Содержание
Mazda 5 2010 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
Подбери идеальный автомобиль
Подбери автомобиль
Авторейтинг
Каталог авто
Mazda
5 (2010)
Новая модель обладает яркой цветовой гаммой и улучшенной функциональностью, присущей Мазда 5 (семиместный салон с системой Karakuri и сдвижные задние двери). Дизайн Мазда 5 с элементами стилистики Nagare способствует снижению расхода топлива и обладает оптимальными аэродинамическими характеристиками.
Новая Mazda 5 оснащается новым 2.0-литровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива DISI и с системой i-stop, а также шестиступенчатой механической трансмиссией с адаптированными передаточными числами. Новый двигатель с системой непосредственного впрыска топлива обеспечивает прямолинейные и плавные ездовые характеристики и удовольствие от вождения. Новая Мазда 5 относится к числу самых экономичных и экологически чистых компактных минивэнов на рынке. Выброс вредных веществ 2.0-литрового двигателя снижен на 15 процентов по сравнению с двигателем предыдущего поколения. В состав линейки бензиновых двигателей входит 1.8-литровый двигатель с шестиступенчатой механической трансмиссией.
2.0 146 л.с. 5АТ
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4585 |
Ширина, мм | 1750 |
Высота, мм | 1615 |
Дорожный просвет, см | 13 |
Объем багажника, л | 538/1597 |
Тип кузова | Минивэн |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.![]() | 144 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.1 |
Максимальная скорость, км/ч | 186 |
Расход топлива | |
---|---|
В смешанном цикле | 8,3 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Mazda 5 (2010) | 2012 | Бензиновый 2.![]() | Минивэн | 2оооо | 4 | 31.05.2013 |
Кашапов Асгат Мидхатович, водительский стаж с 1977 г. Достоинства: Недостатки: Что ломалось: Опыт обслуживания: Предыдущий автомобиль: Стоит ли этот автомобиль своих денег? — подробнее | ||||||
Mazda 5 (2010) | 2012 | Бензиновый 2.![]() | Универсал | 4672 | 5 | 28.04.2013 |
Бондаренко Любовь Викторовна, водительский стаж с 1991 г. Достоинства: Недостатки: Стоит ли этот автомобиль своих денег? — подробнее |
Добавить отзыв
14 Июня ’17
В России отзывают минивэны Mazda 5
Компания Mazda начинает на российском рынке отзывную кампанию, которая затронет 4 531 минивэн Mazda 5, об этом сообщает Росстандарт
10 Августа ’15
Mazda решила отказаться от компактвена Mazda5
Компания Mazda решила отказаться от дальнейшего выпуска компактвэна Mazda5 из-за падающего спроса на подобные автомобили
4 Апреля ’11
Mazda 5 (2010)
Зажигалка для отца семейства
Какой русский не любит быстрой езды? В России даже семейные минивэны должны обладать спортивными повадками. Новая Mazda 5 в этом плане не подкачала: ее можно без натяжки назвать если не заслуженным сп…
Другие тест-драйвы
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hower
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- LADA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- SEAT
- Skoda
- smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- TagAZ
- Tesla
- Toyota
- UAZ
- Volkswagen
- Volvo
- ZAZ
Размеры шин и дисков для Mazda 5
Марка автомобиля:
Бренд
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brilliance
Buick
Byd
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Dongfeng
Ds
Dw
Evolute
Exeed
FAW
Ferrari
Fiat
Ford
Foton
Gac
Geely
Genesis
Great Wall
Hafei
Haima
Haval
Hawtai
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Iran khodro
Isuzu
Iveco
Jac
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Lexus
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes
MG
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Pontiac
Porsche
Ravon
Renault
Rolls Royce
Rolls-royce
Rover
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
Vortex (tagaz)
ZAZ
Zotye
АЗЛК
ВАЗ
ГАЗ
ОКА
ТаГАЗ
УАЗ
Модель:
Модель
2
3
323
5
6
626
B-Series
