Содержание
Медицинская справка на категорию а в Купчино (СПб)
Главная
Медкомиссии
Водительская медкомиссия категории А
Информация
Схема прохождения
1. Визит в мед. центр с паспортом и прохождение врачей
2. Посещение диспансеров (психиатр и нарколог)
3. Повторный визит в медцентр и получение водительской справки
Медицинская справка требуется всем без исключения водителям. Она является гарантией того, что медкомиссия на водительские права у данного лица не обнаружила противопоказаний к управлению транспортным средством. Одной же из основных категорий водительских прав является категория А. Что это такое, какие характеристики имеют данные ТС, и какое обследование необходимо проходить, чтобы иметь право ими управлять, мы сейчас расскажем.
Водительское удостоверение категории А позволяет его владельцу управлять такими ТС, как:
-
мотоцикл; -
мотороллер; -
прочими мотоциклетными ТС, массой до 400 кг и объёмом двигателя более 125см кубических.
Справка для ГИБДД на категорию А: каких врачей надо пройти?
Медицинская справка на категорию А будет выдана только после того, как кандидат в водители или водитель пройдёт весь необходимый объём обследования. Прохождение, а вернее список специалистов, регламентирует Приказ Минздравсоцразвития РФ №344н. Водительская медкомиссия для категории А включает в свой состав:
-
терапевта; -
офтальмолога; -
нарколога; -
психиатра.
Все специалисты проведут осмотр, и сделают заключение о годности обследуемого к вождению ТС категории А. Председателем комиссии является врач-терапевт. Он принимает окончательное решение, поэтому получать готовый документ придётся именно у этого специалиста.
Медицинская справка на права (категория А) в СПб: где сделать и какова цена?
Медкомиссия на права, которую подразумевает категория А, может быть пройдена водителем в медучреждениях, имеющих лицензии на территории РФ на данный вид деятельности. Это могут быть организации любой формы собственности – как государственной, так и частной. Где может быть пройдена водительская комиссия в СПб и какой будет её цена?
Медицинский центр «ОМЕД» предлагает всем желающим быстро пройти медкомиссию для получения водительской справки на категорию А! Мы гарантируем высокое качество и комфорт по низкой стоимости! Наши специалисты работают для вас 7 дней в неделю!
Если у вас есть вопросы о прохождении шофёрской медицинской комиссии – задайте их нашим администраторам: +7 (911) 920-03-02, +7 (911) 926-44-00. При необходимости, вы можете заказать звонок, заполнив на сайте форму обратной связи в верхнем правом углу страницы.
Медицинский центр «КОНСУЛЬТАНТ» — Справки для ГИБДД
Код услуги | Код номенклатуры | Название | Цена |
---|---|---|---|
31сп | Справка на охранную деятельность 002-ЧОу | 1000 | |
5сп | Проведение осмотра и выдача справки 086/у для абитуриентов средних и высших учебных заведений и подростков, поступающих на работу | 1400 | |
6сп | Проведение осмотра и выдача справки 001-ГС/у для поступления на государственную гражданскую или муниципальную службу | 1650 | |
7сп | Проведение осмотра и выдача справки 989н об отсутствии медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну | 1650 | |
18сп | Справка в ГИБДД категорий «А», «В», «ВЕ», «М», и подкатегорий «А1», «В1». Осмотр офтальмолога, терапевта, (осмотр психиатра, нарколога в диспансерах) | 1300 | |
20сп | Справка в ГИБДД категорий «А», «В», «ВЕ», «М», «С», «D», «CЕ», «DE», «Tm», «Tb» и подкатегорий «А1», «В1», «C1», «D1», «C1E», «D1E». Осмотр офтальмолога, терапевта, невролога, оториноларинголога (осмотр психиатра, нарколога в диспансерах) | 1650 | |
21сп | Справка в ГИБДД категорий «С», «D», «CЕ», «DE», «Tm», «Tb» и подкатегорий «C1», «D1», «C1E», «D1E». С прохождением ЭЭГ. Осмотр офтальмолога, отоларинголога, терапевта,невролога, (осмотр психиатра, нарколога в диспансерах) | 2500 | |
32сп | Справка к управлению самоходными машинами. Категории «А», «В», «С», «Е», «F» | 1300 | |
