Механизм коробки передач: Механическая коробка передач: устройство, эксплуатация, неисправности |

Содержание

Устройство механической коробки передач


Механическая коробка передач предназначена для изменения крутящего момента и передачи его от двигателя к колесам. Она обеспечивает разобщение двигателя и ведущих колес, причем на неограниченный срок. Рассмотрим из чего состоит механическая коробка передач и схему работы.

Механическая коробка передач состоит из:

  • картера;
  • первичного, вторичного и промежуточного валов с шестернями;
  • дополнительного вала и шестерни заднего хода;
  • синхронизаторов;
  • механизма переключения передач с замковым и блокировочным устройствами;
  • рычага переключения.

Схема работы механической коробки передач: 1 — первичный вал; 2 — рычаг переключения передач; 3 — механизм переключения передач; 4 — вторичный вал; 5 — сливная пробка; 6 — промежуточный вал; 7 — картер коробки передач.


Картер
 содержит основные узлы и детали коробки передач. Он крепится к картеру сцепления, который, в свою очередь, закреплен на двигателе. Так как при работе, шестерни коробки передач испытывают большие нагрузки, они должны хорошо смазываться. Поэтому картер наполовину своего объема залит трансмиссионным маслом.

Валы коробки передач вращаются в подшипниках, установленных в картере, и имеют наборы шестерен с различным числом зубьев.

Синхронизаторы необходимы для плавного, бесшумного и безударного включения передач, путем уравнивания угловых скоростей вращающихся шестерен.

Механизм переключения передач служит для смены передач в коробке и управляется водителем с помощью рычага из салона авто. При этом замковое устройство не позволяет включаться одновременно двум передачам, а блокировочное устройство удерживает передачи от самопроизвольного выключения.

КАК РАБОТАЮТ ШЕСТЕРНИ В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ


Разберемся на примере как происходит изменение величины крутящего момента (числа оборотов) на различных передачах в коробке передач.

а) Передаточное отношение одной пары шестерен

Возьмем две шестерни и сосчитаем число зубьев. Первая шестеренка имеет 20 зубьев, а вторая 40. Значит при двух оборотах первой шестерни, вторая сделает только один оборот (передаточное число равно 2).

б) Передаточное отношение двух шестерен

На рисунке б) у первой шестерни («А») 20 зубьев, у второй («Б») 40, у третьей («В») снова 20, у четвертой («Г») опять 40. Дальше простая арифметика. Первичный вал коробки передач и шестерня «А» вращаются со скоростью, допустим 2000 об/мин. Шестерня «Б» вращается в 2 раза медленнее, то есть она имеет 1000 об/мин, а так как шестерни «Б» и «В» закреплены на одном валу, то и третья шестеренка делает 1000 об/мин. Тогда шестерня «Г» будет вращаться еще в 2 раза медленнее — 500 об/мин.

От двигателя на первичный вал коробки передач приходит — 2000 об/мин, а выходит — 500 об/мин. На промежуточном валу коробки передач в это время — 1000 об/мин.

В данном примере передаточное число первой пары шестерен равно двум, второй пары шестерен тоже — двум. Общее передаточное число этой схемы 2х2=4. То есть в 4 раза уменьшается число оборотов на вторичном валу коробки перемены передач, по сравнению с первичным. Обратите внимание, что если мы выведем из зацепления шестерни «В» и «Г», то вторичный вал коробки вращаться не будет. При этом прекращается передача крутящего момента и на ведущие колеса автомобиля, что соответствует нейтральной передаче в коробке.

Задняя передача, т.е. вращение вторичного вала коробки передач в другую сторону, обеспечивается дополнительным, четвертым валом с шестерней заднего хода. Дополнительный вал необходим, чтобы получилось нечетное число пар шестерен, тогда крутящий момент меняет направление:

Схема передачи крутящего момента при включении задней передачи: 1 — первичный вал; 2 — шестерня первичного вала; 3 — промежуточный вал; 4 — шестерня и вал передачи заднего хода; 5 — вторичный вал.

ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ


Поскольку в коробке передач автомобиля имеется большой набор шестерен, то, вводя в зацепление различные их пары, мы имеем возможность менять и общее передаточное отношение коробки. Давайте посмотрим на передаточные числа коробок передач:








ПередачиВАЗ 2105ВАЗ 2109
I3,673,636
II2,101,95
III1,361,357
IV1,000,941
V0,820,784
R(Задний ход)3,533,53

Такие числа получаются, в результате деления количества зубьев одной шестерни на делимое число зубьев второй и далее по цепочке. Если передаточное число равно единице (1,00), то это означает, что вторичный вал вращается с той же угловой скоростью, что и первичный. Передачу, на которой скорость вращения валов уравнена, обычно называют – прямой и, как правило, это — четвертая передача.

Первая передача и передача заднего хода — самые «сильные» и двигателю не трудно крутить колеса, но машина в этом случае движется медленно. А при движении в гору на «шустрых» пятой и четвертой передачах двигателю не хватает сил, и приходится переключаться на более низкие, но «сильные» передачи.

Первая передача необходима для начала движения автомобиля, чтобы двигатель смог сдвинуть с места тяжелую машину. Далее, увеличив скорость движения и сделав некоторый запас инерции, вы можете переключиться на вторую передачу, более «слабую», но более «быструю», затем на третью, четвертую и пятую передачи.

Все ступеньки переключения передач вверх — с первой по пятую, следует проходить последовательно. Переключение передач в нисходящем порядке можно производить «прыгая через ступеньку» и даже через несколько. Обычный режим движения автомобиля – на четвертой (в городе) или пятой (на трассе) передачах, потому что они самые скоростные и экономичные.

НЕИСПРАВНОСТИ И ПОЛОМКИ В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ


Обычно неисправности и поломки в коробке передач появляются в результате грубой работы с рычагом переключения. Если водитель постоянно «дергает» рычаг, т.е. переводит его из одной передачи в другую быстрым, резким движением — это обернется ремонтом коробки передач. При таком обращении с рычагом, обязательно выйдут из строя механизм переключения или синхронизаторы, да и сами валы с шестернями – «железные» до определенной степени.

Рычаг переключения передач должен переводиться спокойным плавным движением, с микропаузами в нейтральной позиции, чтобы сработали синхронизаторы, оберегающие шестерни от поломок. При грамотном обращении с ним и периодической замене масла в коробки передач, она не напоминает о себе до конца срока службы.

Устройство коробки переключения передач: схема, принцип работы МКПП

Коробка переключения передач (сокр. КПП или коробка передач) предназначена для изменения крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам, для движения автомобиля задним ходом и длительного разобщения двигателя от трансмиссии во время стоянки автомобиля и при движении его по инерции.
Устройство механической коробки передач (кликабельно).Механическая коробка передач — КПП, в которой выбор передач и их включение осуществляется вручную, механическим способом. Механическая коробка передач уже не является наиболее распространенным типом КПП из применяемых на автомобилях сегодня. Однако она все еще остается достаточно востребованной благодаря своей надежности, простоте конструкции и ремонтопригодности.

Содержание статьи:

  • Устройство механической коробки переключения передач;
    • Сцепление;
    • Шестерни и валы;
    • Синхронизаторы;
  • Виды механических коробок переключения передач;
  • Принцип работы механических коробок переключения передач;
    • 2-вальная коробка передач: устройство и принцип работы;
    • 3-вальная КПП: устройство и принцип работы;
  • Преимущества и недостатки механических коробок передач;
  • Как пользоваться механической КПП;
  • Заключение.

Устройство механической коробки передач

Схема работы КПП: 1 — первичный вал; 2 — рычаг переключения; 3 — механизм переключения; 4 — вторичный вал; 5 — сливная пробка; 6 — промежуточный вал; 7 — картер.Конструктивно МКПП состоит из следующих элементов:

  • картера;
  • первичного, вторичного и промежуточного валов с шестернями;
  • дополнительного вала и шестерни заднего хода;
  • синхронизаторов;
  • механизма переключения передач с замковым и блокировочным устройствами;
  • рычага переключения.

