Содержание
Новая Mazda CX-60 2023. Цена. Фото. Обзор. Подробности
Главная » Автоновости
Автоновости
Просмотров 437 Опубликовано
Японская компания Mazda представила новый кроссовер Mazda CX-60 2023 года. Премиальная модель построена на новой платформе.
Содержание
- Обзор
- Салон
- Технические характеристики
- Видео
- Цена
В начале марта 2022 года состоялась мировая премьера нового среднеразмерного кроссовера Mazda CX-60 2023.
Обзор
Новинка построена на базе нового шасси Skyactiv Multi Solution Scalable Architecture (SMSSA) с продольным расположением мотора, задними ведущими колесами и муфтой на передней оси.
Экстерьер автомобиля выделяется длинным капотом, смещенной назад кабиной и коротким передним свесом.
Фото нового Mazda CX-60 2023 года https://autompv.ru/
Габаритные размеры кроссовера составляют: длина — 4745, ширина — 1890 мм и высота — 1670 мм. Величина колесной базы равна 2870 мм. Автомобиль весит 2055-2070 кг в зависимости от комплектации, причем это сухой вес — без учета водителя и с пустым бензобаком.
фото сбоку
Салон
В салоне новинки — пять мест, цифровая панель приборов и большой 12,3-дюймовый планшет мультимедийной системы.
В отделке интерьера используется фирменный японский текстиль, металл (возможно, алюминий), натуральную кожу Nappa и массив кленового дерева.
фото салонапанорамная крыша
Технические характеристики
Линейка силовых агрегатов Mazda CX-60 включает: бензиновый 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый мотор семейства Skyactiv-X, дизельный 3,3-литровый Skyactiv-D и гибридный. Версии с ДВС будут оснащаться 48-вольтовым стартер-генератором для снижения расхода топлива и объемом выбросов.
В состав «подзаряжаемого гибрида» (PHEV) входит 2,5-литровый атмосферный бензиновый двигатель (189 л.с. и 261 Нм), электромотор (136 л.с. и 250 Нм), 8-ступенчатая автоматическая КПП и тяговая литий-ионная аккумуляторная батарея ёмкостью 17,8 кВт*ч. Суммарно установка выдаёт 327 л.с. мощности и 500 Нм крутящего момента. Аккумулятор можно подзаряжать от станции мощностью до 7,8 кВт.
С 0 до 100 км/ч гибрид ускоряется за 5,8 секунды, а его максимальная скорость ограничена на отметке 200 км/ч в обычном режиме и 140 км/ч при езде на чистой электротяге. С отключенным ДВС и на полном заряде батареи машина может проехать до 63 км. Средний расход топлива у CX-60 PHEV составляет лишь 1,5 литров на 100 км пробега.
Видео
Цена
Новая Mazda CX-60 2023 будет продаваться в Европе и Японии. Продажи стартуют в 2023 году. Европейские цены на кроссовер будут варьироваться от 52 000 до 70 000 евро в зависимости от комплектации.
В России кроссовер продаваться не будет.
Каталог автомобилей:
Audi, Bentley, Cadillac, Chevrolet, Citroen, Ford, Hyundai, Infiniti, KIA, Lexus, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Китайские автомобили, ГАЗ, УАЗ, Лада, Москвич.
Модельный ряд Мазда 2022 2023 года: новинки автомобилей Mazda
Mazda 2022 2023 – один из самых опытных производителей на рынке автомобилестроения. С 1920 года дотошные и щепетильные в своей работе японцы занимаются созданием отличных от других машин. Вот, что у них получилось.
Внедорожники Мазда
Кроссоверы Mazda
Мазда СХ 3
Mazda CX-4
Мазда СХ 5
Mazda CX-7
Mazda CX-9
Mazda 2
Мазда 3
Мазда 5
Mazda 6
Mazda Mx 5
Мазда РХ 8
В модельному ряду Мазды 2022 2023 года производитель бросил вызов традициям, оставив в основе качество техники и приятный дизайн, благодаря которому создается впечатление «текучего» металла в движении. Представители говорят о создании истории, на протяжении которой невозможное стало возможным.
Новая «шестёрка» открывает список новинок Mazda 2022 года. Рестайлинг заметен сразу. Это новый бампер, иная радиаторная решётка, другие фары, а на крыше появилась акулья «шапка» – антенна выполнена в виде плавника. Внутри новой машины теперь есть новая панель, центральная консоль, 7-ми дюймовый сенсорный экран. По традиции шумоизоляция вышла на новый уровень, а конструкция сидений была доработана.
