Мерседес когда появился первый: История Mercedes-Benz — официальный дилер Mercedes-Benz

Содержание

История бренда: 130 лет Mercedes-Benz

Иллюстрации предоставлены пресс-службой компании Мерседес-Бенц РУС

 

Марка Mercedes-Benz для автолюбителей со всего мира является не только одним из самых узнаваемых и значимых производителей автомобилей в мире, но на прямую ассоциируется с самим понятием «автомобиль». И это оправданно как минимум историческим значением бренда: ровно 130 лет назад немецкий инженер Карл Бенц официально оформил патент на «транспортное средство с бензиновым двигателем».

Событие, которое положило начало истории не только немецкой марки, но и всего мирового автопрома, произошло 29 января 1886 года. Именно в этот день немецкий инженер и новатор по фамилии Бенц получил патент № 37435 на свое творение — первое в мире авто с бензиновым мотором.

Конечно, изобретение Бенца сильно отличалось от современного образа автомобиля: по сути, он установил разработанный им с нуля четырёхтактный двигатель на трёхколёсный велосипед.

 

 

В этом же году, независимо от Бенца, свой моторизованный экипаж создал инженер-конструктор Готлиб Даймлер. Даймлер собрал одиночный цилиндр четырёхтактного двигателя внутреннего сгорания. Он должен был быть установлен в каретах. При разработке новой технологии Даймлеру помогал инженер Вильгельм Майбах.

 

 

 

 

 

 

Карл Бенц, Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах

 

Оба инженера при помощи партнеров и инвесторов основали частные фирмы. Бенц основал в Мангейме фирму Benz&Cie в октябре 1883 года, а Даймлер основал торговую марку Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) в ноябре 1890. C 1901 года компания Даймлера стала выпускать автомобили под торговой маркой Mercedes.

 

Легендарная марка получила свое название благодаря прозвищу дочери австрийского бизнесмена Эмиля Еллинека по имени Адриана (Мерседес — прозвище девочки). Её отец, почётный вице-консул в Монако, был богат и интересовался современными технологиями. По его просьбе в 1897 году Готтлиб Даймлер установил на транспортном средстве двухцилиндровый двигатель мощностью 6 лошадиных сил. После успеха этого проекта он заказал ещё 4 копии и продал их с прибылью.

 

Та самая «Мерседес»

 

Первым «Мерседесом» была модель 35 НР, выпущенная в 1901 году. Она имела двигатель с четырьмя цилиндрами объёмом почти 6 л. и мощностью 35 л.сю. Автомобиль характеризовался широкой колёсной базой, низким центром тяжести и наклонной рулевой колонкой.

Также отличительной чертой марки стал кулер типа «соты». Авто весило 900 кг и развивало максимальную скорость 80 км/ч. Дизайн модели разработал сам Вильгельм Майбах.

 

Первые автомобили и двигатель марки Mercedes

 

Слияние двух самых известных на тот момент производителей Германии произошло в 1926 году. Благодаря сделке, промышленникам не только удалось выстоять в трудное послевоенное время, но и значительно расширить бизнес.

Объединенный концерн получил название «Daimler-Benz AG», а первым руководителем стал еще один выдающийся немецкий конструктор Фердинанд Порше, в последующем — создатель другой легендарной марки Porsche.

Все автомобили, выпущенные после объединения компаний, получили имя Mercedes-Benz, в честь самой успешной машины компании и ее создателя Карла Бенца.

 

 

Логотипом компании «Daimler-Benz AG» становится трехлучевая звезда, которую обрамляет венок — наследие логотипа компании Бенца. В дальнейшем этот венок будет превращен в обычный круг, используемый и поныне. Один из самых простых (и узнаваемых) логотипов в истории стал символом роскоши и достатка.

 

Логотип компании Mercedes

 

Cотрудничество компаний Бенца и Даймлера оказалась одной из самых длинных в истории автомобильной промышленности, так как обе компании в этой комбинации дожили до 1998 года. Их первым совместным автомобилем стала модель K.

Тогда же возникает Mercedes CCK и SSKL, дизайнером которых был Ганс Нибель. В дополнение к типичным спортивным версиям, производитель предлагает также кабриолеты и серийные модели с кузовом, адаптированным к ралли.

