Мазда 3 фото салона 2023: Новая Мазда 3 2023 года

производительность и роскошь по бюджетной цене

Плюсы: Великолепный дизайн; удовольствие от вождения; высококлассный интерьер; мощные двигатели; доступный полный привод и модернизация двигателя

Минусы: экономия топлива ниже среднего; тесное заднее сиденье; отсутствие мощного варианта; информационно-развлекательная система не для всех

Mazda3 2023 года — один из наших любимых компактных автомобилей. Ей удается сочетать высококлассный интерьер с превосходной динамикой вождения по цене, которая остается весьма конкурентоспособной по сравнению с такими современниками, как Honda Civic и Toyota Corolla. Особенно когда вы переходите к более высоким уровням отделки Mazda3 и опциям Turbo, она предстает как законная альтернатива роскошному автомобилю начального уровня. Спросите нас, что бы мы предпочли — Mazda3 Turbo с полной загрузкой или базовый Mercedes-Benz CLA, и ответ будет всегда Mazda3.

Любители вождения найдут много интересного в Mazda3, поскольку Mazda по-прежнему предлагает хорошую шестиступенчатую механическую коробку передач на модели хэтчбек. Ни эта модель, ни Turbo и близко не подходят к возрождению Mazdaspeed, но они все еще являются действительно интересными автомобилями для вождения прямо из коробки. Если вам нужна тяга в любую погоду, у Mazda есть ответ — редкий для данного сегмента вариант полного привода. Что касается недостатков, то все они связаны с пространством и практичностью. И седан, и хэтчбек имеют маленькие для сегмента задние сиденья, и, несмотря на то, что хэтчбек имеет форму, обеспечивающую больше места для хранения, грузовой отсек небольшой (седан может вместить больше). Конечно, в хэтчбеке можно сложить сиденья и получить гораздо больше полезности, но это менее чем идеальный автомобиль для поездки вчетвером с багажом. Несмотря на некоторые из этих недостатков, мы все равно очень рекомендуем Mazda3 всем, кто спросит. Возможно, дизайну уже пять лет, но это по-прежнему самый красивый компактный автомобиль, который вы можете купить, а дизайн интерьера остается непревзойденным в этой ценовой категории. Если вы еще не догадались, нам очень нравится Mazda3.

Что нового в Mazda 3 2023 года?

Mazda откажется от базового 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя в 2023 году, но обновит стандартный 2,5-литровый двигатель с естественным всасыванием для увеличения мощности. Увеличение мощности на 5 лошадиных сил означает увеличение мощности до 191 лошадиной силы, а крутящий момент остался прежним — 250 Нм. Кроме того, в 2023 году Mazda вновь вводит систему деактивации цилиндров (первоначально она была доступна, но затем была снята), что приводит к увеличению экономии топлива по сравнению с прошлым годом.

Каковы интерьер и автомобильные технологии Mazda 3 2023 года?

Интерьер просто заставляет вас сказать «вау». Toyota Corolla или Hyundai Elantra, которые на самом деле довольно хороши, выглядят и ощущаются так, как будто они должны стоить значительно дешевле — особенно при сравнении верхних уровней отделки. Однако, какой бы уровень отделки Mazda3 вы ни рассматривали, ключ к ее «вау-фактору» — это то, как дизайн Mazda устраняет визуальный беспорядок, уменьшая количество переключателей и эффективно скрывая вентиляционные отверстия и дверные ручки. Она просто выглядит по-особенному. Honda приблизилась к этому с новым Civic, но интерьер Mazda3 все равно приятнее.

Он также функционален. Рулевое колесо, которое выглядит сенсационно, держать в руках — одно удовольствие. На центральной консоли много места, а технический интерфейс Mazda, который отставал от конкурентов из-за ключевых проблем с удобством использования, был приведен в порядок. Приборный экран большой и легко просматривается. Ручка управления им большая, не похожая на iDrive от BMW, и эргономично расположена на центральной консоли. Однако это не сенсорный экран, так как инженеры Mazda решили, что поиск иконок сенсорного управления может отвлекать. Они не ошиблись, и расположенный выше экран, безусловно, легче читать с первого взгляда. Тем не менее, есть много людей, которым не нравится такая установка, и они предпочитают сенсорный экран, как у всех конкурентов Mazda. В частности, отсутствие сенсорного экрана может затруднить выбор иконок в Apple CarPlay и Android Auto, которые были разработаны для сенсорного управления. Не зря Mazda CX-50 теперь позволяет использовать сенсорное управление при использовании CarPlay и Android Auto, но это усовершенствование, к сожалению, еще не дошло до Mazda3.

