Mazda cx 7 2023 отзывы: Недостатки Mazda CX-7 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Содержание

Недостатки Мазда СХ-7: отзывы владельцев

Прежде чем покупать на вторичке Mazda CX-7 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Мазда СХ-7 на основе отзывов реальных автовладельцев. На российском рынке приобрести машину можно было с двумя вариантами бензиновых двигателей. Базовый переднеприводный вариант шел с 2,5-литровым атмосферником мощностью 163 л.с. (205 Нм) и с пятиступенчатой АКПП.

Фото drive2.ru

Более мощному варианту вседорожника полагался 2,3-литровый турбированный агрегат, который выдает 238 «лошадок» и 350 нм крутящего. Здесь уже полный привод, а автоматическая коробка на шесть передач. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Mazda CX-7

+ Плюсы

  • Большой багажник
  • Динамика (с мотором 2.3)
  • Просторный салон
  • Управляемость

— Минусы

  • Качество материалов отделки
  • Расход топлива
  • Шумоизоляция (колесные арки)

Отзывы владельцев Мазда СХ-7

Машина великолепно рулится, а турбированный двигатель дает возможность ехать в любой момент так, как того желает водитель. Великолепные ускорения и с места, и со 120 км/ч.

Супер комфортная подвеска. В меру упругая. «Лежачие полицейские», ямы и кочки проглатываются практически незаметно. Ни разу не пробивалась.

В трофи-рейдах специально не участвовал, но полный привод, достаточный клиренс и зимняя шипованная Хакка 7 SUV позволяет уверенно себя чувствовать в любой ситуации, возможной в Москве и МО — сугробы, ямы, лужи, бордюры преодолеваются на ура.

Большой расход — меньше 17 литров я на экране БК не видел. Ручная калькуляция давала те же цифры. Причем сам не гонщик, 17 литров — это спокойная езда по городу, без отжигов со светофора и шашечек на дороге…

Отзыв владельца Mazda CX-7 2.3 (238 л..) АКПП 4WD

Видео отзыв

Просторный салон. Могу сесть сам за собой без проблем, жена с ребенком в детском кресле помещаются свободно. Без детского кресла двум пассажирам на заднем сиденье отлично, втроем — зависит от комплекции.

Ультра-практичный багажник. Боковые ниши не зашиты, применена шторка, а лампочка освещения сверху (не сбоку) имеет регулировки (авто, совсем выключить, совсем включить). Багажник очень большой, туда помещается все — коляски, рюкзаки, любые вещи.

Очень хорошая музыка (но не отличная). Установлено 9 колонок Бозэ (это американская фирма, и правильно говорить «Боуз», но мне нравится по-колхозному на немецкий манер).

Плохая шумоизоляция колесных арок. Наверное в Японии хороший асфальт, и там не нужно об этом думать. Реально едешь и думаешь, это такой асфальт под колесами, или все ступицы крякнули и сейчас развалятся.

Отзыв владельца Мазда СХ-7 2.3 автомат и полный привод

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Расход: первую 1 000 км она кушала 19 литров 95-го бензина, что приводило меня в ужас. Постепенно расход снизился до 13 литров (летом). Сейчас со всеми прогревами и пробками не подымается выше 15 л, что с учетом московских пробок приемлемо. По трассе расход значительно меньше, особенно если ехать на круизе.

Про динамику и расход топлива. У меня были проблемы и с тем и с другим. Мне не нравилось как работает мотор+коробка, как-то они не дружили. Решил сделать чип-тюнинг, и вот я уже на офигенно разгоняющейся машине.

Умелец, сделавший прошивку, пояснил, что двигатель на моей машине стоит от Мазды 6 МПС, но сильно-сильно задушенный. С помощью его программки у меня из уставших 163 «лошадок» под капотом появились (со слов кулибина) около 190 резвых японских скакунов!

Машинку не узнать, едет как мне хочется и нравиться. Рекомендую! Никаких недостатков не выявлено, в том числе увеличения расхода топлива и вопросов у дилера.