33сп | Справка к управлению самоходными машинами. Категории «А разряд 2 и 3», «А разряд 4», «D» | 1650 | |
10сп | Комплексное обследование мужчины для получения справки для получения путёвки на санаторно-курортное лечение 070/у (ОАК, ОАМ, ЭКГ с расшифровкой, глюкоза, холестерин) | 1100 | |
11сп | Комплексное обследование женщины для получения справки для получения путёвки на санаторно-курортное лечение 070/у (ОАК, ОАМ, ЭКГ с расшифровкой, глюкоза, холестерин, гинеколог) | 1650 | |
12сп | Комплексное обследование мужчины для получения санаторно-курортной карты 072/у (ОАК, ОАМ, ЭКГ с расшифровкой, глюкоза, холестерин) | 1100 | |
13сп | Комплексное обследование женщины для получения санаторно-курортной карты 072/у (ОАК, ОАМ, ЭКГ с расшифровкой, глюкоза, холестерин, гинеколог) | 1650 | |
1. 7 | Санаторно-курортная карта для взрослых(072/у) | 1100 | |
1.9 | Мед.справка для получение путевки (070/у) | 1100 | |
26сп | Оформление донорской справки при прохождении медицинской комиссии | 390 | |
27сп | Донорская справка мужчина | 1320 | |
28сп | Донорская справка женщина | 1760 | |
1.4 | Мед.справка для бассейна(форма № 1) | 660 | |
725по | ОПЕКА справка | 8260 | |
23сп | Переоформление медицинского заключения на право управления транспортным средством | 330 | |
25сп | Переоформление медицинского заключения | 330 | |
483по | A05. 23.001 | ЭЭГ для профилактических медицинских осмотров | 940 |
Потеря или ограниченное использование конечностей | Потеря или повреждение конечности или любой значительный дефект или ограничение конечности , а не мешает способности выполнять обычные задачи, связанные с управлением автомобиль. | Водителю может быть предоставлен отказ, если установлено, что нарушение не повлияет на способность водителя контролировать и безопасно управлять транспортным средством. Могут быть сделаны исключения и может быть выдана ограниченная коммерческая лицензия. Водитель должен сдать экзамен по вождению на соответствующем типе транспортного средства, если он не был ранее проверен и квалифицирован. |
Инсулинозависимый диабет | У них нет установленного анамнеза или клинического диагноза сахарного диабета, в настоящее время требующего инсулина для контроля. | Водитель коммерческого транспорта обычно не в состоянии сбалансировать потребность в питании и отдыхе. Травма, эмоциональный стресс, несвязанное заболевание, диарея, рвота или инфекция также могут повлиять на контроль диабетического состояния. Кроме того, остаточные явления заболевания могут включать повреждение нервов и сосудов, вызывающее боль или онемение в конечностях и/или ухудшение зрения. При оценке состояния любого диабетика нельзя упускать из виду остаточные явления болезни. Людям, которые контролируют свой диабет с помощью диеты или пероральных препаратов, обычно выдается коммерческая лицензия. Тем не менее, они также могут быть затронуты этими остаточными эффектами. Требуется тщательный анализ отчетов о зрении и конечностях в медицинском заключении, а также анализ мочи. Признаки неконтролируемого диабета в анализе мочи могут лишить кандидата права управлять коммерческим транспортным средством. По вышеуказанным причинам обстоятельства, при которых инсулинозависимый диабетик может получить право на ограниченную коммерческую лицензию внутри штата, будут очень редки. В соответствии с федеральными стандартами диабетики, получающие инсулинотерапию, независимо от степени контроля, не имеют права на вождение автомобиля между штатами, если только им не был выдан федеральный отказ или освобождение. |
Сердечно-сосудистая система | У них нет клинического диагноза какого-либо сердечно-сосудистого заболевания, которое сопровождается обмороком, одышкой (одышкой), коллапсом или застойной сердечной недостаточностью. | Беспокойство вызывает наличие в настоящее время клинического диагноза или наличия в анамнезе неконтролируемого сердечно-сосудистого заболевания, которое сопровождается и может вызвать симптомы обморока, затрудненного дыхания, коллапса, застойной сердечной недостаточности или внезапной смерти. |
