Содержание
Отзывы владельцев Mazda, плюсы и минусы Мазда 2023 на сайте Autospot.ru
Mazda CX-5 2 AT Supreme
Решил в 2018 году поменять кроссовер. Я ездил на мазда сх-5 2014года, авто мне очень нравился , отвечал моим запросам. В основном это езда по городу, иногда трасса , а также вылазки на природу. В эт…
Mazda CX-5 — И всё таки СХ-5
https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/4187/
Решил в 2018 году поменять кроссовер. Я ездил на мазда сх-5 2014года, авто мне очень нравился , отвечал моим запросам. В основном это езда по городу, иногда трасса , а также вылазки на природу. В эт…
Сергей Тверитнев
Mazda
CX-5
2023
Mazda CX-5 2023
2017 – н. в., II
https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/
5.0
0.1
5
Mazda 6 2 AT
Приветствую всех! Хочется прежде всего обратиться к числу читателей данного ресурса, которые только лишь задумываются о покупке данного авто, о тех, кто пытается взвесить все «за» и «против» в пользу покупки это…
Mazda 6 — Пожалейте свои деньги!
https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/review/4167/
Приветствую всех! Хочется прежде всего обратиться к числу читателей данного ресурса, которые только лишь задумываются о покупке данного авто, о тех, кто пытается взвесить все «за» и «против» в пользу покупки это…
Охота и Рыбалка 29 / 47
Mazda
6
2023
Mazda 6 2023
2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2
https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/
5.0
0.1
3.5
Mazda CX-5 2 AT Active
Имею уже 3 автомобиля марки мазда сх5 и горе не знаю, автомобиль используется на каждый. В отпуск на дальние поездки самое то, что надо. Очень подрывистый, управляемый, экономичный. Головной свет очень достойный…
Mazda CX-5 — Самый практичный, экономичный, презентабельный авто.
https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/4138/
Имею уже 3 автомобиля марки мазда сх5 и горе не знаю, автомобиль используется на каждый. В отпуск на дальние поездки самое то, что надо. Очень подрывистый, управляемый, экономичный. Головной свет очень достойный…
Андрей Николаев
Mazda
CX-5
2023
Mazda CX-5 2023
2017 – н.в., II
https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/
5.0
0.1
5
Mazda 6 2 AT
Мазда 6 разочаровал как автомобиль полностью… Сборка Россия, ничем не отличается от АвтоВАЗА, только ценой которую переплатила… Предыдущий автомобиль Мазда 6, собиралсь не в России и отлично прослужил 7 лет,…
Mazda 6 — Разочарование…
https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/review/4056/
Мазда 6 разочаровал как автомобиль полностью. .. Сборка Россия, ничем не отличается от АвтоВАЗА, только ценой которую переплатила… Предыдущий автомобиль Мазда 6, собиралсь не в России и отлично прослужил 7 лет,…
Гузель Мухамадеева
Mazda
6
2023
Mazda 6 2023
2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2
https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/
5.0
0.1
2.7
Mazda CX-5
Всегда мечтала о кабриолете, но здраво смотрю на свои возможности, а потому купила Мазду в базовой комплектации. Я ожидала за такую цену жестянку с минимумом опций, но для непритязательных тут всего хватает. Тра…
Mazda CX-5 — Мечтала о кабриолете, а купила мазду
https://autospot. ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/4084/
Всегда мечтала о кабриолете, но здраво смотрю на свои возможности, а потому купила Мазду в базовой комплектации. Я ожидала за такую цену жестянку с минимумом опций, но для непритязательных тут всего хватает. Тра…
Нефедова Вера
Mazda
CX-5
2023
Mazda CX-5 2023
2017 – н.в., II
https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/
5.0
0.1
4.8
Mazda CX-5
Всегда мечтала о кабриолете, но здраво смотрю на свои возможности, а потому купила Мазду в базовой комплектации. Я ожидала за такую цену жестянку с минимумом опций, но для непритязательных тут всего хватает. Тра…
Mazda CX-5 — Мечтала о кабриолете, а купила мазду
https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/4110/
Всегда мечтала о кабриолете, но здраво смотрю на свои возможности, а потому купила Мазду в базовой комплектации. Я ожидала за такую цену жестянку с минимумом опций, но для непритязательных тут всего хватает. Тра…
Нефедова Вера
Mazda
CX-5
2023
Mazda CX-5 2023
2017 – н.в., II
https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/
5.0
0.1
4.8
Mazda CX-30
Однозначно, автомобиль неплохой, но есть несколько моментов, которые напрягают. Понятно, что идеальных машин не бывает, и всегда есть к чему придраться, но некоторые недостатки раздражают.
У Mazda CX-30 мне нра…
Mazda CX-30 — Не без изъянов
https://autospot.ru/brands/mazda/cx_30/suv/review/3852/
Однозначно, автомобиль неплохой, но есть несколько моментов, которые напрягают. Понятно, что идеальных машин не бывает, и всегда есть к чему придраться, но некоторые недостатки раздражают.
