Содержание
Фото отчет по шумоизоляции Mazda CX-7 (Мазда СХ-7) за 1 день
включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и колесных арок снаружи — за доплату.
Сделано более
30
Mazda CX-7
За 8 часов
В вашем присутствии
65.000 р.
с работой и материалом
Шумоизоляция Mazda CX-7. Жалобы владельцев автомобилей Мазда любых моделей на невероятно высокий дискомфорт от колесного шума постоянно поступают к нам с нескончаемым потоком. Это касается всех моделей Мазда, начиная от Mazda2 и заканчивая Mazda CX-7. Это не удивительно, ведь тонкий-тонкий металл, который преобладает в конструкции авто не в состоянии бороться с вибрациями, передающимися от колес и подрамника, в результате чего весь кузов «поет» и раздражает водителя и пассажиров назойливым и монотонным звуком. Мы имеем огромный опыт работами с автомобилями Мазда любой модели и поколения, пройдя на каждом автомобиле процедуру шумоизоляции не одну сотню раз. В очередной раз мы еще за 1 час до приезда автомобиля по записи нарезаем весь материал по нашим фирменным лекалам и располагаем его прогреваться до температуры 50 градусов в нашу специальную печку. К тому моменту, когда нам понадобится материал, мы просто возьмем его уже готовым и равномерно прогретым. Ну а сейчас мастера вооружаются несколькими комплектами чистых перчаток и приступают к шумоизоляции салона Mazda CX-7, владелец которой будет находиться рядом с нами на протяжении всего времени (а это примерно 8 часов) и наблюдать за слаженной и профессиональной работой нашей команды.
Шумоизоляция капота Mazda CX-7. Капот на Мазде делаем по принципу — легкий виброизолятор Comfort mat Gold G3 на металле капота и шумоизолятор Сплен 4мм. на изнаночной стороне штатного утеплителя.
Шумоизоляция крыши Mazda CX-7. Потолок аккуратно разобран профессионалом в чистом комплекте перчаток и перед нашим взором возникает голый металл недешевой Мазды. Даже корейцы кладут хоть что-то штатное на потолок, а тут ветер гуляет. Будем исправлять. Металл обезжириваем спиртом и все готово к оклейке.
Металл крыши полностью покрываем виброизоляцией Comfort mat Dark D3, тщательно прикатывая ее к поверхности крыши. На автомобиле, представленном на фото отчете, в комплектации имеется люк. В связи с этим, крыша обрабатывается не по всей площади, а делаются поправки на люк. В случае с отсутствием люка, крыша покрывается с максимальной доступной площадью.
Шумопоглощающий войлок повышенной плотности Felton будет ловушкой для гуляющей воздушной звуковой волны под обшивкой крыши.
Шумоизоляция дверей Mazda CX-7. Двери в Маздах построены по принципу дверных карт, на которых смонтировано все навесное оборудование и, сняв такую карту, получаем удобный доступ к внешнему металлу двери.
Обезжирив металл, наносим первый слой легкой (не более 1500 г. на лист) и эффективной (КМП=0,41) виброизоляции Comfort mat Dark D3. Прикатка материала к металлу в таких местах особенно критична, для этого у нас имеется весь необходимый специнструмент.
Затем мы наносим Comfort mat Start Fi толщиной 6 мм, в основе которого шумоизоляция 5мм., покрытая фольгой для защиты от воздействия внешней среды. В качестве монтажного слоя нанесена тончайшая виброизоляция 1мм. Отсутствие клеевого монтажного слоя сбережет нам нервы, поскольку такая комбинация не боится воды вовсе, в отличие от клея.
Дверная карта (на которой смонтирован механизм подъема стекол) выполнена из толстого пластика, поэтому тотальное ее виброизолирование лишено всякого смысла. Окончательно завершаем картину очередным слоем плотного поглотителя звука Comfort mat Lock 4.
А дверную обшивку обработаем вязкоэластичным антискрипным шумопоглотителем Ultra Soft. Этот материал обеспечит плотную посадку обшивки и е позволит ей скрипеть. После разборки-сборки на дверных обшивках мы не оставляем ни одного зацепа, поскольку в голове наших мастеров уже давно отложены все тонкости разбора дверей большинства автомобилей.