Biante
Bongo
BT-50
Capella
CX-30
CX-5
CX-7
CX-9
Demio
MPV
MX-5 Miata
Premacy
RX-8
Tribute
Verisa
Xedos 9/Millenia/Eunos 800
Модификация:
Модификация1. 6 R-CD1.8 R2.0 R2.0 R-CD2.32.5
Год:
Год2005200620072008200920102011201220132014
Кузов:
КузовCR1 MinivanCW Minivan
Двигатель | Год | Кузов | Шины | Диски | Шины для тюнинга | Диски для тюнинга | Прочее |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.6 R-CD | 2010 | CW Minivan | Заводская комплектация 195/65 R15 Варианты замены — | Основные параметры PCD:5/114. Заводская комплектация 6×15 ET 52 Варианты замены — | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — |
2011 | CW Minivan | — | |||||
2012 | CW Minivan | — | |||||
2013 | CW Minivan | — | |||||
2014 | CW Minivan | — | |||||
1.8 R | 2005 | CR1 Minivan | Заводская комплектация 205/55 R16 Варианты замены — | Основные параметры PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация 6.5×16 ET 52 Варианты замены — | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — |
2006 | CR1 Minivan | — | |||||
2007 | CR1 Minivan | — | |||||
2008 | CR1 Minivan | — | |||||
2009 | CR1 Minivan | — | |||||
2010 | CR1 Minivan | — | |||||
2010 | CW Minivan | Заводская комплектация 195/65 R15 Варианты замены — | Основные параметры PCD:5/114. Заводская комплектация 6×15 ET 52 Варианты замены — | — | |||
2011 | CW Minivan | — | |||||
2012 | CW Minivan | — | |||||
2013 | CW Minivan | — | |||||
2014 | CW Minivan | — | |||||
2.0 R | 2005 | CR1 Minivan | Заводская комплектация 195/65 R15 Варианты замены — | Основные параметры PCD:5/114. Заводская комплектация 6×15 ET 52 Варианты замены — | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — |
2006 | CR1 Minivan | — | |||||
2007 | CR1 Minivan | — | |||||
2008 | CR1 Minivan | — | |||||
2009 | CR1 Minivan | — | |||||
2010 | CR1 Minivan | — | |||||
2010 | CW Minivan | Заводская комплектация 205/55 R16 Варианты замены — | Основные параметры PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация 6.5×16 ET 52 Варианты замены — | — | |||
2011 | CW Minivan | — | |||||
2012 | CW Minivan | — | |||||
2013 | CW Minivan | — | |||||
2014 | CW Minivan | — | |||||
2.0 R-CD | 2005 | CR1 Minivan | Заводская комплектация 205/55 R16 Варианты замены — | Основные параметры PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация 6. Варианты замены — | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — |
2006 | CR1 Minivan | — | |||||
2007 | CR1 Minivan | — | |||||
2008 | CR1 Minivan | — | |||||
2009 | CR1 Minivan | — | |||||
2010 | CR1 Minivan | — | |||||
2.3 | 2005 | CR1 Minivan | Заводская комплектация 205/55 R16 Варианты замены — | Основные параметры PCD:5/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5 Заводская комплектация 6.5×16 ET 52 Варианты замены — | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — |
2006 | CR1 Minivan | — | |||||
2007 | CR1 Minivan | — | |||||
2008 | CR1 Minivan | — | |||||
2009 | CR1 Minivan | — | |||||
2010 | CR1 Minivan | — | |||||
2.5 | 2010 | CW Minivan | Заводская комплектация 205/55 R16 Варианты замены — | Основные параметры PCD:5/114. Заводская комплектация 6.5×16 ET 52 Варианты замены — | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — |
2011 | CW Minivan | — | |||||
2012 | CW Minivan | — | |||||
2013 | CW Minivan | — | |||||
2014 | CW Minivan | — |
Автомобильные шины на Mazda 5
Для того, чтобы узнать какие шины поставить на Mazda 5 — определитесь с годом выпуска и выберите объем двигателя. Вам будет представлен список рекомендуемых размеров для вашей машины.
В данном списке предложены размеры шин на Mazda 5, рекомендуемые заводом изготовителем, и варианты для замены шин. итак, для того ,чтобы подобрать и купить резину на Mazda 5, достаточно кликнуть мышкой по типоразмеру, и вам будет представлен широчайший ассортимент автошин самых разнообразных брендов соответствующего размера.
