догадаться, что это летний, зимний и всесезонный варианты. Эти модели также выпускаются в варианте внедорожника, поэтому вы получите аналогичную производительность и на более крупных автомобилях. С учетом сказанного, такие модели, как Pilot MXM4, также созданы для отличного сцепления и тяги, но они немного жертвуют этими характеристиками ради комфорта.

Primacy

На противоположной стороне спектра у вас есть шины, такие как Primacy, которые нужны большинству людей. Главной особенностью этого семейства шин является то, что они обеспечивают улучшенное впечатление и могут служить дольше, чем их собратья премиум-класса.

В этом семействе шин есть только всесезонные и летние варианты. Для повышения производительности в течение всего года Michelin предлагает модели XS, LTX, Tour A/S, MXM4 и MXV4, представленные в широком диапазоне размеров для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников. Что касается лета, Primacy 3 и HP — это шины, которые можно установить только на легковой автомобиль.

Premier

Во всей линейке шин Michelin вы найдете несколько моделей с похожими характеристиками, что можно сказать и о шинах семейства Premier. Эти шины более или менее похожи на Primacy, так что вы смотрите на туристические шины с упором на изысканность и долговечность.

В отличие от предыдущего семейства, вариантов немного. В семействе Premier есть модели A/S и LTX , и они являются всесезонными вариантами, а это означает, что здесь вы не найдете ни летних, ни зимних шин. Хотя это кажется ограничивающим, они предлагают довольно много с точки зрения оснащения. По сути, у вас есть одна модель для легковых автомобилей, а другая для внедорожников и кроссоверов, поэтому Michelin покрыла довольно много.

Latitude

Несмотря на то, что у Michelin есть модели для более крупных автомобилей как часть других семейств, есть одна, посвященная им. Шины Latitude — это те, которые люди хотели бы получить, если у них есть внедорожник или внедорожник и им нужна шина, похожая на туристическую, с различными характеристиками.

Существует 3 модели в зависимости от погодных условий, поэтому у вас есть шины Sport, Alpin и Tour, которые являются летними, зимними и всесезонными шинами. При этом, в зависимости от рассматриваемой шины, можно получить несколько разные характеристики. Tour, например, разработан, чтобы быть более комфортным, в то время как Sport немного более цепкий и имеет живой характер управления.

X-Ice

Некоторые люди живут в районах с более суровыми зимними условиями, поэтому им необходимы подходящие зимние шины. К счастью, Michelin покрывает эту часть рынка шинами семейства X-Ice, а благодаря нескольким моделям гарантирует, что эти шины можно установить на широкий спектр автомобилей.

Со стороны пассажира есть Xi2, Xi3 и Snow, а для кроссоверов и внедорожников есть модель Snow SUV. Все они поставляются в виде нешипованных шин, поэтому вы получите отличные характеристики на снегу, но на льду они могут немного пострадать. Для наилучших характеристик на льду у Michelin есть шипованная шина North, размер которой подходит для сегмента легковых автомобилей и внедорожников.

Defender

В чем-то семейство шин Defender похоже на семейство Premier. Он предлагает туристические свойства моделей, которые охватывают широкий спектр применений. При этом, в отличие от семейства Premier, эти шины могут иметь размер для более крупных автомобилей.

Здесь у вас тоже всего 2 модели, но они охватывают почти все аспекты. T+H — это тот, который охватывает аспект легкового автомобиля, а также часть меньшего рынка внедорожников. С другой стороны, LTX M/S – это шины, размеры которых предназначены для внедорожников и легких грузовиков.

Energy

Продолжая тенденцию туристических шин, мы переходим к семейству Energy. Хотя общее назначение этих шин похоже на некоторые другие, которые я упомянул, это немного более доступные варианты. Это ответ Michelin на более доступные шины для людей с ограниченным бюджетом или владельцев старых автомобилей.

