Содержание
1063 л.с. и сразу 5 двигателей :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
Фото: Mercedes-Benz
adv.rbc.ru
Читайте также
Mercedes-Benz представил, возможно, самый крутой в своей истории автомобиль, который предназначен для дорог общего пользования — он получил имя Mercedes-AMG ONE.
«С Mercedes-AMG ONE мы вышли за рамки возможного. Огромные технические проблемы, связанные с созданием современного силового агрегата Формулы-1, подходящего для повседневного использования на дорогах, несомненно, довели нас до предела. За время разработки я думал, что проект будет невозможно реализовать», — заявил председатель правления Mercedes-AMG GmbH Филипп Шимер.
adv.rbc.ru
Впервые о Mercedes-AMG ONE заговорили еще 5,5 лет назад, когда немцы заявили о своем желании построить суперкар с технологиями от «Формулы-1». И 1 июня 2022 года эта модель была официально представлена. И она действительно имеет формульный двигатель. Точнее формульную силовую установку.
Ее мощность — безумные 1063 л. с. (или 782 кВт). Такой табун выдает один двигатель внутреннего сгорания объемом всего 1,6 л и сразу четыре электрических мотора. Два из них работают спереди с каждым из колес, один трудится вместе с бензиновым агрегатом, а четвертый связан с турбокомпрессором.
Разумеется, тут не простой бензиновый двигатель. Это V6 объемом 1,6 л, который имеет не механические пружины клапанов, а пневматические. Он способен раскручиваться до 11 тыс. оборотов. Мог бы и больше, но для сохранения ресурса обороты были ограничены. Мощность мотора — 574 л.с., но больше впечатляет его удельная мощность — 359 л.с. на литр объема! Кстати, расположен этот мотор посередине перед задней осью. По словам инженеров, этот двигатель, который работает вместе с уникальной системой турбонаддува (компрессора способен раскручиваться до 100 000 об/мин), мгновенно реагирует на нажатие педали газа. Якобы даже лучше, чем это делает могучий бензиновый V8.
О максимальной скорости — она ограничена. Но не на привычном для немецких автомобилей уровне в 250 км/ч, а на отметке 352 км/ч. А время разгона 0-100 км/ч — 2,9 секунды. А до 200 км/ч машина разгоняется за 7 секунд!
Интересно, что во время запуска машины первое время будут работать только передние электрические двигатели, одновременно с этим начнется прогрев каталитического нейтрализатора. И двигатель внутреннего сгорания не запустится, пока не будет достигнута необходимая температура каталитического нейтрализатора!
Машина будет иметь шесть режимов работы.
- Race Safe: стандартная программа с гибридным режимом и полностью электрическим запуском. Только когда требуется более высокая мощность, включается двигатель внутреннего сгорания.
- Race: гибридный режим вождения со специальной стратегией зарядки. Двигатель внутреннего сгорания работает непрерывно и может больше заряжать высоковольтную батарею, чтобы всегда была доступна полная мощность.
- EV: полностью электрический режим.
- Race Plus (только для гонок): активная аэродинамика, занижение подвеска на 37 мм спереди и 30 мм сзади, более жесткая настройка шасси.
- Strat 2 (только для гонок): активная аэродинамика, еще более жесткая настройка подвески и занижение кузова на 37 мм спереди и 30 мм сзади. Полная мощность всех двигателей, как в квалификации Формулы-1.
- Индивидуальные: настройки в соответствии с личными предпочтениями.
Стоит отметить, что в этой машине использованы аккумуляторы емкостью всего 8,4 кВтч, однако она имеет очень сложную систему охлаждения (ее тоже взяли из мира «Формулы-1»), которая поддерживает температуру батарей на уровне 45 градусов по Цельсию. 8,4 кВтч — не самый большой показатель для современного мира, однако порядка 18 км суперкар сможет проезжать исключительно на электричестве.
