Mercedes mclaren stirling moss: 2009 Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss

Редчайший Mercedes SLR McLaren Stirling Moss

Всего было собрано 75 экземпляров спортивного автомобиля Mercedes SLR McLaren в исполнении Stirling Moss. Особенностью этих автомобилей является полное отсутствие крыши и ветрового стекла, а также уменьшенный на 200 кг общий вес.

 Спортивный автомобиль Mercedes SLR McLaren Stirling Moss является одним из самых редких машин, которые когда-нибудь производил немецкий автопроизводитель. Всего было собрано 75 образцов впечатляющего суперкара с «открытым верхом» и без лобового стекла. Эксклюзивная версия машины была создана в качестве дани уважения легендарному британскому гонщику сэру Стирлингу Кроуфурду Моссу и его победам в гонках Mille Miglia и Targa Florio.

  Известная в YouTube личность Supercar Blondie была приглашена в Германию, чтобы ознакомиться с впечатляющей коллекцией редчайших моделей Mercedes. В распоряжении этих ребят не один, не две, а целых три экземпляра Mercedes SLR McLaren Stirling Moss, причем самый редкий из них имеет белый кузов с элементами из углеродного волокна – в этом оттенке было построено всего два авто. У них также есть другие редкие автомобили, в том числе роскошный Maybach G650 Landaulet, электромобиль SLS и уникальный концепт Exelero, о котором мы писали ранее в этом месяце.
   

Суперкар Mercedes SLR McLaren в версии Stirling Moss также был легче, длиннее и шире стандартного исполнения модели.

На онлайн-аукционе продается Mercedes-Benz 190SL 1960 года выпуска

 Машина весила 1551 кг, что примерно на 200 кг меньше, кроме того, эксклюзивная новинка не имела крыши. Инженеры Mercedes также решили избавится и от лобового стекла и заменить его двумя крошечными ветровыми дефлекторами высотой всего два сантиметра. Позади водителя и переднего пассажира находятся две «совка», встроенные в корпус.

  Несмотря на то, что такая версия суперкара была показана десять лет назад, она по-прежнему является одной из самых быстрых моделей Mercedes, которая разгоняется до 100 км/ч менее чем за три с половиной секунды, а затем достигает максимальной скорости в 350 км/ч.

© 2007-2022.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss с минимальным пробегом

Zefirka > Авто/Мото > Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss с минимальным пробегом

SLR McLaren Stirling Moss – один из самых экстремальных дорожных версий Mercedes-Benz, выпущенный в количестве всего 75 экземпляров. Этот конкретный автомобиль 2010 года, с пробегом немногим более 500 км, выставлялся на аукционе RM Sotheby’s в Абу-Даби в конце ноября 2019 года, но продажа не состоялась.

1.

Когда автомобиль был представлен в 2009 году он стоил около 1 миллиона долларов, а сейчас специалисты аукционного дома оценили его в 2,5 миллиона, но видимо участники торгом не прониклись…

2.

Автомобиль большую часть жизни провел в Германии, а однажды участвовал в съемках рекламного ролика курьерской службы Hermes PaketShop в Барселоне. Интересно, что за рулем сидел двукратный чемпион мира по автогонкам в классе Формула-1 – легендарный финн Мика Хаккинен!

3.

Стирлинг Мосс и Дэнис Дженкинсон. 1955 год

Свое имя автомобиль получил в честь сэра Стирлинга Мосса, чей триумф в гонке Mille Miglia в 1955 году на гоночном Mercedes-Benz 300 SLR считается одной из величайших побед в истории автоспорта. На старт той гонки вышло более 650 автомобилей. Мосс и его Штурман Дэнис Дженкинсон столкнулись с ожесточенной конкуренцией со стороны Ferrari, поскольку итальянские пилоты гораздо лучше знали маршрут Mille Miglia, проложенный по дорогам общего пользования. Дженкинсон потратил несколько месяцев для составления подробной стенограммы и нивелировать преимущества местных пилотов. Усилия не прошли даром, Мосс побил все возможные рекорды, пройдя дистанцию за 10 часов со средней скоростью 160 км/ч, «уехав» от второго места Хуана-Мануэля Фанхио на 30 минут!

