Содержание
Редкие авто — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Редкие авто
×
- Главная
- Редкие авто
Статьи / История
Рама, алюминий, невероятный дизайн и Чип Фуз: как и благодаря кому появился Plymouth Prowler
Казалось бы, нет ничего более разного и несовместимого, чем классический американский хот-род и современный, да еще и физически новый автомобиль. Ведь первый – это явление суб- и даже контрк…
2686
0
19
02.04.2022
Статьи / Авто недели
Серийный хот-род: стоит ли покупать Plymouth Prowler за 5 миллионов
Есть автомобили, которые покупают для получения эмоций от каждодневной езды – например, Peugeot RCZ или Hummer h4. Есть те, что выступают исключительно в роли машины выходного дня – таковы…
2898
7
4
08.02.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Ты просто космос: тест-драйв Tatra 603 1974 года
Почему-то всегда так получалось, что старая машина, которая попадала мне на тест, либо хорошо выглядела, либо хорошо ехала. А вот так, чтобы и красивая, и ехала – такого обычно не получалось…
8744
3
17
08.10.2021
Тест-драйвы / Тест-драйв
Пневма, кожа и новый (!) мотор: опыт владения Chevrolet El Camino 1974
Восстановление редких и культовых авто в нашей стране – процесс нелегкий и плохо прогнозируемый, если ты этим не зарабатываешь, а делаешь единственную машину для души. Приходится планировать…
17357
2
12
15.04.2021
Новости / Классика
Он вам не Urus: раритетный Lamborghini LM002 почти без пробега выставлен на продажу
На интернет-аукционе Bring a Trailer всплыл очередной раритет с мизерным пробегом — выпущенный в 1989 году внедорожник Lamborghini LM002, на одометре которого всего 4105 км.
5365
1
0
12.10.2020
Тест-драйвы / Тест-драйв
Для семи президентов: тест-драйв Cadillac Fleetwood 75 1953 года
Почему-то бытует мнение, что такой Cadillac разрабатывали исключительно для глав государств. Причём не только американских. Мол, на нём ездил даже египетский президент Гамаль Абдель Насер. Н…
10262
3
26
01.11.2019
Тест-драйвы / Родстер
5 литров и 15 цилиндров: опыт владения Mercedes-Benz SL500 1995 года
Одними автомобилями обзаводятся исключительно ради удовольствия, другими – с пониманием того, что год от года они только дорожают, а некоторые подходят для того и другого сразу! Mercedes SL…
45687
2
6
27.09.2019
Тест-драйвы / Тест-драйв
Нервная яхта: тест-драйв Cadillac de Ville 1969 года
Так, а где ремни? На стойках их нет, как нет и самих стоек (это же кабрио, вернее конвертибл, если использовать американскую терминологию). На спинке дивана тоже. Ремни обнаружились внизу, р…
8705
3
10
03.09.2019
Тест-драйвы / Япония
Фигаро тут, Фигаро там: опыт владения Nissan Figaro 1991 года
Nissan Figaro – классический представитель «фальшивых старичков» – относительно современных автомобилей, намеренно использующих в экстерьере олдскульный дизайн. Облик Фигаро отстаёт от года…
13896
7
13
28.08.2019
Тест-драйвы / Россия
Наташа «топлесс»: опыт владения ВАЗ-2108 кабриолет 1993 года
В нашей стране всегда ценились те редкие машины, которые были выпущены в СССР, отправлены за рубеж, но по каким-то причинам вернулись в страну. Дескать, «качество там совсем иное – не то что…
62246
6
16
14.08.2019
Тест-драйвы / Чехия
Хруст шестерен и груды кирпичей: тест-драйв Skoda Octavia 1962 года
Автопарк Чехии очень патриотичный – там практически нет корейских авто, редко встретишь «французов» и «японцев», удивительно мало Фольксвагенов, чаще которых встречаются BMW, Mercedes и Volv…
8013
5
14
09.08.2019
Тест-драйвы / Грузовик
Милый и беспощадный: тест-драйв ZUK A07B
Ещё немного… Вон, уже вижу светофор. Тут направо, ещё метров триста… Парковка. Господи, дай сил ещё раз найти и включить заднюю передачу, повернуть этот тонкий скользкий руль и припарковатьс…
51754
7
11
01.08.2019
Тест-драйвы / Италия
Концентрат рок-н-ролла: опыт владения Bertone X1/9
Таких машин в России на ходу – не больше трёх-четырёх штук. Этот экземпляр был буквально чудом спасён в Краснодаре с помойки и восстановлен… нет, не в 100% оригинал, но и “колхозингом” этот…
5448
7
0
24.07.2019
Тест-драйвы / Одиночные
Не для хиппи и свободной любви: опыт владения Volkswagen Т2
Автомобиль-открытка, автомобиль-прикол, автомобиль-тусовка – все это про легендарный микроавтобус Volkswagen Transporter второго поколения. Почему за такими машинами в наши дни началась отча…
20540
0
18
05.07.2019
Тест-драйвы / Одиночные
Сын войны и трактора: тест-драйв International M-5H-6
Этому грузовику сегодня живётся очень трудно и обидно: большинство “автоэкспертов” узнают в нём Студебеккер, а наиболее продвинутые диванные специалисты — ЗиС-151 или ЗиЛ-157. Его уже почти…
7966
1
5
07.06.2019
Change privacy settings
Войти
или
Регистрация
Неудачная попытка входа
{{ errorMessage }}
Password
Запомнить меня
Вы успешно вошли на сайт
Войти
или
Регистрация
Обратите внимание на ошибки
{{ errorMessage }}
Password
Password Confirmation
Хочу получать самые интересные статьи на почту
Вы успешно вошли на сайт
Магнуссен: В Формуле 1 ты не хозяин своей судьбы
Перед Гран При Бельгии Кевин Магнуссен заявил, что из-за непредсказуемости поведения машины Haas сложно заранее говорить об ожиданиях от уик-энда. Кроме того, датчанин посетовал, что в современной Формуле 1 судьба гонщика зависит не от его мастерства, а от случайного стечения обстоятельств.