У Mazda CX-30 мне нра…
Горелов Игорь
Mazda
CX-30
2023
Mazda CX-30 2023
2019 – н.в., I
https://autospot.ru/brands/mazda/cx_30/suv/spec/
5. 0
0.1
4.7
Mazda CX-30
Я, конечно. видела и мужчин за рулём СХ-30, по-моему, она больше девочковая. Ну, хотя бы потому, что в ней всё достаточно маленькое. Маленький багажник, не слишком просторный салон, 150 лошадей, опять же. Но при…
Mazda CX-30 — Хорошая городская помощница
https://autospot.ru/brands/mazda/cx_30/suv/review/3851/
Я, конечно. видела и мужчин за рулём СХ-30, по-моему, она больше девочковая. Ну, хотя бы потому, что в ней всё достаточно маленькое. Маленький багажник, не слишком просторный салон, 150 лошадей, опять же. Но при…
Соболь Наталья
Mazda
CX-30
2023
Mazda CX-30 2023
2019 – н. в., I
https://autospot.ru/brands/mazda/cx_30/suv/spec/
5.0
0.1
4.5
Mazda 6
Те кто не может определиться с выбором, что взять?!Я советую М6,тачка огонь! Она приковывает взгляды окружающих,её не путают с такси и с членовозами.владею уже второй год и каждый раз когда сажусь в неё и еду, п…
Mazda 6 — Мазда 6 2.5
https://autospot.ru/brands/mazda/6_2018/sedan/review/3155/
Те кто не может определиться с выбором, что взять?!Я советую М6,тачка огонь! Она приковывает взгляды окружающих,её не путают с такси и с членовозами.владею уже второй год и каждый раз когда сажусь в неё и еду, п…
Алексей Захаров
Mazda
6
2018
Mazda 6 2018
2015 – 2018, III (GJ) Рестайлинг
https://autospot.ru/brands/mazda/6_2018/sedan/spec/
5.0
0.1
5
Mazda CX-30
Купил себе Мазду CX-30 2020 г.в. в конце июня 2020 года, после того как продал свою Мазду 4, 2011 г.в. Перед покупкой сомневался между CX-30 и Пежо 2008. Но так как долгое время откатался на любимой прежней Мазд…
Mazda CX-30 — Моя предыдущая Мазда была лучше
https://autospot.ru/brands/mazda/cx_30/suv/review/3853/
Купил себе Мазду CX-30 2020 г.в. в конце июня 2020 года, после того как продал свою Мазду 4, 2011 г.в. Перед покупкой сомневался между CX-30 и Пежо 2008. Но так как долгое время откатался на любимой прежней Мазд. ..
Семён Хлопов
Mazda
CX-30
2023
Mazda CX-30 2023
2019 – н.в., I
https://autospot.ru/brands/mazda/cx_30/suv/spec/
5.0
0.1
4.3
Mazda CX-30
Пройдемся по впечатлениям от Mazda CX-30. Начнем с приятного. Понравились материалы отделки, особенно мягкие накладки на центральный тоннель в районе колен, все что находится в зоне видимости, все приятное на ощ…
Mazda CX-30 — Достойный автомобиль
https://autospot.ru/brands/mazda/cx_30/suv/review/3849/
Пройдемся по впечатлениям от Mazda CX-30. Начнем с приятного. Понравились материалы отделки, особенно мягкие накладки на центральный тоннель в районе колен, все что находится в зоне видимости, все приятное на ощ…
Евгений Шалаев
Mazda
CX-30
2023
Mazda CX-30 2023
2019 – н.в., I
https://autospot.ru/brands/mazda/cx_30/suv/spec/
5.0
0.1
4.8
Mazda CX-30
Приобретал Mazda CX-30, предварительно пересмотрев кучу обзоров. Машина понравилась внешне, а когда увидел её в салоне, сразу понял, что возьму. Не могу до сих пор нарадоваться, машина дарит удовольствие каждый…
Mazda CX-30 — Отличный автомобиль за свои деньги
https://autospot. ru/brands/mazda/cx_30/suv/review/3850/
Приобретал Mazda CX-30, предварительно пересмотрев кучу обзоров. Машина понравилась внешне, а когда увидел её в салоне, сразу понял, что возьму. Не могу до сих пор нарадоваться, машина дарит удовольствие каждый…
Халявин Роман
Mazda
CX-30
2023
Mazda CX-30 2023
2019 – н.в., I
https://autospot.ru/brands/mazda/cx_30/suv/spec/
5.0
0.1
4.8
Mazda 6
Я взрослый человек, и за свою жизнь сменил более 30 авто. Сейчас езжу на Lexus GX460. Были и Бехи и Мерины и Чероки и Ягуары , начинал конечно с волг и Жигулей , но это в 90х. Мазду 6 с движком 250 в комплектаци. ..