Сцепление

Сцепление является неотъемлемым компонентом механической КПП, осуществляющим разъединение двигателя и коробки в момент переключения ступеней без последствий для агрегатов. Говоря упрощенно — сцепление отключает крутящий момент. В момент выжатой педали сцепления мотор и колеса автомобиля вращаются отдельно друг от друга.

Сцепление создано для аккуратного соединения мотора и колес. Состоит из двух дисков, один из которых соединен с двигателем, второй — с колесами. В момент отпускания педали сцепления диски прижимаются и начинаются вращаться вместе. Именно поэтому и важна плавность отпускания педали.

Шестерни и валы

В стандартных МКПП оси валов расположены параллельно, на них располагаются шестеренки.
Ведущий (первичный) вал присоединяется к маховику мотора через корзину сцепления, находящиеся на нем продольные выступы передвигают второй диск сцепления и передают через жестко закрепленную ведущую шестерню вращающий момент на промежуточный вал.

В хвостовике ведущего вала расположен подшипник, к которому примыкает конец вторичного. Отсутствие фиксированной связи делает возможным крутиться валам независимо друг от друга в разных направлениях и с разными скоростями.

На ведомом вале имеется целый набор различных шестерней как жестко закрепленных, так и свободно вращающихся.

Синхронизаторы

Угловые скорости первичного и вторичного валов уравниваются при содействии синхронизатора и становится возможным смена ступени. Синхронизаторы обеспечивают более щадящий режим эксплуатации КПП и пониженный шум.
Во время включения водителем передачи муфта подается в сторону нужной шестеренки. Во время перемещения усилие переходит на одно из блокировочных колец муфты. За счет разных скоростей между шестерней и муфтой конические поверхности зубьев взаимодействуют с помощью силы трения. Она поворачивает блокировочное кольцо на упор.

Зубья последнего устанавливаются против зубьев муфты, поэтому последующее смещение муфты становится невозможным. Муфта заходит без противодействия в зацепление с малым венцом на шестерне. Шестерня за счет такого соединения жестко блокируется с муфтой. Такой процесс осуществляется за доли секунды. Один синхронизатор обычно обеспечивает включение двух передач.

Виды механических КПП

По количеству ступеней (передач) механические коробки в основном подразделяются на:

  • 4-ступенчатую;
  • 5-ступенчатую;
  • 6-ступенчатую.

Наиболее распространенной механикой считается 5МТ, то есть пятиступенчатая коробка переключения передач.

По количеству валов МКПП подразделяются на:

  • двухвальные, устанавливаемые на легковые переднеприводные автомобили;
  • трехвальные, устанавливаемые на легковые заднеприводные, а также на грузовые автомобили.

Принцип работы МКПП

Суть функционирования МКПП состоит в создании соединений между первичным и вторичным валом путем варьирования шестерней с различным количеством зубьев, что адаптирует трансмиссию под постоянно меняющиеся обстоятельства передвижения транспортного средства.

Данный силовой агрегат обеспечивает необходимые режимы работы мотора путем изменения количества оборотов, изменяя передаваемое усилие на ведущие колеса. Соответственно, при уменьшении количества оборотов снижается передаваемое усилие, а при увеличении — увеличивается. Это необходимо при удержании требуемого режима работы мотора при начале движения, снижении скорости или разгоне.

Двухвальная коробка передач: устройство и принцип работы

В таких трансмиссиях вращающий момент передается от шестеренок первичного вала на шестеренки ведомого. Ведущий вал соединяется с мотором через маховик, а ведомый передает вращающий момент на передние колеса. Располагаются они параллельно.

Ведущая шестеренка главной передачи на вторичном валу крепко зафиксирована. Между шестеренками находятся муфты синхронизаторов.