Дыхательная система | У них нет установленного анамнеза или клинического диагноза респираторного заболевания, которое могло бы помешать способности контролировать и безопасно управлять автомобилем. | Проблема заключается в том, может ли респираторное заболевание привести к потере сознания, головокружению, усталости или снижению умственного сознания, что может повлиять на способность безопасно управлять автомобилем. |
Артериальное давление | У них нет клинического диагноза высокого кровяного давления, который может повлиять на их способность безопасно управлять автомобилем. | Осложнения, которые могут возникнуть в результате устойчивой гипертонии, такие как повреждение сердца, глаз, почек и головного мозга, неприемлемы для безопасности дорожного движения. Неконтролируемая злокачественная (очень опасная) гипертония, которая быстро прогрессирует, дисквалифицирует. |
Скелетно-мышечная система | У них нет установленного анамнеза или клинического диагноза ревматических, артритических, ортопедических, мышечных, нервно-мышечных или сосудистых заболеваний, которые мешают их способности управлять автомобилем и безопасно управлять им. | Водитель с установленным анамнезом или клиническим диагнозом любого из этих состояний и который не может продемонстрировать компенсацию в результате экзамена по вождению, не имеет права на получение коммерческих водительских прав. |
Приступ или потеря сознания/контроля | У них нет установленного анамнеза или клинического диагноза эпилепсии или любого другого состояния, которое может вызвать потерю сознания или любую потерю способности управлять автомобилем. | Клинический диагноз эпилепсии является ключевым медицинским фактором для определения того, имеет ли человек право на получение коммерческой лицензии. Клинический диагноз эпилепсии обычно требует контролирующего противосудорожного лечения, и водитель не может претендовать на вождение между штатами. Потеря сознания по известной причине, когда причина больше не присутствует и вряд ли повторится, не может быть дисквалифицирующим фактором (например, потеря сознания из-за беременности, высокая температура, аллергическая реакция на назначенное лекарство или укус насекомого). Врач должен приостановить сертификацию до полного выздоровления водителя. |
Психическое или функциональное расстройство | У них нет психических, нервных, органических или функциональных заболеваний или психических расстройств, которые могут помешать им безопасно управлять автомобилем. | Эмоциональные проблемы или проблемы с адаптацией напрямую влияют на уровень памяти, рассуждений, внимания и суждений. В основе этих проблем часто лежат физические расстройства. Различные функциональные расстройства могут вызывать сонливость, головокружение, спутанность сознания, слабость или паралич, что может привести к плохой координации, невнимательности, потере контроля и склонности к несчастным случаям во время вождения. Физическая усталость, головная боль, нарушение координации, повторяющиеся физические недомогания и хроническая боль могут проявляться в такой степени, что сертификация для коммерческого вождения нецелесообразна. Лекарства, принимаемые для облегчения этих расстройств, такие как обезболивающие, транквилизаторы и средства, поднимающие настроение, могут вызывать побочные эффекты, которые также исключают коммерческое лицензирование. Обратитесь к разделу «Препараты» в этой таблице. |