Вы можете выбрать эти шины в виде Saver и LX4, которые выпускаются в приличном диапазоне размеров. Хотя обе шины можно купить как летние, LX4 выпускается и во всесезонном варианте.

CrossClimate

Последнее и лучшее, что Michelin предлагает в туристическом сегменте, — это линейка шин CrossClimate. Они изготовлены с использованием новейших технологий и считаются одними из лучших в своем классе, обеспечивая превосходную точность в сочетании с превосходной производительностью.

Вы можете приобрести CrossClimate+ и CrossClimate 2, причем второй из них является последним дополнением к семейству. Будучи всесезонными шинами, они могут работать круглый год, а благодаря широкому размерному ряду вы можете быть уверены, что установка не будет проблемой даже для некоторых автомобилей немного большего размера.

LTX

Название LXT упоминается в этом списке не в первый раз, но впервые оно упоминается как отдельное семейство шин. Среди этих моделей есть модели Michelin, разработанные для людей, которые время от времени выезжают на бездорожье.

Причина, по которой я сказал «время от времени для бездорожья», заключается в том, что A/T2 — это вседорожная шина, разработанная для обеспечения сбалансированных характеристик в обоих условиях. С другой стороны, есть M/S2, туристическая шина с минимальными внедорожными характеристиками. Естественно, обе модели имеют размеры для внедорожников или легких грузовиков и являются всесезонными шинами.

История Continental

Ближайшим соседом Michelin является Continental, компания, основанная в 1871 году в Ганновере, Германия. Учитывая эпоху, это производитель, который является одним из старейших в Европе и в мире в целом. Учитывая, что автомобильная промышленность находилась еще в зачаточном состоянии, первые продукты компании не имели к ней отношения. Изначально компания работала с резиновыми изделиями, такими как ремни, сапоги и различные аксессуары. Тем временем рынок велосипедных шин начал расти, что позволило Continental атаковать этот сегмент.

Все началось хорошо для этого производителя, когда Mercedes начал производить автомобили, и, учитывая, что это была местная компания, она закупала шины у Continental. Это привлекло к компании внимание и помогло достичь того уровня популярности, который она имеет сегодня.

Будем честными: быть в числе первых — не единственная причина, по которой Continental сегодня считается одним из лучших производителей шин. На протяжении многих лет компания работала над улучшением своей продукции и технологий, которые благодаря исследованиям и разработкам помогли изменить шинную промышленность.

Все, чего добилась Continental, также было проверено в гонках. За свою историю этот производитель принимал участие во множестве популярных гоночных серий, таких как Formula 1, довольно давно, IMSA, Extreme E и некоторых собственных сериях, таких как Continental Tire SportsCar Challenge. Кроме того, этот производитель по-прежнему очень активен в велосипедной индустрии, поэтому с этой точки зрения есть гоночные шины.

Понятно, что Continental многого добилась за эти годы, поэтому она на первом месте вместе с Michelin и остальными производителями.

Семейства шин Continental

Continental очень похожа на Michelin во многих отношениях, одна из которых заключается в том, как сгруппированы шины. В результате семейства шин настроены довольно стандартно.

SportContact

Как можно догадаться из названия, шины семейства SportContact являются прямыми конкурентами шин Pilot от Michelin. Это варианты, которые вы будете искать для максимального сцепления и тяги, поэтому вам придется немного отказаться от комфорта и уровня шума.

Последним дополнением к этому семейству шин, появившимся несколько месяцев назад, стала шина SportContact 7, которую я уже оценил как лучшую шину UHP на рынке сегодня. Continental также по-прежнему предлагает SportContact 6, который, возможно, не так хорош, как более новая модель, но может быть выгодной сделкой, если на него действует скидка. Оба эти варианта — летние, которые можно установить как на легковые автомобили, так и на кроссоверы и внедорожники.

ExtremeContact

Продолжая линейку моделей Continental, ориентированных на производительность, мы предлагаем шины ExtremeContact. Несмотря на то, что они разработаны с использованием немного разных технологий и набор функций может не совпадать, конечный результат один и тот же — максимальная производительность.