 

 

 

«Daimler-Benz AG» выпускает одну легендарную автосерию за другой. Так, под началом Фердинанда Порше появилась серия «S», новое поколение спортивных автомобилей. Самым известным автомобилем и прародителем S-серии стал автомобиль, который в народе прозвали «Смертельная ловушка». Получив наименование «Mercedes-Benz 24/100/140», машина обладала мощным шестицилиндровым двигателем и развивала высокую для тех времен скорость – до 140 км/ч.

Славу получили и модель 18/80 ЛС, известная как Nürburg 460 (1928 год), оснащённая восьмицилиндровым двигателем с рабочим объёмом 4622 куб. см и максимальной мощностью 80 л. с. при 3400 об/мин; родстеры 500K и 540K (30-е г.) и модель 770 под названием Grosser Mercedes, чьё первое поколение было создано с 1930 по 1938 год. Модель имела роскошный салон, в котором перемещался Адольф Гитлер.

 

 

Реклама 770

Первая модель и массовое производство дизельного Mercedes 260D было запущено с 1936 по 1940 год. Дизельный двигатель 2,5 л имел мощность 45 л. с. Некоторые из автомобилей этой марки впоследствии использовались немецкой армией.

Вторая Мировая война чуть ли не разрушила бизнес «Daimler-Benz AG». Все производственные мощности компании были практически уничтожены. Заводы в Штутгарте, Зинделфингене и Мангейме в буквальном превратились в груду обломков. В 1945 году после окончательного собрания совета директоров даже вышел доклад, итогом которого стала мысль, что концерн «Daimler-Benz» больше не существует.

Однако, несмотря на все сложности, «Daimler-Benz AG» достаточно быстро восстановилась и в 1947 запустила модель 170, которая имела объём двигателя 1767 м³, 4 цилиндра и мощность 52 л. с. Автомобилем, который полностью отличался от предыдущих моделей, стал Mercedes 300 — лимузин сформирован на раме со скрещёнными балками. Он был оснащён трёхлитровым шестицилиндровым двигателем в 115 л. с., а его специальная версия была создана для первого федерального канцлер ФРГ Конрада Аденауэра.

Среди автомобилей, производимых Mercedes-Benz после Второй Мировой войны, выделяется модель 300 SL Coupe с её характерными «крылатыми» дверями, которые открывались с частью крыши. Это был первый спортивный автомобиль, созданный после войны. Дорожная версия этого необычного транспортного средства была выпущена в 1954 году.

 

Mercedes-Benz 300 SL Coupe

 

В феврале 1954 года появилась модель 300 SL. В марте 1957 года стали производить модель 300 SL Roadster, горячо полюбившаяся Элвису Пресли.

 

 

Знаковыми для бренда стали и автомобили, выпущенные в 70-90-х гг.

В 1975–1986 годах формируется Мерседес W123, известный в народе как «бочка». В 80-х дебютирует модель 190, которая была произведена в годы c 1982 по 1993 и заменена на класс C. Тогда же возникает популярный Mercedes W124, который выпускался до 1997 года. После этого на рынке появляется W210, с 2002 заменена на версии W211, W212. Именно эти модели называются классом E.

 

Mercedes-Benz W211

 

В 1998 году Мерседес выкупает акции американской компании Chrysler. В результате Даймлер-Бенц приобрёл шанс получить более широкий доступ на рынок США. Это соглашение изменило фирменное наименование компании на Daimler Chrysler, сотрудничество продолжалось почти 10 лет. На решение о разрыве сотрудничестве повлияли результаты плохого финансового состояния Chrysler. После продажи акций американского концерна компания возвращает имя Daimler AG.

Сегодня компания производит модели Mercedes класса A, B, C и E. Современные автомобили бренда славятся своей безопасностью и по-прежнему считаются самыми престижными в мире. Mercedes S Class даже вошёл в Книгу рекордов как «самый прочный автомобиль, который когда-либо был выпущен».

 

Андрей Родионов, руководитель отдела корпоративной коммуникации АО «Мерседес-Бенц РУС» 

— Когда 130 лет назад Карл Бенц подал заявку на получение патента на «транспортное средство, работающее на бензиновом моторе» это означало рождение автомобиля. В этом же году создал свой автомобиль и Готлиб Даймлер. Так началась 130-летняя история успеха Mercedes-Benz, мы вступили в век скоростей и возник мировой автопром.