Колесные диски на Mazda 5
в дальнейшем, после того, как вами был подобран требующийся типоразмер, а также модель шины, вам лишь остается подобрать автомобильные колесные диски на Mazda 5, которые подходят к уже выбранным раньше шинам автомобильным шинам. помимо этого, все без исключения размеры дисков на Mazda 5 также предоставлены размерами завода производителя и, разумеется, отличными вариантами для замены. а для того, чтобы, скажем, купить диски на Mazda 5, вполне достаточно лишь кликнуть на рекомендованный заводской типоразмер или же вариант для замены и выбрать для себя подходящую модель диска из всего представленного списка. и если у вас все же остались некоторые вопросы относительно выбора дисков и шин, либо же вам абсолютно неясно, каким образом выбрать автомобильные литые диски на Mazda 5, вы без труда сможете их задать высококвалифицированным менеджерам нашего интернет магазина , непосредственно позвонив по тел. 8 (812) 325-21-21.
Ознакомьтесь и с моделями Mazda :Mazda 5/Premacy, Mazda 6.
Также вы можете посмотреть остальные модели иных марок: Mercedes A-Klasse, Mercedes AMG GT.
Мазда Мазда5 | История Mazda5
Mazda Модели Mazda5
Mazda5 2015
Минивэн Mazda5 возвращается в 2015 году, предлагая стиль и комфорт по разумной цене.
Mazda5 2014
Компактный шестиместный мини-вэн Mazda Mazda5 2014 модельного года — это автомобиль, который очень удобен для ежедневного водителя.
Mazda5 2013
Идеальный семейный автомобиль Mazda Mazda5 2013 года предлагает шесть посадочных мест, экономию топлива 28 миль на галлон по шоссе и оптимальные характеристики интерьера.
Mazda5 2012
Меньший по размеру, но универсальный, противостоящий новейшим моделям минивэнов, совершенно новый Mazda5 2012 модельного года имеет более жесткие рамки по сравнению с предыдущей версией 2010 модельного года.
Mazda5 2010
Компактный мини-фургон MAZDA5 2010 модельного года — незаменимый семейный тягач, практичный и доступный.
Mazda5 2009
Компактный мини-фургон MAZDA5 2009 года — это практичный семейный тягач, который работает на твердом топливе и не обходится в кругленькую сумму.
Mazda5 2008
Компактный минивэн, MAZDA5 2008 года выпуска — практичный семейный тягач, расходующий по шоссе впечатляющие 28 миль на галлон.
2007 Mazda5
Спортивная и стильная смесь универсала и компактного кроссовера, Mazda MAZDA5 2007 года вмещает пять пассажиров и доступна в трех различных комплектациях.
Mazda5 2006 года выпуска
Mazda MAZDA5 2006 года выпуска — совершенно новый компактный универсал, вмещающий до шести пассажиров и доступный с механической или автоматической коробкой передач.
Обзоры новых автомобилей
Ознакомьтесь с последними и лучшими характеристиками недавно переработанных автомобилей, грузовиков и внедорожников, отправленных к ближайшему дилеру. Выполните поиск по производителю автомобиля или конкретным моделям, чтобы получить подробный предварительный просмотр новейших технологий, спецификаций, функций и фотографий для последнего модельного года.
2023 Porsche 911 Dakar PreviewToyota bZ Compact SUV Concept Preview2024 Kia Seltos Preview2024 Subaru Impreza Preview
Посмотреть все превью
О Mazda5
Mazda 5 была представлена в 2006 году как компактный, но вместительный, многофункциональный минивэн. Он был оснащен 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 157 лошадиных сил. В 2007 году Mazda добавила новую комплектацию Ground Touring Trim с подогревом сидений, кожаной обивкой и мощными ксеноновыми фарами. Mazda 5 2008 года отличалась новым стилем передней и задней части, новым дизайном центральной консоли и новой электролюминесцентной приборной панелью. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач была заменена пятиступенчатой, за исключением комплектации Sport, которая получила пятиступенчатую механическую коробку передач. В течение этого модельного года в разные уровни отделки салона были внесены различные другие незначительные изменения. Пока изменений на 2009 год не было., Mazda 5 2010 года предлагала контроль тяги и устойчивости в качестве стандартных функций. Mazda 5 просуществовала до 2011 года без изменений, но была полностью переработана в 2012 году. В 2013 году интеграция USB и iPod стала стандартной, а CD-чейнджер на шесть дисков был снят с производства.
