Содержание
Показывать медсправку при прохождении техосмотра теперь не нужно
Комсомольская правда
ОбществоИнтересное
Геннадий МОЖЕЙКО
9 января 2020 19:28
А вместо сертификата ТО инспекторам теперь нужно показывать наклейку для лобового стекла
Показывать медсправку при прохождении техосмотра теперь не нужно.Фото: Геннадий МОЖЕЙКО
С 1 января автовладельцам для прохождения государственного техосмотра больше не нужно показывать медицинскую справку. Эта норма вступила в силу после официального опубликования указа «Об упрощении некоторых административных процедур», который Александр Лукашенко подписал накануне новогодних праздников.
Напомним, у каждого водителя должна быть действующая медицинская справка. Для ее получения нужно пройти специальный медосмотр в профильной поликлинике. Обычно справку выдают на 5 лет, но если есть проблемы со здоровьем, могут выдать на 3 года, или даже на 2. Правда, уже давно иметь при себе справку и показывать ее гаишнику стало не обязательно. Поэтому многие совершенно спокойно ездили с просроченной справкой. Ее нужно было показывать во время прохождения техосмотра. Но во-первых, сейчас больше половины автовладельцев не проходят ТО, чтобы не платить так называемый «дорожный сбор» — но рискуют получать штрафы. Во-вторых, пройти ТО на автомобиле может любой другой водитель, у которого есть действующая справка. Теперь эту норму отменили – справка для прохождения ТО больше не нужна.
А зачем она нужна? Для замены водительского удостоверения, срок действия которого 10 лет. Еще — для возврата прав после лишения. Также наличие действующей справки сыграет в плюс водителю при разборе в ДТП. Конечно, это не значит, что если справка просрочена – водитель однозначно виноват. Справка будет лишь небольшим бонусом.
Также выяснилась еще одно изменение, предусмотренное новым указом. «Комсомолка» уже писала о том, что он отменяет необходимость предъявления инспектору сертификата о прохождении гостехосмотра. Сейчас стало понятно: вместо сертификата показывать инспектору теперь нужно «Разрешение на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении» — а именно так называется наклейка о прохождении ТО. Ее выдают после прохождения ТО, но клеить на лобовое стекло ее было необязательно, показывать тоже. Теперь наклейку ввели в перечень документов, которые водитель «обязан иметь при себе и передавать для проверки сотрудникам ГАИ».
Наклейка о прохождении ТО — это и есть «Разрешение на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении». Фото: drive2.ru.
Правда, остаются вопросы. Например, что делать, если автовладелец наклеил наклейку на стекло, а потом оно треснуло, и он его поменял, а старое выкинул вместе с наклейкой? Также многие говорят, что наклейку можно легко подделать – ведь она, в отличие от сертификата, не обладает степенями защиты. Пока эти моменты никак не разъяснены.
А В ЭТО ВРЕМЯ
Заказать выписки из поликлиники для прохождения медосмотра можно дистанционно
Минздрав запустил пилотный проект по упрощению прохождения медосмотра для получения справки. Нужно зарегистрироваться на сайте «водительской» поликлиники (пока их три: 24-ая поликлиника Минска, 7-ая Гомеля и Столбцовская больница). Дальше врачи сами запросят выписки из медучреждений и данные об отсутствии психиатрического и наркоучета. Если все хорошо – с паспортом и двумя фотографиями можно идти на медосмотр. Записаться можно предварительно на сайте «водительской» поликлиники. Первое время нововведение будет доступно только тем, кто не менее пяти лет проживает в районе обслуживания одного из трех выше названных медучреждений. Если проект окажется эффективным, через 6 месяцев он будет распространен на все регионы страны.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Талон к водительскому удостоверению отменяют. Инспекторы больше не смогут «метить» водителей?
Водителям больше не нужно возить с собой бумажную страховку.
Возрастная категория сайта 18+
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
И.О. ШЕФ-РЕДАКТОРА САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без
предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой
право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные
сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой
массовой информации или нарушением иных требований закона.
АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781
127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте
www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской
Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности
принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не
подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было
форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]
Кому все-таки нужна медицинская справка при прохождении техосмотров?