Патент стал частью программы ЮНЕСКО «Память мира», оказавшись среди таких широко известных произведений как Библия Гутенберга, Великая хартия вольностей и Симфония № 9 ре минор И.С. Баха. И не случайно: изобретения Карла Бенца и Готлиба Даймлера благодаря их изобретательности и предпринимательскому чутью произвели революцию в сфере передвижения, открыв людям новые возможности.

Сегодняшние инновации основываются на тех же ценностях, что и 130 лет назад: безопасность, комфорт, эффективность и вера в успех. Благодаря им марка демонстрирует динамичный рост глобальных продаж, а в России по итогам 2015 г. является уверенным лидером премиального сегмента. Своих поклонников Mercedes-Benz приводит в восторг премьерами, ожидаемыми в России – это новый интеллектуальный Е-Класс, шикарный GLS, спортивные SL и SLC. И, безусловно, новыми специальными предложениями.      

 

Реклама Mercedes-Benz также всегда выделилась своим фирменным исполнением и креативностью – бренд никогда не жалел денег на маркетинг.

 

 

Реклама системы BlueEFFICIENCY (система представляет собой технические решения по оптимизации расхода топлива и уровня выбросов).

В аэропорту Йоханнесбурга был размещен билборд, который изначально представлял собой просто белую поверхность и логотип Mercedes-Benz. Спустя некоторое время на билборде накопились загрязняющие воздух вещества, и на белой основе четко стало видно сообщение: «Если бы большее количество автомобилей имели BlueEFFICIENCY, вы бы не смогли это прочитать».

 

 

 

 

 

Принты в поддержку модели Mercedes-Benz B-Class, разработанные в берлинском агентстве Shanghai

 

 

Рекламная кампания «Left Brain, Right Brain»(«Левое полушарие, правое полушарие»)

 

Имиджевая реклама Мерседес, посвященная проблеме рака груди

 

2010

2011

 

2013

 

 

 

Реклама с образом Мерлин Монро, 2014

 

 

когда придумали, и в какой стране появился первый, история изобретения

Марка Mercedes-Benz считается одной из наиболее узнаваемых в мире. У многих людей она напрямую ассоциируется с самим понятием «автомобиль». Это объясняется историческим значением бренда. Так кто же именно создал «Мерседес»? Примерно 130 лет назад инженер Карл Бенц получил официальный патент на транспортное средство. Ключевое событие в истории автопрома случилось в январе 1886 года.

Содержание

История автомобиля

История создания бренда Mercedes-Benz началась в 1883 году. Именно тогда 39-летний Карл Бенц, инженер из немецкого города Мангейма, создал фирму под названием Benz&Cie. В 1886 году он создал первое собственное авто в виде самоходной кареты на трех колесах.

Компания занималась изготовлением моторов и разных авто. Также она создала завод для изготовления грузовых машин. Товары бренда продавались за границу. В 1909 году предприятие сконструировало и выпустило лучшую гоночную немецкую машину, которая называлась «Блитцен Бенц».

С началом войны развитие предприятия прекратилось. После ее завершения компания возобновила изготовление разных видов транспорта и опять стала одной из лидирующих в стране.

Изобретение Даймлера

Одновременно с Бенцем Готтлиб Даймлер придумал свой образец авто, которое напоминало повозку. Инженер сделал это совместно со своим партнером Майбахом. В 1890 году Даймлер создал компанию, которая называлась «Даймлер Мотор Гезельшафт». Предприятие занималось продажей машин своего производства. В 1900 году инженеры компании собрали первый «Мерседес-35PS».

Как Еллинек улучшил автомобиль

Историю развития компании связывают с именем весьма обеспеченного человека Эмиля Еллинека. В девяностые годы девятнадцатого века он занимал пост консула в Ницце. Именно тогда высокопоставленный чиновник и бизнесмен познакомился с Даймлером и Майбахом. Эмиль был заядлым автомобилистом и стал заказывать у «Даймлер Мотор Гезельшафт» машины. После чего он перепродавал авто богатым поклонникам гонок. Впоследствии Еллинек стал торговым представителем компании.

Сам он тоже принимал участие в гоночных сериях, причем делал это под псевдонимом. В качестве имени бизнесмен выбрал прозвище своей дочери – «Мерседес». Понемногу оно стало получать большую известность в кругах автомобилистов.