Посмотреть больше моделей Mazda и годов выпуска
Популярно на JDPower.com
Лучшие семейные внедорожники 2020 года по качеству
Лучшие малые внедорожники 2020 года по качеству
Лучшие грузовики 2020 года по качеству
Лучшие малолитражные автомобили 2020 года Качество
Самые популярные роскошные внедорожники 2020 года по качеству
Популярные автомобили для продажи
Популярные автомобили для продажи
Лучшие автомобили для продажи Места продажи
Mazda 5 2015 года
Небольшое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2012-15 годов
Протестированный автомобиль: Mazda 5 Sport wagon 2014
Mazda 5 была переработана для модели 2012 года.
Общая оценка | Р |
---|---|
Каркас и каркас безопасности | Р |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шейка | Г |
Сундук | Г |
Бедро/бедро | Р |
Голень/ступня | Р |
Сиденья водителя и кинематика манекена Во время аварии дверь водителя открылась, чего не должно было случиться, поскольку водитель мог быть частично или полностью выброшен из автомобиля. Голова манекена едва коснулась фронтальной подушки безопасности, прежде чем соскользнуть с левой стороны, когда рулевая колонка сместилась на 14 см вправо. ![]() | Р |
Снимок, сделанный во время лобового краш-теста с небольшим перекрытием.
Положение манекена по отношению к дверной раме, рулевому колесу и приборной панели после краш-теста указывает на то, что место для выживания водителя не поддерживалось должным образом.
Во время аварии голова и туловище манекена едва коснулись подушки безопасности, прежде чем соскользнуть влево, когда рулевая колонка сместилась вправо. Ремень безопасности позволил манекену сместиться слишком далеко вперед, и голова ударилась о панель приборов.
Проникновение стойки дверной петли и приборной панели было обширным и приводило к высокому риску травм левого бедра и левой голени и умеренному риску травм левого колена и правой голени.
Технические измерения для этого испытания
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Идентификатор теста | CEN1424 |
---|---|
Нижняя часть салона | |
Макс. нижняя стойка петли (см) | 35 |
Подножка (см) | 26 |
Носок левый (см) | 22 |
Педаль тормоза (см) | 21 |
Стояночный тормоз (см) | |
Клапан бокового среднего (см) | 13 |
Верхний пассажирский отсек | |
Рулевая колонка | 15 |
Макс.![]() | 34 |
Верхняя черта (см) | 25 |
Нижняя приборная панель (см) | 27 |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | CEN1424 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 122 |
Пик gs при жестком контакте | не измер. |
Шея | |
Напряжение (кН) | 1,2 |
Изгибающий момент (Нм) | 9 |
Максимум № | 0,22 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 27 |
Бедро (кН) | |
Левый | 11,0 |
Справа | 4,3 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 15 |
Справа | 9 |
Риск травм колена бедра (%) | |
Левый | 47 |
Справа | 2 |
Индекс максимальной голени | |
Левый | 1,28 |
Справа | 0,87 |
Осевая сила большеберцовой кости (кН) | |
Левый | 2,0 |
Справа | 3.![]() |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 88 |
Справа | 121 |
Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны водителя
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2012-15 годов
Протестированный автомобиль: Mazda 5 Sport wagon 2014
Mazda 5 была переработана для модели 2012 года.
Общая оценка | Г |
---|---|
Каркас и каркас безопасности | Г |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шейка | Г |
Сундук | Г |
Нога/стопа, левая | Г |
Нога/стопа, правая | Г |
Сиденья водителя и кинематика манекена | Г |
youtube.com/embed/8ibNopreyLA?autoplay=0&showinfo=0&rel=0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»>
Снимок, сделанный во время лобового краш-теста с умеренным перекрытием.
Положение манекена по отношению к рулевому колесу и приборной панели после краш-теста указывает на то, что пространство для выживания водителя было сохранено хорошо.
Размазанная жирная краска показывает, где голова манекена ударилась о рейлинг крыши во время отскока. Ускорение головы от этого попадания было низким.
Проникновение в пространство водителя было минимальным, и все меры по травмам ног и ступней были низкими.