В отличие от предыдущего семейства, ExtremeContact предлагает летние и всесезонные шины, поэтому оно охватывает более широкую группу. Что касается лета, то у вас есть такие модели, как DW, Sport и Force, которые предназначены только для легковых автомобилей. Для всесезонного сегмента есть только DWS 06, модель, которая охватывает все, от легковых автомобилей до легких грузовиков.

WinterContact

Для езды зимой Continental предлагает отдельное семейство шин, обеспечивающих эффективность в таких условиях. Шины WinterContact созданы для того, чтобы выдерживать снег и холодную погоду, обеспечивая при этом превосходные характеристики с некоторыми небольшими туристическими свойствами.

Здесь можно выбрать из множества вариантов. TS 870 и TS 870 P являются последним дополнением к этой линейке, но более старые модели, такие как TS 860, TS 860 S, TS 850, TS 850 P или TS 830 P, все еще доступны. В зависимости от модели это может быть либо только легковой автомобиль, либо комбинация внедорожников, внедорожников и легковых автомобилей. Так как эти модели не шипованные, производительность на льду может быть немного ограничена.

VikingContact

Семейство шин VikingContact во многом похоже на шины WinterContact, но с немного другими характеристиками. В то время как предыдущее семейство немного склоняется к производительности, это больше ориентировано на тур.

Для этой семьи у вас не так много моделей на выбор. Доступны только VikingContact 7 и 6, причем первый из них более новый. Они настроены так, чтобы быть немного более удобными, чем предыдущее семейство, и, как и они, могут быть установлены на легковые автомобили, кроссоверы и внедорожники.

IceContact

Если вам нужны характеристики на льду, обратите внимание на шины IceContact. Во многих отношениях эти модели похожи на VikingContact, поскольку их можно считать туристическими, но с дополнительным преимуществом, заключающимся в улучшении характеристик на льду.

Здесь тоже только две модели, 2 и 3, а это означает, что модель с большим номером является более новой. Как и предыдущее семейство, эти шипованные шины можно устанавливать на широкий спектр автомобилей, поэтому, несмотря на то, что моделей не слишком много, варианты довольно гибкие.

CrossContact

У большинства производителей есть отдельное семейство шин для внедорожников, внедорожников и легких грузовиков, а для Continental это модели CrossContact. Эти шины охватывают более широкий спектр применения, поэтому владельцы более крупных автомобилей могут придерживаться этой группы моделей.

Единственный летний вариант, который вы найдете здесь, это UHP, который, судя по названию, является моделью, ориентированной на производительность. Есть аналогичный вариант с всесезонными характеристиками под названием LX Sport, но он все же больше ориентирован на туринг. Что касается остальной части пакета, у вас есть LX20, LX25 или RX, которые являются наиболее распространенными вариантами, которые выбирают люди. Существует также вседорожная модель ATR, а для зимнего вождения у Continental по-прежнему есть ContiCrossContact Winter.

ЭкоКонтакт

Поскольку компания Continental заботится об экологичности и заботе об окружающей среде, она разработала отдельное семейство шин с акцентом на снижение сопротивления качению. В результате эти модели помогают снизить расход топлива, тем самым сокращая выбросы CO2. Несмотря на это, они по-прежнему очень хороши на гастрольном рынке.

Самая старая модель в этой группе — 3, которую можно установить только на легковые шины, даже более старые с колесами меньшего размера. Далее следуют модели 5, 6 и 6 Q, которые представлены в более широком диапазоне размеров, охватывая сегмент CUV и SUV. Здесь следует отметить, что все модели линейки EcoContact являются летними шинами.

PremiumContact

Мы видели много совпадений с производителями шин, и то же самое можно сказать о PremiumContact. Continental продает их как роскошные туристические шины, а это означает, что изысканность играет ключевую роль без серьезного ущерба для производительности и управляемости.