Для уменьшения габаритов агрегата и для увеличения количества ступеней устанавливается до трех вторичных валов, на каждом из них стоит шестеренка главной передачи, которая постоянно взаимодействует с ведомой шестеренкой.

Главная передача и дифференциал трансформируют вращающий момент вторичного вала на ведущие колеса машины.

Трехвальная коробка передач: устройство и принцип работы

Подшипники, расположенные в корпусе, обеспечивают вращение валов. На каждом валу имеется комплект шестеренок с различным числом зубьев.

Ведущий вал примыкает к двигателю посредством корзины сцепления, ведомый с карданным, промежуточный передает вращающий момент вторичному.

На первичном валу имеется ведущая шестеренка, которая раскручивает промежуточный с расположенным на нем крепко зафиксированным набором шестеренок. На ведомом валу имеется свой комплект шестеренок, перемещающихся по шлицам.

Между шестеренками вторичного вала находятся муфты синхронизаторы, которые выравнивают угловые скорости шестеренок с оборотами самого вала. Синхронизаторы крепко закреплены на валах и передвигаются в продольном направлении по шлицам. На современных МКПП такие муфты находятся на каждой ступени.

Преимущества и недостатки МКПП

ПреимуществаНедостатки
Стоимость и масса коробки ниже в сравнении с другими типами КППМеньший уровень комфорта для водителя в сравнении с другими КПП
Высокие динамика разгона, топливная экономичность и КПДУтомляющий для водителя процесс переключения передач
Высокая надежность за счет простоты конструкцииНеобходимость периодической замены сцепления
Простое и недорогое обслуживаниеБолее низкая плавность хода автомобиля в сравнении с другими типами КПП
Возможность более эффективного движения по бездорожьюПри неправильной эксплуатации повышенные нагрузки на ДВС

Как пользоваться механической коробкой

Использование автомобиля с механической КПП имеет некоторые особенности, которые нужно знать автолюбителю.

Во-первых, это последовательность действий при запуске машины:

  • выжать педаль сцепления до упора и передвинуть рычаг КПП в положение нейтральной передачи, если есть сомнения правильно ли выбрана скорость необходимо пошевелить рукоятку рычага в стороны, при нахождении рукоятки КПП в нейтральном положении рычаг свободно ходит вправо и влево;
  • при переводе автомобиля на нейтральную ступень необходимо зафиксировать транспорт во избегании неконтролируемого движения, для этого машина ставится на ручной тормоз или выжимается педаль тормоза;
  • при выжатом сцеплении и удерживании машины тормозом необходимо повернуть ключ зажигания, при этом должны загореться значки на панели приборов, как только потухнут почти все значки следует дальше повернуть ключ и после запуска двигателя отпустить ключ.

Во-вторых, схема переключения на МКПП. Она чаще всего находится на внешней части рукоятки рычага. При переключении передачи рекомендуется ориентироваться на тахометр. Переключаться на более высокую передачу можно раскрутив обороты двигателя до 1500–2000 об/мин в случае дизельного мотора и до 2000–2500 об/мин в случае бензинового.

В-третьих, процесс переключения передач. Он состоит из нескольких этапов:

  • отпустить педаль газа;
  • левой ногой выжать педаль сцепления до упора;
  • рукой передвинуть рычаг в необходимое положение;
  • аккуратно отпустить педаль сцепления и потихоньку нажать педаль акселератора.

В-четвертых, регулярная проверка уровня рабочей жидкости и замена ее согласно указаниям производителя продлят период эксплуатации механической КПП.

Заключение

В большинстве стран с более высоким доходом населения количество выпускаемых авто с МКПП уменьшено практически до 10-15%. Связано это в первую очередь с комфортом во время вождения — при использовании АКПП он несомненно выше. Механическая КПП имеет самый простой принцип работы. Из-за этого она дешевле и экономичнее. МКПП является отличным решением для любителей быстрой езды или езды по бездорожью. Если комфорт для вас не является первостепенным, то выбор в пользу МКПП очевиден.