Зрение | У них есть как минимум: – 20/40 (Снеллен) зрение вдаль на каждый глаз без корректирующих линз или скорректированное до 20/40 (Снеллен) или лучше с корректирующими линзами. – острота дальнего бинокулярного зрения (Snellen) 20/40 для обоих глаз с корригирующими линзами или без них. – Поле зрения не менее 70º по горизонтальному меридиану для каждого глаза. — Способность распознавать цвета светофоров и устройств, отображающих стандартный красный, зеленый и желтый цвета. | Водители Interstate должны иметь зрение 20/40 или лучше на каждый глаз и на оба глаза вместе, с корригирующими линзами или без них. Заявители, страдающие дальтонизмом, могут иметь право на коммерческое вождение как между штатами, так и внутри штата, если осматривающий врач определит, что они способны различать красный, зеленый и желтый цвета светофора, даже если они воспринимаются в оттенках серого. Ограничения (не разрешается перевозить пассажиров или опасные материалы, требующие табличек, или ограничиваются только коммерческим вождением внутри штата) не применяются, если врач определяет, что водитель соответствует стандарту цветового зрения. Федеральные правила позволяют некоторым коммерческим водителям соответствовать стандартам альтернативного зрения. Альтернативные стандарты зрения требуют такой же остроты зрения и стандартов горизонтального меридиана, но только для одного глаза. Коммерческие водители, соответствующие альтернативным стандартам зрения, должны иметь отчет об оценке зрения (VER), форму MCSA-5871, заполненную офтальмологом или оптометристом, и представить VER врачу, заполняющему отчет о медицинском осмотре. |
Слух | Сначала они могут воспринимать усиленный шепот на расстоянии не менее пяти футов своим лучшим ухом с использованием или без использования слухового аппарата. При тестировании с аудиометрическим устройством средняя потеря слуха у них не превышает 40 децибел на частотах 500, 1000 и 2000 Гц в лучшем ухе со слуховым аппаратом или без него. | Кандидаты с потерей слуха на оба уха, которая не может быть скорректирована в соответствии с федеральными требованиями, не имеют права на получение межштатной лицензии, но могут претендовать на получение внутриштатной лицензии с ограничениями (не могут перевозить пассажиров или опасные материалы, требующие табличек), если вождение Тест показывает адекватную компенсацию дефицита. Если водитель соответствует критериям, используя слуховой аппарат, водитель должен носить слуховой аппарат и держать его включенным все время во время вождения, а также иметь при себе запасной источник питания для слухового аппарата. |
Наркотики | Они не употребляют амфетамин, наркотики или другие наркотики, вызывающие привыкание. | Водитель не должен быть зависимым или обычным пользователем, чтобы быть признанным неквалифицированным. Лицо, принимающее наркотик, отнесенный к Списку 1 в Приложении D FMCSR, лишается права управлять коммерческим транспортным средством, за исключением ограниченных обстоятельств. |
Алкоголизм | У них нет текущего клинического диагноза алкоголизма. | Текущий клинический диагноз предназначен для включения текущего алкогольного заболевания или тех случаев, когда физическое состояние человека не полностью стабилизировалось, независимо от элемента времени. Человек должен отказаться от употребления алкоголя в течение достаточного периода времени, чтобы: — восстановить здравый смысл. — Не имеют эффектов отмены, таких как судороги отмены алкоголя. – Больше не быть физически или умственно неспособным безопасно управлять автомобилем. Длительное употребление алкоголя может привести к необратимому ухудшению умственных или физических функций. Если в анамнезе имеется злоупотребление алкоголем, следует тщательно проверить общее физическое состояние водителя. |
Медицина | FMCSA
Все коммерческие водители транспортных средств в междуштатной торговле с максимальной полной массой транспортного средства более 10 000 фунтов (4 536 кг) должны получить и поддерживать действующее свидетельство медицинского эксперта (сертификат ME). требования. Не позднее 30 января 2014 г. все владельцы CDL должны заявить своему Государственному агентству по выдаче водительских удостоверений (SDLA), что они работают или планируют вести коммерческую деятельность только в 1 из 4 возможных категорий со своими CDL. Этот процесс называется самосертификация. Дополнительные сведения о категориях самосертификации см. в разделе часто задаваемых вопросов о самосертификации.
