Содержание
Ferrari SF90 — обзор, цены, видео, технические характеристики Феррари СФ90
Под конец весны 2019 года, итальянский производитель представил широкой публике свою новую флагманскую модель Ferrari SF90. Индекс в названии приурочивает её выпуск к 90-летнему юбилею в истории марки. В 1929 году, основатель Энцо Феррари основал свою гоночную команду Scuderia Ferrari. Новинка стала революционной во всех отношениях. Впервые за последние 30 лет, старшая модель будет оснащаться 8-цилиндровым двигателем, вместо 12-цилиндрового, а также получит подзаряжаемую гибридную силовую установку. Строго говоря, гибриды были и раньше, но только в качестве концептов, прототипов и мелкосерийных выпусков. Что касается SF90, то она будет полностью серийной без ограничения на производство. Силуэт автомобиля является квинтэссенцией всех наработок производителя связанных со среднемоторными моделями, а вот передняя часть получилась более уникальной. В глаза бросаются небольшие С-образные фары головного освещения с тремя полосками светодиодных дневных ходовых огней. Внизу можно заметить развитый воздухозаборник. Он направляет потоки набегающего воздуха в стороны и вниз, под днище. Там располагается специальный генератор вихрей, обеспечивающий разряжение, притягивающее автомобиль к земле. Задняя часть также может похвастаться продвинутой аэродинамикой. Вместо привычного антикрыла, она получила более современную систему с управляемой заслонкой, изменяющей обтекание потоком воздуха среза кузова.
Размеры
Феррари СФ90- это премиальный двухместный гиперкар. Он насчитывает 4710 мм в длину, 1972 мм в ширину, 1186 мм в высоту и 2650 мм между колесными парами. Кузов автомобиля и шасси выполнены с широким применением углеродных композитов. По сравнению с предшественником, жесткость платформы на изгиб увеличилась на 20%, а жесткость на кручение- на 40%. Сухая масса составляет 1570 килограмм. За дополнительную плату, можно заказать спортивный пакет, позволяющий скинуть еще 30 кг. В него также входят титановая выхлопная система, увеличенный спойлер, более цепкие шины, титановые пружины и амортизаторы Multimatic GT.
Технические характеристики
Ferrari SF90 получил чрезвычайно мощную гибридную силовую установку. В её основе лежит V-образный турбированный бензиновый восьмицилиндровый агрегат. Он является дальнейшей эволюцией двигателя F154. Суммарный объем камер сгорания был увеличен до 4 литров за счет увеличения диаметра цилиндров. Система непосредственной подачи топлива работает на давлении 350 бар, а турбокомпрессоры получили новые клапаны сброса выхлопных газов с электронным управлением. В итоге, двигатель развивает 780 лошадиных сил при 7500 об/мин и 800 Нм крутящего момента при 6000 об/мин. Вместе с ним работает электрический мотор, расположившийся между ДВС и коробкой передач. Последняя представляет из себя восьмиступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями. Примечательно, что заднюю передачу он не получил. Движение задним ходом происходит исключительно за счет электрической тяги. Передние колеса приводятся за счет двух отдельных электромоторов, позволяющих векторизовать крутящий момент. Суммарная мощность, развиваемая автомобилем составляет 100 лошадиных сил. С таким табуном, он способен выстрелить с места до первой сотни за 2,5 секунды и достигает второй уже через 6,7 секунды с момента старта. Максимальная скорость находится на отметке в 340 километров в час.
