Мерседес g цена: G- : Mercedes-Benz G-Class , .

Mercedes-Benz G-class — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Подбери идеальный автомобиль

Подбери автомобиль

Авторейтинг

Каталог авто

Mercedes-Benz

G-class

Год выпуска

2018

2015

2012

2008


Новый Mercedes-Benz Gelandewagen сохранил рамную конструкцию и трансмиссию с блокировками всех трех дифференциалов. Передняя подвеска отныне независимая на двух поперечных рычагах крепящаяся к раме напрямую, без подрамника. Сзади — усиленный неразрезной мост с четырьмя продольными рычагами вместо одного. Вместо червячного рулевого механизма — рейка с электроусилителем.


В настройках шасси добавился пункт «G-Mode», который регулирует настройки отклика педали газа, адаптивных амортизаторов…

Обновленный Mercedes-Benz G-сlass, получил новые элементы подвески, более чувствительные системы помощи, другие бамперы.

Дизайн MB G-class характеризуется приверженностью традиции и чёткостью линий. Его неповторимый характер за десятилетия практически не изменился, сохранив такие классические черты, как прочность и выдающаяся проходимость.

Роскошь пространства и комфортабельность сидений в Mercedes-Benz G-class – всегда на первом месте. Этот просторный внедорожник обеспечивает своему водителю и пассажирам максимум комфорта в длительных поездках и на сложном бездорожье.

Под капотом Mercedes-Benz G-class…

Автомобиль, способный вывести из себя строгих отцов семейств, богатых тетушек и предводителей знатных аристократических родов, — наша настоящая гордость. Не скроем, Mercedes-Benz G-class / Мерседес-Бенц G-класс, конечно, не прочь понежиться в лучах славы. Правда, в такие моменты ему свойственно внезапно исчезать со сцены, чтобы вновь появиться на людях лишь через пару дней, причем в довольно-таки неопрятном виде. Где он болтался все это время, можно только гадать, но, говорят, что видели его и на…

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hower
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • LADA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lotus
  • Luxgen
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • SEAT
  • Skoda
  • smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • TagAZ
  • Tesla
  • Toyota
  • UAZ
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ZAZ

Mercedes Benz G-Class: Гелендваген

Несмотря на то что первые экземпляры Mercedes G-Klasse увидели свет 28 лет назад, эта модель до сих пор успешно продается и планов снимать ее с производства у компании нет. Залог успеха — отменное качество, высокий комфорт и выдающиеся внедорожные характеристики.

История
01.79 Начало производства Mercedes G-KIasse 460
08.89 Модификация 463 с обновленной внешностью и салоном. Новый бензиновый мотор 2,3 л (125 л. с.) и дизель 2,9 л (95 л. с.)
01.96 На кабриолете появился электропривод тента. Турбодизель 3.5 л (136 л. с.)
заменили на 3.0 л (177 л. с.)
04.98 Самая престижная 5.0-литровая модификация G500
01.01 Очередная модернизация. В салоне появилось новое торпедо

КУЗОВ

Как и подобает классическому внедорожнику, кузова G-Klasse смонтированы на мощной раме. Чаще всего встречаются 5-дверные универсалы, значительно реже – 3-дверные универсалы, а вот кабриолеты можно отнести к разряду экзотики. Спроектированный еще в конце 70-х годов угловатый кузов «кубика» (так прозвали внедорожник отечественные автомобилисты) при езде на высоких скоростях становится причиной посторонних шумов. Хотя этот пережиток прошлого с лихвой компенсируется удобным и в большинстве автомобилей под завязку «нафаршированным» салоном. Кстати, обратите внимание, что в багажном отделении «5-дверки» могли устанавливаться дополни-тельные сиденья, позволяющие при необходимости разместиться еще двум членам экипажа.

ДВИГАТЕЛЬ

Вникая в «сердечные» дела внедорожника, сразу скажем, что практически все силовые агрегаты «по-мерседесовски» надежны и неприхотливы. Конечно, определенные сюрпризы они могут преподносить, но только тем владельцам, которые решили, что раз это машина с трехлучевой звездой на капоте, то ее обслуживание – пустая трата времени. Автомобили 90-х годов выпуска комплектовались довольно внушительной гаммой силовых агрегатов. Базовой выступала 2,3-литровая бензиновая версия. Стоит хорошенько подумать, прежде чем покупать вариант с подобным «слабаком». Несмотря на относительно низкую цену машины, вы получите не резвую «лошадку», а медлительного «мерина». Мало кого устроит динамика 18,5 секунды до «сотни» и максимальная скорость 150 км/ч. Утешением может стать только средний расход топлива в 12 литров на 100 км.