Насколько велика Mazda 3 2023 года?

Mazda3 имеет средние внешние размеры. Она похожа на Honda Civic, VW Jetta или Hyundai Elantra, но немного короче, чем Corolla. Передние пассажиры получат пространство на уровне компактных конкурентов, а благодаря хорошим сиденьям и посадке в салоне будет достаточно комфортно. Заднее сиденье, напротив, имеет наименьшее пространство для ног в сегменте. Конечно, так было бы 10 лет назад, но сегодня оно может показаться тесным по сравнению с огромным Civic. Авангардная линия крыши хэтчбека также делает заднее пространство для головы тесным, а необычно толстые задние стойки создают ощущение подземелья. Конечно, некоторые могут счесть это приемлемой ценой за уникальный внешний вид хэтчбека 3.

Багажник седана полезен и смог вместить все шесть чемоданов в нашем багажном тесте, но надо сказать, что его 374 литра пространства уступают удивительно вместительным багажникам Honda Civic и Hyundai Elantra. Грузовой отсек Mazda3 Hatchback увеличивается до 570 литров, но эта цифра обманчива, так как она включает в себя много места на крыше, которое не является особенно полезным. Мы действительно обнаружили, что седан может вместить больше, чем хэтчбек, когда заднее сиденье поднято, так как оно длиннее. Но стоит сложить заднее сиденье, и хэтчбек, очевидно, предоставляет гораздо больше пространства и универсальности, чем седан. Кроме того, между хэтчбеком Mazda3 и механически родственным ему маленьким внедорожником Mazda CX-30 не так много места.

Каковы показатели топливной экономичности и производительности Mazda 3?

Каждая Mazda3 2023 года выпуска оснащается 2,5-литровой рядной «четверкой» с естественным впрыском топлива мощностью 191 лошадиная сила и 250 Нм крутящего момента. Это делает его мощным и крутящим базовым двигателем для своего класса; некоторые модернизированные двигатели конкурентов даже не производят столько. В стандартной комплектации все версии оснащаются шестиступенчатой автоматической коробкой передач, но топовая комплектация Premium Hatchback может быть оснащена шестиступенчатой механической коробкой передач (только с передним приводом), что будет выбором энтузиаста. Передний привод входит в стандартную комплектацию с автоматом, а полный привод, что необычно для данного сегмента, является опцией.

Экономия топлива составляет 7.8 литров на 100 км в сочетании для большинства версий с автоматом и передним приводом, но базовая модель достигает 7.6 литров на 100 км. Даже базовая модель с AWD обеспечивает 7.8 литров, но в комплектации Premium этот показатель достигает до 8.1 литров на 100 км.

Mazda3 Turbo является уникальным представителем сегмента, поскольку она обеспечивает значительное увеличение мощности без высокопроизводительной модернизации шасси, которую можно найти в Honda Civic Si или VW Jetta GLI. Он оснащен 2,5-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем Mazda, который используется в более крупных автомобилях, таких как внедорожники CX-9 и CX-50. Он выдает 227 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента. Эти показатели вырастут до 250 лошадиных сил и 430 Нм крутящего момента. Турбо можно получить только с шестиступенчатым автоматом и полным приводом. Расход топлива достигает 8.7-9.1 литров на 100 км в комбинированном режиме, в зависимости от того, какую комплектацию Turbo вы выберете.

Каково вождение Mazda3?

Mazda3 — это очень весело. Мы уже говорили о сильном силовом агрегате Mazda, но ее езда и управляемость действительно делают ее чем-то особенным. Вес рулевого управления находится практически посередине спектра от легкого до тяжелого. Он создает сопротивление естественным образом и даже обеспечивает некоторое чувство дороги, в то время как каждый ввод возвращает именно то количество рулевого управления, которое вы хотите.