Mazda 6 — Сначала сумлевался)
https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/review/2941/
Я взрослый человек, и за свою жизнь сменил более 30 авто. Сейчас езжу на Lexus GX460. Были и Бехи и Мерины и Чероки и Ягуары , начинал конечно с волг и Жигулей , но это в 90х. Мазду 6 с движком 250 в комплектаци…
Эрнест Саркисов
Mazda
6
2023
Mazda 6 2023
2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2
https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/
5.0
0.1
4.8
Mazda CX-9
Задумался менять авто , ранее владел Новым Nisan murano z52, проездил год машина скучная и управляемость на кочках не айс ! решил сменить захотелось драйва . взял новый Infiniti qx70 отъездил два года, машина хо…
Mazda CX-9 — Выбор пал на эту модель и не прогадал
https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/review/2939/
Задумался менять авто , ранее владел Новым Nisan murano z52, проездил год машина скучная и управляемость на кочках не айс ! решил сменить захотелось драйва . взял новый Infiniti qx70 отъездил два года, машина хо…
Александр Кабанов
Mazda
CX-9
2023
Mazda CX-9 2023
2016 – н.в., II
https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/spec/
5.0
0.1
4. 8
Mazda 6
С июля 19 года владею данным авто. что могу сказать: машина мне понравилась сразу, будто надел идеальный пиджак в магазине. устраивает практически всем. начну с главного в этой машине — управляемость! я ездил, п…
Mazda 6 — японская надежность с БМВ-шными повадками
https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/review/2870/
С июля 19 года владею данным авто. что могу сказать: машина мне понравилась сразу, будто надел идеальный пиджак в магазине. устраивает практически всем. начну с главного в этой машине — управляемость! я ездил, п…
Алексей Габрид
Mazda
6
2023
Mazda 6 2023
2018 – н. в., III (GJ) Рестайлинг 2
https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/
5.0
0.1
4.8
Mazda CX-9
Моя Mazda CX-9 2007 года – полноценный SUV кто не знаком – спортивный утилитарный авто. Длина его заоблачная, только представьте 5 метров. На фоне такого кузова R20 колеса смотрятся, как игрушечные. И вот что же…
Mazda CX-9 — Все имеет значение и, даже, размер
https://autospot.ru/brands/mazda/cx-9/2012/i/suv/review/2756/
Моя Mazda CX-9 2007 года – полноценный SUV кто не знаком – спортивный утилитарный авто. Длина его заоблачная, только представьте 5 метров. На фоне такого кузова R20 колеса смотрятся, как игрушечные. И вот что же…
Ростислав Семенов
Mazda
CX-9
2023
Mazda CX-9 2023
I Рестайлинг
https://autospot.ru/brands/mazda/cx-9/2012/i/suv/spec/
5.0
0.1
4.3
Mazda CX-9
CX-9 выбрала по таким критериям, как вместительность, управляемость, яркий экстерьтер. За рулем почти 1,5 года, натикало 60 тыс.км пробега. Стиль моего вождения спокойный, машину берегу. Поэтому внешнего лоска о…
Mazda CX-9 — Надежная трудяжка
https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/review/2726/
CX-9 выбрала по таким критериям, как вместительность, управляемость, яркий экстерьтер. За рулем почти 1,5 года, натикало 60 тыс.км пробега. Стиль моего вождения спокойный, машину берегу. Поэтому внешнего лоска о…
Анна Миннимаус
Mazda
CX-9
2023
Mazda CX-9 2023
2016 – н.в., II
https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/spec/
5.0
0.1
4.3
Mazda CX-5
Позвонил мне как-то дилер из Рольф ХИМКИ и предложил пройти тест-драйв новой Mazda CX-5, 2019 года выпуска. А все от того, что я засветил свой телефон в Рольф Премиум BMW Химки, т.к. интересовался по X1, естеств…
Mazda CX-5 — Тест драйв Mazda CX-5, 2019 г.в.
https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/2696/
Позвонил мне как-то дилер из Рольф ХИМКИ и предложил пройти тест-драйв новой Mazda CX-5, 2019 года выпуска. А все от того, что я засветил свой телефон в Рольф Премиум BMW Химки, т.к. интересовался по X1, естеств…
Евгений Беленький
Mazda
CX-5
2023
Mazda CX-5 2023
2017 – н.в., II
https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/
5.0
0.1
4
Mazda 6 2.5 AT Active
После автошколы два года практиковалась на «Ладе Калине», но 3 месяца назад сменила ее на новую Mazda 6 красного цвета. Рада, что в кредиты не залезла и осуществила давнюю мечту о красивой, маневренной и комфорт…
Mazda 6 — Семья мой выбор одобрила
https://autospot. ru/brands/mazda/6/sedan/review/1969/
После автошколы два года практиковалась на «Ладе Калине», но 3 месяца назад сменила ее на новую Mazda 6 красного цвета. Рада, что в кредиты не залезла и осуществила давнюю мечту о красивой, маневренной и комфорт…
Беляева
Mazda
6
2023
Mazda 6 2023
2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2
https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/
5.0
0.1
4.7
Mazda CX-5 2.5 AT Supreme
СХ-5 купил после долгого выбора, на рынке сейчас столько компактных кроссоверов, что глаза разбегаются, в итоге мазда подкупила своим дизайном и интерьером.
Брал за наличные, после продажи старой машины оставало. ..
Mazda CX-5 — Подкачал только багажник
https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/1247/
СХ-5 купил после долгого выбора, на рынке сейчас столько компактных кроссоверов, что глаза разбегаются, в итоге мазда подкупила своим дизайном и интерьером.