Вопрос: Вас можно поздравить, вы ведь недавно сыграли свадьбу?
Кевин Магнуссен: Да, летний перерыв прошёл отлично – свадьба, медовый месяц и всё такое. Я прекрасно провёл время, но вернуться к работе тоже неплохо, и теперь я уже предвкушаю предстоящую гонку.
Вопрос: Где вы провели медовый месяц?
Кевин Магнуссен: Мы отправились в Грецию.
Вопрос: Какие ожидания связываете с Гран При Бельгии?
Кевин Магнуссен: Полагаю, команда приняла решение продолжать работать с самой последней версией машины и постараться в полной мере использовать её потенциал. С этим были сложности, поскольку у этой версии проявились некоторые слабости, но у неё есть и явные достоинства. Постараемся их развить, чтобы использовать в будущих разработках. Чем делать шаг назад, лучше добиться эффективной работы обновлённой версии машины.
Вопрос: Спа – первая трасса, где применяется столь низкий уровень прижимной силы. Какой опыт, полученный на предыдущих этапах сезона, вам может пригодиться в работе с машиной здесь?
Кевин Магнуссен: В этом году было много неожиданностей, машина работала нестабильно, поэтому сложно сказать. Перед каждой гонкой нам приходится несколько снижать уровень ожиданий, поскольку мы сталкиваемся с непредсказуемыми вещами, такой же настрой у нас и сейчас, перед Гран При Бельгии.
Вопрос: В Венгрии вы показывали результаты на круге, которые могли бы позволить вам без проблем пройти в финал квалификации, но потом ситуация неожиданно изменилась. Вам удалось разобраться в причинах этого? Может быть, повлияло изменение направления ветра?
Кевин Магнуссен: Иногда бывало, что стоит ветру совсем немного измениться, и вся работа идёт насмарку. То же самое происходит, когда чуть-чуть повышается температура. При любых, даже небольших изменениях условий, поведение машины меняется очень сильно, причём предвидеть, что именно произойдёт, невозможно.
Вопрос: Надо полагать, вы довольны своим положением в команде?
Кевин Магнуссен: Да, вполне, но мы все мечтаем об отличных результатах, хотим бороться за победы в гонках, и хотя пока не получается, меня всё устраивает в команде.
Вопрос: Интересно, кто станет вашим напарником?
Кевин Магнуссен: Конечно, мне тоже интересно. Пока решение об этом не принято, но я буду рад любому варианту. Меня устраивает и мой нынешний напарник, но я буду рад работать с любым гонщиком.
Вопрос: Вам действительно всё равно, кто будет вашим напарником?
Кевин Магнуссен: Полагаю, когда ты выступаешь в какой-либо из команд средней группы, важно, чтобы у тебя был сильный и опытный напарник, который высоко котируется. Только так ты можешь проявить себя. Если вы не боретесь за победы в гонках и чемпионатах, ты можешь обратить на себя внимание, только если тебя будут сравнивать с таким напарником. Без этого ориентира сложно показать, на что ты способен. Но мне кажется, что у меня и сейчас такой напарник, я не жалуюсь.
Вопрос: Если машина пока не позволяет рассчитывать на высокие результаты, как вы поддерживаете необходимую мотивацию?
Кевин Магнуссен: Только когда я попал в Формулу 1, я понял, как мало зависит от мастерства гонщика. Понять это можно только здесь. Это плохо, и в будущем ситуация должна измениться. Я чувствую, что способен на большее. Не очень приятно, когда перед гонкой ты точно знаешь, что не сможешь ни победить, ни завоевать поул. И единственное, что тебя мотивирует – это мечта о том, что когда-нибудь и я стану чемпионом. Хотя понятно, что до этого ещё очень далеко.
