Содержание
Фото отчет по шумоизоляции Mazda CX-7 (Мазда СХ-7) за 1 день
включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и колесных арок снаружи — за доплату.
Сделано более
30
Mazda CX-7
За 8 часов
В вашем присутствии
65.000 р.
с работой и материалом
Шумоизоляция Mazda CX-7. Жалобы владельцев автомобилей Мазда любых моделей на невероятно высокий дискомфорт от колесного шума постоянно поступают к нам с нескончаемым потоком. Это касается всех моделей Мазда, начиная от Mazda2 и заканчивая Mazda CX-7. Это не удивительно, ведь тонкий-тонкий металл, который преобладает в конструкции авто не в состоянии бороться с вибрациями, передающимися от колес и подрамника, в результате чего весь кузов «поет» и раздражает водителя и пассажиров назойливым и монотонным звуком. Мы имеем огромный опыт работами с автомобилями Мазда любой модели и поколения, пройдя на каждом автомобиле процедуру шумоизоляции не одну сотню раз. В очередной раз мы еще за 1 час до приезда автомобиля по записи нарезаем весь материал по нашим фирменным лекалам и располагаем его прогреваться до температуры 50 градусов в нашу специальную печку. К тому моменту, когда нам понадобится материал, мы просто возьмем его уже готовым и равномерно прогретым. Ну а сейчас мастера вооружаются несколькими комплектами чистых перчаток и приступают к шумоизоляции салона Mazda CX-7, владелец которой будет находиться рядом с нами на протяжении всего времени (а это примерно 8 часов) и наблюдать за слаженной и профессиональной работой нашей команды.
Шумоизоляция капота Mazda CX-7. Капот на Мазде делаем по принципу — легкий виброизолятор Comfort mat Gold G3 на металле капота и шумоизолятор Сплен 4мм. на изнаночной стороне штатного утеплителя.
Шумоизоляция крыши Mazda CX-7. Потолок аккуратно разобран профессионалом в чистом комплекте перчаток и перед нашим взором возникает голый металл недешевой Мазды. Даже корейцы кладут хоть что-то штатное на потолок, а тут ветер гуляет. Будем исправлять. Металл обезжириваем спиртом и все готово к оклейке.
Металл крыши полностью покрываем виброизоляцией Comfort mat Dark D3, тщательно прикатывая ее к поверхности крыши. На автомобиле, представленном на фото отчете, в комплектации имеется люк. В связи с этим, крыша обрабатывается не по всей площади, а делаются поправки на люк. В случае с отсутствием люка, крыша покрывается с максимальной доступной площадью.
Шумопоглощающий войлок повышенной плотности Felton будет ловушкой для гуляющей воздушной звуковой волны под обшивкой крыши.
Шумоизоляция дверей Mazda CX-7. Двери в Маздах построены по принципу дверных карт, на которых смонтировано все навесное оборудование и, сняв такую карту, получаем удобный доступ к внешнему металлу двери.
Обезжирив металл, наносим первый слой легкой (не более 1500 г. на лист) и эффективной (КМП=0,41) виброизоляции Comfort mat Dark D3. Прикатка материала к металлу в таких местах особенно критична, для этого у нас имеется весь необходимый специнструмент.
Затем мы наносим Comfort mat Start Fi толщиной 6 мм, в основе которого шумоизоляция 5мм., покрытая фольгой для защиты от воздействия внешней среды. В качестве монтажного слоя нанесена тончайшая виброизоляция 1мм. Отсутствие клеевого монтажного слоя сбережет нам нервы, поскольку такая комбинация не боится воды вовсе, в отличие от клея.
Дверная карта (на которой смонтирован механизм подъема стекол) выполнена из толстого пластика, поэтому тотальное ее виброизолирование лишено всякого смысла. Окончательно завершаем картину очередным слоем плотного поглотителя звука Comfort mat Lock 4.
