Содержание
Mercedes-Benz: модельный ряд, цены и модификации
Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz, находящийся в составе концерна Daimler AG, выпускает легковые машины премиум-класса, коммерческие автомобили и автобусы. Главный офис организации расположен в Штутгарте. История старейшей автомобильной марки Мерседес слагается из историй двух известных компаний («Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» и «Бенц»), которые развивались самостоятельно до 1926 года, пока не слились в единый концерн.
Модели, выпускавшиеся ранее
Немецкая фирма Daimler-Motoren-Gesselschaft, которая производит легковые автомобили Mercedes, была основана в 1901 году Готтлибом Даймлером – легендарным автором первого в мире четырёхколёсного авто с бензиновым мотором. Строить этот автомобиль Готтлибу Даймлеру помогал известный конструктор Вильгельм Майбах. Несмотря на ряд недостатков, это начинание активно поддерживал консул Австро-Венгерской империи Эмиль Еллинек, в честь дочери которого и была названа первая модель Mercedes-35P5. Технические характеристики Mercedes-35P5 позволяли машине развивать скорость до 90 км в час, что по тем временам считалось впечатляющим показателем.
В первые годы своего существования Daimler-Motoren-Gessellschaft строила не только машины, но и занималась разработкой двигателей для самолётов и кораблей, с чем и связано появление логотипа Мерседеса в виде трёхлучевой звезды. Такая фигура символизирует успех немецкой компании и на суше, и в воздухе, и в воде.
После объединения с другой автомобилестроительной компанией Benz в 1926 году эта звезда стала окружённой лавровым венком в форме кольца, что отражало победы фирмы Benz на арене автоспорта. Новый концерн Daimler-Benz возглавил Фердинанд Порше, существенно обновивший модельный ряд Мерседес. Именно он запустил «компрессорную» серию К, в которую вошла такая знаменитая модель, как Mercedes 24/110/160 PS с шестицилиндровым двигателем. Машина, оснащённая 6.3-литровым мотором разгонялась до фантастической по тем временам скорости 145 км в час, за что её прозвали «смертельной ловушкой».
Ганс Нибель, сменивший Фердинанда Порше в 1928 году, принял активное участие в разработке таких машин, как Manheim-370 и Nurburg-500. В 1930 году под его руководством на авторынке был представлен Mercedes-Benz 770 с мощным 200-сильным мотором, рабочий объём которого составил 7.6 л. Кроме того, автомобиль был оборудован нагнетателем. В 30-е годы были представлены публике легковые автомобили Mercedes-200 и спорткары Mercedes-380, на базе которых чуть позже были построены «компрессорные» модели Mercedes-Benz-540K.
В 1935 году на посту главного конструктора оказался Макс Зайлер – создатель первого в мире серийного легкового автомобиля с дизельной силовой установкой Mercedes-260D. В период его управления были построены машины, которые активно использовались лидерами нацистского движения. Речь идёт о Mercedes-770, оснащённой рамой из балок овального сечения, с пружинной задней подвеской.
Во время Второй Мировой войны немецкий концерн производил не только легковые автомобили Мерседес, но и грузовики. Военные действия нанесли большой урон основным заводам компании, деятельность которых смогла возобновиться только спустя год после окончания войны.
Одной из первых послевоенных разработок компании была модель Mercedes-180, сконструированная в 1953 году с несущим кузовом понтонного типа. Спустя три года свет увидело спортивное купе Mercedes-300SL Gullwing с необычными дверьми формы «крыла чайки», которое на тот момент не имело аналогов в мире.
В конце 50-х серийное производство Mercedes-Benz обновилось за счёт моторов Роберта Боша с механической системой топливного впрыска. Одной из первых моделей с таким новшеством оказалась Mercedes-Benz 220 SE.
Последние достижения автомобилестроения тех лет воплотились в совершенно новом семействе автомобилей среднего класса, которое было предложено покупателям в 1959 году. Модели Mercedes-220, 220S, 220SE демонстрировали высочайший технический уровень исполнения: просторный багажный отсек, абсолютно независимая подвеска для всех колёс, стильный кузов с вертикальными блоками фар радовали поклонников немецкой марки.