Как работает коробка передач (трансмиссия)? Что такое передаточное число?

Коробка передач состоит из различных шестерен, синхронизирующих втулок и механизма переключения передач, установленных внутри металлического корпуса. Металлический корпус, обычно изготовленный из алюминиевого или чугунного литья, вмещает все шестерни. Коробка передач является частью системы «трансмиссии». Шестерни играют важную роль в передаче мощности двигателя на колеса.

Схема 5-ступенчатой ​​коробки передач

Что такое трансмиссия?

Все компоненты трансмиссии, которые помогают передавать мощность двигателя на колеса, являются частью системы «Трансмиссия». Неотъемлемой частью которого является коробка передач. Эти компоненты включают сцепление, коробку передач, муфты, карданный вал, полуоси и дифференциал. В общем, «трансмиссия» обычно относится к коробке передач автомобиля. Однако в некоторых конструкциях автомобилей коробка передач и дифференциал в сборе объединены в единый блок, который называется «трансмиссия» или «трансмиссия».

Что такое передаточное число?

Передаточное число — это соотношение между входной и выходной шестернями. Ведущая и ведомая шестерни в коробке передач определяют передаточные числа. Входные шестерни получают привод от двигателя и вращают выходные шестерни, которые, в свою очередь, приводят в движение колеса. Отношение числа оборотов выходной шестерни к числу оборотов входной шестерни называется передаточным числом.

Следующая формула также позволяет получить передаточное число:

Передаточное число = количество зубьев выходной шестерни / количество зубьев ведущей шестерни

Например, если нет. шестерен на входной (ведущей) шестерне = 30, шт. число шестерен на выходной (ведомой) шестерне = 105

Тогда передаточное число = 105/30 = 3,5:1, так как для того, чтобы повернуть выходную (ведомую) шестерню на 1 оборот, нужно повернуть входную (ведущую) шестерню на 3,5 вращения.

Диаграмма передаточного числа

Типичная диаграмма передаточных чисел коробки передач MUV:

Ниже приведена диаграмма передаточного числа коробки передач MUV.

Шестерня

Соотношение

1 ст шестерня

3,78:1

2 и шестерня

2,20:1

3 rd Шестерня

1,42:1

4 й шестерня

1:1

5 й Шестерня (Повышающая передача)

0,83:1

Однако передаточные числа варьируются от автомобиля к автомобилю. Например, передаточные числа грузовиков обычно выше, чем у легковых автомобилей, поскольку они несут большую нагрузку.

Как работает коробка передач?

Редуктор содержит шестерни разных размеров. В основном это связано с различными требованиями автомобиля к крутящему моменту, требуемому на колесах, в зависимости от дороги, местности и нагрузки. Например, если автомобиль поднимается по склону, ему требуется более высокий крутящий момент, чем при движении по прямой дороге.

Кроме того, первая передача является самой большой в коробке передач и обеспечивает максимальный выходной крутящий момент при минимальной скорости. Следовательно, водители используют его при подъеме по склонам. Все шестерни между 1-й и последней передачей различаются по размеру в убывающем передаточном отношении. Таким образом, он обеспечивает различное сочетание тяговой способности и скорости. Таким образом, вы можете управлять автомобилем плавно, без потери скорости. Коробка передач, по сути, улучшает управляемость автомобиля в любых условиях.

Что такое овердрайв?

Напротив, последняя или высшая передача, иногда повышающая передача, имеет наименьший размер. Однако он обеспечивает минимальную тягу, но максимальную скорость. Коробка передач с повышающей передачей означает, что ее выходная мощность выше, чем ее входная мощность, которая подключается к двигателю. Другими словами, повышающая передача вращается быстрее, чем частота вращения двигателя. Таким образом, он обеспечивает более высокую скорость и лучшую эффективность, поскольку двигатель работает на более низких оборотах по сравнению со скоростью автомобиля.

Кроме того, в некоторых продвинутых конструкциях имеется более одной передачи «Повышение», обычно две. Таким образом, Dual Overdrive (также известная как «Double Top») обеспечивает еще более высокую скорость и лучшую эффективность в автомобиле.

