Мерседес в w245: купить, продать и обменять машину

Отзывы владельцев Mercedes B-class W245

Технические характеристики Mercedes B-class W245

Модельный год2005
Тип кузоваМинивэн
Длина, мм4273
Ширина, мм1777
Высота, мм1603
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л544-2245
Страна сборкиГермания

Модификации Mercedes B-class W245

Mercedes B 150 1.5 CVT W245

Максимальная скорость, км/ч168
Время разгона до 100 км/ч, сек14.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31498
Мощность, л. с. / оборотах95/5200
Момент, Н·м / оборотах140/3500
Расход комби, л на 100 км6.9
Тип коробки передачВариатор
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mercedes B 150 1.5 MT W245

Максимальная скорость, км/ч174
Время разгона до 100 км/ч, сек13.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31498
Мощность, л.с. / оборотах95/5200
Момент, Н·м / оборотах140/3500
Расход комби, л на 100 км6.6
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mercedes B 170 1.

7 CVT W245

Максимальная скорость, км/ч184
Время разгона до 100 км/ч, сек12
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31699
Мощность, л.с. / оборотах116/5500
Момент, Н·м / оборотах155/3600
Расход комби, л на 100 км7.1
Тип коробки передачВариатор
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mercedes B 170 1.7 MT W245

Максимальная скорость, км/ч184
Время разгона до 100 км/ч, сек11.3
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31699
Мощность, л. с. / оборотах116/5500
Момент, Н·м / оборотах155/3600
Расход комби, л на 100 км6.8
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mercedes B 180 1.7 CVT W245

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек12
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31699
Мощность, л.с. / оборотах116/5500
Момент, Н·м / оборотах155/3500-4000
Расход комби, л на 100 км7.1
Тип коробки передачВариатор
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mercedes B 180 1.

7 MT W245

Максимальная скорость, км/ч184
Время разгона до 100 км/ч, сек11.3
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31699
Мощность, л.с. / оборотах116/5500
Момент, Н·м / оборотах155/3500-4000
Расход комби, л на 100 км6.8
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mercedes B 180 2.0 CDI CVT W245

Максимальная скорость, км/ч178
Время разгона до 100 км/ч, сек11.8
ДвигательДизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см31991
Мощность, л. с. / оборотах109/4200
Момент, Н·м / оборотах250/1600
Расход комби, л на 100 км5.8
Тип коробки передачВариатор
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mercedes B 180 2.0 CDI MT W245

Максимальная скорость, км/ч178
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см31991
Мощность, л.с. / оборотах109/4200
Момент, Н·м / оборотах250/1600
Расход комби, л на 100 км5.6
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mercedes B 200 2.

0 CDI CVT W245

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек11.8
ДвигательДизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см31991
Мощность, л.с. / оборотах140/4200
Момент, Н·м / оборотах300/1600
Расход комби, л на 100 км5.8
Тип коробки передачВариатор
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mercedes B 200 2.0 CDI MT W245

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см31991
Мощность, л. с. / оборотах140/4200
Момент, Н·м / оборотах300/1600
Расход комби, л на 100 км5.6
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mercedes B 200 2.0 CVT W245

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек10.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32034
Мощность, л.с. / оборотах136/5500
Момент, Н·м / оборотах185/3600
Расход комби, л на 100 км7.3
Тип коробки передачВариатор
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mercedes B 200 2.

0 MT W245

Максимальная скорость, км/ч196
Время разгона до 100 км/ч, сек10.1
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32034
Мощность, л.с. / оборотах136/5500
Момент, Н·м / оборотах185/3600
Расход комби, л на 100 км7.2
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mercedes B 200 2.0 Turbo CVT W245

Максимальная скорость, км/ч218
Время разгона до 100 км/ч, сек7.4
ДвигательБензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см32034
Мощность, л. с. / оборотах193/5000
Момент, Н·м / оборотах280/1800
Расход комби, л на 100 км8.1
Тип коробки передачВариатор
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mercedes B 200 2.0 Turbo MT W245

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек7.6
ДвигательБензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см32034
Мощность, л.с. / оборотах193/5000
Момент, Н·м / оборотах280/1800
Расход комби, л на 100 км7.9
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Mercedes B-class W245 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Mercedes B-class W245

Mercedes B-class W245, 2006 г

Автомобиль очень практичен: вместителен, удобная посадка, интересная коробка- автомат. Почти бесступенчатый вариатор. К новому типу рулевого управления надо привыкать. На большой скорости Mercedes B-class W245 «рулится», как обычный автомобиль, а на парковке у руля появляется особенность: отсутствие сопротивления на руле полное. Ни за что не поймешь, как стоят колеса. Оборотов руля от 0 до 0 получается больше. Привыкла. Материалы отделки салона у Mercedes B-class W245 очень качественные. Машина достаточно тихая. Подвеска в меру жесткая. Тряски нет. Верткая, устойчивая. Короче: замечательная. Бензина «ест» до смешного мало. При двухлитровом двигателе, расход по трассе — 6,5 — 7. По городу — 8.