Приобрести новую Мазду жители России могут, обратившись к любому дилеру компании.
Большинство поклонников Mazda выбирают эту модель по нескольким причинам:
- уникальный дизайн;
- «мягкость» движения;
- соответствие цены и качества.
Комплектация | Двигатель – объем (литры) / мощность (л.с.) | Трансмиссия – М – механика, А — автомат | Цена в рублях |
Drive | 2.0 / 150 | 6 М | 1 060 000 |
Drive+ | 2. 0 / 150 | 6 А | 1 130 000 |
Active | 2.0 / 150 | 6 М | 1 130 000 |
Active+ | 2.0 / 150 | 6 А | 1 180 000 |
Active ++ | 2,5 / 192 | 6 А | 1 270 000 |
Supreme | 2.0 / 150 | 6 М | 1 300 000 |
Supreme+ | 2.0 / 150 | 6 А | 1 350 000 |
Supreme Plus | 2.0 / 150 | 6 А | 1 378 000 |
Supreme | 2,5 / 192 | 6 А | 1 440 000 |
Supreme Plus | 2,5 / 192 | 6 А | 1 467 000 |
CX-5 и CX-3
Компакт-кроссовер Mazda CX-5, появившийся в арсенале японского концерна три года назад оправдал амбиции руководства – кроссовер был воспринят на «ура». У нового CX-5 также изменена радиаторная решетка, бампер стал слегка круглым, при этом форма капота с двумя ребрами осталась такой же, как прежде. Рельеф внедорожника практически не изменился.
Салон теперь выглядит более стильно. Климат внутри устанавливается с помощью специальной установки на центральной консоли. Цвет передней панели можно выбирать из трех вариантов, как и другие элементы отделки. В лучшую сторону изменились кресла – они стали более вольготными. Немного отреставрированный кроссовер оценят любители следующих качеств в автомобилях:
- стильный внешний вид;
- комфорт и пространство;
- возможность транспортировки крупных грузов;
- улучшенная шумоизоляция.
Комплектация | Двигатель – объем (литры) / мощность (л.с.) | Трансмиссия | Цена в рублях |
Drive | 2.0 / 150 | 6 М | 1 180 000 |
Drive+ | 2.0 / 150 | 6 А | 1 250 000 |
Active | 2.0 / 150 | 6 М | 1 310 000 |
Active+ | 2,5 / 192 | 6 А | 1 410 000 |
Active++ | 2,5 / 192 | 6 М | 1 500 000 |
Supreme | 2. 0 / 150 | 6 А | 1 600 000 |
Active (дизель) | 2.2 / 192 | 6 А | 1 650 000 |
Supreme (дизель) | 2.2 / 192 | 6 А | 1 750 000 |
Мини-кроссовер Mazda CX-3 также добавлен к списку выпускаемых моделей бренда. Автомобиль по сути уменьшенная версия кроссовера CX-5, а визуально посвежевший дизайн позволяет увидеть в нем черты других моделей компании. Рестайлинг мини-кроссовера сделал его аккуратнее: уменьшенные фары гармонично сочетаются с радиаторной решёткой плюс широкими арками колёс. Профиль машины напоминает тело атлета – под плавными линиями, а также рельефами металла скрываются мощные мышцы.
Внутри CX-3 такой же миниатюрный и компактный. Однако, находясь внутри, пассажиры с водителем чувствуют себя уютно. Кресла плотные, но мягкие. Передняя панель этой модели многофункциональная плюс информативная – ничего лишнего.
Также в мини-кроссовере предусмотрены дополнительные фишки: комплексная система безопасности, адаптивный круиз-контроль, бесключевой доступ и панорамный люк. Mazda CX-3 прекрасно подойдёт молодым семьям, исходя из сочетания следующих качеств:
- доступная цена;
- вместительность и компактность;
- стильный дизайн;
- удобство управления.
Не забыли про двойку
Если другие модели можно будет купить в России уже в первой половине 2022 года, когда на наших авторынках появится Mazda 2 из новой линейки пока неизвестно – производство автомобилей было запущено только в январе. Пока можно говорить только о внешнем виде или технических характеристиках авто.
Новая «двойка» от Mazda представляет собой более стильный внешний вид с гармоничными линиями пропорций. Особенно изменился профиль: колесные арки стали шире, подоконники выше, а крыша теперь напоминает купол.