Представительский класс в линейке «Мерседес» был представлен чуть позже – в 1963 году, с выходом модели Mercedes-600. Автомобиль сразу стал претендентом на звание лучшего на планете за настоящий комфорт и престиж. Он оснащался 6.3-литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил и четырёхступенчатым «автоматом». Приятным дополнением к разработкам стала удобная подвеска колёс на пневмоэлементах. Длина кузова представительского автомобиля составляла более шести метров.
На смену спортивным моделям приходили более скромные, к примеру, Mercedes-Benz 230 SL, известный в простонародье как «пагода» из-за оригинальной формы крыши со средней частью чуть ниже боковин. Если десять лет назад немецкая марка сумела прочно обосноваться на авторынке послевоенной Европы, то уже к концу 60-х о «Мерседесе» говорил весь мир. Совершенно иной масштаб производства дал старту и новым стандартам стайлинга, который сделал легковые автомобили Мерседес ещё более элегантными.
Первой новинкой 70-х, сменившая «Пагоду», стала модель Mercedes SL R107, успешно захватившая американский рынок и просуществовавшая на нём целых 18 лет.
Нефтяной кризис 1973 года неблагоприятно отразился на продажах автомобилей, но компания сумела выйти из затруднительного положения, запустив серию W114/W115 с более экономичными двигателями. Покупатели желали не только роскоши и удобства, но и надёжности. В результате на фоне разорившихся конкурентов марка «Мерседес» удержалась на плаву.
В начале 80-х в линейке «Мерседес» появился легендарный Gelandewagen – полноприводный внедорожник серии 460, который славился своей высокой проходимостью и надёжностью. Первый такой автомобиль был сделан на заказ для иранского шаха Мохаммед Реза Пехлеви, акционера Daimler-Benz.
В 1984 году стал выпускаться принципиально новый ряд седанов бизнес-класса – Mercedes W124, в очередной раз показавший возможность создания стильных и современных автомобилей с прочным кузовом. В семействе W124 были воплощены самые передовые разработки того времени. Пластиковый молдинг для направления воздуха под машину улучшил аэродинамику машины. Топливный расход был снижен, как и уровень шума от встречного потока воздуха.
В 1990 году вышла новинка, которая и на сегодняшний день имеет немало поклонников – Мерседес 124 серии 500Е. Оснащённый пятилитровой V-образной «восьмёркой» мощностью 326 лошадиных сил, этот Мерседес имеет конструктивные отличия от обычных W124 – недаром его называют «волком в овечьей шкуре». Легендарный «волчок», собранный на заводе Porsche, получил заднюю подвеску с гидропневматической регулировкой уровня, увеличенный вдвое катализатор, электронную систему впрыска LH-Jetronic вместо традиционной системы KE-Jetronic. Внешние отличия «волчка» от остальных «мерседесов» 124 серии состоят в расширенных колёсных арках и наличии дополнительных противотуманок внизу переднего бампера.
Mercedes W124 500E получил широкое распространение в странах СНГ и большое признание в кругах шоу-бизнеса и мафиози. Среди знаменитых владельцев модели – режиссёр Никита Михалков, музыканты Юрий Лоза, Дмитрий Маликов, политик Геннадий Зюганов. «Волчок» — настоящая легенда 90-х — был запечатлен в многосерийном фильме «Бригада».
К началу нового тысячелетия модельный ряд Mercedes был расширен в два раза: вместо пяти классов автомобилей (которые были в 1993 году) стало десять. В 2005 году были запущены новые модели S- и CL-классов, продемонстрировавшие новый стиль марки с элементами «ретро». Напичканные новейшими технологиями, S65 CL65 AMG с мощным V12 под капотом стали флагманами серии, вместо 600-х моделей.
Через обновление прошёл также и С-класс: в 2007 году произошла премьера нового Mercedes W204 в кузове седан и универсал с тремя линиями исполнения.
В 2008 году модельный ряд Mercedes пополнился CLC-классом (Comfort-Leicht-Coupe – в переводе «лёгкое комфортное купе»).
В первом десятилетии XXI века в линейку «Мерседеса» вошли внедорожники GL- и GLK-класса (Gelandewagen-Leicht-Kurz – в переводе «укороченный лёгкий внедорожник»).
