Меган рено 2023: Renault Megane E-Tech Electric 2023 показали на первом рендере

Renault Mégane E-Tech Electric дебютирует в версии Alpine Line в 2023 году

Renault решил заменить версии R.S. Line на новый вариант Alpine Line. Первой моделью, которая получит эту версию станет Renault Mégane E-Tech Electric. Запуск намечен на 2023 год и будет предлагаться вместе с батареей большой емкости 87 кВтч.

Запуск нового Renault Mégane E-Tech Electric, без сомнения, знаменует собой вступление Renault в новую эру, отмеченную устойчивой мобильностью и электрификацией на высшем уровне. Перед нами первый электромобиль нового поколения. Модель, которая будет использоваться для внедрения других новинок, которые будут выпущены в ближайшее время.

Не так давно линейка Renault была доступна в исполнении GT Line. Комплектация, которая выделялась тем, что придавала автомобилю более динамичный и спортивный вид, но не доходила до крайностей модели Renault Sport. Все это сопровождается широким спектром стандартного оборудования. Вышеупомянутая модификация уступила место R. S. Line, и сейчас запускается новая версия — Alpine Line.

Если оставить в стороне бренд Renault Sport, чтобы дать полную известность Alpine, это напрямую повлияет на R.S. Line. «Ярлык», который исчезнет, чтобы освободить место для новой версии Alpine Line, которая впервые достанется Mégane E-Tech Electric. Новый Renault Mégane E-Tech Electric Alpine Line обозначит путь, по которому пойдут многие другие модели французской компании.

Хотя R.S. Line напрямую отсылает к Renault Sport, экологичная мобильность давно занимает центральное место. Это изменило первоначальный подход, с помощью которого была задумана вышеупомянутая версия. Ярким примером является новый Renault Arkana R.S. Line, который предлагается с гибридной установкой (HEV). Поэтому логично, что первая модель с отделкой Alpine Line — это флагман электрификации, такой как новый Mégane E-Tech Electric.

Mégane E-Tech Electric Alpine Line не будет топовой версией. Тем не менее, он будет в верхней части диапазона. Ожидается небольшое увеличение мощности двигателя до с 218 л.с. до примерных 240 л.с. Самое главное, двигатель будет питаться от энергии батареи емкостью 87 кВтч. Будущий Volkswagen ID.3 GTX будет одним из его прямых конкурентов.

Он будет оснащен различными декоративными элементами, которые позволят ему отличаться от остальных комплектаций. Эстетические изменения будут сосредоточены в передней и задней части. Хотя они не будут радикальными, они позволят вам получить более динамичный и / или спортивный вид. На борту будет царить спортивная атмосфера, в том числе благодаря новой обивке со швами.

Запуск нового Mégane E-Tech Electric Alpine Line намечен на 2023 год. Книга заказов должна открыться уже в январе 2022 года. Серийное производство нового электрического автомобиля Renault будет осуществляться во Франции. В частности, на объектах, расположенных в Дуэ и являющихся частью нового промышленного комплекса Renault ElectriCity.

Renault Mégane RS: легенда может умереть в следующем 2023 году

Вы помните ту рекламу Mercedes-Benz, в которой сообщалось, что в марке что-то происходит? Что ж, если мы перенесем этот клин в настоящее и перенесем его на молодых людей, мы должны задать себе вопрос: что с ними происходит? Да потому, что сегодня младшие, кажется, не испытывают такой же страсти к машине что мы чувствовали (и чувствовали) те, что были десятилетие или два назад. Возможно, смена парадигмы и электрическая мобильность затуманили их…

Доказательством того, что «происходит что-то странное», является то, что бренды больше не стремятся создавать компактные автомобили с определенной мощностью и динамическими характеристиками.. Honda Civic Type R все еще в отрыве, но остальные соперники, похоже, потеряли популярность. И последним, кто собирался «заснуть сном воина», был бы Рено Меган РС нынешнего поколения. По крайней мере, так заявил бы продакт-менеджер французского дома…


Как ты уже знаешь, Renault Mégane RS — это вершина спортивности в линейке ромбовидного дома.. Однако запуск полностью электрического реле изменил планы бренда. Помимо отсутствия интереса со стороны целевой аудитории, они были бы вынуждены принять жесткое решение: прекратить производство на ближайший, 2023 год. По крайней мере, так считает Глен Сили, ответственный за Австралию. намекнул…

В соответствии с заявил Сили на средний Австралийский проезд…

Подпишитесь на наш Youtube-канал

«Megane E-Tech появится в конце следующего года. Итак, через год».

«Megane RS прекращается в следующем году. У меня пока нет даты окончания производства, но с точки зрения производства оно не продолжится после конца следующего года».