Крышка багажника стала более компактной, а бампер — массивнее. Во всем дизайне нет ни одной ровной поверхности – все линии плавные и текучие. Внутри с комфортом уместятся пять человек. Интерьер этого авто нового модельного ряда не изменился.
«Двойка» по-прежнему будет нравиться своим обладателям из-за:
- компактности;
- стильных форм;
- вариативности цвета.
Просторный CX-9
Еще один внедорожник представлен в списке новинок. Новая модель CX-9 представлена с внешними и внутренними изменениями, правда, стоимость авто осталась прежней.
На дороге CX-9 видно сразу. Модель представляет собой массивный и вальяжный автомобиль с новым обтекаемым бампером, другими фарами, большим числом хрома в деталях, прямоугольными дверями, укрупненными дисками и измененной крышкой багажника.
В пакет безопасности были вмонтированные новые функции. Теперь система безопасности помогает парковаться, открывать двери, не зацепив рядом стоящие машины и мониторить общую ситуацию на дороге. Внутри CX-9 стал более стильным и просторным. Настройки водительского кресла можно индивидуально регулировать, при этом есть возможность сохранять их.
Этот автомобиль обязательно подойдёт уверенным в себе людям, которые привыкли чувствовать на дороге свое превосходство, благодаря габаритам, его функциональности, высоте и стильному дизайну.
Обзор Mazda CX-50 2023 года, цены и характеристики , приятно водить.
Обзор
Модельный ряд Mazda пополнился новым шильдиком в виде внедорожника CX-50 2023 года , который хорошо оснащен, чтобы конкурировать с компактными кроссоверами, такими как Hyundai Tucson. , Nissan Rogue и Toyota RAV4 . CX-50 доступен либо с безнаддувным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 187 л.с., либо с версией этого двигателя с турбонаддувом мощностью 256 л.с. Все модели идут с шестиступенчатым автоматом и полным приводом. А 9Также в разработке находится гибридная модель 0021 , которая будет использовать силовой агрегат от Toyota. CX-50 делит платформу с малолитражным кроссовером CX-30 и компактным автомобилем Mazda 3 , поэтому он предлагает спортивную управляемость, аналогичную этим двум победителям. Хотя он чуть больше, чем внедорожник CX-5 компании, CX-50 носит более грубый стиль, что является отходом от более изысканного, высококлассного дизайна, который можно найти в других моделях линейки Mazda.
Где этот автомобиль занимает место
1
Mazda CX-50
Запуск: 28 825 долл. США
2
Honda CR-V
Начиная с: 32 355 долл. США
3
Mazda CX-5
.
5
Kia Sportage
ОТ 27 285 долл. США
6
Hyundai Tucson
ОТ 27 745 долл. США
Что нового в 2023 году?
CX-50 — совершенно новая модель бренда, и Mazda сообщает, что она будет продаваться вместе с 9-й моделью.0021 чуть меньше CX-5 , который на более старой платформе. Как долго они будут вместе у дилеров, неизвестно.
Pricing and Which One to Buy
Base
$28,825
Select
$30,225
Preferred
$31,525
Preferred Plus
$33,965
Premium
$36,425
Premium Plus
$38,425
38 425 долл. США
Турбо Премиум
41 575 долл. США
Meridian Edition
41 620 долларов США
Turbo Premium Plus
43 575 долларов США
CX-50 доступен во множестве комплектаций, начиная от довольно простых и заканчивая совершенно роскошными, но мы рекомендуем остановиться на модели Turbo. Он добавляет более мощный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 256 л.с. и увеличивает тяговое усилие до 3500 фунтов. Он также стандартно поставляется с множеством желаемых функций, включая панорамный люк на крыше, 10,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с Apple CarPlay и Android Auto, а также кожаную обивку с подогревом передних сидений.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Все модели будут поставляться с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, но будет доступен более мощный вариант с турбонаддувом, предлагающий 256 лошадиных сил; базовое предложение без турбонаддува составляет всего 187 л.с. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, как и полный привод, а Mazda придала CX-50 четкую управляемость, чтобы продолжить традицию компании предлагать автомобили, доставляющие удовольствие от вождения. Фактически, во время нашего первоначального тест-драйва мы похвалили CX-50 за то, что он обеспечивает приятное вождение и точное рулевое управление, сохраняя при этом комфортную езду. Позже к модельному ряду присоединится гибридная модель с силовым агрегатом от Toyota. Мы ожидаем, что это будет найденный в RAV4 Hybrid — 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с двумя электродвигателями, суммарная мощность которых составляет 219 лошадиных сил. До сих пор у нас была возможность протестировать только модель с турбонаддувом, но на нашей трассе она разогналась до 60 миль в час за 6,6 секунды.