Видео
Ferrari Roma — обзор, цены, видео, технические характеристики Феррари Рома
Подразделы:
- Тех. характеристики
- Фотогалерея
- Отзывы
- Конкуренты
- Назад к Ferrari
Вам нравится Ferrari Roma?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках
Под конец 2019 года, производитель из Маранелло пополнил свою модельную линейку новой позицией, названной в честь итальянской столицы- Ferrari Roma. Презентация, ожидаемо, прошла на специальном мероприятии в Риме. Это уже далеко не первое географическое название, ранее были представлены California, America, Maranello и Modena. Новинка призвана занять довольно необычную нишу «бюджетных» спорткаров, её прямыми конкурентами видятся старшие версии Mercedes-Benz AMG GT и Aston-Martin Vanquish. Несмотря на такой статус, техническая начинка здесь самая свежая. Фактически, такие же агрегаты применяются в бензиновой части флагманского гибрида SF90, но в гораздо более форсированном варианте. Силуэт автомобиля перекликается с моделями 60х-70х годов, благодаря классической компоновке платформы. Кузов получил плавные обводы и практически полное отсутствие аэродинамических элементов. Также стоит отметить винтажную решетку радиатора с пересекающимися вертикальными и горизонтальными ребрами. Салон отличается необычной для производителя концепцией. Центральный тоннель начинается у самого верха центральной консоли и ниспадает к подлокотнику, разделяя передние места. Также стоит отметить большую концентрацию всевозможных экранов. Перед глазами водителя располагается широкоформатная приборная панель, а по центру торпедо- вертикальный планшет. Он отвечает за управление климатической и развлекательной системами. Даже напротив пассажира имеется небольшой дисплей, дублирующий часть функций основного.
Размеры
Феррари Рома- это премиальное спортивное купе. Оно насчитывает 4656 мм в длину, 1974 мм в ширину, 1301 мм в высоту и 2670 мм между колесными парами. Сама платформа досталась от купе-кабриолета Portofino, однако, закрытая версия получилась больше и легче на 73 килограмма (1472 кг против 1545). Такого результата удалось достигнуть благодаря отсутствию сложного механизма жесткой складной крыши. А вот салон обещает быть более тесным. Если у кабриолета посадочная формула значится как 2+2, то купе официально считается 2+.
Технические характеристики
Двигатель Ferrari Roma – это легендарная V-образная восьмерка на 3,9 литра с индексом F154, четыре раза заслужившая номинацию «Двигатель года». У нее два турбокомпрессора, а также система непосредственной подачи топлива и плоский коленчатый вал, повышающий приемистость на высоких оборотах. По сравнению с Portofino, мощность была увеличена и составляет 620 лошадиных сил в диапазоне от 5750 до 7500 оборотов коленчатого вала в минуту и 760 Нм крутящего момента от 3000 до 5250 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает восьмиступенчатая роботизированная преселективная коробка переменных передач с двумя сцеплениями. Точно такая же стоит на SF90, но без задней передачи, там за реверс отвечает электрический мотор. Привод исключительно задний. В конечном итоге, старт с места до первой сотни займет 3,4 секунды, а отметку в 200 км/ч купе настигает через 9,3 секунды. Максимальная скорость составит 340 километров в час.
Видео
Технические характеристики Ferrari Roma
купе
Представительский авто
- ширина
- 1 974мм
- длина
- 4 656мм
- высота
- 1 301мм
- клиренс
- ???
- мест
- 2
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
3,9 AMT AWD (620 л.с.) | АИ-95 | Задний | 3,4 с | 320 км/ч |
Конкурирующие модели, одноклассники
Ferrari 812 Superfast
(купе)
- Тест-драйвов
- 0
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 1
- Поколение
- I
- Цены
- от 19 220 000
до 19 220 000
Ferrari California
(купе-кабриолет)
- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 1
- Поколение
- II
Pagani Huayra BC
(купе)
- Тест-драйвов
- 0
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 1
- Поколение
- II
McLaren Senna
(купе)
- Тест-драйвов
- 0
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 1
- Поколение
- I
Все одноклассники и конкуренты
Сделано тест-драйвов:
2 9 3 3
Ferrari F12berlinetta (2012) – Ferrari.
com команда в 1947 году. Он дебютировал 11 мая на гоночной трассе Пьяченца. Благодаря яркому красному кузову и элегантному силуэту эта модель стала настоящей иконой.
№ 2 ливреи
ВДОХНОВЛЕНО 195 S Touring berlinetta — 1950
Феррари, настоящий джентльмен-водитель
195 S Touring berlinetta — гоночный спортивный автомобиль, представленный в 1950 году на Джиро ди Сицилия. Им управлял Джаннино Марзотто, который был известен тем, что садился за руль в своем фирменном двубортном костюме.
Номер ливреи № 3
ВДОХНОВЛЕНО 166-ММ Touring barchetta — 1950 г.50 и представляет собой эволюцию 125 S, первого автомобиля Ferrari.