4.

Mercedes-Benz 300 SLR

SLR McLaren Stirling Moss предназначался главным образом владельцам классических гоночных Mercedes-Benz, как современная альтернатива 300 SLR, поэтому весь комфорт гражданского SLR был принесен в жертву стремлению к производительности, стилю и экстремальному удовольствию от вождения. На автомобиле нет ветрового стекла, что добавляет визуальной драмы и ожесточает ощущения для водителя и пассажира. Журналисты, испытывавшие автомобиль в 2009 году, сравнили ощущения от разгона SLR McLaren Stirling Moss со стоянием на крыле Boeing 747 во время взлета… Подготовленные пилоты могли разогнать SLR до 100 км/ч за 3,5 секунды и достичь 354 км/ч (конечно, в шлемах!).

5.

6.

7.

8.

9.

Под капотом сумасшедший 5,5-литровый AMG V8 мощностью 641 л.с., привод – на задние колеса. Отказ от крыши, а также широкое применение современных материалов, позволило сэкономить 200 кг веса, что благотворно сказалось на динамике и управляемости.

10.

Автомобиль интересный и знаковый для обеспеченных фанатов автоспорта. Хоть и не сильно изящный. Особенно в профиль…

11.

12.

13.

14.

15.

16.


Авто/Мото
26 декабря, 2019
742 просмотра

Mercedes SLR McLaren Stirling Moss 2009 года

Mercedes-Benz 300 SLR 1950-х годов стал своего рода богом в мире спортивных автомобилей. Если вы не слышали, на данный момент это самая дорогая машина в мире. И это подвиг, который был достигнут не так давно (точно 5 мая 2022 года), когда Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut 1955 года был продан на аукционе музея Mercedes-Benz RM Sotheby’s за рекордные 142 000 000 долларов, превзойдя почтенный Ferrari 250 GTO 1962 года, предыдущий рекордсмен самого дорогого автомобиля в мире.

Что же такого особенного в зеркальной фотокамере?

Этот автомобиль имеет незабываемую спортивную историю? Что он доминировал на чемпионате мира по спортивным автомобилям 1955 года? Может быть, потому, что в том же году он участвовал в гонках Ле-Ман, закончившихся катастрофой и пожаром? Или что это было прямой причиной отказа Mercedes-Benz от участия в гонках?

Что ж, все вышеперечисленное плюс тот факт, что тогдашний руководитель отдела дизайна марки Рудольф Уленхаут сохранил оставшиеся прототипы уличных версий SLR. Таким образом, Уленхаут Купе, способное разогнаться до 180 миль в час (в 50-х годах, чтобы не вскричать), было на много миль впереди самых быстрых дорожных автомобилей в мире. Это был Sport Light-Racing (SL-R), прежде чем он превратился в SLR. Спустя более пяти десятилетий Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss 2009 года является гордым наследником респектабельного спортивного гоночного наследия. Давайте проверим это.

Связанный: Иконки суперкаров: Mercedes-Benz SLR McLaren Vs Koenigsegg CCX

Является ли Mercedes SLR McLaren Stirling Moss 2009 года суперкаром?

через: Pinterest

Это совсем не сложный вопрос. Мы просто должны рассмотреть, что делает суперкар суперкаром. Мы согласны со Стивом Эвансом из New York Magazine в том, что эти четыре вещи; производительность, цена, дизайн и редкость — основные факторы, определяющие статус суперкара. В этом смысле Mercedes SLR McLaren Stirling Moss 2009 года — суперкар, и эта статья покажет, почему.

Суперкар должен быть быстрым, дорогим и в меру редким. Для редукторных суперкар может не обязательно иметь центрально расположенный двигатель или мощность выше 500 л.с., но он должен обладать вышеупомянутыми атрибутами с хорошей долей передовых автомобильных технологий. Немногие автомобили того времени воплощают в себе такое идеальное сочетание, как модель 2009 года.SLR McLaren Стирлинг Мосс.