Работа коробки передач:

Как правило, в обычной коробке передач есть два набора шестерен – входная и выходная. Входные шестерни закреплены на промежуточном валу, что делает их едиными блоками. Он приводит в движение отдельные шестерни на главном валу, которые свободно вращаются на подшипниках. Таким образом, коробка передач передает привод на колеса в зависимости от шестерни, которая входит в зацепление с главным валом. Кроме того, когда вы толкаете втулку переключателя в направлении нужной передачи, эта шестерня фиксируется на главном валу и вращает его. Таким образом, главный вал вращается со скоростью включенной шестерни и обеспечивает выходную мощность в соответствии с передаточным числом включенной передачи.

Схема работы первой передачи

Коробка передач: скорость и сцепление с дорогой

По сути, при вождении автомобиля вам нужны и скорость, и сцепление с дорогой. Передачи в коробке передач помогают выбрать любую из них в зависимости от условий движения. Нижняя передача, т. е. 2-я и 1-я передачи, обеспечит вам наилучшее сцепление с дорогой, а более высокие передачи, т. е. 5-я и 6-я (при наличии), дадут вам самую высокую скорость. Кроме того, количество передач в коробке передач обеспечивает идеальное сочетание тяги и скорости. Таким образом, это помогает водителю/гонщику выбрать наиболее подходящую комбинацию для повышения эффективности. Следовательно, выбор правильной передачи в соответствии с дорожными условиями и нагрузкой очень важен. Вы получаете лучшее ускорение или приемистость с короткой передачей, в то время как высокая передача дает вам более высокую максимальную скорость.

Типы коробок передач:

В основном существует четыре категории автомобильных коробок передач:

  1. Ручная – до 6 передач переднего хода в автомобиле и до 13 передач переднего хода в грузовике.
  2. Полностью автоматическая коробка передач – до 10 скоростей.
  3. Бесступенчатая трансмиссия — вариатор.
  4. Автоматизированная механическая коробка передач (АМТ) – до 5 ступеней.
  5. Коробка передач с двойным сцеплением — (DCT).

В зависимости от механизма переключения производители дополнительно классифицируют автомобильные коробки передач еще на три категории:

  1. Скользящая сетка — обычно используется в двухколесных транспортных средствах/велосипедах
  2. Постоянная сетка — обычно используется в грузовиках старого поколения
  3. Синхронизированная сетка — используется в легковых и грузовых автомобилях нового поколения

В зависимости от расположения механизма переключения:

  1. Переключение на рулевой колонке – Рычаг переключения передач, установленный на рулевой колонке, управляется вручную.
  2. Напольный переключатель передач – Рычаг переключения передач, установленный на полу, управляемый рукой
  3. Подрулевые переключатели – Переключатели передач, установленные на рулевом колесе, управляемые пальцами.

Кроме того, Eaton и ZF являются одними из самых известных производителей коробок передач в мире.

Для получения дополнительной информации о коробках передач нового поколения нажмите здесь.

Посмотрите, как работает коробка передач здесь:

Подробнее: Как крутящий момент помогает повысить эффективность автомобиля?>>

сообщите об этом объявлении

О команде CarBikeTech

CarBikeTech — это технический блог. Члены команды CarBikeTech имеют более чем 20-летний опыт работы в автомобильной сфере. Команда CarBikeTech регулярно публикует специальные технические статьи об автомобильных технологиях.

