Содержание
Все машины из фильма ТРОЙНОЙ ФОРСАЖ: ТОКИЙСКИЙ ДРИФТ (2006)
Вспоминаем машины из фильма «ТРОЙНОЙ ФОРСАЖ: ТОКИЙСКИЙ ДРИФТ» (The Fast and the Furious: Tokyo Drift) 2006 года, также известного под названием «Форсаж 3». Фильм снят режиссером Джастином Лином с Лукасом Блэком в главной роли.
В фильме также снимались Бау Вау, Сон Кан, Брайан Ти, Натали Келли, Брайан Гудман, Джейсон Дж. Тобин, Кэйко Китагава, Сонни Тибаи другие актеры.
Если судить по хронологии выхода фильмов, «Токийский дрифт» может быть воспринят как продолжение «Двойного форсажа», хотя, по логике всей кинофраншизы, события «Форсажа 3» происходят после шестого фильма, а одна из сцен — параллельно с седьмым «Форсажем».
В «Тройном форсаже» показаны новые герои и совершенно другая атмосфера по сравнению с двумя предыдущими фильмами — это Япония, Токио и развлечение токийской молодежи — уличные гонки и дрифтинг на тюнингованых авто. Впрочем, в фильме нашлось место для пары-тройки американских авто.
Непосредственно о машинах из фильма «Форсаж 3»
Машины, на которых гонял Шон Босуэлл
Chevrolet Monte Carlo 1970 года — машина главного героя в самом начале фильма. Была в сцене гонок, после которой героя отправляют с глаз подальше — к отцу в Токио.
Кадр с Chevrolet Monte Carlo из фильма «Тройной форсаж: Токийский дрифт» 2006 года
Казалось бы старая колымага. Но эта старая колымага не так безнадежна как может показаться на первый взгляд — движок объемом в 10,35 литра под капотом и масса апгрейдов! Подробнее: Chevrolet Monte Carlo Шона Босуэлла.
Nissan Silvia Spec-R S15 — машина Хана (Сон Кан), также известная как «Мона Лиза».
Кадр с Nissan Silvia Spec-S S15 из фильма «Тройной форсаж: Токийский дрифт» 2006 года
Машина в сцене дрифтинга на парковке, в ходе которой Шон Разбивает машину и оказывается в долгах у Хана.
Подробнее о Nissan Silvia Spec-R S15 «Мона Лиза».
Mitsubishi Lancer Evolution IX GSR — машина, которую Хан дает Шону, когда тот начинает работать на него.
На этой машине Хан обучает Шона искусству дрифта.
Кадр с Mitsubishi Lancer Evolution IX GSR 2006 года из фильма «Тройной форсаж: Токийский дрифт» 2006 года
Подробнее об этом авто: Mitsubishi Lancer Evo IX GSR из «Фрсажа 3»
Ford Mustang Fastback 1967 года — машина отца Шона. Фигурирует в нескольких сценах, в том числе в сцене «гонки чести» с Ди Кеем.
Кадр с Ford Mustang Fastback 2+2 1967 года из фильма «Тройной форсаж: Токийский дрифт» 2006 года
Подробнее об этом «мустанге»: Ford Mustang 1967/ «Тройной форсаж: Токийский дрифт» (2006)
Машины ключевых персонажей «Форсажа 3»
Mazda RX-7 Veilside FD — основная машина Хана. Фигурирует в ряде сцен фильма.
Кадр с Mazda RX-7 Veilside FD из фильма «Тройной форсаж: Токийский дрифт» 2006 года
Подробнее о Mazda RX-7 Veilside FD Хана в «Тройном Форсаже».
Nissan Fairlady Z Z33 — машина Такаши aka «Ди Кей» (сокращение от английского Drift King — «король дрифта»).
Этого персонажа сыграл актер Брайан Ти. Фигурирует в ряде сцен фильма. И это не единственная Z33 в этом фильме.
Кадр с Nissan Fairlady Z Z33 2002 года из фильма «Тройной форсаж: Токийский дрифт» 2006 года
Подробнее о Nissan Fairlady Z Ди Кея — короля дрифта.
Nissan Fairlady Z Z33 золотистого цвета — машина Моримото (Леонардо Нэм). Была в нескольких сценах фильма. А кроме нее была еще одна машина, причем с похожим тюнингом — это Nissan Fairlady Z33 персонажа Ти Хэйр.