   Достоинства: красивый. Комфортабельный. Вместительный. Практичный.

  Виктория, Москва


Mercedes B-class W245, 2008 г

Никогда не было такого класса авто. Всегда были седаны. Попался на «крючки» менеджера. Но не пожалел. Плюсы у Mercedes B-class W245 кругом: высокая посадка, передний привод, безопасность на высшем уровне, вариаторная автоматическая коробка — просто «сказка», «Мерсовская» плавность хода, акустический комфорт, руль с кнопками (компьютер и аудио). В общем, доволен. Внешний вид Mercedes B-class W245 тоже — отдельная история. Взял со спорт пакетом – 17-е диски, салон кожа-ткань. Огромный багажник. Один раз перевозил в нем 3-метровые потолочные плинтуса. Задние сиденья падают в ровный пол, переднее правое сиденье складывается. За 19 тысяч еще ни разу не приезжал на ТО — не пришел срок. Срок этот приходит, когда этого захочет сам автомобиль. В городе чувствую себя комфортно — никто не подрезает мой черненький B 200 турбо. Ускоряется Mercedes B-class W245 при своих 193 силах соответственно, но никаких рывков при переключениях нет, даже в «кикдауне» — вот так. Расход чуть больше 10 л.

   Достоинства: передний привод. Высокая посадка. Двигатель. Подвеска. Безопасность.

   Недостатки: отсутствие задних парктроников.

  Сергей, Москва

 

Обои рабочего стола Mercedes B-class W245

 

Обои Mercedes B-class W245

 

Объявления о продаже Mercedes B-class W245

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

Mercedes-Benz B-класс (W245): маленький, но Mercedes!

Смелость города берет: никто не ожидал, что Mercedes-Benz в конце 90-х все же поставит на конвейер свой революционный однообъемник А-класса. А затем, после известного скандала с «лосиным тестом», все гадали, выпустят ли второе поколение модели… Ну и уж совсем никто не ожидал, что А-класс станет «донором» для еще одной модели — длиннобазного В-класса!

Главное отличие В-класса от «донора» — удлиненная колесная база: целых 278 мм против 257! При этом сам автомобиль стал длиннее — с 3840 мм до 4270 мм, в том числе и за счет свесов, которые позволили увеличить еще и объем багажника. В остальном обе модели практически идентичны.

Первое, на что обращаешь внимание в В-классе, — посадка. Ты сидишь высоко над дорогой, но при этом практически на полу. Почему? Потому что пол имеет сэндвич-конструкцию. Он двойной, как следствие — запас места по высоте здесь не так велик, как ожидаешь. Но в остальном никаких вопросов.

Объем багажника в сравнении с А-классом увеличился с 435 до 545 л, а при сложенных спинках задних сидений — с 1995 до 2245 л.

«По-наследству» В-классу достались не только практически все силовые агрегаты А-класса, но и его традиционные проблемы, связанные с весьма специфической компоновкой: двигатель и КП сильно «запрятаны», вследствие чего практически каждый ремонт связан с необходимостью демонтажа большого количества «попутных» деталей и узлов.

Ходовые качества В-класса вызывают если не восторг, то как минимум уважение. Едет этот высокий однообъемник почти по-мерседесовски: плавность хода очень неплохая, шумоизоляцию можно считать отличной, в целом в поведении автомобиля ощущается та «надменность», за которую во всем мире так почитают Mercedes-Benz. Так что в данном случае размер не имеет значения: В-класс вполне заслуживает считаться «настоящим».

Павел КОЗЛОВСКИЙ

ABW.BY

Кто против?

Многие годы премиумные бренды чурались класса минивэнов: мол, это может навредить марке, некоторые клиенты не поймут, а другие не оценят. Но вот мы видим, что даже BMW скоро представит переднеприводную семейную модель… Хотя первым, и довольно давно, был Mercedes-Benz. Вслед за оконфузившимся A-классом (W168), представленным в далеком 1997 году, в 2005-м рынку явили B-класс (W245), который, впрочем, был построен на основе того самого «бэби-бенца», но только второго поколения (W169). А тот, в свою очередь, не сильно отличался от поколения №1. Вот и получил B-класс как преимущества, так и большинство «детских болезней» A-класса.