- org/Person»>
Автор: ABW.BY
Как сообщалось, со 2 января 2020 года от физических лиц больше не требуют медсправку при прохождении техосмотра. Это предусмотрено Указом Президента РБ от 30 декабря 2019 г. №492 «Об изменении указов Президента Республики Беларусь».
Между тем есть случаи, когда медсправку необходимо иметь или лучше иметь. Что же это за случаи?
Ответы можно найти на сайте УП «Белтехосмотр», где автомобилисты задают вопросы, а специалисты предприятия на них отвечают. «Автобизнес» приводит некоторые их них:
«Подскажите, необходимо ли физическому лицу предъявлять медсправку как при оформлении для проведения контрольно-диагностических работ, так и для оформления допуска к участию в дорожном движении в том случае, если в водительском удостоверении имеется отметка о том, что данное водительское удостоверение без действующей медицинской справки является недействительным?»
Да, обязаны.
«Могут ли инвалиды 1-2-й групп, владельцы транспортного средства, оплатить транспортный налог в размере 50%, не имея медицинской справки?»
Нет. В соответствии с подпунктом 2.5 пункта 2 статьи 286 Налогового кодекса РБ ставки государственной пошлины применяются в размере 50% установленной ставки за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении в отношении транспортного средства, собственником которого является ветеран Великой Отечественной войны, инвалид I или II группы, при наличии медицинской справки о состоянии здоровья, подтверждающей их годность к управлению механическими транспортными средствами.
«Собственником ТС является мой отец, инвалид 2-й группы. Я, его сын, пользуюсь данным автомобилем. При прохождении техосмотра (водителем буду я) необходимо ли представление медсправки на мое имя и на имя моего отца (в рамках произошедших изменений) в случае представления квитанции по уплате госпошлины за дороги с учетом коэффициента 0,5?»
Необходимо. В соответствии с подпунктом 2.5 пункта 2 статьи 286 Налогового кодекса РБ ставки госпошлины применяются в размере 50% установленной ставки за выдачу разрешения на допуск ТС к участию в дорожном движении в отношении транспортного средства, собственником которого является ветеран Великой Отечественной войны, инвалид I или II группы, при наличии медсправки о состоянии здоровья, подтверждающей их годность к управлению механическими транспортными средствами.
Таким образом, медсправка обязательно нужна, если в «правах» имеется отметка о том, что они без медсправки недействительны, и при желании получить 50-процентную скидку при оплате госпошлины инвалидами 1-2-й групп или ветеранами Великой Отечественной войны.
Пройти техосмотр в Гродно — адреса и время работы
Медицинская сертификация | Федеральное авиационное управление
Уведомление о местоположении
Уведомление сайта
Министерство транспорта США
Министерство транспорта США
Важные меморандумы о политике
- Меморандум о политике в отношении вакцины против желтой лихорадки (PDF)
- Меморандум о политике в отношении авиационного медицинского эксперта ( AME ) Оценки летчиков и специалистов по управлению воздушным движением ( ATCS ) с историей COVID-19 (PDF)
Использование вакцин против COVID-19 пилотами и авиадиспетчерами
Чрезвычайная ситуация в области общественного здравоохранения, связанная с COVID-19, привела к чрезвычайным глобальным усилиям по разработке эффективной и безопасной вакцины. Вакцины, производимые компаниями Novavax и Johnson & Johnson/Janssen, доступны населению США в соответствии с разрешением на использование в чрезвычайных ситуациях ( EUA 9).0017) Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов ( FDA ). Вакцины Comirnaty от Pfizer и Spikevax от Moderna теперь полностью одобрены FDA .
После тщательного изучения имеющихся данных о профилях безопасности Управление аэрокосмической медицины FAA ( AAM ) продолжает придерживаться следующей политики как безопасной и оперативно реагирующей на эту уникальную ситуацию: выданные медицинские сертификаты летчика или медицинские разрешения могут получить Pfizer-BioNTech, Moderna, Johnson & Johnson/Janssen и/или Novavax COVID-19вакцина; тем не менее, после каждой дозы необходимо соблюдать 48-часовой запрет на полеты / запрет на полеты, связанные с безопасностью. Эта политика применима как к первоначальным дозам вакцины, так и к повторным прививкам.