Volkswagen Touran I 2005 года — машина Твинки (Бау Вау).
Кадр с Volkswagen Touran I 2005 года из фильма «Тройной форсаж: Токийский дрифт» 2006 года
Все машины из фильма «Тройной форсаж: Токийский дрифт» 2006 года, их модели и марки а также названия других транспортных средств вы найдете под спойлерами.
Машины из фильма Форсаж 3 (2006)
Машины из фильма «Тройной форсаж: Токийский дрифт»
1967 Ford Mustang Fastback 2+2
1968 Chevrolet Camaro Super Sport
1970 Chevrolet Monte Carlo
1970 Plymouth Road Runner
1971 Chevrolet Blazer K-5
1981 Chevrolet C/K-Series Fleetside
1981 GM C-Series
1984 Toyota Corolla GT-S AE86
1990 Honda Acty HA
1990 Infiniti Q45 G50
1990 Mitsubishi Minica Toppo h32V
1991 Honda NSX NA1
1991 Nissan Figaro E-FK10
1991 Nissan NX1600 B13
1991 Suzuki Carry
1991 Toyota Soarer Z30
1992 Toyota Cresta X90
1993 Mazda 626 GE
1993 Subaru Sambar Dias Classic FA
1994 Nissan Crew K30
1994 Suzuki Wagon R
1995 Nissan Cedric Original Y31
1995 Nissan Maxima A32
1995 Volkswagen Sharan I Typ 7M
1996 Mazda 626 GE
1996 Toyota Chaser X100
1997 Mazda Protege BH
1997 Subaru Forester SF
1997 Toyota Camry XV20
1998 Lexus GS 400 UZS161
1998 Mazda 626 GF
1999 Mitsubishi Galant
1999 Nissan Cedric Original Y31
2000 Honda S2000 AP1
2000 Mazda RX-7 Type RS FD
2000 Toyota bB CP30
2000 TVR Tuscan Speed Six
2001 Chrysler PT Cruiser
2001 Honda Crea Scoopy CHF 50
2001 Lotus Elise Series II Type M117
2002 Infiniti Q45 F50
2002 Nissan Fairlady Z Z33
2002 Nissan Fairlady Z Z33
2002 Nissan Fairlady Z Z33
2003 Dodge Viper SRT-10
2004 Dodge Ram SRT-10
2004 Mazda RX-8 FE3S
2004 Pontiac GTO
2004 Volkswagen Touareg I Typ 7L
2005 Chrysler 300 LX
2005 Chrysler Crossfire SRT-6 Roadster
2005 Ford Mustang Convertible GT S197
2005 Porsche Boxster 987
2005 Volkswagen Touran I Typ 1T
2006 Hummer h4
2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX GSR
2006 Volkswagen Golf R32 V Typ 1K
2006 Volkswagen Golf R32 V Typ 1K
2006 Volkswagen Golf R32 V Typ 1K
Corbin Merlin
Daihatsu Hijet Deck Van S80
Daihatsu Hijet S80
Mazda RX-7 Veilside FD
Mercedes-Benz S-Klasse W140
Nissan 180SX
Nissan 180SX
Nissan 180SX Sileighty S13
Nissan Silvia S13
Nissan Silvia S13
Nissan Silvia Spec-R S15
Nissan Silvia Spec-S S15
Nissan Skyline GT-R R33
Nissan Skyline GT-R R34
Nissan Skyline V35
Porsche 911 Turbo 964
Subaru Impreza WRX GD
Toyota Caldina T190G
Toyota Crown Comfort
Toyota Crown S170
Toyota Paseo EL44
Грузовики из фильма Форсаж 3 (2006)
Грузовики из фильма «Тройной форсаж: Токийский дрифт»
1993 Isuzu Elf
Suzuki Carry
Мотоциклы и мотороллеры из фильма Форсаж 3 (2006)
Мотоциклы и мотороллеры из фильма «Тройной форсаж: Токийский дрифт»
2000 Suzuki ZZ
Honda CBR
Suzuki Intruder Chopper
Самые крутые машины из фильма «Форсаж» :: Autonews
Прошедшим летом в российский прокат спустя 20 лет после первого фильма вышла девятая часть знаменитой киносаги «Форсаж».