Шумоизоляция пола, багажника и арок Mazda CX-7. Шумоизоляция пола и багажника производится только после того, как все работы по дверям и потолку выполнены. К этому времени на наших часах прошло примерно 4 часа времени.
Мы выносим из салона все, что может нам помешать или повредиться: сидения, ковры, обшивки, заглушки.
Шумоизоляцию пола, как и других поверхностей мы делаем с полным покрытием. Тут стоит обратить внимание на сам материал! На пол и арки мы кладем самый дорогой, эффективный и мощный вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker толщиной. Его характеристики по вибропоглощению являются одними из лидирующих среди материалов этого класса (КМП более 0,63). Толщина этого материала составляет 5,2 мм и это примерно в 2 раза больше, чем предлагает основное большинство контор в данной сфере услуг.
Мы не ленимся и выполняем свою работу с совестью: подлезаем высоко под торпедо, куда достанут руки, для того, чтобы максимально эффективно обработать подъем пола на моторный щит. Стоит напомнить, что на этом этапе мы достаем уже готовые нарезанные и равномерно прогретые до 50 градусов по всей толщине листы материала.
Задним аркам так же достается мощнейший Ultra Loker.
Полное покрытие днища плотным шумопоглотителем Comfort mat Lock толщиной 4 и 8 миллиметров защитит салон от проникновения звука от дорожного полотна.
Мы работаем с бережным отношением к автомобилю, а так же делаем это красиво.
Дополнительным слоем на горизонтальные участки пола мы укладываем плотный влагозащитный войлочный шумопоглотитель Felton толщиной 10 мм. Синтетический акустический войлок — это один из лучших и практичных материалов для поглощения звука, а не его отражения.
Мы уделяем максимум внимания мелочам. Обрабатываем стойки потолка, а так же центральные стойки шумопоглотителем и антискрипом.
Крышка багажника подвергается вибродемпфированию, а ее обшивка и стойки обрабатываются шумопоглощающим войлоком и вязкоэластичным антискрипом.
Салон автомобиля в завершающей стадии работы — сборка.
Дополнительная услуга: Шумоизоялция колесных арок с наружней стороны сопровождается снятием колес и подкрылков и не включена в стоимость работы по шумоизоляции салона.
Вибродемпфирование металла арки производится мощнейшим горячим 5-ти миллиметровым Ultra Loker.
Толщина шумоизоляционного слоя определяется наличием свободного места под подкрылком. В данном случае это либо Сплен 4мм., либо вспененный полиуретан К-Флекс 6 мм.
После проведения всех работ мы производим протирку салона и проверку работоспособности всех узлов и приборов. За нашими плечами огромный опыт работы по ежедневной шумоизоляции автомобилей вот уже с 2007 года. Мы с удовольствием гарантируем вам заводское качество сборки салона а так же отсутствие следов вмешательства, таких как зацепы, пятна, или сломанные пистоны. От всего этого вы надежно защищены фирменной гарантией Авто-Локер.
Шумоизоляция Mazda CX-7 окончена. На примере этой Mazda CX-7 мы показали вам наш подход к качественной шумоизоляции автомобилей с использованием материалов разных категорий (виброизоляция, шумоизоляция, шумопоглощение). Только такой комплексный подход позволяет достигать качественного результата, испытав который, владелец автомобиля будет рекомендовать нас друзьям и знакомым. Мы работали без перекуров примерно 8 часов и все это время владелец автомобиля не отходил и наблюдал за работой. Наша Мазда потяжелела примерно на 55 килограммов актуальных премиум материалов, что поможет водителю и пассажирам чувствовать себя комфортно вне зависимости от времени суток и погоды. Если вам понравился наше качество и подход к работе, мы ждем вас по предварительной записи на завораживающий спектакль под названием «Шумоизоляция вашего автомобиля в вашем присутствии»!
Mazda CX 7 2019 года: отзывы, цена, характеристики, фото
Мазда СХ 7 производилась, начиная с 2006 по 2012 год. В 2012 году производство было свернуто по причине устаревания машины, а также возможной конкуренции с меньшим собратом, а именно СХ5. В России поставлялась Мазда СХ 7, как в I генерации, так и после рестайлинга, так что сейчас на вторичном рынке можно найти модели на любой вкус.
В сегодняшней статье хотелось бы сделать упор на рассмотрение внешности, в частности, экстерьера и интерьера, по возможности уделим внимание технической части, а также ценовой гамме на отечественном рынке по итогу начала 2019 года. Также изучим оставленные для Mazda CX 7 отклики отзывы владельцев.