Напоминаем лицам, имеющим медицинское свидетельство летчика FAA или медицинское освидетельствование, что им запрещено выполнять обязанности члена летного экипажа или обязанности диспетчера воздушного движения, если они не соответствуют требованиям медицинского освидетельствования, в том числе связанным с неблагоприятными событиями от лекарства, которые делают их неспособными выполнять такие обязанности. 14CFR61.53 применяется ко всем сертифицированным пилотам, независимо от того, имеют ли они медицинское свидетельство или нет.
AAM продолжает следить за ситуацией и будет корректировать эту политику по мере необходимости для обеспечения безопасности полетов.
Прочтите FAQ об использовании вакцин против COVID-19 пилотами и авиадиспетчерами.
Медицинская справка
FAA MedXPress (онлайн FAA форма 8500-8, приложение)
FAA MedXPress – это веб-приложение, которое пилоты должны использовать для подачи информации о заявителе на сертификацию (пункты с 1 по 20) формы FAA-8500008. . Пилотам нужен только действующий адрес электронной почты, чтобы создать учетную запись MedXPress для использования FAA MedXPress. MedXPress предназначен для ускорения обработки запроса пилота на сертификацию и сокращения визита пилота в офис AME.
Информация для пилотов
- Вопросы и ответы
- Глухой пилот
- Спортивный пилот
- БейсикМед
- Лекарства, отпускаемые без рецепта
- Пилот Ментальный Фитнес
- Запрос медицинской документации
Программа по наркотикам и алкоголю
- DUI / DWI Программа
- Промышленная программа тестирования на наркотики и алкоголь
Письмо Объединенного руководящего комитета авиации общего назначения пилотам
- Предотвращение авиационных происшествий в результате применения пилотом ослабляющих лекарств ( PDF )
Руководство по политике оперативного урегулирования и порядок участия
- Измененная Политика оперативного урегулирования для правоприменительных действий, связанных с мошенничеством, преднамеренной фальсификацией, воспроизведением или изменением медицинской справки, вступившая в силу 31 января 2022 г.
Авиационная медицинская экспертиза
- Информация для авиационного медицинского эксперта (AME)
- Подсистема аэрокосмической медицинской сертификации ( AMCS ) Онлайн-поддержка
Контактная информация
- Отдел аэрокосмической медицинской сертификации
- Региональные летные хирурги
Последнее обновление: понедельник, 21 ноября 2022 г.
14 CFR § 61.3 — Требования к сертификатам, рейтингам и разрешениям. | Электронный свод федеральных правил (e-CFR) | Закон США
§ 61.3 Требования к сертификатам, рейтингам и разрешениям.
(a) Необходимый сертификат пилота для управления гражданским самолетом США. Ни одно лицо не может служить в качестве обязательного пилота-члена летного экипажа гражданского самолета Соединенных Штатов, если это лицо:
(1) Имеет в физическом владении лица или легко доступен в воздушном судне при использовании привилегий этого пилотского сертификата или разрешения —
(i) Свидетельство пилота, выданное в соответствии с настоящей частью и в соответствии с § 61. 19;
(ii) Разрешение пилота специального назначения, выданное в соответствии с § 61.77;
(iii) временный сертификат, выданный в соответствии с § 61.17;
(iv) Документ, подтверждающий временные полномочия на использование сертификатных привилегий, выданный Отделом сертификации летчиков в соответствии с § 61.29(e);
(v) При выполнении полетов в Соединенных Штатах для держателя сертификата части 119, уполномоченного выполнять полеты в соответствии с частями 121 или 135 настоящей главы, временный документ, предоставленный этим держателем сертификата в соответствии с утвержденным планом проверки сертификата;
(vi) При выполнении полетов в Соединенных Штатах руководителем программы с долевым владением, уполномоченным выполнять полеты в соответствии с частью 91, подраздел K настоящей главы, временный документ, предоставленный этим руководителем программы в соответствии с утвержденным планом проверки сертификата ; или же
(vii) При управлении воздушным судном в иностранном государстве может использоваться лицензия пилота, выданная этой страной.