Автомобиль назван в честь Стирлинга Кроуфорда Мосса, знаменитого британского гонщика Гран-при Формулы-1, признанного чемпионом мира GOAT. Как и его тезка, Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss 2009 года ознаменовал конец эпохи, последний спидстер Mercedes-Benz McLaren SLR до того, как McLaren представила свою последнюю версию шильдика SLR в следующем году.

через: Реддит

Конструкция спидстера означала, что он избегал крыши и лобового стекла. Корейский дизайнер Юн Иль Хун проделал отличную работу, отдав дань уважения 19Гонщик 300SLR 50-х годов. Автомобиль был в центре внимания на Североамериканском международном автосалоне 2009 года. Это был суперкар, выпущенный ограниченным тиражом, всего 77 единиц, запланированных к производству, точно так же, как производственная линия для версии родстера SLR подошла к концу (производство родстера SLR закончилось в мае 2009 года).

Начиная с июня, все 77 были завершены к декабрю того же года. Неудивительно, что дуэт Mercedes и McLaren сохранил низкий объем производства варианта Stirling Moss в знак уважения к автомобилю, который станет последним словом главы SLR. Таким образом, Stirling Moss является одним из самых редких в семействе спидстеров SLR.

Производительность была первой в нашем списке четырех факторов, определяющих суперкар. SLR Stirling Moss дарит столько же острых ощущений от вождения, как и его легендарные предшественники. Приводимый в движение 5,4-литровым двигателем AMG V8, он может разгоняться от 0 до 62 миль в час за 3,5 секунды, быстрее, чем большинство родстеров в 2009 году. Двигатель V8 развивает мощность 641 л.с., а максимальная скорость автомобиля составляет 217 миль в час.

через: Пинтерест

Эта сила становится еще более захватывающей благодаря единству с Матерью-Природой, усиленному отсутствием окон и ветровых стекол. Таким образом, SLR Stirling Moss обеспечивает уникальные ощущения от вождения, с которыми могла бы соперничать только Mazda Miata Mono-Posto, если бы концепция Mono-Posto действительно была произведена.

Дизайн нет. 2 в списке. Длинный капот, изогнутые линии и двери-ножницы — одни из самых очевидных атрибутов автомобиля. Корпус Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss 2009 года, полностью сделанный из легкого углеродного волокна, примерно на 440 фунтов легче, чем его сверстники.

Стреловидный профиль кузова, дополненный удлиненным капотом и короткой задней частью, создает впечатление скорости и мощности. Отсутствие разделяющих лобовых стекол объединяет экстерьер и интерьер в одну гладкую скоростную машину. SLR Stirling Moss выглядит как скульптура, если прикрыть его двухтонным чехлом с запертыми дверями.

Через: Реддит

За интерьер отвечает голландский дизайнер Саркис Бенлиян. Поскольку это спидстер без лобовых стекол и окон, имело смысл, что интерьер был ограничен тем, что автопроизводитель назвал «самым необходимым». Но пуристические «предметы первой необходимости» сделаны из высококачественных материалов, таких как углеродное волокно.

Связанный: Иконки суперкаров: Mercedes-Benz SLR McLaren Vs Lexus LFA

Сколько сегодня стоит Mercedes SLR McLaren Stirling Moss 2009 года выпуска?

Через LSDSL- Викимедиа

SLR Stirling Moss — это буквально суперкар за миллион долларов. Даже если бы у вас были деньги, вы бы не имели права покупать совершенно новый Stirling Moss, если бы вы уже не были постоянным клиентом SLR. Еще одним препятствием является то, что вы не можете зарегистрировать их в США

.

Модели SLR имели общую рекомендованную производителем розничную цену в размере 400 000 долларов США для базовых моделей и до 600 000 долларов США для моделей более высокого класса. Обычно стоимость автомобиля со временем падает, но SLR, особенно Stirling Moss, — это не обычная машина. По общему признанию, был период, когда бывшие в употреблении SLR продавались примерно за 130 000 долларов, но Stirling Moss никогда не подвергался такому обесцениванию, и сегодня маловероятно получить приличную модель SLR по цене ниже 500 000 долларов.