Брал за наличные, после продажи старой машины оставало…
Ринат
Mazda
CX-5
2023
Mazda CX-5 2023
2017 – н.в., II
https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/
5.0
0.1
3.8
«autosender.ru» Запрошенная вами страница не существует
Производитель TOYOTA NISSAN HONDA MITSUBISHI MAZDA SUZUKI SUBARU DAIHATSU LEXUS BMW ALFA ROMEO ASTON MARTIN AUDI BENTLEY BMW ALPINA BUICK CADILLAC CHEVROLET CHRYSLER CITROEN DAIMLER DODGE FERRARI FIAT FORD GMC HINO HITACHI HUMMER HYUNDAI INFINITI ISUZU JAGUAR JEEP KATO KAWASAKI KOBELCO KOMATSU KUBOTA LAMBORGHINI LANCIA LAND ROVER LINCOLN LOTUS MASERATI MAYBACH MERCEDES BENZ MG MINI MITSUOKA NISSAN DIESEL (UD) OPEL OTHER OTHER TECHNICS PEUGEOT PONTIAC PORSCHE RENAULT ROLLS ROYCE ROVER SAAB SMART SUMITOMO TADANO TCM TESLA TVR VOLKSWAGEN VOLVO YAMAHA
Модель
Цена, руб
от 100 000 200 000 300 000 400 000 500 000 600 000 700 000 800 000 900 000 1 000 000 1 100 000 1 200 000 1 300 000 1 400 000 1 500 000 1 600 000 1 700 000 1 800 000 1 900 000 2 000 000 до 100 000 200 000 300 000 400 000 500 000 600 000 700 000 800 000 900 000 1 000 000 1 100 000 1 200 000 1 300 000 1 400 000 1 500 000 1 600 000 1 700 000 1 800 000 1 900 000 2 000 000
Год выпуска
от202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991до202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991
Модель кузова
Тип кузова Седан Кей-кар Пикап Купе Универсал Минивен Открытый Джип Хэтчбек Кроссовер Популярные
Пробег, км
Объем, см3
ПриводВсе2WD4WD
Оценка
Аукционы USS Sapporo USS Tohoku USS Gunma USS Tokyo USS Saitama USS Yokohama USS Shizuoka USS Nagoya USS R Nagoya USS Osaka USS Kobe USS Okayama USS Fukuoka USS Kyushu AUCNET Honda Kyushu Honda Kansai Honda Nagoya Honda Tokyo Honda Hokkaido JU Tokyo CAA Tokyo CAA Gifu TAA Kinki TAA Kyushu SAA Sapporo JU Saitama JU Shizuoka JU Nagano JU Mie JU Yamaguchi ARAI Sendai ZIP Tokyo CAA Chubu JAA BAYAUC LAA Shikoku KCAA M Kyushu HERO JU Ibaraki JU Ishikawa TAA Kantou TAA Chubu TAA Touhoku LAA Kansai KCAA Fukuoka NAA Osaka NAA Nagoya SAA Hamamatsu JU Aichi JU Hiroshima JU Hokkaido JU Gunma JU Fukushima JU Kanagawa ARAI Oyama JU Fukuoka LAA Okayama JU Miyagi JU Niigata JU Chiba ARAI Bayside JAA Tsukuba NAA Tokyo KCAA Yamaguchi JU Tochigi HAA Kobe JU Gifu JU Nara TAA Yokohama NAA Tokyo Nyuusatsu TAA Minamikyu ARAI Oyama VT NAA Nagoya Nyu AS Oneprice Honda Sendai AS Members CAA Touhoku NAA Osaka TAA Hiroshima USS Hokuriku GAO Stock USS Niigata JU Toyama JU Okinawa Korea Oneprice One ORIX Kobe ORIX Sendai ORIX Atsugi GNN ORIX Nagoya TAA Hokkaido ZIP Osaka USS Stock Syoudan Stock Kyouyuu Stock JU Kyouyuu Ippatsu Stock Isuzu Kobe Isuzu Kyushu ORIX Fukuoka NPS Tokyo NPS Osaka TAA Shikoku LP Tokyo LP Fukuoka LP Kobe IAA Osaka Simulcast NPS Sendai NPS Fukuoka ORIX IP Stock OVE. com Shisuroke NCS Kobe Shisuroke Kobe Shisuroke Nagoya Shisuroke Tokyo Shisuroke Kyusyu Korea Oneprice Two LUM Tokyo LUM Sapporo LUM Fukuoka LUM Kobe LUM Nagoya Quick Stock JU Yamanashi Isuzu Kyouyuu NAA Fukuoka NPS Tochigi IAA Kyouyuu Sakura CAA Kyouyuu In Lane SimEv BCA Europe NPS Gifu AEP Gifu LAA Challenge NPS Tomakomai JU Kumamoto JU Akita Hino Hansha JU Yamagata JU Miyazaki Hino Kobe Hino Hidaka JCRA Auct Kyouyuu BCN Kyouyuu JU Oita Nissan Osaka Yanase ZERO Syonan ZERO Sendai ZERO Chiba ZERO Chubu JU Aomori ZERO Hokkaido IPA Fukuoka IPA Kobe ZERO Osaka IPA Tokyo ZERO Hakata AUCNET Hyakuretsu JU Fukui ARAI Kenki USS HAA Kobe USS JAA KCAA Kyoto Isuzu Tokyo MIRIVE Saitama MIRIVE Osaka TAA Hyogo MIRIVE Aichi JU Shimane Guliver Oneprice JU Nagasaki Carseru Stock SOGO Narita1 SOGO Tomakomai SOGO Hakata SOGO Narita2 SOGO Narita3 SOGO Internet LAP Kyoyuzaiko SOGO Hakata SOGO Narita2 SOGO Narita3 SOGO Internet LAP Kyoyuzaiko
116 230 автомобиля с ценами и фото на 98 аукционах Японии
Обзор Mazda CX-50 2023 года, цены и характеристики , приятно водить.