Шасси следует этому, так как оно удивительно нейтрально и не имеет ни малейшего намека на недостаточную поворачиваемость. Крен кузова очень сдержанный. На неровностях автомобиль не нервничает, что впечатляет, учитывая его заднюю часть с торсионной балкой. Это автомобиль, который так и просится на повороты. К счастью, качество езды Mazda не сильно страдает от ее управляемости. Оно определенно жестковато, настолько, что некоторые люди, привыкшие к особенно мягким автомобилям, могут быть обескуражены. Но эта жесткость сочетается с отличным контролем над кузовом. На кочках он почти не смещается, и чувствуешь себя вполне по-европейски. Дорожный шум и шум двигателя также приглушены, что обеспечивает изысканный круизный опыт.

На бумаге Turbo может показаться производительной моделью, но это не возрождение Mazda speed 3. Да, Turbo заметно быстрее на прямой и издает приятный рык, но двигатель — ленивый. Он отдает предпочтение толчкам на низких оборотах, а не спортивному бегу к вершине тахометра, а шестиступенчатый автомат не отличается быстротой переключения передач. Подвеска Turbo была изменена только для того, чтобы учесть дополнительный вес силового агрегата Turbo. В итоге подвеска стала чуть более жесткой, а управляемость — чуть хуже, чем у автомобиля без Turbo, из-за небольшого ощущения тяжести спереди, которого нет у версии с естественным впрыском топлива. Тем не менее, Mazda3 Turbo по-прежнему является отличным автомобилем для управления и вождения — просто не ожидайте от него чего-то серьезного, как от VW GTI или Golf R.

Тест-драйв Mazda 3 2023 AWD в кузове хэтчбек (2.5 S Carbon): роскошный и достойный

Отличная езда, конкурентоспособные характеристики и салон премиум-класса делают хэтчбек Mazda 3 неотразимым.

Мы назвали нынешний полноприводный хэтчбек Mazda 3 Turbo неотразимым конкурентом Audi A3 и BMW 2 серии в мире. Но как насчет вариантов без турбонаддува, таких как протестированная нами версия Carbon Edition 2023 года? Что ж, и этот вариант все еще убедителен.

Его 2,5-литровый двигатель чуть уступает по мощности 3 Турбо, но авто более доступен и, по крайней мере, так же хорошо оснащен внутри.  Кроме того, с полным приводом модель предлагает сочетание всепогодного спокойствия и премиального интерьера, который, по сути, не имеет аналогов среди обычных компактных автомобилей.

На самом деле, основными конкурентами являются Subaru Impreza и Honda Civic, хотя ни один из них не соответствует Мазда 3 на 100%. У первого стандартный AWD, но интерьер низкого качества, а у второго только FWD, но салон премиум-класса.

Что говорят цифры

Наша полноприводная Mazda 3 Carbon Edition разгоняется до 100 км/ч за 7,6 секунды, что намного быстрее, чем протестированная нами Impreza, хотя к 2024 году появится новый Subaru с более мощным двигателем, который должен сделать авто более конкурентоспособным. Хэтчбек Civic также отстает от Mazda в ускорении до сотни, хотя и сокращает отставание по мере увеличения скорости: вероятно, это связано с преимуществом Mazda в тяге с полным приводом вне трассы и тем фактом, что агрессивные нажатия на педаль газа на низких скоростях наталкиваются на нерешительность шестиступенчатой автоматической трансмиссии.  Тем не менее, переключения передач происходят быстро, как только автомобиль начинает двигаться.

И на ходу Мазда 3 сияет еще ярче на фоне Impreza. Она превосходит Subaru в наших тестах на боковое ускорение и восьмерки (змейки), хотя и отстает от Civic. Результаты тестов соответствуют нашему общему впечатлению о трех автомобилях для водителей: Civic является самым спортивным из всех, а Impreza хоть и компетентна, но не доставляет особого удовольствия от вождения.

За рулем Mazda 3, безусловно, весело: в автомобиле со скромной мощностью важно сохранять скорость при движении по проселочной дороге, а точное и линейное рулевое управление очень помогает в этом. Кузов также хорошо управляется, с достаточным креном, чтобы создать ощущение инерции, а педалью тормоза легко управлять процессом замедления, тормоза обеспечивают достаточное усилие. К сожалению, на нашем тестовом автомобиле были относительно узкие шины шириной 215 мм, которые ограничивали скорость прохождения поворотов и, вероятно, управляемость автомобиля на тестовой трассе.