(2) Имеет удостоверение личности с фотографией, которое находится в физическом владении этого лица или легкодоступно в воздушном судне при использовании привилегий этого сертификата или разрешения пилота. Идентификация с фотографией должна быть:
(i) Водительское удостоверение, выданное штатом, округом Колумбия, территорией или владением Соединенных Штатов;
(ii) Государственное удостоверение личности, выданное федеральным правительством, штатом, округом Колумбия, территорией или владением Соединенных Штатов;
(iii) удостоверение личности вооруженных сил США;
(iv) служебный паспорт;
(v) Удостоверение, разрешающее доступ без сопровождения к зоне отображения удостоверения личности безопасности в аэропорту, регулируемом в соответствии со статьей 49CFR часть 1542; или же
(vi) Другая форма идентификации, которую Администратор считает приемлемой.
(b) Необходимый сертификат пилота для управления воздушным судном, зарегистрированным за границей, в Соединенных Штатах. Ни одно лицо не может служить в качестве обязательного пилота-члена летного экипажа гражданского самолета, зарегистрированного за границей в Соединенных Штатах, за исключением случаев, когда:
(1) Свидетельство пилота этого лица или документ, выданный в соответствии с § 61.29(e), находится в физическом владении этого лица или легкодоступен в воздушном судне при использовании привилегий этого свидетельства пилота; а также
(2) Выдано в соответствии с настоящей частью или выдано или подтверждено страной, в которой зарегистрировано воздушное судно.
(c) Медицинская справка.
(1) Лицо может служить в качестве обязательного пилота-члена летного экипажа воздушного судна, только если это лицо имеет соответствующую медицинскую справку, выданную в соответствии с частью 67 настоящей главы, или другую документацию, приемлемую для FAA, которая находится в физическом владении этого лица. или легко доступны в самолете. Параграф (c)(2) этой статьи предусматривает определенные исключения из требования иметь медицинскую справку.
(2) Лицо не обязано отвечать требованиям параграфа (c)(1) настоящего раздела, если это лицо —
(i) Пользуется привилегиями сертификата пилота-студента при получении сертификата пилота с рейтингом категории планера, рейтингом класса воздушного шара или привилегиями пилота планера или воздушного шара;
(ii) Пользуется привилегиями сертификата пилота-студента при получении сертификата спортивного пилота с правами, отличными от прав управления планером или воздушным шаром, и имеет водительские права США;
(iii) Пользуется привилегиями сертификата пилота-студента при поиске сертификата пилота с рейтингом категории самолета с управляемым весом или рейтингом категории парашюта с приводом и имеет водительские права США;
(iv) Пользуется привилегиями сертификата спортивного пилота с привилегиями управления планером или воздушным шаром;
(v) Пользуется привилегиями сертификата спортивного пилота, кроме прав управления планером или воздушным шаром, и имеет водительские права США. Лицо, подавшее заявку на получение медицинского сертификата или имеющее его, может пользоваться привилегиями сертификата спортивного пилота, используя водительские права США, только если это лицо —
(A) Имеет право на выдачу как минимум медицинского сертификата летчика третьего класса на момент подачи последнего заявления; а также
(B) Не было приостановлено или аннулировано последнее выданное медицинское свидетельство или не было отозвано последнее разрешение на специальную выдачу медицинского свидетельства.
(vi) Имеет сертификат пилота с допуском класса воздушного шара и пилотирует или проводит обучение на воздушном шаре в зависимости от обстоятельств;
(vii) Имеет сертификат пилота или сертификат летного инструктора с рейтингом категории планера, а также пилотирует или проводит обучение на планере, в зависимости от обстоятельств;
(viii) Пользуется привилегиями сертификата летного инструктора, при условии, что данное лицо не является командиром воздушного судна или обязательным пилотом-членом летного экипажа;
(ix) Пользуется привилегиями сертификата наземного инструктора;
(x) Управляет воздушным судном в иностранном государстве, используя лицензию пилота, выданную этой страной, и имеет действующую медицинскую квалификацию для этой лицензии;
(xi) Управляет воздушным судном с американским свидетельством пилота, выданным на основании лицензии иностранного пилота, выданной в соответствии с § 61. 75, и имеет медицинскую справку, выданную иностранным государством, выдавшим лицензию иностранного пилота, которая находится в физическое владение этого лица или легкодоступный в самолете при использовании привилегий этого сертификата летчика;
(xii) Является пилотом Вооруженных Сил США, имеет действующий военный медицинский осмотр США и статус военного пилота;
(xiii) Пользуется привилегиями сертификата студента, пилота-любителя или частного пилота для операций, выполняемых в соответствии с условиями и ограничениями, изложенными в § 61.113(i), и имеет водительские права США; или же
(xiv) Пользуется привилегиями сертификата летного инструктора и действует в качестве командира для операций, выполняемых в соответствии с условиями и ограничениями, изложенными в § 61.113(i), и имеет водительские права США.