Обзор
Модельный ряд Mazda пополнился новым шильдиком в виде внедорожника CX-50 2023 года , который хорошо оснащен, чтобы конкурировать с такими компактными кроссоверами, как Hyundai3 . Тусон , Ниссан Роуг и Тойота РАВ4 . CX-50 доступен либо с безнаддувным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 187 л.с., либо с версией этого двигателя с турбонаддувом мощностью 256 л.с. Все модели идут с шестиступенчатым автоматом и полным приводом. А 9Также в разработке находится гибридная модель 0023 , которая будет использовать силовой агрегат от Toyota. CX-50 делит платформу с малолитражным кроссовером CX-30 и компактным автомобилем Mazda 3 , поэтому он предлагает спортивную управляемость, аналогичную этим двум победителям. Хотя он чуть больше, чем внедорожник компании CX-5, CX-50 носит более грубый стиль, что является отходом от более изысканного, высококлассного дизайна, который можно найти в других моделях линейки Mazda.
Где находится этот автомобиль
1
Honda CR-V
ОТ 29 705 долл. США
2
Mazda CX-50
ОТ 28 925 долл. США 3
Mazda CX-5
ОТ: 28 075 долл. США
5
Kia Sportage
ОТ 27 615 долл. США
6
Hyundai Tucson
ОТ 28 235 долл. США
Что нового в 2023 году?
CX-50 — совершенно новая модель бренда, и Mazda сообщает, что она будет продаваться вместе с 9-й моделью.0023 чуть меньше CX-5 , который на более старой платформе. Как долго они будут вместе у дилеров, неизвестно.
Цены и какой из них купить
Базовый
28 925 $
Выбор
30 325 $
Предпочтительный
90 602 $ Plus
34 065 долл. США
Премиум
36 525 долл. США
Премиум Плюс
38 525 долл. США
38 525 долл. США
Турбо Премиум
41 675 долл. США
Meridian Edition
41 720 долларов США
Turbo Premium Plus
43 675 долларов США
CX-50 доступен во множестве комплектаций, начиная от довольно простых и заканчивая совершенно роскошными, но мы рекомендуем выбирать модель Turbo. Он добавляет более мощный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 256 л.с. и увеличивает тяговое усилие до 3500 фунтов. Он также стандартно поставляется с множеством желаемых функций, включая панорамный люк на крыше, 10,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с Apple CarPlay и Android Auto, а также кожаную обивку с подогревом передних сидений.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Все модели будут поставляться с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, но будет доступен более мощный вариант с турбонаддувом, предлагающий 256 лошадиных сил; базовое предложение без турбонаддува составляет всего 187 л.с. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, как и полный привод, а Mazda добавила CX-50 четкую управляемость, чтобы продолжить традицию компании предлагать автомобили, доставляющие удовольствие от вождения. Фактически, во время нашего первоначального тест-драйва мы похвалили CX-50 за то, что он обеспечивает приятное вождение и точное рулевое управление, сохраняя при этом комфортную езду. Позже к модельному ряду присоединится гибридная модель с силовым агрегатом от Toyota. Мы ожидаем, что это будет найденный в RAV4 Hybrid — 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с двумя электродвигателями, суммарная мощность которых составляет 219 лошадиных сил. До сих пор у нас была возможность протестировать только модель с турбонаддувом, но на нашей трассе она разогналась до 60 миль в час за 6,6 секунды.