Номер ливреи №4
ВДОХНОВЛЕНО Купе 195 Inter Touring — 1950 г.
Изысканная модель
Элегантная модель купе 195 Inter Touring была разработана на основе первого Ferrari Grand Tourer 166 Inter. Он имеет поразительную форму и выполнен в сдержанных серых и золотых тонах, с шикарными бежевыми и верблюжьими интерьерами.
Номер окраски № 5
ВДОХНОВЛЕНО 340 AMERICA BARCHETTA — 1951
Легендарный Sixteen
Это был захватывающий Ferrari в начале соревнований, 340 America barchetta с кузовом Touring. Его первым владельцем был парижанин Пьер Луи-Дрейфус, герой Второй мировой войны, заядлый гонщик и спортсмен. Он участвовал на своем Ferrari в гонках «24 часа Ле-Мана» 1951 и 1952 годов.
Номер ливреи №6
ВДОХНОВЛЕНО кабриолетом 212 Inter Vignale — 1951
Crimson Celebration
Кабриолет 212 Inter Vignale (1951 г.) восхищает своей красотой и изяществом. Действительно, он занял второе место в классе Ferrari Grand Touring на гонке в Пеббл-Бич в 2014 году. 34 был построен конструктором Альфредо Виньяле (1952 г.). С кузовом цвета слоновой кости и серо-коричневой ливреей это действительно впечатляющий автомобиль.
Номер ливреи № 8
ВДОХНОВЛЕНО 340-ММ пауком Vignale — 1953
Рекордсмен
Ferrari 340 MM Spider Vignale (1953) установил новый рекорд скорости в гонке, набрав в среднем более 142 км/ч. Это последний из когда-либо построенных автомобилей этой серии с ярко-синим цветом и белой гоночной ливреей.
Номер ливреи №9
ВДОХНОВЛЕНО 375-ММ пауком Pinin Farina — 1953
Белый паук
Паук Ferrari 375 MM Pinin Farina 1953 года был оснащен двигателем V12, основанным на двигателе F1. Он отличается смелой монохромной цветовой гаммой и элегантным интерьером.
Номер ливреи №10
ВДОХНОВЛЕНО Купе 250 Europa Vignale — 1953
Grand Tourer
Со своим блестящим коричневым металликом и гладкими линиями) модель 193 Europale была одной из моделей 193 Europale, великолепное купе 250 Vignale оригинальные Ferrari Grand Tourers и преемник 212 Inter.
Номер ливреи № 11
ВДОХНОВЛЕНО пауком 500 Mondial Pinin Farina — 1954
Сердцеед
Этот сказочный королевский синий паук 500 Mondial Pinin Farina (1954 г.) построенный Пинином Фариной, принадлежал легендарному доминиканскому журналу Playboy Порфирио Рубироса. Он участвовал в этой машине всего в одной международной гонке в Санта-Барбаре в сентябре 1954 года. Под номером 235 машина заняла восьмое место в общем зачете и второе в своей категории.
Номер ливреи № 12
ВДОХНОВЛЕНО 375 MM Pinin Farina berlinetta — 1954
Ингрид Ингрид Бергман. Это автомобиль, который дал легендарному Гриджио Ингриду имя Феррари.
Номер ливреи #13
ВДОХНОВЛЕНО 375 AMERICA — 1954
The Patriarch
Этот 375 America, часто также называемый Agnelli, принадлежал только одной из моделей Fiat patriarch1 и был когда-либо построенный. С его гоночно-зеленым экстерьером и контрастным красным интерьером он особенно необычен.
Номер ливреи #14
ВДОХНОВЛЕНО 250 GT Купе Pinin Farina — 1956
Gran Turismo Perfection
Этот светло-зелено-белый 250 GT Pinin Farina является образцом купе superb Farina GT, шасси ° 0419 GT, ° 0419 модель, которая стала важной вехой в истории серийных автомобилей Ferrari, поскольку на тот момент у нее был самый большой относительно однородный выпуск моделей, и она ознаменовала момент, когда Пинин Фарина стал, за одним последующим исключением, единственным дизайнером серии Ferrari. серийных автомобилей на сегодняшний день.