Премьера задержалась на целый год из-за пандемии коронавируса.
В новой части фанаты снова могут проследить за хитросплетениями судьбы Доминика Торетто и невероятными автомобильными трюками, которые традиционно сопровождают все фильмы. Autonews.ru выбрал самые интересные машины из блокбастера и вспомнил о ярких автомобилях из предыдущих частей франшизы.
adv.rbc.ru
1. Dodge Charger SRT Hellcat
«Форсаж 9», 2021 год
В новом фильме главный герой в исполнении Вина Дизеля не изменяет себе и своего Dodge Charger. Но на этот раз он садится за руль одного из самых мощных седанов — Dodge Charger SRT Hellcat. Под капотом в нем установлен компрессорный двигатель V8 6.2 HEMI Hellcat с отдачей в 717 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч у этой машины занимает 3,7 секунды. Знаменитый маслкар Dodge Charger 1970 года снялся еще в первом «Форсаже». Несмотря на то, что в конце фильма автомобиль был разбит, позже он появился еще в трех сериях знаменитого боевика.
2. Toyota Supra
«Форсаж 9», 2021 год
Девятый «Форсаж» подарит зрителям уже известного злодея по имени Хан, который ранее появлялся в других фильмах киносаги. В части «Токийский дрифт» и «Форсаж 6» герой в исполнении американца Санг Кенга ездил за рулем черно-оранжевой Mazda RX-7 1997 года. В новом фильме Хану также подобрали японский автомобиль — злодей гоняет на Toyota Supra 2020 года также в черно-оранжевых цветах.
3. Реактивный Pontiac Fiero
«Форсаж 9», 2021 год
Если раньше фанаты фильма шутили над тем, что команду Вин Дизеля осталось только отправить в космос, то в новом фильме это действительно произошло. Одной из самых обсуждаемых сцен стал полет двух героев киноленты на реактивном автомобиле в космическое пространство. Для этого эпизода киношники построили специальную машину-самолет на базе Pontiac Fiero с имитацией реактивных двигателей. Гонщики покинули Землю в водолазных костюмах для глубоководных работ, чтобы протаранить своим космолетом вражеский спутник.![]()
4. Mitsubishi Eclipse
«Форсаж», 2001 год
Ярко-зеленый Mitsubishi Eclipse с неоновой подсветкой и спортивным обвесом стал настоящей визитной карточкой «Форсажа». В первой части киноленты сняли четыре таких спорткара с турбированным четырехцилиндровым мотором мощностью 210 лошадиных сил. Кстати, Mitsubishi Eclipse третьего поколения в лавандовом цвете и со странной аэрографией появился также во второй части «Форсажа» и позже был признан одной из самых неудачных машин франшизы.
5. Nissan Skyline R34 GT-R
«Двойной форсаж», 2003 год
Спорткар Nissan Skyline R34 GT-R засветился в «Форсаже» как регулярный участник уличных гонок. Именно на этом полноприводном купе Брайан О’Коннор совершает эффектный прыжок с моста в киноленте 2003 года. В четвертой части спорткар сменят свое амплуа и используется уже для перевозки наркотиков.
6. Ford GT40
«Форсаж 5», 2011 год
Редчайший Ford GT40 снялся в пятой части «Форсажа» в эпизоде с ограблением поезда.
Автомобиль выпускался ограниченной серией в 1960-е и становился победителем знаменитой гонки «24 часа Ле-Мана» четыре раза подряд, с 1966 по 1969 год.
7. Aston Martin DB9
«Форсаж 7», 2015 год
Спорткары Aston Martin, которые регулярно попадают в фильмы о Джеймсе Бонде, также засветились в «Форсаже». В седьмой части автомобиль 2004 года принадлежит антигерою в исполнении Джейсона Стейтема. Автомобиль с 6-литровым мотором V12 вдребезги разбили в столкновении с Dodge Charger. Машина стоимостью 184 000 долларов отправилась под списание.
8. Gurkha LAPV
«Форсаж 5», 2011 год
Тактический бронированный автомобиль Gurkha LAPV под управлением Люка Хоббса можно увидеть в пятой серии «Форсажа». Автомобиль массой 8845 кг может перевозить до 12 человек и оснащается турбодизельным мотором V8 объемом 6,7 литра. При желании для борьбы с плохими парнями на крышу броневика можно установить пулеметную турель.
