Мазда 5 тест драйв: Тест-драйвы Mazda 5 (Мазда Мазда 5) от «За рулем»

Тест-драйвы Mazda 5 (Мазда Мазда 5) от «За рулем»

Mazda5, Chevrolet Orlando, Opel Zafira Tourer, Renault Scenic: чьи карманы шире?

Еще недавно минивэны в России пользовались минимальным спросом, а их владельцев считали чудаками. Сейчас ситуация изменилась — таких машин покупают все больше, а сами они из функциональных «вагонов» превратились в настоящих модников. К счастью, их практичность никуда не делась, даже улучшилась, считает автор.

119056

Chevrolet Orlando против Mazda5

На нашем рынке, далеко не самом гостеприимном к семейным авто, новичок «Орландо» продемонстрировал завидные успехи: 518 машин за три месяца — отличный результат для компактвэна! Неужто корейский «Шевроле» столь хорош собой, что может позволить себе свысока взирать на конкурентов? Помочь разобраться в этом непростом семейном вопросе мы пригласили другой весьма не бесталанный вэн — «Мазду-5».

41168

Микро- и компактвэны

По сравнению с обычными легковушками микровэны (построенные на базе супермини) и компактвэны («гольф»-класс) предоставляют покупателям больше простора и комфорта, не занимая при этом лишнего места на дороге.

113953

Toyota Corolla Verso, Mazda 5, Citroen C4 Grand Picassо: По семейным обстоятельствам

Пополнение в семье заставляет пересесть в автомобиль попросторнее. Например, подержанный компактвэн.

42170

Mazda5, Renault Scenic, Volkswagen Touran: дачный ответ

Лето в разгаре — как с комфортом увезти за город молодую поросль и рассаду? Хорошо бы на минивэне. Mazda как раз начала продажи новой пятой серии, Renault продвигает Scenic, а Volkswagen только-только поставил на учет первый в России Touran второго поколения. Все они прошли огонь полигоновских замеров и воду подмосковных дорог.

40417

Тест Ford C-Max, Mazda 5, Renault Scenic, Citroen C4 Picasso: Трудно быть разным

Тест Ford C-Max, Mazda 5, Renault Scenic, Citroen C4 Picasso. Первое впечатление, как известно, часто обманчиво. А в отношении автомобилей очень многое зависит… от цвета. Рыженький «Рено» вроде и не вэн, скорее компактный игривый автомобильчик для города. Темно-вишневый (или коричневый?) «Форд» — солидный, вместительный, с серьезными возможностями и намерениями. «Мазда-5» и вовсе почти автобус. Ну а голубой «Ситроен» — автомобиль пижонский, отчасти даже эпатажный и уж совсем не семейно-хозяйственный. Через некоторое время я убедился: все это не совсем так. И даже совсем не так…

38799

Двойка, тройка, пятерка

Знакомство с моделями от Mazda.

4174

Макияж для Каракури

Презентация новой Mazda 5.

4560

Зачет автоматом

Знакомство с Mazda 5.

2763

Зимняя сказка

Зимняя сказка

4063

Тест Mazda 5. Займемся каракури.

Тест Mazda 5. Машина несет в себе массу интересных новаций. Которые так и норовят заявить о себе: низкий, почти лишенный традиционного тоннеля пол, какие-то ручечки и петельки, вмиг меняющие конфигурацию кресел. А в просторном багажнике спрятан третий ряд сидений.

7079

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь:

Длительный тест Mazda CX-5. Часть 1 – с первого взгляда

Кроссовер Mazda CX-5 – главный кормилец компании Mazda. За первые два квартала текущего года на нашем рынке было реализовано более 7 тысяч автомобилей, и CX-5 – неизменный участник Топ-20 самых продаваемых автомобилей в России.

Красота не равно функциональность

С первого поколения CX-5 — несомненная удача японских дизайнеров. Даже в обычных цветах автомобиль выглядит безупречно стильно, а в фирменном окрасе Soul Red внимание окружающих обеспечено. Второе поколение японского кроссовера находится на рынке с 2017 года, и Mazda успела провести уже два обновления, хотя, по сути, это даже не обновления (сам по себе автомобиль практически не изменился), а больше расширение линейки модификаций и различные доработки в части оснащения и технических характеристик.

Скажу честно, насколько мне симпатична рестайлинговая версия первого поколения CX-5, настолько спорным сначала показался дизайн текущей машины: нос горбинкой, узкие щелочки глаз, микроскопические противотуманки. Но не зря говорят, что первое впечатление часто бывает обманчивым.