Линейка силовых установок у W169 и W245 практически идентична: у более компактного A-класса в арсенале лишь «уникальный» дизельный двигатель мощностью 82 л. с., а В-класс имел версию B170 NGT (116 л.с.), работающую на метане. В остальном полный паритет: бензиновые агрегаты 1.5 (94 л.с.), 1.7 (114 л.с.) и 2.0 (134 л.с., 190 л.с. для версии Turbo), а также дизельные двухлитровые моторы на 108 и 138 л.с. Минивэн от Mercedes — популярный вариант среди таксистов: в Германии особо жалуют дизельные авто, в Скандинавии — метановые. Таким машинам особое внимание при диагностике, так как пробеги могут запросто перевалить за 400-500 тыс. км.

Двигатели CDI, используемые во многих моделях Mercedes, известны сложностью демонтажа неисправных свечей накаливания и форсунок. Если они «прикипят» намертво, дело может закончиться снятием головки блока цилиндров. Поэтому и для В-класса рекомендация одна: не тянуть с заменой свечей, минимум раз в год менять уплотнения форсунок и обновлять термостойкую пасту в месте посадки — копеечная процедура избавит от большой головной боли.

Бензиновые двигатели ничем особенно себя не очернили. За исключением особенностей компоновки подкапотного пространства, которые уменьшают ресурс многих навесных агрегатов, их и поругать не за что. О последнем мы подробно писали в статье «Mercedes-Benz A-класса: нюансы конструкции и слабые места». Поэтому генератор для В-класса также является самой популярной деталью на рынке бывших в употреблении запчастей.

Но вот на что стоит обратить внимание, так это на коробки передач. Если «механика» при больших пробегах ничем, кроме естественного износа синхронизаторов, не огорчает, то так называемый «автомат» может стать настоящей головной болью. С целью удешевления модели и ввиду особой компоновки здесь был применен 6-ступенчатый вариатор Autotronic (серия 722.8), как для бензиновых, так и для дизельных версий. К сожалению, высоким ресурсом похвастать он не может — это, как правило, 120-130 тыс. км. Затем наступает критический износ. После ремонта, назвать который доступным язык не повернется (только «бэушные» соленоиды стоят 350-400 евро), коробке требуется программная адаптация, осуществить которую способен далеко не каждый автосервис. Продлить жизнь вариатору, конечно, можно: во-первых, максимально плавно работать педалью «газа», так как агрегат не терпит агрессивной езды; во-вторых, раз в 50 тыс. км обновлять масло, использовать исключительно оригинальное с допуском 236.20 (Getriebeоl ATF 28-CVT A 001 989 46 03), 1 литр которого стоит около $20; в-третьих, следить за течами по сальникам и прокладкам, которые нередко приходили в негодность через 50-60 тыс. км. Если готовы сыграть в такую рулетку — можно рассматривать В-класс и с вариатором. Если нет — лучше сразу искать машину на «механике».

Как уже говорилось, основу шасси В-класс позаимствовал у «младшего брата»: спереди здесь классический McPherson, а сзади балка со стабилизатором и механизмом Уатта. Однако без слабых мест не обошлось. Во-первых, первыми из строя выходят стойки стабилизатора поперечной устойчивости, срок службы которых в некоторых случаях не превышает 50 тыс. км пробега. После 100 тыс. км нужно быть готовым к замене амортизаторов, шаровых опор, ступиц. Во-вторых, в первые годы выпуска на конвейер поставляли пружины, которые лопались на малых пробегах, — завод пошел на гарантийную замену. Однако проверить пружины в любом случае не помешает. Также известно о неудачной конструкции оригинальных пыльников, из-за чего они активно рвутся даже в Европе, не говоря уже о белорусской зиме и дорожных условиях. Как результат, полуоси — еще одна популярная запчасть на «разборках» по B-классу, потому что новая оригинальная деталь стоит более $1000.

Мнение владельца Mercedes-Benz B 200 CDI, 2006 г.в., МКПП, заявленный пробег 250 тыс. км:

«За машиной ездил лично к одному из дилеров Mercedes в Гамбурге. В начале 2011 года, когда авто было 5 лет, пробег составлял почти 190 тысяч. Меня привлекла низкая цена и полная история обслуживания. По гарантии в Германии перекрашивали капот и двери по левой стороне. Все, что я делал с машиной, касается только подвески, особенно передней. По-видимому, двигатель этот слишком тяжелый для такой машины: разговаривал с владельцем 1,5-литровой версии — у него никаких нареканий. Но и не «едет» тот мотор совсем, поэтому лучше я подвеску буду чаще обслуживать. Еще, как назло, в дороге, когда гнал, перестала работать печка. В Беларуси на СТО «приговорили» моторчик вентилятора, но я сам разобрался и заменил лишь один из резисторов. Таким советом помог уже не одному владельцу B-класса. В целом машина меня устраивает на 100 процентов. Комфортная, тихая, просторная, ехать на ней — одно удовольствие. И зимой проще — все-таки привод передний».

Алексей ХВОЩИНСКИЙ

ABW.BY

Выражаем благодарность автохаусу «Автопарк» за помощь в организации съемок

Надежность

Небольшой ресурс вариатора, дорогой ремонт. Хрупкие пыльники полуосей.