Новое семейство Е-класса W212, запущенное в начале 2009 года, имеет огромные успехи по экономическим и экологическим показателям. Вместо бензиновых моторов с нагнетателями – двигатели с новым типом непосредственного впрыска CGI с двойным турбонаддувом.
Сейчас немецкая марка Mercedes-Benz ассоциируется у покупателя с надёжностью, высоким качеством исполнения и богатой историей.
Модельный ряд Мерседес
Модельный ряд Mercedes-Benz включает компактные машинки малого среднего класса, серьёзные седаны бизнес-класса, представительский сегмент, внедорожники, купе, кабриолеты, родстеры и минивэны.
Стоимость Мерседес
Стоимость Mercedes-Benz зависит от того, к какому классу принадлежит выбранный автомобиль. Самые недорогие – пятидверки А-класса. Стоимость «Мерседеса» среднего класса варьируется от двух миллионов до четырёх. Бизнес-класс доходит до шести миллионов, представительский – до двенадцати. Одна из самых дорогих моделей – купе Mercedes-Benz AMG GT ценой более 12 миллионов.
15 000 км | 3-х летнее бесплатное обновление навигационных карт |
4-позиционная поясничная опора | GPS антенна |
Mobilo Россия | Touchpad без контроллера |
USB розетка в задней части салона | VIN-номер под лобовым стелком |
АКПП AMG SPEEDSHIFT TCT 9G | Автоматическая климатическая установка |
Автоматическое отключение подушки безопасности переднего пассажира | Автомобиль для правостороннего движения |
Адаптивный ассистент дальнего света Plus | Активный капот для защиты перешеходов |
Активный парковочный ассистент | Акустическая система объемного звучания Burmester® |
Боковые зеркала справа и слева электрически складываемые | Внутреннее и наружное зеркало заднего вида на стороне водителя с автоматическим затемнением |
Водительское сиденье, с электрорегулировкой и системой запоминания параметров | Двойной держатель для бутылок |
Декоративные элементы из дерева, крупнопористый черный ясень | Дополнительное оборудование для стран с холодным климатом |
Индикатор сост. ремней безопасности задних сидений на комб. приборов | Инструкция по эксплуотации на русском языке |
Коврики AMG | Кокпит с широкоэкранными дисплеями |
Коммуникационный модуль | Комфорт-пакет KEYLESS-GO |
Комфортная подсветка салона Ambient lighting | Красные ремни безопасности designo |
Крепление для детского сиденья i-Size | Кромка-спойлер AMG |
Круиз-контроль «TEMPOMAT» | Крышка багажника с функцией комфортного закрывания |
Летние шины | Линия исполнения интерьера AMG Line |
Мультимедийная система MBUX | Навигационная система на жестком диске |
Отделка потолка черной тканью | Пакет AIRMATIC |
Пакет AMG Night | Пакет зеркал |
Пакет интеграции со смартфоном | Пакет систем помощи при парковке с системой камер кругового обзора |
Пакет систем хранения | Пакет устройств защиты от кражи |
Панель приборов и подоконная линия дверей из искусственной кожи АРТИКО | Панорамная сдвижная панель крыши |
Подготовка для сервиса: дорожная информация Live Traffic | Подготовка для спутниковой противоугонной системы MB |
Подготовка под установку спутниковой противоугонной системы | Подогрев передних сидений |
Пороги с подсветкой | Постгарантийный сервисный пакет на 3-й и 4-й годы |
Расширенная подсветка салона Ambient lighting | Расширенные функции MBUX |
Расширенный пакет подготовки для дистанционных сервисов | Ремкомплект «TIREFIT» |
Рулевое колесо AMG Performance, в исполнении из кожи Nappa | Светодиодная система MULTIBEAM LED |
Светодиодная система освещения MULTIBEAM LED с дальним светом ULTRA RANGE | Сервозакрывание дверей |
Сигнализация проникновения в салон | Система KEYLESS-GO |
Система камер с обзором 360 градусов | Система контроля давления воздуха в шинах |
Система мониторинга «слепых» зон | Система противоугонной сигнализации |
Система стеклоочистителей MAGIC VISION CONTROL | Система экстренного вызова |
Система экстренного торможения | Складывающиеся задние спинки заднего сиденья |
Стайлинг AMG | Термопоглощающее остекление с темной тонировкой |
Технический код | Увеличенный топливный бак |
Упаковка автомобиля | Функуция «DYNAMIC SELECT» |
Функция Android Auto для интеграции со смартфоном | Функция Apple CarPlay для интеграции со смартфоном |
Функция HANDS-FREE ACCESS | Функция дополненной реальности для навигационной системы MBUX |
Функция использования остаточного тепла двигателя | Хромированные подрулевые переключатели |
Центральная консоль из ясеня черного крупнопористого | ЭРА ГЛОНАСС |
Экстерьер AMG Line | Электрически регулируемое сиденье переднего пассажира с функц. памяти |
Премиальный седан S-класса | Мерседес-Бенц США
Наследие будущего в движении.