Теме статьи:

Renault Megane RS 2018: с двигателем Alpine A110 и большой мощностью

С учетом его высказываний можно сделать следующий вывод. Инженеры Renault приложили бы «руки к работе», чтобы создать еще более радикальную версию электрического Megane E-TECH. Возможности для совершенствования велики, ведь самая мощная версия «довольствуется» мощностью 160 кВт и крутящим моментом 300 Нм, а у Mégane RS под капотом двигатель 1.8 TCe мощностью 223 кВт и крутящим моментом 420 Нм. Но есть проблема: решить вес и инерцию…

Со всем, Остается надеяться, что перед прощанием Renault выпустит на рынок своего рода «финал сезона». как ты с ним поступил Альпийский A110R. Мы до сих пор не знаем, когда это произойдет, но то, что РС умрет, — это факт и реальность, которую, кажется, уже никто не может остановить. ..

Источник — Диск


Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционная этика. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь.

рекомендуемая модель

Сколько стоит твоя машина?

Хотите узнать, сколько стоит ваш автомобиль? Вы думаете продать его? Мы бесплатно оценим ваш автомобиль и, если вы заинтересованы, мы также купим его для вас.

БЕСПЛАТНАЯ оценка автомобиляОценить и продать автомобиль

Вы можете быть заинтересованы

Рено Меган Р.С.

Производство Renault Megane , по-видимому, еще не полностью прекращено, как сообщалось, и он продолжит оставаться частью местного модельного ряда до 2023 года.

В то время как зарубежные отчеты (такие как Autocar ) говорят, что Megane больше не производится, местный дистрибьютор Renault Ateco говорит нам, что это не так, по крайней мере, для нашего рынка, где горячий R.S является единственным предлагаемым вариантом.

«Производство для Австралии не прекращено, и Megane должен продолжаться в ограниченном количестве до 2023 года», — сказал представитель Ateco, хотя они не подтвердили, сколько еще Megane будет импортировано.

  • Меган Р.С. Трофей

Модельный ряд

Renault Australia будет пополнен позже в 2023 году за счет Megane E-Tech Electric, несвязанного, хотя и визуально похожего электрического хэтчбека-кроссовера на той же основе CMF-EV, что и грядущий Nissan Ariya.

Назвав его Megane, Renault, похоже, оставила дверь открытой для замены существующей модели с двигателем внутреннего сгорания во всем мире — что, как ожидается, будет сделано с таким же давно существующим шильдиком Scenic, предварительно представленным в концептуальной форме как Scenic в этом году. Концепция видения.

Megane с бензиновым двигателем, безусловно, является модельной линейкой Renault с наименьшим объемом продаж в Австралии, особенно после решения бренда постепенно сократить линейку небольших автомобилей до R.S. Трофей ручной и автоматический варианты.

Renault продала в Австралии всего 123 Megane в 2021 году. Это значительно меньше, чем 1259 единиц, которые были проданы в 2017 году, первом полном году продаж.

В этом году до конца июня здесь было продано

80 автомобилей, а следующей модельной линейкой Renault с наименьшим объемом продаж стала Kangoo (467).

Megane уступил по продажам Ford Focus (88 единиц), еще одному малолитражному автомобилю меньшего объема, который отказался от своих более популярных вариантов хэтчбека и универсала и теперь предлагается исключительно в виде хот-хэтча.

Несмотря на то, что в 2021 году Megane получил некоторые незначительные обновления спецификаций, он вот-вот столкнется с новой конкуренцией со стороны таких компаний, как Cupra Leon, Toyota GR Corolla, обновленный Ford Focus ST и новое поколение Honda Civic Type R.

  • Люк Megane Zen
  • Megane GT-Line универсал
  • Megane Intens седан

Текущее четвертое поколение Megane было представлено в 2015 году и поступило в продажу на местном уровне в конце 2016 года. Учитывая, что поколения Megane обычно служат около 6-8 лет, похоже, что его жизненный цикл подходит к концу.

Ассортимент был значительно сокращен в Австралии с момента его дебюта.

Универсал и седан (вверху), представленные в 2017 году, были сняты с производства в 2019 году.наряду с люком Zen начального уровня, в то время как R.S. Спорт и Р.С. Хэтчбеки Cup были сняты с производства в 2021 году. В том же году R.S. Trophy получил большие экраны внутри салона.

Выживший R.S. Trophy получил колоссальное повышение цены на 6100 долларов в марте 2022 года без дополнительного оборудования, а в июле последовало повышение на 2210 долларов. Теперь он начинается с 62 300 долларов без учета дорожного движения.