(d) Сертификат летного инструктора.
(1) Лицо, имеющее сертификат летного инструктора, выданный в соответствии с настоящей частью, должно иметь этот сертификат или другую документацию, приемлемую для Администратора, в физическом владении этого лица или легкодоступную в воздушном судне при использовании привилегий этого сертификата летного инструктора. .
(2) За исключением случаев, предусмотренных в параграфе (d)(3) настоящего раздела, ни одно лицо, кроме обладателя сертификата летного инструктора, выданного в соответствии с настоящей частью, с соответствующей квалификацией в этом сертификате, не может —
(i) Проводить обучение, необходимое для квалификации человека для самостоятельных полетов и самостоятельных полетов по пересеченной местности;
(ii) Одобрить кандидата на —
(A) Сертификат пилота или квалификационная отметка, выданная в соответствии с настоящей частью;
(B) Сертификат или квалификационная отметка летного инструктора, выданная в соответствии с настоящей частью; или же
(C) Сертификат наземного инструктора или рейтинг, выданный в соответствии с настоящей частью;
(iii) Одобрить бортовой журнал пилота, чтобы показать пройденное обучение; или же
(iv) Одобрить бортовой журнал для привилегий одиночной работы.
(3) Сертификат пилота-инструктора, выданный в соответствии с этой частью, не требуется —
(i) В соответствии с параграфом (d)(2) настоящего раздела, если обучение проводится обладателем сертификата коммерческого пилота с допуском по полетам легче воздуха, при условии, что обучение проводится в соответствии с привилегиями сертификат на летательный аппарат легче воздуха;
(ii) В соответствии с пунктом (d)(2) настоящего раздела, если обучение проводится обладателем сертификата пилота транспортной авиакомпании с рейтингом, соответствующим воздушному судну, на котором проводится обучение, при условии, что обучение проводится в соответствии с привилегиями сертификата и проводится в соответствии с утвержденной программой обучения авиаперевозчика, утвержденной в соответствии с частью 121 или частью 135 настоящей главы;
(iii) Согласно параграфу (d)(2) настоящего раздела, если обучение проводится лицом, имеющим квалификацию в соответствии с подразделом C части 142 настоящей главы, при условии, что обучение проводится в соответствии с утвержденным часть 142 программы обучения;
(iv) В соответствии с пунктами (d)(2)(i), (d)(2)(ii)(C) и (d)(2)(iii) настоящего раздела, если обучение проводится обладатель сертификата наземного инструктора в соответствии с привилегиями сертификата; или же
(v) В соответствии с параграфом (d)(2)(iii) этого раздела, если обучение проводится уполномоченным летным инструктором в соответствии с § 61. 41 этой части.
(e) Рейтинг прибора. Ни одно лицо не может выполнять функции пилота, командующего гражданским воздушным судном по ППП или в погодных условиях ниже минимумов, установленных для полета по ПВП, если это лицо не имеет:
(1) Соответствующая категория, класс, тип воздушного судна (если требуется) и допуск по приборам в свидетельстве пилота этого лица для любого самолета, вертолета или механизированной подъемной силы, которыми управляют;
(2) Сертификат пилота транспортной авиакомпании с соответствующей категорией, классом и типовой квалификацией (если требуется) для пилотируемого самолета;
(3) Для планера — свидетельство пилота с отметкой категории планера и допуском самолета по приборам; или же
(4) Для дирижабля сертификат коммерческого пилота с рейтингом категории легче воздуха и рейтингом класса дирижабля.