За счет отдельных деталей облик по-прежнему свеж, стойки дверей прикрыты богатым глянцевым пластиком. Днем новая CX-5 смотрит на мир дневными ходовыми огнями с грозным отблеском, а темное время суток дорогу озаряют светодиодные фары, которые доступны даже в базовой комплектации.

Фары головного света во всех версиях светодиодные. В топе у них двенадцать секций, с адаптивным алгоритмом работы.

Центром хищной мордашки служит подпоясанная хромированной вставкой решетка радиатора, будто собранная из сапфиров, с парящей эмблемой Mazda. Кроссовер смотрится солидно и современно.

И если к дизайну не может быть придирок, то к функциональности имеются. Передние и задние поворотники по-прежнему галогеновые. Крошечные противотуманки в переднем бампере будут бесполезны при малейшей слякоти на улицах.

Звуки: правильные и лишние

Двери закрываются с благородным хлопком, а передние стекла двойные, что дополнительно улучшает и так хорошую шумоизоляцию салона. По нижней кромке уставлена специальная пластиковая защита, сохраняющая пороги в чистоте.

Самая дорогая комплектация Executive встречает коричневой кожей Nappa, вставками из натурального дерева, а также черными потолком и стойками. Салон добротен. Экономии нет даже на задних местах: кожаные дверные панели так же мягки, как спереди, а колёсико дефлекторов вентиляции крутится с благородным щелчком.

Передние сиденья оснащены не только подогревом, но и вентиляцией.

Багажник среднестатистический по объему и правильный по форме. Удобная фишка Мазды в виде шторки, поднимающейся вместе с пятой дверью сохранилась. Есть плафон подсветки с выключателем. Второй ряд сидений складывается в пропорции 40:20:40 и сделать это можно дистанционно с помощью специальных рычажков в багажнике. Электропривод пятой двери имеется, но функцию бесконтактного открывания не добавили.

Функцию «авто» имеют все четыре стеклоподьёмника. Кнопки подогрева заднего дивана расположены в подлокотнике. В нем же нашлись два USB-гнезда с силой тока 2,1 А.

Энерговооруженность

Классическая панель приборов отлично читается в любое время суток. В богатых комплектациях есть проекция показаний спидометра на лобовое стекло. Также сюда выводится пиктограмма системы контроля за выездом из полосы и информация о дорожных знаках ограничения скорости.

Есть адаптивный круиз-контроль и целый комплекс интеллектуальных электронных ассистентов водителя, включая систему предупреждения о выходе с занимаемой полосы и систему безопасного торможения. Среди прочих полезных опций – система кругового видеообзора и электропривод двери багажника.

Лайфхак для владельцев №1. Кого бесит автоматические подруливания системы удержания в полосе – ее можно отключить частично (целиком она отключается кнопкой слева под рулём) в меню бортового компьютера, который в мультимедийке. Можно отключить подруливание, оставив только функцию «напоминания» — вибрацию на руле при перестроениях без поворотника. Обратно оно само не включится!

Жаль, что даже в топовой версии Executive у CX-5 по-прежнему отсутствуют беспроводная зарядка для смартфома и подогрев лобового стекла. Пока владельцам придется довольствоваться лишь подогревом зоны покоя щеток стеклочистителя. А еще у сенсорного экрана довольно посредственное качество графики, не самое высокое быстродействие, да и картинка с камер видеообзора оставляет желать лучшего.

Лайфхак для владельцев №2. Если вдруг захотите отключить iStop принудительно кнопкой, то на приборном щитке всю дорогу горит оранжевый индикатор, напоминающий о вашей экологической безответственности. Чтобы не глазеть всю дорогу на оранжевую лампочку, достаточно просто не продавливать педаль тормоза глубже половины хода при полной остановке. Тогда машина не заглохнет, а на приборке не будет гореть порицание от Гринписа.

Mazda CX-5 крайне органичный автомобиль, не имеющий в своем арсенале явно провальных позиций. К этому кроссоверу проникаешься симпатией уже с первых секунд. Дорогого стоит, когда каждое утро, выходя из подъезда к машине, ты невольно останавливаешься на пару секунд, чтобы ей полюбоваться.

Конечно, не обошлось без недостатков, но большая часть из них перекрывается плюсами, главный из которых – ощущения за рулем. Об этом – в следующей части…

Обзор Mazda CX-5 2023 года, цены и технические характеристики , улучшенная управляемость, богаче интерьер, чем у внедорожников аналогичной цены.