Подробнее о внедорожнике CX-50
- Испытание Mazda CX-50 2023 года: больше хороших вещей
- Mazda CX-50 2023 года дороже, чем CX-5
- Mazda CX-50 2023 года добавляет внедорожник Meridian Edition
Экономия топлива и реальный MPG
Самый экономичный CX-50 — с базовым четырехцилиндровым двигателем. Эта модель рассчитана на 24 мили на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе, но использование дополнительного турбонаддува снижает эти цифры только на 1 милю на галлон соответственно, при этом увеличивая производительность. На нашем тестовом маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час CX-50 с турбонаддувом расходовал 28 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива CX-50 посетите веб-сайт EPA.
Салон, комфорт и багажник
Как и кроссоверы CX-5 и CX-30, CX-50 предлагает место для пяти пассажиров на двух рядах сидений. Внутри большие квадратные вентиляционные отверстия на приборной панели придают 50-му немного более грузовой вид, чем меньший CX-30, но в целом атмосфера со вкусом высококлассная, особенно в загруженной комплектации Premium Plus. Передние сиденья удобны и поддерживают; Места на заднем сиденье также достаточно, но следует отметить, что CX-5 предлагает больше места над головой. Все модели оснащены регулируемым по высоте рулевым колесом, кнопкой запуска и частично цифровым приборным дисплеем.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение результатов комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения информационно-развлекательный дисплей, все остальные комплектации имеют более крупный 10,3-дюймовый экран; обе версии работают с последней версией интерфейса Mazda Connect и управляются с помощью колесика управления, установленного на центральной консоли. Все модели поставляются с Apple CarPlay и Android Auto с возможностью беспроводной связи. Стереосистема с восемью динамиками является стандартной, но модели Premium и Premium Plus поставляются с стереосистемой Bose с 12 динамиками и спутниковым радио SiriusXM. Доступно зарядное устройство для беспроводного телефона, но только в верхней версии Turbo Premium Plus.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Безопасность и водитель- Вспомогательные функции
CX-50 стандартно поставляется с полным набором функций помощи водителю, включая помощь в поддержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Другие функции, такие как автоматические фары дальнего света и система наружных камер с обзором на 360 градусов, являются дополнительными. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов CX-50 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартная система автоматического экстренного торможения
- Стандартная система предупреждения о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание , а некоторые другие автопроизводители, работающие в этом сегменте, предлагают бесплатное техническое обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
- Гарантия на силовой агрегат распространяется на пять лет или 60 000 миль пробега
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не предусмотрено
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсалЦЕНА
Базовый/протестированный: 37 625 долл. США/43 170 долл. США
Опции: Пакет Premium Plus (вентилируемые передние сиденья, подогрев руля, аудиосистема Bose с 12 динамиками, радио Sirius XM, зарядное устройство для беспроводного телефона, навигация, проекционный дисплей, датчики парковки спереди и сзади, обзор на 360 градусов, обнаружение слепых зон , помощь в пробках), 5150 долларов; Краска Zircon Sand Metallic, 39 долларов. 5ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, рядный 4-цилиндровый двигатель Miller, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 152 дюйма 3 , 2488 см 3
Мощность: 256 л.с. при 5000 об/мин
Крутящий момент: 320 фунто-футов при 2500 об/минТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая автоматическаяШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/продольный рычаг
Тормоза, F/R: 12,8-дюймовый вентилируемый диск/12,8-дюймовый диск
Шины: Goodyear Eagle Touring
245/45R-20 99В M+SРАЗМЕРЫ
Колесная база: 110,8 в
Длина: 185,8 дюйма
Ширина: 75,6 в
Высота: 63,9 дюйма
Пассажирский объем: 98 футов 3
Объем груза: 31 фут 3
Снаряженная масса: 3866 фунтовC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 6,6 с