Отзыв реального владельца Мазда СХ-7 2.5 (163 л.с.) с автоматом

Пластик дубовый и капризный — провел случайно ключами и получил царапину. Ногтем (!) — та же картина. Обзорность после Тойоты отвратительная — если сел удобно, то капота не видать, по бокам от силы по полтора ряда в зеркалах.

Парковаться реально тяжело, и я теперь почти всегда это делаю задом — камера все же помогает. На плохой дороге с колейностью руль начинает гулять в руках, но умеренно.

Зато едет СХ-7 действительно очень приятно, без рывков и провалов. Рулится великолепно, валкости нет и в помине (с такими-то настройками подвески это неудивительно). Приплюсовывая к этому отличную курсовую устойчивость — для трассы идеальная машина.

Александр, отзыв про Mazda CX-7 Sport 2.3 4WD AT

Mazda CX-7 — кроссовер c мощной разгонной динамикой, который с места может, придавив Вас в сиденье, разогнаться до 100 км/ч за 8,3 сек. Тяги двигателя, на мой взгляд, хватает с избытком.

Управляемость автомобиля и прохождение поворотов с данной мощностью двигателя благополучна + стабильность на прямой — все на высоком уровне.

При входе в поворот на скорости машину почти невозможно сорвать в занос. Ну или надо сильно постараться сорвать ее с дорожного покрытия, чтоб электроника с ней не справилась.

Для сбалансированного уравновешенного управления CX-7 на большой скорости держится за дорожное покрытие как гепард, ухватившийся когтями за почву.

Отзыв автовладельца Мазда СХ-7 Спорт 2.3 (238 л.с.) AT 4WD 2011 г.в

Читайте также: Обзор Мазда СХ-7: фото и цена, характеристики


Наш Telegram

Топовые немецкие автомобили Самые ожидаемые новинки авто 2023

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Почему Mazda CX-7 такая дешевая:Подробный обзор

23 июля, 2016
11

Содержание

  • Несбывшаяся легенда
  • Снята с производства, но не забыта
  • «Слабые места» Мазды СХ 7

Несбывшаяся легенда

Кроссовер Mazda СХ 7, который снят с производства в 2012 году, можно сравнить с яркой звездой. Она вспыхнула на небосводе в 2006, но, к сожалению, достаточно быстро угасла.

На сегодняшний день цены на автомобили данной модели на вторичном рынке более чем демократичные и это при том, что, согласно статистике, каждый 3-й автомобиль, продаваемый в России, это именно кроссовер.

Такая ситуация многим автомобилистам непонятна. Так в чем же обусловлена дешевизна Mazda СХ-7 и почему цены на данную модель такие низкие?

Снята с производства, но не забыта

Весьма любопытен тот факт, что Mazda СХ-7 — одна из немногих моделей японского автомобильного концерна, которая не имеет прямого наследника.

Достоверно известно, что серийный выпуск Mazda СХ-7 был прекращен по причине технического устаревания, и ее невозможности конкурировать с более продвинутой, как в плане дизайна, так и в аспекте технических характеристик — Mazda СХ 5.

 

Стоит отметить, что среднеразмерный кроссовер, о котором идет речь в данной статье, с самого начала был достаточно противоречив. По задумке инженеров-разработчиков, он создавался с ориентацией на рынок США, где авто данного класса пользуются особой популярностью. Не прошло и года после заокеанского «дебюта», как компания Mazda начала предлагать СХ-7 и на европейском рынке.

Вот тут-то и заключался промах, так как полноприводная модель как нельзя лучше подходила для уверенной езды по идеально ровным дорогам на большой скорости, а не для российского бездорожья.

Ходовая автомобиля оказалась неготовой к ямам и ухабам. Как результат, владельцы СХ-7 были вынуждены достаточно часто чинить переднюю подвеску, так как ее опорные стойки приходили в негодность в среднем каждые 40 тысяч километров пробега.