Интересно, что специально для Mercedes-AMG ONE были разработаны даже диски и шины! Модель оснащается 10-спицевыми коваными алюминиевыми дисками с центральной гайкой. Диски имеют специальную аэродинамическую форму. А по желанию можно будет заказать 9-спицевые магниевые колеса. Спереди Mercedes-AMG ONE оснащен шинами 285/35 ZR 19 Michelin Pilot Sport Cup 2R M01, которые были разработаны специально для гиперкара, а сзади — 335/30 ZR 20. Эксклюзивность шин отражена в дизайне их боковины, которая включает в себя силуэт автомобиля и цифру 1.
Отметим и еще одну интересную особенность: привычного зеркала заднего вида в салоне нет. Через него все-равно было бы ничего не видно из-за аэродинамических элементов. Поэтому вместо зеркала в Mercedes-AMG ONE установлен экран, который показывает данные с камеры заднего вида.
Предполагается, что всего будет сделано 275 таких машин. Ориентировочная цена каждого — $2 млн.
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Страницы: 1 2 3
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модифицированный Mercedes-Benz R63 AMG станет минивэном, который положит конец всем минивэнам
| Новости
В этом тщательно модернизированном Mercedes, похожем на фургон, есть что полюбить.
Мы знаем, что сейчас не лучшее время, чтобы думать о том, чтобы тратить огромные суммы денег на автомобиль. Возможно, вы потратили все это на туалетную бумагу, или даже если у вас есть наличные, неустойчивость экономики заставляет вас задуматься. Итак, вместо того, чтобы советовать вам купить этот Mercedes-Benz R-Class, который продается на сайте Bring a Trailer, мы просто скажем, что на него стоит внимательно посмотреть – вы знаете, чтобы оценить его безумие.
Mercedes производил R-класс с 2007 по 2013 год, и да, это было две раздвижные двери от минивэна, как у оригинального Chrysler Pacifica. Этот конкретный R-класс — R63 AMG, один из самых интересных и редких продуктов Mercedes-AMG, произведенных по эту сторону 2000 года. В основном потому, что это R-класс — опять же, высокий, похожий на универсал, почти минивэн — с 6,2-литровым V-8 мощностью 503 л.с. под капотом.
Само по себе это довольно безумно, но есть люди, которые твердо верят, что власть — это все для всех людей. Что касается остального человечества? Ну, R63 был построен только для одного модельного года. Ясно, что продавец этого R63 вписывается в жадную до власти когорту. Их «Бенц» получил наддув и теперь развивает мощность в 700 л.0013 фургон . Не только это, но и эта черная на черном красотка была сделана в пух и прах в погоне за производительностью (и, ладно, стилем).
Продавец установил комплект для занижения подвески для идеальной посадки семейного тягача, длинные выхлопные патрубки для усиления звука V-8 и, что самое главное, специальные 21-дюймовые колеса Monoblock. Колеса стилизованы под колеса (гораздо меньшего размера) W124 E-Class AMG Hammer, и каждое из них было изготовлено на заказ из цельной алюминиевой заготовки. Они были разработаны с помощью пропорционально правильного 3D-сканирования оригинальных колес AMG Monoblock и оснащены современными шинами Michelin Pilot Supersport.
Если вы ищете минивэн или что-то подобное, не ищите дальше. Эта крутая машина значительно круче, чем любой другой фургон, который вы могли бы купить новым сегодня. Если вы все еще сомневаетесь, услышав обо всех удивительных подробностях, нам жаль, что вы уже жалеете об этом запое туалетной бумаги.
Trending Pages
-
После заявления о том, что камеры могут заменить радар, Tesla снова работает над радаром
-
Мы только что купили Ford F-150 Lightning
-
Украинская армия Адаптирует Ford F-150 Raptor для ракеты запуска Duty
-
Это окончательный год модели Toyota C-HR в США
-
.
Trending Pages
-
После заявления о том, что камеры могут заменить радар, Tesla снова работает над радаром
-
Мы только что купили Ford F-150 Lightning0025
-
Это последний модельный год Toyota C-HR в США
-
Утечка подтверждает 2024 Chevy Corvette E-Ray AWD Hybrid LIMITED LUXURY Exclusive Design MVV_1506
30 мая 2022
-