Всё это непросто, ведь последнюю победу за рулём гоночной машины я одержал шесть лет назад. Никогда не думал, что всё так сложится. Я тоскую по победам, мне не хватает того настроя, который сопровождает борьбу за высокие результаты. И очень рассчитываю на перемены, которые произойдут в Формуле 1 в 2021 году, мне хочется понять, что нас ждёт. Я не собираюсь оставаться в этом чемпионате, если не получу шанс бороться за победы.
Вопрос: Секрет простой: надо оказаться в нужный момент в нужном месте. Вы испытываете ревность, когда кому-то из гонщиков везёт больше, чем вам?
Кевин Магнуссен: Думаю, ревность – неправильное слово. Если кто-то из гонщиков получает такой шанс, я за них радуюсь, ведь все они этого заслуживают. Но надеюсь, что я тоже заслуживаю, поэтому им завидую. Хотя всё зависит от случая. Боттас не ожидал, что получит такой шанс, но это произошло только из-за того, что Росберг в последний момент решил завершить карьеру. Но Валттери доказал, что заслуженно стал гонщиком Mercedes.
Это только подтверждает, что и за пределами первой десятки есть гонщики, способные побеждать. Но получается, что ты не хозяин собственной судьбы. Всё зависит от стечения обстоятельств, а должно зависеть от твоих результатов, от стабильности и таланта.
Википедия бахаса Индонезия, энциклопедия bebas
Subaru (ス バ ル ( Кандзи : 昴 )) adalah merek mobil sekaligus mobil sekaligus divisi manufaktur otomotif dari Subaru Corporation. Kantor pusatnya di Ōta, Prefektur Gunma, Jepang. Subaru berawal дари Лаборатория авиационных исследований Ян Дидирикан Тахун 1917 Олег Тикухей Накадзима. [1] Merek Subaru pertama kali digunakan pada tahun 1955 setelah FHI memasuki industri otomotif dengan produksi mobil pertamanya berupa седан Subaru 1500. Fuji Heavy Industries kini bekerja sama dengan Toyota Motor Corporation yang memiliki 16,5% saham FHI. [2]
Subaru adalah nama Jepang untuk gugus bintang di Pleiades di rasi bintang Taurus. Enam bintang янь dapat dilihat dengan мата telanjang ди Pleiades dijadikan логотип Subaru янь melambangkan enam perusahaan ян слияния членов Fuji Heavy Industries. Logo enam bintang yang sekarang dipakai sebagai identitas perusahaan Fuji Heavy Industries pertama kali dipakai pada mobil Subaru 360 produksi tahun 1958. Pencipta logo Subaru adalah desainer industri Tatsuzō Sasaki yang juga bertanggung jamab atas desain dasar dasar subaru.beaperpatitudah 360. Logo setematem kali dipakai pada mobil Subaru 360 produksi tahun 1958. Walaupun posisi bintang pada logo sudah tidak lagi mengikuti susunan bintang yang sebenarnya dalam Pleiades, logo Subaru tetap menggunakan 6 buah bintang (1 besar dan 5 kecil).
Mobil Subaru bermesin 1500 cc atau lebih menggunakan mesin boxer yang memiliki pusat gravitasi lebih rendah. [1] Subaru adalah satu-satunya merek mobil yang menggunakan sistem симметричный полный привод untuk semua jajaran produknya. [1] ян memberikan traksi lebih baik sehingga lebih aman dikendarai pada dalam segala kondisi jalan, basah, licin, berlumpur, dan tikungan tajam. Mobil Subaru berpenggerak roda depan seperti R1 dan R2 городской автомобиль , Serta Impreza модель dasar memakai transmisi otomatis yang hemat bahan bakar, lincah, dan sesuai untuk penggunaan di dalam kota.