Дизайн
Мазда Ц Икс 7 была изначально сформирована по аналогии со своими «родственными» моделями от концерна (габариты только меньшие), поэтому не удивительно, что модельный образ просматривается даже после рестайлинга.
Дизайн обновленной Мазда СХ 7 оказался более мужественным, динамичным и агрессивным среди своих «европейских» собратьев, почему собственно машина и пользовалась достаточно значительной популярностью, как в Европе, так и в России.
Экстерьер
У Mazda CX 7 в передней части просматривается внушительный бампер, с характерной трапециевидной решеткой радиатора. В боковых частях бампера интегрировали дополнительный свет, в виде противотуманных фар. Головной же свет вполне гармонично вписался в силуэт кузова, даже несмотря на слегка зауженные формы и агрессивный «оскал». Отчасти на спортивные «подвиги» машины наталкивает характерное оформление губы бампера, а также обвеса кузова по периметру. Боковая часть и вовсе приобрела объемные очертания, выраженные в возросших колесных арках и крыльях. После рестайлинга у машины частично изменилась форма остекления, в особенности в задней части, тем самым крыша стала более ниспадающей.
Корма можно сказать поджарая с высоким размещением фонарей и единым структурным построением бампера и боковых крыльев. Динамичный и спортивный силуэт завершает возвышающийся над кормой спойлер, играющий, по мнению инженеров не только декоративную роль.
Интерьер
У Мазда СХ 7 по фото опять-таки находят свое подтверждение отголоски о динамичном автомобиле. Приборная панель словно скопирована с спорткаров, располагает красивыми и ярками округлыми «колодцами» приборного щита, а также округлыми дефлекторами системы вентиляции. Вообще приборная панель по традиции имеет хорошую обзорность, здесь нет перегруженности, как у одноклассников, наоборот все сгруппировано и расположено в какой-то последовательности и гармонии.
Посадка пассажиров удобная, но с некоторыми недостатками, слишком глубокие сиденья, словно спроектированные на спортивный манер. Хотя с учетом внешности машины, вполне реально все. Виду того, что профиль передних и задних кресел спортивный, водитель не ощущает должного контроля над обстановкой вне, так как сидит довольно «глубоко». В остальном к сиденьям никаких вопросов нет, в меру удобные, да и множество регулировок позволят каждому подобрать посадку под себя.
Багажник вышел довольно скромным, как для среднеразмерного кроссовера, вмешает всего-то 450 литров. Но отчасти такой прорех компенсируется отличной геометрией, несмотря на узкую багажную дверь, высота и глубина багажного отсека позволяет разместить даже габаритный груз.
Комплектации и цены
Сколько стоит Мазда Ц Икс 7 в нынешнем году в России? Вопрос сложный, так как на стоимость влияет достаточно много факторов, главный из которых — это общее состояние. Учитывая климатические особенности, а также большее количество реагентов в холодный период, машина подвержена повышенной коррозии. В тоже время нужно обращать внимание на пробег, количество лет, а также тип изначального оснащения. К сожалению достоверной информации о том, сколько комплектаций в Россию поставлялось, найти не удалось. Тем не менее есть сведения о наличии того или иного оборудования в базовой версии. Речь идет о том, что базовая комплектация на то время могла похвастаться следующим списком оснащения:
- Встроенная магнитола с восемью динамиками.
- Четыре подушки безопасности.
- Полный электропакет.
- Тройка ассистентов помощи, в том числе, АБС.
- Бортовой компьютер.
- Мультируль.
- Привод и обогрев внешних зеркал.
- Маршрутный компьютер.
- Климатическая установка.
- Подогрев передних кресел и многое другое.
По итогу проанализированных объявлений на популярных Интернет-площадках, купить Мазду СХ7 на данный момент можно за следующую цену:
- Средняя цена за базовое оснащение на БУ рынке составляет 360 000 – 450 000 р.
- Средняя цена за полный «фарш» и более свежий год уже в пределах 500 000 – 700 000 р.
Опять-таки нужно обращать внимание на пробег и общее состояние автомобиля. Так как по фото сложно точно определить, стоит ли заявленный образец тех денег, которые за него хотят.