Какова Mazda 3 в эксплуатации

Mazda 3 AWD может быть более увлекательной в управлении, чем Impreza, но она проигрывает битву за экономию топлива. Ее рейтинг EPA составляет 9,4/7,1 л/100 км по городу / шоссе против 8,7/6,7 л/100 км у Impreza 2023 года: в пользу Субару говорит тот факт, что он легче, имеет меньший двигатель и использует более эффективный автоматический вариатор. (Нет смысла сравнивать Мазду 3 AWD с любыми компактами FWD, поскольку они, как правило, обеспечивают лучшую экономию топлива, потому что они управляют только двумя колесами.)

Внутреннее пространство — еще одна область, в которой Мазда 3 уступает. Передний и задний багажник с люком на крыше, пространство для ног задних пассажиров и грузовое пространство за вторым рядом — все это области, в которых Mazda 3 не может сравниться с Impreza 2023 года или впечатляюще вместительным Civic. По крайней мере, входить и выходить из Mazda не проблема благодаря передним и задним дверям, которые открываются почти на 90 градусов.

И трудно представить, что когда-нибудь можно устать от высококлассного интерьера Мазды. Та же идеально оформленная приборная панель и высококачественные ручки и элементы управления в Mazda 3 Turbo также присутствуют в Carbon. Как и мягкая кожаная обивка сидений, рулевого колеса и багажника. В карбоновом хэтче 2023 года в стандартную комплектацию входят сиденье водителя с электроприводом и подогрев передних сидений, а все места для сидения спереди и сзади одинаково удобны.

Действительно, Carbon Edition довольно загружен. Он получает стандартные автоматические светодиодные фары, увеличенные 18-дюймовые колеса, безключевой доступ, люк на крыше, кнопочный запуск и совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Это выгодно отличается от Impreza, которая предлагает только люк в крыше в качестве опции и полностью лишена стандартных стеклоочистителей Mazda, реагирующих на дождь, и электронного стояночного тормоза.

Аудиосистема Bose Premium с 12 динамиками превосходного звучания также входит в стандартную комплектацию Mazda 3 Carbon, предлагая больше динамиков, чем у любой Impreza.  Mazda также получила 8,8-дюймовый центральный дисплей, который больше, чем максимальный 8,0-дюймовый экран Impreza, хотя дисплей в Mazda не имеет сенсорного управления, как у большинства его конкурентов. Система управляется ручкой и кнопками на центральной консоли: этот интерфейс становится несколько более простым в использовании, хотя он и близко не такой интуитивно понятный или простой, как сенсорный ввод. Наконец, Мазда 3 Carbon также включает автоматический дальний свет, систему удержания полосы движения, мониторинг слепых зон и мониторинг заднего перекрестного движения.

Цена автомобиля

Mazda 3 Carbon Edition 2023 года имеет самую низкую комплектацию, доступную с AWD, и она открывается с цены 30 665 долларов США. (Над ним есть нетурбо-ограниченная система полного привода, а Turbo также предлагает систему полного привода.) Наш тестовый автомобиль также поставляется с дополнительной навигационной мультимедийной картой стоимостью 450 долларов и защитным кожухом заднего бампера из нержавеющей стали стоимостью 135 долларов, что увеличило цену до 31 250 долларов. Это всего на 485 долларов больше, чем стоимость Impreza с верхней отделкой, Limited, за которую мы получаем более изысканный, более функциональный и просто лучший автомобиль. Civic — более привлекательный конкурент, по крайней мере, для тех, для кого FWD не является препятствием. Он лучше ездит, и в нем есть почти все, что есть в Mazda, а затем и некоторые, такие как беспроводная зарядная панель и немного больший центральный экран. Верхняя отделка хэтчбека Civic, Sport Touring, стоит 31 645 долларов.

Для кого этот автомобиль?

Mazda 3 Carbon AWD идеально подходит для тех, кто не заботится о мощности или ускорении, поскольку он дает большинство преимуществ и качества более высокого уровня Мазда 3 в такой же гибкой и удобной упаковке. Существуют более практичные, быстрые, эффективные и менее дорогие обычные маленькие автомобили, но очень немногие, если таковые имеются, могут сравниться с особым сочетанием удовольствия от вождения и роскоши как в этом авто. Мы даже не уверены, что Audi и BMW могут сравниться с ним.