Подробнее о внедорожнике CX-50
- Протестированная Mazda CX-50 2023 года: еще одна хорошая вещь
- Mazda CX-50 2023 года дороже, чем CX-5 Meridian Edition
Экономия топлива и реальный MPG
Самый экономичный CX-50 — с базовым четырехцилиндровым двигателем. Эта модель рассчитана на 24 мили на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе, но использование дополнительного турбонаддува снижает эти цифры только на 1 милю на галлон соответственно, при этом увеличивая производительность. На нашем тестовом маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час CX-50 с турбонаддувом расходовал 28 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива CX-50 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и багажник
Как и кроссоверы CX-5 и CX-30, CX-50 предлагает место для пяти пассажиров на двух рядах сидений. Внутри большие квадратные вентиляционные отверстия на приборной панели придают 50-му немного более грузовой вид, чем меньший CX-30, но в целом атмосфера со вкусом высококлассная, особенно в загруженной комплектации Premium Plus. Передние сиденья удобны и поддерживают; Места на заднем сиденье также достаточно, но следует отметить, что CX-5 предлагает больше места над головой. Все модели оснащены регулируемым по высоте рулевым колесом, кнопкой запуска и частично цифровым приборным дисплеем.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение результатов комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения информационно-развлекательный дисплей, все остальные комплектации имеют более крупный 10,3-дюймовый экран; обе версии работают с последней версией интерфейса Mazda Connect и управляются с помощью колесика управления, установленного на центральной консоли. Все модели поставляются с Apple CarPlay и Android Auto с возможностью беспроводной связи. Стереосистема с восемью динамиками является стандартной, но модели Premium и Premium Plus поставляются с стереосистемой Bose с 12 динамиками и спутниковым радио SiriusXM. Доступно зарядное устройство для беспроводного телефона, но только в верхней версии Turbo Premium Plus.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Безопасность и водитель- Вспомогательные функции
CX-50 стандартно поставляется с полным набором функций помощи водителю, включая помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Другие функции, такие как автоматические фары дальнего света и система наружных камер с обзором на 360 градусов, являются дополнительными. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов CX-50 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:
- Автоматическое экстренное торможение в стандартной комплектации
- Стандартная система предупреждения о выходе из полосы движения с функцией удержания полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание гарантийное покрытие, чем Mazda , а некоторые другие автопроизводители, работающие в этом сегменте, предлагают бесплатное техническое обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
- Гарантия на силовой агрегат распространяется на пять лет или 60 000 миль пробега
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не предусмотрено
Стрелка внизСтрелка вниз
Технические характеристики
Технические характеристики
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 37 625 долл. США/43 170 долл. США
Опции: Пакет Premium Plus (вентилируемые передние сиденья, подогрев руля, аудиосистема Bose с 12 динамиками, радио Sirius XM, зарядное устройство для беспроводного телефона, навигация, проекционный дисплей, датчики парковки спереди и сзади, обзор на 360 градусов, обнаружение слепых зон , помощь в пробках), 5150 долларов; Краска Zircon Sand Metallic, 39 долларов.5
ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, рядный 4-цилиндровый двигатель Миллера, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 152 дюйма 3 , 2488 см 3
Мощность: 256 л.с. при 5000 об/мин
Крутящий момент: 320 фунто-футов при 2500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/продольный рычаг
Тормоза, F/R: 12,8-дюймовый вентилируемый диск/12,8-дюймовый диск
Шины: Goodyear Eagle Touring
245/45R-20 99В M+S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110,8 в
Длина: 185,8 дюйма
Ширина: 75,6 дюйма
Высота: 63,9 дюйма
Пассажирский объем: 98 футов 3
Объем груза: 31 фут 3
Снаряженная масса: 3866 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 6,6 с
1/4 мили: 15,1 с при скорости 91 миль в час
100 миль в час: 18,8 сек
120 миль/ч: 35,5 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 7,2 с 90 219
Top Gear, 30–50 миль в час: 3,6 с 90 219
Top Gear, 50–70 миль в час: 5,0 с 90 219
Максимальная скорость (заявление производителя): 142 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 161 фут
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,87 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 20 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 28 миль на галлон
Диапазон скорости 75 миль в час: 440 миль
EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/Город/Шоссе: 25/23/29 миль на галлон
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит моя машина?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2024 Mazda CX-90
2024 Mazda CX-70
2023 Mazda MX-30
2023 Mazda MX-5 Miata
Реклама — Продолжить чтение ниже 0002 2023 Мазда СХ-9
2023 3
2023 Mazda CX-5
2021 Mazda 3
2022 Mazda CX-30
2022 Mazda MX-5 Miata
20-390 Mazda CX 20222 мент — Продолжить чтение ниже
2023 Mazda CX-50 2.5 Turbo Создан на базе CX-5
ОБНОВЛЕНИЕ 22.06.2020: Этот обзор дополнен результатами испытаний.
Из июньского выпуска журнала Car and Driver за 2022 год.
У Mazda никогда не было недостатка в оригинальных идеях. Это компания, которая все еще пытается заставить работать двигатель Ванкеля и упорно настаивает на продаже крошечного двухместного родстера, даже когда большинство других доступных спортивных автомобилей прошли путь Triumph, MG или, ну, в значительной степени британских автомобилей. автомобильная промышленность. Так что, может быть, именно поэтому для Mazda кажется неоригинальным гнаться за тем же самым уличным, прочным имиджем, который Jeep, Subaru и многие другие сделали до смерти.
Рекламные изображения нового CX-50 2023 года показывают, как внедорожник бороздит лес, украшенный всевозможными аксессуарами для бездорожья и кемпинга. Для этой модели Mazda даже придумала новый цвет кузова под названием Zircon Sand, который призван заставить искателей приключений подумать, что они могут покорить дюны — или, по крайней мере, вообразить, что это возможно.
Если бы мы рискнули предположить, мы бы сказали, что Mazda делает все это, чтобы отличить CX-50 от своего другого компактного внедорожника, CX-5. Компания утверждает, что в этом популярном сегменте достаточно места для двух автомобилей одинакового размера, и Mazda не будет первой, кто удвоится: Jeep продает Cherokee и Compass, а Ford предлагает Escape и Bronco Sport.
ПРЕИМУЩЕСТВА: Усовершенствованная трансмиссия, хорошая плавность хода и управляемость, премиальный внешний вид.
Мы решили проигнорировать причуду, связанную с ездой на открытом воздухе, и вместо этого обнаружили, что CX-50 обладает приятным поведением на дороге, привлекательным дизайном и непревзойденной утонченностью — и все это примерно по той же цене, что и его основные конкуренты. Если это звучит как знакомый рефрен, то это потому, что мы так же хвалили CX-5, который получил несколько наград 10Best и на сегодняшний день является бестселлером Mazda.