Технические измерения для этого испытания
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Идентификатор теста | CEF1405 |
---|---|
Вторжение в пространство для ног | |
Подножка (см) | 9 |
Слева (см) | 12 |
Центр (см) | 10 |
Правый (см) | 7 |
Педаль тормоза (см) | 7 |
Панель приборов движение назад | |
Слева (см) | 2 |
Правый (см) | 2 |
Движение рулевой колонки | |
Вверх (см) | 0 |
Сзади (см) | -4 |
Смещение передней стойки назад (см) | 1 |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | CEF1405 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 262 |
Пик gs при жестком контакте | 31 |
Шея | |
Напряжение (кН) | 1,3 |
Изгибающий момент (Нм) | 31 |
Максимум № | 0,44 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 22 |
Ножки | |
Сила бедренной кости — левая (кН) | 4,0 |
Сила бедренной кости справа (кН) | 2,2 |
Смещение колена — влево (мм) | 0 |
Смещение колена — вправо (мм) | 1 |
Максимальный индекс большеберцовой кости — левый | 0,52 |
Максимальный указатель голени — правый | 0,49 |
Осевая нагрузка на большеберцовую кость — левая (кН) | 2,1 |
Осевая нагрузка на большеберцовую кость справа (кН) | 1,8 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 116 |
Справа | 96 |
Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием
Сторона: оригинальный тест
Рейтинг относится к моделям 2012–2015 годов
Протестированный автомобиль: Mazda 5 Sport универсал 2014 г. со стандартными шторками безопасности для головы для всех трех рядов сидений и стандартными торсовыми подушками безопасности на передних сиденьях
Mazda 5 была переработана для 2012 модельного года.
Общая оценка | М |
---|---|
Каркас и каркас безопасности | А |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шейка | Г |
Торс | Г |
Таз/нога | Р |
Защита головы водителя Боковая шторка безопасности не полностью закрывала оконный проем возле головы манекена во время срабатывания. После контакта головы с боковой подушкой безопасности она продолжала двигаться наружу и вниз, пока не ударилась о подоконник водительской двери, когда голова оказалась в непосредственной близости от вторгшегося барьера. ![]() | М |
Меры по травмам заднего пассажира | |
Головка/шейка | Г |
Туловище | М |
Таз/нога | Г |
Защита головы заднего пассажира | Г |
Вид автомобиля и шлагбаума сразу после краш-теста.
Вид автомобиля после аварии со снятыми дверями, видны боковые подушки безопасности и повреждения салона.
Размазанная жиром краска внизу боковой шторки безопасности показывает, что голова манекена водителя была недостаточно защищена и что голова продолжала двигаться дальше вниз и ударялась о подоконник.
Размазанная жирная краска показывает, где голова манекена заднего пассажира была защищена боковой подушкой безопасности (обратите внимание на контраст с головой манекена водителя).
Технические измерения для этого испытания
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Идентификатор теста | КЕС1405 | |
---|---|---|
Средняя стойка до продольной осевой линии сиденья водителя (см) | -7,5 | |
Отрицательные числа обозначают величину, на которую столкновение остановилось, не дойдя до центральной линии сиденья. |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | КЕС1405 |
---|---|
Головка HIC-15 | 287 |
Шея | |
Напряжение (кН) | 1,2 |
Сжатие (кН) | 0,1 |
Плечо | |
Боковое отклонение (мм) | 39 |
Боковая сила (кН) | 1,4 |
Туловище | |
Максимальное отклонение (мм) | 33 |
Средний прогиб (мм) | 19 |
Максимальная скорость отклонения (м/с) | 4,96 |
Критерий максимальной вязкости (м/с) | 0,44 |
Таз | |
Подвздошная сила (кН) | 4,3 |
Сила вертлужной впадины (кН) | 3,0 |
Суммарная сила (кН) | 7,3 |
Левая бедренная кость | |
L-M усилие (кН) | 0,7 |
L-M момент (Нм) | 67 |
Передний момент (Нм) | -18 |
Меры по травмам пассажиров
Идентификатор теста | КЕС1405 |
---|---|
Головка HIC-15 | 184 |
Шея | |
Напряжение (кН) | 1,0 |
Сжатие (кН) | 0,3 |
Плечо | |
Боковое отклонение (мм) | 26 |
Боковая сила (кН) | 1,3 |
Туловище | |
Максимальное отклонение (мм) | 49 |
Средний прогиб (мм) | 33 |
Максимальная скорость отклонения (м/с) | 5,74 |
Критерий максимальной вязкости (м/с) | 1,21 |
Таз | |
Подвздошная сила (кН) | 0,6 |
Сила вертлужной впадины (кН) | 3,3 |
Суммарная сила (кН) | 3,6 |
Левая бедренная кость | |
L-M усилие (кН) | 0,6 |
L-M момент (Нм) | 152 |
Передний момент (Нм) | -69 |
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2012-15 гг.