Похвастаться долговечностью не могут и шаровые опоры, для которых 60 тыс. км являются критической цифрой. Самое обидное, что менять их приходится вместе с вполне исправными сайлентблоками и передними рычагами, что обходится владельцам кроссовера «в копеечку».

С технической точки зрения и мотор оказался далеко не безупречным. При пробеге в 30-40 тыс. км замена турбины – обычное явление.

Первый признак того, что пора менять турбину – это белый густой дым из глушителя.

Данная услуга, как на специализированных, так и на дилерских СТО, стоит достаточно дорого, что не может не отразиться на стоимости Mazda СХ-7 на вторичном рынке.

«Слабые места» Мазды СХ 7

Малым ресурсом турбины список недостатков данной модели не ограничивается. К числу явных «промахов» разработчиков, объясняющих, почему автомобиль стоит так дешево, также можно отнести несколько позиций.

  1. Достаточно внушительный расход топлива. По словам производителя, бензиновая версия с двигателем, объемом 2,3 литра и мощностью 238 лошадиных сил, в городском цикле расходует порядка 15 литров топлива, а на трассе – чуть больше 9-ти. У владельцев данного кроссовера совершенно иное мнение на этот счет. Они практически в один голос заявляют, что реальные цифры намного больше: 17-19 л на 100 км пробега по городу и 10-12 – по трассе. Что же касается бездорожья, то данный показатель и вовсе достигает отметки в 20 л на 100 км.
  2. Малый ресурс работы лямбда-зонда (переднего датчика кислорода), о выходе которого из строя может свидетельствовать «дрожание» авто при разгоне. Самое интересное, что причиной поломки может стать самый обычный долив тормозной жидкости при замене колодок, ведь кислородные датчики чрезвычайно чувствительны к присадкам, содержащимся в ГСМ.
  3. Увод тормозных дисков. «Слабым местом» дорестайлинговых авто Mazda СХ-7 являются тормозные диски, которые совершенно не могут похвастаться стойкостью к перепадам температур. Попадания в снег или лужу даже после небольшого торможения порой достаточно для того, чтобы их покоробило. Стоит отметить, что к последним годам выпуска производитель решил данную проблему, поменяв материал для тормозных колодок и дисков, и установив новые кожухи.
  4. Неудачные решения инженеров по части двигателя и АКПП — ввиду чего, нужно постоянно за ними следить. Если перестать контролировать эти агрегаты, то со временам одна неисправность будет вызывать дальнейшие лавинооьразные, все более дорогие в устранении неисправности Мазда CX-7.
  5. Плохая шумоизоляция.

Немало претензий и к другим агрегатам Mazda СХ 7. В частности, владельцы нередко жалуются на то, что течет раздатка и задние редукторы, а также запотевают фары, что в свою очередь приводит к необходимости проведения дорогостоящего ремонта.

Все вышеперечисленное в комплексе формирует не самый положительный имидж авто среди потенциальных покупателей, что негативно сказывается на спросе на вторичном рынке.

Снижение цены в данном случае – один из вариантов исправить ситуацию. Вот почему стоимость Мазды СХ-7 на порядок ниже автомобилей аналогичного класса.

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

    Топ 16 лучших сигнализаций с автозапуском в 2023 году

    СодержаниеКак выбрать сигнализацию с автозапускомРазновидности недорогих сигнализацийБюджетные модели сигнализацийTomahawk 9. 7 CANScherKhan M20Starline A93 EcoStarline A93…

    12 декабря

  • 0 комментариев

    Топ-12 лучших приложений-антирадаров на телефон в 2023 году

    СодержаниеНазначение антирадара и критерии выбораКак выбрать лучший антирадар для смартфона?Топ 7 антирадаров для Андроид 2023…

    12 декабря

  • 0 комментариев

    17 лучших видеорегистраторов 3 в 1: рейтинг 2023, отзывы, советы экспертов

    СодержаниеКритерии выбораОтличительные особенности комбо-устройствЛучшие недорогие видеорегистраторы 3 в 1Artway MD-105 Combo 3 в 1 CompactParkprofi…

    12 декабря



Adblock
detector

2023 Mazda CX-7 Гибридные автомобили будущего: Mazda нуждается в кавалерии

| Future Cars

Разделение различий между CX-5 и CX-9 и гибридной технологией Toyota.