В 1900 году предприниматель заказал создание новой модели более высокой мощности. При этом он заключил соглашение о поставке 2 крупных партий машин. Конструктор Майбах сумел в короткие сроки выполнить заказ предпринимателя. При этом Еллинек настоял, чтобы машину назвали в честь его дочери.

В сентябре 1902 года название «Мерседес» прошло необходимые юридические процедуры и стало торговой маркой компании. Именно с этого стартовала история бренда, который стал синонимом самого качественного и надежного автомобиля современности.

Нужно сказать, что «Мерседес-35PS», созданный Майбахом, обладал 4-цилиндровым двигателем силой 35 лошадиных сил. Он имел стандартную компоновку узлов и привлекательный дизайн.

Впоследствии компания выпустила усовершенствованную конструкцию. Ее автором стал еще один известный работник предприятия – Фердинанд Порше. Впоследствии он придумал множество скоростных машин. В 1924 году инженер предложил уникальную модель – Mercedes-24.100.140 PS, который имел мощность на уровне 140 лошадиных сил.

Конкуренция с Benz

До определенного времени Карл Бенц и Готтлиб Даймлер конкурировали и боролись за клиентов. Но после окончания Первой мировой войны бренды столкнулись с серьезными сложностями. Потому в 1924 году они заключили договор, чтобы справиться с кризисом. Соглашение подразумевало отказ от конкуренции и развитие сотрудничества.

Слияние компаний

Через 2 года после заключения предварительного соглашения дело дошло до слияния. Результатом этого стало создание компании Daimler-Benz AG. Это партнерство стало одним из наиболее длинных в истории автопрома. Благодаря ему оба предприятия в такой комбинации существовали до 1998 года.

Первым автомобилем, который был выпущен совместными усилиями, стала модель K. В тот же период был создан Mercedes CCK и SSKL. Их изобрел Ганс Нибель. Помимо стандартных спортивных моделей, бренд предложил кабриолеты. Также в его ассортименте были представлены изделия с кузовом, приспособленным к ралли.

Успешные гоночные автомобили компании

Помимо изготовления легковых авто, компания Mercedes-Benz уделяла особое внимание созданию гоночной репутации. В Daimler было отдельное подразделение, которое специализировалось на создании аэродинамических кузовов. Успешным в этом отношении стал автомобиль W196. Именно на нем гонщик из Аргентины Хуан-Мануэль Фанхио победил в двух соревнованиях Формулы-1. Многих интересует, когда это случилось. Данные знаковые события произошло в 1954-1955 годах.

Машина была сконструирована с помощью создателей авиадвигателей истребителя Messerschmitt Bf. 109. Она оснащалась системой впрыска топлива и особенным приводом клапанов.

В 1958 году случилась настоящая техническая революция. Именно тогда был налажен массовый выпуск моторов, которые имели высокоточную механическую систему впрыска топлива компании «Роберт Бош». Благодаря этому удалось увеличить мощность 6-цилиндрового двигателя объемом 2,2 литра со 106 до 115 лошадиных сил. С того момента до 1994 года в обозначении множества моделей «Мерседес-Бенц» присутствовала буква «Е», которая обозначала впрыск топлива.

В конце 1963 года на Мотор-Шоу, которое проходило в Франкфурте, компания представила модель «600». Она относилась к представительскому классу и была оснащена двигателем мощностью 250 лошадиных сил. Максимальная скорость этого авто достигала 204 километров в час.

Адаптация в военные годы

В военное время концерн один из первых стал заниматься изготовлением грузовиков, танков и другой военной техники для Германии. Но в 1944 году заводы компании разрушили бомбы вооруженных сил США и Англии.

После окончания войны в 1945 году руководители предприятия подвели итоги и оценили общие разрушения. После чего совет директоров сделал вывод, что с физической точки зрения компании больше не существует.

Послевоенное развитие

Работу заводов в стране возобновили в июне 1946 года. Она началась с изготовления массового седана 170V, максимальная мощность которого составляла 38 лошадиных сил. Машину поэтапно совершенствовали. В результате удалось повысить мощность силового агрегата до 45 лошадиных сил. При этом была создана версия D, или Diesel. Машину дополнили улучшенной тормозной системой. Спустя 1 год на основе версии 170S изготовили W187. Модель оснастили силовой установкой, мощность которой составила 80 лошадиных сил. Автомобили 170V и 220 изготавливались в течение 9 лет.