  • Megane E-Tech Electric

Несмотря на то, что это похоже, грядущий Megane E-Tech Electric измеряет 419Длина 9 мм, ширина 1768-1783 мм, колесная база 2685 мм.

Это делает его на 165 мм короче и на 107 мм тоньше, чем Megane R. S. Трофейный хэтчбек с увеличенной на 15 мм колесной базой.

Renault еще не подтвердил, какие варианты будут предлагаться в Австралии, но в Европе он будет доступен с батареями на 40 кВтч и 60 кВтч.

Предполагаемый запас хода первого составляет 300 км, а второго — около 470 км. Можно выбрать один из двух передних электродвигателей, один из которых мощностью 96 кВт мощности и 250 Нм крутящего момента и один с 165 кВт и 300 Нм.

Megane E-Tech Electric также относительно легкий, около 1600 кг в зависимости от модификации, что делает его примерно на 400 кг легче, чем Tesla Model Y.

БОЛЬШЕ: 2022 Renault Megane E-Tech Electric обзор: Первая поездка
БОЛЬШЕ: 2022 Renault Megane R.S. Обзор трофеев
БОЛЬШЕ: Все Renault Megane

Renault дразнит водителей Megane E-tech в преддверии прибытия 2023 года

  • 21 сентября 2022 г.
  • Чтение через 2 минуты
  • Бриди Шмидт

Рено Меган Е-Тек. Показана зарубежная модель. Источник: Рено

Идет обратный отсчет до прибытия Renault Megane e-Tech, который должен прибыть в Австралию в начале 2023 года.

Компания Ateco, импортер Renault Australia, представила водителям в сентябре 2021 года электронное письмо, которое было разослано заинтересованным клиентам.

«Добро пожаловать на ваш эксклюзивный первый взгляд на совершенно новый Megane E-Tech 100% Electric — наш революционный полностью электрический компактный внедорожник, который скоро появится в Австралии», — говорится в электронном письме.

«В ближайшие месяцы мы познакомим вас с этой инновационной новой моделью, и вы откроете для себя ее путь от концепции к реальности».

Megane E-tech станет первым новым электромобилем французского автопроизводителя, который будет продаваться на местном рынке после того, как в 2020 году он отказался от Renault Zoe из-за низкого объема продаж и отсутствия поддержки со стороны правительства.

В то время как Zoe оказался популярным электрическим хэтчбеком в Европе, Megane E-Tech, вероятно, понравится более широкой аудитории в Австралии, где компактные внедорожники пользуются большей популярностью.

Рено Меган Е-Тек. Показана зарубежная модель. Источник: Renault

С запасом хода до 470 км (WLTP) в варианте для дальних поездок новый полностью электрический автомобиль воплощает в себе первый этап проекта производителя Renaulution.

За рубежом есть два варианта аккумуляторов, начиная с аккумулятора ближнего действия на 40 кВтч и диапазона WLTP 300 км (около 267 км в реальном мире), в то время как один двигатель 96 кВт/250 Нм обеспечивает ускорение 0-100 км/ч за 10 секунд.

Аккумулятор емкостью 60 кВт·ч предлагается в двух вариантах мощности: самый производительный вариант обеспечивает запас хода по WLTP 450 км (400 км в реальных условиях в зависимости от условий вождения), 160 кВт/300 Нм для разгона до 100 км/ч за 7,4 секунды.

На зарядном устройстве постоянного тока максимальная скорость зарядки 129 кВт может быть достигнута для более крупных аккумуляторов, в то время как для варианта с меньшим аккумулятором максимальная скорость зарядки составляет 85 кВт. Оба предлагают пополнения от 10 до 80%, когда они выходят из дома примерно через полчаса.

Дома или на работе максимальная скорость зарядки 22 кВт от сети переменного тока обеспечивает полную зарядку за 3 часа 15 минут для большой батареи и за 2 часа 15 минут для меньшей батареи.

Рено Меган Е-Тек. Показана зарубежная модель. Источник: Renault UK

Местные детали и спецификации, конечно, не будут опубликованы ближе к запуску Megane E-Tech в Австралии, но на данный момент вполне вероятно, что стартовая цена в Австралии составит около 57 000 долларов, что поставит его на Hyundai Kona Electric ближнего действия (54 500 долларов США без учета дорожного движения).

Цены во Франции начинаются от 35 200 евро за базовую модель для ближнего радиуса действия и доходят до 51 200 евро за первоклассную модель для дальнего радиуса действия с дополнительными функциями. В апреле орган безопасности Euro NCAP присудил ему пять полных стартов.

Бриди Шмидт

Бриди Шмидт — помощник редактора The Driven, дочернего сайта Renew Economy.

Leave a Reply