А дверную обшивку обработаем вязкоэластичным антискрипным шумопоглотителем Ultra Soft. Этот материал обеспечит плотную посадку обшивки и е позволит ей скрипеть. После разборки-сборки на дверных обшивках мы не оставляем ни одного зацепа, поскольку в голове наших мастеров уже давно отложены все тонкости разбора дверей большинства автомобилей.
Шумоизоляция пола, багажника и арок Mazda CX-7. Шумоизоляция пола и багажника производится только после того, как все работы по дверям и потолку выполнены. К этому времени на наших часах прошло примерно 4 часа времени.
Мы выносим из салона все, что может нам помешать или повредиться: сидения, ковры, обшивки, заглушки.
Шумоизоляцию пола, как и других поверхностей мы делаем с полным покрытием. Тут стоит обратить внимание на сам материал! На пол и арки мы кладем самый дорогой, эффективный и мощный вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker толщиной. Его характеристики по вибропоглощению являются одними из лидирующих среди материалов этого класса (КМП более 0,63). Толщина этого материала составляет 5,2 мм и это примерно в 2 раза больше, чем предлагает основное большинство контор в данной сфере услуг.
Мы не ленимся и выполняем свою работу с совестью: подлезаем высоко под торпедо, куда достанут руки, для того, чтобы максимально эффективно обработать подъем пола на моторный щит. Стоит напомнить, что на этом этапе мы достаем уже готовые нарезанные и равномерно прогретые до 50 градусов по всей толщине листы материала.
Задним аркам так же достается мощнейший Ultra Loker.
Полное покрытие днища плотным шумопоглотителем Comfort mat Lock толщиной 4 и 8 миллиметров защитит салон от проникновения звука от дорожного полотна.
Мы работаем с бережным отношением к автомобилю, а так же делаем это красиво.
Дополнительным слоем на горизонтальные участки пола мы укладываем плотный влагозащитный войлочный шумопоглотитель Felton толщиной 10 мм. Синтетический акустический войлок — это один из лучших и практичных материалов для поглощения звука, а не его отражения.
Мы уделяем максимум внимания мелочам. Обрабатываем стойки потолка, а так же центральные стойки шумопоглотителем и антискрипом.
Крышка багажника подвергается вибродемпфированию, а ее обшивка и стойки обрабатываются шумопоглощающим войлоком и вязкоэластичным антискрипом.
Салон автомобиля в завершающей стадии работы — сборка.
Дополнительная услуга: Шумоизоялция колесных арок с наружней стороны сопровождается снятием колес и подкрылков и не включена в стоимость работы по шумоизоляции салона.
Вибродемпфирование металла арки производится мощнейшим горячим 5-ти миллиметровым Ultra Loker.
Толщина шумоизоляционного слоя определяется наличием свободного места под подкрылком. В данном случае это либо Сплен 4мм., либо вспененный полиуретан К-Флекс 6 мм.
После проведения всех работ мы производим протирку салона и проверку работоспособности всех узлов и приборов. За нашими плечами огромный опыт работы по ежедневной шумоизоляции автомобилей вот уже с 2007 года. Мы с удовольствием гарантируем вам заводское качество сборки салона а так же отсутствие следов вмешательства, таких как зацепы, пятна, или сломанные пистоны. От всего этого вы надежно защищены фирменной гарантией Авто-Локер.
Шумоизоляция Mazda CX-7 окончена. На примере этой Mazda CX-7 мы показали вам наш подход к качественной шумоизоляции автомобилей с использованием материалов разных категорий (виброизоляция, шумоизоляция, шумопоглощение). Только такой комплексный подход позволяет достигать качественного результата, испытав который, владелец автомобиля будет рекомендовать нас друзьям и знакомым. Мы работали без перекуров примерно 8 часов и все это время владелец автомобиля не отходил и наблюдал за работой. Наша Мазда потяжелела примерно на 55 килограммов актуальных премиум материалов, что поможет водителю и пассажирам чувствовать себя комфортно вне зависимости от времени суток и погоды. Если вам понравился наше качество и подход к работе, мы ждем вас по предварительной записи на завораживающий спектакль под названием «Шумоизоляция вашего автомобиля в вашем присутствии»!