  • Минусы Места для ног сзади мало, буксирует меньше, чем соперники, грузовой отсек просто средний.
  • Вердикт CX-5 верен философии Mazda по созданию автомобилей и внедорожников с удобными для водителя манерами поведения на дороге и шикарным высококлассным интерьером.
  • Дрю Дориан и Эрик Стаффорд

    Обзор

    Mazda CX-5 2023 модельного года не только подтверждает репутацию бренда благодаря своей спортивной управляемости, но и предлагает почти роскошные впечатления за обычные деньги. Именно это сочетание проворных манер на дороге и утонченности интерьера делает CX-5 одним из наших любимых небольших внедорожников, особенно более дорогие модели, оснащенные опциональным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 256 л.с. Двигатель начального уровня представляет собой более слабую четверку мощностью 187 л.с., но полный привод входит в стандартную комплектацию всех моделей, как и маневренность CX-5, которая удовлетворит вас независимо от выбранного вами двигателя. CX-5 не идеален, хотя это зависит от того, кого вы спросите, поскольку он не такой просторный, как его конкуренты, такие как Honda CR-V или Toyota RAV4. Тем не менее, немногие компактные внедорожники могут сравниться с щегольством Mazda, и в сегменте, полном практичных опций, очарование CX-5 заманчиво.

    Где находится этот автомобиль 0003

    Volkswagen Tiguan

    ОТ: 28 245 долларов США

    4

    Mazda CX -5

    ОТ 28 075 долл. США

    5

    Kia Sportage

    ОТ 27 615 долл. США

    6

    Hyundai Tucson

    ОТ 28 235 долл. США

    Что Новинка 2023 года?

    В этом году к CX-5 присоединяется CX-50 аналогичного размера в линейке, создавая соперничество между братьями и сестрами в том же выставочном зале, но Mazda заявляет, что планирует продавать обе модели в настоящее время. CX-5 2023 года практически не изменился по сравнению с прошлым годом, но получил новый дополнительный цвет окраски Rhodium White.

    Цены и какой из них купить

    Базовый

    28 075 $

    Выбрать

    $ 29 875

    Предпочтительный

    $ 31 565

    Carbon Edition

    32 475 долл. США

    Premium

    34 375 долл. США

    Premium Plus

    36 875 долл. США

    38 225 долларов США

    Turbo Signature

    41 025 долларов США

    Мы считаем, что комплектация Turbo лучше всего подходит для CX-5. С модернизированным турбированным двигателем мощностью 256 л. с. его резвость лучше соответствует спортивной управляемости. Его внешний вид отличается элегантным спортивным характером с характерными для отделки глянцево-черными акцентами. Его интерьер отражает эту спортивность с красными акцентами и строчкой.

      Двигатель, трансмиссия и характеристики

      Стандартный четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 л. . Именно на более высоких скоростях, например, при попытке объехать или выехать на автостраду, он чувствует себя недостаточно мощным. Тестированная нами версия мощностью 256 л.с. с турбонаддувом обеспечивала гораздо более быстрое ускорение. Оба двигателя сочетаются с быстрой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Вам не нужно сильно водить CX-5, чтобы насладиться им или оценить его превосходство. Несомненно, его точное рулевое управление и спокойное прохождение поворотов делают его одним адским воскресным круизом. Но он также поглощает неровности дороги без шума и имеет ходовые качества кроссоверов, которые стоят в два раза дороже. Это гармоничное взаимодействие динамики не имеет себе равных среди конкурентов. Несовершенства дорожного покрытия изолируются, дорожный шум минимален, а демпфирование не является ни жестким, ни плавающим. В то же время Mazda оживает на извилистых дорогах. Рулевое управление с электроусилителем обеспечивает удовлетворительную реакцию. Модель Signature, которую мы тестировали, имела обнадеживающее ощущение педали тормоза, которое срабатывало без задержек и не было слишком чувствительным, когда вы нажимали на тормоз.

      Подробнее о внедорожнике CX-5
      • Протестировано: Mazda CX-5 2022 г. Остается верным курсу рейтинги. Базовый 2,5-литровый двигатель рассчитан на 24 мили на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе. Более мощный двигатель с турбонаддувом рассчитан на 22 мили на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе. Мы проверили оба на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час, которое является частью нашего обширного режима тестирования 9. 0024 , а стандартный двигатель вернул 32 мили на галлон по сравнению с результатом 30 миль на галлон турбочетвёрки. Для получения дополнительной информации об экономии топлива CX-5 посетите веб-сайт EPA .