Более развитый. Продолжает развиваться
Пользовательский интерфейс Mercedes-Benz (MBUX) интуитивно понятен и интеллектуален, и со временем становится еще умнее. Усовершенствованная мультиэкранная цифровая кабина с поддержкой мультитач может распознавать ваши отпечатки пальцев и реагировать на ваш естественный голос.
Узнает вас. Запоминает ваши лайки
12,8-дюймовый сенсорный экран с органической светодиодной подсветкой (OLED) является центральным элементом пяти экранов, на которых можно обмениваться контентом или развлекаться по отдельности. Вы можете персонализировать 800 настроек в автомобиле или с телефона в семи профилях пользователей. Отказ от ответственности[3] Отказ от ответственности[4]
Фронтальные подушки безопасности.
Даже сзади
Вечный пионер в области защиты пассажиров, S-Класс заботится о своих и даже окружающих благодаря своим достижениям в области безопасности. Среди них преимущества передних подушек безопасности можно распространить и на заднюю часть салона. Отказ от ответственности[5] Отказ от ответственности[6]
Здесь проще. Там безопаснее
Расширенный набор вспомогательных средств для водителя входит в стандартную комплектацию. Системы и датчики объединены в сеть, смотрят вперед и на соседние полосы, а также используют GPS и данные в реальном времени, чтобы обострить ожидание, ускорить реакцию и более плавно адаптироваться. Отказ от ответственности[7]
Тысячи стежков, бесшовный результат
Искусно подобранная кожа, экзотическое дерево и металлическая отделка сочетают в себе свежие технологии с неувядающей преданностью мастерству и деталям. От выключателей до динамиков, от вышивки до скульптуры — каждый элемент создает гармонию формы и функциональности.
На заднем плане, в данный момент
Вы можете выбрать, соединить и упорядочить 64-цветное окружающее освещение, чтобы оно соответствовало вашему настроению в данный момент или чтобы помочь вам установить совершенно новое. Доступное активное освещение может предупреждать о вождении или предупреждать пассажиров, если они начинают открывать дверь при приближении автомобиля. Отказ от ответственности[8]
Наполните воздухом, почувствуйте звук
Standard Burmester® 3D Surround Sound предлагает захватывающий персонализированный звук. Опция High-End 4D интегрирует резонаторы в сиденья для прослушивания музыки. Динамики на уровне ушей передают информацию о вождении водителю, а не всему салону. Отказ от ответственности[9]
19-дюймовые или 20-дюймовые варианты колес. Элегантно-агрессивная линия AMG Line и пакет Night с черными акцентами предлагают варианты колес AMG® размером до 21 дюйма.
Турбо-крутящий момент, электрический наддув
Инновационный гибридный встроенный стартер-генератор может увеличить крутящий момент с помощью электричества и сделать ECO Start/Stop еще более плавным. Рядный 6-цилиндровый двигатель S 500 мощностью 429 л.с. дополнительно усиливается за счет вспомогательного электрического компрессора. Двойные турбины помогают S 580 V8 развивать мощность 496 л.с.
Plug-in power, гибридная свобода
Новый S 580e выводит турбогазовый/электрический S-Класс на новый уровень. Подключаемый гибридный электродвигатель может проехать до XXX миль, прежде чем вам понадобится бензиновый двигатель, и зарядить его дома всего за несколько часов. Опциональная быстрая зарядка постоянным током может увеличить его до 80 процентов за 20 минут. Отказ от ответственности[10] Отказ от ответственности[11] Отказ от ответственности[12]
Более крутые повороты, более плавные маневры
Управление задними колесами облегчает парковку и маневрирование в городе. На скорости задние колеса могут поворачиваться вместе с передними для более быстрой смены полосы движения или адаптироваться в зависимости от динамики движения для более стабильной управляемости. 10-градусная система является частью Executive Line, а AMG Line предлагает вариант с 4,5-градусом.