Обои для рабочего стола Мазда CX7 на скорости фото
НАВИГАЦИЯ: ОБОИ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА >> ОБОИ Автопроизводители >> Mazda >> Обои Мазда CX7 на скорости
Картинку добавил(а): dA1son Разрешение: 1920 x 1200 Раздел обоев: Скачать похожие обои на Мазда CX7 на скорости Порекомендовать картинку другу: Ваше имя: |
Похожие обои на Мазда CX7 на скорости:
Автомобиль Мазда CX7 синийАвтопроизводители
Синяя мазда CX7Автопроизводители
Темно-голубая мазда CX7Автопроизводители
Мазда РодстерАвтопроизводители
Мазда СенкуАвтопроизводители
Мазда RX-8Автопроизводители
Салон Мазда RX-8Автопроизводители
Мазда МХ — КросспортАвтопроизводители
Салон Мазда МХ — КросспортАвтопроизводители
Мазда МХ-5Автопроизводители
Салон Мазда МХ-5Автопроизводители
Мазда КабураАвтопроизводители
Мазда CX-9Автопроизводители
Мазда CX-7Автопроизводители
Салон Мазда CX-7Автопроизводители
Мазда 6 ВагонАвтопроизводители
Маздаспид 6Автопроизводители
Салон Мазда 2Автопроизводители
Мазда 6 СеданАвтопроизводители
Мазда 2 СеданАвтопроизводители
Мазда RX-8Автопроизводители
Белая Мазда 6Автопроизводители
Красная Мазда 6Автопроизводители
Синяя Мазда 6Автопроизводители
ХОЧУ ЕЩЕ ТАКИХ ЖЕ ОБОЕВ! >>
Мнения и комментарии к данной картинке
Совет по выбору обоев — Тематика:
Для людей оригинальных и творческих очень важна тематика изображений. Этот параметр ваших обоев может играть очень большую роль, поскольку картинка, установленная на рабочий стол, будет у вас перед глазами на протяжении всего использования вами компьютера. Изображения различных тематик по-разному влияют на ваше настроение: они могут вызывать улыбку или грусть, бодрить или расслаблять, отвлекать или, наоборот, помогать сконцентрироваться. Кроме того, выбранная вами тематика подчеркнет ваши интересы и поможет выразить ваше настроение. Конечно, по данному нюансу очень сложно дать какие-либо советы, ведь это дело сугубо индивидуальное, однако хотелось бы отметить моменты, на которые стоит обратить внимание. Стоит учесть ваши интересы, увлечения, но при этом не забывать об окружающих, если речь идет об офисном компьютере. Также, подумайте о том, какой эффект вы хотите получить от выбранного фона.
Mazda CX-7 i Touring 2011 года (фотографии)
1 из 17 Джош Миллер/CNET
До сих пор CX-7 избегал корпоративной ухмылки, которая растягивается на лице меньшей Mazda3 компании. Тем не менее, большие отверстия решетки кроссовера по-прежнему хорошо сочетаются с другими предложениями Mazda.
2 из 17 Josh Miller/CNET
Внутри салон CX-7 был упрощен. Исчез большой сенсорный дисплей. Он был заменен меньшим и более дешевым 3,5-дюймовым мультиинформационным дисплеем в верхней части приборной панели. Если прищуриться, то можно просто разглядеть.
3 из 17 Джош Миллер/CNET
Что касается больших кроссоверов, CX-7 является одним из самых красивых, с эстетикой, вдохновленной спортивным автомобилем, и широкой низкой посадкой.
4 из 17 Josh Miller/CNET
CX-7 отличается агрессивно изогнутым профилем с длинным ветровым стеклом, которое чертовски близко достигает средней стойки.