        Интерьер, комфорт и груз

        Проснувшись в топовых моделях CX-5, вы можете подумать, что вас похитили похитители на Audi или Mercedes . Первоклассные материалы и великолепная планировка делают его особенно высококлассным. Подвешенная к полу педаль акселератора ощущается лучше, чем более распространенная версия, которая подвешена над полом, хорошо продуманное рулевое колесо находится прямо перед водителем и не смещено под небольшим углом, а все подлокотники передних сидений на той же высоте для оптимального комфорта. Жертвы приходятся небольшими пакетами: в этом случае CX-5 вмещал всего девять чемоданов ручной клади за задними сиденьями в наших тестах. Отсек для хранения выигрывает от совершенно плоского пола багажного отделения. В салоне также есть несколько укромных уголков для хранения смартфонов и других мелких предметов. Например, на центральной консоли есть глубокий лоток спереди и полезный контейнер со съемной полкой.

        Разница между автомобилем и водителем
        • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
        • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

          Информационно-развлекательная система и возможности подключения

          Каждая модель может похвастаться 10,3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, которым в основном управляют через поворотный контроллер и ручка громкости на центральной консоли. Интерфейс также работает с помощью голосовых команд и кнопок на руле. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для всех устройств. CX-5 поставляется с Mazda Connected Services, которая включает в себя доступ к функциям удаленного автомобиля через приложение для смартфона и точку доступа Wi-Fi на основе подписки.

          Как купить и обслуживать автомобиль
          • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
          • Как купить подержанный автомобиль
          • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

            Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

            Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

            Просмотр результатов краш-тестов

            CX-5 стандартно поставляется с комплексным набором технологий помощи водителю и некоторыми другими дополнительными системами помощи. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов CX-5 посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:

            • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
            • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
            • Стандартный адаптивный круиз-контроль

            Гарантия и техническое обслуживание

            Киа и Хендай предлагают лучшее гарантийное покрытие, чем Mazda, а некоторые другие автопроизводители, работающие в этом сегменте, предлагают бесплатное техническое обслуживание.

            • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
            • Гарантия на силовой агрегат распространяется на пять лет или 60 000 миль
            • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится

            Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз

            Технические характеристики 3 Технические характеристики

            2022 Mazda CX-5 2.5 Турбо Подпись
            Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

            ЦЕНА

            Базовый/протестированный: 40 225 долл. США/40 745 долл. США
            Варианты: краска Snowflake White Pearl, 395 долларов; защита заднего бампера, $125

            ДВИГАТЕЛЬ

            с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
            Рабочий объем: 152 дюйма 3 , 2488 см 3
            Мощность: 256 л. с. при 5000 об/мин
            Крутящий момент: 320 фунто-футов при 2500 об/мин

            ТРАНСМИССИЯ

            6-ступенчатая автоматическая

            ШАССИ

            Подвеска, П/П: стойки/многорычажка
            Тормоза, F/R: 12,6-дюймовый вентилируемый диск/11,9-дюймовый диск
            Шины: Toyo A36
            P225/55R-19 99Z M+S

            РАЗМЕРЫ

            Колесная база: 106,2 в
            Длина: 180,1 дюйма
            Ширина: 72,6 дюйма
            Рост: 66,3 дюйма
            Пассажирский объем: 104 фута 3
            Объем груза: 29-31 фут 3
            Снаряженная масса: 3832 фунта

            C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

            60 миль в час: 6,2 сек
            1/4 мили: 14,9сек @ 93 мили в час
            100 миль/ч: 17,7 с
            В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
            Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 6,7 с 90 095
            Top Gear, 30–50 миль в час: 3,4 с
            Top Gear, 50–70 миль в час: 4,6 с
            Максимальная скорость (заявление производителя): 129 миль в час
            Торможение, 70–0 миль в час: 185 футов
            Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,78 г

            C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

            Замечено: 24 мили на галлон

            ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

            Комбинированный/Город/Шоссе: 24/22/27 миль на галлон

            C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

            Дополнительные характеристики и характеристики

            Инструменты для покупок

            Сколько стоит моя машина?

            Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

            Рынок страховых услуг

            Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

            Автокредиты и финансирование

            Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

            2024 Mazda CX-90

            2024 Mazda CX-70

            2023 Mazda MX-30

            2023 Mazda MX-5 Miata

            Реклама — Продолжить чтение ниже

            900 02 2023 Мазда СХ-30

            2023 Мазда СХ-9

            2023 3

            2023 Mazda CX-50

            2021 Mazda 3

            2022 Mazda CX-30

            2022 Mazda MX-5 Miata

            2022 Mazda CX-9

            Реклама — Продолжить чтение ниже

            2022 Mazda CX -5 Отзыв

              Найти автомобиль

            • Купить новый
            • Найти подержанный

            Хорошо оснащенный компактный кроссовер Mazda CX-5 со стандартным полным приводом предлагает стиль и дух в своих плавных линиях и хорошей управляемости, а также превосходную безопасность. .