3,2-литровый бензиновый мотор предпочтительнее. С ним динамика возрастает до вполне приемлемых 12 секунд. В эксплуатации он почти беспроблемный. Правда, в вариантах. выпущенных до 1997 года, использовался рядный двигатель. Эти 6-цилиндровые агрегаты очень восприимчивы к перегреву. Подобное расположение цилиндров при нарушении температурного режима становится причиной того, что головку блока «ведет». Игнорирование чистки радиатора или контроля уровня тосола неминуемо закончится перегревом. который повлечет за собой шлифовку головки блока или даже капитальный ремонт двигателя. После 1997 года на “Гелендвагены” стали устанавливать V-образные шестерки. и проблема отпала сама со¬бой. Этот вариант предпочтительнее еще и потому, что двигатели отлично сбалансированы и радуют практически бесшумной работой. 5,0-литровый бензиновый V8 флагманской версии G500 как нельзя лучше подходит роскошному джипу. Он обеспечивает ураганную динамику на трассе, а высокий крутящий момент позволяет выбраться из любой топи.

О расходе топлива лучше умолчать. Но этот двигатель практики беспроблемный. Немало машин, колесящих по нашим дорогам, оборудованы дизельными агрегатами. На внедорожниках 1990—1998 г. в. чаще всего устанавливались 3,0-литровые атмосферою и турбированные дизели, а также 3,5-литровые турбодизели. Максимальной живучестью отличается атмосферный вариант, но здесь в жертву принесена динамика. У турбодизелей случаются неполадки с турбиной. Многие владельцы забывают подождать несколько минут после остановки автомобиля и заглушают двигатель сразу. Поэтому лучше не поскупиться на установку турботаймера (устройства, позволяющего двигателю работать после остановки заданное количество времени). Замена «убитого» узла будет стоить намного дороже.

ТРАНСМИССИЯ

«Кубики» отличаются поразительной проходимостью благодаря высокой энерговооруженности. Так. все они оснащены постоянным полным приводом, пониженным рядом передач, блокировками межосевого и межколесных дифференциалов. «Безнаказному» лихачеству на бездорожье способствует также защита рулевых тяг и бензобака специальными металлическими щитами. А коробка «раздатка» и карданы вообще спрятаны внутри рамы и даже при по¬садке «на брюхо» риск серьезных «травм» минимален. К тому же благодаря синхронизированной раздаточной коробке включить пониженную передачу можно даже во время движения. Достаточно задать необходимый режим рычагом «раздатки», который установлен за рукояткой управления КП. Но те кто чересчур увлекается ралли-рейда¬ми, могут столкнуться с проблемами. Так. из-за повышенных нагрузок выходят из строя крестовины карданного вала. И если в других автомобилях они съемные, то у G-Klasse их меняют только в сборе с кар-данным валом. Правда. если крестовину регулярно смазывать через специальные масленки, то узел способен выходить более 150 тыс. км. Излишне агрессивная езда на автомобилях с мощными 3,2- и 5,0-литровыми двигателями может вывести из строя сателлиты межосевого дифференциала. Но чтобы довести узел до поломки, действительно нужно «постараться».

Несмотря на то что идеальный выбор для внедорожника – механическая коробка передач, на большинстве «Гелендвагенов» установлены 4- или 5-ступенчатые автоматические КП. Что ж, действительно, несолидно в Mercedes манипулировать рычагом. Тем более что автоматы очень надежны. Хотя то же самое можно сказать и о 5-ступенчатой механической КП.