Больше фото Mazda 3 2023 AWD хэтчбек (2.5 S Carbon) смотрите здесь

Технические характеристики Mazda 3 2023 AWD хэтчбек (2.5 S Carbon)

БАЗОВАЯ ЦЕНА$30,665
ЦЕНА, ПРОВЕРЕНО$31,240
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯПереднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ДВИГАТЕЛЬ2,5-литровый 16-клапанный DOHC с прямым впрыском I-4
МОЩНОСТЬ191 л.с. при 6000 об / мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ252 Нм при 4000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ6-ступенчатая автоматическая
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST)1482 килограммов (61/39%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА272,5 сантиметров
ДЛИНА х ШИРИНА х ВЫСОТА175,6 x 70,7 x 56,7 дюймов
0-100 КМ/Ч7,6 секунд
0-400 МЕТРОВ (ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ)15,9 секунд
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч36,27 метров
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ0,83 g (среднее значение)
ВОСЬМЕРКА, КРУГ27,0 сек при 0,63 g (среднее значение)
В ПРОДАЖЕСейчас

Mazda 3 Sedan 2023 года — компактный автомобиль премиум-класса с полным приводом

  • Внешний вид

  • Интерьер

  • 2,5 с

  • 2. 5 С Выбор

  • 2,5 с предпочтительно

  • 2.5S Карбоновое издание

  • 2,5 С Премиум

  • 2.5 Турбо Премиум Плюс

Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395

угольно-черная слюда

Глубокая кристально-голубая слюда

  • угольно-черная слюда

  • красный кристалл души металлик | Дополнительные $595

  • Глубокая кристально-голубая слюда

  • платиновый кварц металлик

  • Машинно-серый металлик | Дополнительные $595

  • Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395

угольно-черная слюда

красный кристалл души металлик | Дополнительные $595

Глубокая кристально-голубая слюда

платиновый кварц металлик

Машинно-серый металлик | Дополнительные $595

Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395

  • угольно-черная слюда

  • красный кристалл души металлик | Дополнительные $595

  • Глубокая кристально-голубая слюда

  • платиновый кварц металлик

  • Машинно-серый металлик | Дополнительные $595

  • Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395

угольно-черная слюда

красный кристалл души металлик | Дополнительные $595

Глубокая кристально-голубая слюда

платиновый кварц металлик

Машинно-серый металлик | Дополнительные $595

Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395

Полиметалл Серый Металлик

  • угольно-черная слюда

  • красный кристалл души металлик | Дополнительные $595

  • Глубокая кристально-голубая слюда

  • платиновый кварц металлик

  • Машинно-серый металлик | Дополнительные $595

  • Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395

угольно-черная слюда

красный кристалл души металлик | Дополнительные $595

Глубокая кристально-голубая слюда

платиновый кварц металлик

Машинно-серый металлик | Дополнительные $595

Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395

  • угольно-черная слюда

  • красный кристалл души металлик | Дополнительные $595

  • полиметаллический серый металлик | Дополнительные $395

  • платиновый кварц металлик

  • Машинно-серый металлик | Дополнительные $595

  • Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395

угольно-черная слюда

красный кристалл души металлик | Дополнительные $595

полиметаллический серый металлик | Дополнительные $395

платиновый кварц металлик

Машинно-серый металлик | Дополнительные $595

Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395

Нажмите и перетащите автомобиль

Создайте свой

  • Черная ткань

Черная ткань

  • Черный кожзаменитель

Черный кожзаменитель

  • Черный кожзаменитель

  • Серый кожзаменитель

Черный кожзаменитель

Серый кожзаменитель

  • Красная кожа

Красная кожа

  • Черная кожа

  • Белая кожа

Черная кожа

Белая кожа

  • Черная кожа

  • Белая кожа

Черная кожа

Белая кожа

Нажмите и перетащите внутрь

Создайте свой

2023 Mazda 3 Обзор, цены и характеристики

9/10 C/D RATING

Марк Урбано|Автомобиль и водитель

9/10 C/D RATING

Выберите год

внутри, красивый дизайн салона, шустрая управляемость.