1/4 мили: 15,1 с при скорости 91 миль в час
100 миль в час: 18,8 сек
120 миль/ч: 35,5 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 7,2 с 90 217
Top Gear, 30–50 миль в час: 3,6 с 90 217
Top Gear, 50–70 миль в час: 5,0 с 90 217
Максимальная скорость (заявление производителя): 142 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 161 фут
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,87 гC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 20 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 28 миль на галлон
Диапазон скорости 75 миль в час: 440 мильEPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 25/23/29 миль на галлонC/D Испытания. 9,5/10
Mazda
2023 Mazda CX-9
, начиная с 40 025 долл. США
C/D Rating
8,5/10
Mazda
2023 Mazda 3
Начало с $ 23,615
2023 Mazda 3
.0003
C/D Рейтинг
9/10
Mazda
2023 Mazda CX -5
Начиная с 27 975 долл. США
C/D Рейтинг
9. 5/10
. CX-90
, начиная с 40 000 долл. США EST
MAZDA
2023 CX-70
Начиная с 38 000 долл. США.0002 Mazda
2022 Mazda CX-30
Starting at $23,775
C/D Rating
9.5/10
Mazda
2022 Mazda MX-5 Miata
Starting at $28,715
C/D Rating
9 /10
Mazda
2022 Mazda CX-9
, начиная с 36 905
C/D Рейтинг
8,5/10 0003
Mazda
2022 Mazda 3
, начиная с 22,215
9000 2
9000 2
9000 2
. /10
Мазда
2022 Mazda MX-30
Начиная с 34 695 долл. США
C/D Rating
6/10
Реклама-продолжение чтения ниже
2023 Mazda CX-50 2.5 Турбо Билды на базе CX-5
199219 29 29.5. ОБНОВЛЕНИЕ 02.06.22: Этот обзор был дополнен результатами испытаний.
Из июньского выпуска журнала Car and Driver за 2022 год.
У Mazda никогда не было недостатка в оригинальных идеях. Это компания, которая все еще пытается заставить работать двигатель Ванкеля и упорно настаивает на продаже крошечного двухместного родстера, даже когда большинство других доступных спортивных автомобилей прошли путь Triumph, MG или, ну, в значительной степени британских автомобилей. автомобильная промышленность. Так что, может быть, именно поэтому для Mazda кажется неоригинальным гнаться за тем же самым уличным, прочным имиджем, который до смерти сделали Jeep, Subaru и многие другие.
Рекламные изображения нового CX-50 2023 года показывают, как внедорожник бороздит лес, украшенный всевозможными аксессуарами для бездорожья и кемпинга. Для этой модели Mazda даже придумала новый цвет кузова под названием Zircon Sand, который призван заставить искателей приключений подумать, что они могут покорить дюны — или, по крайней мере, вообразить, что это возможно.
Если бы мы рискнули предположить, мы бы сказали, что Mazda делает все это, чтобы отличить CX-50 от своего другого компактного внедорожника, CX-5. Компания утверждает, что в этом популярном сегменте достаточно места для двух автомобилей одинакового размера, и Mazda не будет первой, кто удвоится: Jeep продает Cherokee и Compass, а Ford предлагает Escape и Bronco Sport.
ПРЕИМУЩЕСТВА: Усовершенствованная трансмиссия, хороший баланс плавности хода и управляемости, премиальный внешний вид.
Мы решили проигнорировать причуду, связанную с выездом на природу, и вместо этого обнаружили, что CX-50 отличается приятной манерой вождения на дороге, привлекательным дизайном и непревзойденной изысканностью — и все это примерно по той же цене, что и его основные конкуренты. Если это звучит как знакомый рефрен, то это потому, что мы хвалили CX-5, который получил множество наград 10Best и на сегодняшний день является бестселлером Mazda.
У CX-50 и CX-5 одинаковые силовые агрегаты, но есть заметные различия в комплектации. Кузов CX-50 на 1,4 дюйма ниже, на 3,0 дюйма шире и на 5,7 дюйма длиннее (большая часть этой длины приходится на 4,6-дюймовую растяжку колесной базы), что придает ему пропорции универсала, которые больше напоминают Subaru Outback, чем Forester. Хотя черная пластиковая облицовка CX-50 и искусственные вентиляционные отверстия немного преувеличены, нам нравится его более спортивная осанка и широкие бедра. Все это объединяется в дизайне, который намного современнее, чем у нынешнего CX-5, который подвергся фейслифтингу в 2022 году, но по-прежнему выглядит не так уж сильно иначе, чем в 2017 году.0003
Просмотреть фотографии
Опциональный салон из терракотовой кожи с контрастной строчкой выглядит более роскошно, чем в некоторых премиальных автомобилях.