Дари pesawat terbang hingga membuat mobil[sunting | sunting sumber]
Setelah mengundurkan diri ketentaraan, Kapten Angkatan Laut Chikuhei Nakajima mendirikan Лаборатория авиационных исследований Ота, Prefektur Gunma pada tahun 1917. Nakajima yang waktu itu berusia 33 tahun bercita-cita mempproduksi pesawat terbang sipil. [3] Perusahaan ини муланья ханья тердири дари 9оранг. Намун пада 1918, mereka berhasil membuat pesawat pertama, sebuah Nakajima Tipe 1 dengan mesin buatan Amerika Serikat yang jatuh setelah lepas landas. Pesawat Tipe 1 nomor dua juga jatuh. Pesawat ketiga berhasil lepas landas dengan selamat, namun jatuh pada saat mendarat. Пада вакту иту, перусахаан ини диджадикан бахан эджекан олех пендудук сетемпат, «Уанг кертас терлалу баньяк, харга берас найк, семуанья наик, ян тидак биса [тербанг] наик кума песават Накадзима». [4] Накадзима Типе 4 акхирнья селесаи пада тахун 1919, дан берхасил тербанг мелинтас ди атас Кота Одзима, префектур Гунма. [4]
Пада 1919, pemerintah mengadakan lomba kecepatan terbang pesawat pos antara Tokyo dan Osaka. Nakajima Tipe 4 menyelesaikan perlombaan dalam waktu 3 джем 18 menit, дан berhasil mengalahkan pesawat-pesawat buatan luar negeri. Perlombaan ини berhadiah uang 9.500 иен, дан merupakan kesempatan bagi Nakajima untuk mendemonstrasikan keunggulan teknologi mereka di hadapan publik. [4]
Pihak militer Jepang melihat kemajuan drastis dalam teknologi pesawat terbang selama Perang Dunia I di Eropa. [4] Sebuah тим ахли didatangkan ке Jepang дари Prancis, дан Jepang mulai secara serius mempelajari kemungkinan produksi badan pesawat дан mesin pesawat secara lisensi. [4] Nakajima mengirim Kimikei Nakajima ke Prancis untuk mempelajari teknologi pesawat terbang. Пада тахун 1922, Накадзима Типе Б-6 селесаи, дан мерупакан песават янь семуанья дибуат дари логам. Modelnya ditiru dari pesawat pengebom bersayap ganda Breguet 14 buatan Prancis. [4]
Пада тахун 1931, Лаборатория авиационных исследований diubah menjadi perseroan terbatas dengan nama Nakajima Aircraft Company. Pabrik baru seluas kira-kira 75.000 м² dibangun juga di kota Ōta, Prefektur Gunma. [3] Pembangunan selesai pada tahun 1931, dan diberi nama Pabrik Baru Ota, sementara pabrik lama disebut Pabrik Donryu. [3] Накадзима Эйркрафт сиап мэмпродуктси песават сипил дан милитер секара бесар-бесаран. [3]
Pada tahun 1938, Nakajima Aircraft terpilih sebagai pabrik yang dikelola oleh militer, dan kantor pusat dipindahkan ke Tokyo. Di berbagai daerah ди Jepang, Nakajima Aircraft terus menambah fasilitasriset, lapangan terbang, dan pabrik pesawat. Selama perang, Nakajima memproduksi berbagai jenis pesawat militer, di antaranya pesawat tempur Nakajima Ki-27, Nakajima Ki-34, Nakajima Ki-43 Hayabusa , Nakajima Ki-44 Shōki , pesawat pengebom Nakajima Ki-49 Donryu , pesawat tempur malam Nakajima J1N Gekkou , pesawat pengebom torpedo Nakajima B6N Tenzan , dan pesawat tempur Nakajima Ki-84 Hayate . [3] Прототип pesawat jet pertama Jepang, Nakajima Kikka bahkan sempat diterbangkan pada tahun 1945, sebelum Perang Dunia II berakhir. [3]
Nakajima pernah tercatat sebagai pembuat pesawat utama di Jepang. Termasuk korps sukarelawan wanita, Nakajima pernah mempekerjakan lebih dari 250.000 pegawai. [5] Sebelum Perang Dunia II, Nakajima bahkan pernah memegang lisensi untuk memproduksi pesawat Fokker dan Douglas DC-2. [6] [7]
Seusai Perang Dunia II, Jepang dilarang memproduksi segala jenis persenjataan sehingga Nakajima Aircraft ditutup. Масих пада тахун 1945, perusahaan dihidupkan kembali sebagai Fuji Sangyo Co, Ltd. dengan akta pendirian sebagai perusahaan industri barang-barang keperluan damai. [3] Дари peralatan дан suku cadang peninggalan bekas perang, Fuji Sangyo berusaha menciptakan алат transportasi murah untuk keperluan warga sipil. Produksi pertama mereka adalah skuter pertama buatan Jepang bermerek Fuji Rabbit модель S-1 пада 19 июня46. [3] Mesin янь dipakai berkapasitas 135 куб.см dengan roda depan berasal дари родa belakang pesawat pengebom Nakajima Ginga. [3] Skuter Fuji Rabbit dibuat setelah mempelajari skuter merek Powell yang dipakai tenara lintas udara Amerika Serikat. [8]