В этой линейке шин Continental по-прежнему предлагает 3 модели: 2, 5 и 6. Первая предназначена только для легковых автомобилей, а две другие могут быть установлены на некоторые внедорожники и кроссоверы, что означает, что вещи более гибкий. Как и предыдущее семейство шин, они выпускаются только в летних вариантах.

Conti.eContact

Появление электрифицированных автомобилей, независимо от того, гибридные они или полностью электрические, открыло Continental возможность показать, что она может для них сделать, и результатом стал Conti.eContact. Эти шины снижают сопротивление качению без ухудшения характеристик в других областях. Во многом они похожи на шины EcoContact.

Доступны две модели: одна для гибридных автомобилей, а другая для электромобилей, при этом обе являются летними шинами. Что касается приложений, то, к сожалению, они касаются только легковых автомобилей, поэтому владельцам внедорожников придется искать в другом месте.

Van Families

Это группа из нескольких семейств, которые Continental продает для коммерческих целей, в основном фургоны. Несмотря на это, некоторые из них могут быть установлены на внедорожники или легкие грузовики, поэтому я упомяну и их. Учитывая, что они происходят из нескольких семейств, это означает, что они охватывают практически весь сегмент.

Здесь много моделей, и в основном вы смотрите на летние шины. Также можно найти несколько зимних, но всесезонных моделей нет. По характеристикам это более-менее туристические шины, но с немного другим применением.

Различия между Michelin и Continental

Ни для кого не секрет, что производители ботов предлагают превосходную производительность, поэтому различия не будут значительными. С учетом сказанного могут быть ситуации, когда один или другой может быть немного лучше для конкретных ситуаций.

Производительность

Начнем с производительности: Michelin и Continental очень тесно связаны друг с другом, независимо от того, какой тип шин вы хотите сравнить. С учетом сказанного недавно я обнаружил, что Continental активизировалась.

В сегменте производительности производители премиум-класса ведут ожесточенную борьбу, поэтому шины будут очень близки. В летнем сегменте UHP последнее дополнение Continental, SportContact 7, превосходит Pilot Sport 4 практически во всех сценариях. По сцеплению, тяге и управляемости немецкая шина демонстрирует лучшие результаты, устанавливая новый эталон независимо от того, сухая она или мокрая. Они немного отстают от французских шин по сопротивлению аквапланированию, но все равно превосходны.

Различия в летних туринговых шинах не столь значительны, но Continental по-прежнему удается держаться за варианты Michelin. Если вы сравните EcoContact 6 с CrossClimate+ и Primacy 4, вы заметите закономерность. При торможении на сухой дороге обе шины Michelin немного отстают от модели Continental, а на мокрой дороге она немного отстает. Это меняется с EcoContact 6 Q, который лучше своего предшественника, сокращая разрыв между моделями Michelin.

Поскольку у обоих производителей есть всесезонные шины с высокими эксплуатационными характеристиками, естественно сравнить ExtremeContact DWS 06 с шиной Pilot Sport All-Season 4. По всем параметрам шины Michelin немного лучше шин Continental, за исключением управляемости на мокрой дороге, где DWS 06 чувствует себя немного более посаженным. Еще одна область, в которой эта шина немного лучше, чем Pilot Sport All-Season 4, — это усовершенствование, где шина немного комфортнее и тише.

Учитывая, что шины с высокими эксплуатационными характеристиками можно найти даже в зимнем сегменте, WinterContact TS 870 P идет против Pilot Alpin 5. Шина Michelin немного лучше как в торможении, так и в сцеплении на сухой дороге, а на мокрой дороге , результаты смешанные. В ситуации экстренного торможения вариант Continental останавливается на более коротком расстоянии, чем вариант Michelin, в то время как в отделе управления производительность обратная. Производительность на снегу очень близка, почти до такой степени, что вы можете даже не заметить никаких различий, если не ищете их.