Рой Ричи|Автомобиль и водитель
Похожие истории
- Проверено: Mazda CX-5 2022 года не сбивается с курса
- Mazda CX-50 2023 года дороже, чем CX-5
действительно предлагает немного реальной возможности пойти с воображаемым разнообразием. Во-первых, у него немного больше дорожного просвета, чем у CX-5. И Mazda говорит, что она усилила охлаждение двигателя CX-50, чтобы увеличить буксировочную способность: Оснащенный дополнительным турбодвигателем, CX-50 может буксировать до 3500 фунтов, в то время как CX-5 Turbo имеет максимальную мощность в 2000 фунтов. Режимы дорожного движения дополняют варианты «Нормальный» и «Спорт» и обеспечивают различные калибровки рулевого управления, трансмиссии, системы полного привода и реакции дроссельной заслонки. Предстоящий CX-50 Meridian Edition с внедорожной тематикой будет предлагать вседорожные шины, а также графику на капоте, стойку для корзины и несколько других аксессуаров.
Учитывая, что его 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность 256 л.с. на топливе с октановым числом 93 и 227 л.с. опыт вождения знаком. (Мы предполагаем, что то же самое относится и к базовой трансмиссии CX-50, 187-сильному безнаддувному 2,5-литровому рядному четырехцилиндровому двигателю. ) Двигатель с турбонаддувом обеспечивает сильный прирост крутящего момента на низких оборотах, а коробка передач отличная работа по предсказанию того, какое снаряжение вы хотите.
МИНУСЫ: Причуды информационно-развлекательной системы, более дорогой, чем CX-5, слишком усердно пытающийся создать прочный образ.
В отличие от большинства обычных автомобилей, включение спортивного режима CX-50 действительно кое-что делает: рулевое управление становится более жестким, а отображение дроссельной заслонки заметно более быстрым, настолько, что это увеличивает ускорение CX-50 на несколько десятых. Наш тестовый полноприводный CX-50 2.5 Turbo весил на 57 фунтов больше, чем последний протестированный нами CX-5 Signature.1 миль/ч. Эти цифры немного отстают от CX-5, но все еще сильны для сегмента. Большинство внедорожников в этом классе вообще не предлагают обновленные двигатели — только Bronco Sport и Escape с опциональным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом обеспечивают аналогичное ускорение.
Благодаря предсказуемой управляемости и точному рулевому управлению, как у спортивного автомобиля, на CX-50 приятно проходить повороты. Он продемонстрировал впечатляющие 0,87 г на опорной площадке и остановился со скорости 70 миль в час на подходящем для сегмента расстоянии 161 фут, что является улучшением по сравнению с предыдущими результатами CX-5. Подвеска CX-50 кажется немного мягче, чем у CX-5, что приводит к большему крену кузова. Но более широкая колея и более низкая посадка помогают компенсировать дополнительное движение из стороны в сторону, и улучшение качества езды заметно.
Просмотреть фотографии
Mazda собирает CX-50 в Алабаме на заводе, который используется совместно с Toyota Corolla Cross. У каждого есть отдельная сборочная линия, хотя оба имеют несколько вариантов цвета окраски.
Рой Ричи|Автомобиль и водитель
Тихий, комфортный и уверенный в себе CX-50 едет скорее как Volvo XC60, чем как Toyota RAV4. Наша модель с пакетом Premium Plus в верхней комплектации стоила 43 170 долларов, что круто по меркам этого класса, но не неслыханно, поскольку RAV4 и Escape стоимостью более 40 000 долларов существуют. Кроме того, салон CX-50 с привлекательной коричневой кожей и контрастной строчкой значительно приятнее на вид и на ощупь, чем в любом другом салоне среднего сегмента.
Информационно-развлекательная система похожа на ту, что вы найдете в других автомобилях Mazda, и имеет причудливую структуру меню, из-за которой простые задачи, такие как настройка радио, могут потребовать больше шагов, чем вы ожидаете. Ручка управления на центральной консоли управляет большинством функций, но есть сенсорный экран, когда вы используете Apple CarPlay или Android Auto.
ВЕРДИКТ: Mazda теперь производит не один, а два лучших компактных внедорожника, которые вы можете купить.