Пада тахун 1950, Fuji Sangyo diizinkan untuk merencanakan pendirian perusahaan baru berdasarkan Undang-Undang Perbaikan dan Pembangunan Kembali ( Kigyo Saiken Seibi-hō ). Perusahaan lalu dipecah menjadi 12 perusahaan янь lebih kecil. [3] Pada tahun 1953, Fuji Heavy Industries didirikan, dan produksi pesawat terbang dimulai kembali. [3] Setelah Fuji Heavy Industries Didirikan, 5 perusahaan penanam modal ян тердири дари Fuji Kogyo, Fuji Jidosha, Omiya Fuji Kogyo, Utsunomiya Sharyo, dan Tokyo Fuji Sangyo, несколько месяцев после слияния Fuji Heavy Industries. [3] Persetujuan слияние кианам perusahaan disetujui pada tahun 1954, dan proses слияние selesai pada tahun 1955. [3]
Subaru 1500 псевдоним P-1
Кендзи Кита, генеральный директор Fuji Heavy Industries Ян пертама, menginginkan sebuah perusahaan otomotif, dan segera dimulai perencanaan membuat mobil dengan nama sandi P-1. Dari prototipe hingga selesainya mobil experimen P-1 hanya memakan waktu 1 tahun 4 bulan. [9] Seluruhnya ada 4 unit P-1 (satu di antaranya untuk tes bodi) yang selesai pada bulan Februari 1954. Pada bulan Maret tahun 1955, P-1 yang sudah dilengkapi mesin typee L4-1, 4 silinder OHV 1485 cc селесаи дибуат, дан тес джалан ян терахир дилакукан пада 31 марет 1955. [9]
Pada waktu itu, P-1 adalah mobil Jepang pertama yang memakai bodi monokok, dan sekaligus mobil седан teknologi tinggi. [10] P-1 dirancang sebagai mobil седан berukuran kecil yang dapat memuat penumpang hingga 6 orang. [10] Seluruhnya ада 20 единиц мобильного эксперимента P-1 янь дипродукти, 11 единиц антаранья memakai месин тип FG4A, sementara 9 sisanya memakai месин тип L4-1. [9] Дари 20 единиц P-1, 14 ди antaranya dipakai sebagai mobil perusahaan ди Fuji Heavy Industries sambil terus dilakukan tes. [9] Enam unit dijual dengan khusus untuk dijadikan taksi antara lain di kota Ōta, Isesaki, dan Honjō. Kira-kira 1 tahun, P-1 menjalani tes sambil dipakai mencari uang. [9]
Генеральный директор Кенджи Кита mengadakan sayembara memberi nama untuk mobil P-1 di kalangan karyawannya. Ди антара usulan янь diberikan karyawannya terdapat нама-нама seperti «Бандо Таро», «Пантера», «Феникс», namun tidak сату каламбур нама янь mengena ди хати. [11] Пада ахирня, генеральный директор Кэндзи Кита менамакання «Субару», себуах нама гугус бинтанг янг телах менджади фаворитня седжак маса кечил. [11] Setelah selesai, P-1 dijadikan produk mobil Subaru yang pertama dengan nama Subaru 1500.
Motorisasi Jepang[sunting | sunting sumber]
Subaru 360 tahun 1958
Pada awal paruh kedua dekade 1950-an, memiliki mobil sendiri masih merupakan impian bagi sebagian besar rakyat Jepang. Kementerian Perdagangan дан Industri Jepang mengumumkan rencana pembuatan mobil rakyat yang sekaligus merupakan tantangan bagi industri otomotif Jepang untuk membuat mobil rakyat yang dijual dengan harga tidak mahal. Пада 3 Марет 1958, Fuji Heavy Industries mengumumkan produk berupa mobil Subaru 360 bermesin 356 cc yang mendekati standar mobil rakyat. Subaru 360 Adalah мобиль дуа пинту янь sekaligus мобиль pertama янь tergolong мобиль кей. Mobil berkapasitas 4 orang ini adalah mobil kei pertama yang memakai mesin belakang penggerak roda belakang. Setelah adanya Subaru 360, мобиль прибади судах menjadi barang terjangkau баги kebanyakan оранжевый Jepang. [12] Kapasitas mesin Subaru 360 ditingkatkan menjadi 423 cc, dan dipasarkan sebagai Subaru 450 mulai 14 19 октября60. Versi wagon dua pintu mulai dipasarkan pada Agustus 1963 sebagai Subaru 360 Custom, dan hanya disebut Subaru Custom sejak сентябрь 1967. Versi Subaru 360 karburator ganda dipasarkan pada ноябрь 1968 dengan nama Subaru Young SS. [13]
Subaru 1000 tahun 1966
Sedan empat pintu Subaru 1000 pertama kali diperkenalkan pada tahun 1966. Subaru 1000 adalah mobil Subaru pertama yang menggunakan teknologi mesin flat dengan tata letak mesin depan penggerak roda depan yang masih populer hingga kini bersama -сама dengan sistem penggerak 4 рода.
Suku cadang penting bagi mobil bermesin depan penggerak roda depan berupa двойной смещенный шарнир (Salah Satu jenis ШРУС ) dikembangkan bersama Toyo Bearing (NTN) untuk dipakai pada Subaru 1000. Mobil-mobil kecil di seluruh dunia yang memakai mesin depan penggerak roda juga ikut menggunakan double offset se Joint 1970-н.в.