ПОДВЕСКА

Передняя и задняя подвески – зависимые. на продольных рычагах с по-перечной реактивной тягой. В качестве упругих элементов используются пружины, а передний мост снабжен стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска очень проста, что обеспечивает ей высокий запас прочности и надежности. Однако не стоит слишком усердствовать. Чуть более 100 тыс. км «выходят» амортизаторы. После 120 тыс. км стуком напомнят о себе сайлент-блоки тяг. которые крепят мосты к раме. Рулевой механизм типа винт-гайка с гидроусилителем не будет огорчать частыми «капризами». Лишь после пробега в 150 тыс. км может потребовать замены демпфер рулевой колонки. А вот наконечники рулевых тяг придется менять чаще – в среднем каждые 80 тыс. км.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная система «в базе» оборудована ABS. Кстати, чтобы электронный помощник при «штурме» бездорожья не мешал контролировать машину, после включения понижающей передачи он автоматически деактивируется.

Mercedes G-Klasse – один из лучших внедорожников. Но он требует заботливого отношения и регулярного обслуживания, которое стоит достаточно дорого. При покупке «кубика» нужно быть предельно внимательным – вам могут предложить криминальный экземпляр (угнанный, с перебитым номером кузова) или же бывшего «телохранителя» (машину сопровождения VIP-персон), находящегося в плохом техсостоянии.

ИТОГ

+ Престиж автомобиля. Богатоукомплектованный салон. Высокая надежность конструкции, узлов и агрегатов. Впечатляющие внедорожные возможности. Широкая гамма двигателей

– Высокая стоимость автомобиля, обслуживания и запчастей. Много экземпляров с криминальном историей. Большой пробег. Плохая аэродинамика кузова. Недостаток мощности у 2.3-литрового бензинового и 3,0 литрового дизельного силовых агрегатов

Обзор Mercedes-Benz G-Класса 2017 года, цены и характеристики

6/10 C/D RATING

Michael Simari|Автомобиль и водитель смелый вход, куда бы вы ни пошли, вездеходность, роскошная отделка салона.

  • Минусы Чрезвычайно дорогой, плавность хода и управляемость, как у грузовика, удивительно тесный салон.
  • Вердикт Mercedes-Benz G-класса — это отчасти вездеходный внедорожник и отчасти эффектный представитель класса люкс.
  • Обзор

    Трудно представить, что Mercedes-Benz G-класса зародился как военная машина без излишеств еще в конце 1970-х годов. Он был известен под именем Gelandewagen, победившим в Scrabble, и многие фанаты до сих пор называют этот рамный внедорожник «G-wagen». Как бы вы его ни называли, G-класс производит дерзкое и смелое впечатление, где бы он ни бродил. Его огромная прейскурантная цена может отговорить многих водителей от поездки по бездорожью, хотя G-класс чрезвычайно способен, когда дело доходит до изнурительной бездорожья. Тем не менее, этот Mercedes теперь в равной степени настроен как для смелых прибытий на красную ковровую дорожку кинопремьер, так и для преодоления валунов и дюн.

    Что нового в 2017 году?

    Модель G550 4×4 Squared добавлена ​​в модельный ряд G-класса 2017 модельного года. Основанный на возмутительном шестиколесном G-классе 6×6, 4×4 Squared обходится без третьей оси этого сверхмощного зверя. Но он поставляется с портальными мостами, дорожным просветом, увеличенным на 7,9 дюйма, и шинами Pirelli Scorpion, обернутыми более широкими передними и задними крыльями.

    Цена

    Оригинальная рекомендованная производителем розничная цена:

    • G 550 : 123 395 долларов США
    • G 550 4×4 Squared: 225 995 долларов США

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    Стандартная силовая установка для обеих моделей G-класса — 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 382 л. на все четыре колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач. Каждый из них имеет три блокируемых дифференциала, хотя 4×4 Squared шире, выше и оснащен портальными мостами для еще более авантюрного вождения по бездорожью. По ускорению G-класс легко не уступает соперникам от Porsche, Bentley и BMW. Но когда дело доходит до плавности хода и управляемости, G-класс чувствует себя гораздо более похожим на грузовик в том, как он движется по дороге. Подвеска, как правило, хорошо себя ведет, хотя у вас много шума ветра и шин, чтобы конкурировать с аудиосистемой Harman Kardon с 12 динамиками. Это особенно верно для варианта 4×4 Squared, который делает меньше уступок цивилизованности.

    Подробнее о внедорожнике G-класса
    • Новый двигатель для иконы: Mercedes-Benz G550 2016 г. изменился со временем. Чтобы получить последние данные о современных и старых автомобилях, посетите веб-сайт Агентства по охране окружающей среды и выберите «Найти и сравнить автомобили».