Подвижные режимы для смены настроения
Легкий или увлекательный, как вам больше нравится: режимы вождения DYNAMIC SELECT позволяют настроить производительность несколькими касаниями. 9-ступенчатая коробка передач, подвеска и многое другое обостряются в спортивном режиме, облегчаются в ECO, или вы можете настроить свой собственный режим.
Уравновешенный, уверенный в себе
Доступно Полный привод 4MATIC® передает крутящий момент на шины, которые могут наилучшим образом превратить тягу в действие, от гнева зимы до крутых поворотов. Пневматическая подвеска AIRMATIC® может адаптироваться для каждого колеса, чтобы оптимизировать маневренность и устойчивость. Доступная система E-ACTIVE BODY CONTROL может следить за дорогой впереди и реагировать за миллисекунды. Отказ от ответственности[13] Отказ от ответственности[14]
Галерея
Модели
Модельный ряд
- S 500 4MATIC Седан
- $114 500 Отказ от ответственности* Рекомендуемая производителем розничная цена
- Двигатель 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый турбодвигатель с мягким гибридным приводом и дополнительным электрическим компрессором
- Ускорение
- 0-60 миль в час
- 4.9
сек Отказ от ответственности**
- Власть
- при 6100 об/мин
- 429
л. с.
- Крутящий момент
- при 1800-5800 об/мин
- 384
фунт-фут
Сборка
Посмотреть характеристики
- S 580 4MATIC Седан
- 124 000 долл. США Отказ от ответственности* Рекомендуемая производителем розничная цена
- Двигатель 4,0 л V8 битурбо с мягким гибридным приводом
Создайте свой собственный седан S-класса
Пропустить навигацию
Наследие будущего в движении.
- S 500 4MATIC Седан org/Offer»> $114 500 Отказ от ответственности* Рекомендуемая производителем розничная цена
- Двигатель 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый турбодвигатель с мягким гибридным приводом и дополнительным электрическим компрессором
- Ускорение
- 0-60 миль в час
- 4.9
сек Отказ от ответственности**
- Власть
- при 6100 об/мин
- 429
л.с.
- Крутящий момент
- при 1800-5800 об/мин
- 384
фунт-фут
Сборка
Просмотреть все автомобили Mercedes-Benz
- ©2023 Mercedes-Benz USA, LLC
- Карта сайта
- Конфиденциальность и другие юридические уведомления
- Объявления на основе интересов
- Доступность
- *
Стартовая цена — рекомендованная производителем розничная цена. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, лицензию, бирку, сборы за подготовку и оформление документов, страховые сборы, а также дополнительные продукты дилера, аксессуары и связанные с этим расходы на оплату труда и установку. Рекомендуемая производителем розничная цена для базовой модели перед сборкой заказчиком также не включает расходы на дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля и доступность могут варьироваться в зависимости от дилера и должны быть подтверждены дилером, выбранным клиентом.
МБФС NMLS #2546
- **
Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
- †
EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.
- ‡
С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.
- ††
- Расчетный запас хода
EPA с полностью заряженным аккумулятором. Запас хода может варьироваться в зависимости от модели, местности, температуры, стиля вождения, дополнительного оборудования, использования функций автомобиля и других факторов.
- 1
Транспортное средство может быть не совсем таким, как показано на рисунке.
- 2
Дизайн, характеристики и т. д. концепт-кара могут быть изменены.
Онлайн-цена — это последняя цена на автомобиль, указанная Дилером, и она не включает налоги, дополнительные дополнительные продукты, аксессуары и связанные с этим расходы на оплату труда и установку, страховые сборы и, в зависимости от местоположения, определенные сборы, связанные с продажей автомобиля. транспортное средство, включая, помимо прочего, право собственности, регистрацию, лицензию, бирку, а также сборы за подготовку и оформление документов. Актуальную цену и наличие автомобиля необходимо уточнять у Дилера.