            В последний раз CX-5 подвергался редизайну пять лет назад, и к 2022 году он претерпит множество изменений, начиная с нового лица с новыми светодиодными фарами, новыми легкосплавными дисками и новым хвостом. Шасси стало жестче, как и подвеска (стойки спереди и многорычажная сзади) с более жесткими амортизаторами. 6-ступенчатый автомат более отзывчив.

            Есть два двигателя: 2,5-литровый рядный 4 мощностью 187 лошадиных сил и турбо-4 мощностью 227 лошадиных сил. Базовый CX-5 AWD расходует 24 мили на галлон по городу, 30 миль на галлон, 26 миль на галлон вместе взятых, как было протестировано EPA. Версия с турбонаддувом расходует 22/27/24 миль на галлон.

            Показатели безопасности еще выше: пять общих звезд от NHTSA и Top Safety Pick+ от IIHS. Стандартное оборудование безопасности включает в себя автоматическое экстренное торможение, активный контроль полосы движения, адаптивный круиз-контроль и мониторы слепых зон.

            Модельный ряд

            Произведенный в Японии, CX-5 выпускается в версиях Sport, S Select, S Preferred, Turbo или Turbo Signature в 2022 году. 10,3-дюймовый экран, не сенсорный, с Apple CarPlay/Android Auto. Информационно-развлекательная функция находится на консоли с циферблатом и переключателями.

            Модель S Preferred за 30 385 долларов дополнена кожей, передними сиденьями с электроприводом, люком на крыше и задней дверью с электроприводом.

            Turbo за 37 625 долларов включает 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, подогрев и охлаждение передних сидений, подогрев рулевого колеса, проекционный дисплей и 19-дюймовые легкосплавные диски.

            Turbo Signature за 39 875 долларов включает в себя кожу наппа, отделку деревом и хромом, окружающее освещение, навигацию, датчики парковки и систему камер кругового обзора.

            Стандартная гарантия составляет 3 года или 36 000 миль.

            Внешний вид

            Внешний дизайн уверенный и не предполагает, что зрителя нужно хватать за лацканы. Длинный капот и короткая палуба разделены милыми изгибами, красиво закругленными и выгнутыми над колесами. Тонкие светодиодные фары вырастают крыльями, когда они горят, и кажется, что они парят над утопленной решеткой радиатора.

            Интерьер

            Интерьер демонстрирует такую ​​же уверенность. Низкая приборная панель обеспечивает легкий обзор дороги через покатый капот. Чистая приборная панель не отвлекает. Большинство CX-5 выпускаются в черном цвете, и каким-то образом вместо того, чтобы казаться темными, они придают класс, как смокинг. Деревянная отделка и доступная кожа наппа добавляют тепла.

            Мягкие передние сиденья с хорошей подкладкой подходят как для длительных поездок по автостраде, так и для спортивных прогулок. Базовый Sport имеет тканевые сиденья с ручной регулировкой; вам нужно подняться в пакетах отделки, чтобы получить отопление и электроэнергию.

            Заднее сиденье недостаточно широкое для комфортного размещения троих пассажиров, не говоря уже о огромных 40 дюймах пространства для ног, но двое легко помещаются на заднем сиденье, что в сложенном состоянии почти удваивает грузовое пространство с 31 кубического фута до 60 кубических футов.

            Впечатления от вождения

            В базовой комплектации CX-5 имеет умеренное ускорение. Базовому 2,5-литровому двигателю требуется почти девять секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час, а его 6-ступенчатая автоматическая коробка передач может использовать на две или три передачи больше.

            Turbo обеспечивает 227 лошадиных сил и 310 фунт-футов, наряду с некоторым отставанием и той же трансмиссией. Он может разогнаться до 60 миль в час примерно за 7,5 секунды, что будет достаточно быстро для большинства покупателей. Спортивный режим позволяет двигателю увеличить обороты перед переключением на повышенную передачу и обеспечивает лучшую реакцию дроссельной заслонки.

            Точное рулевое управление — динамичная сильная сторона CX-5. На массивном руле ощущается надежная обратная связь, заставляющая водителя забыть, что он находится за рулем внедорожника на извилистых дорогах. Он немного наклоняется в поворотах, как и любой внедорожник, но не так сильно. Жесткая подвеска внушает доверие и позволяет водителю уверенно проходить повороты; но на неровностях это ничуть не жестко. Стандартные 17-дюймовые колеса ездят лучше, чем большие 19-дюймовые.с.

            Система полного привода может передавать половину мощности на задние колеса, когда там требуется сцепление с дорогой.

    Leave a Reply