      Салон, комфорт и багажник

      Благодаря увеличенному дорожному просвету и большой площади остекления G-класс обеспечивает превосходный обзор окружающей обстановки. Он также должен поставляться с лестницей, чтобы помочь вам забраться внутрь, и давайте даже не упоминать гимнастику, необходимую для того, чтобы взобраться на борт 4×4 Squared. В салоне вы найдете всю кожаную и высококачественную отделку деревом и металлом, ожидаемую от внедорожника с шестизначной стартовой ценой. Стандартные функции включают подогрев и вентиляцию сидений, подогрев руля, двухзонный климат-контроль и вход без ключа. Высота над головой почти безгранична, хотя пространство во втором ряду удивительно тесно. Военные корни G-класса проявляются в его уютном салоне и узкой ширине. Багажное отделение не так больно, благодаря объему 23,3 кубических фута за спинкой заднего сиденья.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Наши комплексные испытания автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю . 7,0-дюймовый планшетный экран гордится приборной панелью и поставляется с навигацией, распознаванием голоса, Bluetooth и аудиосистемой Harman Kardon с 12 динамиками и спутниковым радио. Это интуитивно понятная система с четкими меню и привлекательной графикой. Развлекательная система для задних пассажиров с двумя экранами не является обязательной.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

        Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

        Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Mercedes-Benz G-класса посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

        Гарантия

        Некоторые старые автомобили по-прежнему подлежат страховому покрытию в рамках программы сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

        Инструменты для покупок

        Сколько стоит моя машина?

        Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

        Рынок страховых услуг

        Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

        Автокредиты и финансирование

        Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

        2023 Mercedes-Benz GLC Coupe

        2023 Mercedes-Benz E-Class All-Terrain

        2023 Mercedes-Benz C-класса

        2023 Mercedes-Benz GLE-класса

        Реклама — Продолжить чтение ниже

        2022 Mercedes-Benz EQB

        2023 Mercedes-Benz Sprinter

        2023 GLS-Class

        2023 Mercedes-Benz E-Class

        2023 Mercedes-Benz Cls-Class

        РекламныйMercedes-Benz G-Class Обзор, цены и характеристики

        Обзор

        Пусть вас не вводит в заблуждение его стиль, подражающий гелендвагенам прошлых лет: Mercedes-Benz G-wagen 2019 года совершенно новый, полностью модернизированный и очаровательный без особых усилий. Даже если вы не выберете никаких дополнительных опций, G-класс будет стоить около 125 000 долларов. Для некоторых это может быть слишком много, но сочетание культового стиля, внедорожных возможностей и высококлассного интерьера может показать другим, что Mercedes-Benz G-класса — это солидная ценность.

        Двигатели, плавность хода и управляемость

        G550 оснащен двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 416 лошадиных сил; полный привод является стандартным, а двигатель передает свою мощность через автоматическую коробку передач с девятью скоростями. Mercedes-Benz заявляет о 5,5-секундном разгоне от 0 до 60 миль в час, но если этого недостаточно для вас, обратите внимание на Mercedes-AMG G63, который мы рассматриваем отдельно. Поведение G-класса 2019 года на дороге значительно улучшилось по сравнению с предыдущей моделью благодаря независимой передней подвеске и более низкому центру тяжести. Mercedes оснащает каждый G-класс тремя блокируемыми дифференциалами и понижающей передачей, что означает, что он может преодолевать практически любую местность.

        Интерьер и технологии

        В дополнение к внедорожным качествам G-класса, интерьер наполнен роскошью и предлагает больше места для людей и груза, чем в предыдущем поколении. Большой информационно-развлекательный дисплей позаимствован у других моделей линейки Mercedes-Benz. Стандартные функции включают подогрев передних и задних сидений с кожаной обивкой, регулируемую рулевую колонку с электроприводом, трехзонный автоматический климат-контроль, навигацию, адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение. Выбрав несколько дополнительных опций, покупатели могут насладиться массажем передних сидений с вентиляцией, рулевым колесом с подогревом, обивкой из кожи наппа и цифровым дисплеем.

        Инструменты для покупок

        Сколько стоит моя машина?

        Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

        Рынок страховых услуг

        Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

    Leave a Reply