9. Jensen Interceptor
«Форсаж 6», 2013 год
В шестом эпизоде «Форсажа» во время гонок в Лондоне героиня Мишель Родригес села за руль британского купе Jensen Interceptor матового серого цвета с черными полосами.
Такой автомобиль выпускался до 1976 года и в фильме оснащался мотором Chrysler V8 с отдачей 480 лошадиных сил. Во время заезда по улицам столицы Великобритании соперником Jensen Interceptor стал Dodge Charger Daytona.
10. Ramp Car
«Форсаж 6», 2013 год
Ramp Car («Перевертыш») изготавливались специально для фильма «Форсаж». Сам автомобиль напоминает собой нечто среднее между болидом Формулы-1 и типичной машиной из «Безумного Макса». Помимо необычной конструкции, «Перевертыш» получил мощный восьмицилиндровый двигатель и трехступенчатую автоматическую коробку передач.
11. Lykan HyperSport
«Форсаж 7», 2015 год
Один из самых редких суперкаров в мире — Lykan HyperSport — можно увидеть в киноленте «Форсаж-7». Ливанский автомобиль, который разгоняется до сотни всего за 2,8 с, стоит 3,4 млн долларов и оснащается оппозитным шестицилиндровым мотором объемом 3,7 л с отдачей 750 сил.
12. Lamborghini Murcielago
«Форсаж 8», 2017 год
В восьмой чаcти «Форсажа» Роман Пирс прокатился на суперкаре Lamborghini Murcielago по заснеженным дорогам России.
Съемки проходили не в нашей стране, но автомобиль красного цвета с 640-сильным агрегатом V12 во время зимней гонки все равно смотрелся очень эффектно. В финале итальянский спорткар, который может разгоняться до 340 км/ч, был уничтожен взрывом.
Режиссера Болливуда Ахмеда Хана заметили в его Бэтмобиле [Видео]
Дом
Новости
- Режиссера Болливуда Ахмеда Хана заметили в его Бэтмобиле [видео]
Болливудский режиссер Ахмед …
•
•
В прошлом году болливудский режиссер Ахмед Хан подарил жене на день рождения Бэтмобиль. Ахмед Хан известен тем, что судит различные реалити-шоу и снимает болливудские фильмы, такие как Baaghi и Heropanti. Недавно Ахмед был замечен со своей женой Шайрой в Бэтмобиле.
Видео загружено на YouTube пользователем Viral Bhayani.
Согласно видео, режиссер и его жена пришли в торговый центр, чтобы посмотреть новый фильм о Бэтмене. На видео мы видим Ахмеда Хана за рулем Бэтмобиля.
Также читайте: 10 автомобилей DC Design и как они выглядят в РЕАЛЬНОМ мире: от Maruti Swift до Mahindra XUV500
Бэтмобиль Ахмеда Хана
Бэтмобиль вдохновлен фильмом Майкла Китона о Бэтмене, который был выпущен еще в 1989 году. Излишне говорить, что Бэтмобиль является одним из самых знаковых транспортных средств в киноиндустрии. Бэтмобиль считается персонажем фильмов о Бэтмене. Все взволнованы, когда объявляют о новом фильме о Бэтмене, потому что это означает, что будет создан новый Бэтмобиль. Мы снова увидим Бэтмобиль Майкла Китона в грядущем флеш-фильме, который выйдет в следующем году.
Бэтмобиль Ахмеда приехал из США, в Индию машина прибыла за 8 месяцев. Затем его собрали в Мумбаи. Бэтмобиль был произведен Gotham Motors и собран компанией Executive ModCar Trendz. В онлайн-сообщениях говорится, что Бэтмобиль Ахмеда стоит рупий.
40 лакхов. Он оснащен 4,7-литровым бензиновым двигателем с двойным турбонаддувом. Он производил 463 л.с. максимальной мощности и 700 Нм пикового крутящего момента. Мы также можем услышать бульканье выхлопа в видео.
Бэтмобиль Майкла Китона
Бэтмобиль Майкла Китона уже появился в двух фильмах. Был Бэтмен и Бэтмен возвращается. Фильм «Флэш» станет третьим разом, когда мы увидим легендарный Бэтмобиль.