Плюс

Просторный салон при минимальных наружных габаритах.

Наше мнение

Статус и практичность в одном флаконе? Да, пожалуй, B-класс подходит для этого идеально: машина выглядит соответственно своей высокой цене, но при этом в плане практичности ничем не уступает одноклассникам. Да и о маневренности не забывайте…

 

Mercedes-Benz B-Class с обновленным дизайном, вероятно, станет последним в своем роде это единственные модели в сегменте компактных минивэнов премиум-класса.

Новый слегка замаскированный прототип был пойман нашими фотографами-шпионами в Германии после шпионского дебюта несколько месяцев назад.

С точки зрения дизайна, третье поколение B-Класса, представленное в 2019 году., остается довольно свежим и считается красивым автомобилем для своего сегмента. В типичной моде Mercedes фейслифтинг внесет незначительные изменения. Камуфляж покрывает слегка измененный передний бампер, включая решетку радиатора, которая получит современный вид.

Передние фары получат обновленную светодиодную графику с аналогичной, но более тонкой обработкой задних фонарей. Ожидается, что в салоне MPV получит обновленное программное обеспечение MBUX для двойных 10,25-дюймовых экранов, а также пересмотренные варианты отделки салона и обивки.

См. также: Новый Mercedes-Benz GLC 2023 года делает два шага вперед и ни шагу назад

Визуальные изменения по сравнению с текущим B-классом (ниже) кажутся незначительными, в основном сосредоточены на передней части.

Обновленный B-Класс дебютирует вскоре после обновленного A-Класса, и обе модели получат одинаковые обновления. Варианты трансмиссии, вероятно, будут перенесены с небольшими обновлениями, включая 1,3-литровый бензиновый и 2,0-литровый дизель, которые могут получить технологию мягкого гибрида, наряду с флагманским подключаемым гибридом B250e. Mercedes подтвердил, что к 2023 году прекратит предлагать механическую коробку передач в качестве опции, а это означает, что обновленное семейство компактных моделей будет работать только с автоматической коробкой передач, как и остальная часть линейки.

Компания Mercedes недавно объявила о своей будущей стратегии, ориентированной на модели высокого класса, при этом линейка компактных автомобилей будет сокращена с семи до четырех вариантов кузова. B-класс является одной из первых моделей, поскольку популярность MPV неуклонно снижается, и его роль могут выполнять модели, производные от LCV, такие как Citan / T-Class и грядущий EQT. Это означает, что обновленный B-класс может стать последним в своем роде, что продлит жизнь модели еще на несколько лет.

Мы узнаем больше о B-Класс во время официального дебюта, который ожидается в конце 2022 или начале 2023 года.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

  • jpg»>
  • carscoops.com/wp-content/uploads/2022/06/Mercedes-Benz-B-Class-facelift-Scoops-15.jpg»>

еще фото…

Компактный минивэн Mercedes-Benz B-класса 2023 года с новым лицом и переработанными силовыми агрегатами

Это обновленный Mercedes-Benz B-класса 2023 года, и хотя вам, возможно, придется прищуриться, чтобы увидеть изменения, они есть.

Дизайнеры Mercedes-Benz впервые внесли некоторые изменения в переднюю панель B-класса, в том числе пересмотренный передний бампер и измененную решетку радиатора, чтобы придать автомобилю «динамический импульс». Также доступны новые светодиодные фары.

Обновленную переднюю часть дополняет модифицированная задняя часть с новыми светодиодными задними фонарями, состоящими из двух частей, и тонкими спойлерами, прикрепленными к каждой стороне заднего стекла. Также были разработаны четыре новых дизайна колес, в том числе набор из 19-дюймовые диски.

Читайте также: Mercedes-Benz A-класса и B-класса будут упразднены в 2025 году, отчет утверждает -дюймовый информационно-развлекательный дисплей в стандартной комплектации, хотя клиенты могут выбрать более крупную 10,25-дюймовую цифровую панель. Интерьер был дополнительно улучшен за счет нового рулевого колеса с плоским дном и удаления поворотного контроллера информационно-развлекательного дисплея на центральной консоли.

Система MBUX также была обновлена ​​и включает в себя датчик отпечатков пальцев, улучшенный голосовой помощник Hey Mercedes и три переработанных стиля отображения: Classic, Sport и Discreet.

Производитель автомобилей также постарался сделать выбор материалов, используемых в салоне, более экологичным, включая стандартные комфортные сиденья с центральной секцией, изготовленные из 100% переработанных материалов.

Также были внесены некоторые обновления безопасности, в том числе обновленный пакет помощи водителю, который включает улучшенную систему помощи при удержании в полосе, активное рулевое управление и дополнительную функцию помощи при маневрировании с прицепом.

Leave a Reply