5-ступенчатая коробка передач.pptx

5-ступенчатая коробка передач.pptx

Реклама

1 из 15

Верхняя обрезанная направляющая

Скачать для чтения в автономном режиме

Engineering

A PPT Presentation on Механизмы коробки передач 5 скоростей и это описывает про МКПП и АКПП в коробке передач

Объявление

Объявление

Объявление

5 Скорость механизма коробки передач.

pptx

  1. Презентация:
    B.TECH ПОСЛЕДНИЙ ГОД МАШИНОСТРОЕНИЕ
    СТУДЕНТЫ
    1) В СУРЬЯ ВИКРАНТХ(207Y5A0385)
    2) П ВАРУН(207Y5A03A7)
    3) П САИ ПАВАН(207Y5A03A6)
  2.  Этот проект полностью основан на механизме коробки передач с 5 скоростями.
     Вплоть до конца 1970-х большинство трансмиссий имели три или четыре
    передаточные числа передних передач.
     Первый механизм коробки передач с 5 скоростями иногда использовался в
    Спортивные автомобили, такие как Ferrari-166 Inter 1966 года и Alfa 1953 года.
    Ромео 1900 Супер Спринт.
     Механизм коробки передач с пятью скоростями получил широкое распространение во время
    1980-х годов, как и использование синхронизаторов на всех передних передачах.
     Основная цель механизма коробки передач с пятью скоростями — обеспечить
    лучшая экономия топлива и лучшая производительность.
  3.  Первая коробка передач
    механизм был изобретен в
    1921 г., канадская пара
    инженер «Альфред Хорнер
    Манро.
     Альфред Манро разработал свой
    устройство для использования сжатого воздуха
    а не гидравлическая жидкость
    так не хватало мощности и никогда
    стали продаваться на коммерческой основе.
     Дженерал Моторс тогда
    разработан в 1930 году и
    введен в 1940 году.
     Олдсмобиль 1948 года был
    первая модель, использующая
    механизмы коробки передач.
  4.  Редуктор — это механический компонент, используемый для изменения
    скорость (об/мин) и увеличить крутящий момент двигателя.
     Первичный вал соединяется с двигателем с одной стороны и коробкой передач
    на другой стороне
     Коробки передач могут изменять свою скорость, крутящий момент для преобразования энергии в
    совместимый формат.
     Коробка передач также известна как «трансмиссия».
     Коробка передач состоит из шестерен разных размеров из-за разных
    требования во времени крутящего момента, необходимого в зависимости от
    Дорога и нагрузка.
     Коробки передач используются в автомобилях, турбинах и тяжелых
    техника.
  5. 5-ступенчатая коробка передач, предназначена для
    представить механизм
    коробка передач. Шестерни разных размеров
    размещаются на трех разных
    валы . Шестерни на валу есть
    расположенный на определенном расстоянии от
    друг друга . самый верхний вал
    приводится в движение с помощью двигателя
  6. Расположение шестерен в виде
    следует
    { Примечание: Цифры 1–1 обозначают
    ВАЛ 1 – ШЕСТЕРНЯ 1}
    На 1-й передаче – передачи 1-1 будут
    зацепление с шестерней 2-3 и шестерней 2-5
    будет зацепляться с передачей 3-5.
    На 2-й передаче – передачи 1-2 будут
    зацепление с шестерней 2-3 и шестерней 2-4
    будет зацепляться с шестерней 3-4.
    На 3-й передаче – передачи 1-3 будут
    зацепление с шестерней 2-3 и шестерней 2-3
    будет зацепляться с передачей 3-3
    На 4-й передаче – передачи 1-4 будут
    зацепление с шестерней 2-3 и шестерней 2-2
    будет зацепляться с шестерней 3-2.
    На 5-й передаче — передачи 1-5 будут
    зацепление с шестерней 2-3 и шестерней 2-1
    будет зацепляться с шестерней 3-1
  7.  5-ступенчатая коробка передач предназначена для представления механизма коробки передач. Шестерни
    разные размеры размещены на трех разных валах. Шестерни на валу есть
    расположены на определенном расстоянии друг от друга. Самый верхний вал приводится в движение
    помощью мотора.
     Фиксированные и свободные шестерни могут быть установлены на входе или выходе вала или
    оба.
     Например, пятиступенчатая коробка передач может иметь селекторы переключения с первой на вторую.
    промежуточный вал, но селектор с третьей на четвертую и селектор пятой на главной
    вал.
     Это означает, что когда автомобиль остановлен и работает на холостом ходу с выжатым сцеплением