Технические характеристики
О том, какая для Мазда СХ 7 установлена цена, разобрались, самое время выяснить больше деталей о техническом оснащении, какие моторы устанавливались, какая подвеска и прочее.
Если говорить о технической части, то упор сделать нужно на силовую установку, предлагалось за все время производства только два мотора: 2.3 и 2.5 литра (естественно бензинового семейства). Российский рынок по традиции остался опять без дизеля, но он не требовался, так как качество отечественного дизельного топлива оставляет желать лучшего.
Итак, что касается двигателей:
- 2.3 литра генерируют 238 л.с. Это более такой тюнинг двигатель, на нем же установлена турбина, которая и позволяет увеличить мощность.
- 2.5 литра позволяет «выжать» едва 160 л.с.
В первом случае производитель оснащал мотор исключительно 6-диапазонным «автоматом», а вот для более слабого двигателя была заявлена 5-ступенчатая МКПП.
Динамические характеристики машины средние, при установленном 238-сильном моторе удавалось разгоняться до «сотни» за 8 секунд, 160-сильный первую «сотню» с трудом набирает за 10.5 секунд. Максимальная скорость с завода для обоих агрегатов «зашита» на уровне 180-190 км/час, но умельцам удавалось «снести» все прошивки и оживать Мазда СХ7, тем самым давая шанс разогнаться вплоть до 240 км/час.
Что касается платформы, то здесь использовалась родственная «тележка», как и у моделей СХ5 поколения. Спереди и сзади установлена независимая подвеска на основе рычажных конструкций и вспомогательных стабилизаторов. Привод изначально был заявлен только полный с двойным диском сцепления, то после рестайлинга в Россию все-таки добралась переднеприводная версия.
Отзывы и тест драйв
Мазда СХ 7 отзывы владельцев все минусы и плюсы постарались передать и читателям, в конце статьи найдете подробные фото скриншоты откликов. А пока предлагаем ознакомиться с небольшим перечнем недостатков и преимущества Мазда СХ 7, по мнению большинства владельцев:
- Просторный салон.
- Вместительный багажник.
- Жесткие сиденья.
- Прожорливые моторы (расход топлива более 11 литров на «сотню»).
- Надежные моторы и КПП.
- Крепкая подвеска.
- Хороший свет.
Mazda Cx 7 Stock-Fotos und Bilder
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
- Alle
- Sport
- Entertainment
- News
- Archiv
- Beste Übereinstimmung
- Neuestes
- Ältestes
- Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
Editorial-Kollektionen auswählen >
Картинка zum Einbetten
Durchstöbern Sie 51
mazda cx 7 Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.
Отображение редакционных результатов для mazda cx 7. Lieber in Creativesuchen?
Мазда СХ7. Художник неизвестен.Mazda CX7. Художник неизвестен.Mazda CX7. Художник неизвестен.Mazda CX7. Художник неизвестен.Mazda CX7. Художник неизвестен.Mazda CX7. Художник неизвестен. Хисакадзу Имаки, президент и главный исполнительный директор Mazda Motor Corp., представляет Mazda CX-7 на Североамериканском международном автосалоне в Детройте, штат Мичиган, на … Хисакадзу Имаки, президент и главный исполнительный директор Mazda Motor Corp., виден Перед тем, как представить Mazda CX-7 на Североамериканском международном автосалоне в… Кроссовер Mazda CX-7 выставлен на обозрение во время предварительного просмотра для СМИ Международного автосалона в Южной Флориде в Майами-Бич, Флорида, пятница,… Хисаказу Имаки, президент и главный исполнительный директор Mazda Motor Corp., отвечает на вопросы во время мероприятия, посвященного анонсу нового CX-7 компании. .. Хисакадзу Имаки, президент и главный исполнительный директор Mazda Motor Corp., выступает на мероприятии, посвященном объявляет о выпуске нового внедорожника компании CX-7… Хисакадзу Имаки, президент и главный исполнительный директор Mazda Motor Corp., позирует с новым внедорожником компании CX-7 во время… Хисакадзу Имаки, президент и главный исполнительный директор исполнительный директор Mazda Motor Corp., выступает на мероприятии состоялась конференция, посвященная анонсу нового внедорожника CX-7… Хисакадзу Имаки, президент и главный исполнительный директор Mazda Motor Corp., выступает на мероприятии, посвященном анонсу нового внедорожника CX-7… Mazda Автомобиль CX-7 на автосалоне в комплексе Пачжоу 23 ноября 2009 г.