Владельцы CDL должны предоставить своему SDLA копию своего сертификата ME. Эта информация добавляется только в государственные записи владельцев CDL. Владельцы, не являющиеся владельцами CDL, не обязаны самостоятельно сертифицировать или представлять копию своего ME-сертификата в свой SDLA. Владельцы CDL, которые уличены в вождении в категории, отличной от той, на которую они самостоятельно сертифицируются, подлежат приостановке или аннулированию их прав на коммерческое вождение. Водители CDL, которые не обновят дату истечения срока действия своего ME-сертификата в своем штате, получат пониженные права на коммерческое вождение и не будут иметь права управлять коммерческим автомобилем, для которого требуется CDL.
Инструкции о том, как ваш штат собирает информацию о вашем ME-свидетельстве:
- Инструкции штата по представлению медицинских справок в органы штата по выдаче водительских удостоверений
Федеральное управление по безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) проверило сведения о коммерческих водительских правах транспортных средств (CDLIS MVR) каждого штата на предмет соответствия требованиям медицинского сертификата (Med Cert). С 30 января 2015 года FMCSA подтвердило, что каждый штат публикует базовую минимальную информацию о медицинском сертификате, которая позволяет автоперевозчику подтвердить, имеет ли водитель медицинскую квалификацию. Основная информация состоит из медицинского статуса водителя и даты истечения срока действия медицинского освидетельствования. Кроме того, большинство государств публикуют полную информацию о медицинском освидетельствовании. Все штаты работают над созданием полной CDLIS MVR со всей необходимой информацией MedCert. Тем временем FMCSA посоветовало своим сотрудникам и сотрудникам придорожных правоохранительных органов принять подтверждение статуса медицинского сертификата водителя и дату истечения срока действия в CDLIS MVR в качестве основной информации, необходимой для подтверждения того, что водитель имеет медицинскую квалификацию.
Часто задаваемые вопросы о самостоятельной сертификации
Что изменилось?
Государственные агентства по выдаче водительских удостоверений (SDLA) будут добавлять ваш статус медицинской самосертификации и информацию из сертификата медицинского эксперта в вашу запись системы коммерческих водительских прав (CDLIS).
Когда произошло это изменение?
Это изменение вступило в силу 30 января 2012 г., полное соответствие должно быть выполнено к 30 января 2014 г.
Что не меняется?
Федеральные стандарты требований к физической квалификации водителей не меняются.
Что должны делать владельцы CDL?
Вы должны определить, занимаетесь ли вы торговлей между штатами или внутри штата, а также освобождены или не освобождены от требований федерального правительства или штата. Вы должны подтвердить своему SDLA, что относитесь к одной из четырех категорий операций, перечисленных ниже:
- Не освобожденный водитель между штатами: «не исключены»).
- Освобожденный между штатами: Вы являетесь водителем, освобожденным от дорожного движения между штатами, и вам не нужно соответствовать требованиям медицинской карты Федерального департамента транспорта.
- Без исключений внутри штата: Вы являетесь водителем без исключений внутри штата и должны соответствовать медицинским требованиям вашего штата.
- Освобождение внутри штата: Вы являетесь водителем, освобожденным от уплаты налога внутри штата, и не обязаны соответствовать медицинским требованиям вашего штата.
Определение между штатами и внутри штатов см. в разделе часто задаваемых вопросов.
Если на вас распространяется требование сертификации судмедэксперта Министерства сельского хозяйства США, предоставьте копию каждого нового сертификата судмедэксперта Министерства сельского хозяйства США своему SDLA до истечения срока действия вашего текущего сертификата судмедэксперта. Сертификат судмедэксперта часто называют вашей «медицинской картой».
Физические недостатки
Водители с физическими недостатками, которые влияют на их способность безопасно управлять CMV, должны получить «отклонение» от своего штата, чтобы получить разрешение на коммерческое вождение. Документ об отклонении должен быть у коммерческого водителя всякий раз, когда он управляет коммерческим автомобилем.