У CX-50 и CX-5 одинаковые силовые агрегаты, но есть заметные различия в комплектации. Кузов CX-50 на 1,4 дюйма ниже, на 3,0 дюйма шире и на 5,7 дюйма длиннее (большая часть этой длины приходится на 4,6-дюймовую растяжку колесной базы), что придает ему пропорции универсала, которые больше напоминают Subaru Outback, чем Forester. Хотя черная пластиковая облицовка CX-50 и искусственные вентиляционные отверстия немного преувеличены, нам нравится его более спортивная осанка и широкие бедра. Все это объединяется в дизайне, который намного современнее, чем у нынешнего CX-5, который подвергся фейслифтингу в 2022 году, но по-прежнему выглядит не так уж сильно иначе, чем в 2017 году.0003
Просмотреть фотографии
Опциональный салон из терракотовой кожи с контрастной строчкой выглядит более роскошно, чем в некоторых премиальных автомобилях.
Рой Ричи|Автомобиль и водитель
Похожие истории
- Протестировано: Mazda CX-5 2022 года не сбивается с курса
- Mazda CX-50 2023 года дороже, чем CX-5
действительно предлагает немного реальной возможности пойти с воображаемым разнообразием. Во-первых, у него немного больше дорожного просвета, чем у CX-5. И Mazda говорит, что она усилила охлаждение двигателя CX-50, чтобы увеличить буксировочную способность: Оснащенный дополнительным турбодвигателем, CX-50 может буксировать до 3500 фунтов, в то время как CX-5 Turbo имеет максимальную мощность в 2000 фунтов. Режимы дорожного движения дополняют варианты «Нормальный» и «Спорт» и обеспечивают различные калибровки рулевого управления, трансмиссии, системы полного привода и реакции дроссельной заслонки. Предстоящий CX-50 Meridian Edition с внедорожной тематикой будет предлагать вседорожные шины, а также графику на капоте, стойку для корзины и несколько других аксессуаров.
Учитывая, что его 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность 256 л.с. на топливе с октановым числом 93 и 227 л.с. опыт вождения знаком. (Мы предполагаем, что то же самое относится и к базовой трансмиссии CX-50, 187-сильному безнаддувному 2,5-литровому рядному четырехцилиндровому двигателю.) Двигатель с турбонаддувом обеспечивает сильный прирост крутящего момента на низких оборотах, а трансмиссия отличная работа по предсказанию того, какое снаряжение вы хотите.
МИНУСЫ: Информационно-развлекательные причуды, дороже, чем CX-5, слишком стараются для надежного имиджа.
В отличие от большинства обычных автомобилей, включение спортивного режима CX-50 на самом деле кое-что делает: рулевое управление становится более жестким, а отображение дроссельной заслонки заметно более быстрым, настолько, что это увеличивает ускорение CX-50 на несколько десятых. Наш тестовый полноприводный CX-50 2.5 Turbo весил на 57 фунтов больше, чем последний протестированный нами CX-5 Signature.1 миль/ч. Эти цифры немного отстают от CX-5, но все еще сильны для сегмента. Большинство внедорожников в этом классе вообще не предлагают обновленные двигатели — только Bronco Sport и Escape с опциональным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом обеспечивают аналогичное ускорение.
Благодаря предсказуемой управляемости и точному рулевому управлению, как у спортивного автомобиля, на CX-50 приятно проходить повороты. Он продемонстрировал впечатляющие 0,87 г на опорной площадке и остановился со скорости 70 миль в час на подходящем для сегмента расстоянии 161 фут, что является улучшением по сравнению с предыдущими результатами CX-5. Подвеска CX-50 кажется немного мягче, чем у CX-5, что приводит к большему крену кузова. Но более широкая колея и более низкая посадка помогают компенсировать дополнительное движение из стороны в сторону, и улучшение качества езды заметно.
Просмотреть фотографии
Mazda собирает CX-50 в Алабаме на заводе, который используется совместно с Toyota Corolla Cross. У каждого есть отдельная сборочная линия, хотя оба имеют несколько вариантов цвета окраски.
Рой Ричи|Автомобиль и водитель
Тихий, комфортный и уверенный в себе CX-50 едет скорее как Volvo XC60, чем как Toyota RAV4. Наша топовая модель с пакетом Premium Plus стоила 43 170 долларов, что круто по меркам этого класса, но не неслыханно, поскольку существуют RAV4 и Escape стоимостью более 40 000 долларов. Кроме того, салон CX-50 с привлекательной коричневой кожей и контрастной строчкой значительно приятнее на вид и на ощупь, чем в любом другом салоне среднего сегмента.
Информационно-развлекательная система похожа на ту, что вы найдете в других автомобилях Mazda, и имеет причудливую структуру меню, из-за которой простые задачи, такие как настройка радио, могут потребовать больше действий, чем вы ожидаете. Ручка управления на центральной консоли управляет большинством функций, но есть сенсорный экран, когда вы используете Apple CarPlay или Android Auto.
ВЕРДИКТ: Mazda теперь производит не один, а два лучших компактных внедорожника, которые вы можете купить.