в Гуанчжоу, провинция Гуандун, Китай. 7-я Китайская… Президент японского автопроизводителя Mazda Motor Хисакадзу Имаки представляет новый кроссовер-внедорожник «CX-7», оснащенный 2,3-литровым турбированным двигателем с… Президент японского автопроизводителя Mazda Motor Хисакадзу Имаки выступает перед прессой как он представляет новый кроссовер-внедорожник «CX-7», оснащенный 2,3-литровым двигателем. .. Президент японского автопроизводителя Mazda Motor Хисакадзу Имаки представляет новый кроссовер-внедорожник «CX-7», оснащенный 2,3-литровым двигателем с турбонаддувом двигатель с… Президент японского автопроизводителя Mazda Motor Хисакадзу Имаки представляет новый кроссовер-внедорожник «CX-7», оснащенный 2,3-литровым турбированным двигателем с… Президент и главный исполнительный директор японского автопроизводителя Mazda Motor Хисакадзу Имаки представляет новый Внедорожник «CX-7», который поступит в продажу в следующем месяце в Северной Америке… Президент и главный исполнительный директор японского автопроизводителя Mazda Motor Хисакадзу Имаки представляет новый внедорожник «CX-7», который поступит в продажу в следующем месяце в Северной Америке. ..Президент и главный исполнительный директор японского автопроизводителя Mazda Motor Хисакадзу Имаки представляет новый внедорожник «CX-7», который поступит в продажу в следующем месяце в Северной Америке… Детройт, США: Хисакадзу Имаки, президент и главный исполнительный директор Mazda Motor Corp. , выходит из кузова представленной Mazda CX-7. 08 января… Детройт, США: Хисакадзу Имаки, президент и главный исполнительный директор Mazda Motor Corp., и Джим Падилла, президент и главный операционный директор Ford… Детройт, США: Хисакадзу Имаки, президент и главный исполнительный директор Mazda Motor Corp., и Джим Падилья, президент и главный операционный директор Ford… Mazda Motor Corp.Нью-Йоркский международный автосалон в Нью-Йорке, США, в четверг, 9 апреля… Финалисты конкурса «Автомобиль и грузовик года в Северной Америке 2007» были объявлены в среду, 13 декабря, во время бранча Детройтского экономического клуба в… Cx Mazda -7 представлена в дни прессы на Парижском автосалоне 28 сентября 2006. В ходе двухнедельного показа, который начинается с… Mazda Cx-7 представлена в дни прессы на Парижском автосалоне 28 Сентябрь 2006 г. В ходе двухнедельного показа, который проходит от… Mazda Cx-7 представлена в дни прессы на Парижском автосалоне 28 сентября 2006 г. В ходе двухнедельного показа, который проходит от. ..Cx-7 Mazda представлена в дни прессы на автосалоне в Париже 28 сентября 2006 года. В ходе двухнедельного показа, который проходит от…Рабочий осматривает Mazda Motor Corp. CX-9внедорожник в световом туннеле на заводе ООО «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» во Владивостоке, … Логотип Mazda выгравирован на суппорте дискового тормоза Mazda Motor Corp. Внедорожник CX-9 на конвейере завода Mazda Соллерс… Рабочие прикрепляют детали к днищу внедорожника Mazda Motor Corp. CX-9 на конвейере завода Mazda Sollers Manufacturing Rus… Рабочие устанавливают детали под капоты Mazda Motor Corp. CX-9 внедорожник, спереди, и внедорожник Mazda Motor Corp. CX-5… Рабочие готовятся к установке блока цилиндров в внедорожник Mazda Motor Corp. CX-5 на сборочной линии в Mazda Sollers.. .Рабочий управляет подъемником с дистанционным управлением для подъема спортивного внедорожника Mazda Motor Corp. CX-5 на сборочной линии в Mazda Sollers… Рабочий обслуживает узел выхлопной трубы, готовый к установке в Mazda Motor Corp. CX-5 внедорожник на конвейере Mazda.. .