  • Минусы Модель хэтчбек страдает плохой обзорностью сзади, пробивной турбодвигатель является дорогим дополнением, шестиступенчатая механическая коробка передач не предлагается с полным приводом.
  • Вердикт Компактный седан и хэтчбек Mazda выглядят стильно, высококлассно и приятно управлять – черты, которые делают Mazda 3 особенной в мире малолитражных автомобилей.
  • Дрю Дориан

    Обзор

    Несмотря на то, что цена такая же, как и у других компактов, Mazda 3 2023 года стремится конкурировать с более дорогими автомобилями — и во многом так и есть. 3 доступен как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек, оба одинаково красивы и маневренны. Предлагаются два четырехцилиндровых двигателя, в том числе мощный турбодвигатель, и вы даже можете иметь полный привод, если хотите, хотя это означает, что вы пропустите превосходную шестиступенчатую механическую коробку передач. Другие компактные автомобили, такие как Honda Civic, Toyota Corolla и Volkswagen Jetta, могут показаться более практичными или более узнаваемыми, но Mazda 3 создана для тех покупателей, которые ценят приятные впечатления от вождения и ищут материалы для отделки салона премиум-класса в своем маленьком автомобиле.

    Где находится этот автомобиль

    1

    Honda Civic

    ОТ 25 000 долл. США

    2

    Mazda Mazda 3

    ОТ 23 715 долл. США

    3

    Prius 9028 28 545

    4

    Toyota Prius Prime

    ЗАПУСК ОТ: 33 445 долл. США

    5

    Volkswagen Jetta

    ОТ 21 750 долл. США

    6

    Hyundai Elantra

    ОТ 22 065 долл. США

    Что нового в 2023 году?

    Mazda отказалась от базового 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя 3 на 2023 год; его новый двигатель начального уровня — 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который предлагался в качестве модернизации в прошлом году, — получил увеличение мощности на 5 л.с. до 19 л.с.1 лошадиная сила. Деактивация цилиндров была добавлена ​​к 2,5-литровому четырехцилиндровому двигателю, что помогает ему обеспечить более экономичные оценки EPA: 28 миль на галлон по городу и 37 миль на галлон по шоссе. Модель среднего класса Carbon Edition теперь доступна с опциональным полным приводом. Apple CarPlay и Android Auto теперь входят в стандартную комплектацию всех комплектаций.

    Цены и какой из них купить

    Базовый

    23 715 $

    Выбрать

    25 115 $

    Предпочтительный

    296 722 $0023

    Carbon Edition

    28 365 долл. США

    Premium

    30 315 долл. США

    Turbo

    33 615 долл. США

    Turbo Premium Plus

    993 22 90 022 33 615 долл. США 0349 Хэтчбек 3 заманчив из-за своего яркого внешнего вида, но выпуклая задняя часть хэтчбека ухудшает видимость. Вместо этого мы бы остановились на седане. Когда вы выбираете уровень отделки салона Preferred, вы получаете стандартные функции, такие как подогрев передних сидений и регулируемое сиденье водителя с настройками памяти. Те, кто хочет полный привод, должны будут выбрать модели Carbon Edition или Premium, где он предлагается в качестве опции, или одну из моделей Turbo, поскольку они входят в стандартную комплектацию с этой функцией.

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    Mazda предлагает два разных двигателя с 3, начиная с базового 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 191 л.с. Этот двигатель предлагается с передним приводом или, в комплектациях Carbon Edition и Premium, с системой полного привода. Доступен 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с., но только в самых дорогих комплектациях. Покупатели могут получить шестиступенчатую механическую коробку передач, если они придерживаются переднего привода. Выбор системы полного привода требует шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач. В то время как каждый 3 легко реагирует на входы педали газа, только двигатель с турбонаддувом делает 3 удовлетворительно быстрым. Когда мы тестировали двигатель с турбонаддувом, мы зафиксировали быстрый разгон до 60 миль в час за 5,6 секунды. И хэтчбек, и седан чувствуют себя спокойно на прямых и извилистых дорогах и обеспечивают изысканную езду. Мы похвалили новую Mazda 3 за то, что она сохранила большую часть удовольствия от вождения предыдущей модели. У него жесткий контроль над кузовом, естественное рулевое управление и уверенная езда, которая не наказывает пассажиров при движении по неровной дороге.

    Подробнее о седане/хэтчбеке Mazda 3
    • Mazda 3 2023 года отказывается от базового двигателя, увеличивает мощность -литровый четырехцилиндровый двигатель, который получил оценки от EPA: 28 миль на галлон по городу и 37 миль на галлон по шоссе. Модель хэтчбека с турбонаддувом и полным приводом является наименее экономичной с расходом топлива 23 мили на галлон по городу и 31 миля на галлон по шоссе. Мы протестировали полноприводный седан с автоматической коробкой передач и 2,5-литровым двигателем без турбонаддува на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, и он показал выдающиеся 41 милю на галлон. Мы также протестировали аналогично оборудованный хэтчбек, который превзошел свой рейтинг шоссе на 2 мили на галлон (для наблюдаемых 34 миль на галлон). Рычажное переключение 3 переднего привода вернуло 38 миль на галлон (на 3 больше, чем предполагалось). Для получения дополнительной информации об экономии топлива 3, посетите веб-сайт EPA .