ЧТО ЭТО ТАКОЕ: Поскольку потребители по-прежнему отдают предпочтение внедорожникам, аутсайдер Mazda хочет максимизировать свое влияние на чрезвычайно конкурентном рынке. Предстоящий бензиново-электрический гибридный внедорожник марки CX-7 может быть как раз подходящим вариантом. Построенный вместе с новой Toyota Corolla Cross 2022 года в Алабаме, возрожденный CX-7 дополнит линейку внедорожников Mazda, которая в настоящее время включает CX-30, CX-5 и CX-9.. Как и следовало ожидать, новый внедорожник будет использовать высокоразвитую технологию бензиново-электрической гибридной трансмиссии Toyota (которую Toyota применит и к Corolla Cross).

ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО: Mazda — небольшой игрок, поэтому каждый автомобиль в ее линейке должен нести свой вес. Стареющий седан Mazda 6 и тесный субкомпактный внедорожник CX-3 уходят из США, в то время как более новый кроссовер CX-30 отрабатывает свое. Тем не менее, Mazda не хватает экономичного гибрида, которого компания недавно избегала в пользу инновационной технологии внутреннего сгорания. Но его турбодизель Skyactiv-D был недолгим разочарованием в США, а сложная технология искрового воспламенения от сжатия Skyactiv-X здесь не предлагается. Поскольку ни одна из этих денег на исследования и разработки не приносит дивидендов в Америке, план Mazda по использованию многолетних инвестиций Toyota в гибридные технологии является разумным — и, возможно, единственным — ходом.

ПЛАТФОРМА И ТРАНСМИССИЯ: Mazda больше, чем ее заводская напарница, которая будет ездить на компактной платформе Toyota TNGA-C, и, скорее всего, не будет использовать силовые установки Corolla Cross. Гибридная установка I-4 объемом 2,5 литра, используемая в Toyota Venza, RAV4 и других, кажется более вероятной. Он почти наверняка не будет использовать мягкую гибридную систему Mazda e-Skyactiv-G, но вполне возможно, что новый внедорожник может сочетать двигатель Skyactiv-G с гибридной системой Toyota — концепция, которую компания изучала несколько лет назад, но не реализовывала.

Расчетная цена: $ 30 000

Ожидаемая дата в продажу: 2022

Трендовые страницы
  • 2022 Toyota Tundra Trd Pro First Test: Мы ожидали, что Better
  • будущие топливо: Porsche lef lef lef ef ef ef ef ef ef ef ef ef ef ef ef ef ef ef ef ef ef ef ef ef ef ef ef spons yfons — по 45 долларов за галлон
  • Может ли новый внедорожник Honda Element стать маленьким внедорожником, который нам нужен?
  • Внедорожник: Toyota RAV4 TRD Off-Road и Mazda CX-50 Turbo Premium Plus Сравнение
  • Паркуете свой новый Rivian R1T на подъездной дорожке? Florida HOA говорит, что нет Way
Трендовые страницы
  • . Хонда Элемент Внедорожник Быть детским внедорожником, который нам нужен?
  • Внедорожник: Toyota RAV4 TRD Off-Road и Mazda CX-50 Turbo Premium Plus Сравнение
  • Паркуете свой новый Rivian R1T на подъездной дорожке? ТСЖ во Флориде говорит «нет»

Что известно на данный момент

Mazda

Выберите год выпуска

Джои Каппарелла модель под названием CX-70. Он основан на новой платформе и, как ожидается, будет более роскошным, чем меньшие внедорожники бренда CX-5 и CX-50. Скорее всего, будет доступна гибридная трансмиссия с подключаемым модулем, а также рядный шестицилиндровый двигатель с 48-вольтовой гибридной системой, аналогичный силовым агрегатам многих моделей BMW и Mercedes. Хотя Mazda еще не представила CX-70, мы ожидаем, что он будет похож на CX-60 для европейского рынка (на фото), но будет иметь более широкий кузов. В его салоне будет больше места, чем в CX-5, и, скорее всего, он будет отделан материалами премиум-класса.