Вы сидите низко на водительском сиденье CX-50 и наслаждаетесь видом автомобиля на длинный капот. Несмотря на то, что он предлагает немного меньше места над головой по сравнению с CX-5, CX-50 достаточно просторен для четырех взрослых, хотя и не так вместителен, как Honda CR-V. Пол грузового отсека на 0,7 дюйма ниже, чем у CX-5, а за задними сиденьями немного больше места для багажа, но мы не смогли разместить больше девяти чемоданов ручной клади, как и в CX-5.
Вскоре CX-50 добавит еще одну индивидуальность в виде гибридного варианта с силовым агрегатом от Toyota, который должен обеспечить значительно лучшую экономию топлива. Как бы то ни было, CX-50 Turbo имеет ненавязчивую систему старт-стоп двигателя, без которой CX-5 обходится. Таким образом, EPA оценивает его в 25 миль на галлон в сочетании, что на 1 милю на галлон лучше, чем у CX-5. Мы набрали в среднем 20 миль на галлон в целом и достигли 28 миль на галлон в нашем реальном тесте на шоссе со скоростью 75 миль в час.
Возможно, мы похоронили лед, ожидая до конца раскрытия одного из самых существенных различий между CX-50 и CX-5. Настоящая причина, по которой CX-50 имеет большое значение для Mazda, заключается в том, что он построен на новом заводе компании в Хантсвилле, штат Алабама, который является совместным предприятием с Toyota. И Mazda даже предположила, что, как только производство нарастит, покупателям из США может быть легче заполучить CX-50, чем CX-5 японского производства, что является важным фактором в наши времена ограниченных цепочек поставок. Независимо от того, смогут ли клиенты получить хорошее представление о том, что отличает CX-50 и CX-5, мы уверены, что дилеры будут не против предложить не один, а два самых привлекательных варианта в самом популярном сегодня сегменте новых автомобилей. .
Как автомобильный писатель, я должен ненавидеть, что Mazda строит еще один компактный кроссовер, но CX-50 просто чертовски приятен. Длиннее, ниже и шире, дизайн CX-50 внутри и снаружи говорит мне больше, чем дизайн CX-5. Оба наслаждаются умелой настройкой шасси, смелым 2,5-литровым турбодвигателем и шестиступенчатой автоматической коробкой передач, а не вариатором. Так что я могу согласиться с тем, что Mazda выпускает CX-5 и CX-50. Но если речь идет о CX-500, то лучше это будет дизельный универсал с механической коробкой передач. — Джо Лорио
Меня обычно раздражают режимы вождения, потому что они усиливают неприятные ощущения — жестче, резче, дерганее. Но мы всегда проверяем, влияет ли тот или иной режим на трассе (в массовых автомобилях это происходит редко). Так что я был рад, когда спортивный режим придал немного бодрости шагу CX-50. Его активация сократила время на 0,2 секунды по сравнению с ленивой иноходью, даже при старте с тормозным моментом. Теперь я задаюсь вопросом, почему Mazda не сделала спортивную настройку стандартной. —К.С. Колвелл
Стрелка внизСтрелка вниз
Технические характеристики
Технические характеристики
Mazda CX-50 2023
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 37 625 долл. США/43 170 долл. США
Опции: Пакет Premium Plus (вентилируемые передние сиденья, подогрев руля, аудиосистема Bose с 12 динамиками, радио Sirius XM, зарядное устройство для беспроводного телефона, навигация, проекционный дисплей, датчики парковки спереди и сзади, обзор на 360 градусов, обнаружение слепых зон , помощь в пробках), 5150 долларов; Краска Zircon Sand Metallic, 39 долларов. 5
ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, рядный 4-цилиндровый двигатель Миллера, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 152 дюйма 3 , 2488 см 3
Мощность: 256 л.с. при 5000 об/мин
Крутящий момент: 320 фунто-футов при 2500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/продольный рычаг
Тормоза, F/R: 12,8-дюймовый вентилируемый диск/12,8-дюймовый диск
Шины: Goodyear Eagle Touring
245/45R-20 99В M+S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110,8 в
Длина: 185,8 дюйма
Ширина: 75,6 дюйма
Высота: 63,9 дюйма
Пассажирский объем: 98 футов 3
Объем груза: 31 фут 3
Снаряженная масса: 3866 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 6,6 с
1/4 мили: 15,1 с при скорости 91 миль в час
100 миль в час: 18,8 сек
120 миль/ч: 35,5 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 7,2 с 90 219
Top Gear, 30–50 миль в час: 3,6 с 90 219
Top Gear, 50–70 миль в час: 5,0 с 90 219
Максимальная скорость (заявление производителя): 142 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 161 фут
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,87 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 20 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 28 миль на галлон
Диапазон скорости 75 миль в час: 440 миль
EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/Город/Шоссе: 25/23/29 миль на галлон
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Сообщество любителей автомобилей для полного доступа и непревзойденных впечатлений. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕЙЧАС
Джоуи Каппарелла
Старший редактор
Несмотря на то, что он вырос на постоянной диете из базовых моделей Хонды и Тойоты — или, возможно, из-за этого — Джоуи Каппарелла тем не менее культивировал одержимость автомобильной промышленностью на протяжении всего своего детства в Нэшвилле, штат Теннесси.