Дари тахун 1958 хингга 2008, memproduksi berbagai jenis mobil, termasuk P-1 (1954), 360 (1958), Sambar (1961), 1000 (1966), R-2 (1969), [12] Rex ( 1972) Дэн Леоне (1971), BRAT (1978), [14] Alcyone (1985), Legacy (1989), Impreza (1993), Forester (1997), Tribeca (2005), dan Exiga (2008).
Отомотив Олахрага[sunting | Sunting Sumber]
Subaru Impreza dalam WRC 2006 (Ралли Кипра).
Далам seri reli dunia World Rally Championship antara tahun 1980 dan 1989, Дипимпин Subaru Rally Team Japan Олег Нориюки Косеки (pendiri Subaru Tecnica International STI). Mobil Yang Dipakai Subaru Leone купе, седан DL, RX (SRX), и RX Turbo. Pengemudi дари Тим Субару Антараньи Ари Ватанен, Пер Эклунд, Шекхар Мехта, Майк Киркланд, Поссум Борн, Дэн Харальд Демут. Далам Сафари Ралли 1986, Майк Киркланд menduduki urutan ke-6 дан тампил sebagai pemenang Grup A. Пада tahun itu hanya satu-satunya pabrikan янг memadukan 4WD дан mesin турбо. Тим Subaru bersama Prodrive dibentuk pada tahun 1989. Subaru mengganti type mobil yang dipakainya menjadi Legacy RS untuk musim reli 1990 dengan pengemudi asal Finlandia Markku Alén. [15] Alen bertahan dengan tim Subaru hingga musim reli WRC 1991. Kesuksesan yang pernah diraih Alen di antaranya posisi ke-4 dalam Rally Finland 1990 (1000 Lakes Rally), dan tempat ke-3 dan ke-4 pada tahun 1991. [15] Pada musim reli WRC 1992, Subaru hanya mengikuti 7 дари 14 аджанг WRC. Pengemudi янь diturunkan пада тахун 1992 Адалах Ари Ватанен берсама навигатор Бруно Берглунд, серта Колин МакРэй берсама навигатор Дерек Рингер. [16] Keduanya berhasil masuk finis di tempat kedua. [16]
Pada tahun 1993, Tim Subaru dengan Legacy RS untuk pertama kalinya mengikuti semua ajang World Rally Championship dalam musim reli 1993, dan untuk pertama kalinya menang dalam reli WRC di Selandia Baru. Тим Субару никогда не останавливался на ралли Акрополя в Юнани, Ралли Сафари, Ралли Тысячи озер, а также на ралли Америки Серикат, Австралии и Селандии Бару. [17]
Чемпионат мира по ралли tahun 1993 sekaligus merupakan reli terakhir dengan Legacy RS. Subaru Impreza telah mulai dipasarkan pada tahun 1992. Direktur operasi Tim Subaru, David Lapworth dan insinyur-insinyur Prodrive telah mengetahui layout chasis dan desain Impreza cocok untuk mobil reli tim Subaru yang baru. Impreza mulai dipakai pada World Rally Championship 1994 с участием Карлоса Сайнса, Колина Макрея, Дэна Поссума Борна, Дэна Берхасила и других Кали. [17]
Versi modifikasi dari Impreza WRX dan Impreza WRX STI telah sukses dipakai dalam reli-reli. Bersama Subaru World Rally Team, пенгемуди Колин Макрей, Ричард Бернс, Дэн Петтер Сольберг, телах мемананги гелар Чемпионы водителей , масс-масинг пада тахун 1995, 2001, дан 2003. turut dari tahun 1995 hingga 1997. Mobil-mobil Subaru disiapkan dan dioperasikan oleh tim olahraga otomotif Inggris Prodrive. Sejumlah rekor ketahanan mobil juga pernah dipegang oleh Subaru Legacy pada awal hingga pertengahan 1990-ан.
Walaupun hanya untuk waktu singkat, Subaru pernah ikut serta dalam musim balapan Formula Satu tahun 1990 setelah dibelinya saham tim Coloni dari Italia oleh Subaru. Mesin 12 silinder Coloni 3B, yang sebelumnya dirancang oleh perusahaan Italia Motori Moderni memiliki kesamaan dengan mesin boxer Subaru, dan diberi label sebagai mesin Subaru. Mobil F1 Subaru terlalu berat dan mesin kurang bertenaga sehingga kerja sama Subaru dengan Coloni bubar sebelum musim balapan berakhir. [18]
Setelah mengikuti World Rally Championships selama 19 tahun, dan memenangi enam gelar juara, Subaru pada 16 декабря 2008 mengumumkan tidak akan mengikuti World Rally Championships 2009. Krisis ekonomi global dinyatakan sebagai alasan pengunduran diri Subaru dari WRC. [19] [20]
Tidak Cuma Reli saja tetapi ada yang Formula E yang mampu untuk olahraga. Формула E дарит Subaru Motorsport Тим ини Juga berwarna biru berbintang kuning.