Даже при сравнении двух шипованных шин — IceContact 3 и X-Ice North 4 результаты несколько неоднозначны. Торможение на сухом покрытии у шины Continental немного затруднено, и оно сильно отстает от шины Michelin, в то время как во влажных условиях IceContact 3 останавливается короче, чем North 4. С установленными шипами можно обнаружить заметную разницу в характеристиках на льду, где французская шина дает лучшие результаты. С другой стороны, в снежных условиях все гораздо ближе.

Доступные опции

Continental и Michelin очень хорошо справляются с доступными опциями. Сравнивая семейства, можно заметить, что оба производителя предлагают более или менее схожие типы шин.

Что касается реальных моделей, я должен сказать, что Continental удалось опередить Michelin. Я не говорю, что у французского производителя плохие варианты, но Continental, кажется, предлагает немного больше, независимо от того, на какую категорию вы смотрите.

Честно говоря, различия невелики, и что бы вы ни выбрали, у вас не возникнет проблем с поиском нужного. Одна область, в которой я должен отдать должное Continental, заключается в том, что вы можете найти меньшие размеры, поэтому люди со старыми автомобилями могут извлечь из этого выгоду. У Michelin есть несколько моделей таких размеров, но выбор не так велик.

Цена

Continental известен как производитель премиум-класса и немного более доступный. Не то чтобы вы могли ожидать, что цены будут вдвое ниже, чем предлагает Michelin, но по большей части вы должны ожидать немного более низкие цены.

PureContact LS и CrossClimate 2 — отличные всесезонные шины для гранд-туринга, а Continental немного дешевле. 16-дюймовая модель с идентичными размерами, грузоподъемностью и скоростью имеет разницу в цене почти в 30 долларов. Более заметную разницу можно увидеть при сравнении CrossContact RX с Premier LTX. Модель Michelin более чем на 40 долларов дороже, чем шина Continental, но для 19-дюймовой модели.

В зимнем сегменте VikingContact 7 чуть менее чем на 20 долларов дешевле, чем X-Ice Xi3. Размеры обеих моделей идентичны, но шина Continental имеет чуть более высокую грузоподъемность.

Оба бренда не слишком известны своей универсальностью благодаря шинам, пригодным для бездорожья, но есть некоторые доступные модели, такие как TerrainContact A/T и LTX A/T 2. Michelin снова является более дорогой шиной, а для 16-дюймовой модели вы видите разницу примерно в 30 долларов.

Гарантия

Когда дело доходит до гарантии, мы видим неоднозначные результаты в пользу обеих марок в различных ситуациях.

Внедорожные варианты, о которых я только что упомянул, идентичны, и на обе шины распространяется гарантия на износ протектора в 60 000 миль. С другой стороны, в дуэли CrossClimate 2 и PureContact LS у вас есть гарантия на износ протектора в 70 000 миль с шиной Continental, в то время как с шиной Michelin только 60 000 миль.

В летних вариантах исполнения для сегмента внедорожников предпочтение отдается Michelin. На CrossContact UHP распространяется гарантия на износ протектора, а на внедорожник Pilot Sport 4 — гарантия на пробег в 20 000 миль.

Здесь нет явного победителя, так как есть варианты, где лучше Continental, а в других случаях Michelin выходит вперед.

Преимущества Michelin

  • Некоторые модели могут иметь более высокую производительность
  • Доступная гарантия для некоторых моделей, на которые Continental не предоставляет
  • Небольшое преимущество в управляемости у некоторых шин UHP

Преимущества Continental

  • Более доступный вариант
  • Некоторые модели имеют более длительную гарантию на износ протектора бренд выбрать?

    Учитывая, насколько близки отношения между Michelin и Continental, почти невозможно сказать, какой бренд лучше или хуже, поэтому я буду краток в этом разделе.