Для кино было сделано два бэтмобиля. Первый был основан на Chevrolet Impala. Двигатель был получен от Шевроле, и это был V8. Второй Бэтмобиль был создан на базе Oldsmobile Cutlass Convertible.
Большинство гаджетов, которые мы видим в 1969 Бэтмобилей были в рабочем состоянии. Да даже форсаж мог стрелять пламенем 15 секунд. Однако режим «Кокон» не работал.
Бэтмобиль Бэтмена
У Бэтмена, который только что вышел в кинотеатрах, есть совершенно новый Бэтмобиль. Он разработан, чтобы выглядеть как мускулистый Dodge Challenger старой школы.
У него есть стальной бампер, который Бэтмен использует, чтобы врезаться в вещи и другие машины. У нас также есть сцена погони в фильме, в которой мы видим, как Бэтмобиль врезается в огромную цементную трубу.
Двигатель взят из линейки Dodge Hemi. Он расположен в середине задней части, что улучшает управляемость. Предполагается, что выходная мощность составит около 700 л.с. Мы также можем видеть два турбокомпрессора, прикрепленных к двигателю. Крутящий момент передается на все четыре колеса с помощью раздаточной коробки. Будучи Бэтмобилем, сзади есть форсажная камера, которая стреляет синим пламенем.
Производственный цех изготовил четыре Бэтмобиля разного назначения. Подробнее о новом Бэтмобиле можно прочитать здесь.
Также читайте: Предстоящий 2022 Maruti Suzuki Vitara Brezza визуализирован
Bentley Continental GT Speed – Robb Report
Lamborghini Huracán STO
Робб Райс
Он поворачивает, как бобслейная команда, завоевавшая золотую медаль.
— Джо Ло
Как заметил Уильям Шекспир в «Генрих IV, часть II», «Неспокойно лежит голова в короне». Господство Automobili Lamborghini на нашем мероприятии в течение последних нескольких лет стало свидетельством решимости марки укрепить и без того мощную линейку. Новинка этого года, Huracán Super Trofeo Omologata (STO), знаменует собой самый производительный вариант модели, которая будет построена (по крайней мере, нас так заверили) — легальная дистилляция Super Trofeo Evo и Huracán GT3 Evo. гонщики, которых многие судьи сочли откровенно грубыми и пугающими.
«Платформа была намного лучше в предыдущих версиях», — сказал Брент Беллотт, который обнаружил, что автопроизводитель «убрал все, что делало автомобиль экзотичным». Эзра Хенсон пришел к аналогичному выводу, пояснив, что «то, что у него есть во внешнем стиле и скорости, ему не хватает в интерьере и комфорте вождения». Хулио Кантильо списал один недостаток на прагматизм: «Моя единственная претензия — плохая видимость, но хорошая новость в том, что вам не нужно будет много оглядываться».
Несмотря на падение с трона, у Lamborghini Huracan все еще было много поклонников. «Это джин на четырех колесах; ваше желание — его приказ», — сказала Линдсей Фалдо. Его атлетизм, вдохновленный автоспортом, также понравился публике. «Он поворачивает, как бобслейная команда, завоевавшая золотую медаль», — отметил Джо Лаукс, а Алекс Бард был «достаточно уверен, что если у него будет достаточно взлетно-посадочной полосы, он может взлететь». А Стив Куиг сказал: «Если Ferrari заставила меня хихикать, переключая передачи, то Huracán вызывал откровенный смех». Обладая небольшой реальной универсальностью, Huracán, по мнению 9Автомобильная команда 0065 Robb Report’ создана для самых компетентных, уверенных в себе водителей, которым все равно, сколько внимания они привлекают. Возможно, как судья Дон Барри, который сказал, что управлять им было все равно, что «сидеть в седле, прикрепленном к метеору».
Двигатель: 5,2-литровый, натуральный аспирированный V-10
Питание: 631 л.