Subaru в Индонезии[sunting | sunting sumber]
Subaru sudah dipasarkan di Indonesia sejak aval tahun 1970-денганская модель Subaru Leone седан 1400 DL, Coupe 1600 GSR, мобиль kecil atau city car Subaru Rex, серта пикап мини dengan mesin 550 cc.
Далам Ралли Индонезии tahun 1995, Subaru berpartisipasi dengan model Subaru Impreza WRX 555 dan tampil sebagai juara umum dengan pereli asal Scotlandia, Colin McRae. Беберапа перели лаин дари далам дан луар негери джуга менггунакан импреза далам кеджуараан тахун 1995-1997.
Subaru kembali dipasarkan из Индонезии oleh General Motors antara tahun 2001 и 2004, первая модель Subaru Impreza 2.0 WRX и Subaru Forester. Setelah ITU, Subaru resmi dipasarkan oleh Motor Image anak perusahaan Tan Chong International Limited, sebuah kelompok perusahaan yang diperdagangkan из Бурсы Сахам Гонконг. Motor Image sukses menjual Subaru di Singapura, dan kini telah memiliki kantor cabang of Republik Rakyat Tiongkok, Индонезии, Малайзии, Филиппин, Тайваня, Таиланда, Камбоджи и Вьетнама. [21] Selain Impreza dan Forester, mobil Subaru yang tersedia di Indonesia adalah R1 dan R2 city car, Subaru Outback универсал kelas atas untuk segala medan, dan produk terbarunya yaitu Subaru Exiga MPV berkapasitas 7 tempat duduk.
Модель | Тахун пертама дипасаркан | Тип секаранг | Кататан | ||
---|---|---|---|---|---|
Дюмумкан | Минор Перубахана | ||||
Седан | |||||
Наследие | 1989 г. | 20 мая 2009 г. (генераси ке-5) | — | Универсальный седан Legacy Sedan dipasarkan di Jepang sebagai Legacy B4 | |
Импреза Анезис | 2008 г. | 8 октября 2008 г. | — | Седан Impreza pertama kali dipasarkan pada tahun 1992 | |
Универсал | |||||
Наследие Touring Wagon | 1989 г. | 20 мая 2009 г. (генераси ке-5) | — | ||
внедорожник | |||||
Форестер | 1997 г. | 25 декабря 2007 г. (генераси ке-3) | — | ||
Наследие Аутбэк | 2003 г. | 20 мая 2009 г. (генераси ке-2) | — | Disebut Legacy Grand Wagon di Jepang, pertama kali dipasarkan pada tahun 1995. Пада тахун 1997 Бернама Легаси Ланкастер. Седан Outback 4 pintu hanya dipasarkan di Amerika Serikat. | |
Трибека | 2006 г. | — | Tidak dipasarkan ди Jepang. | ||
Сербагуна (MPV) | |||||
Эксига | 2008 г. | 17 июня 2008 г. | — | ||
Хэтчбек | |||||
Импреза | 1992 г. | 4 июня 2007 г. (генераси ке-3) | — | Impreza Hatchback не отличается от обычных моделей, включая Impreza Wagon | |
Декс | 2008 г. | 13 ноября 2008 г. | — | Дипродуктси олех Daihatsu sebagai Daihatsu Coo (Daihatsu Materia) | |
Мобильный ключ/микроавтобус | |||||
Стелла | 2006 г. | 14 июня 2006 г. | — | ||
Самбар | 1961 | 28 января 1999 г. (генераси ке-6) | 3 сентября 2009 г. | — | |
Лукра | 2010 г. | 21 апреля 2010 г. | — | Diproduksi oleh Daihatsu sebagai Daihatsu Tanto Exe | |
Плео | 1998 г. | 20 апреля 2010 г. (генераси ке-2) 9 a b c d e f g H I J K K «Группа Motor Image». Motor Image Индонезия. Диаксес Танггал 11 июля 2010 г.