Вы сидите низко на водительском сиденье CX-50 и наслаждаетесь видом автомобиля на длинный капот. Несмотря на то, что он предлагает немного меньше места над головой по сравнению с CX-5, CX-50 достаточно просторен для четырех взрослых, хотя и не так вместителен, как Honda CR-V. Пол грузового отсека на 0,7 дюйма ниже, чем у CX-5, а за задними сиденьями немного больше места для багажа, но мы не смогли разместить больше девяти чемоданов ручной клади, как и в CX-5.
Вскоре CX-50 добавит еще одну индивидуальность в виде гибридного варианта с силовым агрегатом от Toyota, который должен обеспечивать значительно лучшую экономию топлива. Как бы то ни было, CX-50 Turbo имеет ненавязчивую систему старт-стоп двигателя, без которой CX-5 обходится. Таким образом, EPA оценивает его в 25 миль на галлон в сочетании, что на 1 милю на галлон лучше, чем у CX-5. Мы набрали в среднем 20 миль на галлон в целом и достигли 28 миль на галлон в нашем реальном тесте на шоссе со скоростью 75 миль в час.
Возможно, мы похоронили лед, ожидая до конца раскрытия одного из самых существенных различий между CX-50 и CX-5. Настоящая причина, по которой CX-50 имеет большое значение для Mazda, заключается в том, что он построен на новом заводе компании в Хантсвилле, штат Алабама, который является совместным предприятием с Toyota. И Mazda даже предположила, что, как только производство нарастит, покупателям из США может быть легче заполучить CX-50, чем CX-5 японского производства, что является важным фактором в наши времена ограниченных цепочек поставок. Независимо от того, смогут ли клиенты получить хорошее представление о том, что отличает CX-50 и CX-5, мы уверены, что дилеры будут не против предложить не один, а два самых привлекательных варианта в самом популярном сегодня сегменте новых автомобилей. .
Как автомобильный писатель, я должен ненавидеть, что Mazda строит еще один компактный кроссовер, но CX-50 просто чертовски приятен. Длиннее, ниже и шире, дизайн CX-50 внутри и снаружи говорит мне больше, чем дизайн CX-5. Оба наслаждаются умелой настройкой шасси, смелым 2,5-литровым турбодвигателем и шестиступенчатой автоматической коробкой передач, а не вариатором. Так что я могу согласиться с тем, что Mazda выпускает CX-5 и CX-50. Но если речь идет о CX-500, то лучше это будет дизельный универсал с механической коробкой передач. — Джо Лорио
Меня обычно раздражают режимы вождения, потому что они усиливают неприятные ощущения — жестче, резче, дерганее. Но мы всегда проверяем, влияет ли режим на трассе (в массовых автомобилях это происходит редко). Так что я был рад, когда спортивный режим придал немного бодрости шагу CX-50. Его активация сократила время на 0,2 секунды по сравнению с ленивой иноходью, даже при старте с тормозным моментом. Теперь я задаюсь вопросом, почему Mazda не сделала спортивную настройку стандартной. —К.С. Колвелл
Технические характеристики
Технические характеристики
Mazda CX-50 2023
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсалЦЕНА
Базовый/протестированный: 37 625 долл. США/43 170 долл. США
Опции: Пакет Premium Plus (вентилируемые передние сиденья, подогрев руля, аудиосистема Bose с 12 динамиками, радио Sirius XM, зарядное устройство для беспроводного телефона, навигация, проекционный дисплей, датчики парковки спереди и сзади, обзор на 360 градусов, обнаружение слепых зон , помощь в пробках), 5150 долларов; Краска Zircon Sand Metallic, 39 долларов.5ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, рядный 4-цилиндровый двигатель Miller, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 152 дюйма 3 , 2488 см 3
Мощность: 256 л.с. при 5000 об/мин
Крутящий момент: 320 фунто-футов при 2500 об/минТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая автоматическаяШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/продольный рычаг
Тормоза, F/R: 12,8-дюймовый вентилируемый диск/12,8-дюймовый диск
Шины: Goodyear Eagle Touring
245/45R-20 99В M+SРАЗМЕРЫ
Колесная база: 110,8 в
Длина: 185,8 дюйма
Ширина: 75,6 в
Высота: 63,9 дюйма
Пассажирский объем: 98 футов 3
Объем груза: 31 фут 3
Снаряженная масса: 3866 фунтовC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 6,6 с
1/4 мили: 15,1 с при скорости 91 миль в час
100 миль в час: 18,8 сек
120 миль/ч: 35,5 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.