Номер ливреи №15
ВДОХНОВЛЕНО 250 GT Berlinetta Scaglietti — 1956
Тур де Франс
Этот ярко-синий 250 GTlinettas Berlinetta Scaglietti 1956 года был создан Ferrari. Автомобиль принадлежал испанскому гонщику маркизу Альфонсо де Портаго, выигравшему в том году гонку на выносливость Тур де Франс, что дало начало популярному прозвищу модели TdF.
Номер ливреи №16
ВДОХНОВЕН 410 Superamerica — 1956
Superamerica
Это интерпретация Pinin Farina модели 410 Superamerica, представленной на Парижском автосалоне 1956 года. Он отличается стильным двухцветным сине-белым экстерьером и элегантным синим интерьером с белой окантовкой.
Номер ливреи № 17
ВДОХНОВЛЕНО 250 GT Boano купе — 1956
Gunmetal Glory56 Женевский автосалон.
Номер ливреи № 18
ВДОХНОВЛЕНО МОДЕЛЯМИ 290 MM — 1956
Fangio
Модель 290 MM была создана для аргентинской легенды гонок Хуана Мануэля Фанхио, которая завершила захватывающую гонку Mille Miglia 1956 года. четыре Ferrari заняли первые четыре места. У автомобиля была гоночная ливрея, включающая синий и желтый цвета аргентинского флага.
Номер ливреи № 19
ВДОХНОВЛЕНО 410 Superamerica Pinin Farina купе — 1956
The Shah
Этот серебристо-темно-красный 410 Superamerica известен как «Shah Car». Сериал был запущен в 1956 году. Первоначально он был куплен Мохаммад-шахом Резой Пехлеви из Ирана в подарок принцессе Сорайе. Перед покупкой автомобиля они отправились на завод Ferrari, чтобы заказать спортивный автомобиль, добавив ряд личных штрихов.
Ferrari GTC4Lusso — Ferrari.com
Номер окраски № 1
ВДОХНОВЛЕНИЕ 125 S — 1947
The Icon
125 S был самым первым официальным гоночным спортивным автомобилем, построенным Энцо Феррари и его командой в 1947 году. Он дебютировал 11 мая на гоночной трассе в Пьяченце. Благодаря яркому красному кузову и элегантному силуэту эта модель стала настоящей иконой.
Номер ливреи #2
ВДОХНОВЛЕНО 195 S Touring berlinetta — 1950
Типичный джентльмен-водитель Ferrari
50 на Джиро ди Сицилия. Им управлял Джаннино Марзотто, который был известен тем, что садился за руль в своем фирменном двубортном костюме.
Номер ливреи № 3
Вдохновленный 166 -мм турниром Барчетты — 1950
Агнелли
, принадлежащий Fiat Patriarch Jianni Agnelli, Striking 166 MM Touring Barchetta (шасси 0064 M) был введен в 1950 -м турнине Barchetta (шасси 0064 M). эволюция 125 S, первого автомобиля Ferrari.
Номер ливреи №4
ВДОХНОВЛЕНО Купе 195 Inter Touring — 1950
Изысканная модель
Элегантное купе 195 Inter Touring было разработано на основе 166 Inter и стало одним из первых автомобилей Ferrari Grand Tourer. Он имеет поразительную форму и выполнен в сдержанных серых и золотых тонах, с шикарными бежевыми и верблюжьими интерьерами.
Номер ливреи № 5
ВДОХНОВЛЕНО 340 AMERICA BARCHETTA — 1951
Легендарная Sixteen
Это был захватывающий ранний конкурс Ferrari, 340 America barchetta с кузовом от Touring. Его первым владельцем был парижанин Пьер Луи-Дрейфус, герой Второй мировой войны, заядлый гонщик и спортсмен. Он вошел в свой Ferrari в 1951 и 24 часа Ле-Мана 1952 года.
Номер ливреи № 6
Вдохновленный кабриолетом 212 Inter Vignale — 1951
Crimson Celebration
Кабриолет 212 Inter Vignale (1951 г.) восхищает своей красотой и изяществом. Действительно, в 2014 году он занял второе место в классе Ferrari Grand Touring на гонке в Пеббл-Бич.0004 Этот купе 212 Inter Vignale был одним из 34 автомобилей, построенных дизайнером Альфредо Виньяле (1952). С кузовом цвета слоновой кости и серо-коричневой ливреей это действительно впечатляющий автомобиль.