Шаблон:Datsun Список моделей автомобилей Subaru | Полный список всех моделей SubaruSubaru выпустила свою линейку новых моделей автомобилей, некоторые из которых потрясающе красивы и обладают потрясающими характеристиками. Начнем с того, что список внедорожников Subaru включает Subaru Impreza WRX, четырехдверный внедорожник с пятью пассажирами, мощностью 265 л.с. и турбодвигателем, который может развивать скорость до 25 миль на галлон на шоссе. Имеет 5-ступенчатую коробку передач и стандартную повышающую передачу. Цена начинается с 25 тысяч долларов, но в последующие месяцы может подняться намного выше. Еще один новичок в списке внедорожников Subaru — это Subaru Outback, один из культовых внедорожников среднего размера по разумной цене, учитывая все его функции. Другие автомобили Suzuki японской автомобильной компании Нынешние владельцы новой модели Outback могут сказать много хорошего о внедорожнике – отличная езда по снегу благодаря полному приводу и мощность двигателя потрясающая, а экономия топлива делает его отличным выбором для семей. Плюс не помешает, что Subaru Outback тоже неплохо выглядит. Цена на него начинается от 20 тысяч долларов. Помимо двух внедорожников, в новом списке моделей Subaru также есть новый Subaru Legacy, седан среднего размера компании, который также имеет разумную цену и обладает отличными характеристиками. Менее чем за 22 000 долларов Legacy поставляется с экономичным четырехцилиндровым двигателем, просторным салоном с подогревом сидений для максимального комфорта, фантастическим спутниковым радио и аудиосистемой с девятью динамиками. Прекрасная модель Subaru Источник изображения: wikimedia.org Со всеми великолепными моделями автомобилей Subaru неудивительно, что автомобильная компания неуклонно набирает популярность, когда речь идет об автомобилях по разумной цене. Список автомобилей SubaruSubaru Wrx Источник изображения: wikipedia.org Вы получаете контроль над Хищником Subaru WRX создан для того, чтобы преодолевать препятствия, а также инженерными инновациями, которые позволяют водителям получать непревзойденные впечатления от управления. Симметричный полный привод дает автомобилистам лучший контроль даже в самых сложных дорожных условиях. Инженерное чудо Subaru WRX гордится более чем 40-летней интеллектуальной работой, результатом которой стало создание и внедрение двигателя SUBARU BOXER®. Способный обеспечивать и контролировать мощность внутри автомобиля, этот силовой агрегат может развивать крутящий момент в 258 фунт-футов в диапазоне от 2000 до 5700 об/мин. Технический рубеж Самое главное, Subaru WRX оснащен интеллектуальными технологиями, которые помогают автомобилистам и доставляют им удовольствие. Мультимедийная система STARLINK обеспечивает беспрепятственное подключение к смартфону водителя, предлагая удобство и полезность даже в дороге. Варианты Subaru WRX
Subaru Legacy Источник изображения: wikimedia.org Будучи одной из самых гордых автомобильных компаний Японии, вы можете быть уверены, что Subaru Legacy предлагает только лучшее. И да, это может быть седан, но он обладает уникальной и удивительной особенностью — полным приводом! Установка стандарта Каждая Subara Legacy в стандартной комплектации предлагает полный привод. Это просто означает, что водители могут быть уверены в более безопасных и эффективных поездках! Мы всегда думаем о безопасности Subaru Legacy оснащен рядом впечатляющих функций безопасности. Функция STARLINK Safety and Security представляет собой полнофункциональную систему безопасности, которая обеспечивает уведомление о столкновении, поиск украденного автомобиля и дополнительные услуги безопасности. Кроме того, технология EyeSight® Driver Assist позволяет монитору быть начеку в любой дорожной ситуации или в любых условиях. Варианты наследия Субару
Подробнее о Subaru Legacy в Википедии Subaru Forester источник изображения: wikimedia. org Subaru Forester работает в автомобильной промышленности с 1998 года. его установление. Варианты Subaru Forester
Подробнее о Subaru Forester в блоге Carmodelslist Subaru Outback Источник фото: wikimedia.org дороги должны предложить. ( СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Новая Subaru Impreza 2.5i – Создан, чтобы впечатлять) Удачно названный в честь бескрайней и отдаленной дикой природы в Австралии, этот автомобиль превращает поездки по бездорожью в незабываемые впечатления. Варианты Subaru Outback
Подробнее о Subaru Outback в блоге Carmodelslist Subaru XV Источник изображения: subaru-global. com правильный набор инструментов, чтобы заставить вас двигаться! Современный класс Воплощая в себе философию современного автомобильного дизайна и фирменный внешний вид Subaru, XV действительно великолепен. Идеально подходит для поездок в метро, а конструктивные аспекты этой поездки еще больше подчеркнуты ее функциональными особенностями. Технологические инновации во всей красе В соответствии с возможностями подключения, предоставляемыми современным миром, Subar XV оснащен несколькими интеллектуальными автомобильными технологиями, которые, несомненно, порадуют технически подкованных автомобилистов и пассажиров. Это автомобиль, который приносит будущее в ваших руках уже сегодня! Варианты Subaru XV
More About Subaru XV on Wikipedia Other Subaru Models ListSubaru Wrx Sti Image source: subaru-global. com Subaru Wrx Sti Variants
Subaru Levorg Источник изображения: Subaru-global.com Subaru Levorg Variants
Subaru Stella Источник изображения: Wikimedia.org Subaru Impreza Изображение Изображение: Wikimedia.org Изображение Изображение: Wikimedia.org Изображение.0009
Subaru Rex Image source: wikimedia.org Video of Subaru Car Models
Photos of Subaru’s Different Types of Cars(Photos Courtesy of https:// en. |