    Continental немного доступнее, поэтому этот производитель — тот, на кого стоит обратить внимание, если вы ищете лучшую отдачу от затраченных средств. Кроме того, у вас немного больше возможностей, чем у Michelin, поэтому, если вам нужны эти две вещи, вы не ошибетесь.

    С другой стороны, Michelin является производителем, который может поставлять шины с немного лучшими характеристиками в некоторых условиях. С лучшей производительностью у вас также будет немного более высокая цена, поэтому, если бюджет не является вашим приоритетом, вы не ошибетесь с этим производителем.

    Даже если бы мне сегодня пришлось покупать новые шины, мне было бы трудно решить, какую марку выбрать. Это основная причина, по которой я всегда рекомендую сравнивать несколько моделей и решать, какая из них будет лучшим вариантом для вас.

    Michelin vs Continental Tyres 2023

    Michelin vs Continental: Michelin и Continental — хорошо известные бренды в шинной промышленности. Согласно мировому рейтингу продаж за 2022 год, Michelin является производителем шин с самым высоким доходом (23,7 млрд евро), а Continental занимает 4-е место с объемом продаж шин более 11,8 млрд евро. Michelin в настоящее время является технологическим лидером де-факто, поскольку на протяжении многих лет они демонстрировали множество продуктов, отмеченных наградами, в то время как Continental также была весьма конкурентоспособной в последние годы со своим собственным ассортиментом продуктов. Вместо того, чтобы иметь общий взгляд на сравнение, мы будем складывать продукты одного и того же сегмента и сравнивать их лицом к лицу.

    Оглавление

    Ultra Ultra High Performance (UUHP)

    • Continental Sport Contact 7 против Michelin Pilot Sport 4S является относительно «старой гвардией» и существует с 2017 года. Благодаря новейшим обновленным технологиям Sport Contact 7 действительно демонстрирует свои высокие характеристики как на мокрой, так и на сухой поверхности. Будучи относительно старой шиной, Pilot Sport 4S удалось удержать свои позиции с точки зрения аквапланирования, шума/комфорта и сопротивления качению. В целом, с нашей точки зрения, явным победителем является Sport Contact 7  с отличными характеристиками торможения на мокрой дороге!

      • Sport Contact 7
        • Запуск : 2021
        • Пресс -тесты : 2/3
        • Сила : Лучший в классе в море и сухой
        • 9
        • 1111111111111111111111111111111111111111111111111111111.
          • Выпуск : 2016
          • Победы в пресс-тестах : 8/15
          • Прочность : Отличная управляемость на сухой дороге и очень хорошие общие характеристики балансировки.

        Сверхвысокая производительность (UUHP)

        • Continental Premium Contact 6 против Michelin Pilot Sport 5

        С новейшим обновленным пакетом Pilot Sport 5 смог продемонстрировать превосходство в торможении на сухой дороге, управляемости на мокрой дороге, шуме /комфорт и сопротивление качению. Единственными сильными сторонами Premium Contact 6 были торможение на мокрой дороге и управляемость на сухой дороге. В целом, с нашей точки зрения, Pilot Sport 5 — явный победитель!

        • Premium Contact 6
          • Запуск : 2016
          • Победы в пресс-тестах : 18/47
          • Прочность : Сильное торможение на мокрой дороге и управляемость на сухой.
        • Pilot Sport 5
          • Запуск : 2022
          • Пресс -тесты. Соревновательное торможение на мокрой и сухой дороге.

      Touring

      В этом сегменте у нас есть шина Michelin Primacy 4+, выпущенная в 2022 году для замены очень успешной Primacy 4. Однако, поскольку шина является относительно новой, новых результатов испытаний пока нет. Его основным конкурентом в этом сегменте также будет Premium Contact 6, поскольку сегмент Continental Touring/UHP является «серой» зоной. Чтобы еще раз убедиться в том, насколько хорошо Primacy 4 работала на протяжении многих лет, обязательно ознакомьтесь с нашим обзором пресс-тестов этой линейки шин в 2021 году! Мы обновим этот раздел в 2023 году, как только получим конкретные результаты о том, насколько хорошо работает Primacy 4+.