Дальнейшее развитие

В 1951 году в компании создали первый послевоенный лимузин представительского класса W186 (300). Эта машина получила большую популярность в высших кругах немецкого общества. Стоит отметить, что таким автомобилем владел даже тогдашний канцлер Аденауэр. Модели собирали ручным способом. Благодаря этому компания имела возможность создавать интерьер с учетом пожеланий клиентов.

Также были созданы новые модели 300b, 300с. Их оснастили автоматической коробкой передач, которая выпускалась фирмой Borg-Warner.

В модели W188 (300Sc) предусмотрели использование системы впрыска топлива, которая была придумана фирмой Bosch. За счет этого удалось добиться увеличения скорости авто до 180 километров в час. Эта система получила применение в кабриолетах и спортивных купе, которые характеризовались комфортным салоном и элегантными формами.

После проведения денежной реформы в Германии и вливания в экономическое развитие страны американских долларов в соответствии с планом Маршалла предприятие смогло создавать массовые и при этом современные авто.

В период с 1953 по 1962 годы активно выпускалась популярная модель W120 (180). Вместе с престижной версией W128 (220) она составляла 80 % общего количества продаж компании в то время.

Популярные серии выпускали до 1962 года. Общее количество произведенных авто превысило 585 тысяч. Машины продавались в 135 странах. Благодаря этому компания «Мерседес» стала всемирно известной.

В середине пятидесятых годов прошлого века предприятие начало уделять много внимания развитию спортивного направления. Так, известный гонщик Фанхио принимал участие в Формуле-1 на машине W196 и сумел 2 раза подряд удостоиться звания чемпиона. В 1955 году продвинутая версия W196S, которой управлял знаменитый пилот Мосс, смогла установить в традиционной гонке рекорд. По сей день этот результат никто не сумел улучшить.

Также успех бренда связывают с появлением так называемой крылатой модели 300SL. Ее характерной особенностью стало наличие дверей в виде крыльев. Авто позволяло развивать скорость до 250 километров в час. Машина получила широкое распространение за океаном – именно туда она преимущественно экспортировалась.

Еще в середине пятидесятых годов руководство компании стало работать над созданием новых серий своих товаров. К ключевым направлениям деятельности относили комфорт и безопасность пассажиров. При этом во внешнем дизайне использовался итальянский стиль, а в передней части авто – применяли традиции «Мерседеса». В результате таких работ появились седаны W111 (220) и 4-цилиндровые 190 (W110) и 190D.

В 1964 году появился один из наиболее знаковых автомобилей W100 (600). Лимузин, созданный компанией, стал настоящим воплощением престижа и роскоши. Обладателями этой машины были наиболее известные и выдающиеся люди на земле. Длина машины превышала 5 метров. Она имела пневматическую подвеску и индивидуальное оснащение салона. Максимальная скорость авто достигала 205 километров в час.

В 1975 году появилась модель W123, которая отличалась простотой и экономичностью. Эксперты отмечают, что это авто считается наиболее надежным за всю историю компании.

В 1979 году модельный ряд машин пополнил представитель класса G, который представлял собой внедорожник из серии W460. Этот автомобиль получил широкую известность как «Гелентваген». Он изготавливался в Австрии.

В 1992 году бренд начал выпуск авто С-класса – небольших представительских моделей. Базовой моделью из этой категории считается версия 190. В общей сложности было выпущено 4 поколения таких авто. В категорию Е входит серия автомобилей бизнес-класса, которая включает 5 поколений.

Как появилось название

Легендарное название автомобилей связывают с прозвищем дочери австрийского бизнесмена Эмиля Еллинека. Ее называли Мерседес. Богатый отец девочки проявлял неподдельный интерес к современным технологиям. По его просьбе Готтлиб Даймлер установил в 1897 году на машине 2-цилиндровый двигатель, мощность которого составлял 6 лошадиных сил. После успеха данного проекта бизнесмен заказал еще несколько копий и выгодно их продал. Именно по его инициативе машина получила название «Мерседес».

Создание DASA. Покупка Chrysler

В 1989 году была организована Deutsche Aerospace, или сокращенно DASA. Она представляла собой аэрокосмическую корпорацию. Для укрепления позиций компании к ней добавили производителя самолетов Messerschmitt-Bölkow-Blohm. Создание организации сразу же спровоцировало жесткую критику и интерес антимонопольных органов. Руководство компании сумело достичь договоренностей с администрацией Гельмута Коля.