      Интерьер, комфорт и багажник

      Кабина Mazda 3 тщательно продумана с использованием материалов премиум-класса. Покупатели могут оснастить любой тип кузова множеством желаемых функций, но лучшие из них привязаны к иерархии уровней отделки салона. Например, проекционный дисплей, подогрев передних сидений и кожаная обивка — все это зарезервировано для самых высоких комплектаций. Тем не менее, у седана 3 и хэтчбека есть поддерживающие сиденья и удобные пассажирские помещения. Однако модель с двумя коробками имеет худшая обзорность сзади среди компактных хэтчбеков из-за его изогнутой формы, которая имеет приоритет над линиями обзора. Внутреннее отделение для хранения достаточно, но тем, кто хочет иметь больше грузового пространства, следует выбрать седан, в багажнике которого было шесть сумок ручной клади, а не пять в люке. Оба вмещали по 16 сумок со сложенным задним сиденьем.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
      • Почему мы проводим испытания: каждая цифра рассказывает историю

        Информационно-развлекательная система и возможности подключения

        Информационно-развлекательный дисплей с диагональю 8,8 дюйма входит в стандартную комплектацию и выглядит даже больше, чем он есть на самом деле, благодаря красиво оформленной рамке, которая плавает между двумя подушкообразными приборными панелями. Система проста в использовании и управляется исключительно поворотной ручкой на консоли. Возможности Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, но стереосистема Bose с 12 динамиками и спутниковое радио SiriusXM оплачиваются дополнительно.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

          Функции безопасности и помощи водителю

          стандартных технологий помощи водителю , таких как автоматическое экстренное торможение и автоматическое включение дальнего света фар. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов 3 посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA 9).0280) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:

          • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
          • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в поддержании полосы движения
          • Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go

          Гарантия и техническое обслуживание

          Mazda распространяется на седан и хэтчбек 3 с обычным гарантийным планом, который не может конкурировать с Hyundai и Kia — это долгие 10 лет или 100 000 миль пробега трансмиссии. Toyota — единственный конкурент, предлагающий бесплатное плановое техническое обслуживание в этом сегменте.

          • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 50 000 миль
          • Гарантия на силовой агрегат распространяется на пять лет или 50 000 миль
          • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится

          Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз

          Технические характеристики

          0280

          Mazda 3 Turbo AWD 2021

          ТИП АВТОМОБИЛЯ

          переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

          ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ

          33 790 долл. США (базовая цена: 33 395 долл. США)

          ТИП ДВИГАТЕЛЯ

          с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
          Рабочий объем

          152 дюйма 3 , 2488 см 3
          Мощность

          250 л.с. при 5000 об/мин
          Крутящий момент

          320 фунто-футов при 2500 об/мин

          ТРАНСМИССИЯ

          6-ступенчатая автоматическая

          ШАССИ

          Подвеска (передняя/правая): стойки/торсионная балка
          Тормоза (F/R): 11,6-дюймовый вентилируемый диск/10,4-дюймовый диск
          Шины: Bridgestone Turanza EL440, 215/45R-18 89V M+S

          РАЗМЕРЫ

          Колесная база: 107,3 ​​в
          Длина: 183,5 дюйма
          Ширина: 70,7 дюйма
          Рост: 56,9 дюйма 90 459
          Объем пассажиров: 91 фут 3
          Объем багажника: 13 футов 3
          Снаряженная масса: 3392 фунта

          C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

          60 миль в час: 5,6 с
          100 миль в час: 14,3 сек
          130 миль в час: 28,5 сек
          Разгон, 5–60 миль в час: 6,4 с 90 459
          Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,1 с 90 459
          Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,0 с 90 459
          1/4 мили: 14,1 секунды @ 99 миль в час
          Максимальная скорость (ограничена регулятором): 134 мили в час
          Торможение, 70–0 миль в час: 169 футов 90 459
          Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,85 г
          Время разгона с места без учета разворота на 1 фут за 0,3 с.

    Leave a Reply