с. при 8000 об / мин
0-60 миль в час: 2,8 сек
. ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ: 404 533 долл. США (Напа) 39 долл. США2133 (Бока)
3. Rolls-Royce Black Badge Ghost
Робб Райс
Ручки как мечта. Гладкий, как трехочковый Стефа Карри. — Скотт Котик
Возможно, с тех пор, как США победили Англию на чемпионате мира 1950 года, не было такого разочарования, как на конкурсе «Автомобиль года 2021», когда обновленный Rolls-Royce Ghost занял такое же место на подиуме, как и Huracán Evo RWD от Lamborghini. Спайдер. Столь резкое изменение восприятия отражает все более молодую потребительскую базу британского автопроизводителя (сейчас средний возраст 43 года), во многом благодаря внедрению пакета отделки салона Black Badge с его более резкой эстетикой и более пугающей мощностью.
Понятно, что новый Black Badge Ghost также вызвал немало поклонников среди судей на этот раз.
«Большинство машин просто появляются; этот автомобиль прибывает», — сказал Райан Маккей о варианте модели, который, по словам Джерри Бирна из Penske Media Corp., был «очень удобным, очень… всем». Несмотря на то, что Rolls уже давно будоражит чувства пассажиров, это автомобиль для водителей. «Управляется как мечта. Мягкий, как трехочковый Стефа Карри», — сказал Скотт Котик, а член Зала славы гольфа сэр Ник Фалдо заметил, что «вы можете вести его так, как будто это ваш партнер по вальсу; его баланс потрясающий».
Полный привод и управление всеми четырьмя колесами, однако, не позволяют маскировать более 18 футов в длину и 5490 фунтов веса. «Эта машина слишком велика для меня», — сказал Эндрю Вессон, а Кайли Уайт подумала, что Ghost в целом «кажется преувеличенным и неприступным». Стив Куиг дошел до того, что назвал поездку «мягкой» и высказал мнение, что «Rolls-Royce, похоже, с трудом остается актуальным». Но большая часть отзывов была ближе к тому, что дал Жан-Мари Эшмендиа-Кури, который назвал его «лучшим автомобилем, на котором я когда-либо водил свою жизнь».
С точки зрения Robb Report’ автомобильных редакторов, Black Badge Ghost мастерски спроектирован и спроектирован, чтобы стать настоящим оазисом — автомобилем, который сам по себе может ознаменовать возрождение седана.
Двигатель: 6,75-литровый, с двумя турбонаддувными V-12
Мощность: 591 л.с. при 5000 об / мин
0-60 миль в час: 4,5 с
. ЦЕНА: 395 000 долларов США
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 484 950 долларов США
2. Феррари 812 ГТС
Робб Райс
Приобретайте, пока есть возможность — это инвестиция, а не обесценивающийся актив! — Эндрю Чейз
Разговор о узкой расе! С 70 очками из 80 возможных Ferrari 812 GTS не попал в круг победителя всего на одно очко. Единогласно лучший выбор из автомобильных редакторов Robb Report, которые обнаружили, что модель находится на стыке наследия и внешних ограничений, это было второе место судей в общем зачете.
Не говоря уже о цифрах, Ferrari завоевала сердца благодаря сочетанию производительности, утонченности, внешнего вида и таких неосязаемых качеств, как вау-фактор и предсказуемая возможность коллекционирования в будущем. Важно отметить, что 812 GTS оснащен самым мощным безнаддувным двигателем из когда-либо созданных для серийных автомобилей, и это напоминание о том, что ни один звук или ощущение не сравнится с 12-цилиндровым двигателем Ferrari, разгоняющимся до красной черты. Эта модель имеет убирающуюся жесткую крышу, что делает ее автомобилем на все времена года, а когда дело доходит до персонализации, «Гарцующий конь» знает, как удовлетворить своих клиентов; у нас были варианты на 140 000 долларов, включая металлическую окраску Blu Ahrabian за 33 000 долларов. Словом, понравилось многое.
Многие судьи отдавали предпочтение вождению как мультисенсорному занятию и первенству Ferrari в удовлетворении, в частности, одного чувства. Питер Ли назвал «прекрасным звуком безнаддувного V-12», а Джошуа Гринман посоветовал: «Один только звук того стоит».