Номер ливреи № 8
ВДОХНОВЛЕНО 340-ММ пауком Vignale — 1953
Рекордсмен
Ferrari 340 MM Spider Vignale (1953) установил новый средний рекорд скорости в гонке, более более 142 км/ч. Это последний из когда-либо построенных автомобилей этой серии с ярко-синим цветом и белой гоночной ливреей.
Номер ливреи № 9
ВДОХНОВЛЕНО 375-ММ пауком Pinin Farina — 1953
Белый паук сидячий. Он отличается смелой монохромной цветовой гаммой и элегантным интерьером.
Номер ливреи № 10
ВДОХНОВЛЕНО 250 Europa Vignale купе — 1953
Grand Tourer
Блестящий коричневый металлик и плавные линии, великолепное купе 19 Europale 250 Vignale53) был одним из первых Ferrari Grand Tourer и преемником 212 Inter.
Номер ливреи №11
ВДОХНОВЛЕНО пауком 500 Mondial Pinin Farina — 1954
Heartthrob
Этот сказочный королевский синий паук 500 Mondial Pinin Farina с открытым верхом (1954 г.) построенный Пинином Фариной, принадлежал легендарному доминиканскому журналу Playboy Порфирио Рубироса. Он участвовал в этой машине всего в одной международной гонке в Санта-Барбаре 19 сентября.54. Автомобиль со спортивным номером 235 занял восьмое место в общем зачете и второе место в своей категории.
Номер ливреи #12
ВДОХНОВЛЕНО 375 MM Pinin Farina berlinetta — 1954
Ингрид Ингрид Бергман.
Это автомобиль, который дал легендарному Гриджио Ингриду имя Феррари.
Номер ливреи #13
ВДОХНОВЛЕНО 375 АМЕРИКОЙ — 1954
The Patriarch
Эта модель 375 America, которую часто также называют Agnelli, принадлежала патриарху Fiat и была одной из 11 таких моделей, когда-либо построенных. С его гоночно-зеленым экстерьером и контрастным красным интерьером он особенно необычен.
Номер ливреи № 14
ВДОХНОВЛЕНО 250 GT Pinin Farina купе — 1956
Gran Turismo Perfection
Светло-зеленый с белым 250 GT Pinin Farina купе9, шасси °0411GT 1956 года — превосходный пример модели, которая стала важной вехой в истории серийных автомобилей Ferrari, поскольку на тот момент у нее был самый большой относительно однородный модельный ряд, и она ознаменовала собой точку, в которой Pinin Farina стала, имея только одну последующее исключение, на сегодняшний день единственный дизайнер серийных автомобилей Ferrari.
Номер ливреи №15
ВДОХНОВЛЕНО 250 GT Berlinetta Scaglietti — 1956
Тур де Франс
Яркий синий цвет 1956 250 GT Berlinetta Scaglietti была одной из немногих гоночных берлинетт, созданных Ferrari. Автомобиль принадлежал испанскому гонщику маркизу Альфонсо де Портаго, выигравшему в том году гонку на выносливость Тур де Франс, что дало начало популярному прозвищу модели TdF.
Номер ливреи №16
ВДОХНОВЛЕНО 410 Superamerica — 1956
Superamerica
Это интерпретация Pinin Farina модели 410 Superamerica, представленной на Парижском автосалоне 1956 года. Он отличается стильным двухцветным сине-белым экстерьером и элегантным синим интерьером с белой окантовкой.
Номер ливреи № 17
Вдохновленный купе 250 GT Boano — 1956
Gunmetal Glory
Это купе 250 GT серебристого цвета, изготовленное итальянским производителем кузовов Марио Боано, было представлено на Женевском автосалоне9.
Номер ливреи № 18
ВДОХНОВЛЕНО МОДЕЛЯМИ 290 MM — 1956
Fangio
Модель 290 MM была создана для аргентинской легенды гонок Хуана Мануэля Фанхио, которая завершила захватывающую гонку Mille Miglia 1956 года.