5 из 17 Josh Miller/CNET
Экономия топлива для переднеприводной 2,5-литровой модели оценивается EPA в 20 баллов по городу и 28 баллов по шоссе. Не слишком потертый.
6 из 17 Джош Миллер/CNET
Мы бы предпочли турбированный 2,3-литровый двигатель CX-7, но этот 2,5-литровый двигатель, установленный под капотом модели i, более эффективен.
7 из 17 Josh Miller/CNET
CX-7 отличается низким дорожным просветом для автомобиля такого размера, что облегчает посадку и высадку, погрузку и разгрузку и, в некоторой степени, управление.
8 из 17 Джош Миллер/CNET
CX-7 печатает меньше, чем есть на самом деле. Мы смогли разместить здесь частично разобранный двухместный диван со сложенными задними сиденьями.
9 из 17 Josh Miller/CNET
Управляемость — сильная сторона CX-7, с легким рулевым управлением без ощущения отрыва от шин.
10 из 17 Josh Miller/CNET
Этот массивный набор кнопок и ручек позволяет вам взаимодействовать с источниками звука и климат-контролем. Дисплей этой системы расположен в верхней части приборной панели, где его лучше видно.
11 из 17 Josh Miller/CNET
При оснащении 2,5-литровым двигателем предлагается только один вариант трансмиссии: пятиступенчатая автоматическая коробка передач с ручным режимом переключения передач. К счастью, он довольно плавный с его переключениями.
12 из 17 Josh Miller/CNET
Приборная панель проста, но спортивна, с закрытыми приборами в мотоциклетном стиле.
13 из 17 Josh Miller/CNET
Небольшой информационный дисплей выводит информацию об экономии топлива и, если он имеется, двухмерную карту для навигации. Рядом с ним находится второй монохромный дисплей, на который выводится информация об источнике звука и данные климат-контроля.
14 из 17 Josh Miller/CNET
Элементы управления громкой связью и источниками звука просты для понимания и досягаемости, находятся прямо под большим пальцем водителя.
15 из 17 Джош Миллер/CNET
Управление информационным дисплеем осуществляется с помощью этих кнопок и переключателя на рулевом колесе. В модели Grand Touring здесь также находятся элементы управления навигацией.
16 из 17 Джош Миллер/CNET
Камера заднего вида Mazda также выводит информацию через небольшой информационный дисплей.
17 из 17 Josh Miller/CNET
Качество звука от аудиосистемы Bose Centerpoint было неплохим, но, похоже, не наполняло салон звуком.
Cx 7 Стоковые фотографии, изображения Cx 7 по лицензии роялти-фри
Новосибирск, Россия 28 июня 2019 г.: Mazda CX-7, музыкальная колонка крупным планом Bose in carA модель позирует с Mazda CX-7 во время 9-го Китайского (Гуанчжоу) Международного Автомобильная выставка, известная как Auto Guangzhou 2011, в городе Гуанчжоу, провинция Гуандун на юге Китая, 23 ноября 2011 г. Новосибирск, Россия 11 сентября 2019 г.: Mazda CX-7, крупный план открытого багажника, фары, бампера, вид спереди. Внешний вид современного автомобиляНовосибирск, Россия 30 июня 2019 г.: Mazda CX-7, крупный план двигателя, вид спереди. Двигатель внутреннего сгорания, автозапчасти, детейлингНовосибирск, Россия 30 июня 2019 г.: Mazda CX-7, крупный план открытого багажника, вид спереди. Фотография современного автомобиля на парковке в Новосибирске Новосибирск, Россия — 09 ноября 2021 г.: серая Mazda CX-7, вид сбоку. Популярный внедорожник на парковке. Фотография современного автомобиля на парковке в Новосибирске на фоне черной стены Автомобиль Mazda CX-7 на выставкеНовосибирск, Россия 30 июня 2019 г.