(f) Разрешение пилота категории II. За исключением пилота, выполняющего полеты категории II в соответствии с частью 121 или частью 135, лицо не может:
(1) Действовать в качестве пилота, командующего гражданским воздушным судном во время полетов категории II, если это лицо —
(i) Имеет разрешение пилота категории II для этой категории или класса воздушного судна и типа воздушного судна, если применимо; или же
(ii) В случае гражданского воздушного судна, зарегистрированного в иностранном государстве, имеет разрешение от страны регистрации действовать в качестве пилота, командующего этим воздушным судном при полетах категории II.
(2) Действовать в качестве заместителя командира гражданского воздушного судна во время полетов категории II, за исключением случаев, когда это лицо —
(i) Имеет свидетельство пилота с отметками категории и класса для этого самолета и допуском по приборам для самолета этой категории;
(ii) Обладает сертификатом пилота транспортной авиакомпании с отметками категории и класса для этого самолета; или же
(iii) В случае гражданского воздушного судна, зарегистрированного в иностранном государстве, уполномочен страной регистрации действовать в качестве заместителя командира этого воздушного судна во время полетов категории II.
(g) Разрешение пилота категории III. За исключением пилота, выполняющего полеты категории III в соответствии с частью 121 или частью 135, лицо не может:
(1) Действовать в качестве пилота, командующего гражданским воздушным судном во время полетов категории III, если это лицо —
(i) Имеет лицензию пилота категории III для этой категории или класса воздушного судна и типа воздушного судна, если применимо; или же
(ii) В случае гражданского воздушного судна иностранной регистрации, уполномочен страной регистрации действовать в качестве пилота, командующего этим воздушным судном при полетах по Категории III.
(2) Действовать в качестве заместителя командира гражданского воздушного судна во время полетов категории III, за исключением случаев, когда это лицо —
(i) Имеет свидетельство пилота с отметками категории и класса для этого самолета и допуском по приборам для самолета этой категории;
(ii) Обладает сертификатом пилота транспортной авиакомпании с отметками категории и класса для этого самолета; или же
(iii) В случае гражданского воздушного судна, зарегистрированного в иностранном государстве, уполномочен страной регистрации действовать в качестве заместителя командира этого воздушного судна во время полетов категории III.
(h) Разрешение пилота воздушного судна категории А. Администратор может выдать свидетельство о разрешении на полеты по Категории II или Категории III пилоту небольшого воздушного судна, относящегося к категории А, как указано в § 9.7.3(b)(1) настоящей главы, если:
(1) Администратор определяет, что полет категории II или категории III может безопасно выполняться этим пилотом в соответствии с условиями сертификата авторизации; а также
(2) Перевозки категории II или категории III не включают перевозку людей или имущества за вознаграждение или по найму.
(i) Сертификат наземного инструктора.
(1) Каждое лицо, имеющее сертификат наземного инструктора, выданный в соответствии с настоящей частью, должен иметь этот сертификат или временный документ, выданный в соответствии с § 61.29.(e) находится в физическом владении этого лица или непосредственно доступен при использовании привилегий этого сертификата.
(2) За исключением случаев, предусмотренных в параграфе (i)(3) настоящего раздела, ни одно лицо, кроме обладателя сертификата наземного инструктора, выданного в соответствии с настоящей частью или частью 143, с соответствующим рейтингом в этом сертификате, не может —
(i) Проводить наземную подготовку, необходимую для квалификации человека для самостоятельных полетов и самостоятельных полетов по пересеченной местности;
(ii) Одобрить кандидата на проверку знаний, необходимую для получения сертификата или квалификационной отметки пилота, летного инструктора или наземного инструктора, выданного в соответствии с настоящей частью; или же
(iii) Одобрить бортовой журнал пилота, чтобы показать пройденную наземную подготовку.