через: Facebook

Фактически, стоимость родословной SLR сейчас кипит, подпитываемая предком, который принес сногсшибательные 142 000 000 долларов. Mercedes-Benz McLaren SLR 722 появился на рынке в прошлом году по цене 3,1 миллиона долларов. В то время как издание Stirling Moss 2009 года первоначально стоило около 860 000 долларов в качестве стартовой цены, редкое историческое произведение искусства, как оно, в конечном итоге стоит столько, сколько покупатель готов за него заплатить.

Копия выставлена ​​на продажу в 2019 году на аукционе RM Sotheby’s Villa Erba. Автомобиль с пробегом около 5200 миль был оценен в 2,45 миллиона долларов. Если повторится такой редкий случай, стоимость будет намного выше, чем в 2019 году., в зависимости от состояния копии.

Mercedes SLR McLaren Stirling Moss — дикий современный суперкар

| Аукционы

Это дань уважения культовому гонщику. Это один из самых диких автомобилей, когда-либо выпущенных в производство.

Кто-то может не вспомнить Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss, но кто-то никогда его не забудет. Учтите, что, когда он был запущен в 2009 году, у McLaren было еще целых два года до возрождения собственной уникальной линейки высокопроизводительных автомобилей, которая началась с MP4-12C, а нынешний урожай гибридных суперкаров все еще находился в зачаточном состоянии. Затем учтите, что Mercedes произвел всего 75 экземпляров SLR McLaren Stirling Moss, и ни один из них не был законным для продажи в США, что связано с их миниатюрными ветровыми стеклами из плексигласа и показным стилем в стиле ретро. Затем был ценник: за 1 миллион долларов автомобилю суждено было остаться несбыточной автомобильной мечтой для большинства его поклонников. Ваши шансы даже увидеть его в листовом металле, не говоря уже о том, чтобы поставить его в своем гараже или просто сесть за руль, были невысокими.

Чтобы рассмотреть возможность покупки совершенно новой SLR McLaren Stirling Moss, вы должны были быть «лояльным» покупателем SLR. Другими словами, вы бы купили по одному экземпляру SLR, созданному на тот момент, от стандартного купе до кабриолета и до версии 722, которая праздновала полную победу бывшего английского гонщика Стирлинга Мосса на Милле Милья 1955 года позади колесо Mercedes-Benz 300 SLR с легендарным номером 722.

Но вот один такой владелец предложил свой 2009г.Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss выставлен на продажу после пробега чуть более 8400 км (примерно 5200 миль) на одометре. Автомобиль предлагается в рамках продажи RM Sotheby’s Villa Erba, которая проводится в связи с выходными конкурсами Villa d’Este на берегу озера Комо в Италии. По оценкам аукционного дома, в случае продажи автомобиль будет стоить от 1,85 до 2,2 миллиона евро (это примерно от 2,06 до 2,45 миллиона долларов в долларах США).

За последние несколько лет мы видели только пару из этих 641-сильных 5,5-литровых суперкаров V-8 с наддувом, поступивших на рынок в дилерских центрах, каждый с запрашиваемой ценой в диапазоне 3 миллионов долларов за автомобили с меньшим пробегом, чем это относительно хорошо подержанный SLR Stirling Moss (малый пробег в этом случае очень относительный, и мы откровенно шокированы тем, что аукционный автомобиль видел столько же использования, сколько и раньше). Мы не знаем, был ли какой-либо из других автомобилей продан или просто возвращен в соответствующие коллекции их владельцев.

Конечно, эти автомобили до сих пор не разрешены к продаже или регистрации в США, но мы предполагаем, что потенциальные владельцы уже расчищают место в своем гараже в Сен-Тропе, Монако или на озере Комо, где предстоящая летняя погода должна вдохновить на много времени вождения.

Leave a Reply