Рабочий тянет Mazda Motor Corp. CX-9внедорожник на тележке на сборочной линии завода ООО «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» в… Рабочие прикрепляют детали к днищу автомобиля Mazda Motor Corp. Спортивный внедорожник CX-5 на сборочной линии завода «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» …Рабочие проверяют внедорожник Mazda Motor Corp. CX-5 под фарами на сборочной линии ООО «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус»…Рабочий управляет внедорожником Mazda Motor Corp. CX-5 на сборочной линии на заводе ООО «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» во Владивостоке,… Рабочие осматривают внедорожник Mazda Motor Corp. 5 внедорожников слева и Mazda Motor Corp. CX-9внедорожник садится на тележки на сборочной линии в… Mazda Motor Corp. Спортивный внедорожник CX-5 катится по испытательной установке на сборочной линии завода ООО «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» в… Рабочие прикрепляют детали к Нижняя часть внедорожника Mazda Motor Corp. CX-5 на сборочной линии завода Mazda Sollers Manufacturing Rus. .. Люлька поднимает внедорожник Mazda Motor Corp. CX-5 на сборочной линии завода Mazda Sollers Manufacturing Rus Завод ООО во Владивостоке,… Капот внедорожника Mazda Motor Corp. CX-5 открыт на конвейере завода ООО «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» во… Рабочий устанавливает детали двигателя под капот автомобиля Mazda Спортивный внедорожник Motor Corp. CX-5 на сборочной линии на заводе Mazda Sollers… Форсунка топливного насоса находится в бензобаке спортивного внедорожника Mazda Motor Corp. CX-5 на сборочной линии на заводе Mazda Sollers Manufacturing. ..Рабочие готовят блок двигателя к установке i в внедорожник Mazda Motor Corp. CX-5 на конвейере завода Mazda Sollers… фон 1
Mazda CX-7 i Touring 2011 года (фотографии)
1 из 17 Джош Миллер/CNET
До сих пор CX-7 избегал корпоративной ухмылки, которая растягивается на лице меньшей Mazda3 компании. Тем не менее, большие отверстия решетки кроссовера по-прежнему хорошо сочетаются с другими предложениями Mazda.
2 из 17 Джош Миллер/CNET
Внутри салон CX-7 был упрощен. Исчез большой сенсорный дисплей. Он был заменен меньшим и более дешевым 3,5-дюймовым мультиинформационным дисплеем в верхней части приборной панели. Если прищуриться, то можно просто разглядеть.
3 из 17 Josh Miller/CNET
Что касается больших кроссоверов, CX-7 — один из самых красивых, с эстетикой, вдохновленной спортивным автомобилем, и широкой низкой посадкой.
4 из 17 Josh Miller/CNET
CX-7 имеет агрессивно изогнутый профиль с длинным ветровым стеклом, которое чертовски близко достигает средней стойки.
5 из 17 Josh Miller/CNET
Экономия топлива для переднеприводной 2,5-литровой модели оценивается EPA в 20 баллов по городу и 28 баллов по шоссе. Не так уж и плохо.
6 из 17 Джош Миллер/CNET
Мы бы предпочли турбированный 2,3-литровый двигатель CX-7, но этот 2,5-литровый двигатель, установленный под капотом модели i, более эффективен.
7 из 17 Josh Miller/CNET
CX-7 отличается низким дорожным просветом для автомобиля такого размера, что облегчает вход и выход, погрузку и разгрузку и, в некоторой степени, управление.
8 из 17 Джош Миллер/CNET
CX-7 печатает меньше, чем есть на самом деле. Мы смогли разместить здесь частично разобранный двухместный диван со сложенными задними сиденьями.
9 из 17 Josh Miller/CNET
Управляемость — сильная сторона CX-7, легкое рулевое управление без ощущения отрыва от шин.
10 из 17 Josh Miller/CNET
Этот массивный набор кнопок и ручек позволяет вам взаимодействовать с аудиоисточниками и климат-контролем. Дисплей этой системы расположен в верхней части приборной панели, где его лучше видно.
11 из 17 Josh Miller/CNET
При оснащении 2,5-литровым двигателем предлагается только один вариант трансмиссии: пятиступенчатая автоматическая коробка передач с ручным режимом переключения передач. К счастью, он довольно плавный с его переключениями.
12 из 17 Josh Miller/CNET
Приборная панель проста, но спортивна, с закрытыми приборами в мотоциклетном стиле.
13 из 17 Josh Miller/CNET
Небольшой информационный дисплей выводит информацию об экономии топлива и, если он имеется, двухмерную карту для навигации.