Тем не менее, ее деятельность не сразу стала успешной. Для этого предприятию потребовалось уменьшить зависимость от военных заказов и начать работу в области гражданского самолетостроения и производства вертолетов.

В 1998 году состоялось еще одно знаковое событие в жизни компании – поглощение одного из крупнейших производителей автомобилей. Это была компания Chrysler. Это привело к увеличению стоимости акций DaimlerChrysler до 110 долларов и последующему развитию компании.

Деятельность компании в наши дни

Современные автомобили, которые выпускаются компанией «Мерседес», характеризуются множеством преимуществ. Они отличаются низким потреблением топлива и при этом обеспечивают беспрецедентный уровень безопасности. Главными целями компании считают длительный период эксплуатации и высокую продуктивность. Неудивительно, что ее автомобили по сей день являются наиболее престижными в мире.

История компании «Мерседес-Бенц» длится уже больше сотни лет. По сей день автомобили, которые выпускаются этим предприятием, занимают лидирующие позиции по объемам продаж. Они отличаются высокой степенью надежности.

При этом сама компания считается олицетворением приверженности инженерным новинкам и выступает важной частью немецкой экономики. При этом «Мерседес-Бенц» представляет собой не только известного производителя авто, но и самого крупного. Лишь один завод, расположенный в Бремене, способен выпускать в сутки до 300 машин.

«Мерседес» считается известным и надежным производителем. Именно поэтому автомобили этого бренда пользуются заслуженной популярностью. При этом руководство компании постоянно совершенствует продукцию и внедряет в производственный процесс новинки.

Mercedes-Benz Корпоративная история.

Связанные

  • Mercedes-Benz 170 V: бестселлер 1936 года.

    85 лет назад компания Mercedes-Benz представила свою модель 170 V. Автомобиль был предшественником сегодняшнего E-класса.

  • Включите проектор в автокинотеатре.

    Идеальное место встречи для поклонников классического Mercedes-Benz.

  • Индивидуалисты объединяются.

    Danke, dass ihr Mercedes-Benz zu einem Teil eures Lebens gemacht habt.

  • Специальная экскурсия: «Движение в стерео».

    С Мануэлой Гюнтер.

  • Основные моменты художественной коллекции «Мерседес-Бенц».

    Специальная выставка в музее Mercedes-Benz с 27 октября 2022 г. по 11 июня 2023 г.

  • Зайдите в закусочную.

    Ночное свидание с купе «Мерседес-Бенц» 123-й серии.

Популярные

  • Самый дорогой автомобиль в мире.

    Купе Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut продано по рекордной цене для создания фонда Mercedes-Benz.

  • Mercedes-Benz Classic: Классика, фестивали и вехи.

    Mercedes-Benz Classic: переживайте важные события и наслаждайтесь эмоциональным проникновением в историю изобретателя…

  • 50 лет «Мерседес-Бенц» серии 116.

    Седаны S-Класса модельного ряда Mercedes-Benz 116 давно стали популярной классикой и мечтой…

  • Классический магазин.

    Вы ищете аксессуары, старинные автомобили или запчасти? Тогда это правильное место.

  • Музей Mercedes-Benz: часы работы, цены и адрес.

    Информация для посетителей Музей Mercedes-Benz.

  • Музей Mercedes-Benz в Штутгарте – 130 лет истории.

    Музей «Мерседес-Бенц» — единственный музей в мире, который может документировать в единой непрерывной временной шкале …

Mercedes-Benz История инноваций | Мерседес-Бенц США

Инновации

Инновации — это наша возможность изменить мир. В Mercedes-Benz мы занимаемся этим с 1886 года, добившись некоторых из величайших достижений в области производительности, безопасности и мобильности. Лучше всего об этом сказал Карл Бенц: «Любовь к изобретениям никогда не умирает».

Это то, что делает «лучшее или ничего».

Это наша приверженность инновациям, постоянному расширению границ. Перейдите вперед или прокрутите, чтобы узнать о наших величайших достижениях за эти годы.