Бывший летчик-истребитель Майк Лэки сказал, что GTS «похож на F-14 на форсаже в Зоне 5, и мы даже не пытались использовать более высокие настройки». Звук двигателя, как при ускорении, так и при торможении, кричит о высокопроизводительном спортивном автомобиле… настоящая симфония для ушей». Джим Шей в восторге: «Очень нравится! Лучший баланс грубой силы и роскоши». Точно так же Хьюги Хилмиссон был в восторге от того, что он назвал «библейским саундтреком», и отметил, что «Феррари» «не обладает управляемостью автомобиля с двигателем, расположенным посередине, но все же кажется чрезвычайно маневренным». Ли Олейник оценил «безумную мощность и шум», добавив, что «он управляется как настоящий гоночный автомобиль, но, к сожалению, включает в себя резкую езду». Марк Ньюман также выразил смешанные чувства, назвав его «автомобилем мирового класса, но не таким удобным для длительной поездки, со слишком жесткими сиденьями и жесткой подвеской для круизера GT».
Еще одна слабость: «Приборная панель и приборы пятилетней давности нуждаются в обновлении», — предложил Тим Роджерс, и Джастин Болдуин поддержал его мнение.
Но для Маттео Атти эти придирки не имели значения. «Я влюблен», — заявил он. «Иногда итальянцы действительно делают это лучше». Эндрю Чейз рассмотрел 812 GTS с более широкой точки зрения, посоветовав: «Покупайте, пока можете — это инвестиция, а не обесценивающийся актив!»
Наша редакция признала связь между 812 GTS и такими классическими Ferrari, как 275 GTB и 365 GTB/4 «Daytona». Роджер Кэри также усвоил вневременной урок, сказав: «Эта машина помогла мне понять: если вы не водите машину своей мечты, возвращайтесь к работе».
Двигатель: 6,5-литровый, обычно аспирированный V-12
Питание: 789 л.с. при 8 500 об / мин
0-60 миль в час: 2,8 с
. ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 534 835 долларов США
1. Bentley Continental GT Speed
Фото Робба Райса.
Идеальное сочетание красоты, силы и грации. —Гаррет Калаччи
Для выпускника, о котором говорят, что он «скорее всего преуспеет», необходимость оправдать ожидания может стать трамплином к достижениям или камнем преткновения.
Bentley испытал и то, и другое. 103-летняя марка получила раннее признание в автоспорте, прежде чем потерпеть многочисленные финансовые неудачи и в какой-то момент была поглощена конкурентом Rolls-Royce. С момента попадания под эгиду Volkswagen Group в 1998, тем не менее, знатный автопроизводитель раскрыл новый уровень потенциала, проявленный, в частности, одной моделью, Bentley Continental GT — автомобилем, получившим нашу высшую награду в 2004 году. элегантности, что привело к варианту Speed, который редакционная группа Robb Report описала как воплощение духа Ле-Мана в убежище, достойном Хубилай-хана. Эта соблазнительная комбинация, представленная как кабриолет и купе в Напе и Боке соответственно, покорила большинство наших судей. Скорость Bentley Continental GT равна 9.0065 Robb Report’ s Автомобиль года 2022 года.
Наиболее убедительным было то, как маневренность двухдверного автомобиля, достойная паркура, противоречила его снаряженной массе более 5000 фунтов.
«Вы когда-нибудь видели слона, отбивающего чечетку? Сегодня у меня есть», — сказал Жан-Марк Бори. «Управление четырьмя колесами — это то, что изменило мир», — добавил Дэрин Пинглтон. Управляемость также выигрывает от первой интеграции автопроизводителя с дифференциалом повышенного трения для повышения устойчивости. Результат, по мнению Дэвида Эммеса, делает эту последнюю версию «квантовым скачком по сравнению с оригиналом».
Лагерь недоброжелателей мог бы поместиться в палатке для щенков. Что касается интерьера, Маттео Атти считает, что его «дизайн был преувеличенным и устаревшим». Список жалоб Ли Вайнштейна включал «отсутствие сидений с кондиционером» и «громкий сабвуфер — это было жестко». Он также считал, что технология автомобиля «не интуитивно понятна». Джули Энн Смедли определила, что «минимальное пространство в багажнике и место для ног сзади были единственными недостатками», а единственным выводом Джеймса Диггса о Bentley были «трудные линии обзора сзади».
Напротив, Тимоти Донахью «не смог найти в машине ничего плохого», а Гаррет Калаччи описал ее как «идеальное сочетание красоты, мощи и грации».

— Джо Ло