      Eco

      • Michelin e.Primacy против Continental Eco Contact 6

      Компания Michelin всегда была лидером в области инноваций и первой запустила специальную линейку шин для электромобилей под названием e.Primacy в 2020 году, хвастаясь тем, что является первая углеродно-нейтральная шина на рынке. Поскольку эко-сегмент уделяет большое внимание сопротивлению качению, недостатки могут быть четко видны, поскольку обе шины выбирают разные компромиссы. e.Primacy отличается самым низким сопротивлением качению и лучшим торможением на сухом покрытии, но имеет глубину протектора 6,1 мм. Eco Contact 6, с другой стороны, имеет глубину протектора 6,7 мм, но при этом устойчив к мокрой дороге и шуму. С нашей точки зрения, в данном случае нет явного победителя, так как нет явных шин с общим преимуществом. Если вы владелец электромобиля, при выборе между этими двумя шинами следует правильно оценить компромисс между немного большим запасом хода и характеристиками на мокрой дороге.

      • e.Primacy
        • Запуск : 2020
        • Победы в пресс-тестах : 0/1
        • Очень хорошее сопротивление качению.
      • ECO Contact 6
        • Запуск : 2018
        • Пресс -тесты.

      All Season

      • Michelin Cross Climate 2 vs Continental AllSeasonContact

      Компания Michelin в очередной раз демонстрирует свои инновации, совершив революцию в сегменте всесезонных шин, выпустив в 2015 году очень успешную модель Cross Climate с сертификатом на 3 пика. Cross Climate показал, что можно быть немного хуже в летних характеристиках, но при этом доминировать в зимних. После первоначального успеха Cross Climate каждый производитель шин изо всех сил пытается выпустить свои собственные продукты аналогичного сегмента, но не столь хорошо сбалансированные, как последний Cross Climate 2!

      • Cross Climate 2
        • Launch : 2020
        • Победы в пресс-тестах : 3/6
        • Прочность на мокрой и сухой дороге.
      • AllSeasonContact
        • Запуск : 2017
        • Пресс -тесты : 7/28
        • Прочность :0011 Continental WinterContact TS 870 против Michelin Alpin 6

        TS870 является преемником очень успешной модели TS860 от Continental, которая долгое время доминировала на европейских зимних трассах. В сравнении с Alpin 6 они продемонстрировали потрясающее торможение на снегу, аквапланирование, износ и сопротивление качению. По результатам тестов WinterContact TS 870 определенно является победителем этого дуэта!

        • WinterContact TS 870
          • Запуск : 2020
          • Победы в пресс-тестах : 4/8
          • Прочность : Сильное торможение на мокрой дороге, износе и снегу.
        • Alpin 6
          • Запуск : 2017
          • Тест прессы : 0/25
          • Прочность : Good Snow Tract и Dry Brake.

        Nordic

        • Continental Viking Contact 7 против Michelin X-Ice Snow

        Continental Viking Contact 7 — абсолютная легенда. С впечатляющим общим коэффициентом выигрыша более 90%, эта шина просто доминирует над конкурентами. По результатам испытаний Viking Contact 7 явно лидирует в зимней категории льда и снега. Обычно это основная цель скандинавских шин, которые должны работать лучше всего в холодных погодных условиях. X-Ice Snow был сильным по сопротивлению качению и аквапланированию, но слабым по шуму и комфорту. Он также на 5 % дешевле, чем Viking Contact 7. В целом явным победителем по производительности является Viking Contact 7 !

        • Viking Contact 7
          • Launch : 2018
          • Press test wins : 24/27
          • Strength : Strong in ice & snow
        • X-Ice Snow
          • Launch : 2020
          • Победы в пресс-тестах :0/25
          • Прочность : Хорошее сопротивление аквапланированию и качению.

Leave a Reply