Что нового в 2024 году?

CX-70 — совершенно новый внедорожник, занимающий промежуточное положение между компактным CX-50 и трехрядным CX-9. Mazda находится в процессе обновления своего модельного ряда кроссоверов и заявляет, что скоро появится еще одна новая модель под названием CX-90.

Цены и какой из них купить

    Цены на CX-70 не объявлены, но мы ожидаем, что он будет предлагать такие же уровни отделки салона, как и другие модели Mazda. Полный привод будет стандартным по всем направлениям, но мы точно не знаем, какие конфигурации трансмиссии будут стандартными, а какие опциональными. Ищите плагин-гибридную установку, которая будет стоить немного больше.

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    Мы полагаем, что CX-70 будет предлагаться либо с рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем с 48-вольтовой гибридной системой, либо с подключаемой гибридной трансмиссией с 2,5-литровым рядным двигателем. четыре. Рядная шестерка, вероятно, будет производить более 300 лошадиных сил и будет передавать свою мощность через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Ожидается, что гибридная модель с подключаемым модулем поделится своей трансмиссией с CX-60, которая предлагает комбинированную мощность 323 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента, а запас хода на электротяге составляет 39 км/ч.миль. Под CX-70 находится новая платформа Mazda с продольным расположением двигателя, что теоретически может обеспечить как задний, так и полный привод, хотя все CX-70 будут поставляться с последним в стандартной комплектации. Эта компоновка направлена ​​​​на то, чтобы обеспечить управляемость, производительность и изысканность, более похожие на роскошные внедорожники от BMW и Mercedes по сравнению с обычными внедорожниками, которые используют переднеприводные платформы с поперечным расположением двигателя. Это также позволяет дизайнерам придать CX-70 пропорции приборной панели к передней оси дорогих заднеприводных роскошных седанов и внедорожников.

    Подробнее о внедорожнике CX-70
    • Взгляд на следующие высококлассные внедорожники Mazda
    • Mazda CX-60 — гибридный внедорожник мощностью 323 л.с.
    • Mazda CX-70, CX-90 Promise New Platform, Turbo I-6

      Интерьер, комфорт и груз

      CX-70 будет двухрядной моделью с местом для пяти пассажиров. Чтобы соответствовать более высококлассному изгибу, CX-70 будет иметь более приятный салон, чем многие конкуренты с аналогичной ценой. Если говорить об интерьере CX-60, то он будет предлагать причудливые материалы, такие как тканый текстиль, кожа Nappa и отделка деревом, которые создают привлекательный дизайн приборной панели.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

        Информационно-развлекательная система и возможности подключения

        дюймов, как на аналогичной модели CX-60 Global. Он будет управляться поворотной ручкой на центральной консоли. Функции подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto должны быть стандартным оборудованием.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

          Безопасность и помощь водителю Особенности

          Большинство моделей Mazda предлагают широкий спектр функций помощи водителю в качестве стандартного оборудования, и мы не ожидаем, что CX-70 будет чем-то отличаться. Ключевые функции безопасности, вероятно, будут включать:

          • Стандартное автоматическое экстренное торможение
          • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
          • Стандартный мониторинг слепых зон

          По мере поступления дополнительной информации мы будем обновлять эту статью более подробной информацией о:

          • Экономия топлива и реальный MPG
          • Гарантия и техническое обслуживание

          Инструменты для покупок

          Сколько стоит моя машина?

          Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки транспортных средств.

          Рынок страховых услуг

          Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

          Автокредиты и финансирование

          Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

Leave a Reply