  • Первый
    1886-1888
  • Производительность
    1901-1931
  • Безопасность
    1949-1979
  • Прецизионный
    1982-1997
  • Технология
    2000-настоящее время
  • За гранью
    Будущее
    • 1886

      Первый автомобиль

      Все началось с Motorwagen. Карл Бенц получил патент Германии № 37435 на трехколесную самоходную машину с одноцилиндровым двигателем, расположенным сзади. В тот момент мир стал меньше, и это определило курс для нашего наследия инноваций, которое продолжается и по сей день.

    • 1888

      Водитель, проложивший путь

      В то время как Карл Бенц не был уверен, готово ли его изобретение к эксплуатации, его жена Берта Бенц высказала иное мнение. Без его ведома она взяла своих сыновей в первую дальнюю поездку из Манхейма в Пфорцхайм, Германия. Попутно чистила карбюратор и делала разные ремонты и доработки. Ее смелый дух и мужество начали революцию, которая навсегда изменила мир.

    Инновации, повышающие производительность

    • 1901

      Сотовый радиатор

      Разработанный для Mercedes мощностью 35 л.

    • 1906

      Автомобиль с электроприводом

      Несколько легковых автомобилей, грузовиков, автобусов и пожарных машин Mercedes стали доступны с аккумуляторной электроприводной тягой, ранней предшественницей современного гибридного привода.

    • 1910

      Многоклапанный двигатель

      Специальный туристический автомобиль Benz впервые использует четыре клапана на цилиндр, что улучшает как производительность, так и расход топлива.

    • 1921

      Двигатель с наддувом

      Компрессор, приводимый в действие двигателем, заметно увеличивает мощность некоторых моделей Mercedes за счет повышения давления топливно-воздушной смеси.

    • 1931

      Четырехколесная независимая подвеска

      Первая в мире полностью независимая подвеска позволила каждому колесу реагировать индивидуально и проложила путь к будущим инновациям в области управляемости.

      Собери, разбей, собери снова

      • 1949

        Дверной замок с коническим штифтом

        Эта запатентованная чрезвычайно прочная дверная защелка, предназначенная для предотвращения открывания дверей в случае аварии, была первой в своем роде. Добрый.

      • 1951

        Зона деформации

        Зона деформации, изобретенная легендарным инженером Mercedes-Benz Group Белой Барени, использует жесткую пассажирскую ячейку, окруженную определенными зонами деформации, и по сей день она повсеместно используется.

      • 1958

        Программа краш-тестов

        Впервые разработка каждого нового автомобиля будет включать строгий режим краш-тестов, чтобы сделать автомобили Mercedes самыми безопасными на дороге.

      • 1973

        Лобовой краш-тест со смещением

        Развитие исходной программы краш-тестов, краш-тест с частичным перекрытием представляет собой более точное моделирование реальных столкновений.

      • 1978

        Истинная тормозная способность: антиблокировочная тормозная система

        Изобретение ABS — одно из крупнейших достижений в современной автомобильной технике. Впервые представлен как концепт в 1970, он остается вехой в области безопасности, позволяя водителю сохранять контроль над рулевым управлением при резком торможении и способствуя будущим прорывам благодаря способности тормозить колеса по отдельности.

      Точность, особенность за характеристикой

      • 1982

        Многорычажная подвеска

        Впервые представленная на компактном 190-м классе, эта революционная задняя подвеска с 5 рычагами обеспечивает новый уровень управляемости, точности и безопасности.

      • 1985

        Полный привод 4MATIC

        Полноприводный E-Класс дебютирует с двумя электронными системами тяги для автомобилей с задним приводом: автоматической блокировкой дифференциала (ASD) и автоматической системой контроля заноса (ASR).

      • 1991

        Климат-контроль без хлорфторуглеродов

        Задолго до того, как другие автопроизводители, Mercedes-Benz удалил эти вредные химические вещества из своих систем кондиционирования воздуха и производственного процесса.

      • 1995

        Электронная программа курсовой устойчивости

        Возможно, это самое важное достижение со времен подушек безопасности. Система ESP помогает сохранять контроль на поворотах и ​​маневрах с уклонением, и теперь она требуется по закону для каждого автомобиля.

      • 1997

        SmartKey

        Достижение в области удобства и противоугонной технологии, компактный SmartKey использует для запуска автомобиля электронный код, а не механический замок.