(3) Сертификат наземного инструктора, выданный в соответствии с этой частью, не требуется —
(i) В соответствии с пунктом (i)(2) настоящего раздела, если обучение проводится обладателем сертификата летного инструктора, выданного в соответствии с настоящей частью, в соответствии с привилегиями этого сертификата;
(ii) В соответствии с параграфом (i)(2) настоящего раздела, если обучение проводится обладателем сертификата коммерческого пилота с допуском по полетам легче воздуха, при условии, что обучение проводится в соответствии с привилегиями сертификат на летательный аппарат легче воздуха;
(iii) В соответствии с параграфом (i)(2) настоящего раздела, если обучение проводится обладателем сертификата пилота транспортной авиакомпании с рейтингом, соответствующим воздушному судну, на котором проводится обучение, при условии, что обучение проводится в соответствии с привилегиями сертификата и проводится в соответствии с утвержденной программой обучения авиаперевозчика, утвержденной в соответствии с частью 121 или частью 135 настоящей главы;
(iv) Согласно параграфу (i)(2) настоящего раздела, если обучение проводится лицом, имеющим квалификацию в соответствии с подразделом C части 142 настоящей главы, при условии, что обучение проводится в соответствии с утвержденным часть 142 программы обучения; или же
(v) В соответствии с параграфом (i)(2)(iii) этого раздела, если обучение проводится уполномоченным летным инструктором в соответствии с § 61. 41 этой части.
(j) Возрастные ограничения для некоторых операций.
(1) Возрастное ограничение. Ни одно лицо, имеющее свидетельство пилота, выданное в соответствии с настоящей частью, не может выполнять функции пилота гражданского самолета, зарегистрированного в США, в следующих операциях, если лицо достигло 60-летнего возраста или, в случае полетов с более чем одним пилотом, его или ее 65-летие:
(i) Регулярные международные авиаперевозки пассажиров на самолетах с турбореактивными двигателями;
(ii) Регулярные международные авиаперевозки пассажиров на самолетах с числом пассажирских мест более девяти, исключая место каждого члена экипажа;
(iii) Нерегулярные международные воздушные перевозки за вознаграждение или по найму на самолетах с количеством пассажирских мест более 30, исключая место каждого члена экипажа; или же
(iv) Регулярные международные авиаперевозки или нерегулярные международные авиаперевозки за вознаграждение или по найму на самолетах грузоподъемностью более 7 500 фунтов.
(2) Определения.
(i) «Международная воздушная перевозка», используемая в настоящем параграфе (j), означает регулярную воздушную перевозку, выполняемую на самолетах для перевозки пассажиров, почты или грузов, при которой перевозка проходит через воздушное пространство над территорией более чем одной страны.
(ii) «Международная воздушная перевозка», используемая в настоящем пункте (j), означает воздушную перевозку, осуществляемую на самолетах для перевозки пассажиров, почты или грузов общего пользования, при которой перевозка проходит через воздушное пространство над территорией более одной страны.
(k) Разрешение пилота специального назначения. Любое лицо, которое обязано иметь разрешение пилота специального назначения, выданное в соответствии с § 61.77 настоящей части, должно иметь это разрешение и лицензию иностранного пилота этого лица в физическом владении этого лица или иметь его в легкодоступном месте в воздушном судне при использовании привилегий. этой авторизации.
(l) Проверка сертификата. Каждое лицо, имеющее удостоверение летчика, временный документ в соответствии с пунктом (а)(1)(v) или (vi) настоящего раздела, медицинскую справку, документы, подтверждающие альтернативную медицинскую квалификацию в соответствии с частью 68 настоящей главы, разрешение или лицензию требуется в соответствии с этой частью, должны представить его и свое удостоверение личности с фотографией, как описано в параграфе (a)(2) этого раздела, для проверки по запросу от:
(1) Администратор;
(2) Уполномоченный представитель Национального совета по безопасности на транспорте;
(3) Любой сотрудник федеральных, государственных или местных правоохранительных органов; или же
(4) Уполномоченный представитель Управления транспортной безопасности.
[Док. № 25910, 62 FR 16298, 4 апреля 1997 г.; Амдт. 61-103, 62 FR 40894, 30 июля 1997 г.; Амдт. 61-111, 67 FR 65861, 28 октября 2002 г.; Амдт. 61-110, 69 ФР 44864, 27 июля 2004 г.