    включен и входной вал вращается, третья, четвертая и пятая пары передач делают
    не вращать.
  8.  Механическая коробка передач синхронизирована на всех передачах переднего хода для плавного движения.
    операция.
     Он имеет блокировку, поэтому вы не можете сразу переключиться с пятой передачи на заднюю.
     При переключении вверх или вниз убедитесь, что вы нажимаете педаль сцепления до упора.
    , переключитесь на следующую передачу и постепенно отпускайте педаль.
     5-ступенчатая автоматическая коробка передач с переключением передач обеспечивает простоту использования,
    автоматическая коробка передач в сочетании со спортивностью и увеличенным расходом топлива
    экономичность, предлагаемая механической коробкой передач.
     Переключаемые автоматические коробки передач не имеют сцепления в смысле ручной
    передача инфекции.
  9.  AMT означает «автоматическая ручная трансмиссия».
     Это тип полуавтоматической коробки передач.
     «Механическая коробка передач без сцепления» — другое название AMT.
     Быстро набирает популярность среди производителей автомобилей и клиентов. В
    Кроме того, эта технология также очень удобна в использовании.
     В Индии он впервые представлен MARUTI SUZUKI на их люке.
    Селерио.
     Этот AMT был разработан и использован на Maruthi Celerio компанией Magneti.
    Марелли.
  10. Система AMT компании Magneti Marelli (любезно предоставлено: Magneti
    Марелли)
  11.  Проще говоря, автоматическая механическая коробка передач — это не что иное, как
    механическая коробка передач. Он работает без необходимости нажимать педаль сцепления.
    Вместо этого в нем используется электромеханический привод сцепления, который управляет сцеплением.
    по мере необходимости.
     Существует два компонента AMT или автоматической механической коробки передач.
    электронные компоненты и гидравлические компоненты. Из этих двух гидравлический
    компоненты являются исполнительными механизмами.
     Они выполняют такие задачи, как включение и выключение сцепления и передач.
    Иногда они позволяют водителю выбирать передачу по своему усмотрению. В таком случае,
    их единственная роль заключается в оказании помощи. Как правило, конструкторы объединяют все гидравлические
    компоненты вместе и установить их на редуктор как единое целое.
  12.  В автоматическом ручном режиме
    Система передачи,
    Управление передачей
    Блок (TCU) является наиболее
    умный электронный
    компонент.
     Регулирует деятельность
    всю эту систему. ТКУ принимает
    с учетом текущего
    вождение
    условия, двигатель работает
    состояние, а также
    требования водителя.
     Затем он обрабатывает все данные
    и включает нужную передачу
    соответственно.
  13. ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АМТ:
    1. Удобно работать. Следовательно, это значительно снижает стресс от вождения.
    2. Увеличивает срок службы компонентов сцепления.
    3. Точное переключение передач помогает снизить расход топлива до 5%.
    4. Улучшенная экономия топлива приводит к сокращению выбросов.
     Magneti Marelli, ZF и Bosch являются ведущими производителями AMT или
    Автоматизированная механическая коробка передач для различных транспортных средств, таких как
    как легковые и грузовые автомобили. Тем не менее, производители используют собственные имена, чтобы сделать их
    продукт выделяется
  14. Механическая коробка передач (МКПП):
     Трансмиссия, в которой происходит переключение
    передачи делает водитель.
     Стоимость автомобилей с МКПП
    передача меньше
     Благодаря этому не требует активного охлаждения
    не перегревается.
     Топливная экономичность ручного
    передача больше.
     Его дизайн прост и менее сложен
     Механическая коробка передач не проста в управлении.
     В ручном режиме есть три педали для
    работать . Эти три педали сцепления
    , тормоза и ускорение.
     Низкая стоимость при перепродаже.
    Автоматическая коробка передач (АТ):
     Трансмиссия, в которой происходит переключение
    передач, сделанных автомобилем.

Leave a Reply