      Автомобиль как компьютер

      • 2000

        Телематика

        Начиная с 2000 года автомобили Mercedes-Benz начали общаться с внешним миром — через компьютеры, а позже и телефоны — предлагая клиентам новый уровень связи и лидерство для подключения к Интернету в салоне автомобиля.

      • 2002

        PRE-SAFE®

        Инновационная система PRE-SAFE обнаруживает аварию до того, как она произойдет, пристегивая ремни безопасности, регулируя подголовники и выполняя другие действия для оптимизации защиты во время аварии.

      • 2010

        Attention Assist

        После измерения более 70 параметров в первые несколько минут поездки система Attention Assist может обнаружить признаки сонливости и звуковым сигналом предупредить водителя о необходимости сделать перерыв.

      • 2016

        Car-to-X

        Car-to-X Communication, впервые реализованная в Е-классе 2017 года, обменивается важной информацией с другими транспортными средствами, чтобы предупредить о потенциальной опасности, например о скользкой дороге или поломке автомобиля.

      • Дальше

        Будущее мобильности изобретается сегодня

        От электрификации до совместного использования автомобилей и автономного вождения способы передвижения меняются быстрее, чем когда-либо прежде. В Mercedes-Benz наше прошлое и настоящее влияют на наше видение будущего, где роскошные путешествия приобретают такие формы и размеры, которые вы даже не представляли.

      • All New Energy

        Будущее за электричеством, как и мы. Модельный ряд Mercedes-Benz EQ состоит из подключаемых гибридов и полностью электрических автомобилей, которые будут штурмовать дороги, сочетая роскошь мирового класса с оптимальной эффективностью. Абсолютно новая система привода обеспечивает превосходную производительность благодаря электрическим трансмиссиям на каждой оси, а также уникальному стилю и технологиям, которые прокладывают новый путь для электрического вождения.

        Мы также вкладываем значительные средства в услуги зарядки и домашние накопители энергии. Это часть наших усилий по внедрению энергетических решений в каждый уголок Америки и обеспечению того, чтобы лучшие автомобили в мире также были лучшими автомобилями для мира.

      • Стать автономным

        В будущем вождение необязательно. Это означает, что меньше времени стоит в пробке, меньше времени на поездки и больше времени для вас. Многие существующие функции Mercedes-Benz уже созданы для улучшения человеческого прикосновения, в основном из соображений безопасности.

        Двигаясь вперед, роль автомобиля изменится, и Mercedes-Benz будет тем, кто сделает это. Вот почему мы создаем такие автомобили, как Luxury in Motion, и сотрудничаем с такими компаниями, как Bosch, для изучения городского развития и интеллектуального программного обеспечения. Потому что с того дня, как мы изобрели автомобиль, мы никогда не останавливались и никогда не остановимся.

      • ©2022 Mercedes-Benz USA, LLC
          • Карта сайта
          • Конфиденциальность и другие юридические уведомления
          • Объявления на основе интересов
          • Доступность
        *

        Стартовая цена — рекомендованная производителем розничная цена. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, лицензию, бирку, сборы за подготовку и оформление документов, страховые сборы, а также дополнительные продукты дилера, аксессуары и связанные с этим расходы на оплату труда и установку. Рекомендуемая производителем розничная цена для базовой модели перед сборкой заказчиком также не включает расходы на дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля и доступность могут варьироваться в зависимости от дилера и должны быть подтверждены дилером, выбранным клиентом.

        МБФС NMLS #2546

        **

        Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

        EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.

        С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.

        ††

        Расчетный запас хода по EPA с полностью заряженным аккумулятором. Запас хода может варьироваться в зависимости от модели, местности, температуры, стиля вождения, дополнительного оборудования, использования функций автомобиля и других факторов.

        1

        Транспортное средство может быть не совсем таким, как показано на рисунке.

        2

        Дизайн, характеристики и т. д. концепт-кара могут быть изменены.

        Онлайн-цена — это последняя цена автомобиля, указанная Дилером, и она не включает налоги, дополнительные дополнительные продукты, аксессуары и связанные с этим расходы на оплату труда и установку, страховые сборы и, в зависимости от местоположения, определенные сборы, связанные с продажей автомобиля. транспортное средство, включая, помимо прочего, право собственности, регистрацию, лицензию, бирку, а также сборы за подготовку и оформление документов. Актуальную цену и наличие автомобиля необходимо уточнять у Дилера.

      Leave a Reply